Pathfinder kingmaker базовый модификатор атаки как увеличить

Обновлено: 02.07.2024

Базовый бонус атаки ( Base Attack Bonus Это число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них. Читать далее. (BAB)) : Каждое существо в игре имеет базовый модификатор атаки, который характеризует его мастерство в бою. ББА растет по мере набора уровней (или роста КЗ). Когда он достигает значений +6, +11 и +16, у существа появляются дополнительные удары в случае совершения в бою полной атаки (один из видов действия, требующего полного хода).

Pathfinder kingmaker базовый модификатор атаки как увеличить

(Заблокирован) 20 окт. 2018 в 14:07

1 . Жестокий удар
. атака проводится с наибольшим базовым модификатором атаки (БМА). Наибольшим из каких?

2. Рубящий удар
. атака проводится с полным БМА.
Что значит полным?

3. Какова дистанция работы черт, требующих присутствия рядом союзника с аналогичной чертой?

4. Что такое кость здоровья, например в описании черты Живучесть?

5. Вопрос к тем, кто уже далеко продвинулся в игре с применением боевых маневров:
насколько сильна защита мобов от маневров, часто ли фейлятся эти самые маневры и стоит ли в них вкладываться?

1 и 2. Наибольший БМА - становится актуальным по достижении БМА 6. Тогда появляется 2я атака в раунде, где 1я атака идет с БМА 6, вторая - с БМА 1. При достижении уровней БМА 11 и 16 атаки будут идти соответственно с БМА 11,6,1 и 16,11,6,1. Т.е. "наибольший" - это такой, как для первой атаки. Эта инфа вся расписана на вкладке персонаж-бой. Полный - тут не уверен, но по идее то же самое.

3. Сам очень хотел бы знать. Но что-то мне подсказывает, что это то же самое, что "близкая дистанция", т.е. на глаз 20-30 футов. Но это не точно.

4. "кость здоровья" или "кость хитов" - количество здоровья, которое перс дополнительно получает при повышении уровня. Зависит от класса (от 1d4 у мага до 1d12 у варвара). Как правило, кол-во костей равно уровню, но сюда же считается доп. здоровье от спеллов/шмота. Не помню, указаны ли в данной игре классовые кости при создании перса. но если что, можно нагуглить эти значения.

5.Маневры работают нормально. У меня ГГ заточен под сбивание с ног - и двуногие противники по кд валяются, если это дело на автоудар выставить. Хотя с многоногими врагами могут возникнуть трудности. Другой перс заточен под рубящий удар, и творит неслабую грязь, будучи окруженным несколькими врагами (совет - выбрать древковое оружие с радиусом 6 футов, иначе эффективность очень сильно падает). Жестокий удар (особенно у воина на привычном оружии) тоже наносит кучу урона, если попадает.

Однако есть 1 момент. Все маневры - это действие на все 6 сек раунда. И если на старте это не важно, то когда перс получает 2ю, 3ю и 4ю атаки за ход, приходится выбирать - 1 маневр или несколько обычных ударов. Так что это довольно ситуативные умения. Но порой полезные.

20 окт. 2018 в 17:11 1) Наибольшим - это наибольшим. Если у тебя БМА 16/11/6/1, то с 16.
2) То же самое
3) А черт его знает. Наверно, прямая видимость (

30 метров), если не сказано иного.
4) Это какая "кость" бросается, чтобы вычислить прибавку к здоровью при каждом уровне. У каждого класса своя. У магов и прочих хлюпиков 1d4, у воинов 1d10, у варваров 1d12. Это значит, что при каждом повышении уровня маг получит от 1 до 4 здоровья, воин - от 1 до 10, варвар от 1 до 12 плюс модификатор выносливости. Соответственно, некоторые заклинания, которые мгновенно убьют цель, чья кость здоровья не выше 4, будут убивать всякую мелочь и всяких хлипких персонажей. Предвидя вопрос: нет, не надо сохраняться перед повышением уровня, для игровых персонажей повышение фиксированное и зависит от класса.

1 и 2. Наибольший БМА - становится актуальным по достижении БМА 6. Тогда появляется 2я атака в раунде, где 1я атака идет с БМА 6, вторая - с БМА 1. При достижении уровней БМА 11 и 16 атаки будут идти соответственно с БМА 11,6,1 и 16,11,6,1. Т.е. "наибольший" - это такой, как для первой атаки. Эта инфа вся расписана на вкладке персонаж-бой. Полный - тут не уверен, но по идее то же самое.

3. Сам очень хотел бы знать. Но что-то мне подсказывает, что это то же самое, что "близкая дистанция", т.е. на глаз 20-30 футов. Но это не точно.

4. "кость здоровья" или "кость хитов" - количество здоровья, которое перс дополнительно получает при повышении уровня. Зависит от класса (от 1d4 у мага до 1d12 у варвара). Как правило, кол-во костей равно уровню, но сюда же считается доп. здоровье от спеллов/шмота. Не помню, указаны ли в данной игре классовые кости при создании перса. но если что, можно нагуглить эти значения.

5.Маневры работают нормально. У меня ГГ заточен под сбивание с ног - и двуногие противники по кд валяются, если это дело на автоудар выставить. Хотя с многоногими врагами могут возникнуть трудности. Другой перс заточен под рубящий удар, и творит неслабую грязь, будучи окруженным несколькими врагами (совет - выбрать древковое оружие с радиусом 6 футов, иначе эффективность очень сильно падает). Жестокий удар (особенно у воина на привычном оружии) тоже наносит кучу урона, если попадает.

Однако есть 1 момент. Все маневры - это действие на все 6 сек раунда. И если на старте это не важно, то когда перс получает 2ю, 3ю и 4ю атаки за ход, приходится выбирать - 1 маневр или несколько обычных ударов. Так что это довольно ситуативные умения. Но порой полезные.

Как увеличить базовый модификатор атаки в Pathfinder: Kingmaker?

Увеличивай свой базовый модификатор атаки. На 6, 11 и 16 дадут дополнительную атаку за раунд. Плюс заклинание "скорость" и подобные эффекты (включая аффикс "быстрый" на оружии) дают еще 1 атаку за ход. По оружию в двух руках даст, емнип, еще 2 атаки в ход. Ну и есть различные плюшки у разных классов, дающие, например, дополнительные атаки укусом. Т.е. 4 обычных атаки + 2 атаки укусом, например. Форма дракона так вообще дает совершенно разные виды атак: 2 атаки крыльям и когтями и по 1 на укус и хвост.

Pathfinder kingmaker базовый модификатор атаки как увеличить


Если я скажу нет меня накажет владыка Асмодей.Поэтому жду. Голосовавшие: 96. Вы ещё не участвовали в этом опросе


Итак , как вы уже прекрасно знаете релиз ролевой игры Pathfinder:Kingmaker уже вовсю ломится в наши двери. Считанные часы остались до старта, а это значит, что пришло время нам организовать и собственную тему. И дабы не тянуть совокота за хвост - Поехали! Освящаю эту тему на обсуждение данного творения. Краткий перечень статей с информацией ниже.


При создании перса ткни на маленькую пимпочку внизу списка портретов.
Откроется менюшка. А дальше тебе будет указан путь в папку с образцами.
В Фотожопе или пэйнте подгоняешь нужные тебе картинки под образцы.
В игре тыкаешь обновить и все. играешь со своим кастомным портретом.


Добавлено через 3 минуты

Убедительная просьба к присутствующим. Все мы эмоциональны, но давайте будем держать себя в рамках.

Эта тема посвящена обсуждению игры и общению по ней. Хейт без аргументов, постоянное провоцирование срачей и иное загаживание данной темы - будут караться. Разумная и аргументированная критика приветствуется. Но без перехода на личности и срачей ради срачей. Тут вам не туалет. особо высокоградусные опусы срачи очищены. Приятного общения.

Можете писать свои пожелания критику объективное мнение и тд. В специально под это дело выделенную тему выше по ссылке. Если что всех касается. Любые срачи в этой теме по формату игра не Бг или игра не того поля ягода, а так же про совухов и драконов - автоматом будут телепортироваться по гоблинскому порталу в тему с критикой. Всех благ.


Шмотки , шмоточки! (Телогрейки адского пламени и трусы из кожи мантихоры, полезная табличка по вещичкам)

Демократизаторы. (Они же оружие, ну и остальная бюжетерия на сдачу и срам прикрыть)

В первую очередь - строй Круг Телепортации. И город лучше всего размещать где-нить посередине региона, тобы от города пошустрее добегать куда надо. Места для мастерских предусмотреть не мешает, если в регионе есть ремесленник. А в остальном - так, чтобы статы королевства более-менее равномерно поднимались. И да, в столице надо 8 слотов застроить (для прогресса квеста "Как построить королевство"), а в остальных городах это делать необязательно.
Для тех, кто не играл несколько патчей - что за круг телепортации, и для каких мировоззрений доступен?
Круг телепортации ввели в 1.3. Позволяет телепортироваться между городами, в которых этот круг построен. Доступен в двух вариантах: а) сам по себе Круг Телепортации - доступен для постройки везде и всем (любой уровень города, любое мировоззрение); б) Башня Мага - доступна для постройки в Поселке и выше, занимает 2 слота, от мировоззрения не зависит. Есть еще Голубятня - дает доступ к интерфейсу королевства в регионах по соседству (если они еще не захвачены), доступна для постройки в Поселке и выше.

А от еды есть какой толк в игре? Или кулинарию доработать не успели?)

А от еды есть какой толк в игре? Или кулинарию доработать не успели?)

Еда все время работала одинаково: у блюда есть общий бонус, ну и если у кого-то из сопартийцев - любимое блюдо, то дает второй бонус, уже конкретно любителю.
И как это применить? еда просто в инвентаре должна лежать необходимая?
Эмм. Надо а) найти рецепт блюда; б) записать его (ПКМ на рецепте в инвентаре, рецепты вместе со всякими квестовыми предметами и запчастями для Сказителя лежат); в) убедиться, что в инвентаре есть все ингредиенты; г) во время остановки на привал в интерфейсе нажать кнопку Изменить (слева сверху), и под портретом повара выбрать блюдо, которое будет делаться. Дальше, если повар не запорет готовку, после окончания привала появятся бонусы (если запорет, то бонусов не будет).

Друзья, следопыты. Поделитесь опытом, какой из мили билдов вам кажется наиболее интересным. Я понимаю, что у каждого свой вкус, и спрашиваю потому как не хватает фантазии придумать что-то самому. Играл чистыми "мастером ножей" и "двуручником", довольно прямолинейные оба. Может кто-то нашёл такой мили билд, когда прям каеф и играется супер? Задачи найти класс офигенный в соло не стоит, я понимаю, что игра партийная; я больше о том, чтобы найти нечто необычное. Какой-то мультикласс билд например.
Сложность - Челендж. (следующая вправо после средней, на случай, если название перепутал)


Ну и давайте поболтаем, последняя рабочая неделя года, есть время обсудить интересные идеи с единомышленниками

а. Ломаю голову над варом с двумя мечами (два бастарда или дуэльных меча или с коротким мечом в офхенде) и над варом с двуручным топором/мечом. Не могу решить и подсчитать, что лучше в плане урона уровню к 8му будет. Не будут ли постоянно мазать атаки с офхенда?

б. В чём прелесть класса Магус? Правильно ли я понимаю, что чистые классы, типа Магуса, Алхимика, Кинетика - это демагеры чуть ниже среднего уровня и призваны удовлетворять желания игрока поиграть чем то нестандартным? Я совсем не понимаю, в чем их преимущества перед Ворами, Варами, Рейнджерами, и Сорками и какую роль им отвести.

в. Про Друидов я вообще не слышал и не видел ничего за 171 страницу. Это так и должно быть?

г. Кто-нибудь тестировал Дуэлиста(лянта)?


д. Фиты типа "Внушительный вид", "Демонстрация силы" и последующие из них вытекающие стОят к прокачке? К примеру "Демонстрация силы" даёт деморализацию всех врагов в радиусе . и это всего лишь минус к КЗ нападающих. При чём на моём 7 уровне - это было "-2", при КЗ мобов 27-31. Далее этот дэбаф растёт? Если нет, то какой смысл тратить полное действие на это? Или это что-то исключительно для Танка?


е. Какие боевые маневры наиболее эффективны, и кто из классов наиболее эффективно ими пользуется?


ж. Я немного расстроен охренительно сильным демагом Рейнджера. Абуз 6 лучников работает только на сложности не выше Челендж и на сложности "Хард" всё же нужна универсальная пати?

з. У Рейнджера есть специальность "дуалы". В чём разница между Войном и Рейнджером с дуалами в плане фитов, кроме того, что Рейнджер на дуалы всё автоматом получает? В итоге эффективность обоих будет +/- одинаковая?

Я понимаю, что вопросы открытые, но был бы признателен за развернутый ответ хоты бы на один из них

Читайте также: