Как быстро выбраться из подземелья в скайриме
Обновлено: 02.07.2024
Ослепление (ориг. Blindsighted) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Прохождение
Довакину необходимо добраться до двемерских руин Иркнтанд, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф уже будут ждать его внутри. Трём Соловьям необходимо помешать Мерсеру Фрею, который хочет похитить «Глаза» и бежать с ключом Ноктюрнал из Скайрима.
До начала квеста мостков к двери в Иркнтанд не существует, а сама дверь остаётся запертой. Чтобы попасть в сам Иркнтанд, герою необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри он обнаружит бандитов, но уже мёртвых. Нужно идти далее по преддверию Иркнтанда. Расправившись с несколькими двемерскими сферами и миновав огненные ловушки, Довакин доберётся до двемерского лифта, который опустит его в руины, где и состоится встреча с Карлией и Бриньольфом. Дальнейший путь будет пройден уже втроём.
Выход из зала закрыт решёткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого, иначе решётка не откроется (Довакин может использовать крик «Стремительный рывок»).
С тела предателя нужно взять Глаза фалмера и Скелетный ключ. Сразу после смерти Мерсера помещение начнёт наполняться водой. Необходимо дождаться, пока оно почти полностью не заполнится, после чего герой со спутниками смогут выбраться в образовавшийся прямо над головой статуи проход. Может пригодиться зелье водного дыхания или зачарованный предмет с данным эффектом. Карлия вручит Довакину свой лук и отправит в Сумеречную гробницу возвращать Скелетный ключ на место.
Примечания
Так как Чёрный Предел является подземной зоной, иногда в пещере можно увидеть летящие споры:
Не совсем баг, но иногда, находясь в Чёрном Пределе и смотря на мировую карту, можно обнаружить иконку персонажа в любом месте на карте, и даже за пределом карты.
Редко встречающийся и по-своему полезный баг иногда происходит, если в Чёрный Предел войти со стороны Мзинчлефта: пещера бывает достаточно ярко освещена несуществующим солнцем, что делает ориентирование куда более простым, хотя и убивает определённое мрачное очарование пещеры.
Описание
Одна из самых больших локаций, связанных с двемерами, да и вообще в игре. Доступ в Чёрный Предел откроется только с момента начала соответствующего квеста, так как для входа требуется настроечная сфера. Попасть туда можно, пройдя через двемерские руины и применив настроечную сферу на устройстве двемеров. Существуют три маршрута:
- через Мзинчалефт;
- через Альфтанд;
- через Ральдбтхар.
Выходов же на поверхность немного больше. Герою станут доступны несколько лифтов, которые помогут существенно сократить путь.
Один из грибов-гигантов
Пейзажи Предела не похожи ни на что другое. Это лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать.
И, наконец, как и повсюду в руинах двемеров, многие обслуживающие и защитные механизмы до сих пор работают и будут оборонять территорию, вверенную им давно сгинувшими создателями.
Квесты
Связь с поверхностью: входы и выходы
Однако не все из них на сегодняшний день являются собственно входами. В некоторые наземные строения невозможно войти снаружи: они снабжены решётчатыми воротами, заблокированными изнутри. Разблокировать их можно, только повернув дверной рычаг внутри строения. И доступ к ним, конечно же, возможен только посредством лифтов из глубин двемерских сооружений.
Альфтандский вход
Первый построенный проход в Чёрный Предел. Исследования показывают, что главным был вход из центрального нефа подземного Альфтандского собора. Доступ к механизму преграждается решётчатыми воротами, а подходы охраняются двемерскими центурионами. В следующем по ходу помещении, также за запертыми решётчатыми воротами, находится нижняя площадка лифта, выводящего к павильону на поверхности Альфтандского ледника (возле него расположен бывший наземный лагерь экспедиции). Решётчатые ворота входной арки заблокированы и открываются рычагом изнутри павильона.
Мзинчалефтский вход
Более подробно с устройством входа можно ознакомиться, осмотрев подземные помещения Мзинчалефта.
Ральдбтхарский вход
Выход в собственно Чёрный Предел открывается на систему круглых площадок, соединённых мостами. Чуть ниже возвышается башня главного подъёмника Ральдбтхара, который соединяет зону с поверхностью Скайрима.
Чёрный Предел имеет много вспомогательных зон:
Заброшенная насосная станция
Дом смотрителя фермы
Дымящаяся башня
Башня Мзарк
Заброшенная двемерская башня, расположенная на юге Чёрного Предела. При входе в руины находится комната, наполненная двемерскими предметами. В самом верху башни расположен двемерский механизм-головоломка, связанный с квестами «За гранью обыденного» и «Древнее знание».
- Код локации: TowerOfMzark
- ID локации: 0002D4E3
Если попасть в башню снаружи, используя tcl , то она не будет отображаться на общей карте.
Безмолвные руины
Эти руины никем не заселены. Войдя, можно пройти прямо к трону, не наступая на пластину, которая активирует вращающееся лезвие, и взять книгу повышения навыка «Блокирование» под названием «Воин», лежащую справа от трона. Кроме алого корня Нирна, растущего в двемерской урне, здесь нет ничего существенного: только один сундук и полки с двемерской посудой.
Казармы
Место проживания охраны Чёрного Предела (при двемерах) и их главный штаб.
Полевая лаборатория Синдериона
Несколько зон расположены в Тихом городе:
учебник навыка красноречия «Танец в огне, т. 6», которая расположена вверх по лестнице слева от основного помещения. Все три выхода зала ведут в Чёрный Предел.
гранатами. В конце уровня есть лифт в Чёрный Предел, поднявшись на котором, можно найти алый корень Нирна. На пути к выходу герою могут повстречаться фалмеры.
Насосная станция
- Коды локации: BlackreachSewer01, BlackreachZcell04
Катакомбы Тихого города
Катакомбы Тихого города являются частью подземного комплекса Чёрного Предела. Попасть в этот город напрямую с поверхности нельзя. В катакомбах можно повстречать фалмеров и некоторые предметы, имеющие небольшую ценность, за исключением, пожалуй, Ключа шамана, носимого некоторыми фалмерами. В затопленном коридоре с изогнутыми решётками есть подводная зона с тремя сундуками, содержащими случайные уровневые предметы. Самая дальняя команда ведёт к Насосной станции.
- Коды локации: BlackreachSewer01, BlackreachZcell04
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG08B stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Как быстро выбраться из подземелья в скайриме
Анастасия Наумова запись закреплена
Нажать на выход из группы, и тогда тебя выкинет через 2 минуты
Георгий, а если играешь в пати, и входишь в подземелье в пати? :D
Анастасия, и ещё телепортироваться из подземелья) привет коллега)
выбирай группу гильды - и телепорт на любого. Дело 5 сек.
Дмитрий, то есть вернуться вдвоем к месту, где квестили, после завершения данжа можно только выходом из подземелья? Без костылей с телепортами на согильдейцев (которых нет), в свои дома и т.п.
Анастасия, тут уже написали, просто с группы ливнуть и пересобрать, если нужно с кем то из сопартийцев продолжать играть, ещё можешь за годишку тпшнуться на ближайшее к нужной локе святилище, или тп на друга/согильдийца.
Вроде после убийства ласт босса открывается портал ко входу, из которого можно выйти. По-другому никак, кроме ожидания. Но я нуб, так что хз как там на самом деле)
горячую клавишу для телепорта в свой дом можно настроить (аддон essential housing tools)
Игорь, то есть вернуться вдвоем к месту, где квестили, после завершения данжа можно только выходом из подземелья?
ну есть 1 хитрость, телепортируешься в свой дом - потом телепортируешься в предпросмотр дома для продажи и выходишь из него - то кинет в первоначальное до данжа место
Анастасия, обычно в конце каждого данжа есть либо телепорт к выходу либо короткая дорога
Анастасия, вроде сам же возвращает если из пати выйти и подождать немного
Можно просто выйти из группы и тебя перекинет обратно, где был до данжа
Анастасия, можно просто из пати выйти и пойдет таймер, после него тпшнит в локацию последнюю откуда в данж прыгали. Либо обычно в конце данжа есть выход.
Анастасия, ты можешь через карту тепнуться в любое место на вейшрайн или ливнуть из пати и подождать. Тебя выкинет из данжа в то место,где ты была
в чём проблема выйти из пати и пересобраться? и да, если мне память не изменяет, то из длс данжей за считанные секунды кикает, а в обычных минуты 2 ждать приходится. да и почти всегда в конце подземелья есть выход недалеко
Выйти ножками из данжа. Или тп на согильдийца в нужную локацию. Или выбирай вайшрайн на карте и тп на него
Можно переместиться в любой из своих домов или гостиничную комнату. На любой телепорт, но за это снимут немножко голды. Если были в группе - просто выйти из группы, выбросит туда, откуда заходили.
Можно просто сразу выходить из состава группы и через минуты телепортнет из подземки
Я просто тп прожимаю в нужную мне локу, через карту
Какой то туповатый вопрос, конечно, но если автору непременно нужно в тоже место, то- обычно после последнего босса рядом есть выход же.
Выйти из группы
Вручную портанутся
Портанутся к другу или согильдийцу
Выйти из подземелья через дверь
Нажать анг. Р выбрать из списка пати свой ник кликнуть на него мышкой и выбрать покинуть пати, 1мин и выкинет из подземелья
Глаз сейчас не работает что ли? На миникарте значок инстовых подземелий был в мое время, по нему кликаешь правой кнопкой мыши, и покинуть подземелье
Стоп, я перепутал эту группу, с группой по варкрафту, ахахахахаха
Но если окажетесь в наших краях - милости прошу, там объясню дословно
А как быть, если убил Айзенборга, а тех четырёх монстров нет. Они сидят не шелохнувшись. Выход заблокирован. Выйти не могу
Александр, да. Нужно просто умереть очень близко к выходу. Я его голодом заморила. А если есть волчья еда, вообще отлично. Ешь, блюёшь, энергия быстрее уходит. Потом когда воскреснешь у себя в замке, тут же бежишь туда и аккуратно подходишь к входу, так, чтобы двери тебя опять не заперли, там будет лежать твой труп. Забираешь всё с него и уходишь. Главное умереть очень близко к выходу, а потом следить, когда придёшь за добром, чтобы дверь опять не захлопнулась. В идеале, просто стоять рядом и не заходить и снимать со своего трупа все прибамбасы
Ценности
Чёрный Предел (Skyrim)
Со слов Септимия Сегония можно узнать, что самый первый вход в эти пещеры был в городе Альфтанд, а впоследствии провели ещё несколько туннелей к другим двемерским городам.
Примечания
Бриньольф с двемерским щитом в руках
Как быстро выбраться из подземелья в скайриме
Я в неё забралась, а выбраться не могу. Заходила в пещеру, которая там находится, но и пройти вглубь этой пещеры я не могу.
(з.ы. я открыла Рощу Гигантов читом, поэтому я там оказалась не через пещеру)
Вот такая вот дребедень в пещере Желтый камень. Тролль меня вроде бы заметил, но вроде бы и нет.
Кто-нибудь знает, чем помочь?
Топик отредактирован администрацией в соответствии с ПДИ.
tcl пропиши в консоли (буква "Ё") и лети через дыру. На другом берегу снова пропиши tcl и выходи из пещеры.
Вообще-то от Рощи гигантов есть два пути:
- Первый направо и вниз приводит в котлован с подземным лесом. Оттуда наверх котлована не подняться без использования кода tcl . А выход из пещеры именно наверху.
- Второй налево и вверх приведёт к выходу из пещеры Желтый Камень.
ах, я просто загрузила предпоследнее сохранение и больше не парилась
Самое простое что можно было сделать это в дневнике активирорвать квест с меткой и использовать заклинание ясновидения
От 188.134.43.17:Самое простое что можно было сделать это в дневнике активирорвать квест с меткой и использовать заклинание ясновидения
- Первый направо и вниз приводит в котлован с подземным лесом. Оттуда наверх котлована не подняться без использования кода tcl . А выход из пещеры именно наверху.
- Второй налево и вверх приведёт к выходу из пещеры Желтый Камень.
Если всё-таки заблудитесь, то напишите в консоли coc riverwood и ваш Довакин окажется в Ривервуде.
Как выбраться из Желтой пещеры я знаю. Я же понятно написала, что в рощу я забралась вообще не из пещеры. И попасть в пещеру я не могу из рощи :D
Тем не менее, всем спасибо за советы и ответы ;)
От ChristySkipa: Как выбраться из Желтой пещеры я знаю. Я же понятно написала, что в рощу я забралась вообще не из пещеры. И попасть в пещеру я не могу из рощи :DПонимаю что некропост, но на будущее: не прыгайте в рощу гигантов читом. Проход в рощу (и, соответственно, из рощи тоже) закрыт скалой до тех пор пока вы не возьмётесь за квест "Проклятое племя". Когда вы берёте квест, пещера немного изментся, всместо живности в ней будут два гиганта, проход в рощу откроется.
Но если вы уже используете консольные команды - прыгнули в рощу с помощью одной из них, и спускаясь в пещеру упёрлись в камень, то смело набирайте в консоли tcl и проходите сквозь скалу в пещеру. Ну или используйте консольный прыхок в другую локацию.
Баги
- При прохождении этого квеста довольно часто можно столкнуться с проблемой «подвисания» Карлии, вследствие чего квест не сдаётся, так как воровка плавает по пещере и не собирается выходить. Есть несколько способов «вразумить» её:
- Решение 1: После убийства Мерсера сохраниться и попытаться перезагрузкой поймать момент «просветления» Карлии (очень сильно помогает дождаться, пока вода поднимется полностью, а потом идти на выход).
- Решение 2: Вытолкать её в нужном направлении. Предмет, зачарованный на водное дыхание, весьма поможет.
- Решение 3:Консолью. Стоя в проходе, набрать prid 58F1A и следом moveto player . Карлия окажется рядом.
- Решение: сделать сохранение перед входом в зал со статуей и загрузить его (либо загрузить автосохранение после входа в неё), заново убить Мерсера и благополучно выбраться из пещеры.
Содержание
Читайте также: