Что будет в minecraft 1 2

Обновлено: 16.05.2024

Мы с огромным нетерпением ждём выхода Minecraft 1.2. Во много это благодаря хайпу, который смогли устроить пиар-менеджеры Майкрософт, которые проявляются сейчас гораздо большую активность, чем когда-либо. Да и сами разработчики, в первую очередь Джейсон Майор, снабдили нас просто огромным количеством скриншотов и обещаний. Но оказалось, что не всем эти изменения могут прийтись по вкусу. Владельцы версий игры для Xbox One и Switch, похоже могут лишится того к чему они привыкли — уникальной атмосферы консольной версии игры. И возможно, это будет поважнее, чем кроссплатформенная игра на серверах и товары в магазине Minecraft.

Популярный ютубер Стэмпи (Stampy) выпустил видео в котором подробно (целый час!), рассказывает чем отличается Minecraft Bedrock (т.е. бывшая Pocket / Windows 10 Edition) от предыдущей версии Minecraft Xbox One Edition. И почему он не очень рад такой замене.

Новый моб: попугай.

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?


Летает, имеет различные расцветки, спавнится в биоме джунгли. Может быть приручен и посажен на плечо.
Приручаются печеньем, кушают любые семена.
Умеют подражать звукам других животных.

Путешествия по миру Minecraft 1.2

  1. Многие игроки в Minecraft любят путешествовать по безграничному игровому миру, но порой это занимает много времени, ведь режим полёта не придаёт высокой скорости. Теперь это исправлено, и в режиме полёта Вы будете двигаться заметно быстрее, чем раньше.
  2. Вам неудобно бегать, используя геймпад? Воспользуйтесь новыми настройками и измените рабочую кнопку, позволяющую Вам увеличить скорость бега.

Полёты на элитрах

В версии Console Edition отлично передано ощущение полёта. При повороте камера слегка наклоняется, что создаёт ощущение инерции. А в Minecraft Bedrock такого ощущения, по словам Стэмпи, нет — ты просто движешься куда направил курсор и всё.

Кроме того, переключение из режима полёта на консолях происходит совсем не так как в бета-версии. В бета-версии, как и на ПК, при прикосновении с землёй, режим полёта отключается. А в Console Edition игрок может какой-то время проехаться по земле на собственном брюхе и, если позволяет скорость, попытаться снова взлететь.

Инвентарь творческого режима

Новый инвентарь Стэмпи назвал просто ужасным. По его мнению блоков очень много и они очень плохо отсортированы, для того чтобы найти нужный блок необходимо сделать множество телодвижений (при помощи игрового контроллера).

Интерфейс верстака


В версии Minecraft Xbox One Edition интерфейс крафта был придуман исходя из того, что игроки будут пользоваться геймпадами. Тогда как новый интерфейс в бета-версии разработан с учётом сенсорного управления или управления мышью.

Ощущение от полёта

В Minecraft Console Edition полёт в творческом режиме был именно полётом. Ускорение, инерция — всё то что создаёт видимость полёта, напрочь отсутствуют в Minecraft Bedrock. Здесь полёт, как все мы это помним, — это просто «хождение по воздуху». Сугубо утилитарная вещь, которая не может доставить никакого удовольствия.

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?


Состоялся официальный релиз Minecraft 1.12 World of Color Update , да, именно, теперь можно играть в майнкрафт 1.12, хотите узнать, что нового и интересного добавили в эту версию игры? новые блоки крафты?

Итак, 07.06.17 состоялся выход Майнкрафт версии 1.12, ранее выход данной ожидался 02.06.17, но был перенесен разработчиками, обновление имеет кодовое названием World of Color Update, "Обновление цветного мира."

Лучшее — враг хорошего

Поэтому он опасается, что в результате выхода обновления Better Together Update (Вместе веселее) многие игроки на Xbox One и Switch будут очень сильно разочарованы. Вместо обновления их любимой игры они, по сути, получат новую игру. Которая может им не понравиться.

Было бы логично сделать версию Minecraft Bedrock полностью аналогичной, не уступающей по возможностям Minecraft Console Edition и только после этого производить замену. Стэмпи надеется, что разработчики его услышат и учтут хотя бы некоторые замечания, однако надеяться на то, что выпуск версии 1.2 будет отложен не приходится.

Блок мечом


В Minecraft Console Edition существует возможность блокирования мечом. Эта возможность, как отмечает Стэмпи, используется в первую очередь, в качестве коммуникативной функции, при игре по сети. И означает мирное приглашение играть вместе, вступить в команду и т.п.

Вряд ли такая возможность появится в Minecraft Bedrock — тут уже начали добавлять двуручие и, будем надеяться, скоро добавят и щиты, но возможно кому-то, кто привык к ней на консолях, её будет не хватать.

Координаты на картах


В Console Edition на картах отображаются текущие координаты игрока. И это даже удобнее координат, выводимых по нажатию кнопки F3 в Java Edition. А вот в Minecraft Bedrock координаты не показываются вообще. Конечно, есть множество вариантов решения этих проблем. Один из моих первых плагинов для Nukkit, как раз выводил координаты игрока; вышло множество аддонов, которые тем или иным способом сообщают игроку эту, порой очень необходимую, информацию.

Отсутствие баланса в управлении в PVP

Эта проблема действительно существует и как её решать не совсем понятно. Стэмпи отмечает, и я с ним тут полностью согласен, что при совместной игре на сенсорных устройствах, игровых консолях и ПК, преимущество получает игрок, пользующийся мышью и клавиатурой. У каждого способа управления есть свои особенности и нельзя сказать, что дают игрокам возможность одинаковой игры.

Внешний вид разных блоков

Ряд блоков в Minecraft Bedrock выглядит иначе чем в Console Edition. В первую очередь это касается лавы, воды и стекла. Причём, если внешний вид лавы — это дело вкуса, то вот у воды и стекла есть явные проблемы с прозрачностью.


В Minecraft Bedrock стекла под водой совсем не видно

Поддержка множества различных платформ

В качестве наглядного примера, он приводит вроде бы простую вещь: то как рендерятся рельсы в игре. И на телефоне и на Xbox One они отображаются одинаково: дальние рельсы размываются явно для снижения нагрузки на слабые устройства. Но зачем это делать на Xbox One?!


Что нового в Minecraft 1.2

Название нового обновления было озвучено на конференции E3. Там же рассказали о ряде нововведений.

Дата выхода выйдет Майнкрафт 1.2

Релиз Minecraft 1.2 состоялся 20 сентября. При этом на некоторых платформах выпуск обновления задержался по меньшей мере на сутки. Выпуск версии для Nintendo Switch перенесён на зиму.

Предварительные версии Minecraft 1.2

Minecraft Edition станет просто Майнкрафтом!

Windows 10 Edition будет портирована на игровые консоли

На игровых консолях Xbox One, Xbox One X, а также Nintendo Switch вместо специальной версии Console Edition будет выпущена версия, основанная на Bedrock Codebase. Что позволит пользователям консолей играть по сети с игроками Pocket и Windows 10 Edition, предоставит доступ к Realms и игровому магазину Minecraft Marketplace.

В Minecraft появится поддержка разрешения 4k

Известно, что это нововведение появится в игре уже после выхода Minecraft 1.2. Возможно речь идёт об отдельном дополнительном наборе, который будет распространяться через магазин Minecraft. А может об отдельной версии игры — т.е. Minecraft 1.3 (или Minecraft 1.2.x)


В Minecraft появится список серверов-партнёров

Разработчики расширяют свою партнёрскую программу, теперь заявку на участие в ней могут подавать и сервера. Они будут включены в список, который будет доступен всем игрокам сразу.

Поддержка произвольных меню

Minecraft 1.2 позволит создателям аддонов и серверов создавать меню с любыми элементами. Это гораздо лучше, чем привычное в Java-версии меню, создаваемое на основе пользовательского инвентаря.


Флаги

Фейерверки

В Minecraft Pocket Edition 1.2 будут добавлены фейерверки. Их можно будет запускать вручную или «выстреливать» из диспенсера.


Цветное стекло и стеклянные панели

Тем не менее, в версии 1.2 оно будет реализовано — разработчики опубликовали в твиттере ролик, демонстрирующий то что оно уже реализовано.



Иконка персонажа, демонстрирующая особое состояние персонажа

Также в этом ролике была замечена иконка персонажа (слева в верху), аналогичная той, что есть в версиях для игровых консолей. Она отображается состояние персонажа (скрытность, полёт, бег).

Цветное стекло будет окрашивать свет маяка


Книги

Наконец-то в игре будут реализованы книги! Об этом сообщил Джейсон Майор, выложив скриншот в твиттере.


Стойки для брони

В Minecraft Pocket Edition будут добавлены стойки для брони. Руки у них смогут принимать разное положение, будут ли они обладать всем возможностями, присущими стойкам в версии для ПК — пока неизвестно.


Бонусные сундук и карта

При создании мира можно будет указать необходимость создания бонусного сундука и выдачи игроку карты.


Удобная настройка игровых правил

В Minecraft 1.2 игровые правила, которые ранее были доступны только по команде /gamerule, можно изменять в удобном меню, при создании нового мира.


Оптимизация интерфейса ввода команд под геймпады

Команды можно будет вводить, используя экранные кнопки. Что безусловно значительно упростить ввод команд для пользователей игровых контроллеров.


Возможность определить любую невыгружаемую область

У создателей карт появится удобная возможность — можно будет на любом участке карты разместить механизмы, отметить эту область как невыгружаемую и тогда эти механизмы будут работать всегда, даже если поблизости нет игроков.

Температура в точке будет зависеть от высоты

С повышением высоты, температура воздуха будет понижаться. На большой высоте (в горах) снег может идти даже в тёплом биоме.

Ущелья, каньоны и разломы

В Minecraft Pocket Edition 1.2, наконец-то появятся ущелья, которые давно существуют в Java Edition.


Проигрыватель и пластинки


Новый способ выделения блоков

При наведения прицела на блок, вокруг него будет отображаться тонкая рамка. Ранее блоки становились немного светлее.


Попугаи

В Minecraft Pocket Edition 1.2 будут добавлены попугаи!


«Фото» игроков на картах


Изменится интерфейс крафта для мобильных устройств

Теперь он будет использовать привычный по ПК-версии верстак, но с возможностью использования книги рецептов.


Каменистая земля

Последние из нововведений, анонсированных Джейсоном Майором. Он даже снял пафосный видеоролик, в котором продемонстрировал процесс вспахивания земли мотыгой.

Судя по всему, при воздействии на блок дёрна мотыгой на его месте будет появляться каменистая земля, и лишь после него — вспаханная.


Блоки-конструкторы, экспорт 3d-моделей

В Minecraft 1.2 добавлены конструкционные блоки (Structure Blocks), а также Майнкрафт приобретет возможность экспорта построек в виде 3D-моделей (в т.ч. с поддержкой сервиса Remix 3D). Подробнее об этом можно прочитать в статье: Особенности блоков-конструкторов Minecraft 1.2.

Моджанги вопше не думают о нас владельцах java edition возяца с майнкрафтом а нам просто повесели табличку это не честно!

На данный момент все ждут долгожданный релиз новой версии Minecraft 1.2 «Вместе веселее». Новая версия игры обещает нам много интересных особенностей. Но что же именно появится в новом релизе Майнкрафт ПЕ 1.2? Думаю, это стоит обсудить немного подробнее.


До сих пор продолжается непрерывное развитие новой версии MCPE 1.2.0, но уже сейчас можно выделить самые важные и интересные обновления игры, так давайте же обсудим их! Что нового в Майнкрафт 1.2?

Скорость движения и скорость установки блоков

В Console Edition (как впрочем и в Java Edition) скорость установки блоков синхронизирована со скоростью движения игрока. Стэмпи заметил, что в бета-версии, этого нет. Если ставить блоки в процессе падения, то они проскакивают, а иногда почему-то ставятся лишние блоки.


Отсутствие мини-игр

Несовместимость редстоун-механизмов

Стэмпи жалуется, что многие мини-игры, которые он создавал на Xbox One, с использованием редстоун-механизмов, в принципе невозможны в Minecraft Bedrock. В качестве примера он приводит ситуацию, в которой по нажатию кнопки в создавалась вагонетка с сидящей в ней свиньей. После конвертации карты эта схема перестала работать.

Получается, что карты, на которых использовано множество редстоун-механизмов перестанут работать либо потребуют дополнительной переделки, даже если конвертер миров будет доведён до ума. Просто в этой версии Майнкрафта редстоун работает немного по-другому, не так как в Console Edition.

Изменения в Геймплее Майнкрафт ПЕ

  1. Многие игроки в Minecraft Pocket Edition давно хотели бы видеть в игре новую функции - отображаемые координаты. И спешим Вас обрадовать, ведь координаты появились в новой версии МКПЕ 1.2!
  2. Привыкли к классическому интерфейсу, а книга рецептов Вас сильно раздражает? Теперь её можно будет отключить и наслаждаться стандартной игрой.
  3. Возможно, Вы бывали в ситуации, когда Вам нужно было сделать резервную копию игрового мира, и теперь в обновлении Майнкрафт 1.2 эта функция станет доступной без лишних дополнений!

Красный камень (или Редстоун) в MCPE


Теперь механизмы в карманном или консольном изданиях будут отличаться, поэтому Вы должны знать, что впредь Вы не сможете «безопасно» конвертировать карту из карманного издания (для Android, IOS и Windows 10) в консольное (для Xbox One и Nintendo). Если Вы действительно хотите переместить механизм, после конвертирования, Вам придётся некоторое время его восстанавливать.

Новое в майнкрафт 1.12? полный список:


В игру добавлен новый блок:
Бетон и цемент.

Бетон - создается из бетонного порошка или цемента, вылив воду на цемент вы получите бетон.
Имеет 16 расцветок.

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?

Глазурованная плитка.

Твердый блок с 16 различными цветами и текстурами.
Ставится 4 различными сторонами, получается из переплавки обожженной глины.

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?

Новый моб: иллюзионист.

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?


Не имеет яйца призыва, его можно призвать данной командой: /summon illusion_illager (впишите в чат)
Данный моб создает несколько(4) иллюзий себя, они целиком и полностью повторяют действия оригинала, настоящий же моб становится невидимым.
Только настоящий иллюзионист может атаковать и получать урон, он так же может проходить сквозь стены подобно досаждателю. (добавлен в 1.11.2)
Данный моб атакует луком, перед атакой накладывает эффект слепоты на 20 секунд.
При смерти могут уронить лук.

Возможность сохранять инвентарь (хотбар).

Работает только в креативе.
Теперь вы можете сохранить до 9 вариаций хотбара и быстро активировать их.
Как пользоваться?
Выставите нужные предметы, выйдите из инвентаря и нажмите комбинацию CTRL +1 (от 1 до 9).
Для выбора сохраненных инвентарей нажмите Schift +1 (от 1 до 9)
Сохраненные комбинации можно просмотреть в специальном разделе инвентаря.

Новая возможность инвентаря.
Добавлена новая функция в инвентаре, теперь в инвентаре есть специальная иконка в виде книжки. (в режиме выживания), внутри нее можно увидеть какие крафты доступны игроку и скрафтить их.
Теперь не нужно запоминать крафты, и в инвентаре и в верстаке все показано:

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?

Книга знаний.

Новая книга зеленого цвета, она содержит в себе список идентификаторов предметов которые заданы в теге Recipes
Данную книгу можно получить только командами, притом можно прописать какие рецепты откроет данная книга.
Это полезно для создателей карт, можно указать игроку на нужный рецепт выдав ему книгу.

Яйцо призыва попугая.
Добавлено яйцо для призыва нового моба - попугая.

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?

Система достижений.

Изменена система достижений, теперь ачивки (достижения) - удалены и заменены Advancements (тоже достижения).
Изменено всплывающее уведомление о получении достижения.
Появилось несколько разновидностей Advancements, желтые - обычные и розовые для "продвинутых" достижений.
Теперь доступно 5 вкладок:
*Обычный мир.
*Нижний мир.
*Край.
*Приключения.
*Сельское хозяйство.
Теперь игра поддерживает создание собственных достижений через JSON.

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?

Учебные подсказки.

Теперь справа сверху показываются учебные подсказки, как передвигаться в игре, о том, что разблокированы новые рецепты итд.

Звуки.
Звуки для новых мобов, попугая и иллюзиониста.
При вставке ока Края в портал
При броске ока Края
При падении ока Крася при использовании.
Когда игрок создал портал в Край.
Когда игрок устанавливает лодку.
Звук уведомления о выполнении достижения.
Новые звуки музыкального блока.

Разное:
Данная версия требует Java 8
Оптимизирована загрузка чанков, проведена большая оптимизация поиска в инвентаре в режиме творчества.

Добавлена возможность выбор определенной картины.
Нейтральные зомби-свинолюди не мешают игроку спать
На кровати можно прыгать как на блоке слизи.
Каждая ножка кровати имеет свою текстуру.
Кровати отображаются своим цветом на карте мира.
Магмовый блок теперь горит бесконечно, подобно адскому камню.
Палитра шерсти, ковров и флагов стала более светлой.
Изменена текстура шерсти и, соответственно, овец.
Удалён раздел «Материалы» в этом же режиме, заменён на раздел «Сохранённые инвентари».
Вещи из раздела «Материалы» перемещены в раздел «Разное».
Ступени соединяются с заборами, стеклянными панелями, железными решетками.
Сбоку на ступени можно поставить рычаги, натяжные датчики, факелы.
Обожженная глина переименована в терракоту.
Изменены цвета на карте, возвращены цвета шерсти на карте.
Иссушители более не могут ломать блоки портала в Край и головку поршня.
Кровати теперь можно покрасить во все 16 цветов.[2]

Вот собственно и все, довольно крупное обновление, вероятней всего скоро выйдет версия исправляющая основные баги.

Выход без сохранения

В Minecraft Console Edition есть удобная функция, которой Стэмпи регулярно пользовался. Это возможность выхода из игры без сохранения мира. Это позволяет «откатить» случайные разрушения (допустим, после атаки крипера или пожара). В Minecraft Bedrock такой возможности нет, и тем игрокам, которые раньше регулярно пользовались этой функцией придётся не сладко.


Справедливости ради, хочу отметить, что в Minecraft Bedrock предусмотрена возможность экспорта мира. А если создать свой шаблон (правда не уверен, что это получится сделать на игровой консоли), то можно хоть каждый раз начинать играть с чистого листа.

Пользовательский интерфейс

Здесь у Стэмпи тоже множество претензий. Например, интерфейс выбора скинов, в целом «работает», однако старый выглядел значительно эффектнее.


Кроме того, он отметил, что вместо ввода команд, в игре использовалось удобное меню, позволяющее очень просто выполнять те или иные действия, а предметы выбираемые из творческого инвентаря попадали сразу в хотбар.

Новое в майнкрафт 1.12.2 и 1.12.1? полный список:

Между 1.12 и 1.12.1 в игру ничего не добавлено , мелкие исправление проблем и ошибок.
Между 1.12.1 и 1.12.2 в игру ничего не добавлено , новое лого, 10 ошибок исправлено.

Поддержка старых миров


Стэмпи продемонстрировал один из своих миров, который был преобразован при помощи конвертера встроенного в бета-версию Minecraft 1.2. При этом, он отметил, что удалось сконвертировать только старую версию мира, которая была сохранена ещё в 2015 году, запуск более новых версий приводил к сбоям игры.

Конвертация прошла, однако была выполнена очень странно: мешанина из биомов, глюки с внезапно появившимся льдом и странное расположение рельсов и т.д. Хочется верить, что в релизе версии 1.2 эти проблемы будут исправлены.

Проверка текстур перед покупкой

В Minecraft Console Edition есть интересная возможность: можно выбрать любой текстурпак, поиграть с ним, посмотреть насколько он нравится и только потом его купить. Если его не купить, то в процессе игры с этим текстурами, нельзя будет сохранять миры.

Мне кажется это действительно интересная возможность, которую было бы неплохо перенести в обычную версию Minecraft.

Настройка генератора мира


В Minecraft Console Edition (а также в Java-версии) при создании мира можно очень гибко настраивать генератор: указать размеры биомов, высоту гор и т.п. При создании плоского мира, можно указать из чего он будет состоять.

В Minecraft Bedrock всего этого нет и тем, кто привык экспериментировать с необычными мирами, этих возможностей безусловно будет не хватать.

Читайте также: