Ostriv где взять железо

Обновлено: 19.05.2024

Ostriv глоссарий

Houses (Village House) - Хата - тут всё понятно, строим дома для жителей. Очень важно успеть отстроить 9 домов до 1 декабря текущего года или неустроенные жители сбегут от вас за горизонт!

Well - колодец. Добывается питьевая вода, которая также может быть использована и в производстве (есть галочки в настройках колодца For Citizens - для поселенцев, For production - для производств). С ростом населения нужно строить больше колодцев. Примерно по одному на каждые 20 жителей.

Platform - помост, который ставится на берег реки. Здесь добывается только вода для производства (полив, животным, мастерские), зато она безлимитна, так что в колодцах галочку с производств можно снять

ostriv1

Меню Production - самое большое и местами непонятное. Нужно с каждым зданием разбираться отдельно!

Forestry - лесопилка. Мужики (нужно минимум двое) валят лес, стругают брёвна (Logs), пилят доски для строительства (Wood), заготавливают растопку (Firewood) и собирают кору (Bark), она потом нужна будет в производстве. Ставить нужно как можно ближе к лесу, потому что вырубают они его довольно быстро, а новые посадки (Reforestation) растут довольно медленно, так что их нужно создавать почти сразу с начала вырубки.

Farm - ферма. Тут очень много настроек и особенностей, поэтому остановимся поподробнее.

- В игре учитывается уставание земель от культур, поэтому абы как заниматься сельским хозяйством не получится. Требуется менять культуру каждый год или давать полю отдохнуть (Fallow). Число полей не ограничено, так что вокруг одной фермы можно понаделать их с десяток и менять между пшеницей (Wheat), картошкой (Potato) и гречкой (Buckwheat) каждый год.

- После назначения культуры поле нужно активировать (кнопка Activate на поле или галочка Active на ферме)

- Подсолнухи и коноплю (это для ткани, а не что вы там подумали) можно в первые года не сажать, всё равно производственных мощностей для их обработки у вас не будет.

- Ферме нужен менеджер, чтобы были доступны настройки этой чересполосицы

- Первый год боронить землю плугами не получится, так что плюсики "Click to order a plough" (заказать плуг) можете даже не нажимать, всё равно этот этап будет пропущен и посев пойдёт как есть

- Обязательно загляните в настройки найма (Hire options), там можно указать нанимать мужчин или нет, а так как мужиков в первые годы сильно не хватает, лучше их снять. Даже менеджерами могут быть бабы, это не так уж и сложно. Вот когда появятся плуги, можно будет вернуть обратно

- Laborers limit - сколько свободных граждан помимо официальных работников может принять участие в посевной и в сборе урожая

- Wage - зарплата работников и волонтёров

- Засеянное поле нельзя собрать раньше срока, уничтожить (Demolish) или сменить посевную культуру, так что планируйте расположение полей заранее или меняйте их в течение зимы

- Галка "Prioritize gathering" - приоритетный сбор урожая

- Галка "Supply for Oxen" - подходит для скота. Если поле простаивает, на нём смогут пастись коровы

Windmill - мельница. Перемалывает пшеницу в муку, всё логично. На работу требует одного или двух мельников

Cowshed - коровник. Понятное дело, что для коров, которых также нужно будет купить в соседнем городе (Trading post, менеджер, гонец, ну вы поняли). Перед коровником нужно огородить пастбище, нанять пару работников для ухода за скотом и заготовить сено (Hay) для рогатых. Для этого дела ниже в меню есть Hay dryer, а в меню Trade & transport имеется Hay barrack - место для хранения стога сена. Коров лучше заказывать штук пять сразу и одного быка-производителя, чтобы обеспечить быстрый рост поголовья. Быка НЕ переводить в тяглового (Oxen), пока не выполнит свою основную функцию.

Pigsty - свинарник. Снова Trading post, менеджер, гонец, покупка свиней. Здесь можно обойтись одним боровом (Boar) и парой хрюшек. Эти быстро расплодятся, не сомневайтесь! Тут вопрос в другом - свиньи довольно много жрут и перед организацией свинофермы нужно запасти достаточно корма (картошка, пшеница, гречка), иначе они у вас очень быстро передохнут.

Slaughterhouse - бойня. Здесь мясник режет коров и свиней, получая мясо и шкуры. Мясо можно сразу отдавать на продажу через Market stall (базарная палатка), а вот шкуры должны пройти долгий производственный цикл, который будет описан ниже.

Tannery - сыромятня. Фабрика выделки шкур. Для запуска партии (batch) в производство вам понадобится 500 единиц шкур (а это 5 убиенных коров), хотя бегунок можно сдвинуть и начать производство после одной освежеванной туши со 100 единицами шкур. Также понадобятся: кора (не забудьте поставить её добычу в лесопилке), вода, соль (её можно купить в соседних поселениях через trading post) и известь (а это отдельный сложный производственный процесс, который будет описан ниже). Всё это должно вариться шесть месяцев с постоянным участием минимум одного работника и в итоге вы получите партию сапог, которые в принципе не так уж были вам необходимы. Так что пять раз подумайте перед тем, как развивать это производство!

Carpentry - столярная мастерская. Здесь трудится плотник, который может чинить и клепать новые транспортные тележки, тележки для каменоломни и к нему же вы будете обращаться с заказом плуга. Для заказа новых тележек нужно построить Cart Parking (парковка тележек) из меню Trade & transport, а для изготовления плуга заказать его на ферме. Тележки собираются из дерева и металлических частей (metal parts), которые должна поставить кузня (про неё дальше), а плуг не будет изготовлен до тех пор, пока в вашем коровнике не будет ещё и двух взрослых быков, которых вы переведёте в статус волов (Oxen), тем самым исключив их из цикла коровьего воспроизводства.

Charcoal pile - производство древесного угля, жизненно необходимого для работы кузни. Нужно построить минимум два в шаговой доступности от этого промышленного объекта. А лучше три, как у меня.

Smithy - кузница. Основная задача - производить гвозди (nail) для построек и металлические части (metal parts) для плотника. Обязательно отстроить до зимы, потому что на последний дом гвоздей, как назло, не хватит, и народ свалит. В дальнейшем придётся постоянно поддерживать кузницу в рабочем состоянии и также добавить производство подков (horseshoe) когда у вас появятся лошади. Но это ооочень нескоро!

Очень важно: в работе кузня использует не только древесный уголь, но и исключительно импортное железо, которое в какой-то неподходящий момент обязательно кончится! Купить железо можно в ближайшем селе Балаклия, но для этого, вы же помните, нужен торговый пост, менеджер, гонец и деньги. Так что следите за наличием железа на складах и поддерживайте положительный баланс финансов, иначе останетесь без гвоздей!

Clay pit - яма с глиной. Строится в самом начале игры, служит бесконечным источником глины для всех построек

Дальше чуть поменяю последовательность, чтобы был понятен производственный цикл:

  • Stone mining camp - добыча камня
  • Lime kiln - печь для обжига известняка
  • Limeworks - производство извести

Сначала нам нужно добыть известняк (Limestone) в каменоломне. Кстати, известняк - это белые камни, а не серые. Поэтому строить каменоломню на первой карте нужно на острове, на который ещё нужно перекинуть мост (Wooden bridge из раздела Trade & transport).

Скорее всего там же лучше построить и печку для обжига известняка Lime kiln, для которой помимо уже привычных досок и гвоздей понадобится и свежедобытый камень (ага, тот что серый и лежит в другом конце карты). Рядом с этой печкой сразу стоит поставить и пару производителей древесного угля (Charcoal pile), чтобы далеко не бегать. Для запуска печи нужно шесть слоёв известь-уголь-известь-уголь-известь-уголь, где извести каждый раз по 5000 единиц, а угля по 3000. Только при заполнении всей печи пойдёт процесс обжига.

И вот когда обжиг закончится и мы получим quicklime (жжёная известь), только тогда нам понадобится здание Limeworks, где трудолюбивые мужики (опять требуются мужики!) перетрут её в порошок, пригодный для использования в выделке шкур. Безусловно, шкуры нужны дальше, но такой сложный цикл их производства делает этот ресурс крайне дорогим.

Следующие два здания тоже не по порядку, чтобы было понятнее:

  • Weaver`s workshop - ткач. Делает ткань из конопли
  • Tailor`s workshop - портной. Делает одежду из ткани

Shoemaker`s workshop - мастерская сапожника. Вот ему нужна с таким трудом добываемая в Tannery кожа, чтобы изготовить банальные сапоги!

Saddlery - сёдельная. Тут из кожи и металлических частей делают сёдла для лошадей. Коли вы собрались делать конюшню (Stable в меню Trade & Transport) для более эффективной торговли с соседями, то не забудьте, что вам ещё понадобится стоянка повозок (Wagon shed) и подковы, которые нужно заказать в кузнице.

Thatchery - производство соломы для крыш из тростника. Строится в начале игры, неподалёку от берега, где растёт тростник. Пара женщин-работниц быстро натаскает 2000 тростника, который также довольно быстро высохнет до состояния соломы и они притащат ещё 2000 сырого тростника, то есть лимит здания - 4000 соломы, чего с лихвой хватит на все сооружения первого года, так что после достижения лимита продукции рабтников можно перекидывать на другие задачи

Oil workshop - маслодавильня. Производит подсолнечное масло из семечек. Для работы нужно засеять, вырастить и собрать хотя бы одно поле подсолнечника (sunflower), так что на первых этапах игры здание будет бесполезно.

Boatyard - лодочная. Здесь первый попавшийся под руку мужик сколотит из обычных досок рыбацкую лодчонку и, более того, отремонтирует её, когда она выйдет из строя. Строится только на берегу.

Fishing dock - рыболовный док. А здесь рыбаки на свежеиспечённых лодчонках выплывают на рыбную ловлю, привозя сырую рыбу и, коли хватает ресурсов, вялят её. Если в деревне жрать нечего, то рыба вялиться не успевает, сметают всю прямо с лодок. Зимой рыбная ловля прекращается, мужиков можно разгонять, ремонтника лодок тоже переквалифицировать в строители или ещё кого.

Меню Trade & Transport я уже не раз упоминал выше, но пройдёмся по пунктам ещё раз:

ostriv2

Hay barrack - стог сена. Ставим ближе к коровникам

Granary - зернохранилище. В целом можно обойтись и без него, пища отлично хранится и на фермах, где её собрали.

Warehouse - склад. Тоже можно обойтись и без него, та небольшая палатка, что хранит запасы в начале игры, прекрасно справляется и в дальнейшем. Нужен только если вы хотите увеличивать запасы определённых товаров и регулировать их по своему усмотрению

Trading post - торговый пост. Необходим для закупок отсутствующих вещей в других городах. Единственный источник железа, соли и первых коров, кур, свиней и лошадей. Однако, если в посёлке станет нечего жрать, этот пост вряд ли поможет.

Market stall - ларёк для продажи товаров внутри посёлка. Ставится мгновенно, но требует работника внутри и имеет всего четыре ячейки для товаров

Wagon shed - стоянка повозок для дальних поездок

Cart parking - стоянка тележек для внутренних нужд села, вместо Camp cart parking. Тележки нужно заказать в настройках здания. Их сделает плотник в здании Carpentry

Wooden bridge - мостик через реку

И ещё одно важное сооружение, которое находится в следующем меню Government (правительство) - Town hall (ратуша, муниципалитет). Идёт на замену палатке управления Camp center и открывает дополнительные возможности в управлении экономикой села:

  • изменение зарплаты тружеников села
  • изменение зарплаты чернорабочих, нанимаемых на время
  • управление ценами на товары на рынке
  • изменение ренты для жителей

ostriv3

В других меню из полезного можно отметить скамейки (Bench) в меню Decoration и могилы (Burial plot) в меню Religion. Со временем в поселении появятся старики, кто-то из которых обязательно вздумает скончаться, и о месте для похорон нужно позаботиться заранее. При этом строить дорогущую церковь (Church) или даже часовенку (Small chapel) не требуется: для населения до 300 человек религия не является остро необходимой.

Меню образование (Education) и здоровье (Health) в игре пока пусты, видимо, здания в них появятся с обновлениями.

Ostriv где взять железо


Ostriv is a city-building game that puts you in a role of a governor of an 18th century Ukrainian town to challenge your creative skills and management abilities.

Получите мгновенный доступ к игре; следите за процессом разработки. Подробнее.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

  • A few minor optimizations
  • Updated village house help text
  • No longer supporting saves from before Alpha 3 (March 2020)
  • Another crash on relocating animals
  • A priest could leave his job for another one
  • Some coastal buildings were wrongfully disconnected from others

My game has crashed like four times this morning but I hadn't experienced one crash before this. Anyone experiencing similar issues?

  • Crash on relocating carts
  • Couldn't build trading dock on map 8
  • School pupils list didn't always update properly
  • Another bunch of small optimizations
  • Added a message if no export stock on wagon arrival
  • Messengers from river towns will not visit in winter now
  • Trading boats had water in them if post-processing turned off
  • Crash after relocating animals
  • It was possible to build smeltery with entrance on water
  • Crash when hovering smeltery (in rare cases)
  • Could create a house with blocked entrance leading to white lines
  • Foresters stopped chopping trees in some of the previous versions
  • A few more cases of false "inaccessible"
  • A few more cases of white lines

Hallo liebe Siedlungsgründer, gerade das erste Jahr kann schwierig werden, wenn die Zeit gegen einen läuft und man alle unter Dach und Fach bringen will. Ich erkläre euch nachfolgend die ersten Schritte für einen soliden Start.

Ostriv где взять железо



Ostriv

Тема закрыта При всём уважении, я плохо знаю английский и украинский. Очень хотелось бы погрузиться в жизнь хутора на родном языке. 21 мар. 2020 в 6:59 Грати в цю гру російською мовою означає втратити значну частину колориту. Грати українською цікавіше. Грати в цю гру російською мовою означає втратити значну частину колориту. Грати українською цікавіше.

Это-то понятно, но чем больше языков, тем больше продаж у игры, а также больше популяризация украинской культуры и быта.

В общем, разработчику решать. Но всё же надеюсь, что когда-нибудь в игре появится и русский язык.

22 мар. 2020 в 0:27 22 мар. 2020 в 0:35 Кстати, было бы неплохо добавить в игру украинскую латиницу, если не польський.
Ведь не все славяне понимают кириллицу. 2 апр. 2020 в 12:52 2 апр. 2020 в 15:34 Ничего странного в том, что человек перевел свою работу только на английский я не вижу, поддержка каждого перевода в процессе разработки занимает много времени и сил. 2 апр. 2020 в 22:24 Ничего странного в том, что человек перевел свою работу только на английский я не вижу, поддержка каждого перевода в процессе разработки занимает много времени и сил. 1. Если бы игра была ТОЛЬКО на английском, то да, ничего странного не было бы.
2. На данный момент объем локализованного текста просто мизерный (нет ни диалогов, ни субтитров, ни стен текста в виде подсказок), поэтому про "много времени и сил" не нужно говорить.
3. Любой, просто любой адекватный человек, которому нравится игра сделал бы перевод в помощь автору на свой язык. Стоило бы просто попросить, если сам автор не хочет тратить на это время.
4. С увеличением количества локализаций игры увеличивается число игроков --> быстрее находятся баги --> быстрее развивается игра и ее комьюнити. Про доходы говорить не буду итак понятно.
Из всего этого я делаю вывод, что позиция разработчика не понятна и я нахожу ее очень странной. Ощущение, что автор пилит игру не для других, а для себя и, чтобы это "хобби" принесло, кроме моральных еще и материальные плоды, и кто-нибудь бы помог с нахождением багов - выпустил ее в стиме, а чтобы ее хоть кто то приобрел - добавил английский язык. А потом такой "Всем спасибо, все свободны!" :) Но это только ощущения. 3 апр. 2020 в 3:45


1

Сразу видно, что к разработке игр вы никогда не имели отношения. =)

Не очень легко найти людей, которые будут "с радостью" несколько лет подряд стабильно и не забрасывая менять текстовочки каждый раз когда новый фикс поменяет какую-то механику и нужно менять инструкции к зданию.

И пока на ВСЕХ языках ее не изменишь - выпускать фикс нельзя.
Если бы была поддержка модов - это было бы реально, но поддержку модов тоже не сделаешь пока механика игры не устаканилась окончательно.

Разработчик создает игру на украинском и переводит ее на английский.
Я, допустим, как видите знаю русский. Но это не значит что я взялся бы переводить сель. хоз. термины на русский - это не одно и то же, мои русский и английский приблизительно на одном уровне.

3 апр. 2020 в 4:33 Я сам разработчик, но достаточно иметь игровой опыт с подобными проектами, так как уже несколько лет популярна "мода" выпускать альфа, бета и прочие сборки в стиме за деньги.
И не надо сравнивать разработку крупных ААА игр, выходящих уже в релизе с играми, выходящих в РАННЕМ ДОСТУПЕ. 3 апр. 2020 в 7:00 Скорее появится немецкая, ИМХО. Россиян среди игроков, вроде, не много. Скорее появится немецкая, ИМХО. Россиян среди игроков, вроде, не много. Цена кусается. Игра очень симпатичная, но за 890 рублей трижды подумаешь перед тем, как брать 4 апр. 2020 в 0:38 Скорее появится немецкая, ИМХО. Россиян среди игроков, вроде, не много. Откуда такие выводы? На данный момент в игре нет русского языка и цена за альфа версию слишком высокая. Разумеется, что российских игроков не будет практически. Только заядлые ценители жанра и люди, знающие английский могут насладиться игрой, но в России таких мало. А ведь есть еще Беларусь, где знают русский. Можно подумать в Украине столько много игроков, чтобы добавлять отдельно украинский язык. Да и большая часть украинских игроков также знает русский. Основываясь на вышесказанном, было бы разумнее и логичнее добавить русский, а не украинский и тем самым увеличить охват игроков. 4 апр. 2020 в 1:22 Скорее появится немецкая, ИМХО. Россиян среди игроков, вроде, не много.

Откуда такие выводы? На данный момент в игре нет русского языка и цена за альфа версию слишком высокая. Разумеется, что российских игроков не будет практически. Только заядлые ценители жанра и люди, знающие английский могут насладиться игрой, но в России таких мало. А ведь есть еще Беларусь, где знают русский. Можно подумать в Украине столько много игроков, чтобы добавлять отдельно украинский язык. Да и большая часть украинских игроков также знает русский. Основываясь на вышесказанном, было бы разумнее и логичнее добавить русский, а не украинский и тем самым увеличить охват игроков.
Ну это уже просто ваши какие-то личные комплексы, а не аргументированный спор. Повторяю - игра изначально на украинском, и переведена на английский. И могу сказать, что от перевода английская версия потеряла часть атмосферности, как обычно и происходит при не художественном переводе чего-либо.
Это все равно, что заявлять что Гарри Поттера логичнее было написать на русском, а потом перевести на английский.

P.S. И да, в Украине игроков, которые заинересованы в сеттинге игры на порядок больше чем в России и Беларуси вместе взятых, что очевидно.

4 апр. 2020 в 1:50 Ну это уже просто ваши какие-то личные комплексы, а не аргументированный спор.

Комплексы? Это вы так называете логику и здравый смысл?

Повторяю - игра изначально на украинском, и переведена на английский.

Откуда такая информация? Как правило разработка изначально ведется английском, так как это самый распространенный в мире язык. Далее уже идут локализации, для более широкого охвата людей.

Это все равно, что заявлять что Гарри Поттера логичнее было написать на русском, а потом перевести на английский.

Тут вообще логики нет никакой. Не было речи о том, что изначально нужно было разрабатывать игру на русском. Как я уже сказал, если продукт нацелен не для личного пользования, то его производство ведется на английском, так как это сразу охватывает бОльшую часть аудитории. Соответственно, если вы хотите продавать свой продукт в других странах, то уже делаете локализацию.

ostriv
Ostriv - симулятор сельской жизни

Игра Ostriv - самобытный симулятор сельского поселения. На данный момент в доступе версия Alpha 3 (ver.0.3.0.3). Игра продаётся в Стиме за 890руб. и мы настоятельно рекомендуем поддержать разработчика и купить её официально, так как она действительно того заслуживает!

Симулятор напоминает Banished, но с явным славянским колоритом. Можно сравнить с недавно вышедшей Depraved (выживание на диком западе) или Dawn of man (симулятор первобытного поселения). Близко и к средневековому симулятору Life is Feudal: Forest Village.

Игра приятная, со вкусом нарисованная, местами непростая, но всё же не такая безнадёжно трагичная, как Banished, в которой даже с 10-й попытки не факт, что кто-нибудь выживет. Здесь выживание и рост поселения можно достичь с меньшего числа попыток, однако, не знай вы некоторых особенностей геймплея, о которых мы поведаем в данной статье, придётся начинать снова и снова. Попробуем облегчить вашу участь!

Игра Ostriv Полное прохождение

Ostriv гайд по прохождению, советы по игре

Первый год - самый важный. Нужно обязательно успеть построить дома для всех жителей, чтобы не потерять ценные кадры, которые свалят при первом же снеге 1 декабря, если им не будет предоставлена отдельная хата.

Предлагаю такую стратегию:

1. Добыча глины Clay pit

2. Лесопилка Forestry, двое рабочих

3. Соломенное производство Thatchery, две женщины-рабочих

4. Ферма, три максимально больших поля: пшеница, гречка, картошка. Менеджер + три работника, все женщины.

5. Кузница Smithy + три угольных печки Charcoal pile

6. Заказываем девять домов и следим за скоростью выполнения, перераспределяя работников, если нужно. Строителей может быть до 7 мужиков одновременно, тогда скорость постройки примерно три дома за два месяца, а значит начинать нужно не позднее июня.

7. Не отвлекаемся на постройку рыбацкого домика или каких-либо складов. Только дома и производство материалов для них!

Когда наступит зима и можно будет немного выдохнуть, строим следующие здания:

8. Мельница Windmill. Один мельник

9. Ещё три больших поля у фермы, добавляем подсолнечник и перемещаем остальные продукты. Одно или два поля оставляем под отдых

10. Плотницкая мастерская Carpentry и один плотник. Тележки уже начнут ломаться, нужно будет их чинить.

11. Лодочная Boatyard + рыбацкий док, в котором заказать две лодки.

12. Продолжаем строить дома: при наличии свободных домов в село будут активно приезжать новые жители и восполнять острую нехватку рабочих рук.

13. Строим дополнительный колодец для питьевой воды и помост на реке для производственной воды

14. За лето строим маслодавильню, осенью нанимаем работника, чтобы переработал подсолнечник

15. Строим торговый пост, нанимаем менеджера и работника.

16. Строим коровник и только после этого отправляем гонца в Balaklia. Там обычно продают коров: нам нужен один бык и две тёлки.

17. Заготавливаем сено - делаем несколько Hay dryer вокруг коровника и один-два Hay barrack прямо у входа.

18. Делаем пару могил на всякий случай. Вдруг кто помрёт?

19. Ставим пару ларьков для продажи населению муки, картошки, гречки, молока и подсолнечного масла

20. Строим новую стоянку тележек, перетаскиваем все тележки в неё, заказываем ещё одну

21. Строим, наконец, Town hall и начинаем управлять экономикой, задрав цены на жизнь повыше, чтобы пошла прибыль.

22. Строим курятник, отправляем гонца в Derkachi (куры обычно там) и заказываем 5-7 кур. Следим, чтобы в курятнике было достаточно еды для новых питомцев. Строим ларёк с яйцами и куриным мясом рядом

23. Когда коров разведётся достаточно, строим бойню и ларёк с мясом рядом

Из полезных советов можно рекомендовать следующее:

- ставьте скамейки рядом с домами и производствами, чтобы работники могли отдохнуть недалеко от места работы или проживания

- не спешите заказывать кур и свиней пока не будете уверены, что сможете обеспечить им корм. Нужны большие запасы, чтобы хватило и людям и животным, иначе живность передохнет, а люди свалят из посёлка

- следите за занятостью работников в каждом здании постоянно. Как только производство простаивает - увольняйте и нанимайте тогда, когда снова будет нужен

- следите за количеством питьевой воды. Если не хватает - стройте дополнительный колодец

- не стройте большие производственные циклы пока не обеспечите пищу и положительный баланс денег

- почаще заглядывайте в меню Population вашего городского центра, смотрите сколько у вас незанятых людей и ищите им работу

Ostriv отзыв об игре

Стратегия Osrtiv - увлекательная и необычная. Она захватывает на долгие часы и заставляет копаться в мелких деталях сельского выживания. Беречь людей. Радоваться приплоду в коровнике. Переживать за урожай. Довольно новые и часто приятные ощущения от геймплея. Когда что-то не получается, хочется не бросить и забыть, а начать заново и сделать в этот раз всё лучше. Однозначно рекомендую к установке!

Ostriv симулятор выживания скачать последняя версия

Ostriv alpha 3 (версия от 19 марта 2020)

(размер файлов 779 МБ, установщик для x32 и x64 систем)

Ostriv скачать на русском

В игре доступны два языка - Английский и Украинский. Для русскоязычных пользователей, увы, переключение на украинский не облегчит понимания, так как в игре часто используются довольно редкие термины, которые на украинском звучат совсем не похоже на русский. Да и на английском зачастую приходится гуглить. Так что вот небольшой глоссарий по внутриигровым постройкам и объектам:

Smithy


Produces nails for use in construction and metal parts for use in construction and maintenance or carts, wagons, and plows at the Carpentry.

Production of either requires both iron and charcoal.

- 2 iron (cost = 0,24) and 200 charcoal (cost = 16) for producing 10 nails (cost = 0,5);

- 2 iron (cost = 0,24) and 200 charcoal (cost = 16) for producing 1 metal part (cost = 0,5);

- 2 iron (cost = 0,24) and 200 charcoal (cost = 16) for producing 1 hosrseshoe (cost = 0,5).

Workers

You can assign up to three male workers to a Smithy. Workers are responsible for collecting charcoal and iron, as well as producing selected goods.

Ostriv трейлер видео

Читайте также: