Скайрим бандиты где

Обновлено: 19.05.2024

Любой управляющий таверной может выдать этот квест. Вы будете направлены к одному из возможных мест обитания бандитов, и вам нужно будет убить их главаря, а затем вернуться за наградой к ярлу или к его управляющиму.

Возможными местами обитания главарей бандитов для выполнения этого квеста (возможные значения для переменной BountyLocation являются:

Подробное прохождение

Предмет будет находится в большом сундуке в назначенном подземелье и он рассматривается как квестовый предмет.

Фамильный меч Амрена

Когда вы встретитесь первый раз с Амреном, то он будет спорить со своей женой Саффирой. Если вы решите выяснить об этом более подробно, то Амрен расскажет вам о фамильном мече своего отца:

"Саффир не нравится, что я слишком много времени трачу на поиски отцовского меча. Он кормил всю семью на золото, которое зарабатывал этим клинком. Я не позволю такой реликвии пылиться среди трофеев какого-то вора."

После того, как вы согласитесь вернуть ему отцовский меч, активируется этот квест.

Когда вы вернете ему меч, Амрен очень обрадуется и скажет:

"Спасибо. У моего отца был любимый прием боя со щитом и мечом. Давай я тебе его покажу, в память отца."

После этих слов, ваши навыки Блокирование и Одноручное оружие повысятся на +1 ед.

Амулет Зенитара, принадлежащий Шави



Когда вы будете разговаривать с Шави, то у вас появится возможность спросить ее:

"Вас оставила удача?" В ответ она скажет вам: Нам нелегко жить за пределами родного Чернотопья, но мы стараемся, как можем. Я начала молиться Зенитару, богу процветания, чтобы он даровал нам немного богатства, но только я купила священный амулет, как его украли воры.

После того, как вы согласитесь вернуть ей похищенный амулет, активируется этот квест.
Когда вы вернете ей амулет, Шави будет очень рада и скажет:

"Прежде чем обратиться к Зенитару, признаюсь, я была воровкой. Но тогда я научилась кое-чему, что может помочь тебе выжить. Давай я тебе покажу."

Классы

Бандиты также подразделяются на классы. От классов зависят характеристики. Классы никак не отображаются.

    • с одноручным оружием;
    • с оружием и щитом;
    • с двуручным оружием.

    Описание

    Бандитский лагерь находится к юго-западу от Камней-хранителей на предгорье возле озера Илиналта.

    Представляет собой небольшую поляну на пригорке, где три бандита разбили лагерь. Вокруг костра расположились три шалаша со спальниками, рубочная колода и дубильный станок. У одного из бандитов есть карта сокровищ. В одном из шалашей можно найти учебник «Ночь приходит в Сентинель» (навык «Одноручное оружие»). На пне около шалаша посередине лежит мешочек золота и аптекарская сумка.

    Бандиты (Skyrim)

    Боевые характеристики

    Ниже, в таблице приведены боевые характеристики бандитов. Пустые клетки соответствуют значению навыка на начальном уровне, то есть 15 (без учёта расового бонуса к навыку). С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, об экипировке и способностях.

    Характеристики бандитов
    Персонаж
    Бандит (00039CFD) 1 35 25 70
    Бандит (00037C2C) 35 25 70
    Бандит (00039D31) 35 100 50
    Разбойник (0001BCD9) 5 109 25 86 23 24 21 21 18
    Разбойник (00037C2D) 109 25 86 21 23 18 21 18
    Разбойник (00039D38) 101 124 70 18 18 23 21 21
    Громила 9 238 25 107 32 32 27 27 21
    Громила 238 25 107 26 32 21 27 21
    Громила 222 173 75 21 21 32 27 27
    Грабитель 0 170 25 100 15 15 15 15
    Грабитель 14 318 25 122 34 43 24 34 25
    Грабитель 292 153 70 24 25 43 34 34
    Головорез 19 398 25 172 54 55 41 41 28
    Головорез 398 25 172 41 55 28 41 28
    Головорез 362 183 70 28 28 55 41 41
    Мародёр 25 489 25 246 67 67 50 50 33
    Мародёр 489 25 246 50 67 32 50 33
    Мародёр 441 294 150 32 33 67 50 50
    Главарь бандитов (0003DF17) 28 497 25 258 74 74 54 54 35
    Персонаж

    Краткое прохождение

    1. Получить задание.
    2. Убить лидера бандитов.
    3. Возвратиться к Ярлу или управляющиму за вознаграждением.

    Бандитский лагерь — Предгорья Илиналты

    Бандитский лагерь - Предгорья Илиналты - План.jpg

    Бандитский лагерь

    Бандитский лагерь — Предгорья Илиналты (ориг. Bandit Camp: Ilinalta Foothills) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Ранги

    Цитаты

    Бандиты во время боя время от времени выкрикивают фразы, не зависящие от расы и пола сражающихся, в дополнение к обычным крикам:

    Подробное прохождение

    Во время разговора с любым владельцем таверны, управляющим ярла или самим ярлом о возможной работе, они могут предложить этот квест, после того, как вы согласитесь, вы получите письмо, в нём будет написано задание: убить бандитского лидера и названо место его пребывания. Этим местом может быть либо подземелье, либо место с помещением, где он будет скрываться. Идите туда и убейте бандитского лидера. Когда бандит будет мёртв, вернитесь к Ярлу или управляющиму ярла за наградой.

    Skyrim Квест:Подземелья (бандиты)


    Это radiant квест, который вы можете получить от одного из следующих персонажей. Подземелье определяется случайным образом из бандитских лагерей, находящихся во владении квестодателя.

    Квестодатель Местопроживание квестодателя Квестовый предмет Подземелья
    Амрен (ориг.Amren) Дом Амрена (Вайтран) Фамильный меч Амрена Лагерь Чистых родников, Приют Редорана, Логово плута, Башни Валтейм, Приречная застава
    Шави (ориг.Shahvee) Аргонианский блок (Виндхельм) Амулет Зенитара, принадлежащий Шави Пещера Крегслейн, Висельная скала, Убежище Потерянный Нож, Пещера Каменный Ручей, Лагерь Говорящие Холмы

    Содержание

    Читайте также: