Орудия призрака ghost of tsushima что такое

Обновлено: 28.06.2024

Теперь вам нужно вернуться в поместье Сакай за доспехами своего отца. Отправляйтесь в указанное место возле деревни Оми и встретьтесь с Юрико, чтобы начать историю. Она приведёт вас на кладбище, где вы сможете составить хокку в честь отца Дзина. Завершите беседу с Юрико, после чего отправитесь на поиски тростника для трубки. Нужный вам тростник расположен под каменным мостом у деревни Кисибэ. Чтобы его собрать, вероятно, придётся убить нескольких монголов или полностью освободить поселение. Последнее рано или поздно всё равно придётся сделать. Это трудное сражение, но награда того стоит.

Вернитесь к Юрико, которая даст ядовитые дротики. Опробуйте их на Соломенных шляпах, стреляя по ним издали. Затем поговорите с Юрико в очередной раз, чтобы завершить миссию. Вы получите новое оружие, а также доступ к двум другим миссиям из серии «История Юрико». Если решите их выполнить, то разблокируете галлюциногенные дротики, позволяющие натравливать врагов друг на друга. Доспехи клана Сакай предоставляют разные бонусы, повышая здоровья и урон в ближнем бою. Кроме того, вы сможете продлить на 1 цепочку в противоборствах. Если полностью улучшите доспехи и разблокируете техники, связанные с противоборствами, то сможете продлить цепочку до пяти убийств!

Прохождение Ghost of Tsushima

Кровавая плата

Отправляйтесь в лагерь господина Симуры на Старые холмы Тоётома и поговорите с дядей и Юной. Ваш следующий пункт назначения – форт Коясан. Нужно будет попасть на территорию форта, пробравшись мимо них скрытно или перебив всех, кто встанет на пути. Действовать в этой части скрытно нелегко, поскольку нет какого-то единственно правильного способа добраться до внутренних ворот. Но запустив несколько точных стрел, вы упростите поставленную цель. Двигайтесь в здания слева или справа, чтобы обойти патрульных монголов. Кроме того, через них можно будет сбежать, если враги вдруг обнаружат Сакая.

Как только пройдете через врата, запустится кат-сцена. После этого нужно будет прикончить нескольких Соломенных шляп – искусных бойцов-самураев. Вам будет трудно подобраться к ним сзади, но, если все же хотите действовать бесшумно, попробуйте войти в здание и убить одного-двух ронинов, прежде чем остальные заметят Дзина. Возможно, намного лучше выбрать противоборство. Особенно если у вас прокачана цепочка убийств этой механики.

Убив всех ронинов, просмотрите новую кат-сцену. Затем начнётся другая, более крупная битва, и Соломенные шляпы будут атаковать вместе с монголами. Этот бой состоит из нескольких волн, может быть сложны, но вам будет помогать Юна. Обязательно следите за ней, не давайте врагам окружить лучницу. В большинстве случаев лучше разобраться с ронинами. Если есть стрелы, атакуйте их издали. Опасайтесь собак. Также не забывайте об окружающих предметах, таких как взрывные бочки. Это будет тяжёлая битва, но когда монголы погибнут, то история завершится.

Судьба Цусимы

Продолжительная миссия, поэтому прежде чем ее начать, убедитесь, что готовы потратить на нее некоторое время. С другой стороны, несмотря на внутриигровое предупреждение, начало и завершение этого задания не приведут к потере возможности на выполнение других побочных квестов. Все они могут быть завершены и после завершения игры. Когда будете готовы, поговорите с лидером самураев в лагере Симуры. Пообщайтесь с остальными союзниками в башне. На базе также есть бамбук для тренировки.

Затем начнется осада замка Симуры. Первая часть миссии – крупное сражение с монголами и Соломенными шляпами, в котором вам помогают все союзники. Здесь всё просто. Когда движетесь через врата, следите за лучниками на крепостных стенах. Убейте их, чтобы упростить сражение. Обратите внимание, что вы можете использовать укрытия, чтобы стрелять во врагов, прежде чем сблизиться с ними. Если кто-то из союзников получит серьезную травму, начнётся обратный отсчёт. Подбегите и помогите ему встать на ноги. В противном случае придётся начинать с контрольной точки.

За вторыми воротами следите за стенами, где будут стоять лучники. Расчистите внутренний двор, чтобы вызвать видеоролик. В следующей области вас будет атаковать хвачха. Ваша задача – добраться до орудия как можно скорее. Двигаясь к хвачхе, вам придётся убить нескольких врагов. Впрочем, если постараться, то их можно обойти, чтобы как можно скорее добраться до турели. Разберитесь с врагами неподалёку, затем поднимитесь на башню и воспользуйтесь пушкой. Стреляйте по взрывоопасным бочкам у ворот, чтобы быстрее уничтожить силы монголов.

Далее вам предстоит сразиться ещё в нескольких крупных битвах, но всё будет достаточно прямолинейно и просто. Держитесь ближе к союзникам, чтобы те помогали в боях, но также следите, чтобы никто из них не упал на землю. Бой продолжится до тех пор, пока вы не доберётесь до моста. Запустится видеоролик.

Из тьмы

Следующая история начинается сразу после предыдущей. Потратьте несколько минут на приобретение апдейтов оружия и брони. Поговорите с союзниками, а уже после этого встретьтесь с Юной, что активирует начало квеста. Она подарит вам новый комплект – доспехи Призрака, которые дают существенные бонусы к скрытности и облегчают активацию стойки Призрака.

Когда будете готовы, то нужно будет в одиночку пробраться в крепость Симуры. Используйте железный крюк, чтобы забраться под мост и добраться до скал под замком. Поднимитесь на боковую часть здания и войдите внутрь через открытое окно. Убейте врагов, оставаясь незамеченными. Они отдалятся друг от друга, что упростит задачу. Если будет поднята тревога, то миссия завершится провалом. Придётся начинать с последней контрольной точки.

Когда зачистите здание, поднимитесь на верхний этаж, чтобы увидеть лагерь монголов. Вам нужно пройти через весь двор, кишащий врагами, не поднимая тревоги. Ни в коем случае не спешите! Сейчас лучшим решением будет скрытное прохождение. Даже убивать никого больше не надо! Спрыгните с крыши чуть ниже и передвигайтесь по натянутым верёвкам над дорожкой в саду. Постарайтесь убить точным выстрелом лучника, расположенного на вышке впереди. В конце спрыгните на палатку и проскользните за неё, чтобы оказаться у дыры в стене. Подождите, пока отойдёт охранник.

Далее карабкайтесь вперёд, используя высокую траву и держась боковой части лагеря, ближе к стене крепости. Ищите возможность пробраться через дорогу к правой части лагеря, где будет укрытие, позволяющее добраться до бочек кумыса. Вам нужно оставаться между палатками, другими объектами и внешней стеной. Если пойдёте к левой части крепости, то будет труднее преодолеть опасности. Доберитесь до двух отмеченных объектов, где находится кумыс, и взаимодействуйте с ними. Вы отравите напиток, сразу же запустится видеоролик.

Отправляйтесь в крепость, чтобы сразиться с Рюдзо. В сравнении с предыдущим сражением в его арсенале появилось несколько новых атак. Теперь он может атаковать плечом, сбивая Дзина с ног, а также атаковать высоким неблокируемым ударом, которое добавляется к его стандартным комбо. Поэтому его комбинации теперь будут еще более продолжительными, в них будет больше неблокируемых выпадов, от которых нужно уклоняться. Также Рюдзо будет выполнять отложенный удар. Будет сложно подобрать правильное время для его парирования. Когда он вкладывает меч в ножны, это значит, что враг готовит целую серию выпадов. Либо отдалитесь от него, либо атакуйте тяжелыми неблокируемыми ударами. Например, «Небесным ударом». Потребуется совсем немного, и Дзин победит Рюдзо.

Честь и пепел

Доберитесь до выжженного дерева, где Юна обещала ждать Дзина. Лучше всего подняться на возвышенность по левую руку, а затем пройти ниже по камням. Двигайтесь сквозь здание, воспользуйтесь окном в дальней левой части помещения и доберитесь до бревна с правой стороны. По нему вы сможете попасть внутрь сгоревшего дерева. Осмотрите трупы, идите вниз и взгляните на другие мертвые тела. Затем Призрак будет ранен отравленной стрелой. Быстренько бегите до моста, пока не запустится кат-сцена.

По ее завершении вытащите снаряжение, лежащее в сундуке, двигайтесь к вышке и поговорите с Юной. Следуйте за девушкой до лагеря, расположенного на заледеневшем водоёме. Убейте всех противников, после чего освободите заложников. Осмотрите храм Дзегаку, захваченный монголами, используя точку обзора. Стреляйте из сигнальной пушки, чтобы противники побежали на вас. Пока они передвигаются, подберите момент и выстрелите во взрывоопасные бочки, стоящие по центру озера. Когда победите всех, идите в храм Дзегаку и взгляните на водопад. Прикончите противников, не забывая отвлекаться на тех, кто хочет убить пленников (красный череп). Помните, что теперь вражеские лучники будут стрелять отравленными стрелами. Чтобы избавиться от действия яда, придется каждый раз расходовать очко решимости на исцеление. Победив монголов, поговорите с Юной.

АКТ 3

Волки у ворот

Найдите Юну в Дзегаку и побеседуйте с девушкой. Следуйте на юг, чтобы добраться до префектуры Саго. Идите в гору и пообщайтесь с Такэси, стоящим у края скалы. Следуйте к форту и поднимитесь на возвышенность, где вас уже ожидает Такэси. Для этого поднимитесь по крыше здания неподалёку от скалы. Воспользуйтесь точкой обзора и осмотрите примечательные объекты. Следуйте вниз, убейте врагов. Можете стрелять по противникам с крыши здания, что будет куда безопаснее, чем сразу ринуться в ближний бой. Встретьтесь с охотниками, разберитесь с другими врагами и идите в сторону вышки. Посмотрите на мост, который был атакован Юной. Идите туда, либо двигайтесь под мостом, а затем разберитесь с остатками врагов, зачистив локацию и добравшись до ворот, через которые прошла Юна. Когда все будут убиты, то крепость перейдет в распоряжение Дзина и его союзников.

Собирается шторм

Опять же для начала квеста нужно найти Юну и поговорите с ней на территории Дзёгаку. Далее вы автоматически переместитесь в порт Идзуми, где засели монголы во главе с Хотун-ханом. Идите к маркёру, убейте противников и заберитесь на гору. Спустившись вниз, разберитесь с ещё несколькими врагами. Двигайтесь через высокую траву и доберитесь до маяка. Сзади есть дверь. Воспользуйтесь ею, осмотрите бочки и карабкайтесь на вершину маяка. Изучите все точки интереса, чтобы завершить квест.

Сердце Дзито

Побеседуйте с Юной внутри Дзёгаку. Кэндзи скажет, что знает, где можно взять хвачхи. Дзин хочет сообщить своему дяде о нападении на порт. Двигайтесь вслед за союзницей и выберите нового скакуна. Укажите его кличку. Отправляйтесь в сторону замка Симуры, используя быстрое перемещение и добравшись до «Переправы Кубары» на северо-востоке от дома Симуры. Добраться до замка нужно с севера. Просмотрите воспоминание, а затем воспользуйтесь уступами левее водопада, чтобы подняться наверх. Следуйте влево, плывите под мостом и прыгайте с воды прямо на выступ чуть ниже. Вы сможете достать его железным крюком. Так вы уже передвигались, когда выполняли сюжетное задание «Из тени», пытаясь отравить монголов.

Поднявшись на знакомую башню, прыгните на крышу и спуститесь в траву по правую руку. Следуйте вдоль стен крепости, воспользуйтесь вратами и перейдите к траве слева. Заберитесь в здание и воспользуйтесь лестницей с левой стороны (когда никто не видит). Следуйте через окно, пройдите по козырьку до дальнего окна и поднимитесь выше, используя лестницу в зале с солдатами. Идите за спиной противника, вылезьте через окно и заберитесь в соседнюю комнату через другое. Здесь раньше жил Дзин. С козырька метните колокольчик в любое из двух помещений. Враг уйдёт в него, а вы сможете через соседнее вернуться в коридор и воспользоваться лестницей в углу. Подойдите к столу комнату Симуры и просмотрите кат-сцену.

Ghost of Tsushima гайд по разблокировке оружия-призрака

Если вы планируете играть за Призрака в Цусиме за призрака, лучше всего взять в руки Призрачное оружие. Это специализированное оружие для игроков, которые хотят играть за Призрака.

Используя Призрачное оружие, вы можете перехитрить врагов, спрятаться в тени и улучшить свои навыки проникновения.

Ghost of Tsushima Оружие призрака - как разблокировать?

Ghost of Tsushima: Прохождения

Пообщайтесь с Юной и Такой в кузне Комацу, чтобы начать задание. Тако даст вам крюк, который будет использоваться на протяжении всей игры. С его помощью вы можете цепляться за ветки, которые обмотаны белыми и красными ленточками. Сразу после этого придёт Рюдзо, который попросит помощи. Езжайте вместе с ним к форту монголов, идите влево и найдите место, где можно подняться на скалы.

Когда окажетесь на вершине, нужно будет пройти через форт, освободить людей Рюдзо, сидящих в клетках. Железный крюк дает вам удобный способ передвигаться между крышами. Сначала воспользуйтесь им, чтобы попасть на сторожевую вышку справа и убить врага. Первые заключенные находятся слева. Вы увидите нескольких врагов и две клетки у стены форта. В левой клетке сидит медведь. Если сможете попасть в замок, то дикий зверь посеет хаос. Затем нужно будет открыть клетку справа, чтобы освободить двух воинов Рюдзо.

Лучше всего действовать скрытно, убивая врагов ударом в спину, чтобы они впоследствии не побеспокоили вас. Для этого используйте крыши и высокую траву. Когда будете готовы, спуститесь к следующей части форта, где увидите дорогу с двумя патрульными и другими врагами, расположенными по кругу. К сожалению, убить их всех не выйдет. Можете убить хотя бы одного противника, прячась в высокой траве. Но если сможете разобраться с четырьмя врагами вдалеке от остальных монголов, то другие противники даже не узнают о вашем присутствии.

Победив всех, двигайтесь вверх и действуйте скрытно. Освободите четырех оставшихся ронинов, сидящих в двух клетках. Если удастся остаться невидимым, вы даже сможете нанести смертельный удар предводителю монголов, чтобы упростить его дальнейшее убийство. Кроме того, не забывайте наблюдать за предводителями, чтобы получать дополнительные очки, разблокирующие стойки. Справа от ворот есть еще одна клетка с медведем, которого вы можете выпустить на свободу. При этом держитесь безопасного места (крыши). Если будет нужно, то убивать медведя лучше всего при помощи лука. Убедитесь, что забрали монгольский артефакт на внешней стене круговой палатки.

Когда убьёте всех противников, то можете активировать сигнальные пушки, чтобы дать команду Рюдзо атаковать передние врата. Бегите на помощь к Рюдзо и прикончите оставшихся монголов. После этого соберите в форте припасы, а затем завершите задание.

Прохождение Ghost of Tsushima

Во время игры вы сможете стрелять огненными стрелами.

Тень самурая

Вернитесь в кузню Комацу, чтобы приступить к последним приготовлениям к нападению на замок Канэда. Когда прибудете в замок, то появится возможность пообщаться с союзниками. После этого поднимитесь на скалу, чтобы оказаться во дворе замка. Вы увидите множество врагов, но если будете терпеливы и осторожны, то сможете убить всех скрытно. Тем более они будут отдаляться друг от друга. В зданиях есть спящие монголы, поэтому, если пройдёте внутрь, можете их убить прежде чем будет поднята тревога. Но если будет поднята тревога, то вам придется начинать с последней контрольной точки.

Когда будете готовы, перейдите к следующей области с госпожой Масако. У вас есть выбор: либо пройти через главную дверь и начать бой, либо красться сбоку и использовать скрытность. Любой вариант пригоден, но если выберите скрытность, то должны будете использовать железный крюк, чтобы подняться на скалу справа или на здание слева. Второй вариант – проще. Вы сможете с легкостью пробраться скрытно через область. Прежде чем двигаться дальше, придётся убить монголов на локации.

Далее вы встретитесь с Юной. Идите к мосту. Здесь мало укрытий, поэтому будьте осторожны. Для начала попытайтесь подняться на скалу и устранить ближайшего врага. Затем вернитесь вниз и выстрелите в лучнике на вершине ворот. Когда оба будут убиты, вам будет намного проще перемещаться через область. Идите к зданию справа и двумя врагам, стоящим на площадке позади него, у скалы. Если можете совершать цепочку убийств, то сможете быстро прикончить обе цели. Затем идите вперёд, пока не окажетесь у закрытых ворот на дальнем конце моста.

Вам нужно обойти ворота, поэтому поднимитесь на скалу справа. Вы окажетесь во дворе. Ваша первая задача – открыть врата для Юны. Но если хотите, можете действовать скрытно и прикончить буквально каждого врага в области. Держитесь внешних краёв за воротами. Сначала убейте охранников в синей одежде справа от ворота. Затем прикончите врагов в дальнем углу. Там будет и предводитель в жёлтых доспехах. Он находится в центре двора, и является вашей последней целью. Когда он повернётся к вам спиной, убейте его.

Как только закончите поединок, то столкнётесь с двумя большими парнями и парой лучников. Уведите больших воинов от лучников и прикончите их. Затем спуститесь вниз к лучникам. В следующем здании используйте связки убийств. Здесь есть враги с большим оружием. Если не можете убить их скрытно, попробуйте для начала убить простых врагов, а затем – копьеносца. Уклоняйтесь от топора здоровяка, перекатываясь назад, а не в сторону. Бейте между его движениями или используйте тяжелые удары из стойки воды. Также не забывайте об оружии Призрака.

Когда все сделаете, поднимитесь на второй этаж. У вас будет возможность убить врага, атакуя его через бумажную дверь. Продолжайте идти вверх, где столкнётесь с двумя мечниками. Убейте врага в синей одежде, используйте стойку воды. Желтый мечник подожжёт свой клинок, поэтому вы не можете парировать его удары. Он использует комбо из трёх ударов. Уклонитесь от них, а затем контратакуйте. Используйте тяжёлые удары, чтобы пробить его защиту.

Поднимитесь наверх и увидите другого мечника. Убейте его, а затем освободите господина Симуру. Вместе с ним вы будете зачищать двор замка от монголов, что облегчит задачу. Просто следите, чтобы все союзники выжили. Замок Канэда станет вашим, что приведёт к концу второго акта.

АКТ 2

Новый горизонт

Пообщайтесь с Симурой, пройдите вправо и выйдите из крепости, чтобы отыскать своих союзников и побеседовать с ними. Найдите Юну у конюшни, затем прокатитесь вместе с господином Симурой. Это довольно простое и короткое задание. Вам нужно будет сразиться с несколькими небольшими вражескими группами. Останьтесь в живых и помогите союзникам. Для начала придется убить монгольский патруль, передвигающийся на лошадях. Используйте лук, чтобы прикончить врагов издали, а затем спрыгните с коня и убейте оставшихся монголов.

Отсюда вы доберетесь до форта Ито. Симура – великолепный воин, поэтому проблем возникнуть не должно. Впрочем, врагов много, и убить придётся каждого из них. Опасайтесь предводителя внутри крепости, будьте осторожны с тяжелыми воинами, использующими большие дубины. Они будут поджигать их и стрелять как из дробовика. Своевременно уклоняйтесь! Когда видите, что оружие искрится, совершите кувырок в сторону. Можете даже заманить к себе врага, перекатиться, и тяжелый противник выстрелит прямо в своего союзника.

Последний этап – уничтожение подкрепления, которое прибудет на помощь уничтоженным монголам. к счастью, сражаться придётся вместе с Смурой и Юной. Однако монголы приближаются к вам с тележкой, полной взрывчатки. Поэтому постарайтесь подорвать ее, не сближаясь с противниками. Достаточно одного точного выстрела простой (даже не огненной) стрелой.

С этого момента монголы будут чаще использовать оружие в огне. Еще больше противников начнут зажигать лезвия мечей, а лучники станут использовать огненные стрелы. Если загорелись, используйте перекаты, чтобы быстро погасить пламя и минимизировать урон. Хорошая идея – избавиться в первую очередь от лучников, а после как можно скорее прикончить врагов с пылающими мечами, используя стойку воды, чтобы наносить им дополнительный урон.

Когда со всеми монголами будет покончено, идите с господином Симурой к маяку. Смотрите видеоролик, чтобы завершить квест. Разблокируется целый список новых заданий. Вы можете выполнять их в любом порядке. Также не забывайте завершать побочные квесты и истории древних героев, усиливающие Дзина.

Огненное послание

Сначала вы должны найти Горо в бухте Умуги. Отправляйтесь в обозначенное место в западной части префектуры Умуги, неподалеку от моста госпожи Сандзё. Чтобы найти город, обратите внимание на красные цветы, которые указывают путь через камни. Если цветы преграждают путь словно стена, значит, вы движетесь не в ту сторону. Они должны создавать своего рода коридор. Вскоре вы окажетесь в бухте Умуги и откроете связанный с ней трофей.

Когда отыщите город, охранник сопроводит вас на второй этаж к госпоже Сандзё, управляющей городом. Поговорите с ней. Она скажет, что Горо находится на первом этаже. Спуститесь и пообщайтесь с мужчиной. Двигайтесь в его дома, заберите из рук карту и разберитесь с появившимися Соломенными шляпами. Отправляйтесь на восток, чтобы встретиться с господином Симурой в организованном им лагере. Поговорите с дядей Дзина, двигайтесь вслед за ним, пока не окажетесь в форте Митодаке.

Вы и господин Симура должны будете штурмовать форт, поэтому понадобятся доспехи клана самураев. Используйте лук, чтобы убить врагов с расстояния, особенно монгольских лучников, что существенно облегчит зачистку территории. Примерно в середине сражения в форте монголы направят на вас свое оружие, хвачху. Это осадная пушка, стреляющая множеством огненных стрел. Битва особо не изменится, просто не земле будут периодически появляться белые области. Как можно скорее покиньте их, поскольку именно туда приземлятся стрелы хвачхи. К слову, враги, находящиеся в этой области, также получат урон.

Продолжайте двигаться к башне с хвачхой. В конце концов, вы должны будете убить предводителя монголов, но в бою вас поддержит Симура. По мере приближения к башне хвачха будет стрелять все чаще и чаще. Бегите к лестнице, поднимитесь наверх и убейте монголов, перехватив управление хвачхой.

Теперь все просто: используя хвачху, потопите монгольские корабли. Обязательно цельтесь немного левее или правее целей в зависимости от направления их движения, поскольку стрелам требуется время, чтобы долететь до выбранной точки. Кроме того, вы можете прямо во время стрельбы вращать хвачху, расстреливая большую область. Уничтожайте мелкие корабли, расстреливайте лучников на суше и на больших кораблях. Цельтесь в красные бочки, благодаря чему суда будут взрываться. После этого задание завершится.

Стены Ярикавы

Далее вам нужно будет пробраться в крепость Ярикавы, которую осаждают монголы. Отправляйтесь в руины Старой Ярикавы, где свой лагерь разбили беженцы. Там вас ожидает Юна. Затем вместе с ней следуйте к городу, чтобы начать историю. Попасть внутрь Ярикавы нетрудно. Вам даже не придётся сражаться, поскольку если вас заметят, миссия будет провалена и перезагружена с последнего чекпоинта. Наденьте доспехи ронина, чтобы вас было сложнее обнаружить. Идите по тропинке мимо врагов, спрыгните сбоку на участок с высокой травой и увидите врага рядом с телегой. Возможно, его будет лучше убить, но ваша задача – переместиться от высокой травы к другому клочку с растительностью через центр лагеря.

Здесь будет много врагов, но большинство из них, когда вы приближаетесь, либо отворачиваются, либо уходят в сторону. В центре области есть монгол на лошади, патрулирующий дороги. Отправляйтесь по тропинке к траве впереди и найдите дыру в заборе. Ждите, когда пройдет патрульный, убейте его, а затем идите мимо него к реке с другим участком травы.

Когда доберётесь до ручья, то сможете спуститься вниз и пройти под водопадом, куда отправятся Юна и Тако. Двигаясь к маркеру, продолжайте прятаться в высокой траве. Враги рядом с ручьём сразу же уйдут, поэтому убивать их не придётся. Проберитесь через отверстие у водопада в крепость Ярикавы. После нескольких кат-сцен задание завершится, но сразу начнётся новый квест, связанный с Ярикавой.

Трус Ярикавы

Вернитесь в Старую Ярикаву, к лагерю беженцев, и вновь побеседуйте с Юной. Чтобы завоевать доверие жителей Ярикавы, нужно отыскать пропавших лучников. Найдите улики, которые позволят выследить лучников. Вы обнаружите, что они планируют нападение на монголов. После беседы с ними подготовьте засаду. Перед приближением монголов обратите внимание на окружающие объекты. Вы можете взрывать бочки или стрелять в осиные гнёзда. Вам придется противостоять трём вражеским волнам. Пусть первая группа войдёт в зону, после чего стреляйте по бочкам на большой повозке рядом с аркой.

Вторая волна придёт слева от стартовой позиции, но здесь будет больше лучников, поэтому можете стрелять по осиным гнёздам. Последняя волна включает пару собак, поэтому придётся спуститься вниз и использовать холодное оружие. Также будет предводитель, но у вас всё ещё должно быть достаточно взрывоопасных бочек в области. Заманите предводителя к ним и расстреляйте. Также следите за тем, чтобы Така выжил, иначе придётся начинать с предыдущего чекпоинта. После убийства монголов задание будет завершено.

Призрак Ярикавы

Вернитесь в крепость Ярикавы, чтобы принять участие в последнем сражении и прогнать монголов. Поговорите с Такой, затем идите в крепость и пообщайтесь с Юной. После кат-сцены монголы начнут атаковать крепость. Ваша задача – отбить нападение. Каких-то стратегий здесь нет. Бегите к отмеченным воротам, а когда монголы прорвутся, начните уничтожать их. Используйте доспехи клана самураев или другую броню для ближнего боя. Также установите соответствующие обереги. Не забывайте переключаться между стойками в зависимости от типа противников, с которыми сражаетесь.

Когда убьёте всех врагов у главных ворот, отправляйтесь к северным. Идите по тропинке вправо и вступите в бой. Ситуация аналогична. Убив монголов, вы услышите крик Юны, которая скажет, что противники идут через мост. Используйте лук, чтобы убить врагов издали. Особенно эффективны взрывные стрелы длинного лука.

Убейте всех врагов у северных ворот, после чего монголы начнут стрелять по городу из осадных орудий. Ваша задача – пробраться через вражеский лагерь и уничтожить все осадные орудия. Держитесь высокой травы. Любые сражения, в которых придётся участвовать, будут сравнительно простыми. Главное не убегать, чтобы вражеские группы не могли объединиться.

Поднимитесь в гору, уничтожая лучников на пути. Рядом с осадными орудиями будут другие вражеские группы. Уничтожив первое орудие, вы вызовите появление очередной группы монголов. Убив их, разберитесь со вторым устройством. Приоритет – лучники с огненными стрелами.

Уничтожив осадные орудия, вернитесь в лагерь и пройдите к крепости Ярикавы. Воспользуйтесь железным крюком, чтобы спуститься вниз. Хорошая новость – большинство монголов стоят перед городом. Подкрадитесь к ним и убейте скрытно. Вернитесь к стенам крепости, пройдите внутрь и двигайтесь вглубь форта, убивая монголов.

Наконец, нужно будет сразиться с военачальником. Темуге будет использовать огненный меч и атаковать вас неблокируемыми ударами при помощи щита. Его комбо будут состоять из 2-3 ударов. Либо откатитесь назад, либо будьте готовы двигаться вбок. Лучший способ нанести удар Темуге – стойка ветра.

Как разблокировать оружие призрака Цусимы

Здесь следует отметить, что получение всего Призрачного оружия откроет трофей «Каждый трюк в книге».

Кунаи

Если вы любите поражать врагов и совершать быстрые убийства, инвестируйте в Kunai и полностью обновляйтесь. В игре есть 3 улучшения оружия призрака Кунай.

ОружиеПоследствияКак разблокировать
кунаи Бросай два кунай, чтобы ошеломить врагов 1 Техника Очка
Скрытое лезвие +1 кунай 1 Техника Очка
Зубчатые лезвия Kunai Damage Boost 2 очка техники, выучить скрытый клинок

Черная Пороховая Бомба

Black Powder Bomb наносит взрывной урон и может быть улучшен, чтобы наносить дополнительный урон, увеличивать радиус взрыва и добавлять шрапнель.

ОружиеПоследствияКак разблокировать
Черная Пороховая Бомба Взрывчатка, которая поражает и наносит ущерб 1 Техника Очка
Взрывчатая шрапнель Добавьте шрапнель к черной порошковой бомбе 2 Техника Очков и выучи Concussive Blast
Concussive Blast Добавляет эффект нокдауна в Black Powder Bomb 1 Техника Укажите и выучите Черную Пороховую Бомбу

Дымовая шашка

Дымовые бомбы используются для оглушения врагов и создания дыма, чтобы скрываться, уклоняться от врагов при обнаружении.

Вложите 1 очко техники, чтобы разблокировать это Оружие Призрака в Призраке Цусимы, а затем потратьте больше очков для улучшения.

оружие ПоследствияКак разблокировать
Дымовая шашка Создать густой дым 1 Техника Очка
Целебный ладан Дым восстанавливает здоровье 1 Техника Очка
Ослепляющая пыль Добавляет ослепляющий эффект, дым длится дольше 2 Техника Очков и выучить Ослепляющую Пыль

Липкая Бомба

Sticky Bomb позволяет бросать бомбы, которые прилипают к врагу и наносят приличное количество урона. Вы можете модернизировать бомбу, чтобы добавить больший радиус взрыва и урон.

оружиеПоследствияКак разблокировать
Липкая Бомба Бросьте бомбу, которая прилипает к вашим врагам 1 Техника Очков
Взрывная сила Убивает врагов и наносит урон ближайшим врагам 2 Техника Очков и выучить Липкую Бомбу
Охраняемый бросок Взрыв не повредит вам 1 Техника Очка

Перезвон ветра

Самурайская тренировка требует самоотдачи и настойчивости, а Джин Сакаи’Арсенал умений увеличивается с каждым сражением.

Общее правило: Призрачное оружие действительно мощное, и его следует спамить свободно. Дерево отклонений в навыках самураев также очень сильное. В то время как вражеская сложность примерно идет у Щитменов, Скотоводов, Копейщиков, а затем Мечников, вы можете соответственно увеличить свои позиции.


Лучшие самурайские техники

Как уже упоминалось, прогиб У дерева есть ряд техник, к которым вы захотите поработать с самого начала Призрака Цусимы..


По этому же поводу, Непреклонный Меч Парри и Непреклонный Копье Парри оба должны иметь методы.

Наконец из этого дерева, Отклонить стрелки не мог’быть более жизненно важным. Каждый лучник, с которым вы сталкиваетесь, может быть и самим Тадаори Нагао, способным приколоть хвост на осле с 50 ярдов..

Кроме того, базовый ролл великолепен. Но я чувствую, что вы можете взять остальную часть этого экрана на досуге.

Лучшие улучшения стойки

С самого начала игры вам доступны не все стойки. Сначала вам нужно победить монгольских лидеров в лагерях вокруг Цусимы..

Если вы незаметно приблизитесь к лагерю, вы сможете остаться незамеченными и определить лидера, используя ваше слуховое зрение. Лидер обычно сам по себе, практикуя борьбу взад и вперед. “Наблюдение” Тренировка даст вам дополнительное очко к прогрессу вашей позиции, и это того стоит.

Оттуда, Водная позиция’с плавными ударами полезен практически в каждом обычном бою в игре, а также в боях с боссами.


В позиции ветра, Копье Защита это качественный пикап, так как копейщики просто любят спамить атаку своим выпадом.

Наконец, для Мечников, финальная техника Stone Stance, инерция, делает работу с основными врагами меча намного более эффективной.

Лучшие Призрачные и Призрачные Оружия

кунаи и Дымовые шашки вероятно, самые сильные. Первый может часто использоваться, чтобы прорвать оборону групп врагов, и может использоваться свободно для легкой жизни..

Дымовые бомбы, с другой стороны, имеют как наступательную, так и оборонительную полезность. Да, вы можете использовать их, чтобы избежать боя, но стратегия мозга галактики состоит в том, чтобы объединить их с техникой Chain Assassination Master из раздела Evolving Tactics, чтобы пробиться сквозь ряды врагов даже в качестве скрытого персонажа..

Музыкальная подвеска и Фейерверки являются классическими инструментами скрытности, которые помогут вам отбивать врагов, и являются надежным, если вы’действительно пытаемся склониться к невидимому стилю игры убийцы.

Черные пороховые бомбы и Липкие Бомбы делайте в основном то же самое, просто Stickies больше подходят для быстрого лоббирования в пылу битвы.

Из развивающейся тактики, Улучшенная полоса противостояния это еще одна техника, которую вы’Я хочу инвестировать в рано, а также Стейк убийства конечно.


Чтобы узнать больше о Ghost of Tsushima, посмотрите наши страницы с лучшими наборами доспехов и лучшими талисманами для создания своего персонажа..

У нас также есть карты, где можно найти каждую лисичку, каждый горячий источник и все бамбуковые удары..

Читайте также: