Pathfinder kingmaker амулет ловких кулаков где найти

Обновлено: 07.07.2024

Описание класса

Обращение с броней и оружием

Монах умеет обращаться с арбалетами (легкими и тяжелами), дубинками, камами, кинжалами, копьями, короткими копьями, короткими мечами, нунчаками, пилумами, посохами, пращами, саями, сюрикенами, топориками, cиангамами и любым оружием, имеющим свойство особое оружие монахов.

Монах не может использовать любые доспехи или щиты. Монах, облаченный в доспехи, держащий щит или имеющий среднюю либо тяжелую нагрузку, теряет свой бонус к защите, а также Град ударов

Начиная с 1 уровня монах может в качестве полной атаки обрушить на врагов град ударов. При этом он может сделать один дополнительный удар, используя свой максимальный Кулачный бой

На 1 уровне монах получает дополнительную черту Мастер кулачного боя. Урон, наносимый ударом без оружия монаха среднего размера, растет с уровнем:

Таблица: Урон монаха в зависимости от его размера
Уровень Маленький Средний Большой
1–3 1d4 1d6 1d8
4–7 1d6 1d8 2d6
8–11 1d8 1d10 2d8
12-15 1d10 2d6 3d6
16–19 2d6 2d8 3d8
20 2d8 2d10 4d8

Мастер кулачного боя

Вы хорошо вооружены даже не имея в руках оружия — вы можете производить атаки без оружия с дробящим уроном 1d3 при среднем размере и 1d2 при небольшом.

Бонус к защите

Когда монах не носит доспехов и не перегружен, он добавляет свой бонус Шокирующий кулак

Вы знаете, как нанести удар так, чтобы временно шокировать врага.

Шокирующий кулак вынуждает противника, поврежденного вашей безоружной атакой, совершить спасбросок стойкости (сложность 10 + 1/2 вашего уровня персонажа + ваш модификатор спасбросок, шокирован на 1 раунд (до следующего хода). Шокированный персонаж бросает все, что держит в руках, не может действовать и теряет бонус Дополнительная черта монаха

На 1 и 2 уровнях, а также каждые четыре уровня после этого монах получает дополнительную черту. Эти черты он выбирает из следующего списка: Боевые рефлексы, Бой вслепую, Стиль журавля, Уклонение, Улучшенная инициатива.

На 6 уровне к этому списку добавляются черты Разоружение+, Сбивание с ног+.

На 10 уровне к этому списку добавляется черта Улучшенный критический удар, Бой вслепую++.

Монах может выбрать любую из этих черт, даже если не соответствует ее обычным требованиям.

Уклонение

Персонаж умеет уворачиваться даже от необычных и магических воздействий. Если он подвергается воздействию, позволяющему сделать спасбросок реакции для уменьшения урона вдвое, то в случае успеха он не получает урона совсем. Если персонаж беспомощен, он не получает преимуществ от этой способности.

Уклонение+

Эта способность действует аналогично способности уклонение. Если персонаж подвергается воздействию, позволяющему сделать спасбросок реакции для уменьшения урона вдвое, то в случае успеха он не получает урона совсем. Кроме того, при провале спасброска он уменьшает урон вдвое. Если персонаж беспомощен, он не получает преимуществ от этой способности.

Быстрое перемещение

Начиная с 3 уровня монах получает бонус усиления +10 футов к своей наземной скорости. Монах, облаченный в доспехи или несущий среднюю или тяжелую нагрузку, теряет этот бонус к скорости. За каждые 3 уровня после третьего этот бонус увеличивается на 10 футов.

Запас энергии ци

На 3 уровне монах приобретает запас энергии ци — сверхъестественной силы, которую он может применять для совершения невероятных подвигов. Число очков в запасе ци равно 1/2 уровня монаха + его модификатор Мудрости. Пока в его запасе ци остается хотя бы одно очко, он может наносить удар ци.

    Начиная с 3 уровня удар ци позволяет его атакам без оружия считаться магическим оружием, когда речь идет о преодолении Непоколебимый разум

Монах 4 уровня и выше получает +2 к спасброскам против заклинаний и иных эффектов очарования.

Сила ци

На 4 уровне и на каждом втором уровне после этого монах может выбрать одну силу ци. Эти силы позволяют монаху совершать чудеса мощи и акробатики, расходуя очки из своего запаса энергии ци. Однажды выбрав силу ци, монах в дальнейшем не может ее заменить. Некоторые силы ци монах не может выбрать, не достигнув определенного уровня. Монах не может выбрать одну силу ци дважды, если в ее описании не указано иного.

Список сил ци
  • Сила ци: беспрепятственный шаг: Начиная с 8 уровня монах получает способность магически перемещаться, как при помощи заклинания дверь в пространстве. Применение этой способности требует спасбросок стойкости ('сложность 10 + 1/2 уровня монаха + его модификатор характеристикам и восстанавливает все очки, перманентно вытянутые из одной характеристики. Также оно снимает с цели спасбросок стойкости уменьшает урон вдвое и нейтрализует шок.
  • Сила ци: плевок ядом: При помощи этой способности монах может потратить 2 очка энергии ци, совершив спасбросок стойкости, или оказаться отравленной ядом черной гадюки. Сложность яда в последующие раунды равна сложности заклинания.
  • Сила ци: внезапная скорость: При помощи этой способности монах может потратить 1 очко энергии ци, совершив бросок на попадание (если он делается до конца следующего раунда) получает интуитивный бонус +20. Кроме того, на этот бросок не влияет вероятность промаха из-за атаки по замаскированной цели.

На 5 уровне монах может выучить один удар стиля. Нанося град ударов, он может сделать одну из входящих в него атак без оружия ударом стиля. Эта атака совершается как обычно, но имеет дополнительный эффект в зависимости от выбранного типа удара. На 9 уровне, и каждом четвертом уровне после этого монах выучивает еще один удар стиля. Начиная с 15 уровня он может объявить до двух ударов в граде ударов ударами стиля. Они могут иметь разный тип.

Список ударов стиля
  • Оборонительное вращение: Монах начинает вращаться, сбивая противника с толку. Если атака попадает в цель, монах получает бонус уклонения +4 к защите против всех атак, которые делает цель этого удара, до начала своего следующего хода. Бонусы от многократного применения этой способности не складываются.
  • Удар молота: Сцепив руки, монах наносит ими мощнейший удар, словно дубиной. Если атака попадает в цель, монах бросает кости своего удара без оружия дважды, складывая результаты, прежде ем добавить к ним бонус Силы и другие модификаторы. Этот дополнительный урон не умножается при критическом ударе.
  • Подсечка: Монах наносит удар по ногам, пытаясь бросить противника на землю. Если атака попадает в цель, монах может совершить свободную попытку сбивания с ног против цели удара (используя тот же базовый модификатор атаки, что и атака, использованная для этой способности). Попытка сбивания с ног не провоцирует внеочередную атаку.
  • Дробящий удар: Монах наносит мощный удар, проникающий сквозь защиту. Если атака попадает в цель, она игнорирует снижение урона и твердость цели.

Чистота тела

Начиная с 5 уровня монах становится невосприимчивым ко всем болезням, включая магические и сверхъестественные. (прим. в игре нет болезней)

Pathfinder kingmaker амулет ловких кулаков где найти


Краткая выжимка или мини руководство по двум классам для интересного и нетипичного прохождения игры


1,462 уникальных посетителей
36 добавили в избранное







Данное руководство в первую очередь предназначено для новичков в игре Pathfinder и повествует о двух классах, которые новички, почему-то, предпочитают обходить стороной, монахе и кинетике.

В начале игры монахи довольно слабы, но уже ближе к концу, они без особого труда могут противостоять множеству противников в одиночной битве, они не требовательны к оружию (если вы решили выбрать путь кулака) или броне, и отлично справляются с разными ролями в команде (могут быть как неплохими танками, так и дизейблерами или неплохими дд).

Основными особенностями монахов являются две способности: град ударов и бонус к защите от ментальной характеристики. Но для работы этих способностей необходимо что бы монах использовал в бою только монашеской или натуральное оружие и не носил брони.

Из архетипов монаха прекрасным выбором для любого барона считаю чешуйчатого кулака, потому что вместо использования мудрости для расчёта монашеских умений, данный архетип использует харизму, что позволит нам успешно владеть словом, а так же недурно пугать слабых духом противников, что не раз выручит нашу команду в сложной ситуации. А бонусом ко всему этому можно считать дополнительный магический урон, в зависимости от выбранного типа дракона, что позволит убивать некоторых, невосприимчивых к различным типам урона, противников.

Второй важной вещью, с которой стоит определиться уже в начале игры, это через какую главную характеристику вы хотите прокачивать вашего монаха: силу или ловкость. Лично я выбираю ловкость, т.к. такой монах является более гибким, способным совмещать множество ролей, силовой же вариант позволит наносить громадное количество урона, но будет более слаб в роли танкующего или дизейблера.
Но выбирая ловкого монаха, вам нужно понимать, что для нанесения урона придётся либо взять несколько уровней вора (минимум 3), либо найти амулет ловких кулаков (2 глава).

Раса:
Маленький расы плохо подходят для безоружного монаха, ведь в зависимости от размера монаха, растёт и его урон. Поэтому выбираем из представителей больших рас: лучшим выбором можно считать человека или азимара (человек получает больше черт, азимар может иметь крылья, дающие бонус к броне). Лично мой выбор пал на человека.

  • сила: 7 (это не силовой билд)
  • ловкость: 19 (наша основная характеристика)
  • выносливость: 12 (высокая броня и уклонение компенсируют недостаток здоровья)
  • интеллект*: 13 (необходимое условие для изучения боевых манёвров, да и дополнительные навыки главному герою не будут лишними)
  • мудрость: 8
  • харизма: 18 (вторая основная характеристика, дающая бонус к убеждению и броне)

Основными навыками будут: убеждение, подвижность и плутовство(плутовство можно отдать другому персонажу и качать другой навык по вкусу).

После первого уровня монаха (так мы сразу получим бонус к защите), берём три уровня вора (если вы, как и я, решили не играть через амулет ловких кулаков) для тренировки искусного владения удара без оружия (у вора обязательно берём архетип разбойник, т.к. это позволит нам с максимальной пользой использовать нашу харизму. Четвёртый уровень вора имеет смысл взять уже ближе к концу (если взять сразу, мы будем постоянно отставать в прогрессии урона кулаков (см. Монах: дополнителнение), с другой стороны, получим невероятное уклонение, что тоже может быть неплохим выбором).

Pathfinder: Kingmaker. Уникальное снаряжение (доспехи, оружие, кольца, пояса и прочее)

23 марта 2020, 09:46 , , Можно прочесть за 40 минуту

Для брони в скобках указаны основные параметры (общая защита / штраф / шанс провала мистического заклинания / максимальный бонус ловкости). Свойства оружия и брони («бунтарское», «нечестивое», «кожаный» и т.п.) приведены в конце документа. Карта расположения всех игровых локаций есть в прохождении игры. Список всех имеющихся в игре торговцев и ремесленников находится в отдельной статье.

Кликнув по заголовку таблицы, её можно отсортировать по каждой из колонок.

Особые свойства оружия

Авангард. Невосприимчивость к труднопреодолимой местности.

Аксиоматическое. +2d6 урона всем хаотичным противникам.

Анабиоз. При успешном попадании накладывает на противника эффект Шок. Спасбросок по Стойкости, сложность 14.

Благословенное. Автоматическое подтверждение всех критических ударов по злым противникам.

Бунтарское. +2d6 урона всем законопослушным противникам.

Быстрое. +1 атака за раунд.

Везение. Критический множитель оружия увеличен на 1.

Великого пламени. +2d6 урона огнём при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе.

Великой скорости. +1 атака за раунд.

Верное. Бонус усиления оружия уменьшается на -5, если оно применяется против дружественных целей.

Вместилище смерти. При критическом ударе по противнику выпускает волну негативной энергии, которая наносит 4d6 урона всем окружающим. Спасбросок по Воле, сложность 15.

Выдающаяся экспертиза. Владелец этого оружия выполняет дистанционные атаки так, словно обладает чертами Стрельба вблизи и Прицельная стрельба.

Гибкое. При расчёте попадания и урона вместо модификатора Силы может использоваться модификатор Ловкости, в зависимости от того, что больше. На двуручное оружие не действует. Для оружия в не ведущей руке уменьшается.

Гнилостного взрыва. +1d6 урона негативной энергией при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Гнилостное. +1d6 урона негативной энергией.

Грохочущее. +1d6 урона звуком.

Дурман. При попадании накладывает на противника эффект Дурман (спасбросок по Воле, сложность 16).

Едкое. +2d6 урона кислотой.

Жертвенное. +2 к попаданию и урону против шокированного, парализованного, испуганного, испытывающего тошноту противника.

Замедление. При попадании накладывает эффект Замедление на 1d4 раундов, спасбросок по Воле, сложность 14. Повторные удары увеличивают длительность действия эффекта.

Злобное. +2d6 урона противнику и 1d6 урона носителю.

Зловредное. +3d6 урона негативной энергией.

Зубы ужаса. При попадании противник должен выполнить спасбросок по Воле (сложность 16), или получит эффект Испуганный на 1d3 раунда.

Искусно сделанное. +1 к атаке.

Искусное владение. Позволяет вместо модификатора Силы использовать модификатор Ловкости.

Испепеляющее. +2d6 урона огнём.

Композитное. К урону добавляется бонус Силы.

Кровопускающее. При попадании накладывает на противника эффект Кровотечение (1d6 урона за раунд, продолжается до тех пор, пока противника не излечат магией, либо пока он не покинет бой).

Ледяного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв холода. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Леденящее оружие. +2d6 урона холодом.

Летальное. Увеличивает критический диапазон. Складывается с другими эффектами.

Мистические письмена. +2 к броскам на попадание заклинаниями с дескриптором касание.

Мифрильное. Весит в два раза меньше чем аналоги.

Монашеское. Доступно к использованию монахом; для других классов доступно, только если взять соответствующую черту.

Непреклонное. +8 к спасброскам против эффектов, воздействующих на разум.

Непроницаемое. Снижение урона 5/колющее.

Неудержимое. Игнорирует любое снижение урона и невосприимчивость.

Нечестивое. +2d6 урона всем добрым противникам.

Обольстительное. +4 к проверкам навыка Убеждение.

Огненного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв пламени. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Огненный самоцвет. Относится к посоху. Посох содержит шесть зарядов, которые восстанавливаются через 24 часа. Потратив три заряда, можно скастовать заклинание Огненый шар, потратив два заряда можно скастовать заклинание Опаляющий луч.

Острое. Увеличивает критический диапазон оружия.

Повышенный критический множитель. Критический множитель увеличен на 1.

Призрачное. Наносит полный урон бестелесным существам (обычное оружие наносит на 50% меньший урон).

Пыл.+5 к проверкам навыка Атлетика.

Разрушительное. Критический множитель увеличен на 1.

Рвение. +5 к проверкам навыка Убеждения, совершаемым для запугивания.

Рунный магический клинок. При использовании заклинаний с дескриптором касание, бонус усиления оружия увеличивается на +2.

Своеволие. +5 к проверкам навыка Подвижность.

Святое. +2d6 урона всем злым существам.

Сила. К урону дистанционного оружия добавляется бонус Силы.

Сияющее. +1d6 урона позитивной энергией.

Слепое чутьё. Позволяет носителю действовать так, будто бы у него взяты черты Бой вслепую и Бой вслепую+.

Сокрушитель воли. При попадании на 1 минуту накладывает на противника штраф -3 к спасброскам по Воле.

Стихийное (огненное, кислотное, электрическое и т.п.). +1d6 урона означенной стихией (огнём, кислотой, электричеством и т.п.)

Страх грозы. Носитель получается устойчивость к звуку 10.

Тяжёлый удар. При нанесении критического удара накладывает на противника эффект шок на 1d4 раунда (спасбросок по Стойкости, сложность 17). Дополнительные удары увеличивают длительность эффекта.

Убийцы существ (великанов, людей, фей и т.п.). +2 к попаданию и +2d6 урона против указанных существ.

Ультразвуковое. +2d6 урона звуком.

Холодное железо. Игнорирует вычет урона демонов и фей.

Энергетическое. Не учитывает бонусы доспехов и щитов. Бонусы усиления, бонусы Ловкости, отражения, уклонения, естественные бонусы учитываются. Никак не действует на нежить, конструкции, предметы.

Яростное. Если носитель находится в ярости, бонус усиления увеличивается на +2.

Особые свойства щитов

Башенный. -2 к броскам на попадание.

Наследный дварфийский. Снижение урона 2/-.

Особые свойства доспехов

Адамантиновые. Снижение урона 1/- для лёгких, 2/- для средних и 3/- для тяжёлых доспехов.

Великая тень. +10 к проверкам Скрытность.

Дрессировка. При совершении доброго поступка Выносливость носителя уменьшается на 2, до минимума в 1 единицу. При совершении злого поступка штраф снимается, и носитель получает 10 временных очко здоровья. Чтобы снять эти доспехи, необходимо успешно скастовать Снятие проклятия (сложность 33).

Сотня карманов. +5 к проверкам Плутовства.

Стихийная аура (огненная, кислотная и т.п.). Даёт бонус +2 к сложности заклинаний с соответствующим стихийным дескриптором (огонь, кислота и т.п.)

Устойчивость к энергии. Поглощение Х единиц позитивной/негативной энергии.

Геймплей

Роль: Монахи прекрасно преодолевают даже самые неожиданные опасности и наносят сокрушительные удары, пользуясь уязвимостью противника. Они очень быстры и легко перемещаются по полю боя, помогая союзникам там, где особенно нужны.

Мировоззрение: Любое законопослушное

Комментарии [2]

Зачем брать «дуэльное мастерство алдори», если заклинание щит подавит бонус щита, только ради 2 инициативы? Такое себе, во втором билде смысла от класса алдори нет, с низкой харизмой никого не испугаешь. Билды гавно.

Таблица: Монах

Быстрое перемещение

Град ударов, Шокирующий кулак, Кулачный бой

Класс

Мировоззрение

Сожалеть о минувшем поздно.

Pathfinder Kingmaker. Билд Магуса - Святого мечника

15 апреля 2020, 22:01 , , Можно прочесть за 20 минут

Поскольку билд (план развития) персонажа существует не в вакууме, а является производным от его роли в бою, прежде чем формировать план прокачки, нужно определиться, как наш Магус Святой мечник будет взаимодействовать с врагами и с другими персонажами. А поскольку роль в бою напрямую зависит от классовых особенностей персонажа, изучим то, что нам дано «от природы»:

Таким образом, получается, что по стилю боя Магус Святой Мечник это что-то вроде ведьмака: быстрый, вёрткий, в основном сражается в ближнем бою, сам себя бафает, а при случае может неплохо приложить мощным заклинанием.

Из вышеизложенного следует несколько выводов:

Таким образом, если мы хотим «выжать максимум» из класса, нам нужно максимально вкладываться в Ловкость и Интеллект (причём Ловкость приоритетнее), обнуляя остальные характеристики, за исключением может быть Выносливости: в конце концов, несмотря на всю нашу ловкость и защиту, у каждого противника есть 5% шанс выкинуть на кубике 20 и всё равно по нам попасть.

Раса

Раса нашего новорождённого магуса может быть любой, но наилучшие стартовые условия будут у тифлинга, со взятым наследием тифлинг (+2 к Ловкости, +2 к Интеллекту, -2 к Харизме). В принципе, также подходит наследие Отродье мрака (кровь даймонов), однако оно даёт малус -2 к Мудрости, на которую завязаны спасброски Воли, а они у нас и так будут низкие.

Личные черты

Что касается черт, которых мы можем взять тринадцать штук, то тут есть некоторая вариативность:

Обязательно берутся две черты:

  • Искусное владение оружием. При использовании лёгкого оружия, эльфийского изогнутого клинка, эстока, рапиры, а также дуэльного клинка, вместо модификатора Силы применяется модификатор Ловкости.
  • Дуэльное мастерство Алдори. Пока мы вооружены дуэльным клинком, то получаем бонус +2 к защите и +2 к инициативе.

Необязательно, но крайне желательно взять ещё три (две) черты:

  • Бой вслепую. Неуязвимость к атакам взором (крайне актуально для Дикой Охоты в седьмой главе), атакующий из невидимости (в ближнем бою) не получает свой бонус к атаке, а мы при его атаках сохраняем свой бонус Ловкости, а также можем перебросить кубик на попадание по невидимому противнику, если промахнулись.
  • Бой вслепую+. Мы игнорируем частичную маскировку, а также не получаем штрафов к защите от дистанционной атаки невидимого противника, если обнаружили его за 30 футов.
  • Бой вслепую++.Опционально. Полная маскировка (вероятность промаха 50%) становится для нас неполной (вероятность промаха 20%). Актуально, опять же, в основном для седьмой главы, когда на нас будут вешать разнообразные ослепления, а драться-то надо!

И ещё восемь (девять) черт остаётся на небольшую кастомизацию. Из полезного:

Если наш магус собирается по-максимуму использовать свои магические способности или жезлы, то нам нужно брать:

  • Стрельба вблизи. +1 к броскам на попадание дистанционным оружием на дистанции до 30 футов. Навык нужен в основном потому, что через него открывается Меткий выстрел.
  • Меткий выстрел. Мы перестаём получать штраф -4 к попаданию в противника, вовлечённого в ближний бой. Это касается любого оружия дальнего боя, равно как и заклинаний.
  • Меткий выстрел+. Опционально. Наши дистанционные атаки игнорируют любую маскировку, кроме полной. Навык актуален в основном для седьмой главы, на более ранних этапах он просто не окупается.

Если мы хотим разносить всех в ближнем бою, а магию использовать для различных баффов, то нам нужны:

  • Уверенное владение оружием+ (дуэльный меч). +1 к броскам на попадание за каждую черту.
  • Привычное оружие (дуэльный меч), Привычное оружие+ (дуэльный меч). +2 к броскам на попадание за каждую черту.
  • Улучшенный критический удар (дуэльный меч). Удваивает диапазон критического удара.
  • Пронзающий удар, Пронзающий удар+. Игнорирует 5 и 10 единиц снижения урона соответственно.

Если нам не хватает спасбросков и защиты, то можно увеличить их чертами:

  • Внушительная стойкость, Внушительная стойкость+. Получаем +2 к спасброскам стойкости за каждую черту.
  • Молниеносная реакция, Молниеносная реакция+. Опционально. Получаем +2 к спасброскам реакции за каждую черту, что в принципе не очень важно, потому что у нас есть огромный бонус от Ловкости.
  • Стальная воля, Стальная воля+. Получаем +2 к спасброскам воли за каждую черту.
  • Уклонение. Получаем бонус к защите +1 уклонения. Много защиты не бывает!

Командные черты

Тем не менее, при использовании некоторых тактик он могут быть ситуативно полезны.

Например, если мы «работаем» плотной группой из пяти «танков» (бойцов ближнего боя), то можем сэкономить до пяти черт, взяв каждому из «танков» командную черту Легко отделаться (+1 к спасброскам от каждого находящегося рядом союзника).

Также в каких-то ситуациях могут оказаться полезны командные черты Скоординированная оборона (+2 к защите от боевых манёвров, или +4, если противник больше героев), и Спиной к спине (+2 к защите от противников, пользущих над тобой численным преимуществом).

Арканы магуса

Арканов мы можем взять пять штук, четыре из которых нужно брать обязательно:

  • Управление жезлом. Позволяет в ближнем бою вместо заклинания активировать жезл;
  • Мистическая точность. Добавляет к броскам на попадание бонус Интеллекта;
  • Долговременный клинок. Позволяет увеличить бонус мистического усиления оружия на минуту за каждый уровень магуса.
  • Мастерство обращения с жезлом позволяет использовать жезлы с заклинаниями высоких кругов (выше позволенного нам шестого);

Подытоживая всё вышеперечисленное, наиболее боеспособным будет примерно следующий билд. Он максимально раскрывает боевые возможности класса Магус. При этом стоит помнить, что боеспособность увеличивается в обмен на устойчивость к спасброскам и социальные навыки.

Начальное распределение характеристик Магуса - Святого мечника

Прокачка Магуса - Святого мечника

Для выбора мультикласса Владыка мечей Алдори нам также нужны Подвижность (3), Убеждение (5), Знание (мир) (3), Внимание (3) и черта Демонстрация силы. В принципе, эти условия

Начальное распределение характеристик мультикласса Магуса - Святого мечника / Владыки мечей Алдори

Прокачка мультикласса Магус - Святой мечник / Владыка мечей Алдори

Описание

Для истинных монахов боевые искусства выходят далеко за пределы поля брани — это стиль жизни и состояние сознания. Эти адепты искусства войны находятся в постоянном поиске методов ведения боя без мечей и щитов, ища и воспитывая оружие внутри самого себя. Оружие не менее разящее и смертоносное, чем любой клинок. Монахи (они получили свое название за приверженность древней философии и строгой боевой дисциплине) совершенствуют собственное тело до состояния живого оружия. Кто-то постигает и оттачивает искусство в одиночестве, а кто-то любит подраться. Все они идут по пути дисциплины и воспитания собственного тела, и те, кто выдерживает этот суровый путь, находят даже не самих себя, а свою судьбу.

Содержание

Сожалеть о минувшем поздно.

Архетипы

Читайте также: