Path of exile как поднять уровень предмета

Обновлено: 04.07.2024

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Камни [ ]

Качество так же относится как к камням умений так и камням поддержки. Каждый камень имеет свой эффект связанный с повышением качества, но как правило - это различные способы повышения урона умения. У Положительных эффектов и Проклятий, по понятным причинам, урон не повышается. Но даже там где повышается урон, это повышение происходит по разному, разными путями и темпами.

Для повышения качества Камней используется Призма камнереза Призма камнереза Размер стопки: 20 Повышает качество камня Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по камню, чтобы повысить его качество. Наивысшее качество 20%.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. . Ее применение всегда повышает качество камня только на 1%. Однако, камень 20 уровня и Призма камнереза Призма камнереза Размер стопки: 20 Повышает качество камня Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по камню, чтобы повысить его качество. Наивысшее качество 20%.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. могут быть обменены у торговца на аналогичный камень 1-го уровня с 20% качеством.

Камни с альтернативным эффектом качества можно найти в Больших ограблениях.

Определение уровня предмета [ ]

Чтобы узнать уровень предмета, наведите на него курсор и зажмите ALT. Уровень предмета будет показан под требования предмета, в его описании.

Кроме этого есть еще два способа определить уровень предмета:

  • Возьмите предмет на курсор и наберите в окне чата команду /уровень (/itemlevel). Уровень предмета высветится в окне чата.
  • Наведите курсор на предмет и нажмите комбинацию клавиш CTRL+C. Это скопирует всю информацию о предмете в текстовом формате. Затем просто вставьте эту информацию в текстовый документ или окно чата. Она будет включать строчку item level - это и есть Уровень предмета.

Все камни умений имеют уровень предмета равный 1. Для всех остальных предметов уровень определяется следующим:

  • Уровень предметов, выпавших с монстра равен уровню этого монстра. Кратко: у обычных - он равен уровню области, у синих +1, у желтых и уникальных +2.
  • Уровень предметов, выпавших из сундуков соответствует уровню области.
  • Уровень наград и покупок у торговцев, задается уровнем торговца или задания. В общем эти уровню повышаются от акта к акту, от сложности к сложности, и вместе с вашим уровнем.
  • Уровень предметов, полученных с помощью рецепты торговцев, зависит от конкретного рецепта. Как правило он соответствует уровню ингредиента с наименьшим уровнем.
  • Награды за гонки всегда имеют 100 уровень.

Качество

Качество - это свойство брони, оружия, флаконов и камней. Оно варьируется от 0% (при этом запись о качестве на предмете не отображается) до 20%, и каждый тип предметов имеет свой тип валюты для повышения качества. Качество - очень эффективный и важный способ улучшения предмета, т.к. повышения качества не приносит никаких дополнительных требований к персонажу, ни повышенных затрат маны.

Максимальный уровень [ ]

Максимальный уровень предмета, который можно найти с монстра - 84 (с редкого или уникального монстра на карте 82 уровня). Ларец со свойством +5 к уровню предметов , на карте 82 уровня даст вам предметы 87 уровня. Уровень выше можно получить только в награду за победы в гонках, и он равен 100. Учтите, что в данный момент наличие 100 уровня не дает никаких преимуществ, т.к. не существует аффиксов, требующих уровень выше 86.

Механика [ ]

Quality can be applied to most equipment (quivers and jewels are the exceptions), as well as maps and strongboxes. Any item with at least 1% quality will have a Superior prefix when dropped on the ground but not when in the inventory.

Each item type has a currency item associated with it that increases its quality. Quality does not affect the requirements for using an item or the mana cost of skills.

Качество всех предметов обычно ограничивается 20%. Одно применение валюты для повышения качества действует с разной силой на предметы разной редкости:

  • Обычный - повышает на 5% за одно применение
  • Волшебный - повышает на 2% за одно применение
  • Редкий и Уникальный - на 1% за одно применение


Increasing the quality on weapons and armours also makes crafting sockets and links with Jeweller's Orbs Сфера златокузнеца Размер стопки: 20 Перековывает предмет, изменяя число гнёзд Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных гнёзд.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. and Orbs of Fusing Сфера соединения Размер стопки: 20 Перековывает предмет, изменяя связи между гнёздами Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных связей.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. easier. Each 1% quality improves the result by 1%. This makes obtaining many sockets and links 20% more likely on 20% quality items.

Качество обычно ограничивается 20%. Тем не менее, существуют определенные методы ремесла, которые могут повысить качество помимо этого, в том числе:

Additionally, certain Veiled modifiers add Quality as part of explicit mods. This bonus quality does not count against the 20% quality an item is normally allowed to have, even if the veiled modifier is added before using currency to upgrade the item.

Влияние на предметы [ ]

<\textstyle \color [rgb]<0.6392156862745098,0.5529411764705883,0.42745098039215684></p>
<p>The quality is summed together with other increased stats. For example a piece of armour that naturally gives 100 armour that has +50 to Armour and 90% increased Armour would now, with 20% quality, give (100+50)*(100+90+20)/100=315>
.

The table below displays what each category of items and which currency that can increase the quality.

Класс Валюта Увеличивается
Оружие
Точильный камень Точильный камень Размер стопки: 20 Повышает качество оружия Щелкните правой кнопкой мыши по предмету и затем левой по оружию, чтобы использовать. Имеет большее влияние на менее редком оружии. Наивысшее качество 20%.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Физический урон
Доспехи
Деталь доспеха Деталь доспеха Размер стопки: 40 Повышает качество доспехов Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по доспехам, чтобы использовать. Имеет большее влияние на менее редких доспехах. Наивысшее качество 20%.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Броня / Уклонение / Энергетический щит
Флаконы
Стекольная масса Стекольная масса Размер стопки: 20 Повышает качество флакона Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по флакону, чтобы использовать. Имеет большее влияние на менее редких флаконах. Наивысшее качество 20%.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Количество восстанавливаемых здоровья / маны и продолжительность действия эффектов.
Камни
Призма камнереза Призма камнереза Размер стопки: 20 Повышает качество камня Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по камню, чтобы повысить его качество. Наивысшее качество 20%.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Зависит от камня
Карты
Резец картографа Резец картографа Размер стопки: 20 Повышает качество карты Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по карте, чтобы использовать. Имеет большее влияние на менее редких картах. Наивысшее качество 20%.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Количество предметов
Ларцы
Сфера инженера Сфера инженера Размер стопки: 20 Повышает качество ларца. Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по ларцу, чтобы использовать. Оказывает больший эффект на ларцы с низкой редкостью. Наивысшее качество 20%.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
,
Заряженная сфера инженера Заряженная сфера инженера Размер стопки: 20 Существенно повышает качество и награды ларца и усиливает его защитников Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по ларцу, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Количество предметов
Бижутерия Катализаторы Зависит от катализатора; влияет на собственные и случайные свойства

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Уровень предметов

Каждый предмет в Path of Exile имеет определенный уровень предмета (который часто называют iLevel или ilvl). Этот уровень не следует путать с требованиями к уровню для данного предмета. Это два совершенно отличных параметра.

Содержание

[Руководство] Создание предметов


Увидеть "Уровень предмета" можно наведя курсор на предмет и зажав клавишу "Alt". При этом над надписью Требуется Уровень , появиться надпись Уровень предмета как видно на скриншоте ниже.

Уровень предмета как правило отличается от параметра Требуется Уровень в большую сторону.
Уровень предмета определяет какого уровня свойства вы можете получить на данном предмете.
Уровень предмета равен уровню моба из которого он выпал, +1 к уровню если из магического моба и +2 если из редкого или уникального моба (боса или изгнанника).
Уровень обычных мобов равен уровню локации.

Качество предмета поднимает на 20% базовые значения физического урона на оружии, или значения брони/уворота/энергетического щита на обмундировании и щитах.
Например у Вас есть оружие с уроном 100, вы повышаете его качество до 20%, и также имеете на оружие свойство 100% увеличение урона, вы получите:

Итоговый урон = 100 урона * (1+20%+100%) = 220 урона

Все создаваемые редкие предметы могут иметь до 6-ти свойств
Из этих 6-ти, три будут префиксами и три суффиксами.
Чтобы знать какие свойства являются префиксами, а какие суффиксами загляните в Справочник свойств, который на данный момент не актуален, поэтому лучше пользоваться единственным верным вариантом на официальном евро портале (разделы Prefixes и Suffixes)

Если предмет магический, то на нем будут обязательно один префикс и один суффикс, т.е. не может быть два свойства префикса или два свойства суффикса.
Если предмет редкий, то на нем могут быть свойства префиксы и суффиксы в любом порядке, например 1 префикс и 3 суффикса или на оборот.

Примечание:
Существуют двойные свойства, поэтому в реальности на предмете может показывать 7-8 свойств, потому что 1-2 из них двойных (см. Справочник свойств)

Эксклюзивные свойства Мастеров - префиксы
Мета-свойства Мастеров - суффиксы, кроме мета-свойства мастера Тероны.

Что скорее всего обойдется гораздо дешевле, чем просто использовать Сферу перемен .

Количество гнезд в предмете может быть различным в зависимости от его типа и уровня:
- Одноручное оружие/Жезлы и Щиты могут иметь до 3 гнезд.
- Колчаны, пояса, амулеты и кольца не могут иметь гнезд вообще (исключение кольцо с гнездом)
- Двуручное оружие и Луки могут иметь до 6 гнезд.
- Шлемы, Обувь и Перчатки могут иметь до 4 гнезд.
- Нагрудная броня может иметь до 6 гнезд.

Требуемый Уровень предмета:

1 гнездо : 1 лвл
2 гнезда: 1 лвл
3 гнезда: 15 лвл
4 гнезда: 28 лвл
5 гнезд: 35 лвл
6 гнезд: 50 лвл

Чем больше гнезд в предмете, тем меньше шанс связать их все вместе, но при этом, если вы хотите получить в связи 5 гнезд, лучше использовать предмет с 6 гнездами - шанс будет в 2 раза выше.

Связи образуются в строго определенном порядке:

6 гнезд могут быть связаны только в комбинации, когда связи образуют цифру "2" или отраженную S. При 5 гнездах комбинация остается той же, но без окончания внизу.
4 гнезда могут быть связаны в виде отраженной буквы С.
Т.е. по сути гнезда представляют прямую линию.

Так же можно сделать 6 связанных гнезд у мастера Фотиса.
Анимашка, приведенная ниже отлично показывает как обычно ведет себя Сфера соединения с шестью гнездами.


Хорошей идеей будет использование одной Сферы соединения на простом предмете с шестью гнездами, потому что можно получить пять или шесть связанных гнезд, и даже если у вас ничего не выйдет вы всегда можете продать вендору этот предмет предмет и получить семь Сфер златокузнеца.

Вероятности получения связей известна только разработчикам, но Вы можете отталкиваться от цен мастера Фотиса - Вы можете потратить значительно меньше, а можете и больше чем стоят его услуги.

В предмете могут присутствовать гнезда четырех различных цветов.
Красные представляют Силу
Зеленые представляют Ловкость
Синие представляют Интеллект

В процессе игры вы обнаружите, что в предмете, с требованиями только к Силе, чаще попадаются Красные гнезда, к Ловкости – Зеленые, а в предметах с требованиями к интеллекту - Синие.
Получить 6 зеленых гнезд на вещи, требующей только силу или только интеллект очень сложно, уйдут сотни если не тысячи Цветных сфер.
Если предмет требует два параметра, например Силу и Ловкость, то получить как Красный так и Зеленый цвет гнезд легко. Аналогично для других требований предметов.

Примечание:
Так повелось с евро сервера, что предметы с шестью связанными гнездами, прозвали Шестилинком, и пусть Вас не смущает что линков (связей) там всего пять. В игре называют по количеству связанных гнезд, а не по количеству линков (связей).

Не все предметы имеют собственные свойства поддающиеся изменению. Многие предметы имеют фиксированные встроенные свойства, например:


Посмотреть встроенные свойства предметов можно в wiki.

Найти в какой диапазон входит интересующее вас значение Вы можете посмотреть в Wiki.

Список Ваал свойств на wiki.

Добавляет 1-3% качества. Аналогично можно получить 23% если применялось на Камне с 20% качества.

Превращает камень в его "оскверненный" вариант.

В большинстве случаев, на ранних этапах игры, не имеет особого смысла заниматься тратой Сфер алхимии и Сфер хаоса , достаточно будет Сфер превращения , Сфер усиления и Сфер перемен .


В дальнейшем Сферы хаоса и другие пригодятся для добавления свойств у Мастеров.
Мастера, помогают и на начальном этапе игры, например существенно улучшить некоторые выпавшие редкие предметы.
Например добавить свойство у мастера Тероны и получить вот такой лук:

Для примера, посмотрим на оружие, которое теперь, практически не реально создать, по причине вывода из игры Сферы вечного, и исправления различных багов.


Этот предмет с евро сервера, имеющий показатель урона в секунду (DPS) = 573, и на Гарене таких вещей нет, и вряд-ли скоро появятся (если вообще появятся). Можете мечтать, ведь такую вещь создать возможно, но почти не реально, по одной простой причине - из игры вывели Сферу вечного, которая позволяла делать "слепок" предмета, и в случае не удачного последующего создания предмета, осуществлять "откат" в прошлое состояние.

Попробуем создать подобный лук, в пределах разумных затрат. Разумных, имеется в виду то, что можно потратить тысячи Сфер хаоса и возможно получить такой лук.

Почему шанс такой маленький?
Для лука существует порядка 27 свойств, каждое свойство имеет в среднем 8 уровней значений.
Вам надо получить 6 свойств максимального уровня из 27*8= 216-ти.
Ниже будет пример создания 3 свойств максимального уровня.

Для начала давайте сравним свойства мастера Тероны, и те, что мы можем получить используя Сферы.

И оставшийся двойной префикс аналогов которого мастер Терона не имеет
80% увеличение Физического Урона/135 повышение Меткости

Теперь, Видя и понимая какие свойства не сильно различаются, а какие в разы, мы можем приступить к созданию нашего лука:

выбираем любое доступное префикс свойство у Тероны или надеясь на удачу используем Сферу возвышения .

Рекомендую посмотреть на доступные свойства, которые могут получиться при использовании Сферы возвышения , чтобы понимать свои риски.

Что на той же базе, даст нам лук со следующими характеристиками без учета еще одного свойства:
185-460 физического урона
1,2 скорость атаки
9,4% шанс критического удара

Или 387 урона в секунду, против 573 указанного выше на картинке. Что не так уж и плохо, с одной стороны, а с другой стороны хуже в полтора раза.

Такой результат удобен тем, что можно относительно легко и дешево получить неплохой лук на прокачку персонажа, или добавить свойства к уже выпавшему луку.


3.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства .

Напомню, что на редкой вещи может быть 3 суффикса и 3 префикса в любом порядке, например 3 суффикса и 1 префикс, как получилось сейчас у нас.


Используем еще одну Сферу возвышения зная что сейчас мы получим нужный префикс (места под суффиксы уже кончились):

И вот мы получили то, что очень хотели - +3 лук.


6.Используем свойство Удалить ремесленное свойство у мастера Тероны и можем добавить желаемое свойство у нее или, например 15-30% увеличения постепенного урона у мастера Лео.


4.Добавляем мета-свойство мастера ЭльпидонаМожет иметь несколько ремесленных свойств .


5.Добавляем мета-свойство мастера Вилмара Нельзя сгенерировать свойства чар .


6.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства .


7.Добавляем свойство мастера Катерины +25 максимум маны . Это необходимо, так как это свойство так же является префиксом, и не является ни чарами, ни атакующим свойством. Так мы просто экономим одну Сферу возвышения


9.Используем свойство Удалить ремесленное свойство у мастера с этим свойством. Можно оставить свойство Может иметь несколько ремесленных свойств и добавить мастерами какие то еще свойства, а можно потратить четыре Сферы возвышения - это уже смотрите сами по своему билду.

Создание посоха значительно дороже создания лука, но все же дешевле обычного способа.

А давайте прикинем сколько может понадобиться Валюты для создания трех топовых свойств.

Поясню откуда мы возьмем цифры:
- вспомним что у нас очень много свойств разных уровней, а мы хотим получить максимальное значение в каждом уровне
- для каждого неудачного второго и последующего шага создания предмета, необходимо повторять предыдущие шаги, то есть затраты растут прямо пропорционально количеству попыток

Вы спросите, почему не 27*2?
Вы когда нибудь слушали песенки, включая воспроизведение в случайном режиме? В этом режиме воспроизведение каждой песенки происходит в случайном порядке в пределах трек листа, после чего трек лист повторяет снова, но уже в другом порядке. Так вот. Может получиться, что первая песенка которую вы услышите, будет последней во втором трек листе, разница между ними составляет два трек листа -1. Что и дает нам 7*2-1 в расчетах выше.

Второе свойство будет суффикс, потому что префикс мы только что получили(или на оборот), а их доступно 16 штук с порядка 7 диапазонами каждого. Получаем 16*(7*2-1)= 208.

Третье свойство, может быть и суффиксом и префиксом, значит 25 оставшихся свойств и 7 диапазонов или 325 попыток использования Сферы Царей для получения нужного свойства необходимого уровня (тира).

Мы увидели сколько Валюты мы потратим на одно использование Сферы царя, только вот и Сфер царя может понадобиться ни одна, ни две, а например 325 штук. И это на предмет всего с тремя желаемыми свойствами.

Дальнейший процесс создания редкого топового предмета будет намного дороже, так как дальше будут использоваться Сферы возвышения, и при не удачной каждой попытке все повторяется снова и снова.

Поэтому: если вы счастливчик по жизни, можно и попробовать, а если не очень. сначало задумайтесь о возможных тратах, так как слив всю валюту и испортив себе настроение, вы можете не захотеть дальше вообще играть.

Пишем свои замечания/пожелания. По мере возможности буду их реализовывать.

На что влияет уровень предмета [ ]

От уровня предмета зависит то, какими свойствами может это предмет обладать.

Минимальный уровень для получения гнезд:

Обратите внимание что ларцы с аффиксом "с меткой сложности" может дать предметы с количеством гнезд большим, чем позволяет их уровень.

Содержание

Прокачка 70+


С каждой смертью вы будете терять 10% опыта персонажа, на высоких уровнях прокачка 10% занимает около 20-30 минут из-за чего терять опыт становится особенно больно :(

Самый эффективный способ улучшения персонажа - купить прокачку Path of Exile у нашего сервиса!

Вам не нужно будет тратить лишнее время и нервы на прокачку, ведь этим могут заняться наши драйверы, которые прокачали не один десяток персонажей в Path of Exile и готовы поручиться за вашего персонажа. Во время прокачки персонажа 70+ уровня делается упор на максимально быструю и безопасную зачистку карт 9-15 уровней.

Мы не используем ботов, читы, баги и прочие запрещенные способы для прокачки персонажей. Все заказы выполняются профессионалами.

Какие условия прокачки с 70-го по 90-й уровень?

Ваш персонаж должен иметь жизнеспособный билд. Если ваш персонаж не обладает необходимыми предметами экипировки - они будут арендованы на время выполнения услуги. По ходу прокачки, мы пройдем лабиринты обычной (normal), жестокой (cruel) и безжалостной (merciless) сложностей.

Какие условия прохождения Убер лабиринта?

Для прохождения Убер лабиринта, ваш персонаж должен быть не ниже 75-го уровня. Мы пройдем все необходимые испытания (trials), для доступа в Убер лабиринт. На полное прохождение всех испытаний и Убер лабиринта нам потребуется 2-4 часа.

Сколько занимает прокачка?

Прокачка с 70-го по 80-й уровень занимает около 4 часов, прокачка с 80-го по 85-й займет 4 часов (1 день), на прокачку с 85-го до 90-го уровня нам потребуется 4-6 часов.

Какие условия прокачки выше 90-го уровня?

Условия и детали прокачки 90-100 уточняйте у оператора через онлайн чат или по любым нашим контактам.

Прокачка 1 - 70


В Path of Exile сила персонажа зависит от нескольких факторов:

  • Экипировка
  • Уровень персонажа и билд

И если экипировку в PoE можно купить за орбы (сферы), то с уровнем придется повозится. Большинство уникальных предметов (от которых сильно зависит сила персонажа и билд) становятся доступны на

70 уровнях, до этих уровней вы не сможете оценить всю «мощь» выбранного вами билда.

Не забывайте о штрафе при смерти персонажа, начиная с 6-го акта вы будете терять 5% опыта в случае смерти, а пройдя все 10 актов - 10% опыта. Прокачка персонажа может затянутся, особенно если вы играете новым билдом.

Если вы хотите попробовать новый билд, либо начинаете играть на новой лиге, но не хотите прокачивать персонажа - наши драйверы могут прокачать любого вашего персонажа до 70-го уровня за 10-16 часов игрового времени (1-2 дня). Валюта и уникальные предметы полученные во время прокачки персонажа остаются у вас.

Что я получу заказывая прокачку 1-70?

  • Уровень вашего персонажа будет поднят до 70
  • Мы откроем и пройдем лабиринты обычной (normal), жестокой (cruel) и безжалостной (merciless) сложностей
  • Мы выполним все задания дающие очки умений
  • Мы убьем всех базовых Богов для пантеона

Купите прокачку ПоЕ - покажите самым сложным боссам кто настоящий хозяин игры!

Мы не используем ботов, читы, баги и прочие запрещенные способы для прокачки персонажей. Все заказы выполняются профессионалами.

Читайте также: