Overwatch сколько игроков в команде

Обновлено: 30.06.2024


Рейтинги силы Лиги Overwatch велики, но лучшие игроки Overwatch — это те, кто может долгое время проявлять большой талант. Это игроки, которые преуспевают в основной механике и играх. Это не просто те, кто в настоящее время находится на вершине Лиги, хотя есть много пересечений с лучшими игроками Overwatch в 2021 году и турнирной таблицей текущей Лиги. В этом сезоне в лиге произошли некоторые большие изменения. Dallas Fuel, похоже, свергло Shock на Западе, что привело к серьезным изменениям в общем рейтинге игры.


Лучшие игроки Overwatch в мире — это не только те люди, кто набирает большое количество убийств в качестве игроков DPS. Поддержка и те, кто способен перемещаться между ролями, обладают таким же мастерством. В этой статье мы расскажем о лучших игроках Overwatch в 2021 году и одних из лучших игроков Overwatch всех времен.

Изменения «Быстрой игры»

Благодаря функции «Игра по ролям» в режиме «Быстрая игра» станет возможно рассчитывать рейтинг подбора соперников (MMR) отдельно для каждой роли и на основе этого подыскивать наиболее подходящих противников. Мы надеемся, что новая функция не только даст игрокам больше свободы выбора, но и сделает игры более честными и приятными.

Как работает «Игра по ролям»

«Игра по ролям» вносит изменения в системы очереди и подбора игроков в режимах «Соревновательная игра» и «Быстрая игра». Еще перед началом матча игроки смогут выбрать, в какой роли хотят играть: танк, поддержка или урон. Затем система подбора составит команду, в которой будет по два игрока каждой роли, после чего сами игроки смогут выбрать героев своей роли. В конце матча (как в «Соревновательной игре», так и в «Быстрой игре») игроки будут возвращаться в главное меню, где смогут сменить роль перед тем, как встать в очередь снова.

Время ожидания и награды за роль

У каждой роли будет своя очередь подбора, и игроки смогут увидеть примерное время ожидания для каждой из них. Оно зависит он многих факторов, но главное значение имеет количество игроков в очереди на каждую из ролей. Чтобы сравнять время и подтолкнуть игроков к выбору другой роли, мы время от времени будем поощрять наградой тех, кто находится в наиболее востребованной очереди.

Мы считаем, что «Игра по ролям» улучшит впечатления от матчей, даст игрокам больше свободы и сделает общение с союзниками куда приятнее.

rolequeue4(2).jpg

Соревновательный режим Overwatch

Соревновательный режим Overwatch

Бойцы Overwatch! Готовьтесь оттачивать мастерство, выстраивать стратегии и мериться силами с опасными противниками. В игре вводится новый режим: соревновательные матчи.

Первые шаги

Cоревновательный режим предназначен для более серьезных и насыщенных игр, нежели «Быстрая игра» и «Потасовка недели». Он разработан специально для того, чтобы у игроков появилась возможность испытать свои силы и развить навыки. Все участники боев должны обладать достаточным опытом, иметь представление о картах и героях, а также разбираться в основах игровой механики, поэтому режим соревновательных матчей будет заблокирован для всех, кто еще не достиг 25-го уровня.

CompetitvePlayButton_OW_JE.jpg

Определение уровня

Прежде чем вы начнете свою киберспортивную карьеру, нужно будет пройти 10 пробных боев, чтобы система могла определить ваш начальный уровень (рейтинг) мастерства, от 1 до 100. Чем выше показатель — тем выше ваш уровень.

Рейтинг мастерства всех участников игры будет отображаться в начале боя. По мере участия в соревновательных матчах ваш рейтинг будет повышаться или понижаться, в зависимости от нескольких факторов: ваших успехов в ходе матча и общего баланса сил между командами.

Сезоны

В течение года соревновательные матчи будут разделены на 4 сезона по два с половиной месяца. В конце каждого сезона данные обнуляются. Между сезонами будут выдерживаться двухнедельные перерывы: после этого каждому игроку нужно будет снова провести 10 пробных матчей.

Формат матчей

С появлением соревновательных матчей мы внесли в игру несколько изменений. Одни — просто усовершенствования интерфейса, чтобы все важные сведения были на виду. Другие направлены на улучшение баланса, чтобы независимо от режима и карты у команд были равные шансы.

Давайте посмотрим по отдельности на изменения для каждого типа игры.

Карты «Контроль объекта»

Система оценки результатов основательно переработана. Матчи в режиме «Контроль объекта» будут вестись до трех побед (в режиме быстрой игры такие бои ведутся до двух побед). В соревновательных матчах в режиме «Контроль объекта» победа присуждается команде, которая первой наберет три очка.

SectionGraphic-Control.jpg

Илиос, Башня Лицзян, Непал

Карты «Сопровождение» и «Захват точек / Сопровождение»

В режиме «Сопровождение» и смешанном режиме команды получают по одному очку каждый раз, когда им удается захватить объект или довести груз до контрольной точки. В ходе двух раундов обе команды будут выступать и в атаке, и в защите. По окончании этих раундов побеждают те, кто наберет больше очков. Если же ни одной из команд не удается достичь пункта назначения, то победа засчитывается тем, кому удалось подвести груз как можно ближе. Бои на картах «Кингс Роу», «Нумбани» и «Голливуд» заканчиваются «Внезапной смертью», если ни одной из команд не удалось захватить первую точку или результаты обеих команд равны.

SectionGraphic-EscortHybrid.jpg

Дорадо, Шоссе 66, Пост наблюдения: Гибралтар, Голливуд, Кингс Роу, Нумбани

Карты «Захват точек»

Аналогичные изменения внесены в режим «Захват точек» (с некоторыми оговорками). Команды по очереди отыгрывают по одному раунду в нападении. Побеждает команда, набравшая за эти раунды больше очков. Тем не менее, если игрокам первой команды не удалось захватить точку, то матч заканчивается, как только точку захватывают соперники.

Если после двух раундов счет равен, то обеим командам предстоит вновь по очереди сыграть в атаке. В таком случае на раунд отводится не пять минут, как обычно, а ровно столько времени, сколько оставалось у каждой команды до конца предыдущего раунда атаки. Если у команды не осталось дополнительного времени, то она не сможет принять участие в дополнительном раунде.

SectionGraphic-Assault.jpg

Ханамура, Храм Анубиса, КБ Вольской

Внезапная смерть

В случае проведения раунда «Внезапной смерти» система случайным образом выберет, какой команде предстоит атаковать точку, а какой защищаться. Затем командам предстоит сразиться в коротком раунде. Если атакующим удается захватить точку до истечения времени, то победа засчитывается им. В противном случае побеждают защищающиеся.

Учтите, что это правило будет действовать только в летнем сезоне. (Подробнее)

SuddenDeath_OW_JE.jpg

Награды

Соревновательные игры — это не только пьянящий восторг победы. Это еще и особые награды. Любой игрок, завершивший десять пробных боев, получит в конце сезона специальный значок и граффити. Мы планируем вводить в игру новые значки и граффити в каждом сезоне.

Кроме того, ваш арсенал скоро пополнится новыми красивыми игрушками. За победы в соревновательных матчах вам будут присваиваться особые очки, и еще сколько-то таких очков (в зависимости от ваших результатов) можно будет получить в конце сезона. Накопленные очки можно будет обменять на золотые модели оружия.

Каждый сезон мы будем составлять рейтинговую таблицу лучших игроков в Overwatch. Если вам удастся войти в число лучших 500 игроков Overwatch на своей платформе, вы получите особое внутриигровое уведомление, которое будет отображаться, пока вы сохраняете свое место в числе лучших.

Но помните, что по окончании каждого сезона все данные обнуляются, так что бороться за рейтинг можно в течение ограниченного времени.

Поведение игроков

Соревновательные матчи — более серьезный режим, чем остальные, поэтому и наказания за нарушения здесь будут более суровыми. В случае досрочного выхода из игры или прекращения активной игры в ходе боя вы не сможете начать новый матч, пока не завершится текущий. У вас будет возможность присоединиться к текущей игре, но если вы этого не сделаете, к вам будут применены меры.

За регулярные нарушения вы можете на какое-то время лишиться права участвовать в соревновательных матчах. Чем больше нарушений — тем дольше срок ограничения. Чтобы снять ограничения, нужно будет проводить матчи в других режимах (с другими игроками) без новых нарушений. Если же нарушения продолжаются, игрок лишается права на участие в соревновательных матчах на весь текущий сезон, и при этом он не получит никаких наград.

LeaverWarning_OW_JP.jpg

  • Если вы бездействуете или выходите из боя в течение первых двух минут, то матч автоматически завершается. В случае досрочного выхода из игры вы не сможете начать новый матч, пока не завершится текущий.
  • Если нарушение зафиксировано по прошествии двух минут с начала боя, то матч будет приостановлен на одну минуту, чтобы у игрока была возможность продолжить игру. По возвращении игрока матч продолжается. Если же игрок не возвращается, то у оставшихся участников игры будет возможность выйти из боя: им будет засчитано поражение, однако на их рейтинге это не скажется.
В бой!

Представляем «Игру по ролям»

Представляем «Игру по ролям»

Сообщество Overwatch развивается вместе с игрой: игроки все лучше понимают ее тонкости, открывают новые тактики и делятся ими друг с другом. Новая функция «Игра по ролям» позаботится о том, чтобы в будущем матчи Overwatch оставались такими же честными и увлекательными, а также поспособствует укреплению командного духа и поможет игрокам проявить себя с лучшей стороны.

Раньше в режимах «Быстрая игра» и «Соревновательная игра» игрокам приходилось всего за 40 секунд выбирать себе героев и принимать немало важных решений. Однако у каждого свой стиль игры и свои предпочтения, а потому такая спешка нередко приводила к росту напряжения, портила настроение и даже становилась причиной враждебного отношения к товарищам по команде. Мы хотим избежать всего этого, поэтому добавляем функцию «Игра по ролям», которая сделает игры более честными и приятными, а игрокам позволит выполнять именно ту роль, которую они захотят.

Изменения «Соревновательной игры»

Рейтинг навыков для каждой роли

После появления функции «Игра по ролям» в режиме «Соревновательная игра» игроки смогут повышать свой рейтинг навыков отдельно для каждой роли. Значение рейтинга варьируется от 1 до 5000, и чем оно выше — тем лучше навык игрока. Также на основе своего рейтинга навыка игроки будут получать ранги для каждой роли: бронза, серебро, золото, платина, алмаз, мастер или элита.

Навык игрока может сильно различаться на разных ролях, однако благодаря функции «Игра по ролям» подбор игроков будет происходит на основе рейтинга навыков игрока для выбранной роли. Это позволит игрокам свободно переключаться между ролями и сделает матчи более справедливыми.

rolequeue5(2)3.jpg

Квалификационные матчи

После появления функции «Игра по ролям» игрокам будет необходимо пройти 5 квалификационных матчей на выбранной роли , чтобы получить рейтинг навыков для нее в начале нового соревновательного сезона. Таким образом, чтобы получить рейтинг навыков для каждой из трех ролей, игрокам потребуется завершить 15 квалификационных матчей (по 5 на каждую роль).

rolequeue2.jpg

Награды за соревновательные матчи

Каждый игрок, который во время соревновательного сезона завершит все 5 квалификационных матчей на любой роли, получит особое граффити и значок. Как и раньше, игроки будут получать за квалификационные матчи победные очки, которые можно потратить на золотые версии оружия для своих любимых героев.

Также после завершения сезона игроки получат победные очки в соответствии с самыми высокими рангами, полученными в течение сезона для каждой из ролей. Теперь победные очки будут распределены на три части, которые будут начисляться отдельно, по ролям. Если игроки завершат квалификационные матчи для всех трех ролей, они получат больше очков, чем раньше.

Ранг Раньше Сейчас Новый максимум
Бронза 65 25 75
Серебро 125 50 150
Золото 250 100 300
Платина 500 200 600
Алмаз 750 300 900
Мастер 1200 450 1350
Элита 1750 650 1950
500 лучших

Теперь будет четыре отдельных рейтинговых таблицы 500 лучших игроков: по одной для каждой из ролей, а также одна общая таблица. В общую рейтинговую таблицу игроки попадают на основе среднего значения рейтинга навыков для всех трех ролей. Чтобы иметь возможность попасть в рейтинговую таблицу конкретной роли, игроку необходимо завершить не менее 25 матчей на этой роли (а не 50, как ранее), а для попадания в общую таблицу придется сначала занять место в каждой из ролевых. В конце сезона каждый игрок, попавший в число 500 лучших на своей платформе и в своем регионе, дополнительно получит значок и анимированное граффити.

Чжин Хек "Dding" Ян

DDing — один из лучших игроков в снаряды, которые в настоящее время активны в Overwatch. В последние годы он был на вершине своей игры и вряд ли в ближайшее время снизит производительность. DD является частью Шанхая. Его личный вклад в этот сезон был велик. Super является одновременно одним из лучших игроков в Overwatch и доминирующей силой в сезоне 2021 года Лиги Overwatch.

В настоящее время DDing играет в DPS, но с широким кругом героев, на которых можно опереться. Как часть универсальной команды, его производительность DPS регулярно включает в себя игры и раунды для команды.

Когда появится «Игра по ролям»?

В данный момент «Игра по ролям» находится на PTR в стадии тестирования для PC, а на в основной версии игры она появится с началом бета-сезона «Игры по ролям» в обновлении 1.39. Чтобы у нас было больше больше времени для тестирования и сбора отзывов, с 13 августа по 1 сентября будет запущен бета-сезон «Игры по ролям», во время которого, как и в обычные минисезоны, игроки смогут зарабатывать победные очки и бороться за место в числе 500 лучших. Однако статистика бета-сезона будет временной и не станет учитываться при подсчете общих соревновательных показателей игроков. Обратите внимание, что 17-й соревновательный сезон будет сокращен примерно на две недели из-за введения бета-сезона «Игры по ролям».

Изменения в киберспорте

Ограничение ролей составом 2-2-2 будет введено для всех матчей на 4-м этапе Overwatch League, который начнется 25 июля. Подробнее о 2-2-2 в OWL можно прочитать в блоге лиги.

Мы давно хотели добавить в Overwatch функцию «Игра по ролям» — и спустя целый год усердной работы нам наконец-то удалось это сделать. Не забывайте, что новая система рейтинга навыков отличается от той, что была раньше, поэтому для более точного определения ваших навыков на каждой конкретной роли может потребоваться некоторое время.

Как и в случаях с другими большими и непростыми нововведениями, мы будем активно работать над улучшением функции «Игра по ролям». Также мы планируем собирать данные с тестирования на PTR и во время бета-сезона «Игры по ролям», а еще будем очень рады узнать мнение наших игроков.

Надеемся, вам понравится функция «Игра по ролям», мы очень ждем ваших отзывов о ней!

Меньше народу — больше кислороду. Blizzard сокращает число игроков в командах Overwatch 2


Похоже, что разработчики из Blizzard решили переосмыслить концепцию своего героического шутера. В Overwtch 2 число игроков в командах сократят.

Теперь в режиме PvP будут сражаться команды по пять человек в каждой. Ранее в Overwatch сражались команды по шесть человек. Так продолжалось на протяжении пяти лет.

Об этом изменении объявил на прямой трансляции директор игры Overwatch Аарон Келлер. Напомним, что он пришёл на смену ушедшему после 19 лет работы Джеффу Каплану. В обновлённый состав команд теперь войду 2 персонажа наносящих основной урон, два героя поддержки и один «танк» (принимающий на себя главный удар).

Он прокомментировал это изменение: «Устранение двух из них (прим. игроков) всё упрощает, и это позволяет игрокам понимать всё, что происходит вокруг них, и благодаря этому делать наилучший выбор»

Сон Хен "JjoNak" Банг

JJoNak — это игрок, выступающий в роли поддержки, который стал одним из самых узнаваемых квалифицированных игроков во всей Лиге. Он может функционировать как отличный игрок поддержки, но он также может играть роль третьего DPS, когда это необходимо. Он является игроком, который может переходить от роли к роли, идеально дополняя свою команду. Это сделало его одним из лучших игроков Overwatch в 2021 году.

За время работы в Лиге JJoNak получил немало наград MVP. Он был центральной частью команды New York Excelsior с 2017 года и проделал очень долгий путь с одним паром. В то время как Нью-Йорк не задает тон сезону 2021 года, JJoNak лично действительно выделяется как поддержка и один из лучших игроков Overwatch во всем мире.

Изменения баланса героев

Очень важно, чтобы из-за нововведений герои не потеряли своей эффективности. Появление «Игры по ролям» значительно повлияет на состав команд и мету, особенно на таких героев, как Бригитта, которая лучше всего проявляет себя в качестве третьего медика или танка. Мы хотим укрепить ее позиции на роли поддержки, поэтому повышаем эффективность исцеления и снижаем выживаемость. Подробнее об изменениях Бригитты и других героев можно прочесть в описании обновления.

Лучшие игроки Overwatch

На данный момент это лучшие игроки Overwatch в мире. Все лучшие игроки в Overwatch обладают разными талантами, некоторые отлично управляются со снарядами, в то время как другие преуспевают в смене ролей. Если вам интересно, кто лучший игрок Overwatch, вы должны посмотреть на каждую роль. Тем не менее, все они поднимают уровень мастерства игры на новые высоты.

Читайте также: