Path of exile как разделить предметы

Обновлено: 04.07.2024

2) Всегда открывайте ящики и бочки. С них может упать все что угодно - от самого ценного орба до уникального предмета.

3) Если собрались бить босса, открывайте портал зараннее. Чтобы можно было быстро слинять в город в случае чего и отрегенить банки (flasks). Если вы в пати, то старайтесь выходить через чужие порталы^^

5) Проверяйте всех продавцов\вендоров _каждый лв_ на наличие предметов с 4-мя и более линками (с 4-мя и более связанными ячейками). Продавцы обновляют свой ассортимент с каждым новым взятым вами уровнем.

6) Подбирайте _все_ белые вещи, если у них связаны 4, а тем более 5 или 6 ячеек. Такие вещи можно будет продать другим игрокам (5\6L) или сроллить\скрафтить себе что-нибудь (4-6L).

7) Также подбирайте все вещи с 6 ячейками (не обязательно связанные). У вендора за них можно получить пачку Jeweller's Orb.

8) Подбирайте все вещи, если встретилась комбинация из 3+ связанных ячеек разного цвета (3L red+blue+green предмет). За них у вендора можно получить Chromatic Orb.

9) Чтобы сбросить инстанс нажмите на вход в инстанс левой клавишей мышки одновременно удерживая Ctrl.

10) Чтобы посмотреть список доступных команд в чате, наберите /help

12) Если вы делаете glass cannon билд на хардкоре (полносьтью забивая на защиту) - вы скоро умрете от своего же дамага, который срефлектится от какого нибудь моба. Не забывайте о защите\резистах.

13) Нажав Tab, смотрите уровень инстанса и сверяйте со своим. Если уровень инстанса выше вашего и у вас плохой шмот - вы вероятнее всего умрете.

17) Будьте внимательны с дебаффами (Curses\Проклятья), которые на вас кастуют мобы. Некоторые дебаффы не стоит игнорировать и лучше своевременно использовать банку и снять дебафф. Иметь хотя бы 1 такую банку крайне желательно. Пример такой банки здесь .

18) Играя на хардкоре, не носите ценные предметы (дорогие орбы\уникальные прдметы\карты и т.д.) с собой в инвентаре персонажа. Выкладывайте все лишнее в ящик (на склад), чтобы при смерти персонажа в хардкор лиге потери были минимальны.

19) Если вы "застряли" со своим персонажем\билдом на какой нибудь сложности (cruel\merciless) по любой причине (нет пати\не хватает дпс или защиты\плохой шмот\etc.) - не долбитесь головой в стену, а лучше начните качать твинка. Кто знает, может ваш твинк выбьет какую нибудь ОП шмотку для мэйн персонажа или новый билд понравится больше.

20) Если вам нужно отойти (телефон\покушать и т.п.) - не оставляйте персонажа в инстансе\на локации, открывайте портал и портуйтесь в город. Бывает так, что один пропущенный где нибудь моб может вас найти и убить. Для харкор лиги потерять таким образом персонажа глупо.

21) _Везде и всегда_ на локациях, где мобы быстро двигаются (змейки\роа\чарджеры\липеры\мобы с haste аурой) и\или когда ты быстро бежишь\убегаешь -> возможена рассинхронизация. В таких локациях\ситуациях нуно быть крайней осторожным, особенно играя на хардкоре. Команда /oos , введенная в чат, поможет избавится от рассинхронизации.

22) Кол-во ячеек на предмете зависит от его itemlevel. Предметы с itemlevel -

1+ могут иметь 2 ячейки
15+ = 3 ячейки
28+ = 4 ячейки
35+ = 5 ячеек
50+ = 6 ячеек

Для того, чтобы посмотреть itemlevel предмета, нажмите на предмет левой кл. мышки и введите в чат команду /itemlevel


Словарь сокращений -

1) Некоторые часто упоминаемые ключевые ноды (пассивки в дереве умений) -

CI - Chaos Inoculation
EB - Eldritch Battery
RT - Resolute Technic
IR - Iron Reflexes
BM - Blood Magic

WTB - Want to buy (Хочу купить)
WTS - Want to sell (Хочу продать)
WTT - Want to trade (Хочу поменяться)

Содержание

Предметы [ ]

Какие предметы следует опознавать? [ ]

Предметы с редкостью, отличной от обычной, могут быть опознаны с помощью Свитка мудрости Свиток мудрости Размер стопки: 40 Опознаёт предмет Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по неопознанному предмету, чтобы опознать его.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , прежде чем вы сможете увидеть их свойства и экипировать их. При продаже неопознанных предметов торговцу вы получите Осколок превращения Осколок превращения Размер стопки: 20 Стопка из 20 осколков становится Сферой превращения.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , в то время как при продаже опознанных предметов вы можете получить Осколок перемен Осколок перемен Размер стопки: 20 Стопка из 20 осколков становится Сферой перемен.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. и Осколок алхимии Осколок алхимии Размер стопки: 20 Стопка из 20 осколков становится Сферой алхимии.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. в зависимости от свойств предметов. Поскольку Сфера перемен Сфера перемен Размер стопки: 20 Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствами Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. и Сфера алхимии Сфера алхимии Размер стопки: 10 Улучшает обычный предмет до редкого Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. более ценны, чем Сфера превращения Сфера превращения Размер стопки: 40 Улучшает обычный предмет до волшебного Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , то стоит все же распознавать предметы, которые вы планируете продать.

В общем, все редкие и уникальные предметы следует подбирать и опознавать. Волшебные предметы полезно поднимать только в том случае, если вам нужно лучшее снаряжение, или вам нужны дополнительные Сферы перемен Сфера перемен Размер стопки: 20 Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствами Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. и при этом у вас есть много Свитков мудрости Свиток мудрости Размер стопки: 40 Опознаёт предмет Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по неопознанному предмету, чтобы опознать его.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. .

Что делает качество? [ ]

Все оружие, броня, флаконы, камни умений/поддержки и карты могут иметь бонус в размере от + 1% до + 20%. Предметы, которые вам выпадают, так же могут иметь случайное качество, и качество может быть увеличено за счет использования валюты.

Использование специальной валюты для увеличения качества, будет его повышать:

Нужен совет: разделить предмет на два (бестиарий)

Вопрос. Как работает эта механика? У меня колечко на -8 манны, боюсь потерять при крафте - "разделить на два предмета с половиной свойств". Не понимаю механики. Например, мне нужно сохранить -8 манны на кольце с двумя камнями, но убрать мусорные моды на урон холода и уклонение.
Мне при крафте дропнет такое же дубль кольцо с половиной модов или рандомное любое?

Здравствуйте, меня зовут Кеша и я лицемер, плохой человек, меня здесь недолюбливают, и еще я очень старый и у меня нереальных высот ЧСВ.

Avatar

Ты получишь еще одно кольцо с такой же базой и илвл. Половина аффиксов с твоего кольца переедет на новое кольцо. Аффиксы выбираются рандомно. То есть на выходе ты получишь два кольца с одинаковой базой, каждое из которых будет иметь по три аффикса из тех, что на твоем кольце сейчас. В общем, все происходит ровно так, как написано в рецепте.

P.S. Не советую тратить зверя на такое убогое кольцо. Лучше его продать или размножить какую-нибудь высокоуровневую 6-линк базу.

Avatar

Спонсор Пробуждения Garena СНГ

P.S. Не советую тратить зверя на такое убогое кольцо. Лучше его продать или размножить какую-нибудь высокоуровневую 6-линк базу.


Спасибо. Так и сделаю.


P.S Ого, только сейчас обратил внимание что у меня такой дорогой зверь. А как его запаковать?

..по незнанию, слил так пророчку на шестилинк на какое-то говно.) Эх, судьба нуба.

Игровой процесс [ ]

Есть ли портал в области x? [ ]

На экране "Мир" (нажмите U, чтобы открыть), области с порталами будут иметь синий значок справа от их названия.

Как активировать портал? [ ]

Вам нужно нажать на портал, чтобы "активировать" его для будущего использования. Если вы просто войдете в область или пройдете по порталу, то портал не будет считаться "активированным", так что вы не сможете телепортироваться в эту область позже.

Но есть исключения: Портал на Врата заключенных (Акт 1) активируется после убийства Изувера, портал на Южный лес (Акт 2) активируется после убийства Мелоники, портал в Сандрию активируется после убийства Вседуши ваал, и так далее. В конце каждого акта, после убийства босса акта, портал в следующую область немедленно активируется. Это было добавлено, чтобы игрокам не нужно было снова сражаться с сильным боссом, если их игра вылетит, прежде чем они смогут попасть в следующую область.

Как сбросить местность или присоединиться к конкретной местности? [ ]

Ctrl-Клик на вход в область для вызова меню местности. Вы также можете сделать это через портал Ctrl-Кликом на него.

Есть ли мини-карта? [ ]

Есть даже карты:

  • Нажатие на Tab откроет полноэкранную прозрачную карту, которую вы можете исследовать с помощью клавиш со стрелками. В верхнем правом углу также есть информация о текущей области и лиге.
  • На вкладке Интерфейс в меню Опций можно поставить галочку для отображения мини-карты. Ее прозрачность можно регулировать с помощью ползунка.

Что влияет на скорость передвижения? [ ]

Скорость движения вашего персонажа можно увидеть на экране Персонажа, нажав C. Надев нательный доспех или щит, ваша скорость передвижения уменьшится на определенное значение в зависимости от типа базового предмета. Обычно силовой доспех имеет больше штрафов, чем броня на Ловкость и Интеллект. Модификаторы на скорости движения варьируются в диапазоне от + 10% до + 30% и могут появиться на Обуви. Существуют также пассивные умения, связанные с скоростью передвижения. Наконец, некоторые уникальные предметы влияют на скорость передвижения.

Максимума скорости передвижения нет.

Как работают флаконы? [ ]

Флаконы расходуют определенное количество зарядов, чтобы восстановить здоровье, ману или чтобы дать какой-то бонус. Обычные монстры дают по 1 заряду каждый, волшебные - по 3.5 каждый, а редкие и уникальные по 6 за каждого.

Если вы достигнете максимального здоровья и/или маны до окончания времени действия флакона, его эффект закончится преждевременно. При одновременном использовании нескольких флаконов эффекты помещаются в очередь. Эффект с наивысшей скоростью регенерации всегда применяется первым. Например:

У вас есть 2 флакона, один восстанавливает 500 здоровья за 10 секунд и имеет свойство 20% увеличение скорости передвижения, и второй флакон, который дает вам восстановление 500 жизни за 5 секнд без каких-либо других свойств. Вы используете 1 флакон и получаете регенерацию здоровья и увеличенную скорость передвижения. Спустя секунду, вы используете 2 флакон. В этот момент оставшиеся 9 секунд действия вашего первого флакона становятся в очередь, и начинает действовать эффект второго флакона. Как только второй флакон закончит действовать, первый флакон возобновляет свое действие в течение оставшегося времени его действия.

Существуют ли штрафы за перекаченность/недокаченность? [ ]

Каждая область имеет Уровень монстров, который вы можете увидеть на экране Мира или нажав Tab. Если ваш персонаж имеет слишком высокий уровне по сравнению с уровнем монстров, будет действовать штраф на выпадение предметов, однако это наказание не будет действовать в областях с очень высоким уровнем .

Штраф опыта намного сложнее. Формула штрафа находится на странице про опыт. Штраф увеличивается довольно быстро, поэтому для эффективной прокачки персонажа не рекомендуется слишком низкое/слишком высокое значение уровня.

Какой бонус дает парное оружие? [ ]

Должен ли я критовать, чтобы наносить состояния? Что еще влияет на них? [ ]

В нормальных условиях, да. "Охлаждение" является исключением и может накладываться с обычных ударов с достаточным количеством урона холодом. Стихийный урон от критического удара сравнивается с максимальным здоровьем противника, чтобы получить продолжительность для каждого стихийного состояния. Смотрите, Шок, Охлаждение, Заморозка и Горение для дальнейшего ознакомления со стихийными состояниями.

Если у вас есть Иммунитет к хаосу, расчет использует максимальное здоровье, которую вы имели бы без данного ключевого умения.

Что делают заряды? [ ]

Заряды - это временные баффы, которые могут быть созданы определенными умениями и потреблены другими. Смотрите страницу заряды для большей информации.

Path of exile как разделить предметы

Андрей Ефременков


Андрей Ефременков

эта броня разделена бистом или фрактур фосилом.
такую броню больше нельзя разделить бистом или фрактур фосилом. больше никаких ограничений нет

Инвентарь [ ]

Как быстро перемещать предметы между окнами инвентаря, тайника и продавца? [ ]

Как разделить стопки предметов? [ ]

У меня есть отдельный тайник для каждой лиги? [ ]

Да. Все дополнительные вкладки, которые вы приобрели, также будут применяться к каждому тайнику.

Что за вкладки "remove only"? [ ]

Когда временная лига заканчивается, ее тайник сливается с тайником на Стандарте или Хардкоре, в зависимости от типа лиги, в которой был ваш тайник. Награды за гонки добавляются в ваш тайник таким же образом. Если у вас нет доступных пустых вкладок, вам предоставляются дополнительные вкладки, из которых вы можете взять предметы, но не использовать их в качестве дополнительного хранилища. Если вкладка "remove only" будет полностью очищена, то при выходе из системы, она будет удалена.

В чем разница между Хардкором и Стандартом? [ ]

Не существует различий по геймплею или квестам (увеличения дропа, более сильных монстры и т.д.). Единственное различие заключается в том, что на Хардкоре есть постоянная смерть (если вы умерли, то вы умерли), после чего ваш персонаж отправляется на Стандарт. (Администраторы не будут перемещать вашего персонажа, если вы умрете, за исключением крайних случаев, таких как игровые патчи, добавляющие опасные и распространенные ошибки.)

Если я умру в PvP на Хардкоре, отправят ли меня на Стандарт? [ ]

Если я присоединяюсь к гонке, что произойдет с этим персонажем после нее? [ ]

Персонаж будет отправлен на Хардкор. Если вы хотите перейти на Стандарт, то просто выйдете в область и умрите. Определенные гонки с увеличенным выпадением предметов, такие как Спуск, отправляют персонажа в неиграбельную нулевую лигу, где персонаж будет находиться, пока вы его не удалите.

Можно ли обменивать предметы между лигами? [ ]

Нет, поскольку игроки должны быть в одной группе. Однако вы можете отправлять предметы из Хардкорной лиги в Стандарт, умирая.

Я потеряю своих персонажей, когда закончится лига испытаний? [ ]

Нет, они переведутся в постоянную лигу (Стандартную или Хардкорную) вместе с Тайником.

Разделен ли чат между лигами? [ ]

Есть только 1 канал для каждой лиги? [ ]

Нет, чат настроен. Канал по умолчанию, к которому вы автоматически присоединяетесь, это Глобал 1, но если канал заполнен, вы переходите на самый низкий пустой канал. Вы можете переключиться на канал x, набрав /global x или /trade x, где x - любое число.

Как линкануть предмет в чат? [ ]

Ctrl-Alt-Клик (Если окно чата не открыто, это откроет его)

Ctrl-Enter (Если окно чата не открыто, это откроет его)

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Социальное [ ]

Как я могу присоединиться к группе? [ ]

Вы можете просмотреть список открытых групп с помощью окна Сообщества (по умолчанию кнопка S) и щелкнув вкладку "Публичные группы". Нажав на доску объявлений в городе, вы также откроете это окно. В списке будут показаны только участники вашего действующего Акта, которые не заполнены (максимум шесть игроков). Большинство групп дружелюбны и они месте завершают задания или занимаются фармом карт.

Что такое привязка предметов? [ ]

Чтобы сбалансировать количество валюты и ценные предметы, получаемые каждым игроком, определенные предметы (например, с редкой или уникальной редкостью) распределяются случайному игроку. Все остальные игроки будут видеть, что предмет отображается серым. Временная привязка означает, что предмет станет доступен каждому игроку через несколько секунд, в то время как у Постоянной привязки нет ограничения по времени. Свободный подбор - не балансирует выпадение предметов.

Как добавить кого-то в список друзей? [ ]

Щелкните правой кнопкой мыши имя друга в чате или на его персонажа, если вы находитесь в одной области, и выберите «Добавить, как друга». Ваш друг получит всплывающее уведомление и должен будет принять запрос дружбы. В окне Сообщества вы сможете увидеть, какие друзья находятся сейчас в сети, и за какого персонажа они играют, в какой области и на какой лиге. Вы также можете писать заметки, описывающие каждого друга.

Что такое гильдии? [ ]

Быть в гильдии с другими людьми аналогично тому, как они попадают в ваш список друзей, но вы также можете использовать частный канал чата гильдии и делиться предметами в тайнике гильдии.

Как я могу посетить чье-нибудь убежище [ ]

Слева, в списке членов вашей текущей группы, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по имени игрока, чье убежище вы хотите посетить и выбрать «посетить убежище» или же проделать все тоже самое, но выбирать игрока не сбоку слева, а на вкладке «Текущая группа» в окне Сообщества. Для перемещения вы должны быть в городе или другом убежище.

Часто задаваемые вопросы

Эта страница предназначена для предоставления полезной информации. В глобальном чате, как правило, новички спрашивают одни и те же вопросы, поэтому не стесняйтесь отправлять людей сюда, а так же добавлять собственные вопросы / ответы. (Но перед этим, убедитесь, что ваша информация верна!)

Path of Exile Wiki

Please consider helping keep the wiki up to date. Check the to-do list of updates needed for version 3.14.0.

Game data exports will becoming later as the technical changes in addition to regular changes take some more time.

Умения [ ]

Есть ли более простой способ спланировать пассивное дерево умений для моего персонажа? [ ]

Здесь вы можете найти описания пассивных умений/умений/предметов. Смотрите Список приложений для Path of Exile для получения большей информации.

Есть также фан-сайты с планнерами для разработки билдов и другая интересная информация. Смотрите Список сайтов для Path of Exile для получения большей информации.

Есть ли способ обойти подтверждение при выборе пассивного умения в дереве? [ ]

Да. Удерживайте Ctrl при выборе пассивного умения сразу выделяется точка умения и подтверждается.

Как камни умений получают опыт? [ ]

Вставленный в слот камень умений получает опыт, равный 10% всего полученного вами опыта. При использовании большого количества камней опыт не делится; все камни получают по 10%. Штрафы, влияющие на опыт, не влияют на камни.

Камни в моем втором слоте оружия получают опыт? [ ]

Да. Это удобно, если вам нужно выкачать много камней.

Можно ли связать несколько одинаковых камней поддержки с камнем умения? [ ]

Да, но они не складываются. Будет работать только камень с наибольшим уровнем.

Важно ли, чтобы камни поддержки были вставлены в сокеты только после камня умения? [ ]

Нет. Пока все камни находятся в одной связке, они будут влиять друг на друга.

Может ли камень поддержки влиять на более чем один камень умения? [ ]

Да, он будет влиять на каждое умение в связке.

Какая разница между атакой и чарами? [ ]

Атака зависит от используемого оружия, в то время как чары основаны на ваших атрибутах.

Будет ли камень поддержки y работать с камнем умения x? [ ]

Как правило, ключевые слова камня поддержки должны содержаться в камне умения. (Ключевые слова - это категории в верхней части описания камня, такие как "Атака" или "Снаряд".) Исключениями являются слова "Огонь", "Холод", "Молния" и "Хаос"; такой камень поддержки как Урон огнем Урон огнем Огонь, Физический, Поддержка
Изображение: F
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 120% Требуется Уровень 8 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон от огня Усиленные умения наносят уменьшенный на 1% урон от огня
Усиленные умения имеют +1% к множителю постепенного урона от огня 1% физического урона усиленных умений становится уроном от огня Усиленные умения наносят (25-44)% от физического урона в виде дополнительного урона от огня Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. будут влиять на любое умение, наносящее урон. "Лук" эквивалентен "Сняряду". Ниже приведены ответы на общие вопросы:

Split (item modifier)

Splitting item refers to using of beastcrafting Fenumal Plagued Arachnid or Fractured Fossil Fractured Fossil Stack Size: 10 Creates a split copy. Cannot be used to split Influenced,
Enchanted, Fractured, or Synthesised items. Place in a Resonator to influence item crafting.
Shift click to unstack. to duplicate items. However, such method is largely removed.


Since version 3.14.0, using Fenumal Plagued Arachnid beastcrafting recipe, will add "Split" modifier to both items: the "master" and "copy". Imprint Imprint Restores an imprinted item onto the original Right click this item then left click on the imprinted original item to restore its modifiers. An imprint cannot be dropped or traded to other players. cannot be used on the item with split modifier as well as the split modifier cannot be removed . Thus, the "master" item cannot have transferred mod(s) restored via imprint.

Except not able to use Imprint Imprint Restores an imprinted item onto the original Right click this item then left click on the imprinted original item to restore its modifiers. An imprint cannot be dropped or traded to other players. on it, item with split modifier can craft normally (unlike Mirrored and Corrupted modifiers) , but cannot be further split. Item with split modifier can be chanced into unique item and retain the split modifier. Item with split modifier can also be mirrored by using Mirror of Kalandra Mirror of Kalandra Stack Size: 10 Creates a mirrored copy of an item Right click this item then left click an equipable non-unique item to apply it. Mirrored copies cannot be modified.
Shift click to unstack. .

While for Fractured Fossil Fractured Fossil Stack Size: 10 Creates a split copy. Cannot be used to split Influenced,
Enchanted, Fractured, or Synthesised items. Place in a Resonator to influence item crafting.
Shift click to unstack. . since version 3.14.0, on top of the fossil-fractured copy has the Split modifier (previously gains Mirrored modifier thus cannot be crafted) , the "master" item also gain Split modifier. Fractured Fossil cannot be used on item that have Split modifier, or cannot be split due to game design, such as Synthesised, Enchanted, Fractured or Influenced items. Due to this, player no longer able to use 5 rare to 1 rare vendor recipe to restore the copies by the fossil into a "clean" base (or in the past, a craftable base that without Mirrored modifiers), as it would need 5 items to be "contaminate" with Split modifier to create 1 "clean" base. The Fractured Fossil was used to be the only known way to duplicate special basetype such as basetypes of Demigod unique items, which the unique items themselves are race rewards.

Главные вопросы [ ]

Как проверить частоту кадров / латентность / прочее? [ ]

Что значит та или иная аббревиатура? [ ]

На странице Сокращения сообщества вы можете посмотреть значение общепринятых аббревиатур в сообществе.

Какие есть принципиальные различия между классами? [ ]

Класс персонажа определяет ваши начальные атрибуты, стартовую позицию в Дереве пассивных умений и ваши награды за задания. Каждый класс также получает доступ к трем (или только одному для Дворянки) различным классам Восхождения позже в игре, чтобы в дальнейшем больше адаптировать вашего персонажа.

Как разблокировать Дворянку? [ ]

В первый раз, когда вы дойдете до конца 3-го акта, вы встретите Дворянку незадолго до финальной битвы с боссом акта. После того, как вы освободите ее из клетки, она будет появляться на экране выбора персонажей. Убийство Владыки так же разблокирует клетку, если вы случайно ее пропустите.

Увеличиваются ли атрибуты, когда я повышаю уровень? [ ]

Следующие атрибуты увеличиваются вместе с уровнем:

  • +12 здоровья за уровень
  • +2 к меткости за уровень
  • +3 к уклонению за уровень
  • +6 маны за уровень

Сила/Ловкость/Интеллект можно увеличить только с помощью пассивных умений или предметов.

Что делают Атрибуты? [ ]

Сила +0.5 здоровья и 2% увеличение физического урона в ближнем бою
Ловкость +2 меткости и 2% увеличение уклонения
Интеллект +0.5 маны и 2% увеличение энергетического щита

Предметы и умения могут иметь требования к атрибутам.

Имеется ли максимум у какого-либо атрибута? [ ]

В чем разница между "локальными" и "глобальными" свойствами? [ ]

Локальные свойства действуют непосредственно на вещь, на которой они зароллились, в то время как глобальные модификаторы действуют на самого персонажа. Например, глобальный шанс критического удара от кинжалов увеличивает шанс критического удара любого вашего умения, но локальный бонус к меткости у одноручного меча увеличивает меткость только у атак этим мечем.

В чем разница между "имплисит" и "эксплисит" свойствами? [ ]


Жезлы дают имплисит - увеличение урона от чар.

Некоторые базы вещей имеют имплисит, который уникален для этой самой базы. Эксплиситы же, в свою очередь, добавляются на синие , желтые предметы с помощью сфер, или присутствуют на уникальных . Имплисит и Эксплисит разделены линией

В чем разница между "увеличением" урона и "больше" урона? [ ]

"х% увеличение/уменьшение на х% урона" это аддитивный модификатор, а "у% больше/меньше" это мультипликативный.

Макросы разрешены? [ ]

В чем разница между синхронизацией и рассинхронизацией? [ ]

Разница в том, что при синхронизации ваш персонаж полностью синхронизируется с сервером, т.е. если вы использовали умение в своем клиенте, то вы и использовали его на сервере. Но перед применением какого-либо действия будет небольшая задержка, связанная с вашим пингом. В режиме десинхронизации ваш персонаж в клиенте игры совершает действие непосредственно после вашей команды, но иногда могут возникать десинки.

Читайте также: