Оверлорд или варкраер кто лучше

Обновлено: 02.07.2024


Предупреждения: 0

прочитал о скиллах - ну и, получается, хочется быть и умной и красивой - как мартышке))

кто качал обоих?

я так понял что Overlord качают - на клановые бафы, а Warcryerа на пати
бафы примерно одинаковы (в этом я не уверен, зеленые отцы отпишитесь )

есть два варианта - создаю свой клан - и качаю Оверлорда, но про пати можно практически забыть, хотя зачем оно? массовый рут и отравление , добил и побежал дальше.

во втором случае - Warcryer пати пати и еще раз пати - тут и вампирик помогает и отравление - но соло кач я так понимаю пойдет гораздо сложнее, зато за бафы будут носить на руках или хотя бы камни в спину не кидать))

и такой еще вопросик кто баффал вместе с ПП52+ ? какие баффы друг друга перекрывают, какие складываются?


Предупреждения: 0

Никакие из баффов пп и вк не складываются
Если оверлорд,то зачем создавать клан,если можешь войти в клан.
Забыть про пати?меняй клан.
Почему соло кач ВК сложней чем оверу?наоборот.


Предупреждения: 0

Этот мутант не участвует здесь в дискуссиях. Не пишет ничего сколько-нибудь рационального и информативного по обсуждаемым темам. Он заходит только гадить.


Предупреждения: 0

у меня небольшой онлайн)
поэтому клану я не интересен, да и играю с парой друзей, на которых 7 чаров)
и уже мысли бродят о клановом варике, очень не удобно передавать вещи между чарами.
так что клан все равно придется свой создавать.

насчет соло кача было просто очень все туманно - скиллы у классов очень похожи.
спс за ответ.

и про бафферов - это класс - создам убер-баффер пати))) как только еще ЕЕ докачаю.
ПП 52 и SE 62 есть)


Предупреждения: 0


Одинаковые баффы в линейке должны и складываются. У ВК и ПП сложатся почти все баффы, ВК становится полноценным баффером с появлением фокус3-68 лвл.

Одинаковые бафы сбивают друг друга, останется только один


Предупреждения: 0

.
Одинаковые баффы в линейке должны и складываются. У ВК и ПП сложатся почти все баффы.

Имелось ввиду,что двойной прибавки не будет. складываются/перезаменяются.

Этот мутант не участвует здесь в дискуссиях. Не пишет ничего сколько-нибудь рационального и информативного по обсуждаемым темам. Он заходит только гадить.


Предупреждения: 0

варкраер - баффер
оверлорд - дебаффер

качай овера, все же приятно превращать магов в беспомощные тушки, тут главное добежать


Предупреждения: 0

Только его скорость и каст спид убивают. А так машина смерти пока мана не кончится. А вот варк очень хорошо соло кач.
ЗЫ овер может бафать себя кланбафами не состоя в клане?


Предупреждения: 0


ЗЫ овер может бафать себя кланбафами не состоя в клане?


Предупреждения: 0

Овер чисто альянсово партийное существо, не думаю что какое либо пати из нон кланов возмет тебя в пати, его бафы действуют только на членов одного альянса.

Варк же партийный бафер, там такого ограничения нет.

Из разнеци бафов:
у Овера нет Хаста, и Вампирика, но зато есть ВВ, Берс и БлесСшиелд.
у Варка нет ВВ, берса и БлесСшиелда, но зато есть Хаст и Вампирик.

Там вроде забул еще что то, ну да ладно. Если к Бафам овера/варка бафать еще и ПП, то там остается разве что Блесы и ментал Кинуть.

Так же Овер хороший массовый дебафер, что там у варка незнаю.

Phoenix Knight | Warlock (clan TheAxis)
bb Abyss


Предупреждения: 0

Оверлорда обычно качают мощные состоявшиеся кланы для осад и клановых походов на рб. Если ты часто проводишь время с сокланами, качай овера, но это скользкий вариант, т.к. всем остальным ты практически не будешь нужен. На рб, например даже для клана достаточно одного варка, одной пати обычно хватает для полноценного похода на рб. Единственное чем ещё полезен овер, это тем, что в катах массовый рут очень нужен и в пати с танком там качаться неплохо.


Предупреждения: 0

Да что вы говорите. Когда это на РБ 70+ хватало 1 пати, еще и враги лезут так что не все так просто.

Phoenix Knight | Warlock (clan TheAxis)
bb Abyss


Предупреждения: 0


Предупреждения: 0

всё из - нравоучений отцов
гохи и л2ДС - сравнения скиллов
вынес зерно ясности - буду Овером

OVERLORDом - дебаффы покорили)

почему не Warcryer? а зачем мне второй ПП?


Предупреждения: 0

как приятно дебаффнуть 3й эмпауэр на весь алли)

ребят, кто не играл за орков-шаманов, прошу - не фантазируйте.

а то скоро Нер, Ниакрис и ишшо парочка подтянуться и будет форумвар, вернее сольют в пк..

ps соло качаются оба хоть до 78 лвл
EvgenCWB47
dominator
[FL] -Revival


Предупреждения: 0

Написали и о бафах. и о дебафах. но забыли про два очень важных скила Овера Ritual of Life, Honor of Paagrio. С этими скилами Овер становится незаменимым хиллером в ПВП.


Предупреждения: 0

следуй зову сердца ^^

з.ы. chant of life тоже не плохой хил-бафф


Предупреждения: 0

следуй зову сердца ^^

точно, глаза в этот момент лучше закрыть))

ps согласен восстановлени СР играет неплохую роль, но это в масс замесах, к которым пока у меня не опыта ни желания


Предупреждения: 0

а выбора собственно нет) овером можно играть если:
1) Есть дружный клан/али c большим количеством народа(но в таких кланах и али уже есть оверы=]).
2) Есть друзья Дестры или ВЛы в количестве не менее 3 штук.
конечно если есть ПП и ШЕ оф пати то можно надеть хеви и соло качаться%) но это бред))) я так пробовал под фулл бафом и соул гвардом в фп сете+4(+перчи и ботинки) 1,2к пдеф%)
овер востребован в не клан/али пати только гномами, дестрами и варлордами которые бегают с полеармами.

Написали и о бафах. и о дебафах. но забыли про два очень важных скила Овера Ritual of Life, Honor of Paagrio. С этими скилами Овер становится незаменимым хиллером в ПВП.


Предупреждения: 0


Да что вы говорите. Когда это на РБ 70+ хватало 1 пати, еще и враги лезут так что не все так просто.


Предупреждения: 0


а выбора собственно нет) овером можно играть если:
1) Есть дружный клан/али c большим количеством народа(но в таких кланах и али уже есть оверы=]).
2) Есть друзья Дестры или ВЛы в количестве не менее 3 штук.
конечно если есть ПП и ШЕ оф пати то можно надеть хеви и соло качаться%) но это бред))) я так пробовал под фулл бафом и соул гвардом в фп сете+4(+перчи и ботинки) 1,2к пдеф%)
овер востребован в не клан/али пати только гномами, дестрами и варлордами которые бегают с полеармами.
с этими скилами овер становится мишенью №1 в пвп

1 - собсно надо найти большой алли и спросить у них не качнуть ли им овера?? не уверен, качнуть овера - алли найдется
2 - соло можно качаться с банкой хаст2 - и ничего эт не бред - если правильно расчитываешь МР - кач нон стоп - я так качался до 68, еще и бишку качал - тогда вообще на красных мобов уходили.

в пати с полеармом востребован вампирик , 2й хаст и быстрых хилл - а вот когда я предложил взять меня в пати к БД и СЕ - они мне до сих пор пишут - что танец с саблями(с ГрейтСвордом на крит) - помнят до сих пор - в катах выносил комнату мобов - БД не добегал - еще и поглядывали на соседнее помещение - мобы еле успевали респ

что такое овер для алли - это вАААще отдельная тема
а для воюющего алли - тыц-тыц-тыц
мишень №1 в пвп? - да, я знаю - скажу более, у грамотных варов я в таргет забит - а как иначе?
насчет СР регена - это понятно. ОЛ в мпвп должен сразу просчитать варианты и определиться, где ему быть и что делать в зависимости от ситуации и сил сторон - это или защита, или атака, или, как обычно - все сразу
что сделает в ПвП Овер, если, не дай божЕ, добежит. А то, что добежит - 90%, потому, как это тот момент, который грамотный ОЛ ловит - причем зная, что в 99% случаев он ляжет - важно одно - сколько печатей он успеет скастовать - дальше рандом - но факт точно подобранного момента для прохода к кучке врагов - нифига не рандом. Высший пилотаж - выжить после такого захода

стоит учесть ньюанс баффа - кол-во не ограниченно - лишь бы стояли рядом, но , разумеется - только клан/алли

ВК - идеальный баффер для милишников - а на 78 лвл - просто невозможно не найти пати, если ток он-лайн ты 1)) к оверу можно подбежать и попросить бафф - а ВК придеться тащить с собой на кач)
в ПвП у ВК ток 1 задача - раз в 15 сек кидать хилл - и дрынячь да трави в свое удовольствие
ОЛу сложнее отвлечься на врага - только дебаффом

пати, которая мне запомнилась больше всего:
я-ОЛ
ОЛ№2
БД
СвС
ВК
ВК
Биш
ЕС - единственный ДД - и тот лошадёнок, правда 2.2к п.атк
ДА
выносили 2 комнаты в катах в легкую, половина постоянно еще афк была - пачка была собрана на новый год)

Варкраер и оверлорд - La2 RPG Клуб Forum: L2 gracia

Форум RPG-Club Russia - Эвенты



Lebedun



Просмотр профиля

Очередной мини-выпуск в серии статей про группы похожих классов в Lineage 2.

На самом деле, я просто всячески оттягиваю момент, когда придётся писать про магов, саммонеров и саппортов, ибо это требует большой предварительной работы, включая некоторые тесты на х1000 =).

В очередной раз напомню, что буду благодарен опытным шаманам, если они заметят и исправят какие-либо неточности или упущения в этом гайде.

Варкраер и оверлорд (Warcryer и Overlord, варк и овер, ВК и ОЛ) - названия вторых профессий орков-мистиков. Формально они являются саппорт-классами, но при этом они настолько отличны от саппортов других рас, что имеет смысл сравнить их в отдельной статье.

До 40 уровня у орков-мистиков нет разделения на профессии, варк и овер имеют общую первую профессию "шаман". Это предопределяет большое количество общих навыков, которые появляются ещё в это время и продолжают развиваться вплоть до третьей профессии.

Все орки-мистики с самого начала игры, хоть формально и являются магами, в ПвЕ полагаются прежде всего на рукопашное оружие. Особый навык Soul Cry значительно повышает их физическую атаку за счёт постоянного расхода маны. Добавка к атаке - фиксированная, поэтому обычно орки-мистики выбирают оружие с максимальной скоростью атаки (кинжал), которому фиксированная добавка даёт больше всего практической пользы. Впрочем, не забыто и родное оружие орков (дубина) - орки-мистики умеют наносить ею оглушающие удары. Из магических навыков стоит отметить Life Drain, неэлементальную (против неё нет резистов, только M.Def) магическую атаку с 80%-м эффектом вампиризма (восстанавливает собственные ХП в размере 80% нанесённого урона, не считая урона, нанесённого по ЦП цели; после 40-го и у варка, и у овера этот навык заменяется аналогичным навыком Steal Essence), Dreaming Spirit (дебаф, усыпляющий цель на 30 секунд, цель может быть разбужена любым причинением вреда либо использованием специального свитка) и Soul Shield (единственный баф орков-мистиков, который работает аналогично бафам других саппортов - ставится на выбранную орком цель). Насчёт Life Drain и Steal Essence должен заметить, что в С4 полноценными "нюками" эти навыки можно считать разве что в небольшом ПвП, ибо они тратят довольно много маны. Убить одного-двух противников дрейном вполне можно, но полноценно качаться ими не получится вплоть до Интерлюдии, где появляются "хербы" с маной. Впрочем, они прекрасно подходят для самолечения прямо в процессе боя с монстрами.

К менее используемым навыкам можно отнести Fear (отпугивает монстра, проходит откровенно плохо) и Madness (вынуждает монстра атаковать случайную цель, включая других монстров или даже абсолютно постороннего игрока, просто проходившего мимо, проходит ещё хуже). Имеют шаманы и другие полезные навыки, но, так как после 40-го уровня они развиваются только у одной из возможных профессий, я расскажу о них позже. Из пассивных навыков имет смысл отметить расовый навык орков - повышенную устойчивость к различного рода дебафам, а также пассивки на ношение всех трёх типов брони, от тяжёлой до робы. Скорость каста в тяжёлой броне для шаманов составляет 71%, а в лёгкой - 90% от скорости каста в робе (впрочем, даже в робе орки-мистики кастуют не очень быстро, в этом показателе им никогда не сравниться с другими расами).

Теперь отдельно о каждой из двух профессий.

Варк - командный (партийный) бафер, обладающий отличным набором бафов для рукопашных бойцов, возможностью лечения, и вдобавок способный кое-что показать и в рукопашном бою. Бафы варка, в отличие от большинства бафов остальных саппортов, ложатся сразу на всех членов пати, находящихся в пределах радиуса 1000. В его арсенал входят бафы на силу и скорость атаки, физическую и магическую защиту, частоту и силу критических попаданий, уворот и точность, отражение части урона обратно на врага и перевода части нанесённого сопартийцами врукопашную урона в их собственные ХП. Ещё один пати-баф варкраера повышает скорость чтения заклинаний. Впрочем, есть в этой "бочке мёда" одна "ложка дёгтя" - все бафы варкраера достигают максимального уровня развития довольно поздно, ближе к 70-му уровню, тогда как аналогичные бафы ШЕ и ПП становятся максимально эффективны уже на 56+.

Лечение варка тоже не такое, как у других саппортов. Не обладая возможностью быстро лечить одну конкретную цель, он может постепенно восстанавливать ХП всей пати сразу при помощи заклинания Chant of Life. В бою варкраер может полагаться на мощный рукопашный урон (с применением навыка Soul Cry) и два мощных ДоТа (ДоТ - DoT - Damage over Time - заклинание, наносящее урон не сразу, а постепенно, наподобие яда) - Freezing Flame и Venom. Разумеется, не забыты и навыки с первой профессии - усыпление, отпугивание и оглушение. Также варкраер умеет сжигать ману врага при помощи скилла Aura Sink.

Должен немного отойти от собственных правил изложения и упомянуть ещё об одной особенности варкраера, делающей его очень сильным и необходимым классом на высоких уровнях. Дело в том, что все саппорты (кроме бишопа и овера) на третьей профессии получают особые бафы, которые повышают сразу несколько характеристик, давая очень серьёзное преимущество в ПвЕ и в ПвП. Так вот, баф, который получает варкраер (вернее, уже думкраер) - Chant of Victory - заметно сильнее остальных (разве что магам почти всегда предпочтительнее Prophecy of Water от ЕЕ).

Итог : Отличный бафер для пати воинов ближнего боя, неплохой вспомогательный боец, немного лекарь, в перспективе - обладатель откровенно "уберного" бафа Chant of Victory.

Овер - персонаж, обладающий очень широким набором возможностей. Как саппорт, он обладает небольшим набором бафов, которые могут быть наложены на всех членов клана и альянса оверлорда, находящихся в пределах радиуса 400. Бафы - сила атаки, физическая и магическая защита, блок щитом, уворот, скорость каста, скорость бега, берсерк (некоторое повышение физической и магической атаки, скорости атаки, каста и бега за счёт уменьшения физической и магической защиты). Однако, овер, если рассматривать ПвЕ аспект - скорее не бафер, а дебафер. В его арсенале - уникальные площадные дебафы, действующие на все цели в радиусе 200 вокруг персонажа : обездвиживание, уменьшение скорости, блокировка возможности применять заклинания, уменьшение скорости атаки и точности врага, сжигание его жизни (2 вида дебафа) и маны, массовый аналог навыка Madness (толпа монстров, удачно попавшая под его действие, запросто может сожрать "сама себя"), увеличение отката навыков (хотя это, скорее, ПвП-навык) и отключение регенерации ХП (проходил бы этот дебаф хотя бы изредка на РБ - цены бы ему не было, но мне не известно ни об одном подобном случае, хотя сам пробовал не один десяток раз). Лечение оверлорда схоже с лечением варкраера, но оно значительно быстрее кастуется и, как и бафы овера, действует на весь альянс в пределах радиуса 400.

Всё вышеперечисленное - одновременно сила и слабость оверлорда. Обладая уникальными для АоЕ ПвЕ навыками (АоЕ - Area of Effect - заклинания и навыки, бьющие сразу по многим целям в пределах досягаемости), оверлорд лишён толковых возможностей для кача соло или в составе обычной пати (особенно не альянсовой, ибо бафнуть он может только товарищей по алли). Поэтому прокачка оверлорда, если только альянс не занимается этим специально - довольно долгое и нудное мероприятие.

Впрочем, всё вышеперечисленное - "цветочки". Овер - в первую очередь не ПвЕ, а ПвП-чар, причём ориентированный во многом на массовые ПвП, где он, пожалуй, ещё более опасен для врага, чем бишоп. Оверлорд обладает уникальной способностью восстанавливать ЦП товарищам по альянсу, причём как одной конкретной цели (навык Ritual of Life), так и всем членам альянса, находящимся в пределах радиуса 400, одновременно (Honor of Paagrio, появляется на 66 уровне). По сути, оверлорд в МПвП - огромная ходячая банка ЦП, а если таких "банок" у альянса несколько. Другой возможной задачей для оверлорда в МПвП является дебаф врага, но это - довольно трудноосуществимое и смертельно опасное мероприятие, ибо для применения дебафов к противнику нужно подойти вплотную. Тут оверлорду может немного помочь навык Soul Guard, за счёт расхода маны повышающий (тоже на фиксированную величину) его физическую защиту. Под этим навыком даже в робе оверлорд защищён от физических атак не хуже иного танка, и с учётом немалого количества ХП и ЦП он становится довольно трудноубиваемой целью. Впрочем, физическая защита всё равно не спасает от магов, и прорывы с целью дебафа врага всегда были весьма рискованным занятием, оправданным только в некоторых специфических ситуациях.

Итог : очень разноплановый персонаж, полностью раскрывающийся в АоЕ ПвЕ в составе альянсовых пати и, особенно, в МПвП на высоких уровнях.

Warcryer VS Overlord

Аватар для WarKAN

Варкраер the best.он и в пвп хорош и клану поможет не намного меньше чем оверлорд.

единственное преимущество оверлорда то что в переводе он жоще звучит(владыка все таки по блатному)=)

Аватар для Rauschgift

Аватар для $usanin

На мой взгляд, самый большой недостаток Овера - (его же приимущество) кланбафы, т.е. зависимость от клана.
На кланваре он конечно же руль. Т.к. ждать своей очереди к баферу можно долго, а этот монстр бафит/лечит весь али разом - быстро и эффективно. Его стоит брать только если ты уверен что у тебя постоянная клановая пати. Т.к. без клана будешь солировать.
Варкраер же пати надет всегда.

Аватар для HazgUr

минусы варкраера по отношению к оверлорду:
1. хуже в ПвП (применительно к ПвП у оверлорда есть все то же что и у варкраера+соул гвард и дебаффы, разве что селфбаффы у варкраера лучше)
2. не качается после 40 уровня Seal of Binding(на моем 47 уровне она прекрасно работает на белых мобах в катакомбах, но эта халява думаю долго не продлится)

плюсы варкраера по отношению к оверлорду:
1. лучше баффы, появляются раньше и требуют меньше MP.
2. при равном вооружении увереннее чувствует себя в соло
3. намного проще найти группу, причем при грамотном подборе группы - вполне можно обойтись без дополнительного хилера за счет vr и того что P.Def позволяет вполне успешно танковать(к примеру варкраер + 2 DD)

Итого: оверлорд сложнее в прокачке и в прокачке ориентирован практически исключительно на AoE группы, но при этом в итоге - один из самых сильных в ПвП(особенно в масс ПвП).
Варкраер же с другой стороны намного более универсальная тактическая еденица, качать его проще и после 56 - лучший баффер для группы. Собственно именно из-за универсальности варкраера я его и выбрал.


P.S. Вначале написал, а потом заметил что некропостингом занимаюсь:)

Джентльмен
Просветитель Награжден за: За помощь новичкам.


плюсы варкраера по отношению к оверлорду:
2. при равном вооружении увереннее чувствует себя в соло Можете объяснить почему? Имхо одинаково. полеарм в лапы ОЛу и развлекайся.

Аватар для HazgUr

Можете объяснить почему? Имхо одинаково. полеарм в лапы ОЛу и развлекайся.

при полеарме в руках у варкраера у него будут лучше селф буффы, тот же vr к примеру. кастовать когда тебя бьют несколько мобов - смысла imho нет, собъют практически со 100% вероятностью, соответственно от Seal'ов тольку там мало.
в AoE группе - оверлорд лучше.
(Хотя различие не такое уж и критичное в случае полеарм, оверлорд может получить баффы SE для соло, а варкраер может выступать баффером в случае AoE).

Одно "но" только, по поводу полерма: это оружие пригодно только для кача, причем только на зеленых-синих мобах. Соответственно если нет денег на второе оружие(у меня к примеру нет) - полеарм не особо и хорош. Т.е. если варкраер может вполне успешно качаться с дуалами или блунтом(а это гораздо более универсальное оружие), то оверлорду они совсем не в тему.

P.S. поскольку играл только за варкраера, могу в чем то ошибаться.

Аватар для Talin

при солировании безусловно варк проще ОЛа, у него линейка баффов намного больше. Хотя у ОЛа есть зерк и вв которых нет у варка, именно поэтому ОЛа так любят в АоЕ алли парти нукеров (зерк+масс рут).

в случае полеарм без ВРа это онанизм а не кач, СЕ по любому нужен в любой АЕ парти (СЕ лучше варка потому что 1. лечит+речарджит 2. сильнее ВР при равном уровне 3. дает емп).

в АЕ поле парти если не я танкую я масс рут редко юзаю. в основном сеал оф хаос + винтер, иногда сеал оф флейм, так вот эти 2 кастуются почти мгновенно даже в хеви. если танкую сам то без сеалов.

А вообще сравнивать их бессмысленно - совершенно разные классы с разными задачами.

Аватар для pok

народ, собираюсь переходить на офф и вот задался вопросом, а кто же лучше в пвп . овер или варк, знаю, что они оба довольно сильные классы, но все же решил спросить у знающих людей, все-таки сравнивать фри и офф глупо
П.С. на фри овер зверь :)

Аватар для HazgUr

1. в ПвП 1vs1 лучше оверлорд, в С3 у него есть все нужные скиллы варкраера + соул гвард и дебаффы(к тому же,судя по слухам их прохождение очень мало зависит от M.Atk)
2. в ПвП группа vs группа - imho есть некоторый перевес в сторону варкраера:
-варкраер - хорош из-за того что может очень быстро произвести full buff группы, лечение всей группы + помочь выносить противника(главное чтоб маны хватило:).
-оверлорд -хорош масс дебаффами, но тут проблема в том чтобы дойти, когда народу не очень много, и противник не тупит - оверлорда могут убить до того как он принесет вред.

3. Осады и прочее глобальное "мясо": оверлорд лучше, строго говоря именно для таких ситуаций он и предназначен

В общем и целом оверлорд посильнее, но качать его сложнее (больше проблем при подборе группы, и в соло тяжелее) и он менее универсален.

P.S. В С1 зверем был варкраер:) но с тех пор как dot начал выводить из слипа. (
P.S.S. Все выше сказанное - лишь предпосылки:) победа или поражение - зависит от того какую тактику ты выбирешь, твоего эквипа и, естественно, от его величества случая:)

Джентльмен
Просветитель Награжден за: За помощь новичкам.

2. в ПвП группа vs группа - imho есть некоторый перевес в сторону варкраера:
-варкраер - хорош из-за того что может очень быстро произвести full buff группы, лечение всей группы + помочь выносить противника(главное чтоб маны хватило:).
-оверлорд -хорош масс дебаффами, но тут проблема в том чтобы дойти, когда народу не очень много, и противник не тупит - оверлорда могут убить до того как он принесет вред. Ну у овера тож есть пара баффов, да и ХоП качтуется быстрее чант оф лайфа. И Онор оф паагрио не зря. Да и варкраера тож могут принять за оверлорда ) Не всё так однозначно.

Аватар для HazgUr

Ну у овера тож есть пара баффов, да и ХоП качтуется быстрее чант оф лайфа. И Онор оф паагрио не зря. Да и варкраера тож могут принять за оверлорда ) Не всё так однозначно.

/offtopic
4. по порядку, но не по значению:)
где в моем посте ты увидел, что варкраер однозначно лучше оверлорда? по-моему приведенную ниже цитату так интерпретировать проблематично:)

Последний раз редактировалось HazgUr; 30.09.2005 в 17:23 .

Аватар для Talin

Over >> Warca v pvp i ne sporte :) root, silence, suspension etc etc + CP heal i CP ally heal

Аватар для Talin

Аватар для RGB Nameless

Over >> Warca v pvp i ne sporte :) root, silence, suspension etc etc + CP heal i CP ally heal эмм. а можно не транслитом .
а в остальном согласен. Так оно и есть .. как варкраер говорю ..
у меня для ПвП только дрейн есть >.<

Аватар для Talin

sorry v igre xplus alt tab zhmu :) obychno ne translitom pishu :))

Аватар для HazgUr

Over >> Warca v pvp i ne sporte :) root, silence, suspension etc etc + CP heal i CP ally heal

А спор только относительно варианта взаимодействия: группа vs группа:) в этом случае полезность вполне сравнимая:) если выступать хилером(CP heal, CP ally heal, HoP) - мана очень неэффективно расходуется(в случае потасовок типа осады эффективность использования MP наоборот самая высокая), т.е. выступать конечно можно, но профессиональный хилер справится все таки лучше(варкраер тоже не фонтан, но по крайней мере на лечение группы ориентирован)
Что касается дебаффов - опять же уже говорил выше - в большинстве ситуации бой ведется на удалении, соответственно надо еще дойти и успеть наложить дебафф до того как противник рассредоточится.

P.S. И вобще,действительно, хватит спорить:) сойдемся на компромисном варианте: OL+WC>> All :)) В свете С4 эти классы очень удачно друг друга дополняют:)

Аватар для Talin

Ritual of Life 104 level 1 104 mp regen 740 mp dalshe bolshe (level 5 117/839). naschet effektivnosti mp/hp mozhno posporit :) na ally level 1 honor of paagrio 200 mp 660 cp regenit, no eto dla ally pvp only, soglasen. doiti i uspet' nalozhit debuffy - konechno nado uspet, no odin iz samyh vysokih mdef v igre (vyshe po moemu tolko u sws/bd (ne pomnu u kogo iz nih na mdef pesenka)) daet norm shans resist sleepa. + svoi sleep upgraditsa do upora. eto esli solo s magami. esli group pvp to tam slishkom mnogo factorov, no sam posmotri chto WC v mass pvp krome CoL mozhet (drain, stun eto samo soboi). ya ne protiv WC, ochen good char i best party buffer, luchshe propheta imo, no ne zatochen on pod mass pvp.

Аватар для HazgUr

Ritual of Life 104 level 1 104 mp regen 740 mp dalshe bolshe (level 5 117/839). naschet effektivnosti mp/hp mozhno posporit :) na ally level 1 honor of paagrio 200 mp 660 cp regenit, no eto dla ally pvp only, soglasen. doiti i uspet' nalozhit debuffy - konechno nado uspet, no odin iz samyh vysokih mdef v igre (vyshe po moemu tolko u sws/bd (ne pomnu u kogo iz nih na mdef pesenka)) daet norm shans resist sleepa. + svoi sleep upgraditsa do upora. eto esli solo s magami. esli group pvp to tam slishkom mnogo factorov, no sam posmotri chto WC v mass pvp krome CoL mozhet (drain, stun eto samo soboi). ya ne protiv WC, ochen good char i best party buffer, luchshe propheta imo, no ne zatochen on pod mass pvp. что-то я туплю:) а в чем противоречие с тем, что говорил я?:)
моя цитата:
3. Осады и прочее глобальное "мясо": оверлорд лучше, строго говоря именно для таких ситуаций он и предназначен ya ne protiv WC, ochen good char i best party buffer, luchshe propheta imo, no ne zatochen on pod mass pvp

Варкраер как раз на группу и заточен:) а оверлорд на масс ПвП.

Поправь меня если ошибаюсь, но для максимальной эффективности действий оверлорда ему нужно:
1. чтобы как можно большее количество человек из альянса было подвержено лечению и буффам.
2. враг стоял как можно компактней и был скован в передвижениях

В рамках группы оверлорд банально забивает гвозди микроскопом.. ну оббаффает он группу(если она еще к тому же состоит из членов альянса целиком), ну предположим добежит до врага и наложит на пару человек несколько дебаффов(вариант когда враг тупит и стоит компактно не атакуя оверлорда я не рассматриваю), все это несомненно поможет группе, и при небольшом везении нанесет врагу большой урон, но варкраер то за то же время может сделать не меньше. Наложить баффы вне зависимости от состава группы, причем на большем расстоянии(и полечить тоже кстати на большем расстоянии, что немаловажно если группа рассредотачивается), задотить не особо приближаясь(и HP и MP), слип опять же до упора качается, если мана кончится - попробовать до магов добраться, ибо M.Def такой же как у овера.

Вобщем все это конечно теория, надо в игре проверить, но имхо оверлорд однозначно лучше только в PvP 1vs1 (когда ману можно не считать так как противник 1) и в Mass PvP (когда большое количество мишеней делает расход маны эффективным). Когда идет борьба между группами - достоинства варкраера вполне адекватны достоинствам оверлорда.

Overlord & Warcryer


Точно не знаю орками не играл . Но на курилке в клубе базарили про орка мага , многим очень нравиться баффер Варкраер супер проста . Насчет Овера я точно не знаю качай робы - ты же маг , но орки маги и в бою могут задать - тяжелая броня нужна.

ЗЫ : определись что важней тебя мп побольше или Пдеф ?


Орков магов не бывает))
Лично мне больше нравится Оверлорд, тк он очень силён и как маг, и как воин. Вар, конечно, очень круто баффит парти. Ну незнаю. У овера к тому же есть клановые и альянсовые баффы. Ну и, конечно, он незаменим при походах на всяких рейд боссов. ТК круто тормозит у них реген здоровья.
За Вара я, правда, не пробовал, но видел, как играют другие многократно.

Короч я за овера))
А ты уж сам решай)


Тоесть как не бывает ? Если по скиллам то да ! Но в начале при созданиии выбираеш маг или воин.


А оружие какое нада после 40го??
Если честно, я ща 31й и качаюсь на големах в кратере ивори.


Блин, проблема века. кем стать после второи профы. выбираи сам и неруководствуися чьими либо советами. Я стал БДои и горжусь этим. меня счяс пати тока так гробастает даже при условии что я 41, а все в пати 50+.


да чувак - БД это тема и деруться красиво - два меча. КЛАС!


у ОВЕРЛОРД есть Хаммер краш - значит береш молот С-грейдовый (ц) , НО ОВЕРЛОРД дает бафф на весь клан -_ тебя зохотят принять в клан , или если ты уже в клане , то ты будеш очень ему полезен . Я считаю что Овер очень нужны при осадах , оружие любой ( покруче ) с-шный БЛАНТ .

А Варкраеру - тоже любой С блант . А вот Варкраер - идет больше на партийного баффера и боевого мага - что - то среднее , но вот атакуюшие скиллы у него , больше по степени , ну там высосать ману , проклятия .


Определись - что ты хочеш клан-баффера или воин-парти - бафф .


Короч, бери Овера и не парься, ибо он рулитъ! ))
Правда, когда Варкраер станет Думкраером, там будет НЕЧТО. Но до него ты хрен докачаешься, так что надо брать Овера и не париться ;)



Эээ. Ну, могу перечислить.

Seal of Disease - это уменьшает эффективность лечения вражеского алли и увеличивает шанс снятия их баффов.
Eye of Paagrio - увеличивает силу крита у альянса.
Soul of Paagrio - увеличивает магическую атаку алли.
Seal of Despair - уменьшает скорость, защиту от магии, точность, физическую атаку, скорость атаки и шанс крита у врагов на какой-то площади. (весчь, конечно. )

Это всё соответственно на 76, 77, 77 и 78 лвлах. ;))

А у Думкраера всего 2 новых чанта. Зато каких.

Chant of Spirit - увеличивает резист к снятию баффов и дебаффам у пати мемберов.
Chant of Victory - очень круто увеличивает у пати мемберов физ. атаку, маг. атаку, точность, скорость атаки, скорость, шанс и силу крита - магического и физического.

Удачи в прокачке ;)


да это круто - но 70 лвл это пипец . Как долго качать


to Arcanis
Свершилось. Наконец я увидел собрата по профе. Очень немного народу гамают за овера т.к. его элементарно тяжело качать из-за 1)Дубовый клан. 2)Дубовый народ(ибо они не понимают ЧТО может сделать пряморукий овер с норм палкой с 20-30 мобами своими дебафами. Это если в пати качаться)
to Serpent
Вот моё мнение. Ели у тя клан дружный смело бери оверловда не пожалееш. А на счёт бафов с 70+ левела так я лично не волнуюсь ибо пади сначата 3 профу получи. Её я еще ни у кого не виде. Не наю мож на оффе и есть у кого, мя там не было:)) Сам смотри будучи овером ты НЕЗАМЕНИМ на осаде. Ибо убили вас всех прилетели к флагу и покаааа там всех ПП буфнет. я ВСЕХ(свой клан) за 30 сек бафнул и понеслась по новой.
На босах тож не помешаеш. Знаеш КАК бесит мобов когда я своих прям во время мяса бафаю так все на мну резко кидаются врубаеш Soul Guard и текать, своим передыжка опять же. Да и дебаффы рОдненькие аццкая чтучка, 40 секунд и если прокатило хотяб половина можно пойти попить чайку ибо на 2 минуты мобы просто дети.
В ПвП не поледняя фишка на доске. Единственно кого я щас реально боюсь так это некромант но тоже не надолго ибо я 65 в БВ робе бижа Ц и Anchor его садится на меня как муха на липкую буману.
Я проверял на ПвП серваке если напялись на овера 75 левела дум тяжелый и зарядить Soul Guard то П дефенс буит 1500+ так что и танковать можно не по децки :)) + М дефенс не маленькая ибо там S бижу мона купить бугагага.

Собственно вот. Я выбрал для себя этот клас потомучто был сначала ЕЕ но учитывая как на меня постоянно задирались и мне надоело сейчас я всех(почти всех) рву на куски.


вообщем так
WC
бест бафер на варках (быстро всю пати)
бест зажигалка (т.е. дотер)
OL
бест дебафер
бафы у OLa неособо . уникальных мало .
+ на С4 то что СР востанавливает

а кто лучше это зависит от сервака и твоего желания


Темы с выбором профессий достаточно актуальны, но данную я закрываю, т.к. реальных приемуществ ни у кого нет, играть надо, за кого нравится и всё тут.

А описания классов постараемся выложить вот в этой теме. Посмотрите там, что к чему, и сами решите за кого играть )
Тема маловата пока содержанием, так что, если кто-то хорошо знает какой-либо не описанный там класс, то велкам )

Читайте также: