Pathfinder kingmaker день рождения барона что делать

Обновлено: 19.05.2024

После выбора сценария и сложности игры необходимо создать персонажа. Также персонажа необходимо создавать при найме наемника.

Также следует отметить, что одним из фанатов под ником uorypm была создана таблица по созданию персонажа.

Записи в журнале

Темные времена настали для нашего многострадального баронства. Число зараженных жуткой хворью растет, перепуганный народ бежит из проклятой страны, а оставшиеся, похоже, балуются гнусными мыслишками о бунте. Впрочем, для того и нужна непроглядная мгла, чтобы ярче воссиял в ней солнечный луч надежды! Пока другие бились над загадкой болезни в лабораториях и гонялись за изворотливыми гоблинами, верный вассал барона Кестен Гаресс начал свое расследование - и наткнулся на ростки столь омерзительной скверны, что это потребовало личного внимания его милости.

Встретиться с Кестеном у святыни Ламашту в день Луны - первый день недели

Наш пострел, как говорится, везде поспел! Пока барон был занят государственными хлопотами, Кестен возглавил народное ополчение и направил стихийную гражданскую силу в конструктивное русло! Верному вассалу удалось провести настоящее расследование и выйти на след культа Ламашу - богини чудовищ, кошмаров и вообще всего извращенного и исковерканного. Пора растоптать эту дрянь, пока она она не распространилась по всему баронству! Святыня Ламашту можно найти к югу от столицы.

Подстеречь культистов Ламашту у святыни и напасть на них

Пришло время разобраться с последователями гнусного культа. осталось только дождаться подходящей минуты.

  • Культисты влезли прямо туда, где им и место - в мышеловку! Бей их!

Догнать убегающего культиста

Один гад успел улизнуть! За ним!

Найдите жреца Ламашту среди обитателей сторожки

Следы привели нас в одиночную сторожку, полную незнакомых и подозрительных личностей. Любой из этих людей может оказаться нашим голубчиком. А мы ведь даже не знаем, мужчина это или женщина - под их черными робами с капюшонами ничего не разглядишь! Придется выбирать среди присутствующих самим - или, может быть, поручить это Кестену?

  • Каброн Тедрим страшно занервничал, когда барон сообщил, что слышал о нем раньше. Что он так тщательно скрывает?
  • Юна Тедрим лукавит, заявляя, что ей нравится это место. Кажется, у богатейки есть весьма серьезные причины, чтобы остановиться в этой дыре. И она не хочет, чтобы мы о них знали!
  • Каброн Тедрим утверждает, что он прибыл в баронств поохотиться, да только смыслит в звероловстве еще меньше, чем я! Может быть, пумы и водятся в горах Бревоя, но на болотах их искать - гиблый номер!
  • Олика явно что-то недоговаривает: утверждает, что едет пожить к сестре. да только ребенка ее негде не видать. Какая мать бросит свою кровинушку на произвол судьбы?
  • Ага! Похоже прямо перед нашим приходом в печке что-то сожгли!
  • Интересно, Думра не мается печенью? Впервые встречаю такую желчную тетку! Кажется, наше прибытие ее ну совсем не радует.
  • Разбрасываться обвинениями направо и налево без веских причин не пойдет: нужны доказательства. Пожалууй, стоит поболтать с местными, а затем - проверить их комнаты.

Допросить виновного и узнать про роль культа Ламашту в последних событиях

Пришло время задавать вопросы и получать на них честные ответы!

При завершении квеста:

Нам удалось прижать уцелевшую культистку Ламашту и выбить из нее признание - увы, совершенно не то, которое хотелось бы услышать! Похоже, источник заразы, охватившей земли барона, не в культе Ламашту. Остается надеяться, что другие зацепки все же приведут нас к разгадке!

Божество [ ]

В Pathfinder: Kingmaker выбор божества доступен только некоторым классам вроде жреца или паладина.

В Pathfinder: Wrath of the Righteous выбор божества является обязательным для всех классов, однако есть возможность отказаться от него, выбрав атеизм.

Список божеств представлен здесь.

Прочие настройки [ ]

Настройка внешности представляет собой редактирование модельки персонажа, в частности, цвета кожи, волос, одежды, а также телосложения, прически и так далее. Не влияет на игру.

От выбранного голоса зависят звуки, издаваемые персонажем во время боя. Не влияет на игру.

Имя и дата рождения выбираются игроком. В основном сюжете Pathfinder: Kingmaker день рождения протагониста считается праздником и персонаж получает определенные бонусы. Календарь, несмотря на названия, примерно похож на григорианский. В Pathfinder: Wrath of the Righteous имя может быть подобрано встроенным генератором имен. В обеих играх персонаж в диалогах представляется своим именем, а также имя упоминается в журнале, диалогах и так далее.

Награда

  • 600 очков опыта.
  • Если вы пощадили Цанну, то она станет одним из потенциальных советников, а также барон позднее во время случайной встречи получит постоянный бафф от последователей Ламашту.
  • Если же вы её казните, то те же последователи проклянут барона. красотой. и повышенным интересом со стороны животных.

Мировоззрение [ ]

Мировоззрение - это взгляды персонажа и его склонность к тому или иному поведению. Оно определяется по оси склонности к хаосу или порядку, а также к совершению добра или зла.

Законопослушный Нейтральный Хаотичный
Добрый Законопослушный добрый (ЗД) Нейтральный добрый (НД) Хаотичный добрый (ХД)
Нейтральный Законопослушный нейтральный (ЗН) Нейтральный (Н) Хаотичный нейтральный (ХН)
Злой Законопослушный злой (ЗЗ) Нейтральный злой (НЗ) Хаотичный злой (ХЗ)

В Pathfinder: Kingmaker мировоззрение может быть ограничено классом или божеством, однако в Pathfinder: Wrath of the Righteous, как уже было сказано раннее, выбор божества стал обязателен для всех и от него зависит доступное для персонажа мировоззрение в данной игре.

В Pathfinder: Kingmaker выбранное мировоззрение открывает уникальные реплики в диалогах. В Pathfinder: Wrath of the Righteous от мировоззрения зависит возможность выбора мифического пути.

Более подробная информация о мировоззрении представлена здесь.

Pathfinder kingmaker день рождения барона что делать

(Заблокирован) 21 июл. 2018 в 10:10

1. мне очень сильно не нравятся потенциальные сопартийцы, мягко говоря. Какое-то фрик шоу имхо. Будет ли у ГГ возможность взять вместо них в пати нормальных персонажей, пусть даже безликих наемников (создать самому или нанять где-нибудь, например в таверне и т. п.)?

2. я смогу выбрать для своего королевства название, флаг и имя столицы?

3. так как доступные ЛИ довольно мерзкие (во всех смыслах), а обещанные романы с нпс вы вырезали из-за нехватки времени, можно надеяться что вы добавите их хотя бы в длс?

4. кто занимается локализацией на русский язык? Дело в том, что относительно недавно официально вышел один из рулбуков по Pathfinder на русском и качество перевода там СЛЕГКА шокирует, в плохом смысле шокирует.

5. игроку будет доступен архетип aldori swordlord? Или только нубский aldori defender?

27 июл. 2018 в 19:38 У нас для исполнения каждой роли нужен успешный бросок одного из навыков. Скрытность для маскировки лагеря, знание природы для охоты и т. д.
Общепринятого пока нет, мы сами используем PFKM. 27 июл. 2018 в 19:53 Общение между сопартийцами как происходит? В лагере или в процессе исследования мира один может над цветочком восторгаться, а второй его троллить? 27 июл. 2018 в 20:15 Во-первых, когда персонажи ставят лагерь, они болтают между собой -- и бантеров этих мы написали МНОГО, хватит надолго :) При этом отношения разные: кто-то дружит, кто-то друг друга троллит, а кто-то и вовсе ненавидит.
Во-вторых, сопартийцы постоянно вмешиваются в диалоги со своим веским мнением. Периодически за одним компаньоном вмешивается и другой, реагируя на слова первого. 27 июл. 2018 в 20:19 Портрет уже в процессе игры сменить можно?
Дата рождения на что-то влияет?
Ачивки в Стим завезут?
Paizo в следующем году на новую редакцию правил собирается перейти. Лучше они или хуже для CRPG, что вообще по этому поводу думаете? (Заблокирован) 27 июл. 2018 в 20:20 Вестимо как: сидеть в тронном зале и разбирать с советниками ворох проблем, накопившихся за время походов :) Это взято напрямую из BG2/PoE, как я понял?
Вообще судя по всему, вы, как авторы и сценаристы, больше всего вдохновлялись именно BG series/первой Dragon Age?
Или еще какие-то главные источники вдохновения тоже были 27 июл. 2018 в 22:39 Thainen, слегка не по теме, но уже известно, какой будет билд у локализованной беты? 27 июл. 2018 в 23:42 Thainen, слегка не по теме, но уже известно, какой будет билд у локализованной беты? 28 июл. 2018 в 21:28

Эх. Прошли сутки, а никто не ответил на вопросы. Вот как так жить?

NWN почти не играл, не понравилась. NWN2 прошла мимо, для меня открылась эра ММОРПГ. Поэтому знание механики у меня не очень.
Мультикласс может быть только с основным классом или можно и с подклассом сделать? К примеру, хочу играть Flame Warden и добавить уровень вора для поиска ловушек?
От класса зависит бонус к ХП от стамины? Например в ad&d 2 ворам и магам более чем +2 не давалось, поэтому более 16 очков не надо было в телосложение вкладывать (не будем о спасбросках).

28 июл. 2018 в 23:34 > Мультикласс может быть только с основным классом или можно и с подклассом сделать?
Может быть и с разными архетипами. 28 июл. 2018 в 23:36 > Мультикласс может быть только с основным классом или можно и с подклассом сделать?
Может быть и с разными архетипами. Всякие безумные комбинации в стиле NWN2 возможны? В стиле 3 монах - 1 вор - 6 рейнджер - 10 воин? 29 июл. 2018 в 0:22 Я правильно понял, что в игре будет реализована кража у NPC не считая взлома замков? 29 июл. 2018 в 10:53 Я понимайю, что патфайндер, это не совсем D&D 3.5, но всё же вопрос по сравнению с NWN2 - там был навык "обезьянья хватка", снижавший штрафы оружия от его относительного размера и позволявший использовать оружие на размер большее; так же там был навык, позволявший фехтовальщику добавлять свой бонус интеллекта к рукопашным атакам (позволяло сделать сносного воина с интеллектом больше, чем у гусеницы). Будет ли в Kingmaker нечто подобное? 30 июл. 2018 в 1:30

>Всякие безумные комбинации в стиле NWN2 возможны? В стиле 3 монах - 1 вор - 6 рейнджер - 10 воин?

Да, правила Pathfinder заточены на то, чтобы это было не только возможно, но и даже играбельно. Мы это бережно перенесли в игру.
Правда, из популярных мультиклассовых билдов потом сделали архетипы, и даже классы, так что вместо мультиклассинга, скажем, воина с магом можно сразу взять магуса.

>Я правильно понял, что в игре будет реализована кража у NPC не считая взлома замков?
Увы, нет. Возможность шарить по карманам пришлось отрезать. Увы.

(Заблокирован) 30 июл. 2018 в 1:48 Увы, нет. Возможность шарить по карманам пришлось отрезать. Увы.

А жаль:( Можно было бы отыграть роль коррумпированного правителя в стадии апофеоза. Король шарящий по карманам своих подданных это нечто!
Не то чтобы главы государства грабящие своих граждан это что-то необычное, но они, как правило делают это руками чиновников и бюрократов, а тут монарх лично, в прямом смысле, запускает свою пятерню в мошну каждого встречного xd

А как вы реализовали престиж класс теурга? С такой задержкой в развитии (по сути он будет отставать как минимум на 2 круга заклинаний от чистых визардов и пристов), в компьютерной адаптации теург может оказаться балластом для пати вплоть до финальной части приключения.Спрашиваю, потому что это один из моих любимых престижев ^ ^

не открывать.
возможный сюжетный спойлер.

я так понял, что в вашей игре можно будет решить проблему в 6-й главе не только убийством "той дамочки"?

30 июл. 2018 в 2:09 А как вы реализовали престиж класс теурга? С такой задержкой в развитии (по сути он будет отставать как минимум на 2 круга заклинаний от чистых визардов и пристов), в компьютерной адаптации теург может оказаться балластом для пати вплоть до финальной части приключения.

Реализовали максимально близко к оригиналу. По идее, балластом он быть не должен: одновременный доступ к сакральным и диванным заклинаниям — большой плюс, компенсирующий недостатки.

Портрет персонажа [ ]

Игроки в Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous могут выбрать один из доступных портретов персонажа либо загрузить свой собственный. Для этого (для пользователей ОС Windows 10) следует пройти по адресу Диск C -> Пользователи -> [Имя пользователя] -> AppData -> LocalLow -> Owlcat Games -> [Папка с игрой] -> Portrait. Там вы должны создать папку с нужной вам внешностью и сделать три копии картинки - в разных размерах в соответствии с представленным шаблоном.

Класс [ ]

Класс персонажа определяет основные способности персонажа в бою, а иногда влияет на диалоги. Кроме того, класс персонажа определяет ключевые характеристики персонажа и его умения. Также каждый класс имеет классовые навыки, проверки которых происходят успешнее чем у обычных навыков.

Список доступных классов представлен здесь.

Кроме основного класса в рамках каждого из классов есть архетипы - или подклассы, которые делают упор на те или иные навыки или добавляют возможности, нехарактерные для основного класса.

Принадлежность персонажа к той или иной расе определяет бонусы к характеристикам, размеры персонажа, его скорость, а также может даровать определенные уникальные способности. Также многие расы имеют разновидности, которые могут отличаться как внешне, так и иметь совершенно другие бонусы для персонажа.

Список доступных рас представлен здесь.

Биография [ ]

Данный пункт при создании персонажа присутствует только в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Выбранная биография или предыстория позволяет получить определенный бонус, чаще всего дополнительный классовый навык, но не только.

Список доступных биографий представлен здесь.

Барон


Pathfinder: Kingmaker на старте дает игроку возможность создать своего персонажа с нуля либо выбрать одного из заготовленных заранее разработчиками героев. А именно:

Хедвирг [ ]

Хедвирг Решительный - воин, несущий врагу смерть своим тяжелым кистенем, и с равным проворством использующий щит для атаки и обороны. Опытный наемник, Хедвирг принципиально не работает на бесчестных нанимателей, даже за очень хорошие деньги. Он возвышается над полем боя, словно несокрушимая скала, укрывая товарищей за своей спиной.

Мелаку [ ]

Мелаку Избавитель - паладин Иомедай, богини справедливости. Его двуручный меч сам по себе грозен в ближнем бою, а с божественной помощью он превращается в сокрушительное орудие кары против слуг зла. Повидав на своем веку немало горя, Мелаку поклялся, что не сложит оружие, пока на свете есть невинные, ждущие спасения, и нечестивцы, ждущие праведной кары.

Вайлин [ ]

Общая информация [ ]

Является основным персонажем игрока в основной истории Pathfinder: Kingmaker. Также фигурирует в начале дополнения "Участь Варнхольда" - его внешний вид зависит от перенесенных сохранений. В ином случае это будет Хедвирг.

В прологе и 1-й главе является искателем приключений, приглашенным как и многие другие в особняк Алдори. После нападения он возглавляет один из двух отрядов, которые в итоге отправляются в Украденные земли. В начале 2-й главы получает титул барона, а на месте форта Рогача возводится столица будущего государства. В 5-й главе становится полноценным королем/королевой своего государства.

Любимая еда [ ]

У каждого спутника есть любимая еда, дающая ему временное усиление каких-либо характеристик. К сожалению, у главного героя отсутствует такая особенность, однако он может копировать рецепты блюд, чтобы те впоследствии можно было создавать в меню лагеря.

Уникальная сюжетная способность [ ]

Во время игры главный герой может приобрести несколько уникальных способностей.

Милость Ламашту (поддержать Цинну во время квеста, разрешить ей проповедовать в своих землях) +1 к защите, если вас атакуют животные или магические твари, +2 к вниманию, +3 к убеждению, если использовать его для запугивания

Особая роль в лагере [ ]

Снабжение провизией: Правитель Украденных Земель может распорядится, что бы в походе его снабжали всем необходимым, требование припасов снижается до 0, действует только в пределах баронства.

Охота на ведьм


Вскоре после того, как начнутся события 3-й главы, вы получите послание от Кестена Гаресса, который сообщит, что обнаружил святилище Трудности с троллями, а именно когда искали мага Бартоломео. Если вы отдали брошь и отправили письмо жене погибшего, то Олика вспомнит это. Она утверждает, что направляется из Гальта в Гралтон, однако проверка Знания (Мир) подскажет, что это очень странный маршрут. В её комнате мы обнаружим, что постель никто не трогал. А под ней - окровавленные тряпки.

Итак, изучив все улики, направляемся к Кестену и делаем выбор.

Вне зависимости от выбора, в конце-концов Цанна раскроет себя как жрица Ламашту и начнется бой. После победы над ней выясняется, что её последователи не имеют никакого отношения к бедам баронства. Барон может решить её судьбу: простить, изгнать или казнить, а равно и судьбу всех присутствующих. Если решить казнить жрицу, то Олика станет умолять культистку закончить ритуал, который поможет ей родить, но Цанна тогда будет требовать смягчения приговора.

Характеристики [ ]

Характеристики - это базовые качества персонажа в Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Они являются основой для большинства расчетов в механике Pathfinder. Всего существует шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Каждая из них дает тот или иной бонус к различным проверка бросков d20, будь то бой, совершение действий или проверка навыков.

Изначально все характеристики равны 10, за исключением расовых штрафов. Игроку дано 25 очков характеристик, которые он может распределить между ними. Наемнику дается только 20 очков.

Более подробно характеристики расписаны здесь.

Черты [ ]

Черты - это определенные особенности персонажа, которые дают ему тот или иной бонус.

Список черт представлен здесь.

Навыки [ ]

В то время как характеристики олицетворяют собой талант и потенциал персонажа, навыки показывают тренированность и опыт персонажа в каких-либо областях, будь то знание какой-либо темы, наблюдательность, бой и т.д. Каждый навык связан с какой-то характеристикой (см. таблицу ниже).

Характеристика Навыки
Сила Атлетика
Ловкость Плутовство Интеллект Знания (магия) Знания (мир)
Мудрость Знания (природа) Знания (религия) Внимание
Харизма Убеждение Использование магических устройств

Подробнее информация о навыках представлена здесь.

Содержание

Заклинания [ ]

Если персонаж по своему классу является сакральным или мистическим заклинателем, то игрок должен выбрать начальные заклинания в соответствии с правилами своего класса.

Подробнее о магической системе игры описано здесь.

Также следует отметить, что одним из фанатов под ником uorypm была создана таблица заклинаний.

Читайте также: