Party hard что это

Обновлено: 18.05.2024

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Party hard что это

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Party Hard

На этой странице показываются непроверенные изменения

Изменения шаблонов/файлов этой версии ожидают проверки. Стабильная версия была проверена 25 марта 2020.



Party Hard (нефор. тусуйся нипадеццки, отрывайся на всю катушку) — широко известный графический мем, представленный двухкадровым GIF-изображением бешено дергающихся людей или животных с подписью «Party Hard». Но анонимус не забывает, что одноименная песня легендарного барда Andrew W.K. была раньше и послужила толчком к возникновению мема.

Изображения обладают мощным заразительным танцевальным эффектом, эпилептики непременно присоединятся к персонажу с гифки.

Песня, с которой и началась история возникновения мема, вышла в свет в октябре 2001 года. Весь текст — это описание веселья на вечеринке.

Let's get a party going (let's get a party going) When it's time to party we will always party hard Party hard (party hard, party hard, party hard party hard, party hard, party hard party hard, party hard, party hard. )

Дальше авторитетные источники расходятся во мнениях: Know Your Meme считает, что анимированный gif с танцующим парнем и подписью «Party Hard» впервые появился на форуме Something Awful, Encyclopedia Dramatica — что на Форчане (где взял 24М-гет). Но, важнее то, что в 2003-04 годах по зарубежным и русским интернетам стал распространяться новый мем.

Как это выглядит? Канонiчный вариант — анимированное закольцованное изображение танцующих людей или животных, состоящее из двух кадров. Желательно, чтобы кадры были окрашены в оттенки разных цветов, например, первый кадр красный, а второй — зелёный. Подпись «Party Hard» тоже должна мигать разными цветами — на многих фотожабах в первом кадре появляется слово «Party», а во втором — «Hard».

Party Hard


Party Hard — видеоигра в стиле стелс-экшена, созданная украинскими разработчиками Pinokl Games в 2015. Игроку предлагается почувствовать себя в роли типичного маньяка из слэшеров, который является на всякие тусовки с танцами и убивает там всех до единого, потому что у него поехала крыша на почве вечно мешавшей спать дискотеки под окном. К основному сюжету прилагается ряд мелких DLC со психоделичными локациями, а также два побольше, в которых можно поиграть за того же маньяка, решившего не просто так убивать, а побороться с преступностью, и за этакий вариант голливудского Ван Хеллсинга, который истребляет вечеринку нежитей. В 2018 вышла вторая часть игры с более навороченным графонием, перезапускающая сюжет заново сразу в плане борьбы с преступностью.

Ну кому в подобной игре нужен сюжет? Впрочем, он есть и подаётся между миссиями в видеовставках, в которых некто интервьюирует полицейского, ведущего расследование совершаемых протагонистом убийств. Вкратце, оказывается, что этот полицейский и есть убийца собственной персоной, хотя поначалу этого не осознаёт, а интервьюирует его собственный глюк . В общем, всё предсказуемо, это мы уже видели. Куда интереснее именно сами миссии.

Игра выглядит, как гибрид «Хотлайн Майями» и «Как достать соседа». Главный герой злодей в маске заявляется на ту или иную вечеринку с музыкой и убивает там всех тусовщиков до единого. Можно просто «ножить режиком» тех, кто попадётся под руку, а можно и делать ловушки из имеющихся на месте предметов. Убойные предметы не всегда имеются в локации: их генерирует Святой Рандомий.


Опытный игрок видит здесь этак с дюжину методов непрямого убийства. Протагонист — слева внизу, под зелёным фонарём. И да, в правом верхнем углу варят мет. Может быть, даже синий.

Убиваемые представляют из себя редкостных дураков, способных без задней мысли войти в горящую комнату, например. Но при этом, увидев труп или, тем более, застав протагониста за совершением убийства, они побегут к телефону и вызовут полицию и, во втором случае, покажут копу, кто убийца. Даже если игрок таится, они могут догадаться, что это именно он во всём виноват (хотя могут ошибиться и указать на другого). Так что имеет смысл прятать тела, чтобы никто не вызвал полицию — для этого имеются специальные места типа мусорного контейнера. Но не стоит нести труп мимо людей, это заметят.

Полицейский, при всей своей тупости, всё-таки крут: он бегает быстрее протагониста, его нельзя просто взять и убить ножом (хотя заманить в ловушку ещё как можно), и когда он настигает убийцу, то просто вырубает его ударом дубинки со словами «Вы арестованы». Огнестрельного оружия у него, кстати, почему-то нет. Один раз от копа можно убежать, используя специальные точки перехода, например, окно или лестницу с балкона. Коп почему-то неспособен проследовать за маньяком тем же путём и начинает обегать здание с другой стороны. Рано или поздно ему надоест, он скажет «Я слишком стар для этого дерьма» и… просто уедет, не вызвав никакой подмоги. Правда, после этого придёт Марио и забьёт проход, так что воспользоваться им больше не получится. Да и следующий полицейский будет уже куда выносливее и не отстанет, если бегать от него подобным образом.

Если убить ловушками двоих полисменов, в локацию, и не подумавшую завершить вечеринку, приедут аж два ФБРовца в костюмах и будут бегать из комнаты в комнату. Встретив убийцу, агент быстро его догонит и забьёт пинками. Убежать от агентов нельзя, но вполне реально ухитряться избегать встречи с ними и/или заманить их в смертоносную ловушку. К тому же, со временем им надоест, и они уедут сами.

Ещё в некоторых локациях есть вышибалы, которые, заметив протагониста, опознают в нём постороннего и избивают до гейм-овера. Долго гоняться за персонажем охранник, впрочем, не будет, но отбиться от него ножом, если он напал, не получится. Но это всё-таки обычные «сусуриту», и они пугаются при виде убийств и трупов (и звонят в полицию).

В локациях можно найти те или иные вещи, которые облегчают жизнь убийцы — это может быть дымовая или оглушающая граната, сменная одежда, пицца для приманивания жертв в одну точку, кроссовки для более быстрого бега, и тому подобное. Эти вещи можно найти в чемодане на территории вечеринки или бесплатно получить от персонажа, называемого «торговцем», который со временем приходит в локацию (выглядит он, кстати, как стереотипный шпион в пальто и шляпе).

Кроме Дариуса, персонажа по умолчанию, есть разблокируемые персонажи, которые выдаются за определённые достижения в игре. Все они имеют заметный плюс перед изначальным убийцей и не менее заметный минус.

  • Дариус-полицейский. Выдаётся за прохождение всех миссий основной игры. Плюс: если он несёт труп, никто на это не реагирует; также может вешать на жертв значок убийцы — если приедет настоящий полицейский, он арестует такого персонажа (одновременно в игре может находиться только один человек с таким значком). Минус: не может использовать ловушки.
  • Ниндзя. Доступен после прохождения миссии в абсолютном стелс-режиме, когда никто не увидит ни одного трупа и не вызовет полицию. Весьма крутой персонаж: умеет становиться невидимым на фоне стены, одним взмахом меча убивать несколько человек и носит с собой бесконечный запас дымовых гранат. Минусы: если его всё-таки кто-то заметит, то сразу вызовет полицию, а уж от полицейского никакая маскировка не спасает.
  • Кэтти. Дочь главного героя. Выдаётся за пять удачных побегов от копов за миссию, а также за неё приходится играть в одной из миссий. Минус: убивает жертву со второго удара — сначала оглушает, потом режет. Плюс: всем вокруг пофигу на то, что она кого-то «вырубает» и куда-то уносит, главное чтобы не добивала у всех на глазах.
  • Мясник. Маньяк с бензопилой. Чтобы его разблокировать, надо за короткое время зарезать двадцать жертв. Плюсы: умеет ворваться в толпу с пилой наперевес и выпилить с десяток человек за один проход, при этом трупов не остаётся (угу, всех просто разрывает в кашу, на которую никто не обращает внимания). Минусы: ну очень медлительный.
  • Драйвер. Явно срисован с персонажа фильма «Адреналин», доступен изначально. Плюсы: умеет очень ускоряться. Минусы: между ускорениями вынужден «перезаряжаться», а также миссии с его участием ограничены во времени, и при «перезарядках» время ещё и идёт быстрее.
  • Ван Киллер. Тот самый «ван хельсинг» для игры против дискотеки нежити. Доступен в сценарии, получаемом после прохождения основной игры, умеет утилизировать упокоенную нежить при помощи святой воды, водит с собой собаку, которая помогает ему убивать врагов. Участвует только в дополнительной игре.
    • После успешного прохождения миссии с нежитью доступен и в других миссиях, вот только при этом другие миссии становятся почти непроходимы - все гости обращаются в упырей.
    • А 220 не хочешь?. Плясуны иногда могут не бежать в ужасе к телефону, а сначала накинуться толпой и отметелить убийцу ногами до потери сознания, а уже потом вызвать полицию. Также можно огрести от пьяницы, который невовремя проснулся, пока вы его несли в тёмный угол.
    • Автомобиль как оружие. Несколько раз в игре можно использовать мирно припаркованный автомобиль, чтобы он поехал и задавил этак с десяток человек. Что характерно, трупов после этого не остаётся, и на такое убийство вообще никто не реагирует. Самого убийцу, кстати, тоже может переехать, если игрок сглупит и ухитрится завести машину, стоя перед ней.
    • Акула-людоед. На уровне о вечеринке на яхте акулы плывут параллельным курсом и ждут, пока убийца бросит им труп, спящего пьяницу или просто кого-то столкнёт.
    • Ангст? Какой ангст?. Полчаса назад в этом доме на наших глазах погибло от взрыва с полдюжины человек? За ночь три раза приезжала полиция, два раза скорая и один раз пожарные, когда в соседней комнате ещё трое ребят сгорело заживо? Пофиг, пляшем! Прямо возле мешков с трупами. Реакция на трупы — «этот труп портит мне вечеринку» и «может кто-нибудь убрать ЭТО отсюда?!»
    • Антиреклама спиртного. Прикорнувшие выпивохи — настоящее раздолье для убийцы. Их можно собирать, уносить в какое-то укромное место и резать там. Или, например, так и бросать за борт яхты, с крыши небоскрёба, в пилораму и тому подобное. Главное, чтобы пьяный не проснулся по пути к месту убийства — может побить и вызвать копов. А ещё, если на дискотеке пьют пиво или пунш из общей посудины, то на этот случай у убийцы при себе имеется щедрая доза отравы.
    • Водит, как псих. Полиция и прочие службы вносят посильный вклад в кровавое дело протагониста: их машина запросто может переехать всех, кто окажется на пути (самого убийцу, кстати, тоже).
    • Всегда чистый. Убивец может вырезать несколько десятков человек, а потом разгуливать среди оставшихся, не привлекая внимания. Впрочем, эти идиоты и на лужи крови никак не реагируют, только на трупы.
    • Голову с плеч. Так наш персонаж убивает ди-джеев. Причём они и без головы продолжают вертеть пластинку — видимо, для этой работы наличие головы не особо и требуется.
    • Диссонирующий саундтрек — музычка в игре весёлая. Видимо, именно она и звучит на месте действия.
    • Дымовых гранат не существует — инверсия. Существуют, их можно найти в чемодане, купить у торговца, а у Ниндзи они всегда с собой. Положив такую в толпе, можно получать отличные комбо: убийца в дыму почему-то видит хорошо, а вот жертвы ничего не видят (и продолжают плясать, небось, думая, что так и должно быть). Для копа и прочих врагов дым, кстати, тоже не помеха.
    • Жуткий танец. Вырезав всю локацию, убийца идёт в её центр и начинает весело отплясывать среди трупов в гордом одиночестве. Да и беззаботно танцующие среди трупов тусовщики смотрятся тоже жутковато.
    • Забросить на плечо. Других методов переноски здесь и нет: так носит маньяк трупы и спящих жертв, так самого маньяка доставляет к своей машине полицейский, если догонит, так даже медики забирают с собой пострадавших в «скорую». Конечно, медики-то уж точно должны знать, что нельзя так носить раненых, но вы посмотрите, как выглядит само «оказание помощи» этими коновалами!
    • Закадровая телепортация. В большинстве локаций есть точки, через которые можно переместиться в другое место. Кроме очевидных окон и лестниц, это может быть люк в полу, ведущий к люку на сеновале. Как уже говорилось, при использовании их для бегства от полицейского явится Марио и законопатит лазейку.
    • Зловещая лошадь. В некоторых локациях Рандом может выдать лошадку, мирно стоящую где-нибудь на вечеринке. Если лошадь испугать, она лягается и в особо удачных случаях одним ударом можно убить троих-четверых человек, оказавшихся в радиусе досягаемости копыт, включая полицейских и ФБРовцев. Правда, после этого коняшка устанет и приляжет отдохнуть.
    • Зомби. В одной миссии их можно вызвать по телефону, они всех перекусают и превратят в себе подобных. Никто из тусовщиков на это вообще никак не реагирует, как и на убийство главгероем самих зомбей. Правда, рано или поздно зомби заинтересуются самим главным героем и захотят попробовать его на вкус.
      • Также в одной из дополнительных миссий наша задача - продержаться пять минут в доме, атакуемом ордой зомби. На нашей стороне ловушки, военные и даже танк, на стороне зомби. В общем, не такая уж это и простая миссия.

      Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)

      Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

      Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

      Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

      Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
      Изменить настройки

      © 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

      Читайте также: