Pathfinder kingmaker где боккен

Обновлено: 30.06.2024

"Клыковица для Боккена" - это дополнительный квест в Pathfinder: Kingmaker.

Pathfinder kingmaker где боккен

5 окт. 2018 в 15:45 После крайнего патча Боккен перестал постоянно докучать меня в тронном зале. Однако опции "займись своим зельем" по-прежнему нет. В торговом посту Олега Боккен жив и повторяет диалог, который был после его эксперимента с зельем на себе. Я что-то упустил или все-таки Боккен по-прежнему адски забагован? 6 окт. 2018 в 6:16 Повезло тебе, ко мне он все так же приходит. Но уже под другими личинами. То как гном, то в образе дварфа и везде написано, что это Боккен.) 6 окт. 2018 в 6:29 Повезло тебе, ко мне он все так же приходит. Но уже под другими личинами. То как гном, то в образе дварфа и везде написано, что это Боккен.) 6 окт. 2018 в 7:13 После патча в торговом посту Олега Боккен мертв. Знает кто что делать? 6 окт. 2018 в 7:22 Есть шанс "случайно" его убить во время прохождения его квеста про рецепт. Мне помог, простой перезапуск игры в тот момент. А так, просто ждать, новых патчей. 6 окт. 2018 в 7:34 Спасибо, надеюсь после очередного патча он воскреснет. Сейвов не осталось, а заново проходить не очень хочется( 9 окт. 2018 в 10:31 хз что делать. Mой вор в соло, голыми руками, Боккена "случайно" убивает с вероятностью 100%. Раз 20 попробовал, все равно он мрет. И хотфикс 1.0.7 ничего не исправил. Печалька. 9 окт. 2018 в 10:35 Если ты слишком силен, попробуй получить статус обисилен, как при путешествии. хз что делать. Mой вор в соло, голыми руками, Боккена "случайно" убивает с вероятностью 100%. Раз 20 попробовал, все равно он мрет. И хотфикс 1.0.7 ничего не исправил. Печалька. 9 окт. 2018 в 12:16 9 окт. 2018 в 12:39 Патчи, судя по всему, работают только на новых сохранениях в полную силу. На старых - как повезет. 9 окт. 2018 в 12:45 Так я заново начал, зная о проблемке сохранился перед боем, в итоге вообще без вариантов. 9 окт. 2018 в 15:04 Боккен наконец выжил, для этого пришлось ковырять его бардом по 1 и постоянно подхиливать. Но теперь он повторяет мне тоже что и создателю этой темы. 14 окт. 2018 в 8:31 14 окт. 2018 в 11:25 Выполнил его квест. Уходя и поста он был жив. Вернувший туда через некоторое время "О нет, Боккен СДОХ". Тайна покрытая мраком. 14 окт. 2018 в 12:13

Та же фигня..заглянул тут к Боккену, а он лежит мордой в землю. сейв откатил и пока больше не заходил. И теперь даже х з чо дальше то будет?

Pathfinder kingmaker где боккен



1


3


4,269 уникальных посетителей
252 добавили в избранное





Личные квесты и шедевры в Южных скрюченных топях (Драгн, Шайнихья)


Личные квесты и шедевры в Северных скрюченных топях (Шарель, Кимо)


Личные квесты и шедевры в Холмогорье (Варраск, Нацриэль)





Суммарно королевских ремесленников 10. Все они привязаны к конкретным регионам и становятся доступны строго после захвата их "домашнего" региона. Некоторые из них приходят к вам в тронный зал сразу после захвата, некоторые - появляются только после постройки региональной деревни (в самой деревне):

1. Южные скрюченные топи:
- Драгн - приходит после захвата в тронный зал, требует денег. Если согласиться с его требованиями, то он поселяется в деревне, от входа слева, немного выше торговца.
- Шайнихья - появляется после постройки деревни, от входа справа, возле здания, похожего на трактир.

2. Северные скрюченные топи:
- Шарель - появляется после постройки деревни, от входа слева, стоит на коленях перед стражником.
- Кимо - появляется после постройки деревни, тоже слева, но выше, в том же месте, что и Драгн.

3. Холмогорье:
- Варраск - появляется после постройки деревни, от входа прямо, сразу видно.
- Нацриэль - появляется после постройки деревни, от входа справа, примерно там же, где Шайнихья.

4. Серебристый след:
- Мим - приходит в тронный зал после захвата региона, просит зеленый камень - изумруд, нести камень нужно в построенную деревню, от входа влево, там же, где Драгн.

5. Окраина:
- Боккен - исключение из общего правила, он живет на Торговом посту Олега, и в деревню не переезжает.

6. Столица:
- Ирлена - приходит в тронный зал, если ее не выгонять, то далее она поселится в столице, от Рега и Октавии вниз по линии домов, притаилась в нижнем углу второго дома, там еще лошади пасутся.

7. Варнхолд:
- Тирваль - придет в тронный зал после окончания 4й главы, если вы выпустили души жителей Варнхолда. Если согласиться с ее идеей создать ополчение, то далее ее можно найти в Варнхолде, примерно в середине карты.

Для каждого ремесленника нужно построить мастерскую в региональной деревне (там, где он живет), после чего ремесленник начнет периодически, раз в несколько месяцев, приходить в тронный зал и приносить какой-нибудь полезный подарок. Кроме того, у каждого ремесленника есть личный квест, после выполнения которого он делает для короля свою самую лучшую вещь - шедевр, и эти вещички действительно очень и очень крутые.

Когда ждать шедевры - после окончания 5й части, то есть после завершения квеста "Коронация". Процесс не зависит ни от улучшения регионов, ни от уровня деревни, чистый рандом (проверено на текущей версии игры, все мастера, кто раньше кто позже, принесли шедевры).

1. Боккен (квест "Старинный рецепт"). После присоединения Окраины к вам придет Джод, расскажет, что Боккен скучает без дела и предложит пригласить старикана на место придворного алхимика. Боккен согласится, но попросит построить ему мастерскую (появится в списке строений города на Окраине). После строительства мастерской Боккен придет в тронный зал, принесет первые подарки, и попросит найти ему три тома книг по алхимии "О трансмутациях и ядах телесных". Два из них есть еще в первой части, в травяных тайниках друида Нугры, отца Рогача, третий том можно взять с трупа возле волков в локации Зеленые чертоги (по квесту Нириссы "Достойная награда"). После вручения книг через некоторое время в тронный зал придет письмо от Светланы, которая беспокоится за Боккена. Сам же алхимик расскажет, что придумал супер-зелье, но его надо испытать. Если вы будете против экспериментов, то Боккен обозлится, будет заниматься опытами самостоятельно, ну и в итоге помрет (квест будет провален). Если вы соглашаетесь помочь, то первый эксперимент ставится на собаке (которая возле тренировочного манекена здесь же на посту), второй - на крысах-оборотнях (локация Логово крыс-оборотней, немного западнее Древнего дуба), третий - Боккен сам выпьет свое зелье, озвереет и полезет в драку. После удара по голове он успокоится, признает, что чего-то не того нахимичил, и на этом квест завершится.
Шедевр - банка, перманентно повышающая все характеристики персонажа (Силу, Ловкость и т.д.) на 2.
Личные квесты и шедевры в Южных скрюченных топях (Драгн, Шайнихья)

1. Драгн (квест "Натиск"). После присоединения Южной скрюченной топи придет в тронный зал и начнет требовать денег. Не надо пугаться, надо согласиться дать денег, в реальности платить не придется. После постройки города зайти туда и поговорить с Драгном, он попросит мастерскую. После окончания постройки снова зайти и поговорить с Драгном, он расскажет про семейный доспех Натиск, и попросит его выкупить. Части доспеха искать у Олега, у Гассуфа (торговец в столице) и у Думры (локация Уединенная сторожка, на юг от Мерцающего озера), чтобы не пропустить в списке, ищите в категории Примечательные (вторая справа). После сдачи кусков надо подождать визита Драгна в тронный зал. Он попросит зайти в гости, и тогда расскажет, что доспех кто-то спер. В локации Тенистый брод чуть продвинуться от входа, будет сценка с попыткой продажи доспеха, далее забрать доспех у ворюги и отнести обратно Драгну.
Шедевр - полный латный доспех Натиск (Сила +8).

2. Шайнихья (квест "Тысяча и одна недостоверная история"). Когда пойдете в гости к Драгну, прихватите с собой в группе Линдзи или Джубилоста. Первое желание Шайнихьи - пообщаться с настоящим писателем. Когда прихваченный писатель выслушает байку вудруданки и как следует раскритикует, она решит, что стоит остаться в королевстве и попросит мастерскую. Когда мастерская достроится, можно или подождать визита, или прямо сразу наведаться к Шайнихье, она попросит передать письмо Гассуфу. После того как вы передадите письмо и отчитаетесь о результатах, ждите визита в тронный зал. После того как Шайнихья попросит зайти в гости, идите, она даст наконечник копья и попросит передать Сказителю, чтобы тот увидел героизм ее далекого предка. Сказитель видит вовсе не то, что Шайнихья думает, и тут вам решать, сказать вудруданке правду или красиво наврать, она в любом случае останется.
Шедевр - фошар +5 Мастер.

Личные квесты и шедевры в Северных скрюченных топях (Шарель, Кимо)

1. Шарель (квест "Кровавое ремесло"). Зайдите в деревню в Северной скрюченной топи, Шарель стоит на коленях перед стражником и голосит, что он не виновен. Поговорите с ним, согласитесь помочь, получите у Гассуфа рекомендательное письмо, принесите его Шарелю, и эльф попросит себе мастерскую. После постройки мастерской зайдите в гости, Шарель расскажет про столичного торговца, который продает кожу, содранную с разумных ящеров, и попросит доказательства. За доказательствами идите в регион Скрюченная чаща (на запад от Скрюченных топей), походите туда-сюда, и получите встречу, от которой нельзя уклониться. Прибейте браконьеров, отнесите кожу Шарелю, ждите его визита. Когда Шарель придет в тронный зал, он скажет, что арестовать гада не вышло, он удрал. Появится проект по нахождению плохиша, а на квесте затикает таймер. Делайте проект, появится локация Укрытие браконьеров (на восток от Логова потрошилы), там надо убедить браконьеров сдаться, и доложиться об этом Шарелю. Шедевр - магическая роба.

2. Кимо (квест "Дела любовные"). После общения с Шарелем в той же деревне поговорите с Кимо, он попросит редкий болотный цветок (локация Хижина болотной ведьмы, верхний правый угол, закуток с тремя разьяренными совухами). Далее - как обычно, мастерская. Строим, ждем. Появится событие "Болотные проказы" (рядом с жилищем Кимо буянят феи). Выполняем событие, активируется квест, далее идем на локацию Полянка фей (в промежутке между Временным лагерем технолиги и Логовом потрошилы). На полянке похмельные сатиры выгоняют дриаду, сатиров надо убедить уйти (запугать, поорать погромче, или предложить на опохмел бутылочку дварфийского стаута). Опять ждем, Кимо приходит в тронный зал и приглашает в гости. В гостях он рассказывает про возлюбленную, которой хочет подарить что-нибудь красивое, например, изумрудное ожерелье. С ожерельем придется ждать аж до 5й части, оно находится в локации Кремнистое поле, в лагере варваров, рядом с палаткой, где связанная Амири (главное, случайно не продать). Альтернативный вариант получения ожерелья - квест "Задачка для Сластен" (DLC Wildcards): отправьте неугомонную троицу пропалывать Скрюченные топи и они притащат вам как кучу спецтравок для Болотной ведьмы, так и ожерелье. Приносим ожерелье Кимо, опять ждем. Он приходит в тронный зал весь несчастный, и собирается вообще уходить, отговариваем. Приходим в гости, он рассказывает наконец, что любит дриаду, а она его - не очень. Идем на Полянку фей, говорим с дриадой (если разговор не активируется, то перезагрузка из главного меню), дипломатией убалтываем не ссориться с Кимо, докладываем о результатах. Шедевр - композитный длинный лук +5 Зеркальный.

Личные квесты и шедевры в Холмогорье (Варраск, Нацриэль)

1. Варраск (квест "Опустошение"). Идем в город в Холмогорье, после входа упираемся в орка. Варраск просит вернуть его инструменты, проданные торговцу. Торговец здесь же, слева от входа, выкупаем инструменты, отдаем орку, дальше строим мастерскую. Ждем прихода Варраска в тронный зал (до этого момента он вообще общаться не хочет), получаем приглашение, Варраск рассказывает про фамильное оружие, и просит найти материалы для восстановления. Материал инабрикс находится в локации Временный лагерь технолиги (где вы Рега и Октавию подобрали, теперь там живут бандиты), в одном из сундуков. Второй компонент для восстановления - кровь убийцы семьи, сама убийца находится в локации Уединенная сторожка, на втором этаже, в комнате, самой дальней от входа справа от коридора, перед книжным шкафом. До 1.1 убийца появлялась в локации строго после окончания Цветения, сейчас это подправили, но во время поисков жрицы Ламашту ее точно в сторожке нет. Да, убийцу можно порасспрашивать, и выяснится, что она - паладин Йомедай, а Варраск с семьей - шайка бандитов, которых она давно выслеживала. Как вариант, можно сдать ей место жительства Варраска, но мастера вы, понятно, потеряете. Если же мастера терять не хочется, то убиваем без расспросов и несем Варраску кровь жертвы.
Шедевр - сокрушитель тверди +5 Опустошитель.

2. Нацриэль (квест "Лучшее творение мастера Нацриэль"). В городе Холмогорья общаемся с Нацриэль, соглашаемся подписать договор, строим мастерскую, ждем. В тронный зал приходит Сартайн, помощник Нацриель, рассказывает, что второй ее помощник, Дитаэль, спер заготовку под шедевральный клинок. Приходим к Нацриэль, она признается, что так и есть, и просит вернуть заготовку (и по возможности, не убивать помощника). Локация Мост через реку Свирь, от входа забираем левее вдоль скалы, в первом же проходе искомый помощник отмахивается от стаи волков. Убиваем волков, уговариваем Дитаэля бросить ножичек или убиваем его, возвращаем заготовку Нацриэль. Через некоторое время получаем событие "Проклятые вещи", решаем, узнаем, что Нацриэль делает всякую гадость. Идем разбираться, Нацриэль тыкает пальцем в помощника Сартайна, мол, все он, гад такой. Находим Сартайна в столице (внутри домика на севере карты, рядом стоят Тристиан и Джод), он признается, что таки да, пакостил из-за личных счетов, и предлагает себя в роли мастера (с Нацриэль в роли подмастерья). Если согласиться (или отпустить Сартайна, признав его право мстить), то квест отмечается как проваленный, поэтому шедевра, увы, не будет. Если отказаться, то Сартайн призывает парочку леопардов и становится агрессивным. Убивается с тычка, леопарды стоят и не дергаются. Докладываемся Нацриэль.
Шедевр - длинный меч +5 с говорящим именем Совершенство.

Прохождение [ ]

Этот квест становится доступным после победы над разбойниками и отдыха на Торговом посту Олега. В разговоре Боккен пожелает чтобы мы добыли ему клыковицу и лунный редис. Первое находится в пещере вблизи, а второе в Старом Платане. Также он дает нам 5 склянок с алхимическим огнем, которым можно одолеть стаи пауков.

Внимание! Прохождение пещеры напрямую зависит от версии игры. Ниже представлено прохождение для Enhanced Edition.

Прибыв на место, мы идем влево и находим пещеру. Чуть ниже можно столкнуться двумя враждебно настроенными варранами, а еще ниже скромный клад. Правее находим стаю оленей и тело, с которого берем зелье Исцеления легких ран. Можно убить животных.

Покончив с обыском локации, идем в пещеру. Первое, что мы увидим - это патрулирующего гигансткого паука. Нападаем на него и к нему на помощь спешат еще три паука. Убиваем их и идем наверх. Там лежит тело кобольда, с которого берем золото и зелье Магический доспех. Затем идем налево по единственному возможному пути и сталкиваемся еще с четырьмя пауками. Расправляемся с ними и идем налево, натыкаясь на клыковицу. Сохраняйтесь, так как чтобы собрать её, нужно пройти проверку Знание (природа) со сложностью 20. В случае провала вы получите урон.

Взяв клыковицу, вы можете уйти прочь из подземелья, а можете пойти наверх через узкий проход, где вас ждет два гигантских паука и стая пауков. Против последней применяем огненные заклинания, вечноыгорящий факел или алхимический огонь. Обычным оружием вы будете убивать их очень долго, а они при попадании отравляют вас, нанося перманентный штраф к Силе. Идите направо и вас ждет 6 гигантских пауков и две стаи. Одолев их, обыщите тело и возьмите оттуда Орочий обоюдоострый топор +1, зелье Исцеления серьезных ранений и Искусно сделанный кинжал.

Если же не сворачивать и пройти дальше, то можно наткнуться на тела других погибших, с одного из которых можно взять зелье Восстановления, низшее и жезл Исцеления серьезных ранений, а также немного золота.

Выбираемся на поверхность и возвращаемся к Боккену. Однако если вы не сделаете это сразу, то она испортится и Боккен откажется её принимать. Учтите это, когда ваша партия будет отдыхать.

Клыковица для Боккена

"Клыковица для Боккена" - это дополнительный квест в Pathfinder: Kingmaker.

Прохождение [ ]

Этот квест становится доступным после победы над разбойниками и отдыха на Торговом посту Олега. В разговоре Боккен пожелает чтобы мы добыли ему клыковицу и лунный редис. Первое находится в пещере вблизи, а второе в Старом Платане. Также он дает нам 5 склянок с алхимическим огнем, которым можно одолеть стаи пауков.

Внимание! Прохождение пещеры напрямую зависит от версии игры. Ниже представлено прохождение для Enhanced Edition.

Прибыв на место, мы идем влево и находим пещеру. Чуть ниже можно столкнуться двумя враждебно настроенными варранами, а еще ниже скромный клад. Правее находим стаю оленей и тело, с которого берем зелье Исцеления легких ран. Можно убить животных.

Покончив с обыском локации, идем в пещеру. Первое, что мы увидим - это патрулирующего гигансткого паука. Нападаем на него и к нему на помощь спешат еще три паука. Убиваем их и идем наверх. Там лежит тело кобольда, с которого берем золото и зелье Магический доспех. Затем идем налево по единственному возможному пути и сталкиваемся еще с четырьмя пауками. Расправляемся с ними и идем налево, натыкаясь на клыковицу. Сохраняйтесь, так как чтобы собрать её, нужно пройти проверку Знание (природа) со сложностью 20. В случае провала вы получите урон.

Взяв клыковицу, вы можете уйти прочь из подземелья, а можете пойти наверх через узкий проход, где вас ждет два гигантских паука и стая пауков. Против последней применяем огненные заклинания, вечноыгорящий факел или алхимический огонь. Обычным оружием вы будете убивать их очень долго, а они при попадании отравляют вас, нанося перманентный штраф к Силе. Идите направо и вас ждет 6 гигантских пауков и две стаи. Одолев их, обыщите тело и возьмите оттуда Орочий обоюдоострый топор +1, зелье Исцеления серьезных ранений и Искусно сделанный кинжал.

Если же не сворачивать и пройти дальше, то можно наткнуться на тела других погибших, с одного из которых можно взять зелье Восстановления, низшее и жезл Исцеления серьезных ранений, а также немного золота.

Выбираемся на поверхность и возвращаемся к Боккену. Однако если вы не сделаете это сразу, то она испортится и Боккен откажется её принимать. Учтите это, когда ваша партия будет отдыхать.

Читайте также: