P5 glove hitman 2 что это

Обновлено: 07.07.2024

Hitman 3 VR - это одновременно очень прикольно и местами слишком странно. Определённо видно, что разработчики очень много влили в режим труда и идей, чтобы оно действительно работало. Тут достаточно сильно переделанное управление и иногда даже левел дизайн.

Есть, правда, одна вообще неясная штука. У меня камера всегда закреплена на верхней рамке ТВ, и Хитман 3 - это первая игра, которую это не устроило. У меня постоянно перед глазами торчала трёхмерная сетка, которая намекала мне на то, что камеру бы поставить пониже надо. Я, конечно, поставил, но места там для неё нормального нет, поэтому это исключительно временное решение.

Игрок почти все действия выполняет правой рукой (тут где-то шутка, хе-хе), которая всегда странным образом торчит перед лицом. 47-й, как и в обычной версии, управляется с геймпада, а вот рука - чистым трекингом Дуалшока 4. Сам трекинг у него, как мы знаем, оставляет желать лучшего. Плюс к этому прицеливания камерой или оружием вызывают крайний конфуз из-за углов, под которым надо держать геймпад и пытаться прицеливаться. Зато душить, драться и открывать двери "рукой" наоборот очень забавно и весело.

VR режим сам по себе - это максимально хардкорный икспириенс. Автосохранений нет, ХАД почти целиком отсутствует, карты нет, определить кто вас может опознать заранее не всегда можно, инстинкта нет. Одним словом обосраться прям очень легко, и надо хорошо знать миссию и локацию. То есть вполне нормальная ситуация, когда вы открываете дверь, и там прям на вас смотрит НПС (который, видимо, выйти хотел), который вас обнаруживает и получается конфликтная ситуация. Рейтинг Silent Assassin и 5 звёзд сразу машут рукой.

Как и многие другие VR игры на PS5, работает Хитман 3 исключительно в отдельном билде от PS4. Но даже так он выглядит и работает очень хорошо, картинка очень чистая, насколько это возможно для 720р окуляров. Деталей, объектов и НПС дохера, и они круто детализированы. Правда, спавнится всё примерно в 10 метрах от игрока. Люди появляются буквально на глазах. И стоит отвернуться, они исчезают и появляются потом вновь. Я где-то такое уже видел недавно, но только там это криворукость и баги, а тут вынужденная мера. Ну, то есть со второго этажа клуба на танцполе никого нет, а если туда спуститься, то там где-то 50 НПС, и оно не тормозит и не дропает кадры - магия, конечно.

Ощущения в целом максимально классные и иммерсивные. Плюс тонна контента - все три полные игры работают в VR. До этого у нас был только RE7 и сильно всратый Скайрим.

Но я бы сказал, что именно ПРОХОДИТЬ и ИГРАТЬ не очень комфортно - уж слишком хардкор. И, наверное, мне бы хотелось сначала вдоволь наиграться в классического Хитмана, всё изучить, разузнать, запомнить, а потом уже баловаться в VR.

Ну, и я никак не могу простить Сони за то, что они продавали шлемы первой и второй ревизии в одних и тех же распродажах, без всяких пояснений и маркировок. И для меня лишь после покупки стало известно, что есть там какая-то разница, и что первая ревизия тупо не может в HDR. В итоге мне, чтобы поиграть в шлеме, надо тут такое количество проводов туда-сюда передёрнуть, чтобы сигнал пошёл, куда надо, через что надо. Максимально дебильная ситуация. Скорей бы уже нормальный VR2. В итоге для меня весь VR в целом теперь только временное решение на выходные. Один раз достал, поигрался, и убрал на неделю.

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им

С сетевыми сервисами PlayStation я знаком примерно 2013 года. Тогда я купил PS3 и навсегда забросил ПК-гейминг в угоду диванным посиделкам перед телевизором. За всё это время в поддержку Sony пришлось обращаться всего один раз, когда мне отменили предзаказ MGS V из-за каких-то проблем с банковской картой. Тогда ситуация ничем особенным не решилась, я просто купил карточку пополнения в магазине и оплатил игру с неё.

Но перейдём к сути проблемы. Неделю назад я увидел в одном ВК-паблике пост со скидкой на Far Cry 3 для PS4. Владельцам консолей наверняка знакомы подобные сообщества, собирающие интересные скидки для платформы в удобном виде. Так вот, игра в PS Store стоила каких-то 200 рублей и я никак не мог пройти мимо такой шикарной скидки. На PS3 у меня эта игра была на английском, поэтому купить её на актуальную консоль по цене пачки сигарет - решение, на мой взгляд, вполне себе очевидное.

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им Playstation 4, Sony, Бан, Яндекс Деньги, Playstation, Psn, Негатив, Длиннопост

Оплатил я этот цифровой товар и поставил его на загрузку. Но через несколько минут Яндекс вернул платёж. Игра при этом осталась в библиотеке и стала доступной для запуска после полной загрузки на HDD. Ну, думаю, отменят лицензию, как обычно, на игре появится замок, оплачу её в Store заново и в ус дуть не буду.

Но Sony решила иначе. Включаю давеча приставку, а она мне заявляет, что моя учётная запись напрочь заблокирована. По коду блокировки понял, что блокировка связана именно с оплатой. А на почте появилось соответствующее письмо. Оказалось, что теперь Sony банит вас за вообще любой возврат, совершенно не важно, от кого зависящий. Самостоятельно вы вернули платёж, сделал это банк или сама Sony - не имеет значения, получите бан, пожалуйста. Короче, свободный от всего остального выходной с пивком и зарубой в Apex Legends пошёл прахом.

О том, как PlayStation "ценит" своих пользователей и помогает им Playstation 4, Sony, Бан, Яндекс Деньги, Playstation, Psn, Негатив, Длиннопост

Разумеется, я сразу позвонил в поддержку Sony. И вот тут началось самое весёлое. Сначала мне ответил крайне странный сотрудник, которого я бы назвал разными нехорошими словами, но, боюсь, сейчас это будет слегка неуместно. Этот молодой человек мало того, что вообще не понимает специфику собственной работы, так ещё и двух слов связать не может, запинаясь в каждом третьем слове. И я не шучу, чувак в саппорте не умеет говорить с людьми, это просто стыдно. За 10 минут этот высококвалифицированный кадр 3-4 раза уходил уточнять информацию по моему вопросу. Хотя в тот момент я ему не называл ни PSN ID, ни почту, вообще ничего. То есть, очевидно, что уходил он уточнять информацию не по моему вопросу, а по тому, что именно ему следует уточнять. Я сам работаю в саппорте, и если бы у нас кто-то из коллег позволял себе подобный "профессионализм", он был бы уволен в самое ближайшее время. Даже если сотрудник новый, работает первый день и только учится, разговорные-то навыки где?

20 минут потрачены впустую, ну да ладно, повторяем звонок. На этот раз сразу соединили с сотрудником, который и говорит уже как человек, и в вопросах задаваемых отлично разбирается. Снова те же самые данные и пара новых, но на этот раз проверка прошла успешно. Собственно, рассказали мне в итоге только то, что разблокировать учётку нельзя, трбебуется внутреннее разбирательство с Яндексом и письменное заявление в Sony от меня. Дали почту, на которую следует писать.

Решил позвонить ещё раз, проверить статус заявки. Оказалось, что письма в тот день в Sony не приходили по каким-то одному Сатане известным причинам и моё письмо тупо никуда не пришло. У нас были технические проблемы, мы не виноваты, давай по новой, Миша, всё. 2 дня обратились в прах, начинаем всё по-новой. Новое письмо и новое же ожидание ответа.

Параллельно зарегистрировал заявку в Яндекс.Деньгах. Через день мне ответили, что возврат связан с ошибкой на стороне Sony. С кошельком всё в полном порядке, платёж прошёл, но был по каким-то причинам завёрнут именно сервисом PSN.

То есть, Sony сама отменила платёж по каким-то своим причинам, а потом забанила меня за это без возможности стандартной разблокировки. Аккаунт до сих пор не разбанен. На вопрос о компенсации после разблокировки послали по известному адресу. Так и получается, вы теряете время и деньги, а в ответ получаете дымящуюся кучу. ничего.

Короче, если у вас есть такая возможность, не имейте дел с покупками на консолях PlayStation с помощью Яндекс.Денег или других интернет-банков. Это, как выясняется, чревато весьма неприятными последствиями, решать которые никто не хочет. А лучше не покупайте цифровые копии вообще.

Главные игры января 2021

Рассказываем о главных игровых релизах месяца в фирменном календаре.

Главные игры января 2021 Компьютерные игры, Новинки, Hitman, Playstation 4, Playstation 5, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X, Akira Yamaoka

Hitman 3 — 20 января (PC, PS4/5, Xbox One/Series)

Жанр: стелс-экшен

Чем примечательно: агент 47 выходит на новую охоту. Пожалуй, самый влиятельный и долгоиграющий стелс-экшен в истории видеоигр.

Жанр: rogue-lite платформер

Чем примечательно: пиксельный платформер о скелете, который, меняя головы, обретает новые способности.

Чем примечательно: красочная JRPG с пошаговыми боями и акцентом на исследовании мира.

Cyber Shadow — 26 января (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: экшен платформер

Жанр: стратегия в реальном времени

Чем примечательно: симулятор строительства замка, у которого нет достойных аналогов. На этот раз в декорациях средневековой Азии.

Olija — 28 января (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: экшен платформер

Чем примечательно: платформер у мужчине, который попал в кораблекрушение близ неизвестной страны и теперь пытается вернуться домой.

The Medium — 28 января (PC, Xbox One/Series)

Жанр: хоррор от 3-го лица

Жанр: MMORPG

Чем примечательно: многопользовательская RPG, в которой можно оседлать медведя.

Gods Will Fall — 29 января (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: изометрическая RPG

Чем примечательно: экшен-RPG о восьми кельтских воинах, бросивших вызов своим жестоким богам.

PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram.

Многоразовый: обзор Hitman 2

Новая Hitman — это старая Hitman. Сегодня эта игра — сериал. В прошлый раз был первый сезон, теперь — второй, что объясняет почти все в новой игре. Hitman умирала и рождалась заново с каждой новой частью. За ремейками шли переосмысления, а за переосмыслениями — ремейки. Но теперь будто найдена идеальная форма. Остались вариации.

Сюжетно это все еще конспирологический детектив, где можно встретить иллюминатов и киллеров. Похоже то на «Джона Уика», то на последних «Бондов», то, простите, на «Первый мститель: Другая война». Для 47-го такие масштабы и акценты все еще необычны. Он был героем многих жанров: и нуара, и хоррора, и вестерна, и шпионского триллера с русской клюквой, и мафиозной драмы с мощной тоской по Сицилии. Но за тайными мировыми кукловодами еще не бегал.

Тут можно рассмотреть дух времени, но, скорее всего, разработчикам понравилось, что такой сюжет и персонажей в нем можно не прорабатывать. Второй сезон точно так же скуп на детали, как и первый. Разве что диалогов стало чуть-чуть больше, потому что киношные ролики заменили анимированными картинками, которые требуют меньше денег. Главную историю по-прежнему выдают редкими жирными мазками. Впрочем, в Hitman так было всегда, за исключением Absolution. Но как в Absolution больше не будет.



Другое дело, что внутри миссий действительно видно много сценарной работы. Каждая жертва — а их традиционно две или три на эпизод — окружена слоями контекста. У нее своя рутина, привычки, окружение, мечты и цели, и все это предлагают раскрывать, изучать, запоминать и брать в расчет, чтобы этих людей устранять. У многих NPC есть свои задачи — они, так сказать, с умом вписаны в интерьер. Неважно, привязана к человеку хоть какая-то сюжетная линия, произносит ли он хоть какую-то фразу. Очевидно, что разработчики всегда прежде всего задавались вопросом: а что он тут делает? Вот человек, который стоит у забора или сидит в отеле. Почему он тут? Зашел покурить? Отдохнуть? Ждет кого-то? А если ждет, то кого? Вероятно, часть побочных сюжетных линий так и появилась.

Раньше квестовые проводки с жертвами назывались «Возможностями», и это было ошибкой, потому что такие «Возможности» фанатами воспринимались как упрощения. А теперь их представляют как отдельные сюжеты, и вроде все нормально. Например, идешь себе по городу и видишь, как хиппи о чем-то говорят. Подслушиваешь их разговор, и оказывается, что одному из них нужно доставить посылку прямо к твоей цели, в вооруженную пещеру, полную супернаркотиков. Дальше нужно переодеться, выполнить небольшой квест, и игра легко проведет тебя к жертве. Но! Самое интересное, что все эти квесты-возможности лишены последнего этапа: убийства. Это такие необычные шорткаты, где в ключевой момент тебя оставляют наедине с задачей. Тебя проводят к жертве, но не говорят, как бесшумно ее убить,. Да, ты можешь переодеться рабочим и сломать машину в центре выставочного зала, но жертва придет, поворчит, починит ее и пойдет дальше. А как сломать машину, где найти для этого средство — этого тебе игра не подскажет. Плюс, подсказки есть только на низком и среднем уровне сложности, а на высоком присутствуют серьезные ограничения: минимум информации и всего одно сохранение.



Это хороший компромисс, который одинаково полезен для всех: и для хардкорных игроков, и для тех, кто не любит заморачиваться. Одним это помогает быстрее разобраться в правилах карты, а вторым помогает получить прикольный опыт, не затратив на один сценарий пять дополнительных часов. Хотя, если честно, покупать Hitman для того, чтобы не заморачиваться — это странно, потому что игра для этого и создана. В новом сезоне все еще мало миссий, но почти все карты, кроме стартовой, большие и разноплановые. Обычно в рамках одного эпизода работаешь с несколькими типами локаций, а потому и с разными условиями, разными людьми и приемами.

Эпизоды набиты скрытыми и не очень испытаниями и достижениями. Они взывают к твоему внутреннему задроту, к тому геймерскому тщеславию, когда ты хочешь найти все вариации прохождения, получить все ачивки. И самое замечательное, что эта реиграбельность существует не только на словах — она реально работает. Более того, многие эпизоды достаточно сложные, чтобы ты решал задачи теми способами, которые точно не приходили в головы геймдизайнерам.



Все можно проходить заново в режиме контрактов. Разработчики собираются месяцами поддерживать игру временными целями, среди которых на этот раз даже Шон Бин (прекрасный рекламный ход, кстати). Более того, в качестве эксперимента появился настоящий мультиплеер. Он, правда, хитрый, но, кажется, единственный возможный в такой игре. Два игрока параллельно друг другу соревнуются на одной карте в том, кто первым ликвидирует цель. Каждый играет в своем мире, и последствия твоих действия не влияют на мир другого человека. Но в этом тоже есть свое очарование. Плюс, это лишний повод пошутить про квантовую механику.

Hitman 2 просто улучшает все, что было в первом сезоне. Сглаживает углы, корректирует формулировки, вносит новые фишки, и в конце концов уходит, но не прощается.

Виртуальная перчатка P5 Glove - пощупай другой мир

Наверное, желание пощупать мир на экране компьютера родилось одновременно с первым трёхмерным объектом, созданном на ПК. Мы научились видеть трёхмерный мир объёмным не только в реальной жизни, но и в компьютерных играх. Мы научились чувствовать попадания выстрелов с помощью специальных жилетов, и вот теперь попытаемся просунуть руку в виртуальное пространство, не боясь обжечься.

Перчатки для виртуальной реальности существовали давно. Идея перенести управление компьютером на кисть руки была реализована чуть ли не в том же году, когда компьютер научили показывать стереоизображение. Но с тех пор прошло много времени и сегодня игровую перчатку P5 Glove от компании Essential Reality можно приобрести за 115 долларов, что согласитесь, немного для устройства виртуальной реальности. Кто-то покупает их в подарок для детей или своих друзей, кто-то из интереса. Вот и мы сегодня проявим интерес к этому необычному продукту и выясним, для чего он может понадобиться современному пользователю ПК.

Раздача Valkyria Revolution [DLC] для Playstation 4

Раздача Valkyria Revolution [DLC] для Playstation 4 Playstation 4, Акции, Раздача, Халява, Не Steam, Playstation store, Playstation 4 PRO, Psn, DLC

UPD игра стала недоступна, скрыта из магазина. Возможно разработчики по ошибке открыли доступ. Бесплатными остались пока лишь дополнения.

Срок окончания неизвестен, поэтому стоит поторопиться отметиться!

Напоминаем, что до 15 мая, действует раздача Horizon Zero Dawn™ Complete Edition


Essential Reality P5 Glove

Перчатка Essential Reality P5 Glove разрабатывалась и создавалась, в первую очередь, для домашнего использования и для компьютерных игр. Поэтому производитель постарался учесть требования именно этой индустрии. Она подключается к компьютеру по USB порту и имеет следующие характеристики:

Интерфейс USB 1.1

Питание по шине USB или от внешнего источника

Запатентованная система слежения за положением руки в пространстве

Оптический датчик положения перчатки, работающий на расстоянии до 120 см

Шесть степеней свободы

Пять независимых датчиков (по одному на каждый палец) с точностью 1.4 градуса

Задержка при передаче сигнала менее 12 мс

Точность определения координат на расстоянии 60 см - 6.4 мм

Точность определения угла поворота - 4 градуса

Возможность работа в режиме обычной мышки

Четыре программируемых кнопки

Виртуальная перчатка P5 Glove поставляется в огромной прозрачной коробке с прозрачной передней стенкой.

Внутри коробки находятся:

Сама виртуальная перчатка P5 GLove

Дополнительные кольца для крепления перчатки на пальцы

Компакт-диск с программным обеспечением

Компакт-диск с игрой Hitman 2

Компакт-диск с игрой Tiger Hunt

Компакт-диск с игрой Beach Head 2

Посмотрим, что же представляет собой столь интересный манипулятор в живую.

Перчатка не очень-то похожа на перчатку - не греет и от дождя не защищает. Конструкция P5 Glove представляет собой пластиковый корпус, закрепляющийся на запястье с пятью резиновыми пальчиками в виде полосок. Каждая из этих полосок с помощью пластиковых колец закрепляется на пальце. Виртуальная перчатка P5 Glove рассчитана только на правую руку.

Каждая полосочка, надевающаяся на палец, представляет собой датчик изгиба и передаёт компьютеру информацию об относительном положении ваших пальцев.

На корпусе P5 Glove установлены 8 инфракрасных светодиодов, которые передают сигнал приёмнику. Именно такое большое их количество позволяет точно определять положение в пространстве сложного объекта - вашей ладони. На обратной стороне запястья перчатки установлены четыре кнопки. Одна из них служит для калибровки P5 Glove, другая - выключатель, а оставшиеся две программируются на разные задачи. Могут быть использованы как левая и правая кнопки мышки, а могут - для вызова каких-либо меню в игре.

С внутренней стороны P5 Glove менее интересна. Разве что, отсюда видно, что датчик для большого пальца руки может изгибаться перпендикулярно плоскости корпуса перчатки, чтобы одинаково удобно располагаться на ладони любого размера. Остальные датчики, между прочим, тоже имеют небольшую степень свободы и могут немного двигаться влево-вправо. Так что P5 Glove подойдёт по размеру и детской ручке и лапе крупного можчины. Перчатка P5 Glove подсоединяется двухметровым кабелем к базовой станции, от которой и питается.

Базовая станция представляет собой монументальное сооружение. Это 35-сантиметровая башенка, в которой размещаются контроллер перчатки, ИК-приёмник и процессор, вычисляющий положение P5 Glove в пространстве.

Базовая станция подключается к USB порту компьютера и получает от него питание. В случае, если вы используете P5 Glove с ноутбуком, вы можете подать на базовую станцию ток от внешнего блока питания, который не входит в комплект поставки.

Как же работает P5 Glove? Как она определяет положение руки в пространстве? Принцип её действия, как и всё гениальное, прост. В базовой станции размещаются 4 фотодиода (2 пары), установленные в небольшом углублении. Одна пара контролирует горизонтальные перемещения, другая - вертикальные. При перемещении светодиодов на корпусе P5 Glove, часть света, излучаемая ими, будет блокироваться краями углубления, и в результате фотодиоды будут производить меньшее количество электрического тока.

Абсолютно одинаковые фотодиоды при попадании на них света выдают одинаковый сигнал, и чтобы различать их, один фотодиод частично закрыт от света. Благодаря этому микропроцессор различает левый и правый фотодиоды. Сравнивая сигналы от светодиодов, система вычисляет положение перчатки по горизонтальной оси. Почему для каждой оси используются по два фотодиода? Потому что если бы был установлен один, можно было бы получать информацию только о положении по оси Z, то есть как далеко от датчиков расположена перчатка. А так как можно вычислять положение при наличии двух фотодиодов, то третий - лишний. Аналогично с вертикальным перемещением.

Но как же базовая станция узнаёт, как повёрнута перчатка? А тут всё ещё просто. Мы привели пример действия сенсора для одного светодиода, на корпусе P5 Glove их аж восемь. Все они не горят постоянно, а моргают последовательно. Базовая станция синхронно вычисляет положение в пространстве каждого из этих светодиодов и зная их расположение на корпусе, вычисляет под какими углами в пространстве повёрнута ваша ладонь. Опрашивая датчики с частотой 45 раз в секунду, P5 Glove создаёт впечатление одновременной слежки за всей перчаткой. Но это уже не так важно.

Установка проходит слишком быстро, я бы даже сказал скучно. С диска инсталлируется драйвер и видеофайл с демонстрацией установки и настройки перчатки. Вы можете так же скачать из интернета программу настройки P5 Glove и обновление драйверов.

Настроек у виртуальной перчатки не много - вам даётся возможность откалибровать изгиб пальцев и положение перчатки в пространстве.

Также вы можете включить режим работы манипулятора в качестве мышки. Этот режим потребуется для приложений, не имеющих родной поддержки P5 Glove.

На третьей закладке вы можете проверить, как работают кнопочки на корпусе P5 Glove, но вопреки ожиданиям, здесь нет возможности настраивать действия этих кнопок.

Собственно, как вы можете видеть, настроек у P5 Glove не много - запутаться не удастся. Надеюсь, потому что сейчас нам предстоит протестировать перчатку в деле.

Впечатления от использования

Не так уж и много приложений, в которых поддерживается P5 Glove. На сегодняшний день такой поддержкой обладают всего несколько игр - Hitman 2, Tiger Hunt, Beach Head 2000, Serious Sam 2 и Black&White. Три из них поставляются в комплекте с перчаткой, на другие придётся ставить патчи. В любых других играх P5 Glove можно использовать в режиме эмуляции мышки. Работать будет, но вместо шести степеней свободы останутся две - влево/вправо и вперёд/назад.

Но даже в такие устаревшие игры, как Hitman 2, управление с помощью виртуальной перчатки способно вдохнуть новую жизнь. Ощущение того, что ты щупаешь виртуальный мир не возникает, но привыкнув к движениям героя, начинаешь ощущать полную свободу действий. Если вы надеетесь стрелять в шутерах, сгибая указательный палец, то вынужден вас огорчить - неудобно. Прицел сбивается, а столь же быстро давить виртуальный курок, как кнопку мышки, у вас не получится.

Единственная игра, в которой реализуются все шесть степеней свободы - это Black&White. Вот тут можно перемещать перчатку вперёд и назад, хватать предметы и персонажей игры. Если вы играли в Black&White ранее, то поверьте мне - с P5 Glove игра преображается. Так как в ней вы вынуждены управлять мышкой движениями виртуальной руки, то никогда не сможете точно управлять ею, ведь ваши 2D движения мышки должны преобразовываться в 3D движения руки. А с перчаткой P5 Glove вам как будто удаётся просунуть руку сквозь монитор. И уже в этой игре действительно курсор в форме руки на экране является продолжением вашей руки. Передать словами ощущение этой свободы невозможно.

Но, к сожалению, сиквел Black&White 2 перчатку P5 Glove не поддерживает.

Но что мы только об играх. Ведь есть и другие приложения, в которых хотелось бы воспользоваться виртуальной перчаткой. Да, они есть, и помимо различных 3D редакторов, в которых вы можете использовать перчатку для вращения объектов, существуют ещё и мультимедийные оболочки. В некоторых, таких как P5midi, вы можете назначить действия сенсоров перчатки на различные задачи. Например - нажатие пальца на изменение тембра звука или включение тех или иных инструментов.

Если охарактеризовать виртуальную перчатку P5 Glove одним выражением, то я бы сказал, что это будущее, которое так и не наступило. Отличная конструкция, отличная реализация и невысокая цена - что ещё нужно для такого интересного продукта? Самое главное - поддержка со стороны разработчиков софта. А её нет. В этом мире я жалею о двух вещах: что я не пошёл учиться на нефтяника и что мир забыл о виртуальной реальности. В режиме эмуляции мышки P5 Glove можно использовать в стратегиях, в симуляторах и в логических играх, где так приятно рукой перетаскивать кубики. Разработчики программного обеспечения проигнорировали этот манипулятор, стоимость которого сравнима со стоимостью топовой компьютерной мышки. И что теперь? Теперь для поиска программ, в которых можно было бы реализовать потенциал P5 Glove приходится ворошить десятки любительских веб-страничек и форумов, натыкаться на битые ссылки и нерабочие программы. Сайт компании Essential Reality превратился в интернет-магазин компьютерных игр, и P5 Glove там всего лишь один из сотни товаров.

Но по-прежнему P5 Glove остаётся экзотическим и очень недорогим аксессуаром для компьютера, а это возводит перчатку совершенно в другой ранг. Теперь это легендарный продукт, частичка виртуальной реальности, которую можно подарить человеку, увлекающемуся компьютерными играми. Красивая упаковка и такое необычное устройство внутри. Если у вашего знакомого геймера есть всё, а вам не жаль 120$ на подарок - поверьте мне, P5 Glove будет отличным подарком. Возможно, когда-нибудь, виртуальная реальность снова обретёт такую популярность, как это было несколько лет назад.

Мы благодарим компанию "Клуб Мультимедиа" за предоставленную перчатку P5 Glove.

Как играть в эпизоды первого сезона HITMAN через бесплатный пролог HITMAN 2 (PS4)

Как играть в эпизоды первого сезона HITMAN через бесплатный пролог HITMAN 2 (PS4) Hitman, Playstation 4, Халява, Psn, Без рейтинга

Проверялось только на PS4.

Найдены дубликаты


Игровые скидки и раздачи

4.4K постов 79.3K подписчика

Правила сообщества

При создании раздачи:

- Необходимо добавлять название сайта в теги.

- Прямая ссылка на игру в официальном магазине.

- Желательно обложку или скриншот из игры.

- ЗАПРЕЩЕНО создавать посты с целью накрутки голосов в различных сервисах.

- Так же не стоит создавать посты с раздачей купонов. Смотрим тут.

- Запрещено попрошайничество ключей (Не больше 1-2 просьб дать ключ в посте)

- Указывать теги alfa/beta для соответствующих раздач

- Запрещено создавать посты с раздачами, которые еще не начались.

- Не создавать темы с ссылками на ботов, раздающих ключи

- Запрещена реклама своих групп, каналов и т.д. (если вы не разработчик)

Последнее обновление от 14.06.21

Так а в чем польза от этого? Что мешает играть в него напрямую, а не через пролог второй части?


Ratchet & Clank для PS4 - бесплатно добавляем на аккаунт

Ratchet & Clank для PS4 - бесплатно добавляем на аккаунт Playstation, Playstation 4, Халява, Консоли, Длиннопост, Ratchet and clank, Playstation store, Psn

Игру можно добавить бесплатно на аккаунт в PSN. Предложение действует до 1 апреля 06:00(МСК).

Ratchet & Clank для PS4 - бесплатно добавляем на аккаунт Playstation, Playstation 4, Халява, Консоли, Длиннопост, Ratchet and clank, Playstation store, Psn


Читайте также: