Оверлорд кто озвучивает

Обновлено: 02.07.2024

Бежать из тягостной повседневности, покорить дивный новый мир, стать неуязвимым и бессмертным суперменом – такова мечта пресловутого «офисного планктона». Типичный его представитель, сражавшийся в недалеком будущем в виртуальную РПГ «Иггдрасиль» под ником Момонга, не захотел покидать закрывающуюся игру. Зачем же уходить из обжитой иллюзии, если можно даром получить целый мир для себя, любимого?!

И вот она у твоих ног – иная реальность, что рождается в мировом ничто, а неигровые персонажи, бездушные программы на глазах обретают сюжетную плоть и кровь. Кого волнует, что приходится странствовать в образе костлявого лича? Ведь ты всемогущ, прикажи – и красотка Альбедо воспылает страстью, а вампирша Шальтир будет ее отчаянно ревновать. Не стоит размышлять, Будда ты или бабочка на цветке лотоса: бей, руби, люби – в сказке можно все!

© Hollow, World Art

Название сериала – архаичное английское слово, значащее «сюзерен, повелитель».

Лучшие отзывы на это аниме

EndShift | отзывов: 12, их сочли полезными 235 раз 2015.10.01

ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ.
Представьте, чтобы Вы сделали, если бы обладали практически безграничными способностями.
Хотя нет, начнем с самого начала.
Ранобе Оверлорд увидело свет в не столь далеком 2012 году и довольно быстро начало набирать популярность. Не так быстро, как САО или Махоука, но все же довольно уверенно.
История рассказывает про обычного клерка Сатору Сузуки, живущего обычной непримечательной жизнью. Весь день рутинная работа и только после нее можно было отдохнуть в компании приятелей-согильдийцев в одной популярной онлайн-игре Игдрассиль. Но беда случилась неожиданно – игра стала терять популярность, и ее решено было закрыть. К тому времени в гильдии практически не осталось народа – кому надоело играть, кто-то женился и стало не до игр. Словом гильдия была на гране распада. И распалась, если бы Сатору не заботился о ней, как о памятнике прошлого. Но закрытию игры помешать уже был не в силах, поэтому решил последние минуты переждать в самом тронном зале, как и подобает лидеру.
Наступили последние секунды игры, герой уже собрался снимать шлем и ложиться спать. Однако что-то пошло не так. Вместо того, чтобы видеть перед собой черный экран ГГ продолжал находиться в игре. Или уже не игре. Ведь бывшие НПС вдруг стали проявлять эмоции, какие-либо игровые ограничения перестали работать, а на попытки связаться с кем-нибудь из администрации эфир отзывался молчанием. Да и сам ГГ начал резко меняться, все больше приобретая качеств того персонажа, которым он играл. А играл он личом-магом, как ни как.
Более того, мир, в котором он оказался сильно отличался от того, что был в игре. Мир, который имеет свои легенды и своих героев. Мир, полный тайн.
Итак, вернемся к самому первому вопросу – что бы Вы делали, если бы обладали практически безграничными способностями? Стали бы творить добро? Не думаю…
Вот и Сатору, уже в образе Айнз оал Гоуна, не такой. Далеко не такой. Преодолев испуг и замешательство, он начинает исследовать мир, в котором оказался волей случая. Мир, который далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. И чтобы узнать скрывающиеся в нем тайны, Айнзу приходится руководствоваться логикой, нежели чувствами. Пытки пойманных врагов для получения информации, шантаж, похищения – это те методы, которые он использует для исполнения своих целей. И чем дальше, тем страшнее они становятся. Ведь власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно.
Но какую же цену ему приходится платить за свое могущество?
А цена, если присмотреться, не так уж и мала. Одиночество – вот, что гложит его душу. Несмотря на то, что его слуги всегда рядом и готовы помочь, именно человеческого привычного общения ему так не хватает. Именно, по этому он и пускается в странствие в виде приключенца Момона. Да, ради славы. Но не только ради нее одной. Но, посидев за костром с подвернувшимися попутчиками, осознает – ему больше нет места среди людей. Какой человек захочет общаться с нежитью, при виде которой кровь застывает в жилах.
Даже их смерть не вызывает у Айнза ни каких эмоций, и эта еще одна цена за его силу. Быть неполноценным эмоционально – вот его удел.
С другой же стороны, его слуги, которые должны ему безропотно подчиняться. Но что будет, если Айнз не удовлетворит их как правитель? В этом, кстати, главное отличие сериала от романа. В последнем Айнз еще тот параноик, постоянно живущий в страхе потерять все. Сериальный Айнз – более уверен в своих действия, готовый пойти ради достижения цели даже жертвой своих подчиненных.
Тринадцать серий сериала охватывают события первых трех томов романа. В них как раз и происходит исследование мира и развитие Айнза как персонажа. Поэтому раскрытие характеров многих слуг оказалось за бортом. Но это происходит в следующих томах, поэтому если будет второй сезон – все будет.
Отдельно хотел бы похвалить саундтрек – музыка, какая и полагается – вся пропитана эпиком и пафосом, и игру некоторых сейю, они проделали хорошую работу.
Что в итоге имеем – хорошая экранизация первых 3 томов романа без потери сюжета и правильно расставленные акценты – лишнее выкинуто, а нужное сохранено.
Поставил бы 8, 5 из 10, но накину еще бал, внезапно, за спешлы – интересная идея раскрыть некоторых персонажей, не занимая основное эфирное время. Да и стеб над самими собой – это всегда хорошо.
Поэтому 9, 5/10 и жду с нетерпением второго сезона, ведь захват мира только начинается!

В некотором царстве, в тридевятом государстве проживало великое множество различных фэнтезийных личностей. Жили они поживали, добра наживали и вовсе не тужили. Разбойники точно также грабили путников, как и всегда, феодалы, как полагается, разоряли деревни друг дружки, тайные сообщества магов-отступников замышляли коварные планы, собирая армии нежити, а герои (из гильдии героев) совершали подвиг за подвигом - соответственно их рангу, конечно же. В общем, был милый такой и вполне себе уютный фэнтезийный мирок. Как вдруг. свалилось на них чудо чудное, диво дивное. Свалилось буквально с неба, нежданно негаданно. Появилась в их землях чудище диковинное, страшное-ужасное. Сперва думали обитатели царства тридевятого, что справятся с этой напастью. Посылали и орды конные, и магов могучих, и воинов знаменитых. Но все они пали, не сумев с чудищем совладать. Ведь имя этому чудищу было - Мэри Сью.

Мэри Сью. Об этом литературном (изначально) феномене можно говорить много и долго. Однако всё сведётся к одному. К сути этого понятия, которая заключается в том, что Мэрю Сью - лакмусовая бумажка комплексов своего автора. Они всегда на коне, всегда успешны, сильны, непобедимы. Их окружают верные товарищи и прекрасные женщины. Все их любят и восхищаются, в крайнем случае - боятся и уважают. Причём им для всего этого не требуется прилагать никаких усилий. Женщины их любят просто потому что. Сила у них просто потому что. Они гениальны, талантливы, красивы - просто потому что. И, разумеется, им нет равных. Все меркнут на их ослепительном фоне.

Идеальное я автора в идеальном (для автора) мире - вот что такое Мэри Сью.

И Мэри Сью, изображённый в аниме Оверлорд - один из самых неприятных образчиков этого типажа. Момонга - просто воплощение пошлых фантазий половозрелого юноши, который в реальной жизни вовсе не сильный, смелый, прекрасный и умный. И гарема никакого у него нет. И неоткуда ему появиться. Тут же он просто меняет программу - и красотка-демонесса у его ног. Тут он просто достаёт из закромов родины очередной читерский предмет - и враг повержен. Тут ему достаточно щёлкнуть пальцами - и целая армия верных слуг тотчас придёт ему на помощь. Все же, кто противостоят ему, не более чем монстры-статисты из какой-нибудь игры. Они служат лишь для того, чтобы Великий Момонга мог потешить своё самолюбие, упиваясь собственным же могуществом.

Следить за всем этим попросту неинтересно. Это и есть, в общем-то, главная проблема всех Мэри Сью. Они откровенно скучны. События, в которых они участвуют, ещё более предсказуемы, чем события в каком-нибудь шаблонном сёнене. Там хоть для победы иногда требуются тренировки, пафосные превозмогания, да борьба на флажке, когда кажется, что ГГ вот-вот проиграет (хотя, конечно же, он проиграть не может, это же сёнен). Тут же даже сомнений не возникает, кто окажется победителем. Даже усилий особых Момонга и его слуги не прилагают для победы. Ты используешь магию 8 уровня? Отлично, тогда я использую магию 100500 уровня. У тебя есть всепробивающий меч? Отлично, тогда я возьму непробиваемую броню, об которую разобьётся твой меч. У тебя есть неуязвимый щит? Отлично, тогда я достану оружие, которое поможет именно против твоего щита. Одно из 100500 имеющихся в запасе. Ах да, ещё у меня есть 100500 читерских предметов мирового класса, использую-ка я парочку, чтобы уж наверняка победить.

Интересно такое? Ни капельки. Только тоску нагоняет. Тут скорее начинаешь болеть против ГГ, а не за него. Хотя и понимаешь всю бесперспективность данного занятия.

Но мэрисьюшность ГГ не единственный недостаток Оверлорда. Не менее существенным минусом является то, что это чистокровное литРПГ. Нет, и среди этого жанра встречаются достойные образчики, но только в том случае, если автор умело балансирует между прокачкой, боями, квестами и прочими составляющими собственно РПГ-игр. Тут же нет никакой прокачки, потому что ГГ и так непобедимый топ-игрок. Тут нет квестов, потому что все проблемы разрешаются извлечением очередного чудо-артефакта из сокровищницы Назарика. Тут унылые и скучные бои, потому что заранее понятно кто победит. Причём даже в ходе боя почти нет никакой интриги. Тут есть ГГ, который хвастает своими 100500 скиллами, как павлин - перьями. Смотрите, какая магия у меня есть! А вот я накладываю на себя бафф! А вот ещё один! И ещё! А вот я использую предмет мирового класса! И ещё один! А вот магия 100500 уровня! Смотрите, смотрите все!

Это зашкаливающее самолюбование ГГ (а точнее, самолюбование автора через созданного им персонажа) наложенное на весьма специфический жанр литРПГ порождает на редкость уродливую химеру, которую надо просто взять и раздавить - из жалости.

P.S. 30 баллов из 100. И то - слишком много.

+52
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Интересно ли целых 13 серий наблюдать за чьей-то игрой в онлайн RPG? Что душой кривить, конечно же да! Я бы и ещё посмотрел.

Более того, если предыдущие сериалы на эту тему (Лог и САО) я не могу назвать удачными, то Оверлорд – именно то, что нужно. На то есть три конкретных причины:
Первое, это главный герой – до боли знакомый образ игрока-задрота, ностальгирующего по былым славным денькам в родной гильдии. Одиночка в реальном мире, лишь в игре нашедший друзей и своё мимолётное счастье. За призрак этого счастья он цепляется изо всех сил, до самого конца поддерживая давно опустевшую гильдию. Такой вот задрот оказывается вдруг в образе своего игрового персонажа в ином неведомом мире. Теперь его задача – не отыгрыш выбранной роли, накопление силы и поиск соратников в этом деле. Теперь ему нужно исследовать и завоевать весь мир, не растратив попусту свои, хоть и богатые, но всё же ограниченные ресурсы. RPG превращается в стратегию, что только добавляет интереса.

Второе, это диспозиция. Не часто нас радуют историями, где рассказ ведется от лица тёмной стороны, хотя в играх такая позиция далеко не редкость.

И третье, это перспектива. Кажущаяся ничтожность местных обитателей перед мощью Назарика, не обманет бывалого геймера. В стратегиях обычно окружающая местность осваивается быстро и без проблем, до тех пор, пока не сталкиваешься с настоящим противником. И то, что уже на этапе разведки обнаружился враг, способный законтролить и полностью подчинить себе одного из сильнейших юнитов, делает всё могущество Момонги весьма шатким и сомнительным. Ведь тот, кто обеспечил его этим могуществом, может также легко его отобрать. Или подарить не меньшее могущество кому-то ещё… В любом случае герою нельзя расслабляться, ведь кто знает, какие ещё каверзные сюрпризы таит в себе неизведанный мир.
Единственное, что можно поставить в упрёк, это краткость сериала. В него вошла только завязка истории – разведка и знакомство с миром – так что не все смогли осознать все перспективы развития сюжета.

В общем, для геймеров, особенно любителей MMO RPG, сериал будет приятной конфеткой, остальным, возможно, стоит подождать продолжения.

Рецензии [ ]

Приём [ ]

Реакция зарубежной игровой прессы [ ]

Несмотря на позиционирование игры разработчиками как выбор между «злом или настоящим злом», множество рецензентов указали на наличие в ней большого количества миссий, где можно проявить свою доброту, например возможность вернуть крестьянам украденную еду. Eurogamer отметил, что так как основу игрового юмора составляет сатира, эти хорошие деяния «становятся видом шутки. Особенно в начале игры очевидная ирония заключается в том, что все считают тебя храбрым героем, когда в действительности ты социопат». В декабре 2007 года Overlord попал в составленный Eurogamer Топ 50 Игр 2007 года.

Российской игровой прессы [ ]

Локализация Overlord получила 2 балла из 3 по версии журнала Игромании. Рецензент отметил удачи переводчиков в локализации (изначальные миньоны в российском переводе стали прихвостни) и удачно подобранный актёрский состав. Из недостатков был обнаружен один баг: при введении имени игрока русскими буквами в процессе игры могут возникнуть проблемы с сохранением. Игра заняла второе и третье места в номинациях «Ролевая игра года» и «Сюжет года» по версии журнала «Лучшие компьютерные игры». Александр Башкиров отмечает, что Повелитель хоть и держит людей в клетках и бросает крестьян в чан с кипящим металлом, но борется с семеркой худших воплощений хоббитских, эльфийских, гномьих, паладинских, варварских, воровских и волшебнических качеств. Хотя на самом деле всем заправляет Гнарл, напоминающий Тайвина Ланнистера из «Игры престолов» — он вынашивает стратегические планы, в то время как Повелитель «тупо идет, куда покажет хилая гремлинская лапка».

Оверлорд

Оверлорд был корректировщиком действий Морской пехоты США во время вторжения в страну Ближнего Востока. Его можно услышать лишь в начале миссии "Последствия", сразу после взрыва ядерной бомбы.

Дополнения [ ]

Разработка [ ]

Демонстрационная версия для Xbox 360 была выпущена 8 июня, а для персонального компьютера её релиз за недели до релиза в Северной Америке. Демо включало в себя начальную часть игры, содержавшую вступительную заставку, обучение и освобождение Повелителем крестьян от полуросликов.

Overlord (Игра)


26 июня 2007 г.
29 июня 2007 г.
6 июля 2007 г.
30 августа 2007 г.

MacOS X

Linux

PlayStation 3

Xbox 360

26 июня 2007 г.
29 июня 2007 г.
6 июля 2007 г.
30 августа 2007 г.

Коллекционное издание [ ]

Помимо диска с оригинальной игрой, коллекционное издание включало в себя артбук с изображениями некоторых моделей персонажей, противников и объектов, а также концепт-арты с элементами невошедшими в конечную версию «Overlord».

Игровой процесс [ ]

В ходе игры пользователю предстоит помочь Повелителю и его прихвостням победить семерых героев, одолевших его предшественника, а после этого поддавшихся развращению. Каждый из них олицетворяет собой один из семи смертных грехов. Существует четыре вида прихвостней, отличающихся друг от друга окраской и способностями. В начале игры вызвать можно лишь пять прихвостней, а к её концу их число может достигнуть пятидесяти. Игрок может пожертвовать ими для восстановления здоровья и маны в специальных жертвенных ямах. После нахождения первой плавильном и красных прихвостней станет доступно создание оружия и доспехов, повышающих способности Повелителя.

Игрок начинает игру в старой разрушенной башне, ставшей для него домом и убежищем. С возвратом украденных из неё артефактов становятся доступными новые комнаты и заклинания, также возрастает максимальное здоровье и запас маны Повелителя. Игрок может добавить в свою башню множество дополнительных вещей, например знамена и статуи, внешний вид которых зависит от его действий в сюжетной кампании. Большая часть видов поверженных противников, за исключением падших героев, могут ещё раз сразиться с Повелителем на арене в его личном подземелье.

Содержание

Call of Duty: Modern Warfare 3

Оверлорд появляется в следующей части трилогии. На этот раз, он отдает приказы и корректирует действия группы "Дельта". Он же, комментатор режима "Выживание", некоторых Глобальных спецопераций и отрядов "Дельта" в мультиплеере.

Overlord (аниме)

Overlord Anime.jpg

Overlord — это аниме в жанре темного фэнтези, основанное на японском романе, написанном Куганэ Маруямой. Первый сезон «Повелителя» представляет собой серию из тринадцати эпизодов, премьера которых состоялась летом 2015 года, и охватывает первые три тома ранобэ.

Спродюсированная Madhouse и срежиссированная Наоюки Ито, аниме-адаптация начала выходить с 7 июля по 29 сентября 2015 года. Открывающая тема - «Clattanoia» от OxT, а финальная тема - «L.L.L» от Myth&Roid.

Два аниме-фильма, описывающих события из аниме-телесериала, были выпущены в Японии 25 февраля 2017 года и 11 марта 2017 года соответственно. Второй сезон аниме-телесериала был анонсирован на кинопоказах второго фильма и получил название Overlord II .

Как и в предыдущем сезоне, Overlord II также был сериалом из тринадцати эпизодов, премьера которого состоялась 9 января 2018 года и охватывает тома с 4 по 6 ранобэ. Открывающая тема - «Go Cry Go» от OxT, а финальная тема - «Hydra» от Myth&Roid.

3 апреля 2018 года было объявлено, что 3-й сезон, Overlord III , выйдет 10 июля 2018 года. Открывающая тема - «Voracity» от Myth&Roid, а финальная тема - «Silent Solitude» от OxT.

«Повелитель III» начал выходить в эфир 10 июля 2018 года, а последний релиз состоялся 2 октября 2018 года. Он охватывает c седьмого по девятый том ранобэ.

Call of Duty: Ghosts

Оверлорд является координатором действий Призраков в миссии Легенды живут вечно. Как и в серии Modern Warfare, его только слышно по рации. В других миссиях не появляется.

Описание [ ]

Персонажи [ ]

Сюжет [ ]

Игра начинается с того, что Гнарл и бурые прихвостни пробуждают Третьего Повелителя, после чего провозглашают его своим новым хозяином. Они облачают его в доспехи и отводят в полуразрушенную Тёмную Башню, откуда новый Владыка начнёт своё тёмное правление.

  • Если Владыка забирает припасы себе, то пришедшие крестьяне в ярости нападают на него, а Арчи и жители Кутежа начинают ненавидеть его.
  • Однако если Владыка отдаст припасы крестьянам, Арчи отблагодарит его, а жители Кутежа будут считать Повелителя своим спасителем и героем.

Приняв решение, Повелитель уходит из жилищ и врывается к полуросликам на праздник. Там его замечает Мелвин и в страхе убегает в своё логово. К несчастью, Повелитель не смог преследовать падшего героя, так как вся его свита была заворожена музыкой, которую играл крестьянин-скрипач похищенный из Кутежа. Расправившись с ним, а затем и с полуросликами которые подоспели на защиту своего короля, Владыка открывает ворота в кухню Мелвина. Там он обнаруживает красных прихвостней, которых полурослики использовали для приготовления еды Мелвину. Разгневанный этим, Владыка натравливает прихвостней на поваров, сжигая их на огромной жаровне, после чего отправляется в главный зал. Там на Повелителя нападает Мелвин, однако бой длится недолго и вскоре Владыка наносит последний удар, тем самым оканчивая жизнь полурослика. После убийства Мелвина, Повелитель возвращается в деревню, где к нему подбегает крестьянин и сообщает, что на замок Кутёж напали "демоны", а госпожа, жившая там, оказалась в ловушке. Недолго думая, Повелитель отправляется в крепость и узнаёт что нападение устроили руборийские разбойники, которых "демоны", оказавшиеся многоглазами, с помощью колдовства перенесли в замок. Спустившись в подземелье замка, Повелитель встречает леди Розу и крестьян, которые прятались в замке от эпидемии чумы вспыхнувшей в Небесной Обители. По её просьбе Владыка возвращает вещи забытые в подземелье и убивает оставшихся бандитов, а поражённая этим Роза решает переселиться к Повелителю в Тёмную Башню.

Следующим падшим героем является Оберон Туманный, правитель Темнолесья, который вернувшись из похода против зла впал в летаргический сон и стал забывать о своём народе и королевстве. Этим воспользовался Голдо Златобород, король гномов, и напал на Темнолесье, начав грабить его и уводить в рабство эльфов. Собрав последние силы, Оберон всё же смог противостоять гномам, но эта битва стала его последней. Оберон Туманный впал в летаргический сон, и вскоре врос в огромное дерево возле прохода в земли гномов. Он стал медленно высасывать энергию из Темнолесья, тем самым окутывая его во тьмой, сводя с ума животных и населяя леса кошмарными созданиями. об этом Повелителю рассказывают призраки эльфов, павшие в битве с гномами за Темнолесье. Выслушав их, Владыка отправляется вглубь Темнолесья и находит то самое древо, где дремлет Оберон. Повелитель замечает, что от древа тянутся огромные корни, один из которых он решает разрубить. Это ослабило защитное поле эльфа, а сам Оберон начал тревожно ворочаться. Гнарл предлагает уничтожить оставшиеся корни, чтобы лишить Оберона защитного поля, но для этого понадобятся зелёные прихвостни, так как большинство корней растут в окружении ядовитых растений. К счастью, после гибели предыдущего Повелителя, зелёные прихвостни решили поселиться в Темнолесье, а поэтому найти и забрать их улей обратно в Башню не составило большого труда. После этого Владыка уничтожает последние корни, а оставшийся без защиты Оберон пробуждается. Между ним и Владыкой происходит схватка, в которой Оберон Туманный терпит поражение и умирает, а кошмары созданные им навсегда покидают Темнолесье.

После убийства Оберона Туманного, Повелитель отправляется к третьему падшему герою – Вильяму Чёрному, паладину Небесной Обители. Последний, вернувшись из похода, бросил своих подданных на произвол судьбы, заперся в Ангельской цитадели и с помощью культа Красной Зари призвал королеву суккубов для плотских утех. Из-за этого в Небесной Обители началась эпидемия чумы, которая превращает людей в зомби. В связи с этим, главные врата города закрыты. Однако, по словам сбежавших из города горожан, в Небесную Обитель можно попасть другим путём, а именно через канализационные туннели. Повелитель решает воспользоваться ими, но прежде чем идти туда, он решает забрать улей синих прихвостней, который находится в пещере на болотах Небесной Обители. Вернув улей в Башню, Повелитель проходит через канализацию и попадает в город, где на него нападают рыцари сэра Вильяма. Расправившись с ними и открыв ворота, Владыка отправляется в гостиницу «На полпути в Небеса», где часто собираются выжившие жители города. Внутри он замечает фигуру в красном балахоне в подвале гостиницы, и решает проследовать за ней. Этим неизвестным оказывается красный жрец, который приводит Повелителя в логово Ордена Красной Зари. Жрецы Ордена охраняют покои королевы суккубов, а когда Повелитель пытается пройти к ней, нападают, но терпят неудачу и освобождают дорогу. Заметив Тёмного Властелина, королева суккубов начинает бой с ним, при этом завораживая его свиту, не давая им атаковать себя, но несмотря на это ему удаётся одержать победу. Уничтожив источник чумы, Повелитель начинает штурм Ангельской цитадели, где заперлись остатки Ордена Красной Зари вместе со своим лидером. Зайдя в цитадель, Повелитель встречает Вильяма, который неожиданно узнаёт в нём одного из героев повергших предыдущего Властелина, и удивлён что он жив. После этого между ними начинается схватка, где паладина поддерживают красные жрецы, а он сам постоянно использует магию перемещения для неожиданных ударов с тыла, однако Владыке всё же удаётся победить. После этого Повелитель заходит в последний зал цитадели, и видит молодую девушку лежащую на кровати. Она представляется как Елена и хочет отблагодарить Владыку за спасение, как вдруг появляется леди Роза и выясняется что она сестра этой девушки. Гнарл сообщает что в Башне может быть только одна Госпожа и Владыка должен решить, кто из них станет ею:

  • Если Владыка выберет Елену, то это приведёт Розу в ярость и она покинет его. При этом Тёмная Башня изменит свой вид и станет выглядеть как зловещая крепость с соответствующим окружением.
  • Но если Повелитель пожелает остаться с Розой, Елена скажет что он ещё пожалеет об этом и покинет Небесную Обитель. При этом Тёмная Башня станет выглялеть как светлая цитадель с соответствующим окружением.

После смерти Оберона, древо, в котором он спал раскололось на две части, освободив тем самым путь к землям гномов. Прежде чем искать Голдо, Повелитель отправляется на пивоварню, чтобы лишить гномов возможности делать любимый напиток. Ввиду своей значимости, пивоварня была самой охраняемой частью Золотых холмов, поэтому Владыке с трудом удалось украсть котёл для варки пива, но этим он сильно подорвал моральный дух гномов. К этому моменту Голдо возвращается из Небесной Обители, куда ездил забирать подарки на несостоявшуюся свадьбу сэра Вильяма и Елены. Из-за этого ворота в крепость Голдо наконец открываются и Повелитель начинает прорыв. Перебив гарнизон крепости, Повелитель спускается в подземелье и осторожно, стараясь не повредить и без того шаткие опоры подземелья, пробирается в главный зал, попутно расправляясь с огнемётчиками. Внезапно проход за ним закрывается, а к Владыке выезжает Голдо на боевой машине "Ролли". Между ними начинается бой, король гномов несколько раз пытается сжечь или задавить Повелителя, но терпит неудачу. От перегрузки двигателя "Ролли" взрывается и Повелитель добивает беззащитного Голдо. Через ворота из которых появился "Ролли", Повелитель заходит в сокровищницу гномов. Он собирается забрать золото и покинуть подземелье Голдо, как вдруг замечает эльфиек похищенных гномами из Темнолесья. Они умоляют спасти их, ведь иначе эльфийская раса исчезнет с лица земли. Однако Гнарл предупреждает, что подземелье вот-вот разрушится и Повелитель должен срочно решить что он заберёт с собой – золото или эльфиек.

  • Если между девами и золотом Повелитель выберет последнее, он обречёт эльфийскую расу на вымирание, но при этом всё богатство Голдо, к радости Гнарла, перейдёт к нему.
  • При выборе девушек Повелитель не допустит исчезновение эльфийского рода, но при этом он лишается золота Голдо, чем немного разочарует Гнарла.

Call of Duty: Modern Warfare 2

Оверлорд отдает приказы полку рейнджеров, которые сражаются против русских войск на территории США. В этой части он играет более важную роль, нежели в прошлой, и его можно услышать во многих миссиях. Также он комментатор в режиме "Спецоперации".

Читайте также: