Pathfinder kingmaker как повернуть камеру

Обновлено: 19.05.2024

Портреты всегда лепятся первыми, а там и раздел на нексусе будет.


Если я правильно понимаю, то магос - это не просто стеклянная пушка, а блин стеклянная бейсбольная бита.

Как его готовить, ребята? Взять пару уровней в бойце?

В теории у него уйма защитных заклинаний и в серьёзный бой он должен входить только в варианте новогодней ёлки, тогда он неубиваемый. За что некоторые его не очень любят, количество того что может полететь во врага часто получается меньше, чем у полувоинских классов, типа жрецов.

А пара воинских уровней его только портят.


В теории у него уйма защитных заклинаний и в серьёзный бой он должен входить только в варианте новогодней ёлки, тогда он неубиваемый.

Да, я прекрасно это понял по описанию класса. Получается что-то вроде кенсая, даблклассированного в мага. Но на ранних уровнях это настолько убого, что мне страшно.

Брони нет, волк отрывает лицо.

Потому собственно никакого "теплого" приема данной редакции не было

И на чем строятся твои предположения?
(Ответишь — выдам обоснование своих))

upd. А, там за меня уже ответили, впрочем :3

Изменено: Samaerro Ohime, 26 Сентябрь 2018 - 19:48

Я ничего не проецирую. Новость основана на заявлении WotC, которое откровенный свист и манипуляция со статистикой, потому что они в продажи записывают весь ДнДшный франчайз, который они нынче распродают на мобильные игры, простые настолки и прочую фигню.

На что нужно смотреть это на количество книг по собственно D&D5, которые они выпускают. Они не то что график тройки побить не могут, четвёрка и та выпускалась активнее. Но да, определённое число людей они на 60 убитых енотов за книжки наполненные водой они таки развели. Успех, однако.

tumblr_inline_pa88rj697A1vq0pt5_500.jpg

Нет. Нужно смотреть на количество игр на активных платформах.
Например:

Пятерка сейчас ОЧЕНЬ популярна. И, в принципе, заслуженно.

Изменено: Samaerro Ohime, 26 Сентябрь 2018 - 20:33

Из интересного: наёмники участвуют в разговорах в лагере, причём учитывается их элайнмент.


Я ничего не проецирую. Новость основана на заявлении WotC, которое откровенный свист и манипуляция со статистикой, потому что они в продажи записывают весь ДнДшный франчайз, который они нынче распродают на мобильные игры, простые настолки и прочую фигню.

Открой любой онлайн-шоп, в котором торгуют tabletop rpg и увидишь, что пятерка в гигантском отрыве по продажам от всего остального. На амазоне, к слову, 9 из 10 самых продаваемых книг-настолок это D&D 5. Если ты более-менее активно играешь в настолки, то очень сложно не заметить бум пятерки, особенно у подкастеров, на ютубе и твиче.


На что нужно смотреть это на количество книг по собственно D&D5, которые они выпускают. Они не то что график тройки побить не могут, четвёрка и та выпускалась активнее. Но да, определённое число людей они на 60 убитых енотов за книжки наполненные водой они таки развели. Успех, однако.

Типа одна из основных претензий к тройке - это херова туча дополнений, сапплментов и прочего мусора типа "сборник правил, как правильно ссать в гальюн, стоя на палубе галеона в девятибальный шторм".

Я сейчас в ТЕСО играю. У них есть 3 раздельных чата EN, DE, JP (х.з. что за чат, мож испанский) и общий чат.
В общем чате постоянно проскакивает что-то на русском.

JP теоретически японский, но вообще-то у них отдельный сервер должен быть. Может, там всё же FR, это евро больше подходит?

Я, впрочем, на амер, там чат вообще один, поэтому всё гораздо веселее.

Я буду на английском играть, просто потому что слишком привык к терминам системы ещё со времён ad&d и каноническим названиям сеттинга.

Вот, кстати, да, с фитами, заклинаниями и навыками удобней на английском, т.к. рулбуки и прошлые игры с мануалами были на английском и так привычней (не нужно гадать, что же это за странность). Жаль только, что вряд ли в игре можно будет выбрать "сюжет и диалоги на одном языке, а игромеханика на другом" (сам я пока не бегу играть, подожду как минимум первые три дополнения).

Inon Zur же. Вспомни DA (1-2), к примеру.

Правду говорят, что вот этот убрали? Весьма неплох.

OwlcatBK said
The game has a built-in encyclopedia, which explains absolutely everything from feats to attributes, to races, classes and lore for every single monster in the game.

Жаль, что мануала не завезли, его проще для планирования использовать.

Пару дней назад ответы разрабов были "мы ещё не приступали к ним и ничего не можем сказать".

Здесь, вроде, реализованы в том числе и другие архетипы сорков.

Прямо "Конкистадоры"

Уже в начале приходится выборы делать, которые имеют последствия.

"Уже" лишняя: почти всегда первая четверть или треть игры проработана значительно лучше, чем всё остальное.

Назначить Харрима верховным жрецом баронства.

Как можно после этого не любить эту игру?

Кто нить вкурил как крафтить рационы , без охоты )?)

Я задолбался вылазить из подземелья чтобы отдохнуть

Изменено: absu, 26 Сентябрь 2018 - 21:42

Народ, кто валил рогача - на каком уровне к нему лучше соваться и куда имеет смысл мотнуться, чтобы прокачаться перед этим? Ежели без спойлеров, а так. в локации пальцем ткнуть. А то у меня реальная боль с ним. Зашел на третьем уровне, как-то дорубился до его халупы без тревоги - его голубчики меня в миг на мечи намотали. Может есть способ натравить на него owlbear из клетки рядом? А то у меня герой сказал - дескать, я его успокоил, теперь он нам поможет в драке, но помощи от него не было.

Ну и таймер как, остановится после его убийства или надо постараться поскорее от него избавиться? У меня 60 дней осталось.

P.S. Но конечно сложность лютая. Впервый за долгое время понизил сложность ниже нормы.

Видимо уже поднялся вайн, что игра сложная. Поэтому в стиме кративный директор написал что..

Difficulty problems: a message from our Creative Director
We hear your comments on the game difficulty and difficulty spikes, and we will take specific steps in addressing those spikes. First of all, the encounter with the wolves is too hard right now even for normal difficulty, so we will be reducing the number of the wolves in the encounter, as it is a part of the tutorial and should not be as harsh. Speaking of random encounters - we will double check our random encounter generation rules once again to be sure that the encounters that are too powerful for your party didn't happen.
We hear a lot of comments about the spider cave Bokken is sending you to. Swarms are difficult, as swarms of tiny creatures are immune to weapon damage in Pathfinder and require special handling with fire, alchemical fire or AoE spells. From hotfix 1.0.2 Bokken will be warning you of those dangers and provide the party with means to handle them at least partially (several alchemical fire flasks). There will also be separate tutorial messages about difficult to notice mechanics on enemies (like damage immunity or damage reduction, regeneration and similar). For story mode and easy difficulties, those qualities of creatures will be turned off (story mode) or reduced (easy).
The first chapter of the game allows you to choose between different objectives, you can start pursuing your rival, or you can start dealing with the bandits. Because of that, you can reach certain boss enemies having different levels and overall power. We will be reviewing encounters in the Temple of the Elk and the Ancient Tomb to be sure their difficulty is suitable for a 2nd level party.
And one last note about the difficulty - there are plenty of difficulty options to choose from, and we really hope that each player can find the difficulty of the game that will be interesting to them. Unfair and Hard difficulties were meant as really difficult challenges, where creatures are much more powerful than player's party (and we will be adding an additional warning for the new players, who want to start the game on those difficulty settings). I know that there are some players who consider modes like this the only viable modes of play, and while respecting that I want to say that we were designing them to be very difficult and require a lot of patience, careful party building and getting accustomed to party abilities and adapting your strategies to that. A lot of encounters there are killing my party when I am playing the game and require at least several tries to change the tactical approach to the encounter. Please keep that in mind.

Pathfinder kingmaker как повернуть камеру



Pathfinder: Kingmaker

25 сен. 2018 в 13:38 25 сен. 2018 в 13:39 19 мар. 2020 в 14:47 19 мар. 2020 в 16:00

Yep, love this game with rotate and zoom!

19 мар. 2020 в 16:25 Are the maps actually 3D because if there not you wont get a different perspecive. If its just a drawing and you rotate it around for example to see a wall you cannot see. Your still not going to see it because it never existed in the drawn map in the first place. Its just like rotating a picture. 19 мар. 2020 в 16:31 19 мар. 2020 в 17:46 Are the maps actually 3D because if there not you wont get a different perspecive. If its just a drawing and you rotate it around for example to see a wall you cannot see. Your still not going to see it because it never existed in the drawn map in the first place. Its just like rotating a picture.

It's all 3D, the devs clearly left themselves with a choice of viewing angles on purpose, so rotation works exactly how you would hope! :)

Obviously it is not super microscopic detail very close up if you mod the zoom level, but that makes sense. Changeable viewing angle sensible and usable, the hairs on an ant's backside not so much.

19 мар. 2020 в 18:19 Are the maps actually 3D because if there not you wont get a different perspecive. If its just a drawing and you rotate it around for example to see a wall you cannot see. Your still not going to see it because it never existed in the drawn map in the first place. Its just like rotating a picture.

It's all 3D, the devs clearly left themselves with a choice of viewing angles on purpose, so rotation works exactly how you would hope! :)

Obviously it is not super microscopic detail very close up if you mod the zoom level, but that makes sense. Changeable viewing angle sensible and usable, the hairs on an ant's backside not so much.
Well that is useful then.

Camera Rotation - Get A New Perspective

The mods adds the ability to rotate the in-game and global map camera.
If you want to enhance your view even further have a look at: Zoom Unlocked - Set Your Own Zoom Distance Limits, Clear View - Toggle Fog Of War and Hide UI.
Note that cutscenes are affected by this as well.
The camera can be turned using the comma (',') and period ('.') keys and reset to it's default position with the slash ('/') key.
The hotkeys can be remapped in-game.
Camera Rotation - Get A New Perspective is now part of the Bag Of Tricks mod!

Install & Use

Uninstall the mod using the Unity Mod Manger or delete the mod's folder.

Камера постоянно сама по себе прыгает в верхний левый угол


Ребят кто может сталкивался с такой проблемой, камера постоянно сама по себе прыгает в верхний левый угол, даже при выборе портрета персонажа скроллер постоянно едет вверх, что самое странное это наблюдается только в самой игре и в настройках графики, заранее благодарю


Сталкивался я с такой проблемой оооооочень давно и естественно не в этой игре. Не ставил ли ты когда нибудь эмуляторы геймпада типа VJOY и тд.?

Читайте также: