Как поднять бетономешалку в 7 days to die

Обновлено: 05.07.2024

В Альфа 7.10 реализовали систему улучшения постройки.

Теперь Основным способом постройки в 7DtD стало, улучшение блока. То есть, чтобы что - то построить, надо сначала создать и разместить каркас, найти ресурсы для улучшения, и его улучшить.

Для начала строительства, надо создать один из ниже перечисленных каркасов:

Для этого потребуются расходники:

Теперь соответственно нужен инструмент:

Ставим каркас в удобном для нас месте. Подходим к каркасу, берем инструмент, наводим курсор на каркас и жмем <Клавиша|ПКМ>>. Здесь же в перекрестии вы увидите процент завершенного улучшения. У каркасов несколько улучшений, подробно о всех улучшениях вы можете посмотреть тут: Улучшения

Каркасы сами по себе не закрывают персонажа, поэтому зомби вас видят. Обязательно улучшайте каркасы.

Если блок создан из каркаса, то при разрушении его уровень понижается. То есть если разрушили деревянный блок II уровня, то блок станет I уровня, а не исчезнет или разрушится на составляющие, как раньше. В соответствии с этим, крепость блока будет равняться сумме крепости каждого улучшения.

Чтобы узнать, сколько блоков можно прикрепить к боку другого блока, надо "Максимальную нагрузку" блока разделить на "Вес" прикрепляемого блока. Соответственно, если общая масса блоков будет больше Максимальной нагрузки блока к которому они прикреплены, то всё обвалится.

Но давайте посмотрим физику постройки. Все знают что к блоку можно прикрепить лишь то количество которое он выдержит. И так, построим дом:

Buid1.jpg
Buid2.jpg

Как видно он имеет дверь, и окна. А так же 2-й этаж с балконом и крышу.

Buid3.jpg
Buid4.jpg

Для защиты от зомби он не спасет, но для эксперимента пойдет.

Основная загвоздка строительства это горизонтальные поверхности: пол, балкон, настенные предметы. Так как если удерживающий блок имеет меньшую нагрузку чем вес прикрепляемого предмета, то он упадет. Как видно угловые блоки особой нагрузки не несут, так как в основном они ничего не держат.

Buid5.jpg

А вот внутренние блоки стенки как раз держат:

Buid6.jpg

Их я сделала из металлоконструкции, чтобы не обрушились. И вуаля дом стоит.

Еще можно ставить любой блок на блок:

Buid7.jpg

Есть в блоке дыры, нет в блоке пустот. Деревянный блок или блок декорации. Все равно из них можно построить стену. Соответственно при особых мытарствах можно построить дом на воде(самое безопасное место, пока зомбаки плавать не научились).

Самые полезные навыки в 7 Days to die

7 Days to Die​ — это уникальная компьютерная игра, песочница с открытым миром, крафтом и многим другим!


Привет, читатель! В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры но и пригодятся в дальнейшем!

Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:

1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР. Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будет сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что намного лучше чем подгоревшее, а а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай, кофе, и жаренный картофель.

Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда. А далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

2. Навык «Фермерство и земледелие», тут я порекомендую вам прокачаться сразу до 2-го перка под названием «ФЕРМЕР». Благодаря этому навыку мы не только сможем собирать ВДВОЕ больше плодов с любых растений и овощей, но и создавать семена этих растений, а далее рассаживать их у своей базы, при этом стоимость изготовления так называемых «фермерских делянок» упадет на 30%, т.е нам потребуется меньше ресурсов для ее изготовления. Да, конечно придется прокачать «Стойкость» до 5 уровня, но цена каждого составляет всего 1 очко, так что прокачаться мы сможем достаточно быстро, но а самое главное — мы по сути навсегда забудем что такое голод и дефицит продуктов, так что советую начинать прокачивать данный навык как можно раньше!

Самые полезные навыки в 7 Days to die

3. Третий навык под названием «Вело механик» можно получить в самом начале игры, потратив всего 2 очка навыков, но ценность этого навыка очень велика, поскольку нам будет доступно изготовление велосипеда, а это уже какой-никакой ТРАНСПОРТ, и нам не придется ходить пешком, особенно если у вас не прокачан навык «Вьючный мулл», плюс у велосипеда есть пусть и небольшое, но все же «хранилище», в котором мы можем хранить не поместившиеся в инвентарь ПРЕДМЕТЫ.

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Так же велосипед будет крайне эффективен, если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ, от которого будет проблематично убежать, если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Для изготовления велосипеда нам понадобится «Гаечный ключ». Нет, серьезно, все ресурсы, которые нужны для его изготовления, добываются при разборке чего-либо «Гаечным ключом». В основном это автомобили, т.к они встречаются чаще всего, а также торговые автоматы и уличные фонари, из которых можно добыть СЛИТОК железа, который так же необходим для изготовления ВЕЛОСИПЕДА. Также слитки железа можно получать путем переплавки САМОГО железа, добытого при разборке с тех же машин ну или РУДЫ.

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

4. Для переплавки нам понадобится Кузница, очень важный предмет, который будеn необходим на протяжении всей игры. Что бы изготовить кузницу — понадобится навык «ПРОДВИНУТОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» благодаря которому нам и откроется секрет ее изготовления

Самые полезные навыки в 7 Days to die

5. Навык — cексуальный тираннозавр. Его значение имеет смысл на начальных этапах игры, Поскольку в начале вы всяко разно будете ходить в основном с оружием ближнего боя и с обыкновенными инструментами, тем самым постоянно растрачивая СВОЮ выносливость. Сексуальный тираннозавр уменьшает расход выносливости как при обычных, так и при силовых атаках любого оружия ближнего боя, а так же инструментах.

a_lamtyugov

Я уже говорил, что начинать отстраиваться в 7 Days to Die надо сразу же и ваше первое убежище будет выглядеть не слишком эффектно. Однако время идет (а зомби по ходу дела становятся сильнее) и наступает пора выстроить что-то более фундаментальное. Чем я и занялся. Дело было еще и в том, что в новой, десятой версии работа с железобетоном очень значительно изменилась, став куда сложнее; соответственно, моей дополнительной задачей было во всем этом разобраться.


Мой первый бетонный форт в новой версии, как и раньше, был одноэтажным с выходом на крышу и большим ферменным навесом (напомню, что ферменные блоки пропускают через себя пули). Такая конструкция поистине великолепно зарекомендовала себя в предыдущей версии игры и сейчас работает ничуть не хуже. Однако, я решил не останавливаться на достигнутом и достроить форт сразу в двух направлениях: вырубить подземный уровень, а сверху надстроить еще этаж. А то и два. Причем на верхних этажах застеклить как можно большую площадь (благо туда зомбакам добраться нереально).

Конечно, самым интересным делом стала новая работа с бетоном. Раньше все было просто: получаешь цемент, из цемента с гравием -- бетонный блок, из бетонных блоков с металлическими трубами -- железобетонный блок. Таких блоков можно было наделать сразу много, уложить их в инвентарь и, прибыв на новое место, с ураганной скоростью выстроить новый форт -- фактически, достав его из кармана.

Сейчас все изменилось. Сначала надо создать арматурный блок, уложить его, куда надо, а потом проапгрейдить досками. Получается опалубка. В опалубку заливается бетонный раствор (он приготовляется отдельно). Дальше надо ждать: через несколько минут реального времени раствор схватывается и опалубка исчезает сама. Блок готов. В кармане такое уже не потаскаешь и я одобрил это нововведение.


На этой картинке вы как раз видите все фазы процесса: ближе всего к вам голый арматурный блок, дальше идут пустые опалубки, а еще дальше -- уже залитая раствором. Готовые блоки тоже видны, они светло-серые.

Тут важно еще и то, что сырой бетон прочностью не обладает вообще. На заглавном скриншоте видна этакая решетка. Это разборные деревянные блоки, они поддерживают еще незатвердевшую балку. Без такой поддержки она бы моментально рухнула.

А вот здесь вырубается подземный этаж. На нем, чисто по приколу, я решил устроить бассейн.


К большому сожалению, игра обсчитывает водяные блоки очень по-своему и нормально залить бассейн у меня не получилось.


Что ж, будем считать, что это не простой бассейн, а бассейн с фонтаном. А что?

Когда все было отстроено и застеклено, оставалось лишь добыть подходящую мебель. Чисто для декора. С этой целью я выбрался в одно местечко, где до зомби-апокалипсиса жили всевозможные богатенькие буратины и натаскал оттуда всякого разного. К сожалению, разнообразием декоративных элементов 7 Days to Die не слишком блещет, что, в общем, и понятно -- в конце концов, игра немного о другом. Но кое-что я сделать все же сумел.

Спаленка выглядит вот так. Кровать -- штука чисто декоративная; в отличие от спального мешка, определяющего точку вашего респауна, она не делает вообще ничего. Но зато красиво смотрится.


А вот это верхний этаж. К сожалению, в игре стекла только такие -- мутные и коцаные. Но встречать вот так закат все равно приятно.


Любопытно, что такое кресло собирается из трех блоков: серединка и два подлокотника. Серединок можно поставить несколько и тогда, соответственно, получится не кресло, а диван -- любой нужной длины.

Чтобы вы не думали, что я совершенно перестал воевать, вот вам еще скриншот: снайперский арбалетный выстрел по зомбихе на крыше, в ходе экспедиции в заброшенный городок.


Экспедиция оказалась на редкость неудачной. Разумеется, я нагрузился всяким барахлом, но ничего по-настоящему ценного не нашел вообще. Ну ладно, в следующий раз повезет больше.

Читайте также: