Overwatch почему долго ищется матч

Обновлено: 07.07.2024

Есть несколько способов получить информацию о соединении в Overwatch - секции, расположенные ниже, помогут понять эту информацию. Если вы испытываете затруднения с соединением, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением.

Информация о производительности

Опция Показывать FPS Display (комбинация клавиш Shift+Ctrl+R на ПК; Настройки> Графика > Данные о быстродействии на консолях) позволяет увидеть показатели производительности игры в левом верхнем углу экрана. Вы найдете описание каждого показателя ниже.

FPS: Кадры в секунду

Это значение показывает количество кадров, отображаемых в секунду. В то время как задержка зависит от качества подключения, данный параметр зависит от производительности компьютера. Если это значение слишком низкое, ознакомьтесь с нашей статьей по разрешению затруднений с производительностью. Чем выше данное значение, тем лучше.

TMP: Температура (GPU)

Это значение показывает текущую температуру вашего графического процессора. Вам нужно узнать нормальную рабочую температуру видеокарты у ее производителя. Если Вы столкнулись с затруднениями с производительностью или с ошибками, выполните советы, представленные в нашей статье поддержки, чтобы решить проблемы с перегревом.

VRM: видеопамять

Этот показатель отображает объем видеопамяти, который использует игра Overwatch. Если значения показателя достигают максимума для используемой графической карты, производительность игры может ухудшиться, вплоть до аварийного завершения работы игры.

PNG: Пинг

Это значение отображает количество времени, которое требуется пакету данных для перехода от вашего игрового клиента к серверу и обратно. Если это значение слишком высокое, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.

RTT: Время приема-передачи

Это значение отображает время, которое требуется для получения ответа от сервера после того, как вы совершаете действие в игре. Если это значение слишком высокое, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.

IND: Задержка при интерполяции

Для того, чтобы движения и действия других игроков плавно отображались на вашем экране, существует небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. Это значение в играх обычно составляет 50-60 мс. Если у вас значение IND намного выше, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.

Сетевой график

Включение отображения Сетевого графика (по умолчанию Shift+Ctrl+N) выведет на экран большой график с несколькими информационными параметрами.

Примечание: Используйте правый Shift для включения данной функции, чтобы избежать случайной активации способности в игре.

Эта функция предназначена для решения затруднений с производительностью, и играть с выведенной на экран информацией, блокирующей изображение, может быть затруднительно. Три группы чисел, отображаемых рядом с каждым элементом графика, представляют собой минимальное/среднее/максимальное значение для этого набора данных.

Если вы испытываете затруднения с производительностью во время игры, обратите внимание на большие скачки в графике. Информация, представленная ниже, поможет понять, что обозначает каждая часть графика.

  • Большая белая полоса указывает на то, что для обработки данных, полученных от сервера, вашему компьютеру требуется больше времени, чем ожидалось.
  • Большая оранжевая полоса будет отображаться, если задержка отклика сигнала превышает задержку при интерполяции. Это может привести к нестабильности игры, и, как правило, указывает на проблемы, связанные с подключением.
SIM: Симуляция

Симуляция показывает количество времени, которое потребовалось клиенту игры, чтобы обработать тик.

IND: Задержка при интерполяции

Небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. Это число в значительной степени зависит от качества подключения к Интернету. Overwatch использует адаптивную задержку при интерполяции, чтобы желтая линия, обозначающая задержку отклика сигнала, была ниже синей линии, обозначающей интерполяцию. Если задержка отклика сигнала становится выше задержки при интерполяции, это выделяется на графике оранжевым цветом.

LAT: Задержка отклика

Этот параметр измеряет время, прошедшее с того момента, когда игровой клиент последний раз получал отклик от сервера. Небольшие скачки являются нормой, и у вас не должно быть затруднений, если задержка отклика не будет превышать задержку при интерполяции в течение длительного времени.

PNG: Пинг

Это значение отображает количество времени, которое требуется пакету данных для перехода от вашего игрового клиента к серверу и обратно. Этот параметр не включает в себя время обработки данных.

RTT: Время приема-передачи

Это значение отображает время, которое требуется для получения ответа от сервера после того, как вы совершаете действие в игре.

CMDQ: Очередь команд

Это значение отображает количество команд, которые не были подтверждены сервером. Число будет варьироваться в зависимости от вашего пинга.

PPS IN: Количество входящих пакетов в секунду

Это значение отображает количество пакетов данных, поступающих от сервера к вашему игровому клиенту каждую секунду. Данное число будет расти во время повторов Камеры убийства и показа Лучшего момента матча.

PPS OUT: Количество исходящих пакетов в секунду

Это значение отображает количество пакетов данных, направляемых от вашего игрового клиента к серверу. Данное число может меняться в зависимости от того, ограничили вы чистоту смены кадров или нет.

LOSS IN: Потеря входящих пакетов

Это значение показывает процент потери пакетов, направленных от сервера к вашему игровому клиенту. Небольшое количество потерь, как правило, может остаться незамеченным, но постоянное наличие чисел выше нуля может быть показателем затруднения с получением данных от нашего сервера.

LOSS OUT: Потеря исходящих пакетов

Это значение показывает процент потери пакетов, направленных от вашего игрового клиента к серверу. Небольшое количество потерь, как правило, может остаться незамеченным, но постоянное наличие чисел выше нуля может быть показателем затруднения с отправкой данных от вашего игрового клиента к серверу.

Иконки подключения

Иногда во время игры в Overwatch вы можете увидеть пульсирующие иконки янтарного цвета в левой верхней части экрана.


Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от сервера в течение периода, превышающего задержку при интерполяции. Если эта иконка пульсирует постоянно, это может быть свидетельством затруднений с подключением и может привести к нестабильности игры.


Данная иконка появляется, если обнаружена потеря пакетов данных. Это может быть свидетельством затруднений с подключением и может привести к нестабильности игры, если потеря продолжится в течение длительного периода времени.

Примечание: Установленные пороговые значения для появления данных иконок в настоящее время очень низкие, и их появление не обязательно указывает на затруднения. Данный порог может быть изменен в будущем.

Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от лобби-сервера в течение продолжительного периода времени, что может привести к отключению.

Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от лобби или игрового сервера в течение продолжительного периода времени, что может привести к отключению.

Overwatch почему долго ищется матч

Alexey Hermit


Alexey Hermit ответил Никите

Алик Сембаев

Ян Кюфарян


Ян Кюфарян

на 1 поз 2-7 минут,на жетонах за 30 секунд даже мид находит чаще 3 позиции,4 5 позиции чаще всего находит конечно,около 30 секунд
3 региона

Никита Реквимов

Александр Сафронович


Александр Сафронович ответил Никите

Никита Реквимов

Александр Сафронович


Александр Сафронович ответил Никите

Никита, а ну так дружище, у тебя нью акк) тебя кидает к таким же ньюакеррам/смурфам
в такой пул попадают аккаунты меньше 40 уровня, из-за этого игры ищет супер долго

Никита Степанов


Никита Степанов ответил Никите

Никита, мужик ты слишком глуп, если не замечаешь очевидного, короче рассказыааю

Никита Реквимов

Alexander, так мужики дело в том что примерно недели 2 назад я находил игры за 5 минут максимум на кор ролях

Никита Степанов


Никита Степанов ответил Александру

Александр, пока ты не апнешь 40 лвл, ты будешь каждую игру играть с такими же как ты якобы лоу скиллам челам которые токо зашли в игру и учатся, но на самом деле нет, так как большинство из этих челов смурфята

Александр Сафронович


Александр Сафронович ответил Никите

Никита Реквимов

Никита Степанов


Никита Степанов ответил Александру

Александр, уже 3 месяца, зато этих смурфоф меньше стало банить) шок

Никита Степанов


Никита Степанов ответил Никите

Никита, на этот вопрос я не могу тебе ответить, ибо сам порой не понимаю как работает это система, я 91 ранг, мне кидает 25 лвл доты

Алтын Шот


Алтын Шот ответил Александру

Артем Москвичев


Артем Москвичев

Никита Демидов


Никита Демидов

У меня властелин 5, кидает властелинов 4 - рапир 3 в среднем, но поиск длится не более 5 минут, играю 3-5 позиция, кекв

Данил Коробкин


Данил Коробкин ответил Никите

Владимир Владуш


Владимир Владуш ответил Никите

Никита, играю на 3 поз, порядочность 10 ка, катки ищет по минут 5 максимум

Максим Панчук

Те у кого долго ищет игру - вы в чс, на вас куча жалоб, скрытый пул, хуевая порядочность. Совет: меньше ебало открывайте в игре

Егор Бережных


Егор Бережных

Федор Нищенков


Федор Нищенков

Давид Вишневский


Давид Вишневский

Федор Нищенков


Федор Нищенков ответил Давиду

Давид, а то что найти игру, и посмотреть уровни Доты сложно? Зайти на Реддит, почитать, тоже сложно? Или хотя бы немного подумать и понять, что сейчас все новые аккаунты(от 22-39 уровня) все попадают в один общий пул, и только поэтому игра долго ищется)

Давид Вишневский


Давид Вишневский ответил Федору

Федор, мозги включить сложно? Если бы было легко, ты бы понял, что обычному челу похуй в основном на редиты и лвла

Руслан Кушнин


Руслан Кушнин ответил Федору

Федор, ну, скрытый пул.
кидает в пул отдельно от основной массы игроков.

Dedrick Krivotraher


Dedrick Krivotraher

Рамазан Алиев


Рамазан Алиев

Никита Демихов


Никита Демихов

Хаха, помойные дивайн узники.
В моем 3к королевстве игра ищется за 3 минуты

Дима Самохин


Дима Самохин


Егор Коваленко

Илья Осяк


Илья Осяк ответил Егору

Егор, новая расса человечества, 1к мрр ищет игру меньше 30 сек

Семён Чуфенёв

Дмитрий Афонин


Дмитрий Афонин

все из за нового смурф пула, если у вас уровень профиля ниже 40 то к вам в игру будут закидывать таких же ребят с лоу уровенм профиля.

Фёдор Орлов

Фёдор, тогда совпадение, у всех знакомых с маленьким лвлом очень долгий поиск и адовые игры

Фёдор Орлов

Джаляб Тытхимбицкий


Джаляб Тытхимбицкий ответил Фёдору

Фёдор, а там не по лвлу. Была же от вольво новость что "Игроки которые будут получать жалобы за смурфинг, но на которых мы не нароем достаточно доказательств того что это смурф или аккбаер, пойдут играть с такими же игроками как они, которые тоже получили много таких жалоб.
Вот и все. Маленький лвл? Смурф. Большой лвл? Аккбаер.
Приятной игры в скрытом пуле.

Димитрий Першин


Димитрий Першин

Игроки Overwatch недовольны региональными изменениями после запуска кроссплея

Игроки Overwatch недовольны региональными изменениями после запуска кроссплея

Бета-тестирование кроссплатформенной игры в Overwatch уже работают и это позитивная новость для сообщества. В то же время многие игроки жалуются, что запуск системы вызвал серьезные проблемы.

Спустя пять лет после релиза Overwatch, теперь геймеры на PC и консолях могут играть вместе, что расширяет общий пул игроков и должно позитивно сказаться на матчмейкинге. По крйней мере в теории. Потому что на практике введение кроссплея изменило то, как игроки подбираются в лобби и регионы. Если просто, то теперь нет возможности выбирать регион, если играешь соло. Фактически, все регионы слиты вместе, так что даже запуская игру в Европе можно оказаться на сервере с игроками из США.

Естественно, сообщество не впечатлено такими изменениями. Если вы играли в Overwatch с большой задержкой, то сами знаете, насколько падает эффективность, когда твои действия регистрируются с задержкой по сравнению с вражескими. Особенно это актуально для героев, чьи способности и оружие зависят от точности и скорости реакции. Даже лишние 150 мс могут привести к полному поражению, если враг начнет концентрировать атаки на слабом звене, разрушая всю композицию.

Даже представители Overwatch League выражают недоумение от столь неудачного внедрения кроссплея. Так что Blizzard стоит как можно быстрее пересмотреть ситуацию и внести корректировку в систему, чтобы игроки все еще могли выбирать регионы с оптимальной для себя задержкой.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В 2020 году Overwatch попробовало 10 миллионов новых игроков
  • Игроки Overwatch с теплотой вспоминают матчи против невероятно глупых противников
  • D.Va — самый популярный персонаж Overwatch среди профессиональных игроков
  • Геймер, играющий только ногами, добрался до ранга Грандмастер в Overwatch
  • В Overwatch началось мероприятие "Пачимарт" с новой косметикой

Видео от Shazoo

СМИ: Overwatch 2 выйдет до лета 2022 года

СМИ: Overwatch 2 выйдет до лета 2022 года

По информации источников издания Dexerto внутри Activision, Overwatch 2 доберется до игроков к лету следующего года — недавние слухи о релизе только в 2023 году оказались ложью.

Анонимный источник рассказал, что в компании прекрасно осознают, что игру пора выпускать, поэтому издатель ясно дал понять Blizzard, что пора заканчивать с разработкой и приступать к полировке финального кода игры.

Другой источник также подтвердил релизное окно во втором квартале 2022 года, поскольку оно идеально совпадает с началом сезона на киберспортивной арене шутера. В середине сезона переключаться на сиквел, который получил обновленный движок, механики и режимы, никто не хочет.

Overwatch 2 выйдет на PC, консолях обоих поколений и Switch. В игре появится сюжетная кампания и кооперативные задания, помимо привычного мультиплеера.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Из Overwatch 2 убрали отсылку к Джеффу Каплану
  • Перестрелки на улицах Рима в записи мультиплеерного матча Overwatch 2
  • Инсайдер: Overwatch 2 не выйдет в 2022 году
  • Blizzard о Switch-версии Overwatch 2: Придется пойти на компромиссы
  • Бета, кроссплей и возможная система меток — детали Q&A-сесии Blizzard по играм Overwatch

Видео от Shazoo

Читайте также: