Pillars of eternity подавлено что значит
Обновлено: 30.06.2024
1 сен. 2019 в 12:22
Я играю только на английском, поэтому не знаю как имена, топонимы и названия квестов переведены на русский, поэтому опишу, употребляя английские варианты.
Без сильных спойлеров:
В игре основной сюжет делится на несколько актов. Второй акт заканчивается, когда в герцогском дворце вы принимаете участие в слушаниях по Анимантии (Animancy Hearings).
1) До того как вы примете участие в этих слушаниях вы должны завершить первую стадию квеста вашего сопартийца - мага Алота (Aloth). Его личный квест называется Two-Sided. В определенный момент вы должны посетить вместе с Алотом Психлечебницу (Sanitarium) и выполнить там часть его личного квеста. Если вы не посетите с ним Лечебницу и не просканируете его душу до конца Второго Акта, то квест продолжить будет невозможно.
2) В городе-столице "Defiance Bay" вы сможете встать на сторону одной из трех фракций-группировок. За каждую фракцию можно выполнить только один первый квест. Как только вы примете второй квест любой из фракций - вы автоматически будете отрезаны от квестов оставшихся двух, поэтому выбирайте тщательнее, какую фракцию поддержать.
3) Для того, чтобы продвинуть вперед квест священника-сопартийца Durance, нужно не только периодически разговаривать с ним, но и регулярно "отдыхать" (разбивать лагерь) с ним в дикой местности или в подземельях (не в крепости или тавернах).
В дополнении White March:
4) В определенный момент у вас будет возможность спасти людей из горящего дома. Это нужно сделать, как только вы с ней столкнетесь - при первом посещении селения Stalwart. Если вы покинете карту, не "войдя" в дом через "текстовое приключение", то эта возможность будет упущена.
5) В квесте про Волка-Оборотня: если вы решите вылечить оборотня и покинете его пещеру, оставив там охотников, то их съедят. Но если вы перед этим спасете от смерти раненного волка на карте с пещерой, то он заступится за охотников и они выживут. Это оптимальное решение квеста.
Служитель смерти.
Self-Murderer
Я не нашел, тоже интересовал этот вопрос. Вот только после диалога с Берасом ко мне мысль закралась. Например, ты вот поговорил с Растином и не убиваешь его. Так же говоришь с Эроной и убиваешь её (или нет, тут на выбор). Потом идешь к Берасу и рассказываешь, что убил Эрону, но пощадил Растина. А с чего я это взял, потому что у него были такие варианты в диалогах, когда я к нему пришел, после убийства обоих.
_Spyroke_
С этим есть проблема. У Растина сама функция его убиения есть, но в квесте написано, что мне нужно узнать что такое Этик-Нол.
Вообще-то по этому квесту мирного решения с Растином нет.
Он задержался на свете, умываясь кровью других. Пора умыть его своей кровью.
В диалоге с ним даже при Атаке первый раз он говорит про то, что мол боги пусть сами спустятся к нам, если жаждут смерти. А нам без них тут хорошо. Ну а мы как посланник смерти покажем ему как он не прав. А вырезать остальных нужно тоже. Это не баг. Они все за одно. Так что смело убивайте его и все секту и квест обновится. Жаль что подсказок нет где находится Этик-Нол. Я пытался у всех выпытать. но лишь пока не придешь Кровавые пески и не убьешь Растина - запись не обновится. В общем, все олдскульно - за ручку никто не водит по квестам.
LocoRoco13
Эм. заказ мы принимаем только на Растина. Ничего против ни его самого, ни всего Этик-Нол я не имею и валить всех мне не с руки. Хотя бы потому, что сама секта еще и пригодиться может лично мне. А так. скучненько как-то, не вариативно .
Секта эта вам никак не пригодится. В конце про нее ни слова. Так что разрабы даже не обратили на нее внимания. Я убил всех, согласился вернуть души в круговорот и в итоге благополучно приземлился и победил злодея. концовка немного разочаровала. ожидал большего масштаба.
И вообще при чем и КАК она может еще вам пригодится? По сюжету данного квеста все они подлежат уничтожению. Потому что не признают власти богов и занимаются неестественными и неугодными богам делами. Кстати и под конец есть некий выбор веры - верите ли вы в богов или нет. Лично меня это ввело в ступор. Крайне глупо не верить, если всю игру чудеса такие творятся, а после приземления и завершения этого квеста в силу богов уж с трудом не поверишь. Дальше без божественного вмешательства не обошлось) Да и история с Молотом Богов нашего спутника заставляет задуматься. Вообще он самый интересный спутник в беседах.
Так что то что вам с руки или нет - это десятое дело. В этой игре нет "удобных" квестов и вариантов. Тут вся история не то, что кажется на первый взгляд и события порой не зависят от нашей воли.
Взял квест - будь добр, выполни волю бога. Лазейки в нем нет. Кстати, я не прав. Из всех лишь 1 видимо там порядочный - он на вас не нападет. Так что убивать не всех, а 99% придется)
А не нравится пожелания бога смерти - попробуй прыгнуть без его поддержки. Или не стоило ему и молиться.
Агриться на вас потом никто не будет в игре. Потому что эти сектанты - изгои.
Я проходил с хорошими навыками убеждения - уговорить Растика мы не сможем. А вот с Барасом. ну попробуйте не убивать второго и что выйдет в итоге. Я видимо слишком набожный, чтоб шутить или пытаться обмануть бога смерти. Помните магическую дверь, которую нельзя было обмануть? Не думаю, что с Барасом можно будет шуткануть - он почувствует, что связь еще не оборвана.
Pillars of eternity подавлено что значит
5 апр. 2015 в 13:37Руководство для новичков и для тех, кому тяжело разобраться с ролевой системой Pillars of Eternity.
00-00 - Вступление
01-05 - Обзор характеристик персонажа (Силы, Телосложение, Ловкость, Восприятие, Интеллект, Решительность) и типов защиты (Отклонение, Реакция, Стойкость, Воля)
07-33 - Точность, Вычет Урона, типы урона и скорость восстановления
12-16 - Бой, как считается урон, свободная атака при выходе из боя, бестиарий
19-08 - Опыт и область действия заклинаний
23-22 - Навыки персонажа. Скрытность, скрытая атака и окружение
27-38 - Механика + секрет на первой карте игры - пистолет "Разочарователь"
29-22 - Атлетика, усталость и отдых. Выживание и Знание.
31-54 - Крафт
35-30 - Последнее слово
Характеристики (Pillars of Eternity)
Характеристика персонажа – это шесть первичных атрибутов, определяющих его или её сущность. Каждый атрибут представляет особый аспект персонажа и оказывает значительное влияние на его или её возможности в бою и при исследовании мира игры. В отличие от навыков атрибуты не могут быть улучшены после создания персонажа, хотя некоторые носимые и потребляемые предметы могут предоставить временные бонусы.
Ниже представлены все имеющиеся атрибуты.
(Из внутри игрового описания)
(За каждое очко ниже/выше 10)
Эффект при взаимодействии с окружающим миром
± 3% Урон и лечение
Телосложение - это сочетание здоровья и выносливости персонажа.
± 5% Выносливость и здоровье
По этой характеристике проверяется, выдержит ли персонаж боль или серьезное физическое испытание.
Ловкость — это общая характеристика координации тела и взгляда, устойчивости и изящества движений в целом.
± 3% Скорость действия
При общении и взаимодействии ловкость влияет на действия, требующие проворных рук и быстрой реакции.
Восприятие характеризует чувствительность персонажа, а также его инстинктивную способность подмечать мелкие детали.
Во взаимодействиях оно помогает поймать собеседника на лжи, отметить малозаметную особенность в его внешнем виде или обратить внимание на происходящее на фоне.
± 6% Область действия навыков и магии
± 5% длительность эффектов
В общении и взаимодействии он используется для умозаключений, внезапных озарений и решений задач.
Читайте также: