Oxygen not included термореактивен что это

Обновлено: 18.05.2024

7 фев. 2018 в 9:49 Nobody seems to know for sure, there is no wiki page for it. I read an old post where the person said materials with 'thermally reactive' trait will change into another material when heated enough, though I don't think molten Obsidian is in the game! I think it's safe to assume it's just a descriptor to let new players know its good at transferring heat and sucks as insulation material. Since its Early Access I wouldn't be surprised if its amended or removed in a future update. 7 фев. 2018 в 16:09 materials with 'thermally reactive' trait will change into another material when heated enough this is wrong; the mouse-over description explicitly states what the thermally reactive description is and does and what statistic about the material it relates to. 7 июн. 2018 в 13:40 Which mouse over description states what it does? I'm seeing the term in mouse overs, and there is no mouse over in the mouse over. 7 июн. 2018 в 15:09 'thermally reactive' is good for moving heat from one place to another 7 июн. 2018 в 21:17 'thermally reactive' is good for moving heat from one place to another
Which is misleading, because Granite is a better conductor than either of the two thermally reactive tagged materials. 1 окт. 2019 в 0:04 Which mouse over description states what it does? I'm seeing the term in mouse overs, and there is no mouse over in the mouse over.

There actually IS a mouse over in the mouse over! I was wondering the same as all of you, and then I found it. The in game description of 'Thermally Reactive" is:

"Thermally Reactive materials require little energy to raise in temperature, and therefore heat and cool quickly."

Oxygen not included термореактивен что это

Oxygen Not Included

Павел Ведерников

Павел Ведерников запись закреплена

Товарищи, что значит свойство термореактивный?, например у золота

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Павел Ведерников


Павел Ведерников

Виталий, т.е. сооружение из таких материалов будет сразу той температуры, что и вокруг нее?

Виталий Титченко

Павел, ну типа того рассказывать долго но суть примерно та которую ты описал

Дмитрий Перминов

Виталий, Как это нет теплоемкости? У всех веществ в игре есть какая-то теплоемкость.

Виталий Титченко

быстро нагревается и остывает, т.е. маленькая теплоемкость

Андрей Тухломясов


Андрей Тухломясов

неправильны перевод . термоактивный. быстро нагревается и остывает. малая теплоемкость.

например тонна воды может нагреть 5 тонн такого материала до такой же температуры

Oxygen not included термореактивен что это

Александр Курочкин

Вот пример: допустим мне нужна труба для вывода жидкости очень высокой температуры (1000°), которая не будет ломаться от перегрева и не будет передавать тепло в окружающую среду. Значит это будет теплоизоляционная труба с низкой теплопроводностью и высокой теплоёмкостью. Правильно?

Oxygen Not Included

Александр Курочкин, Зависит от перевода. А так оооооочень активный. Необий если не ошибаюсь

Oxygen not included термореактивен что это

Александр Ильиных

Александр Ильиных

Георгий, идеальный кофициент передачи тепла это 200 и более. Ниже 15 уже шлак в передачи тепла. А у золота коффициент около 6-7, что ничтожно мало.

Александр Ильиных

Я к тому что для изоляции тепла надо смотреть чтоб было и того и другого минимум, если нет керамики и теплоизоляции. А для лучшей проводимости тепла чтоб того и другого было максимум. Алюминий пример. Имеет огромную теплоёмкость, что позволяет передавать и быстро и очень большими объёмами тепло.

Георгий Рыбалов


Георгий Рыбалов

Александр Ильиных

Юрий Юрков

Александр, строю блоки теплоизоляции из вулканической породы когда из материалов убрали аббисалит и вполне доволен. Сверх высоких передач энергии вроде и не нужно при сбросе температур в пределах 100-200 градусов. А вот с большими температурами уже не так много игроков работает. Золото справляется. При начальной игре и экономии чистых металлов, то и простые трубы из обсидиана могут помочь сконденсировать 110 пар.
Топовым изолятором особо и не пользовался. Не из-за отсутствия материалов на него, а просто не видел смысла. Если очень страшно, то два слоя вулканической делал. Если в ужасе от температур, то вакуум.)))
В этом прохождении буду мучать ядро. Посмотрим как я обойдусь без космических поставок. Хочу фпс сохранить подольше и пару фич попробовать для его повышения. Типо создания вакуума в неиспользуемых частях карты. Ну и для магмы самое оно.

Александр Ильиных

Юрий Юрков

Александр Ильиных

Андрей Тухломясов


Андрей Тухломясов ответил Александру

если все раскопать будет один жесткий лаг

Александр Ильиных

Андрей, ну я так и делал раньше всё раскапывал, от чего фпс падал даже до 5. Приходилось вечно переигрывать.

Читайте также: