Outlaws of the old west как сделать стекло
Обновлено: 05.07.2024
Издательство Wandering Wizard анонсировало проект студии Virtual Basement, которая принимала участие в разработке ARK: Survival Evolved. Онлайновый боевик с элементами выживания Outlaws of the Old West совсем скоро, 12 марта, появится в раннем доступе Steam.
Разработчики обещают открытый мир площадью в 144 квадратных километра. Игроки будут пытаться обустроиться в нём, не умереть от голода или жажды и не погибнуть в когтях хищных животных или от рук других игроков. На их самочувствие будут влиять климат и погодные условия.
Полезные мелочи в игре Outlaws of the Old West
В игре можно заказать сделать нужное количество предметов или сделать столько на сколько есть материалов.Для этого нажмите левый шифт и выберите изготовляемый предмет - вверху появится кнопка по нажатию на которую сделают столько сколько есть материала или внизу под словом сумма можно вбить конкретную сумму - сколько изготовить.
В игре есть параметры жажды и голода, когда они становится меньше 50% то от голода у вашего ковбоя начинает "урчать" в животе, а от жажды он покашливает - в горле першит от сухости. Но самое главное - ваше здоровье перестаёт восстанавливаться если при заниженных параметрах жажды и голода вас покусали животные или атаковали бандиты.
Для лечения (поднятия здоровья) можно не только быть сытым и с напитками (в игре можно делать самогон виски ) , но и сделать бинты или собрать целебные растения. Из растений я нашёл только алое - лечит сразу и по несколько раз можно использовать. А вот бинты оказались с "задержкой" - после применения надо секунд 10 ждать что бы ещё раз применить.
Ещё бродячий торговец в карете продаёт много всякого, но я не испытывал и не покупал у него ничего.
Должны ещё яблоки лечить но пока не заметили от них эффекта кроме +10 к сытости.
Семена яблок продаёт бродячий торговец, но можно найти яблоню в каком нибудь биоме и срубить её - у вас будут и семена и яблоки и дерево (и экономия 5$)
Рыбалка - есть удочка (процесс как при ловли лошади только вытаскивете рыбку), есть ловушка и есть сеть. Разница меду последними только во внешнем виде - ловят одинаково. Вроде есть слот под приманку но что туда ложить я пока не знаю.
Что бы сразу забрать всю рыбу "нацельтесь" на ловушку (или сеть) и нажмите E, появится меню радиальное и нижний сектор есть команда собрать всё. Потом нажмёте автосортировку в инвентаре и рыбка вся в кучке. Можно жарить или коптить.
Вся еда постепенно портится - даже есть три вида холодильника при использовании которых еда не портится, но для этого туда надо положить лёд, за которым надо сбегать в снежный биом и нарубить его там. Ну и процесс такой - пока в холодильнике тает лёд - еда не портится, как только он расстаял - еда начала портится.
Однако копчёная рыба и мясо вообще не портится - главное коптильню построить и продукты закоптить.
Для утоления жажды нужно пить из источников воды либо с собой иметь фляшку с водой - но есть один продукт который утоляет жажду и голод - плоды кактуса.
В игре Outlaws of the Old West очень многое имеет параметр прочность - пользуясь оружием или инструментом он изнашивается и потом просто пропадает так что следите за износом и меняете на новый. Особенно коварно может быть это при перестрелке с бандитами - у вас может из-за этого "пропасть" оружие. (имеете запасное с собой, а ещё лучше несколько видов оружия с собой)
Outlaws of the Old West - выживи и стань богатым 3
В предыдущих статьях написаны некоторые основы как можно стать богатым в этой игре. В этой немного дополню про оружие и сервера и небольшие мелочи замеченные в игре.
В игре есть неогнестрельное оружие - рогатка :crazy , лук со стрелами, копьё (несколько типов) и даже сабля.
Но лучше всё таки использовать огнестрельное оружие , тем более что в игре Outlaws of the Old West есть "облегчённый вариант" такого оружия, а именно стволы стреляющие картечью.
Фишка в том, что для картечи не нужен порох. Странно, но в этой игре это так. Получается это самый дешёвый вид патронов - требуется только железная руда и вы при правильном развитии очень быстро будете со стволами в руках. А это и охота лёгкая и даже с бандитами можете пободаться.
Оружие можно делать 3 типов - пистолеты (требуют желез.руду), винтовки и дробовики (требуют желез. слитки).
А уже из этих типов можно выбирать конкретное оружие для себя которое отличается убойностью, количеством патронов-зарядов в магазине, скоростью перезарядки.
Хотя по убойности есть только один лидер - снайперка (в переводе Крутой )
Количество патронов в обойме отличается от 2 до 14 - на картинке ствол с 14 патронами
При стрельбе всё аннимировано - перезарядка разная в зависимости от конкретного оружия. Очень здорово смотрится, особенно от 1 лица. Можно (и нужно ) стрелять с лошади и в движении в том числе.
А в оружейном магазине (который покупается игроками) ещё больший выбор оружия, но типы те же. Просто добавляется типа украшения на оружие и оно улучшают свойства оружия. Увеличивается прочность, убойность. Так самое лучшее - золотое. Золотая снайперка имеет убойность (дамаг) 90 против 60 в стандартном варианте.
Судя по цене в этом магазине самое убойное оружие - это дробовик контрабандиста.
Имеет 5 зарядов в магазине и по цифрам скромную убойность - всего 17 (а золотой 25).
Но дамажит очень хорошо. Особенно в голову (в этой игре реализован при попадании в голову повышенный дамаг что в животных что в бандитов).
Ещё фишка дробовика - при нажатии на правую кнопку мышки он наносит удар прикладом (рукопашка ).
Но минус этого ствола -он для ближнего боя.
По патронам самые дешёвые - картечь, потом для револьверов, следом для винтовок и самые дорогие для дробовиков.
Средства передвижения в игре Outlaws of the Old West
Кроме передвижения самим игроком ( пешком и бегом) можно передвигаться на лошади или осле (только для этого их надо поймать с помощью лассо - типа приручить). Но в игре ещё есть возможность построить несколько вариантов телег и запрячь в них лошадь. Первый вариант - просто грузовая повозка.Имеет 100 слотов для перевозки грузов и передвигаться может только 1 игрок - водила телеги.
Что бы запрячь лошадь подведите её к передней части телеги и нажмите кнопку активации (корявый перевод на картинке)
Потом садитесь на лошадь и вперёд!
Вторая повозка оказалась интереснее - она позволяет кроме водилы перевозить и пассажира, имеет 50 слотов для груза и если подойти к ней с "кормы" то можно установить точку возрождения. Получаем такую передвижную базу в виде этой повозки.
Запрягается так же (но надписи уже другие - не переведены)
Посадка пассажира или водилы - наведите курсор на переднюю часть повозки и в зависимости от стороны повозки вы станете пассажиром или водилой.
Следующая повозка - дилижанс. Можно перевозить 4 пассажиров внутри и 2 (водила и пассажир) снаружи. Слотов под багаж нет.
Ещё она повозка - бочка для перевозки воды, как первая грузовая, но воду возить и пассажира второго можно брать с собой (надо что бы кто то воду черпал ) .
Но воду набрать (там сзади есть кранчик и в меню слить- налить) почему то не получилось (чуть не утонул когда пробовал ) Видимо не всё ещё работает.
А вообще (имхо) практической ценности в повозках пока нет - лошади скачут намного быстрее и перевозят почти столько же (если седло выбрать соответствующее) и даже больше (если сравнивать с повозкой на 50 слотов). Чисто для фана и красоты можно и использовать. Если запрячь лошадь с седлом да плюс телега или повозка, то можно много груза утащить но пока я такой необходимости не увидел.
Но опять же - если кому то нравится то почему и не попутешествовать на повозке (тем более точка респа есть на всякий случай) .
Как сделать порох и патроны в игре Outlaws of the Old West
Патроны делаются там же где и оружие - в оружейном верстаке.На картечь нужна только руда (5 руды), а вот на остальные руда и порох.
Получается что на дробовик патроны в 2 раза дороже чем на винтовку и в 8 раз дороже чем на пистолетные патроны . Так что имеете в виду.
Что бы сделать порох нужно собрать три вида руды - уголь, серу и соль(видимо так селитру назвали в переводе).
Потом их перемолоть в дробилке и сделать порох в химическом верстаке.
Сам верстак (химический стол) делается в инвентаре игрока -
Outlaws of the Old West - дилижанс или телега
В предыдущих статьях я написал про общее стратегическое развитие в игре, причём как это задумано игроделами. Но так как мир открытый, то вы можете в дальнейшем выбирать свой путь развития. То есть необязательно покупать шахты и с помощью их копить и зарабатывать деньги. Можно на бандитах зарабатывать -понемногу, но если почаще и охватывать больше территорию то тоже можно подсобрать деньжат на что нибудь нужное именно вам.
Этим мне игра и нравится что уж есть выборе (несмотря на то что не все ещё работает как запланировано - например не все торгаши покупают, а только продают) - кто то железную дорогу строит, кто то растения выращивает, кто то шкурами промышляет - то есть охотится.
Железная дорога на оффе 2 - довольно длинный путь уже построили
Но все это разнообразие больше доступно тем, кто играет на серверах - вот я сейчас начал играть на 2 оффе в гильдии "Лунный свет". На сервере уже есть несколько городов со всем торговцами - так что только найди их да торгуй тем, что можешь сделать сам (вырастить, настрелять, налутать и т.д. ) .
Можешь даже просто путешествовать по карте и любоваться пейзажами если уже совсем ничего не хочешь строить или выращивать и торговать
Пара красивых мест где я построил бы фазендочку .
А вот ещё неплохое место подальше от цивилизации (от центра карты где любят селится основная масса игроков)
Оно оказалось "занятым" на сервере Москва (который прекратил своё существование ), но надо проверить это место на 2 оффе
Мест живописных много - так что путешествовать можно долго - вот самоё большое озеро в игре -
Ну а мне интересно изучать что и как работает в игре (даже с учётом того, что много ещё не задействовано, особенно с торговлей)
Про точку респа в игре Outlaws of the Old West
В начале игры вы появляйтесь примерно в центре карты (квадраты 14:13,13:12 и т.д.) - потом по мере вашего выживания вы можете поселиться в любом месте карты (а она довольна большая). Так вот если вы погибните по любой причине (волки-медведи-лоси-прочая агресиваная живность или бандиты), то возродитесь опять примерно в середине карты и может оказаться так что бежать до вашего построенного дома (а может уже и города ) придётся оочень далеко (да ещё и полуголым).
Поэтому очень важно сделать и установить точку респа (возрождения). В игре их несколько вариантов - спальный мешок, палатка, несколько кроватей, повозка переселенца (то что я узнал). Принцип одинаковый - наводитесь курсором на точку и нажимаете и удерживаете клавишу E - в радиальном меню выбираете установить место возрождения. На карте появляется синий кружочек - заодно и ориентир на вашу базу, дом, город.
В следующей статье планирую про магазины написать.
PS А в компании и бандитов стрелять веселее
Outlaws of the Old West - немного про дамаг
Сделал видео об убойности оружия в игре Outlaws of the Old West. Видео небольшое, состоит из нескольких фрагментов показывающих сколько "дамага" наносит тот или иной тип оружия и как уме.
Outlaws of the Old West - немного про оружие
Сделал видео про некоторое оружие в игре Outlaws of the Old West. В основном это видео для людей которые не играли пока в эту игру, но и тем кто играл возможно будет полезно посмотреть. В игр.
Outlaws of the Old West - видео про город на оффе2 и не только
Outlaws of the Old West - взрываем стены и сейфы
Собрал таки небольшое видео в котором видно как мы ломали стены динамитом и даже пару сейфов тоже динамитом "разобрали". Что бы видео было покороче всё лишнее "подрезал" .
Впечатления от Outlaws of the Old West
В полку выживалок прибыло. На этот раз у нас дикий запад и непроизносимое для нашего языка название - Outlaws of the Old West. Казалось бы, в жанре уже все сказано и ничего нового толком показать нельзя, к тому же – он очень сильно приелся и за столько лет у публики выработалась стойкая неприязнь как к самим играм в жанре, так и к раннему доступу.
Мне терять в игровой жизни особенно нечего, ниже я уже не паду. Потому покупка Outlaws of the Old West была вполне логичной. Фактически на данный момент игра готова лишь на половину, а то и на меньшую долю от запланированного. Например, смена температуры ни на что не влияет – нет ни переохлаждения, ни перегрева несмотря на наличие температуры и предупреждения о высоком ее пороге для персонажа.
Карте однозначно не хватает детализации, выглядит она слегка сыровато и пустовато. Все ресурсы вроде бы есть, живность бегает, какие-то даже NPC есть, но к исследованию пока не тянет совсем. При этом сама карта сильно больше того же Rust и путь по прямой от одного края к другому – займет у вас примерно полтора часа, если без лошади.
Сюжетная арка к HL3
Крафта много, он разнообразен и подстегивает к производству и сбору всего вокруг. Некоторые станки по шитью одежды и шляп разделены, что кажется странным. Достаточно сложная механика производства оружия и патронов к нему, все предметы многокомпонентные. Для патронов нужен порох, для пороха молотилка, для пистолета нужен металл, для металла плавильня и так далее по бесконечному кругу производства. Добыча и выработка некоторых вещей заставит вас сильно понервничать в первое время и даже напряжет, но по мере игры – со всем разберетесь и все будет ок. Мы, например, часов 10 не могли понять как производить стекло, ибо пиктограмм нет, русского нет, а стекло выглядит как стандартная бутылка. На которую от безысходности хотелось сесть.
Судя по всему, в игре будет реализована механика приручения животных и последующего производства шерсти или еще бог весть чего, включая мясо. Но на данный момент мне не удалось приручить лошадь или козу. Только козла одного из Магнитогорска (Няник), и тот убогий. В том числе пока что нельзя снести чужие здания никаким образом, либо я слишком туп и не понял как это сделать. В любом случае отдельных предметов для рейда нет. Есть динамит, но он не сносит даже деревянную стенку.
Социальная часть тоже на месте: можно сделать клан, подружиться, показывать какие-то наборы эмоций и кооперироваться на протяжении всей игры. Дружелюбных людей и соклановцев видно на карте. Как и в любом вживаче все, кого вы встретите – хотят вас убить вне зависимости от показываемой вами эмоции. Но это уже вопрос менталитета – на иностранныз серверах почему-то можно нормально поиграть.
Обычно в таких играх, я приседаю на строительство и эта игра – не исключение. Возможностей для стройки много, долбить камень и рубить дерево придется очень долго и много. За два три похода по окрестностям с целью вырубки – не построить полноценный дом.
Медведь Вурхиз
Из интересных механик – ваш персонаж получает опыт и повышает уровень, получая скилпоинты, которые можно конвертировать в прокачку каких-то показателей персонажа будь это стамина или, скажем, очки здоровья. Достаточно увлекательно, если честно. Опыт дается за любые действия по крафту, сбору, строительству и изучению карты. У персонажа в том числе есть и показатель морали. Живите мирно и хорошо – мораль растет и на вас, например, меньше нападают животные. Если бегаете с топором за Няником и рубите его на кебаб нон-стоп – увы, каким-то магическим образом все окружные пумы захотят слегка покоцать вас.
В игре невероятно смешная и ироничная физическая модель. Вы можете спрыгнуть с горы высотой метров 300 и не встретить внизу тракториста, точнее – не умереть. Передвигаться проще с помощью прыжков, ибо гравитация тут как на луне – за прыжок можно преодолеть метров 10 точно.
Классические проблемы с производительностью тоже на месте. Мое ПК-ведро с хорошим спеком бууквально прогревало всю квартиру от раскаленного воздуха из недр системника. Лучше всего отключить тени, ибо ночью они по каким-то причинам превращают ваш экран в черное месиво, где ничего не видно.
В остальном, Outlaws of the Old West можно и даже нужно играть сейчас. Скорее всего, через какое-то время это будет одна из самых, наверное, продвинутых выживалок. Геймплейно она имеет множество интересных механик, крафт очень разнообразен и масштабен, есть место для очевидного ролеплея, карта огроменная.
Про сервера в игре Outlaws of the Old West
В сетевой игре оказывается есть несколько типов серверов, а не только пвп и пве как в других играх.
Взято со стима (с моим имхо пониманием).
Server Types:
Original - pvp no raiding.(убивать игроков можно, разрушать здания и лутать нельзя?)
Pvp - pvp with raiding on or offline.(полный безпредел -всё можно в любое время)
Orr - pvp, online raid requirement (no offline raiding).(всё можно но только когда игрок в онлайне)
RP - roleplay, custom rules set & enforced on a per server basis, pvp & raiding active. (ролевая игра,свои правила? - но убивать и рейдить можно)
Pve - pve no raiding. (нельзя ни убивать ни грабить-разрушать)
Так что если пошли на онлайн сервера смотрите на тип сервера -
Читайте также: