Отзвук ведьмак 3 как расколдовать вихта

Обновлено: 04.07.2024

«Песнь рыцарского сердца» – не вполне обычный ведьмачий заказ из дополнения «Кровь и вино». В отличие от большинства аналогичных заданий, в которых приходится умертвить очередное чудище, здесь ведьмаку предстоит более деликатная работа. Приготовьтесь: будет интересно!

Погоня за иволгой

Девушки там не окажется, однако, судя по всем уликам, она только что была здесь. На перилах балкона будет обнаружена иволга, которая улетит при приближении Геральта. Придется последовать за ней.

Погоня не представляет сложности даже при передвижении пешком: птица летит медленно. Ее местоположение отмечено на мини-карте желтым кругом, а само пернатое существо видно в режиме ведьмачьего чутья. Такое поведение дает понять, что птица не убегает, а куда-то ведет Геральта.

Чтобы сократить путь и догнать ивоглу, упорхнувшую за большой холм, придется пробраться через пещеру, вход в которую расположен у подножия. Там ведьмака будет ожидать сюрприз – парочка вихтов 34 уровня. Противники неопасные, так как уровень персонажа к этому моменту с большой вероятностью уже будет выше, да и экипирован он будет неплохо.

На поляне, куда попадет Геральт, он найдет леди Вивиенну в своем истинном обличье – наполовину человек, наполовину птица. Гильом не ошибся: девушка действительно была проклята, причем еще до рождения. Ведьмак предложит помощь, чтобы снять чары, однако девушка категорически отвергнет вариант с переносом проклятия на кого-то другого. Второй способ, более опасный – заколдовать невылупившегося птенца иволги. Вивиенна попросит никого не посвящать в свою тайну и дать ей немного времени, чтобы хорошо все обдумать.

Состязания в стрельбе

Вопреки нагнетанию паники, слепящий свет не слишком ухудшает обзор. При стрельбе следует попадать в центр щита на груди мишени. Важно стрелять по красными мишеням, так как синие засчитывает сопернику. Побеждает тот, кто первый поразит все отведенные цели.

В случае победы Вивиенна вручит Геральту именной арбалет, украшенный гербом, который ведьмак выбрал для турнира. Появится первая возможность поговорить с девушкой, однако она откажется от назойливого внимания и уйдет прочь.

Появившийся Гилоьм предложит обыскать шатер Вивиенны, пока та отлучилась. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить несколько интересных вещей – перо какой-то птицы, маскирующую мазь, а также следы острых когтей на мебели в разных местах комнаты. Такие улики наводят ведьмака на подозрение, что девушка может быть бруксой.

Встреча с Регисом

Геральту нужно поскорее найти Детлаффа. Однако у ведьмака нет почти никаких зацепок, кроме отрубленной руки вампира, которую он подобрал в ходе прохождения одного из предыдущих квестов. Усложняет ситуацию то, что вампиры неподвластны магии предсказаний, а мегаскоп обнаружить их не способен.

Выйдя с ведьмаком на улицу, вампир подзовет ворона и будет ему что-то долго нашептывать. Как утверждает Регис, он использует этих птиц для разведки. А пока вороны не вернутся, старый друг предложит ведьмаку выпить настойки мандрагоры. Отказ или согласие не влияют на дальнейшее развитие сюжета, как и ответы на поставленные вампиром вопросы.
Вернувшаяся птица принесет хорошую весть – неподалеку в заброшенном доме обитает пятнистый вихт. Одна из странностей заключается в том, что в особняке очень много ложек. Геральт вспомнит название имения и тот факт, что с ним связано какое-то проклятие.

Где взять квест «Песнь рыцарского сердца»

Гильом, который после неудачной схватки с шарлеем оказался в лазарете, обеспокоен странным поведение фрейлины Вивиенны, в которую он влюблен. Юноша подозревает, что она находится под действием проклятия, что подтверждается некоторыми косвенными уликами – эта симпатичная девушка никогда не выходит из дома после заката и сторонится общества других людей.

План таков: так как де Лонфаль по причине здоровья не может принимать участие в очередном турнире, сразиться за его честь придется Геральту. В этом сезоне покровительницей турниров объявлена как раз леди Вивиенна, и все эти мероприятия проводятся в ее честь. Каждый из участников может быть удостоен аудиенции фрейлины княжны Анны-Генриетты. А оставшись один на один, дальше все пойдет, как по маслу – хотя Геральт немного мрачноватый тип, язык у него подвешен хорошо, поэтому разговорить девушку не будет сложно.

Как расколдовать пятнистого Вихта?


Дима Бильдюкевич
Сядь с ним за стол, поешь без ложки.


Ешь с ним без ложки,потом заставь посмотреть в тарелку,потом иди по его следу



После! И в шкафу когда сидишь сделать выбор не убивать вихта.


если у тебя не было выбора в шкафу расколдовать, или убить, тупо Геральт сам атаковал, значит ты мало лазил в том доме, нужно улики поискать найти книгу прочитать о том что с ней случилось, и тогда появится выбор расколдовать, а там уже тебе подсказали кушать без ложек)


Дима Бильдюкевич
Хоспади, это же изи. Меня больше мучает, как расколдовать девушку в турнире, которая типа птицы. Пока получилось только чтоб у нее семь лет жизни было, а как сделать, чтобы проклятие на другого перешло?


BatmanWayne221
Рассказать ее тайну, блондинчику и убедить Вивиенну принять от него помощь.


Bupycop
Я вначале хотел так сделать, но потом подумал, мол "Я же поклялся не говорить". Спасибо!


BatmanWayne221
Геральт сказал не расскажет, если только не посчитает нужным это сделать.



То есть варианты самому потыкаться и найти решение на рассматриваются даже в таких простейших вопросах? Там же всего три варианта ответа. Следующим шагом ТС будет вопрос о том как правильно вытирать зад?


Warsnake
Зашел в тред через гугл, немного на защиту ТСа хотелось бы встать, ведьмак сказал что расколдовывание прошло как-то не так как он ожидал, а проклявший был нищий, продававший зеркала, тоесть самый сильный антагонист ведьмака, посильнее Эредина имхо, сам Гюнтер Одим, как я понимаю, так что тут трудно поверить в простое решение квеста

Отзвук

Обессиленный Регис едва способен шевелиться, поэтому за приготовление эликсира возьмется сам Геральт, предварительно доставив друга обратно в склеп на Мер-Лашес. Испытать действие снадобья ведьмаку также придется на себе.

Увиденное после приема снадобья прольет свет на некоторые события и даст возможные зацепки. Оказывается, Детлафф успел познакомиться и даже подружиться с Луи де ла Круа, которого вампиру пришлось убить помимо собственной воли. В видениях фигурирует некий мальчишка, чистильщик обуви, которого Геральт увидел дважды. В одном из кресел для чистки Детлафф познакомился с Луи и сюда же приходил после его смерти. Судя по косвенным признакам, работает чистильщик где-то в порту. Единственное, что остается ведьмаку – найти его.

После выхода Геральта из транса квест «Отзвук» засчитывается как выполненный. Автоматически стартует задание «Логово Бестии», в котором ведьмаку предстоит найти убежище Детлаффа и еще больше приблизиться к разгадке его странного поведения.

Кладбище Мер-Лашес

Спасший ведьмака вампир Регис, давний знакомый, приглашает протагониста зайти в гости. «Живет» это создание (если можно назвать жизнью существование высшего вампира, который, по сути, та же нежить) на кладбище Мер-Лашес недалеко за окраиной Боклера. Само кладбище – своеобразная огромная «пасхалка»: на могилах можно найти отсылки к именам известных людей или сотрудников CD Projekt Red, приложивших руку к созданию игры.

В окрестностях склепа, в котором обитает Регис, героя поджидает несколько гулей и археспор. Кроме того, если ехать сюда из города и срезать путь через виноградники, можно наткнуться на целый выводок эндриаг. Расправившись с противниками, можно попытаться открыть двери склепа. Независимо от того, в какое время игровых суток ведьмак попадает сюда, вампир гостям не рад, а дверь заперта. Придется искать обходной путь.

Он найдется в одной из близлежащих раскопанных могил. Высота небольшая, поэтому, спрыгнув, персонаж не получает повреждений. В подземелье, по которому предстоит пройти, обитает несколько кикимор, которые и стали причиной осыпания грунта.

Баг в квесте "Отзвук''


Когда я залез в шкаф у меня не появился выбор "Расколдовать вихта" или "Убить" ,а Геральт просто берёт и начинает бить вихта .Помогите пожалуйста , ведь Арондит получить не получится.


Прежде чем к шкафу идти. осмотри всё. особенно стол напротив шкафа


Можно еще в настройках включить отображение ведьмачьего чутья на мини-карте, чтобы точно ничего не пропустить. Когда на карте не будет маленьких красных луп, тогда и лезьте в шкаф.
Возможно, еще порядок нарушен. То есть, даже если все осмотреть, может не получиться запустить кат-сцену с расколдовыванием. Поэтому лучше загрузиться до миссии, и уже на месте обшарить абсолютно все.

Состязание в верховой езде

Как и во время тренировки, придется скакать по отведенному маршруту. В этот раз нужно обязательно стрелять по мишеням и бить манекены, так как отведенного времени явно недостаточно. В случае победы Геральт получит именное седло, декорированное цветами выбранного герба.

После этого ведьмак направится на пир, устроенный в честь рыцарей, принимающих участие в турнире. Мирное пьянство с Гильомом будет прервано конфликтом с одним из рыцарей:

Ривийским принцом Анси

Если ведьмак выступает на турнире как Геральт из Ривии;

Тайлессом из Дорндаля

Если выбрано имя Равикса из Черторога.

В любом случае в отместку за старые обиды на стол будет брошена перчатка – знак вызова на поединок. Отказаться, согласно рыцарским понятиям о чести, невозможно, иначе Геральт будет дисквалифицирован и покинет турнир.

С принцем придется драться верхом. Работает та же механика, что и во время скачек – при нанесении удара время замедляется. Использовать арбалет запрещено. Самая эффективная тактика – заехать сзади и периодически бить пытающегося увеличить расстояние противника.

Тайлесс, не изменяя старым привычкам, предпочитает кулачный бой. На его стороне будут драться два амбала, а ведьмаку поможет сам Гильом, несмотря на состояние здоровья. Механика ничем не отличается от прочих кулачных боев.

Вернувшись на пир, Геральт застанет там Вивиенну, произносящую речь в честь собравшихся рыцарей. Гильом уговорит ведьмака пробраться в шатер фрейлины, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.

Плохая концовка задания «Песнь рыцарского сердца»

Даже и в этом случае хитрый Гильом проберется в шатер, чтобы подслушать разговор Геральта и Вивиенны. В ответ на указанный выше вопрос юноша начнет бубнить что-то о рыцарском долге и тому подобном. Разгневанная девушка, явно ожидавшая совсем других слов, прикажет ему убираться прочь.

При проведении ритуала понадобится яйцо иволги, которое можно будет найти на уже знакомой поляне. После снятия заклятия счастливая Вивиенна попросит Геральта поблагодарить Гильома за проявленное неравнодушие. Лично делать этого она не собирается – юноша ей неинтересен.

Раздосадованный рыцарь заплатит за работу 500 новиградских крон. Впоследствии Вивиенну можно будет случайно встретить в порту отплывающей на острова Скеллиге. Гильом же станет топить горе в вине, и его можно будет всегда найти в корчме «Фазанерия».

Тесхам Мутна

К моменту возвращения ведьмака Регис в своем склепе уже приготовит почти все необходимые компоненты. Не хватает последнего – крови существа одного вида с исследуемым, обязательно в возбужденном состоянии. А так как Регис – хотя и вампир, существо он спокойное и миролюбивое. К тому же после своей полной регенерации, к чему приложил руку Детлафф, крови он ни разу не пробовал.

Единственный способ заполучить возбужденную кровь Региса – спровоцировать его и привести в ярость. Для этого герои отправятся в крепость Тесхам Мутна – тюрьму вампиров, где некогда удерживали слишком жестокого как даже для представителя этого вида Хагмара, убивавшего людей целыми поселениями. Для этого темница оборудована прочными клетками с двимеритовыми кандалами, не дающими вампиру превратиться в облачко тумана и сбежать.

План прост: Геральт закроет Региса в одной из клеток и приманит трупоедов, которые в изобилии водятся в окрестностях. Кровь монстров раззадорит вампира и он сам превратится в чудовище, а ведьмак возьмет у него необходимую порцию возбужденной крови.

Предварительно следует разбросать приманки возле четырех ходов, ведущих наружу. Два из них загораживает разный хлам, который можно расчистить только с помощью знака Аард. Драка с чудовищами – своеобразное сражение на арене, в котом стоит задача не победить всех противников, а заполнить шкалу жажды крови Региса. Сложность идет по нарастающей: сначала это гули и гнильцы, затем альгули и паршивцы, а ближе к концу появится фледер – один из низших вампиров. Монстр это опасный и урон наносит ощутимый, поэтому рекомендуется убить его сразу же, использовав масло против вампиров. Еще сложнее будет драка с катаканом, который умеет становиться невидимым. Вывести его из состояния невидимости можно с помощью бомбы «Лунная пыль» или знака Аард.

После заполнения шкалы жажды крови Региса последует кат-сцена, в которой Геральт берет у него порцию крови. Сражение на этом закончится, а добивать уцелевших монстров не нужно.

Ведьмак 3 : Прохождение квеста «Отзвук»

«Отзвук» - задание из основной сюжетной линии дополнения «Кровь и Вино» в игре «Ведьмак 3». Начинается миссия сразу после завершения квеста «По следу», в котором Геральт впервые встречается с Боклерской бестией – высшим вампиром Детлаффом, и чуть не гибнет от его рук.

Логово вихта

Искомый особняк неожиданно расположен посреди кладбища, размерами не уступающего Мер-Лашес. На самом деле это покинутая резиденция известного туссентского рода Тристамара. В окрестностях бродит свора баргестов – призрачных псов, поведением напоминающих волков, но более быстрых и с большим запасом здоровья. Урон они наносят также более ощутимый.

Ворон не обманул: в поместье действительно очень много ложек. Они висят в связках на окрестных деревьях и кустах и просто валяются на полу. Стены усадьбы исписаны словами проклятья: «Никто не сядет с тобой за стол. Не найдется ложки, способной тебя накормить. Не захочешь ты никогда больше смотреть на себя в зеркало».

Внутри дома все буквально завалено ложками различных размеров и форм. Логово самого вихта расположено в подвале. Осмотр дома с помощью ведьмачьего чутья ничего толком не даст, а котел, в котором монстр обычно варит себе обед, пуст. Чтобы заполучить его слюну, придется подождать владельца. Спрятаться можно в шкафу у дальней стены.

Вскоре появится сам пятнистый вихт – весьма мерзкое и неприятное существо, и примется радостно готовить пищу из притащенной мертвечины. Игрок может как сразу же атаковать чудище, так и попытаться снять проклятие.

В случае драки пятнистый вихт убежит в винный погреб – настоящее хранилище ложек, которым буквально завалена вся комната. Их количеством будет пользоваться монстр, ныряя в эту массу и неожиданно выскакивая, нанося при этом удары. Лучше всего поможет проверенный метод – увороты в сочетании с защитным знаком Квен. Также эффективны в драке с вихтом масло против проклятых, нанесенное на серебряный клинок, и знак Игни, наносящий существу ощутимый урон.

убийства с тела монстра можно забрать слюнные железы, необходимые для выполнения задания, а также голову в качестве охотничьего трофея. Если экипировать этот предмет на Плотву, персонаж получает дополнительные 5% опыта за убийство каждого чудовища. Также голову можно продать большинству торговцев за 250 крон.

Если попытаться расколдовать вихта, Геральт предложит ему сесть за стол. Единственный верный вариант в диалоге – есть без ложек. Во всех остальных случаях монстр придет в ярость и сбежит в винный погреб, где опять же придется драться с ним.

Однако и в случае обратного превращения в человека вихт попытается улизнуть. Найти его можно с помощью ведьмачьего чутья по оставленному шлейфу характерной вони. Немного поплутав по старому кладбищу, под огромным дубом Геральт найдет сморщенную тощую старушку, которая сразу же попросит есть.

Это ни кто иная, как Марлена де Трастамара – аристократка и некогда красавица, которая всю свою жизнь провела в образе мерзкого чудища, собирая ложки и пытаясь снять проклятие. Наложил его когда-то давно один нищий, дожидавшийся объедков со стола во время пира у ворот резиденции, но не получивший желаемого. По некоторым признакам можно понять, что это демон Гюнтер О’Дим, любитель подобных невеселых шуток.

Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»

В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.

После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.

Сражение на арене

По прибытию в лагерь следует отчитаться перед Гильомом. Далее возможно два варианта развития событий:

Если посвятить юношу в тайну

Тот вызовется принять проклятие на себя.

Если сохранить секрет

Рыцарь очень рассердится, а хорошая концовка станет невозможной.

Независимо от этого выбора Гильом поинтересуется дальнейшим участием в турнире. Если отказаться, придется где-то скоротать один день, так как Вивиенна сможет принять Геральта только после завершения состязаний.

Последний этап – сражение на арене в формате «стенка на стенку» по пять человек с каждой стороны. Все участники будет использовать одноручные меч. Чтобы победила команда ведьмака, нужно одолеть всех пятерых противников и самому остаться целым.

В случае победы придется сразиться с чемпионом прошлогоднего турнира – Грегуаром де Горгоном. Этот могучий воин вооружен двуручным мечом, отражать атаки которого бессмысленно: он пробивает любой лбок. По-прежнему не будет возможности восстановить здоровье с помощью еды или эликсиров, а также использовать знаки. Самая эффективная тактика – перекаты в сторону и несколько быстрых ударов сбоку или со спины. В качестве трофея за победу в турнире ведьмак получит именной стальной меч.

Проверка на прочность

На стрельбище необходимо за отведенное время поразить все мишени, попав стрелой в щит, расположенный по центру груди. Впрочем, вопреки озвученным правилам, засчитывается попадание в любую область мишени. Если арбалета у вашего героя нет, ему выдадут казенный.

В отличие от обычных скачек, на этот раз придется состязаться не с соперниками, а с самим временем. На весь заезд выделяется непродолжительный интервал. Дополнительное время можно получить, поразив из арбалета одну из висящих мишеней или же попав мечом по манекену. При применении любого оружия время замедляется. Делать это тоже необязательно: отведенного по умолчанию времени, если аккуратно вписываться в каждый поворот, как раз хватает доехать до финиша.

В бое на мечах придется сразиться с одним из рыцарей, также прибывших на турнир, Донимиром из Тройи. Задача усложняется тем, то использовать ведьмачьи знаки запрещено. Впрочем, противник не самый умелый, хотя и не самый слабый, поэтому сложится пополам после нескольких сильных ударов.

Читайте также: