Stellaris как бомбардировать планету
Обновлено: 06.07.2024
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний дневник коснётся изменений в наземных боях в обновлении 2.0 «Черри». Это будет последний дневник перед тем, как мы уйдём на каникулы, так что следующие две недели дневников не будет. Дневники разработчиков вернутся в Четверг 11 Января, 2018.
Оборонительные армии и крепости [ ]
По этой причине мы решили переработать оборонительные армии в нечто полезное, но не требующее больших вложений ресурсов, чтобы обеспечивать хоть какую-нибудь защиту. Вместо найма оборонительных армий непосредственно империей, теперь их количество зависит от определенных построек. Здание администрации предоставит оборонительные армии в зависимости от своего уровня, как и некоторые другие постройки, например, военная академия. Однако если вы хотите хорошо защищённую планету, то вам потребуется построить крепость на одной из клеток. Крепости необходима единица населения для полноценного функционирования и она не производит ничего, кроме небольшого количества единства, но зато даёт большое количество оборонительных армий для защиты планеты. Армии, появляющиеся в крепости, также неуязвимы к орбитальной бомбардировке и не смогут быть уничтожены до разрушения самой постройки. Раса и тип сгенерированных крепостью армий будут зависеть от единицы населения в клетке с крепостью, так что очень сильные боевые рабы произведут сразу несколько очень мощных оборонительных армий, а, например, дроиды, сгенерируют особую оборонительную армию роботов вместо обычной. Укреплённые миры также могут быть укомплектованы ингибиторами сверхсветового прыжка (способ их получения ещё не утверждён), который не даёт флоту противника покинуть систему до захвата планеты, что открывает возможность создания миров-крепостей для защиты стратегически важных систем.
И наконец, как часть всех этих изменений, оборонительные армии тоже будут получать бонусы от генерала и получат несколько новых технологий, которые будут открывать дополнительные уровни фортов и улучшения боеспособности, а значит, защитники тоже будут прибавлять в силе с появлением новых видов атакующих армий.
Управление атакующей армией [ ]
Ширина фронта, отступление и сопутствующий ущерб [ ]
Другим изменением в наземных боях станет механика ширины фронта. Ширина фронта определяется размером планеты и определяет количество армий, наносящих и получающих урон в одно и то же время: например, если 20 атакующих армий вторгаются в мир с 10 оборонительными армиями и шириной фронта 10, то все десять оборонительных армий немедленно вступят в бой только с половиной атакующих армий, которые будут способны наносить и получать урон и к которым будет подходить подкрепление по мере уничтожения армий перед ними в бою. Это значит, что теперь невозможно взять хорошо укрепленный мир обычной атакой сотней армий клонов и если вы хотите минимизировать потери (и усталость от войны), то вам потребуется вложить средства в развитие дорогих элитных армий.
Пока мы работали над изменением механики сражений, мы решили изменить способ работы урона боевому духу и сделали так, что от него страдают обе стороны (а не только проигравший), а эффект от него действует более постепенно, так что теперь армии испытывают заметное падение боевой эффективности, когда боевой дух падает ниже 50%, и затем она резко снижается, пока боевой дух опускается до нуля. Это должно сделать некоторые армии, например, псиоников, очень эффективными против противников с низким боевым духом, таких как армии рабов, но менее эффективными против бесчувственных армий машин. И наконец, мы настроили алгоритм нанесения урона так, что урон распределяется не равномерно между вступившими в бой единицами, и теперь даже малочисленные силы могут уничтожить вражеские полки и увеличить усталость от войны противника.
Изменения орбитальной бомбардировки [ ]
Когда происходит бомбардировка планеты, флот будет наносить планетарный урон, повреждая постройки и убивая население. Бомбардирующий флот также будет наносить ущерб размещённым на планете войскам (если только они не под защитой крепости), и за довольно длительное время может уничтожить силы защитников и нанести тяжёлый урон инфраструктуре на планете. Но это сильно замедлит атакующего, и в это время владелец планеты может успеть обустроить свою оборону или поднять усталость соперника от войны на достаточный уровень для заключения мира. Скорость разрушения планеты также можно уменьшить строительством зданий вроде планетарного щита, что ещё сильнее затянет процесс.
Вместе с этими изменениями мы определили следующие методы бомбардировок:
Усиления [ ]
Stellaris как бомбардировать планету
Вадим Груця запись закреплена
Люди, как включить бомбардировку Армагеддон при игре за аннигиляторную троицу? Ибо в тырнетах пишут, что такая есть, а политика даёт на выбор только две.
Выбираешь флот, в появившемся слева снизу окне будет 3 большие кнопки справа от адмирала, одна из них перещёлкивает тип бомбардировки
Стасъ, там всего две бомбардировки, армагеддона почему-то нет, только ковровая
Вадим, есть только у экстерминаторов и поборников наверно
Стасъ, капец, обидно, тоже ведь галактику уничтожают. Ладно, спасибо
Та ну просто надоели уже трапезничать, каждый раз попов вот это кидает на планету, а ты потом их забирай оттуда, когда есть нечего будет, чтобы ещё одной бесполезной планетой больше не было.
Вадим, ставь тогда сразу запрет на рост, и, когда всех съедят на планете, она пустой останется
Да я уже так и делаю, просто планет много, что Колосс не уничтожает-захватываю. А есть способ остановить автоматическую отправку попов на захваченные планеты?
Вадим, в политиках уьрать конфискацию земли или она как-то так называется
Скорее всего нет, так как она становится твоей, а на прежних жителей включается геноцид и они размножаться уже не могут, а на планете, если нет указа о запрете, постоянно кто-то должен расти и это только твоя раса всегда.
Stellaris как бомбардировать планету
Иван Светличный запись закреплена
Как использовать рейдерскую бомбардировку? талант взял.
тип бомбардировки на флотилии выбирай и бомбардируй как обычно.
Через некоторое время ты начнёшь воровать попов с планеты, чем больше кораблей бомбардирует - тем быстрее. Года за 2 можно вывести от 30 до 50 попов.
этот тип бомбардировки имеет смысл только если ты хочешь развивать свои планеты, не получая новые. К примеру, экуменополис, можно за 1-2 войны попов 200-300 туда навезти. И так далее.
Суди сам, я лично за рой очень редко играю.
Stellaris как бомбардировать планету
Артём Пришва запись закреплена
ку парни, как бомбить ковровой бомбардировкой планету, кнопки 2.2.6 нету
проверь политику бомбардировок и не пацифист ли ты)
Артём, а скрин проблемы можно?
Написано ли что то на варианте бомбардировки?
Дима, куда что зайти, я вообще не врубаюсь, всё разрешено а как включить другую бомбардировку я просто не знаю
Артём, выбери флотилию там окошко будет с видом бомбардировки
Артём, три квадратика, центральный с планетой - бомбардировки
Степан, а можно еще вопросик, есть еще виды бомбардировок в игре?
Артём, умеренная, ковровая, армагеддон (только для экстерминаторов). Вроде ещё какая-то есть, но так сразу не вспомню
Степан, как экстерминатором стать ?) или лучше уж колосс качать
Артём, армагеддон еще для поборников. еще есть та которая тырит вражеских попов..как называется правда не помню но для неё нужен отдельный перк за ветку традиций
Артём, это роботы, только со старта. Колосс может уничтожать планеты разом (там разные действия, но на всё планету и разом), это не бомбардировка.
Артём, ты смотри..армагеддон это конечно клёво и эффективно но только потом тебе вместо нормальной планеты остается опустошенный мир
Дима, а мне планеты и не нужны, а если и нужны были бы то я все равно робот , прям как скайнет )
Читайте также: