Pathfinder kingmaker блейкмур как спасти

Обновлено: 06.07.2024

29 авг. 2019 в 13:06

Последний раз проходил игру ещё до ДЛЦ. Потом подзабил, и вот нашёл время.
Дошёл до Блейкмура. Причём рванул к нему сразу после Лучезарного турнира, не дожидаясь квеста от пиратов Питакса.

Крч, расклад такой - вламываюсь к магу с ноги (атлетика 40)
Обношу его хату (это святое!)
С ним можно побазарить.
Веток в диалоге несколько. Самые "вкусные" в плане экспы - с проверкой 40.
И вот тут собственно проблемы, потому как есть 2 варика решения:

1 вариант.
Тупо отнимаем гримуар у мага (устрашение 40) и отчаливаем

2 вариант.
Можно Блейкмуру помочь дописать гримуар (знание магия 40)
Дописали гримуар (ушло 8 часов), и тут же на сладкую халяву нарисовываются конкуренты - дьявол (или кто он там) Сирокет со своей братвой, типа "отдай книгу".
Ну х. тебе, рогатый. В общем, даём конкуренту неиллюзорных звездюлей (там три пачки из ада будут).
Итог: под шумок замеса рогатая братва весело и непринуждённо вырезает мага (спасти не получается). Книги (гримуара) нет. Зато с Сирокета падает неплохой двуручный топор ("Высшая мера" +5, адамантин, острый, аксиоматический).

Вопрос:
Как лучше - отнять книгу и пройти квест пиратов? Или фиг с ними пиратами, оставить топор себе?

29 авг. 2019 в 13:23

Отбой, камрады!
Всё получилось. С 4-го раза спас мага. Сам подарил гримуар.
И топор тоже мой.
Тему оставляю - вдруг кому пригодится.

З.Ы. Чтобы маг спасся - ему нужно дать время на каст и превращение в дракона (по другому никак)

она его даже в драконе убивает с 2 ударов, никак не удается её переагрить, она тупо делает ему 2 удара и он подыхает
критует по 180 тварь и следом ещё 80, тут даже мой танк ложится с 50 защиты. 28 мар. 2020 в 9:27 критует по 180 тварь и следом ещё 80, тут даже мой танк ложится с 50 защиты.

AC50 в эндгейме это ни разу не танк, это обычный мили дамагер. Танк должен иметь порядка 70 + зеркальные копии.

Если у вас нормальная пати Сирокет обычно умирает за ход (тот же магус под Легендарными Размерами жмакает свой максимизированный удар и . ). Так что.

"Сложный" режим. Убил 16 уровнем. "Танк" 44АЦ (анбафед). Блейкмур остался жив.

Пати - мэйн (лучник 2, плут 7, рыцарь)
Вал (4 сорк, 4 ДА, остальное в рыцаря)
Харим (прист)
Октавия (авторазвитие)
Амири (егерь 6, двуручник)
Линдзи (бард)

Тактика: главное выжить в первом раунде, призрачная кожанка от Армага оч помогает.

Этап 1. Лучник уходит в инвиз и читает ускорение. Бард врубает погребальную и кидает туман безволия в центр. Прист бафает лезвие крестоносца на Амири. Октавия легендарные на Амири. Амири бьет Сирокет. Валера кастует Изгнание на Сирокет.

Этап 2. В угол бежит жертвовать собой пет. Остальные стоят в центре. Лучник и Октавия в инвизе обмазывают Амири. Амири добивает лучников. Валера обмазывается сама. Прист кидает в следующий угол чуму "Слепая хвороба" сразу. Бард в тот же угол второе облако безволия.

Этап 3. Все врубают ангела и бегают за собачками по углам.

Скажу честно - пришел с Тираном от Фаранираса, но это не обязательно.

10 дек. 2020 в 18:24 Тактика: главное выжить в первом раунде, призрачная кожанка от Армага оч помогает.
А не проще собирать нормальную пати? Ибо один нормальный дамагер (Амири) на всю пати это . Как бы я лично не любил АТ, но после нерфа сника с лучей он мёртв. критует по 180 тварь и следом ещё 80, тут даже мой танк ложится с 50 защиты.

AC50 в эндгейме это ни разу не танк, это обычный мили дамагер. Танк должен иметь порядка 70 + зеркальные копии.

Если у вас нормальная пати Сирокет обычно умирает за ход (тот же магус под Легендарными Размерами жмакает свой максимизированный удар и . ). Так что.
Ты нормальный? Какие легендарные размеры, если бой после 8 часов скипа происходит? Все без баффа. Танк должен иметь. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥? У нее на сложном 400 хп, она в 1-ый же раунд бьет 3 удара по магу. Модификатор инициативы 8 у нее. За 1 ход. Понторез хренов. Чушь не пиши.

10 мар в 16:44 Ты нормальный? Какие легендарные размеры, если бой после 8 часов скипа происходит? Все без баффа. Танк должен иметь. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥? У нее на сложном 400 хп, она в 1-ый же раунд бьет 3 удара по магу. Модификатор инициативы 8 у нее. За 1 ход. Понторез хренов. Чушь не пиши. 15 июн в 4:55 Рецепт прохождения этого боя - в студию!
У меня вот тоже была цель сохранить Блейкмура живым.
Говорим, что поможем ему с гримуаром. Проходит 8 часов. Слетают любые баффы, за исключением сверхдлительных (типа "защиты от яда", которая в данном случае ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не нужна).
Скриптовая сценка с появлением Сирокет. Которая подходит на дистанцию удара к одному из твоих бойцов. Начинается бой. Если этого бойца немедленно не убрать - Сирокет бьет по нему. ХЗ, то ли я - такой везучий, то ли одно из двух - но первые два раза (не удара/раунда, а попытки начать бой) Сирокет критует. На, как уже писал DarkAlien выше, где-то 180 ед. урона.
(Пояснение за "два раза": она критует. Я вижу результат, нажимаю F8. Начинаем заново. Она СНОВА критует. Вижу результат, начинаю заново. Ищу другие варианты).
По идее, повторными загрузками можно добиться того, чтобы она не только не кританула, но, может, даже и не попала. Хотя это - тот еще аттракцион, ибо первая атака у нее - 37, и три атаки в раунд. Можно подставить ей под удар бойца, у которого БЕЗ БАФФОВ будет защита 42, и надеяться, что два раза выпадет на "кубике" меньше 5 и меньше 10 - на второй атаке.
Отвлекся. Что там с баффанием в течение боя-то?
Допустим, мне удалось пережить ее первую атаку. И даже нанести ей достаточно урона, чтобы она вышла из боя. Остаются, на минуточку, еще два стрелка, которые, постреляв пару раз в "танка", переключаются на менее защищенные цели. Типа Октавии. Которую, стало быть, надо убрать из зоны их досягаемости. А она могла бы хоть что-то накинуть на того же танка! Хотя бы то же "Марево". Остаются Линдзи и Джубилост. Которые за то время, пока разбираемся с Сирокет и двумя стрелками, должны накидать на (хотя бы) двоих милишников (хотя бы):
1. щиты;
2. дубовую кожу;
3. марево;
4. ускорение.
Все это счастье кастуется по раунду. 7 раундов. Стараясь не попасть под стрелу. Бегая за милишниками, которые бегают сперва за Сирокет, потом - за эриниями. Потом - в угол, где появляется вторая пачка врагов. И хорошо еще, если долбанный Блейкмур своими дурацкими аурами не застопорит никого.
p.s. И это у меня - три кастера! Что, если кастер всего один (блондинчик)? И ему не на двоих, а на четверых баффы накидывать? 15 июн в 14:09 По идее, повторными загрузками можно добиться того, чтобы она не только не кританула, но, может, даже и не попала.

А можно воспользоваться такой игровой механикой как Инициатива и Mirror Image. Без которых милишник всё равно не жилец и даже танк не танк.

А она могла бы хоть что-то накинуть на того же танка! Хотя бы то же "Марево".

Правило номер 0 = Ускорение должно висеть ВСЕГДА. Соответственно в случае такого "внизапного боя" боец выигравший инициативу кидает его со свитка, если ему не нужно кидать на себе Зеркальные. Ну или если это что-то сверхзлобное типа магуса, которое делает свой обкаст и идёт шотать Сирокет на 2-3 ходу :)
Щиты и дубовая кожа на этом уровне вообще ни о чём, тратить время на касты их В БОЮ - бессмысленно.
Марево тоже потеря времени (и строго говоря не должно работать в енд-гейме на большинстве файтов, но Овлы такие Овлы).

Вместо этого после связки Ускорения + Легендарных Размеров + Массового Героизма => нужно кидаться контролящими спеллами.

p.s. И это у меня - три кастера! Что, если кастер всего один (блондинчик)? И ему не на двоих, а на четверых баффы накидывать?

Изучать механики игры вместо того чтобы теребонькать сейв-лоад. На текущий момент по вашему описанию - ваши кастеры в этом бою тупо бесполезны, ибо кастуют всякую фигню.

Ну и пати в 5 мили и 1го кастера сверхзлобная и чит-поломная, но действительно требует приличного понимания механики игры и приоритета спеллов в бою. Чаще всего народ не мучает себя и идёт хотя бы в 1го фулл кастера + бард (тем более что бардовские песенки ещё тот чит-полом на 4ёх бойцах).

15 июн в 22:41

Почитаешь этого парня - и думаешь: как у него все просто и какие ж мы все тупые!
Ускорение - это ж такое колдунство, которое колданул сразу после отдыха - и его до следующего отдыха хватит. Чего вот я не пользуюсь.
Ладно, без сарказма.
1. Полностью поддерживаю идею с Ускорением. Но - еще раз: бой начинаем после скриптовой сценки. Даже скастованное со свитка Ускорение не сильно поможет, если у Сирокет - выигрыш по инициативе. И в данном случае я как раз предпочту кастануть (или зелье) именно марева - чтобы пережить первый удар с меньшим числом перезагрузок, чем с кастом ускорения.
2. Мирроры - ценная вещь, кто бы спорил. Вот только закавыка: он есть или в книжке, или - если фартанет - в жезле. Ни свитков, ни зелий лично мне не попадалось. А раз так - ждем, когда пройдет каст с жезла.
3. Сколько времени сверхзлобный магус будет делать свой обкаст и шотать? Я то и дело читаю тут у людей: "большинство врагов падает за 1-2 раунда. 3-5 раундов - на босса. " Хватит сверхзлобному 1-2 раунда, чтобу "шотнуть" Сирокет?
4. О! Готовый рецепт! "Ускорение + размеры + героизм. " Круто! Поможет против атаки 37? Ладно, "размер" (имба голимая, если уж на то пошло) таки даст +6 к защите. Этого должно хватить? Ибо же ж "к этому уровню у танка должно быть АС 70", полагаю, без баффов? ;) И 37 атаки разобьются об 70 защиты танка.

В общем, как я понимаю, этот бой проходится даже соло на "нечестном", не приходя в сознание и не юзая "сейв/лоад", и только у меня одного - трудности из-за отсутствия знания механик и создания трудностей самому себе.

p.s. Вообще - да, бой действительно проходной и несложный. Ставим отряд так, чтобы Сирокет агрилась сразу на Блейкмура. Пока она его валит - обмазываемся (по рецепту выше), благо, разработчики сделали так, что, даже если Блейкмур дохнет - это ни на что не влияет. Даже еще лучше, если он дохнет - не будет пугать народ своими аурами! И - всё: "довлеем" и "ногибаем"!

16 июн в 17:00

1. А с фига ль у Сирокет стабильный выигрыш инициативы? У вас кастеры вообще как вкачены - по правилу "рандомно выберу фиты"? Потому как кастер вкачивается в инциативу или даже просто упарывается в неё (если это чистая баф-машина).

Зелье ещё ладно и ОК идея, но тратить раунда чистого кастера (!) на марево это просто лютый треш.

2. Без мирроров мили не жизнеспособны сами по себе - т.е. они или используют reach оружие, или стоят-курят-ждут, пока враги завязнут в танке & петах & саммонах. Потому что криты реально сносят и даже голимый 5% шанс хита по любой цели не взирая на её АС (без мирроров) это чуть больше чем дофига. Ну да, нормал & перезагрузки чуть смазывают эту особенность Патфайндера :)

3. 1 Раунд на обкаст (в минималке нам нужны Легендарные Размеры + Героизм, они идут с кастеров, тратить заряды жезла на критовый баф тут ИМХО не слишком разумно, но можно), 2 раунд на то, чтобы дойти до цели (можно ткнуть какой-нибудь каст под жезлом быстрых заклятий или зелье + параллельно влетает песня барда), поэтому на 2-3 раунд у нас есть фулл атака и в Сирокет летит витал страйк с Овербейна под магусовыми абилками. Собсно если прокнет крит - на этом Сирокет и кончится :) Иначе +1..2 раунда (в зависимости от вашей невезучисти).

Собсно при везении с крита магуса на нормале кончается зверь Роварога из DLC :) После нерфа адских лучей это едва ли не самый мощный источник стабильного бурстового урона (рог не рассматриваем, про Кинетистов я без руля).

Во-первых, вы тут что, прикалываетесь что ли? Это мини-босс файт в Патфайндере = игра ОЖИДАЕТ что вы будете использовать лучшие спеллы из доступных вам на этом лвле.

Если вы устраиваете типа "чаллендж" - тогда не надо плакаться про сложность файта.

Во-вторых - за исключением Зеркальных на цели с и так разогнанным АС защитные баффы практически не снижают бурстовый урон проходящий по пати. Баффы нужны чтобы снизить ОБЩИЙ урон (т.е. меньше тратить время и ресурсы на отхил) + уменьшить шанс рандомных смертей.
В условиях файта с Сирокет (т.е. без предварительного разбафа, хотя ваще-то 8 часов это не так много и с жезлами длительности многие бафы 1 час / лвл ещё будут висеть) - тратить ходы на обкаст защитными бафами = пустая трата времени и рандомные смерти чаров.
В этих условиях у нас типичная гонка дпс - или они вас, или вы их. Так что бафается в первую очередь урон + кидается контроль если есть кем контроллить (т.е. кастер как минимум с +DC фитами и шмотками, а так же с пробитием SR).

Ещё раз - напрягите голову. Как вы думаете, что наступит раньше - провал Сирокет нескольких атак по милишнику, или один-единственный провал спас-броска на контроль? Тем более-то на нормале?

К этому уровню пати уже могло быть и больше под разбаффом :) Вы немного не поняли что писал вам InEffect - он не делает чистого танка, а гибрида с дамагом. Так в принципе правильнее делать, я просто по приколу проходил (не анфейр само-собой) с пати где есть место чистому танку (второй мили слот это reach двуручка, третий - магус с его обкастами).
Ну и как уже вам написал не только я - на хайл лвлах и уж тем более на высокой сложности без Зеркальных Копий не танчится в принципе.

В общем, как я понимаю, этот бой проходится даже соло на "нечестном", не приходя в сознание и не юзая "сейв/лоад" 16 июн в 23:32

1. Знаете, я. пожалуй, соглашусь. Вам, походу, никак не дается понимание несколько иного варианта прохождения боев. С дополнительными осложнениями. Типа "Блейкмур не должен сдохнуть". Или: "потеря половины НР за бой - проигрыш, и лечиться нельзя". Так что - хрен с ним, с маревом. Я действительно не смогу доказать, что оно нужно. Сытый ленивому - не курам на смех.
3. Читаешь - и восхищаешься: как все просто! Но такое впечатление, что Вы, сударь, подзабыли, что там да как. В этом бою. Раунд, чтобы дойти? Она вообще-то сама подходит. Еще до боя. Мы, то есть, не рядом с ней? Не принимаем удар, предназначенный Блейкмуру, на себя? Полагаю, что нет. Ведь Ваши замечательные "мирроры" - кастуются. А это - раунд хотя бы. А она в это время уже ударит. А бьет она больно. И: стесняюсь спросить: так магус с Овербейном, стало быть, способен за пусть даже пару ударов снести 300 ХР? Херасе! Крут! Даж Армаг вроде на это не способен был!
4. Да я вот сам уже думаю: прикалываюсь я, что ли? Хотя.. тут что-то не так! С одной стороны, это, как Вы заявляете, мини-босс. С другой - в бой с ним нас кидают с голой *опой. Без малейшей подготовки. Считаем, что это - нормально, да?
Дальше у Вас - много букв, по существу которых сообщить могу мало чего. Опять согласен: с челенджами пошел я ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥! Игра заточена под другое: ну, сдохли у тебя 2-3-4 бойца - ну и что?! Воскресил - и снова в бой! Не умею я, по ходу, в эту игру. Правильно, имеется в виду.
Человек уже столько рекламы сделал этим "Зеркальным копиям". Бросить все и, действительно, взять магуса, что ли? Раз без этих копий - никак?

Pathfinder kingmaker блейкмур как спасти

27 окт. 2018 в 4:29

1. Где искать мать Октавии? Оббегала весь Питакс, её нет.

2. Где искать Блейкмура, гримуар которого надо отнести пиратам?

3. Где искать Мим? После того, как она выдаёт задание на зелёный камень, её нигде нет. На площади в столице нет, в деревне тоже нет?

4. Где искать мастерскую Ирлены?

27 окт. 2018 в 4:50

1. Как заходишь в Питтакс - один из кружочков ее особняк. Он не подписан.

2. Можно выяснить у пирата в таверне. Ну или в локации "Посредь поля" северо-западней Питакса

Спасение Нириссы (секретная концовка)


В этом гайде я подробно опишу, как получить секретную концовку игры - спасти Нириссу от проклятия и уничтожить Сияющего Короля.

Для тех, кто хочет сделать это самостоятельно и ищет лишь общее направление - я дам краткое описание без подробностей и деталей в первом разделе этого руководства. А дальше распишу уже каждый пункт подробно.

Для получения секретной концовки нужно избавить Нириссу от проклятия, которое наложил на нее Сияющий Король. Для этого нужно выполнить ряд условий:

1. Нужно вернуть Нириссе Тёрн и спасти её душу. Чтобы Нирисса приняла от вас Тёрн, нужно:
1.1. Иметь с ней хорошие отношения, которые выстраиваются на протяжении всей игры.
1.2. Не иметь завершенных романов с другими спутниками.
1.3. Иметь, собственно, сам Тёрн. Чтобы получить Тёрн, нужно чтобы Нирисса не нашла его сама, а для этого нужно, чтобы Око Абаддона никогда не попадало ей в руки. Также предусмотрен вариант, когда Нирисса находит Тёрн первая и потом мы все равно можем найти его у неё в доме и вернуть.
2. Нужно убедить Нириссу, что от её проклятия возможно избавиться. Для этого нужно:
2.1. Хорошо разбираться в проклятиях. Для этого нужно изучить не менее 13 проклятий на протяжении всей игры.
2.2. Иметь дополнительные аргументы для убеждения Нириссы. Эти аргументы можно получить из разговоров с различными объектами проклятий, которые встретятся нам по ходу игры - Тартуком, Вордакаем и Армагом.

Удачи тем, кто на этом нас покидает для самостоятельного покорения этого достижения. Для остальных же ниже я приведу подробное руководство с детальным описанием всех пунктов.

Отношение (часть 1)

Отношения с Нириссой начинают выстраиваться с самого начала игры - с первой встречи на посту Олега. Они не похожи на остальные романы в игре, где отношения обоюдные. В случае с Нириссой длительное время это будет одностороннее движение больше похожее не на роман, а на просто хорошее отношение к ней и выказывание желания помочь. При чем эту линию надо выдерживать даже когда Нирисса предает нас и становиться нашим главным противником.

Выстраивание отношений можно разделить на несколько этапов. При чем каждый этап имеет ограничение по максимальной степени лояльности, которой можно достигнуть. Хотя возможностей улучшить отношения может быть больше, но выше ограничения лояльность не поднимется. Также отношения могут не только улучшаться, но и ухудшаться - в зависимости от того, какие реплики вы будете выбирать.

Период дружелюбных отношений с нимфой - от встречи после сна на посту Олега до предательства в Зеленных Чертогах. За этот период происходят следующие встречи:

1. После сна на посту Олега
2. У заброшенной хижины Рогача
3. Перед походом в крепость Рогача, когда рассеивается туман
4. В столице, когда вас приглашают в Зеленные чертоги за наградой
5. В Зеленных чертогах

В каждой из этих встреч можно улучшить отношение. Если выбирать правильные реплики (на этом этапе они довольно очевидны), то максимального отношения можно достигнуть уже после встречи перед походом на Рогача. Будьте осторожны в последней встрече при предательстве - воздержитесь от грубостей.

С точки зрения информации на этом этапе нимфа кормит нас полуправдой, но тот образ Хранительницы Цветов, который она рисует, по большой части, есть образ той, кем она была до проклятия.

После этого этапа переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 40.

Отношение (часть 2)

Этот этап является решающим для получения отношения необходимого для секретной концовки и ошибки на этом этапе могут привести к невозможности её достижения.

В следующий раз мы встретимся с Нириссой, когда будем собираться в исчезнувший Варнхолд. Вам будет очень хотется наговорить ей гадостей за её действия во время Сезона Цветения, но не стоит. Выберите самый мягкий вариант.

Дополнение от jeb76
Немного дополнительных подробностей о встрече с Нириссой после получания письма про Варнхолд:
1. Эта встреча происходит при наличии романа с Нириссой и высоким уровнем одобрения (40 и выше).
2. Если в разговоре использовать опцию [Напасть], то роман прекращается.
3. Для повышения одобрения используйте сначала опцию "Я побывал в Первом мире и узнал кое-что о тебе. " и далее на выбор: "Похоже, ты сама в беде. . ", "Ты - угроза моему баронству. ", "Я пока знаю недостаточно. ". Остальные три реплики понижают одобрение.

Переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 50.

Следующая встреча может состояться или не состояться, в зависимости от того пойдем ли мы за Тристианом первым или не пойдем. Если пойдем, то мы успеем застать в крепости Нириссу и поговорить с ней. Во время диалога спросите её зачем она преследует нас - это откроет возможность еще раз улучшить отношения при выборе следующей реплики.



Эта встреча не является обязательной и если вы ее пропустите, то всё равно сможете добиться необходимого отношения.

Переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 60.

Следующая встреча - это посещение сна Нириссы во время главы "Война речных королей".

Во сне мы наконец то узнаем, что случилось с Нириссой (хотя мы могли уже видеть некоторые обрывки истории по ходу Сезона Цветения). Первый раз мы сможем повысить лояльность после сцены, в которой Сияющий Король осуждает и проклинает Нириссу. Своим проклятием он обрекает её на уничтожение тысячи королевств. А чтобы она не отклонилась от этого, Сиющий Король извлекает из Нириссы ту часть, которая могла бы помешать ей.



В следующей сцене, если вы обладаете добрым мировозрением, то вам будет доступна фраза, которая позволит проникнуть на более глубокий уровень сна Нириссы.


Дальнейшее повествование происходит в книжном эпизоде. Выбирайте ответы, как в тексте ниже.

В результате этого эпизода мы еще немного улучшим своё отношение с Нириссой, откроем доступ к дополнительной встрече с ней и получим новую способность.



Эта способность проявится, когда вы попадете в Первый Мир.



После книжного эпизода вы попадете в последний эпизод во сне (если вы не имеете доброго мировозрения, то вы попадете сюда сразу), который пройдет в тронном зале Нириссы. Во время него можно еще немного улучшить отношение Нириссы.


После этого переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 80 для добрых и для тех, кто сходил за Тристианом первым, и 70 для остальных.

В принципе для добрых персонажей, для любителей Тристиана и для добрых любителей Тристиана этого уже достаточно для того, чтобы Нирисса согласилась принять у вас Тёрн. Для всех остальных будет еще одна встреча, в которой можно как добиться желаемого, так и свести на нет все усилия, если выбрать неверную реплику. Через некоторое время после посещения её сна, Нирисса нанесет вам ответный визит в вашем тронном зале (это произойдет только, если ваше отношение будет не меньше 70 к этому моменту).



Будьте внимательны в выборе ответа. Если вы выбирете вариант с пожертвованием королевства, то это разозлит Нириссу, ухудшит отношение и сделает секретную концовку недоступной.



Правильный выбор - другой.


Всё! Теперь вы готовы и ваши отношения с Нириссой на нужном уровне.

Pathfinder kingmaker блейкмур как спасти

Дмитрий Крюков

Товарищи, а кто-нибудь набирал соратников от "Восьмиглазой"?
2000 золота есть, а при разговоре с ней, после выбора реплики - "давай приступим к выбору", диалоговое окно просто закрывается и всё.

Богдан Живов

Кто нибудь знает как лечить постоянное повреждение параметров?

Артём Печёнкин

Антон, тоже не можешь завершить этот квест после того как цветок вальнул да?

Артём Печёнкин

Богдан, включить в настройках снятие негативных эффектов после отдыха или зельями восстановления(не лечения)

Айрат Саетгараев

Дмитрий Федченко

Как спасти Тига? Я его нашел в деревне ящеров поговорил с вождем он мне разрешил зайти поговорил с мальчиком понял что он одержим после разговора заходит вождь и больше ничего не происходит.

Антон Огородников

Мария Кошелева

Не могу закрыть квест для бабули-ведьмы, всего набрала по три, кроме грибов-грязнолистов. С не очень высоким навыком собрать сколько надо не получилось. Кто-нибудь знает, они респаются или может еще где-то растут?

Кто прошел квест цветение?

В ином мире застрял, не знаю что делать с костями птицы, уже часа 2 бегаю.

Читайте также: