Как узнать сколько монстров осталось убить в undertale

Обновлено: 25.06.2024

Я прохожу на геноцид и вот вопрос на 1 локации надо убить 21 монстра а дальше сколько ?

Руины - 21 монстр и Ториэль
Снежнеград - 16 монстров и Папайрус
Водопадье - 18 монстров и Бессмертная Андайн
Жаркоземье - 40 монстров и Меттатон НЕО
Новый дом - Санс. Азгор и Флауи (Будут убиты автоматически)

Руины - 21 монстр и Ториэль
Снежнеград - 16 монстров и Папайрус
Водопадье - 18 монстров и Бессмертная Андайн
Жаркоземье - 40 монстров и Меттатон НЕО
Новый дом - Санс. Азгор и Флауи (Будут убиты автоматически)

Маша Ивлева или же Determination, ты сам украл с вiкi андертейла!

Руины - 21 монстр и Ториэль
Снежнеград - 16 монстров и Папайрус
Водопадье - 18 монстров и Бессмертная Андайн
Жаркоземье - 40 монстров и Меттатон НЕО
Новый дом - Санс. Азгор и Флауи (Будут убиты автоматически)

Руины - 21 монстр и Ториэль
Снежкоград - 16 монстров и Папайрус
Водопадье - 18 монстров и Бессмертная Андайн
Жаркоземелье - 40 монстров и Меттатон НЕО
Новый дом - Санс. Азгор и Флауи (Будут убиты автоматически)

Руины - 21 монстр и Ториэль
Снежнеград - 16 монстров и Папайрус
Водопадье - 18 монстров и Бессмертная Андайн
Жаркоземье - 40 монстров и Меттатон НЕО
Новый дом - Санс. Азгор и Флауи (Будут убиты автоматически)

всего надо убить 52 мобов (монстров), но если подробно то
Руины 21 монстр и Ториель
Снежнеград 16 монстров бессмертная Андайн (возьми много еды которую востонавливают всю надежду)
ЖаркоЗемье 40 монстров Меттатон НЕО (альфис спаслассь с людьми)
Последний коридор Санс (самый сильный персонаж возьми много еды как и бессмертной андайн только он сложнее) далле тебя присследует . mystical Girl битвы с ней не будет лучше выбери "да" и будет скример но игру ты запустить сможешь а если нет то тебе придется ждать ее снова

Руины - 21 монстр и Ториэль
Снежнеград - 16 монстров и Папайрус
Водопадье - 18 монстров и Бессмертная Андайн
Жаркоземье - 40 монстров и Меттатон НЕО
Новый дом - Санс. Азгор и Флауи (Будут убиты автоматически)

Руины - 21 монстр и Ториэль
Снежнеград - 16 монстров и Папайрус
Водопадье - 18 монстров и Бессмертная Андайн
Жаркоземье - 40 монстров и Меттатон НЕО
Новый дом - Санс. Азгор и Флауи (Будут убиты автоматически)

Руины - 21 монстр и Ториэль
Снежнеград - 16 монстров и Папайрус
Водопадье - 18 монстров и Бессмертная Андайн
Жаркоземье - 40 монстров и Меттатон НЕО
Новый дом - Санс. Азгор и Флауи (Будут убиты автоматически)

Файлы игры

Информация написана для ОС семейства Windows.
Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

  • Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
  • Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
  • Полностью удалить игру и установить с чистого листа.

Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Требования

    Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов (жирным шрифтом обозначены боссы).
      (21 (19 в демо-версии)): 20 убийств (18 убийств в демо-версии) + Ториэль; (21/22): 16 убийств + Догго + Догами и Догаресса + Большой Пёс + Малый Пёс (при условии встречи с ним) + Папирус; (21): 18 убийств + Безумный Манекен + Шайрена + Бессмертная Андайн; /Ядро (44): 40 убийств + Королевские стражи + Маффет + Меттатон NEO; (0): Санс (его смерть не изменяет счётчик убийств).
    • После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль, Джерри и Глайда необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)
    • Ниже приведён список врагов, которые должны быть убиты: (при встрече должен быть обязательно убит) (также встречается, даже когда все монстры в округе были убиты) (для этого нужно сначала атаковать Монстрёнка, несмотря на то, что его нельзя убить)

    Счётчик убийств является важным аспектом при прохождении данного пути. Существуют определённые события, которые способны аннулировать путь Геноцида, если протагонист не убил всех монстров в локации. Допустим, в локации Сноудин, протагонист не убил всех монстров или мини-боссов, и он доходит до Папируса. События будут разыгрываться как в Нейтральном пути. Даже если протагонист был захвачен и он убил всех оставшихся монстров после этого, Папирус будет продолжать диалог, как в Нейтральном пути. Если протагонист таким образом прервал путь Геноцида, остаётся перезапустить игру или загрузить старое сохранение.

    При приближении протагониста к Андайн в Водопаде, если при этом протагонист не убил всех монстров в округе, перед точкой сохранения у моста появится надпись: « Сильно чувствуются <число> оставшихся. Не нужно продолжать ». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах.

    Места «фарма» монстров

    Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

    • Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (также рядом комната с конфетами монстров).
    • Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
    • Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
    • Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.

    Путь Геноцида

    * Эта статья является избранной.
    * Она одна из самых полных и информативных на вики.

    * Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

    Игра после Геноцида

    • После перезапуска игры игроку будет виден только чёрный экран и звук ветра, так как Чара уничтожила мир. Не будет ничего — ни кнопок, ни меню, ничего. Вы можете только ждать или нажать «Esc» для выхода из игры.
    • Спустя десять минут ожидания Чара начнёт с вами разговор. Она скажет, что на вас ответственность за уничтожение этого мира и игрок не может принять произошедшее, а затем холодно замечает, что вы думаете, что вы выше последствий.
      • Если игрок скажет «да», Чара скажет «Именно».
      • Если игрок скажет «нет», то Чара спросит, почему игрок до сих пор в пустоте.
      • При отказе от предложения игра закрывается и игроку придётся снова ждать десять минут, если он решит вернуться в игру.

      Изменения в игре после Геноцида

      • При прохождении Истинного пути Пацифиста происходит следующее:
        • Если игрок решит остаться с Ториэль, то конечная сцена продолжается после того, как Ториэль закрывает дверь. На экране будет показана Чара с красными глазами, которая поворачивается лицом к экрану. Далее слышен смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный и в пониженном тоне.
        • Если игрок скажет, что знает, куда идти, то изменится финальная фотография — на ней все лица будут зачёркнуты, а вместо Фриск будет стоять Чара.
        • Надпись «Конец» вместо белой будет красной, спустя некоторое время будет проигрываться замедленная в 5 раз версия «Anticipation», а Надоедливая собака не появится.
        • Если игрок откажется, то это поменяет финальные фразы Чары. Она скажет, что это именно то чувство, о котором она говорила и добавит, что, к сожалению, протагонист "давно совершил свой выбор", после чего последует очередной скример.

        Undertale Демо

        КАК ТОЧНО ДОЙТИ ДО САНСА В undertale КАК ПОНЯТЬ ВСЕХ ЛИ ТЫ МОНСТРОВ В КОМНАТЕ УБИЛ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ПРОШУ ВАС

        Когда убьёшь всех монстров в руинах на тебя нападут, но напишут "но никто не пришёл". В других локациях то, сколько монстров убить осталось будет показываться на сохранении.

        Екатерина Огурцова Мастер (1936) В руинах на сохранении показывать не будет, в других локациях если не показывает, значит ты не на геноциде

        Чтобы определить сколько осталось монстров надо: Подойти к сохранению, и смотреть сколько осталось, там напишут красным. Например: 15 ОСТАЛОСЬ. Когда ты всех убил тогда, когда с тобой кто-то захочет драться. Тебе напишут *Но никто не пришёл*И ещё в сохранении будет написано вместо Осталось столько-то, Решимость.

        При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

        Содержание

        Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».

        Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.

        Отмена пути Геноцида

        Игрок может снова перейти на нейтральный путь, если:

        • Не убьёт кого-то из боссов или мини-боссов, также если не убьёт Сноудрейка, Шайрену, если не попытается убить Монстрёнка;
        • Убьёт врагов меньше, чем показывал счётчик данной арены.
          • Особая концовка Нейтрального пути будет получена, если игрок не убьёт всех монстров в Ядре и Хотленде перед боем с Меттатоном NEO. В таком случае количество EXP за убийство Меттатона будет намного меньше.

          Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Reset».

          Как узнать сколько монстров осталось убить в undertale

          Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

          Этот предмет несовместим с Undertale. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Undertale.

          Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

          В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


          Быстрая пробежка по геноциду и два слова о нейтральных забегах.


          4,332 уникальных посетителей
          116 добавили в избранное











          Поскольку гайд на пацифист ран к моему огромному удивлению пришелся людям по вкусу, почему бы не сочинить быстренький гайд на геноцид ран?
          Русификатор
          /Гайд был написан еще до появления русика, так что строки с переводом некоторых моментов остались/
          upd8: Если вы хотите сбросить игру полностью, то выключите стим. В настойках папок включите показ скрытых папок. Далее пройдите в папку Local по пути C:>Пользователи>/%user_name%/>AppData>Local и удалите папку андертела.
          И пожалусто, прежде чем задавать вопросы, проверьте текст гайда, а так же комментарии, вероятно там есть ответ на ваш вопрос.

          Как обычно выдаем имя и пробегаемся через диалоги.
          Далее самое первое что вам надо вытворить в руинах – это убить 20 монстров, да, это долго и нудно, но вы что думали? В принципе на каждой локации надо убить n-простых мобов и всех боссов, которые вам попадутся под руку. Попутно хватайте на каждой локации оружие, которое везде валяется. Не могу быть уверен, что оно сильнее чем то, что вы можете купить, но опыт показывает, что оно однако сильнее. Вы можете мотаться из одного конца руин в другой, а можете ходить кругами в одной комнате, советую последнее, но желательно что бы в комнате присутствовало сохранение. Если вам лень вести подсчет монстров, то просто бегайте пока в окне битвы не появится «But nobody came… - Но никто не пришел…» либо пока на точке сохранение не будет надписи «Determination» /По факту это переводится как «Решимость», но осмелюсь предположить что в данной ситуации это может означать «Решено», «Решение принято»/
          Коль вы выбрали тактику «Нарезать круги» советую выбрать вот эту комнату –
          Убить большую половину боссов не составит проблемы, поскольку они умирают с одного удара, все, кроме Андайн и Санса, вот там придется попотеть, особенно с последним.
          Так что, один удар – и Ториэль мертва… ;-;

          В Сноудине изначально все будет нормально /за исключением музыки/ и поведением персонажей.
          А вот теперь сохранения будут показывать, сколько осталось убить. В Сноудине – 16 монстров. И опять таки, под нарезание кругов подойдет данная локация –
          Upd8: Снеговика, к слову можно полностью разобрать, спасибо комментатору за подсказку.
          Малышня будет пропускать все подряд пазлы, так что думать, как их решить не стоит.
          Деревня будет пуста, все жители разбегутся, завидев вас. Все кроме мелкого ящера, отвага или глупость.
          В магазине вы можете взять что хотите и сколько хотите, продавщица просто попросит вас не трогать ее семью.
          Перед битвой Папирус будет долго распинаться о всяком разном, о том, что лучшим подходом к вам будет дружелюбие, и что вы можете измениться, стать нормальным и добрым. С самого начала битвы Папирус предлагает использовать милосердие. То бишь, у вас есть выбор, можете получить нейтральную концовку где умерли все, кроме Папируса. Даже после того, как вы убьете Папируса, он будет верить в то, что вы можете стать лучше. Н – наивность :с

          На водопаде с вами будет тусить мелкий ящер. Помимо этого вас ждет одна из главных головных болей – Андайн
          Тут уже надо убить 16 мобов, для кругов неплохо подойдет данная местность + комната над ней –
          Когда дойдете до мусорки, вас встретит болванчик, в отличии от пацифист-рана, местный вариант выглядит более… Дружелюбно.
          Как и Сноудин, Водопад и деревня Темми будут пустовать, за исключением магазина.
          На мосту к вам снова подскочет ящер, но в этот раз он решит побыть героем, и вызовет вас на бой. Однако, его защитит Андайн. Тут и начнется бой. В принципе, победить ее не сложно, особенно если у вас много лута который лечит.

          Хотлэнд аналогичен всем прошлым местам. Так-же пустынно. Док. Альфис отправила всех и вся в убежище. И вот тут уже придется убить аж 40 мобов. В лаборатории вас встретит Меттатон, однако до боя все-же идти и идти. Тут большая часть проблематичных мест с загадками так-же уже решена, в том числе бегать по лифтам туда-сюда не надо, можно поехать сразу на третий левый этаж
          С местном для кругов тут проблемки. Лучше всего просто пошарьтесь по ядру, особенно по мостам.
          Меттатон так-же умрет с одного удара. Но в битве с Сансом вы расплатитесь сполна за все эти убийства на раз-два))0)

          В самом замке вас встретит Асгор, с которым разговаривал Флауи и предупреждал о вашем появлении, мол, король, беги, это не человек, это монстр. Мелкая быстро начнет битву без вашего или чьего-либо еще соглашения и так же быстро ее закончит. Картина «Флауи убивает Асгора вместо вас» неизменна. Только на этот раз ваш дружище будет оправдываться и умолять вас не убивать его. Но другого пути, собсна, нет. После убийства еще и цветка вас встретит Чара. Будет болтать что-то о том, что вы ее пробудили и блаблабла. В конце она предложит ходить по мирам и вырезать вообще всех, этак вдвоем быстрее ж будет. Можете согласиться иль нет, разницы не имеет. Нас убьют и игра вылетит. Как запустите, увидите пустоту. Можете пока отойти по делам, книжку почитать, стену в вк полистать)0)
          В принципе, вы увидите только текст да и все, он будет спрашивать вас, хотите ль вы вернутся, если хотите, должны отдать кое что, согласны отдать? Окей, он потребует вашу душу, насколько я помню, если отказаться, то пустота просто продолжится до тех пор, пока вам не надоест и вы не выйдите. После у вас будет возможность загрузится с последней точки сохранения или перезагрузить все к чертям. К слову, если вы откажитесь тусить с Чарой, вас просто встретит скример и душу все равно отберут.

          Немножечко о нейтральных концовках. Принцип в них такой – «Убей этих персонажей/персонажа, оставь в живых этого персонажа/персонажей», нужды в убийстве n-количества мобов нет. Тобишь, в качестве примера, можете убить всех кроме Папируса. Или-же всех кроме Ториэль и Меттатона. В конце пути вам просто позвонит Санс и расскажет, чо почем.

          Отличия пути Геноцида

          Руины

          Сноудин

          • После шутки во время первой встречи Санс приходит в ступор из-за того, что у протагониста не было реакции, однако он находит оправдание игроку, ведь "у каждого есть свои причуды". После Санс пытается спрятать его у лампы удобной формы, но тот игнорирует такую предосторожность. Папирус прибегает и спрашивает, не нашёл ли Санс человека, на что он отвечает «да», после чего Папирус убегает, не заметив протагониста. Санс рассказывает, что его брат действительно хочет увидеть человека и просит протагониста помочь притвориться таковым, так как из-за большого количества убийств Санс не видит в протагонисте человека.
          • Когда Папирус, наконец, увидит протагониста, он, как и Санс, поначалу не признает в нём человека.
          • Догго дрожит при приближении протагониста.
          • Санс не появляется в качестве NPC, разве только во время очередной встречи с Папирусом.
          • Шар в игре является обыкновенным мячом, и в игру невозможно поиграть.
          • Протагонист игнорирует головоломки Папируса, некоторые из них уже решены.
            • Протагонист сразу проходит электрический лабиринт, прежде чем Папирус закончит объяснения.
            • Поиск слова, когда проверяется, имеет различный диалог.
            • В X —> O головоломке шипы уже втянуты, Папирус отсутствует.
            • Ледяной мост в X —> О головоломке выдвинут.
            • Головоломка со скрытым переключателем уже решена, а переключатель «стянут лозой».
            • Протагонист может взять три куска снеговика, превращая снеговика в «бесполезную груду снега».
            • Шутником является Сноудрейк — если он не убит, точка сохранения выдаст текст «Шутник удрал. Провал», и путь Геноцида будет отменён.
            После выполнения условий

            Водопад

            Перед выполнением условий
            • Почти все эхо-цветки молчат. Однако, цветок, дающий пасхалку во всех остальных путях, всё равно будет иметь голос Ториэль.
            • Все NPC кроме Монстрёнка, Герсона и продавца в лавке Темми отсутствуют.
            • Как и в Сноудине, почти все головоломки пройдены.
                уже расставлены.
              • Каменные глыбы не падают с водопадов.
              • В магазине нельзя оплатить за обучение в колледже — вместо этого можно купить премиум-хлопья темми за 1000G. При покупке не происходит ничего необычного.
                • Из-за этого в магазине нельзя купить броню темми.
                После выполнения условий
                • Перед мостом появляется точка сохранения.
                • На мосту Монстрёнок догоняет протагониста, говоря, что Андайн говорила ему, что протагонист совершал плохие поступки и теперь видит правду в её словах. Он пытается сразиться с протагонистом, но когда он наносит смертельный удар, Андайн принимает его на себя. Вместо того, чтобы умереть, Андайн с помощью решительности превращается в Бессмертную Андайн.
                  • После того, как Андайн будет побеждена, она умрёт с улыбкой, сообщая, что Альфис смотрела этот бой и если что-то пойдёт не так, начнёт эвакуацию и скажет Асгору, чтобы он поглотил шесть собранных душ.
                  • Если пощадить Монстрёнка, он убежит к Андайн, чтобы сказать ей, что игрок не такой уж плохой. Тем самым вы перейдёте на Нейтральный путь. Её вы встретите там, где обычно — около входа в Хотленд.

                  Хотленд/Ядро

                  Перед выполнением условий
                  После выполнения условий
                  • В комнате перед выходом вас будет ждать Меттатон NEO.
                    • Обратите внимание: Меттатон является точкой невозврата в пути Геноцида. После того, как все монстры в локации будут убиты, невозможно будет отменить путь Геноцида (если не сбросить сохранение).
                    • Но даже после того, как приветствие исчезнет, по тому самому месту, где оно стояло, нельзя будет ходить.

                    Новый Дом

                    Флауи просит не убивать его

                    • Когда протагонист окажется в комнате, Асгор скажет, что никогда не видел растение, которое умело бы плакать (что является отсылкой к тому, как Флауи предупреждал Асгора о приходе протагониста). Асгор пытается словами остановить протагониста, но получает крайне мощный удар, после чего его добивает Флауи, который пытается доказать свою полезность и остаться в живых. К сожалению, серией ударов он будет полностью уничтожен.
                    • Вместо возвращения в тронный зал, на экране появляется Чара, и начинает играть зловещий трек. Она начинает рассказывать игроку, что его решительность была причиной, по которой Чара вернулась в этот мир; благодаря душе и решительности это всё стало возможным. После непродолжительного монолога, Чара предлагает уничтожить этот мир, чтобы они вдвоём оказались в следующем. После этого даётся выбор: уничтожить мир или отказаться.
                      • Если игрок выберет «СТЕРЕТЬ», Чара будет довольна и скажет, что вы хороший партнёр.
                      • Если игрок откажется уничтожать мир, Чара будет удивлена. Она скажет, что игрок кое-что не понял. Затем Чара спрашивает: «С каких пор ты главный?» После этого экран начинает мигать красным, а Чара со страшным выражением лица приближается к границам экрана (по сути, это скример).

                      Прочее

                      Метод

                      Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют один и тот же счётчик врагов).

                      При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

                      Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

                      Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

                      Читайте также: