Papers please кого нужно пропустить

Обновлено: 06.07.2024

Орден звезды EZIC, или просто EZIC - является загадочной организацией в Papers, Please. EZIC утверждает, что основной целью организации является освобождение Арстотцки от ее жадных и коррумпированных лидеров, и инспектор должен выбрать помощь EZIC в своих операциях или остаться верным нынешнему учреждению и работать против EZIC. Организация также утверждает, что она существовала к тому периоду, когда Арстотцка была создана и служила той же функции, что и во время событий игры. Инспектор должен выбирать между игнорированием EZIC или взаимодействием с ним во время игры. В зависимости от степени сотрудничества возможны разные окончания. Игнорирование пяти заданий EZIC приведет к 20-ой концовке. Завершение четырех или более задач EZIC может привести к 19-ой концовке. Падение EZIC обычно приводит к тому, что инспектор будет убит в конце, если он не решит бежать из Арстотцки.


Структура дня

Каждый день состоит из четырех этапов, каждый из которых может содержать элементы сценария.

  1. Каждый день открывается с видом на первую полосу Правда Арстотцки. Некоторые заголовки меняются в соответствии с предыдущими действиями игрока.
  2. После просмотра заголовков игрок ("инспектор") заходит в свою кабинку , просматривает официальный бюллетень и новые правила пропуска , а также готовится к началу работы. Сценарные мероприятия на этом этапе состоят из визитов представителей различных государственных органов.
  3. Следующий этап начинается, когда инспектор вызывает первого выезжающего. Это запускает внутриигровые часы, которые работают с 6 утра до 6 вечера. Минимальная продолжительность каждого дня в режиме реального времени составляет от 3 до 8 минут. В течение этого времени инспектор проверяет документы выезжающих и использует для этого различные инструменты, чтобы определить, в порядке ли документы. Некоторые из дней написаны по сценарию и всё они происходят в одно и то же время, одним и тем же способом (например , Мессоф Анегович всегда третий выезжающий на день 12, имеет один и тот же портрет и говорит одни и те же вещи), некоторые из выезжающих частично рандомизированы (например, имена мужа и жены из Антегрии), но большинство дней не связаны с историей и содержат случайно сгенерированных выезжающих со случайно сгенерированными документами. Этот рабочий день может продлиться и после 6 часов вечера, так как сценарий событий в эти дни не прописан, если не было проверено определенное количество участников.
  4. Когда время истекает или происходят определенные события день заканчивается, начинается последний этап дня . Именно здесь инспектор оплачивает счета и распределяет кредиты . Сценарные события на этом этапе могут включать семейные события и подарки от незнакомых людей.

Основные события

Это последовательность событий на каждый день. Тут описаны все возможные варианты событий и их порядок.

2.ГГ выигрывает трудовую лотерею.

3. Открывается пропускной пункт в Грештине

Теракт 1.Работник стрип-клуба приносит визитную карточку 1.Разрешён въезд для иностранцев

Возможность получить жетон Импора 1.Приходит Jorji Costava с паспортом Кобрастана

2. Приходит Женщина, которая спешит к сыну

Возможность получить жетон Антегрии 1.Приходит Антегрийская пара2. Приходит Винс Лестрейд 1. Ещё один работник стрип-клуба

2. Въезжающий ненавидит Арстотцку


Если арестовать рабовладельца


Если пропустить или отказать рабовладельцу

1.Приходит агент EZIC, даёт первое задание

2.Приходит Corman Drex, чтобы забрать листок EZIC

1.Если инспектор не успел за вчерашний день встретить Corman Drex, он(а) придёт в сегодняшний. 1.Calensk предлагает сделку

2.Агент министерства информации даёт 2 конверта

3.Доступно улучшение "TAB"

Если дать ложному агенту правильный конверт


Если дать ложному агенту неправильный конверт

2.Приходит агент EZIC даёт шифровку 3.Второе задание от EZIC

1.Jorji Costava принёс все требуемые документы

(Возможность легально получить жетон Орбистана)

3.EZIC преподносит дар в виде 1000 кредитов

Если не пропускать агента EZIC


Если пропустить агента EZIC

3.EZIC преподносит дар в виде 2000 кредитов

въезжающим с профессией механик

2.Доступно улучшение "Закладки"

3.Доступно жилье 7 класса

1.Въезжающий с профессией механик

2.Hasse Filipe предлагает вымпел за въезд

1.Приходит второй агент EZIC 1.Въезжающий с профессией механик

2.Приходит человек с 2-мя паспортами

3.Доступно улучшение "Двойной щелчок"

Если помочь EZIC


Если не помогать EZIC

1.Инцидент 1.Въезжающий с профессией механик

2.Член EZIC забирает шифровки и даёт послание об агентах

1.Возможность получить жетон Арстотцки (если отдать все визитки)

2.Въезжающий просит пропустить по медицинским показаниям

1.Сергиу приходит работать охранником

2.Доступно жилье 6 класса

Если пропустить журналиста, второго заголовка не будет

1.Сергиу приходит благодарить ГГ (если он попал в террориста)

Если не помогать EZIC


Если помогать EZIC

Теракт 1.Въезжающий просит отказать во въезде, т.к. это может служить причиной для принятия более выгодного контракта в Импоре

2.Lorun Danic, житель Республии, только с паспортом просит пропустить его. Он оставляет часы и обещает вернуться с нужными документами

3.Сестру ГГ арестовывают, возможность удочерить племянницу

1.Hasse Filipe приходит за вымпелом

2.Приходит Jorji Costava с контрабандой

3.Въезжающий хочет купить часы

4.Доступно жилье 5 класса

1.Задание EZIC и человек в красном в очереди

2.Возможность получить жетон Республии

2.Lorun Danic возвращается за часами

1.Приходит Jorji Costava и он разыскивается 1.Возможность конфисковать паспорта

2. Конфисковать паспорта жителей Арстотцки района Алтан

1.Возможность получить жетон Колечии

(Если её арестовать то ГГ будет посажен в тюрьму)

2.Въезжающий пытается пройти с помощью записки с "Тёплыми словами"

2.М.И. изымает у семьи паспорта

2.Въезжающий с устаревшими правом на въезд и внешними данными

1.Jorji Costava предлагает уехать в Орбистан и даёт прочитать визитку поддельщика паспортов

2.Отец убитой дочери просит помочь ему

1.Возможность получить жетон ОФ, если выполнить задание отца убитой девочки 1.Въезжающий оценивает рисунок сына (если рисунок на стене)

3.Следом за ним снова приходит отец и просит инспектора пропустить его по паспорту Симона Венса (если тот был конфискован, а также если инспектор пропустил преступника и не дал ему фотографию убитой дочери)

Таблица изначально была создана другими участниками фэндома для другой статьи, но она была перенесена сюда(таблица) для удобства.

Таймлайн


Если вы ищете пошаговое руководство, перейдите к абзацу основные события или первому дню .

Papers please кого нужно пропустить



Papers, Please

6 июл. 2017 в 3:10 Нужно досмотреть всех Колечан, так как один из Колечии был террористом, всех получается досмотреть, но не Колечан, поэтому дают штраф, что делать?! 9 июл. 2017 в 8:37

Как раз только колечиан (ну и тех, у кого вес не соответствует, к примеру) нужно досматривать.
Да и "всех остальных" досмотреть невозможно.

Просто в "режиме инспекции" указываешь на то, что посетитель - из Колечии (в паспорте гражданство), и на пункт в правилах, говорящий досматривать всех колечиан.
Вот и всё.

Имено так это должно работать со всеми нарушениями и указаниями. Нужно, найдя несоответствие, указать на него.
Хотя и не сейчас, но с одного из следующих дней это делать будет нужно обязательно, или получишь замечания.
Так что лучше привыкать заранее, и "набивать руку", объясняя всем, почему ты не пропускаешь/досматриваешь их.

История

Есть пять задач EZIC, которые рассчитывают на получение 19 концовки ("хорошего" конца EZIC), где агенты EZIC взрывают стену в 31-ый день, захватывают власть, и инспектор будет нанят в качестве агента EZIC. Чтобы получить это окончание, инспектор должен выполнить по крайней мере четыре из следующих задач:

  1. Разрешить Михаилу Саратову войти на 11 день.
  2. Разрешить Стефани Грайру войти на 14 день.
  3. Разрешить Мари Эскалли войти на 17 день.
  4. Отравить Халеда Истома на 20 день.
  5. Конфисковать паспортКордона Калло, впустить его и отдать паспорт агенту EZIC на 27 день.

Обратите внимание, что это единственные задачи, которые повлияют или предотвратят концовку 19. Любое другое взаимодействие, даже если в нем участвуют люди из EZIC, не будет считаться; это включает в себя предоставление Корману Дрэксу записки, получение взяток или убийство человека в красном на 23-й день (выполнение последнего завершит игру). Можно выполнить 4 заданий а не 5.

Необходимые задачи были выполнены, если посланник EZIC является вторым абитуриентом на 31 день. Если они не появляются, это подтверждает, что только три задачи или меньше были завершены, и невозможно получить 19 концовку.

Papers, Please [Обзор игры]


Вольная интерпретация народной поговорки гласит: «Не важно, о чём идёт рассказ. Важно то, как он подаётся слушателям». И индустрия видеоигр полностью подтверждает это выражение, давая нам возможность примерить на себя роль космического уборщика в Viscera Cleanup Detail или же, нацепив шлем виртуальной реальности и запустив Job Simulator, наконец вернуться в душный офис и от души покидаться канцелярскими принадлежностями в своих коллег.



Когда день на таможне как-то сразу не задался.

Glory to Arstotzka!

«— Вам нужно в отдел согласования, это другое ведомство.
— Я была в отделе согласования, они направили к вам за бланком.
— Квитанция об аресте имеется? О, она без штампа, а бланки выдаются только по предъявлению квитанции с печатью.
— И где ставят печать?
— В отделе согласования».

Из к.ф. «Бразилия», 1985 г.

Если в детстве Вы не мечтали стать пожарником, полицейским, космонавтом или же — упаси Вас единый государственный реестр — разработчиком видеоигр, а грезили тем, как в кабинке полтора на полтора метра Вы всматриваетесь в загранпаспорт или визу, тщательно сверяя каждый символ на документе, то у Papers, Please есть все шансы раскрыть Ваши подавленные таланты и желания. Вступив в почётную должность таможенного инспектора в приграничном городе Грештин, Вам предстоит не покладая рук проверять и перепроверять документы иммигрантов и наёмных рабочих, стремящихся как можно скорее пересечь границу великой коммунистической Арстотцки.

Первое, что бросается в глаза, это то, насколько игра до забавного гротескно и притягательно изображает сборную солянку из всех стереотипов и образов тоталитарной антиутопии. Обладая аскетичным визуальным стилем, да и игровым процессом, который проходит исключительно в окне приёма документации, Papers, Please с успехом передаёт дух и атмосферу пребывания в переживающей послевоенное время и придерживающейся политики «Железного занавеса» страны, которая с большой неохотой и осторожностью принимает гостей из-за границы. Тут вам и СССР, и разделённый на Западный и Восточный Берлин, и многие другие гиперболизированные изображения Восточной Европы начала 80-ых годов прошлого века.

Игра обладает лаконичным, но проработанным бэкграундом, посвящённым международным отношениям соседствующих стран вымышленного мира, который подаётся в виде коротких диалогов с персонажами, газетных вставок и поручений руководства. Пускай это и небольшие элементы, но они отлично справляются со своей задачей в подачи истории и прямо влияют на цели игрового процесса.



Готовьтесь с упоением закапываться во всевозможные идентифицирующие бумажки.

Будь бдителен, инспектор!

«— Сэм, неужели Вы ничего не можете поделать с этим терроризмом?
— У меня сейчас обед, к тому же, я в другом отделе.»

Из к.ф. «Бразилия», 1985 г.

Так как главный герой Papers, Please лишь маленький винтик государственной машины, то основными рабочими обязанностями игрока будут являться проверка документов всех, кто пытается пересечь границу, а также принятие решения о допуске в страну данных лиц. Первые рабочие смены не представляют из себя что-то сложное: проверить в паспорте правильность указанного пола гражданина, даты рождения и фотографии не так уж и трудно, верно? Но игра и не думает скатываться в элементарную рутину.

Очередной рабочий день в игре может закончиться терактом, что сразу приведёт к реакции «Министерства въезда» и увеличению списка правил проверки документов в регламенте таможенного инспектора. Сегодня – загранпаспорт и въездной билет, а завтра к этому списку добавляются обязательность проверки граждан отдельной страны в фото сканере, а также рабочий пропуск и справка с данными об отпечатках пальцев, весе и росте. Чем больше Вы продвигаетесь по нелинейному сюжету игры, чем больше локальных и международных событий происходит в Арстотцке и вне её границ, тем скорее игроку нужно приспосабливаться к новым и дополнительным правилам проверки документов. Террористические акты, постоянные попытки подделки паспортов, кражи печатей у госорганов да даже местные чудики будут активно Вам мешать выслужиться перед «Министерством приёма граждан». Враги Арстотцки не дремлют.

Игровой процесс Papers, Please – это постепенно увеличивающийся в сложности тест на внимательность. Спустя дюжину трудовых смен, начинаешь даже пытаться систематизировать свой рабочий стол, чтобы как можно более эффективно выполнять обязанности таможенного инспектора. Результаты в конце игрового дня, а также случайные и сюжетные события пробуждают чувство азарта к игре, которая пускай и посвящена, казалось бы, такой монотонной теме, но тем не менее интересно и оригинально её обыгрывает.



На что я только не насмотрелся во время работы таможенником.

Мы следим за тобой!

«— Работай я в центре, я бы даже кран не мог включить, не заполнив формуляр №27-B/6. Ненавижу волокиту, чёртовы бюрократы!»

Из к.ф. «Бразилия», 1985 г.

Хотя игрок и является одним из многочисленных представителей госаппарата, однако его действия и решения на таможенном пункте могут прямо или косвенно повлиять на события внутри игры. Подробно рассказывать о многочисленных сюжетных поворотах – непозволительное пренебрежение спойлерами, но будет уместно отметить, что Papers, Please насчитывает около тридцати концовок. Пускай некоторые из них и отличаются между собой минимально, но как бы то ни было, разнообразие в последствиях принятых Вами решений впечатляет.

Так, игрок может поверить записке с мольбами о разрешении въехать в страну или же выбросить её и цинично отказать в пропуске, проворонить заголовок в утренней газете о серийном убийце, который был замечен рядом с границей, да чего уж там, в роли таможенного инспектора Вы в силах повлиять на напряжённые отношения двух соседствующих государств. Скользкая тема взяточничества также в полной мере демонстрируется игрой. Денежные средства же необходимы практически только для одного – содержания семьи главного героя. И данный элемент представлен всего-то в небольшой таблице со статьями основных расходом, но это работает, так как попытки свести концы с концами персонифицируют игрока с его решениями внутри игры.

Но и пренебречь сомнительными сделками и стать «лучшим работником месяца» также никто не запрещает, но помните только одно: безопасность в Арстотцке ценят больше, чем честность и патриотизм её граждан.

В Papers, Please Лукас Поуп (Lucas Pope) продемонстрировал нам, что интересная игровая механика и отличное повествование могут сделать шикарной игру на абсолютно любую тему. Всё зависит от таланта разработчиков. В своё время Papers, Please совершенно заслужено получила массу положительных отзывов, а также наград на различных игровых выставках, и справедливо заключить, что это «Изумительный» проект, который креативно и с доброй толикой юмора вводит нас во внутреннюю кухню приграничной таможенной деятельности в тоталитарном государстве.

Читайте также: