Orcs must die 2 сколько максимум игроков

Обновлено: 02.07.2024

Орки возвращаются, но не к вам!

Если вы где-то краем уха слышали или случайно видели, что датой релиза Orcs Must Die! 3 указан 2020 год, а потом увидели информацию о том, что она выходит только этим летом, то не паникуйте, все верно, у вас нет никаких психических расстройств. Дело в том, что ради денег и мнимой возможности остаться на плаву, Robot Entertainment решает выпустить третью часть своей самой популярной франшизы в формате временного эксклюзива для платформы Stadia. «Где, где?» – спросите вы. «Ну как же. Stadia. Одна из самых амбициозных и перспективных игровых платформ современности. Разве не слышали?» – отвечу я.

Игровой стриминговый сервис Stadia от Google: какие перспективы у облачного гейминга? Компания Google на GDC 2019 представила игровой сервис Stadia, позволяющий запустить практически любые игры на телефонах, планшетах и телевизорах. .

Ладно, шутки шутками, а решение оказалось максимально странным. С момента анонса Stadia было очевидно, что ее ничего не ждет, и она исчезнет буквально через пару лет, если не раньше. Тем не менее владельцы новой платформы активно скупали эксклюзивность игр у всех подряд и под эту лавочку попала Orcs Must Die! 3. Именно поэтому вы о ней ничего не слышали, хотя она уже целый год как вышла.

Нельзя сказать, что игроки как-то в штыки восприняли такое решение разработчиков. На самом деле после провала Unchained большинство геймеров просто разочаровались в серии и переключились на другие игры. Тем не менее определенная волна негатива была, но она быстро закончилась, когда официально подтвердили лишь временную эксклюзивность.

Контент для этой игры Просмотреть все (4)

Рецензии

IGN: 9/10 - Editors Choice - "A qualified triumph for veterans of the first game and newcomers alike."

Destructoid: 9.0 - "A year ago, I couldn’t imagine another game mixing tower defense and third-person action as well as Orcs Must Die! Clearly, I was wrong."

Последний крестовый поход на орков!

История становления серии Orcs Must Die!

И вот мы плавно добрались до 2021 года, когда Orcs Must Die! 3 наконец-то выходит на всех платформах. На данный момент известно, что кооператив в игре остался, и нас ждет еще больше карт, а также новых видов оружия. Еще подвезли новый режим «Замес», в котором противники постепенно становятся сильнее.

В целом, Orcs Must Die! 3 выглядит достойным продолжением серии и отличным проектом для совместного прохождения. Правда, неизвестно, учли ли разработчики свой предыдущий провал с Unchained. Возможно, в третьей части нас ждут далеко не самые лучшие механики и тошнотворная монетизация, но будем надеяться на лучшее.

Игра выходит на ПК и всех актуальных консолях уже 23 июля, так что ждать осталось не долго.

Orcs Must Die! 2

Orcs Must Die! 2

Сюжет Orcs Must Die! 2 начинается с того, что на волшебницу нападают злобные орки, которых прежде она держала на своем поводке. И вот вот она готовится к смерти, как появляется портал и переносит ее к нашему рыцарю из первой части игры.

Игра представляет нам смесь Tower Defence и слешера \ шутера от 3-го лица. Устанавливайте ловушки, чтобы грязные орки не добрались до заветного прохода, используйте новое мощное оружие для их истребления, а также вызывайте верных стражников, дабы не одна злобная душенка орка не пробралась через дверь.

В игре присутствует кооператив, дающий нам возможность вместе с другом пройти основную сюжетную линию, а так же поиграть в режиме "выживания", где вам предстоит как можно дольше отбиваться от волн противника и получать бонусы.

Все орки мертвы!

История становления серии Orcs Must Die!

В 2017 году в свет выходит Orcs Must Die! Unchained, и это была смелая попытка Robot Entertainment ворваться в жанр MOBA. Разработчики долго занимались созданием проекта и регулярно пичкали игроков новостями, пытаясь убедить каждого в том, что они хотят поэкспериментировать с франшизой и все будет сделано на высшем уровне качества. Тем не менее все прекрасно понимали, что студия просто хочет запустить донатную помойку для выкачивания денег.

Агрессивная монетизация и отсутствие новых идей стали главными причинами провала Unchained. Причем это тот случай, когда игра начала терять аудиторию буквально с самого релиза. Честно говоря, мне даже не хочется ничего говорить об этом проекте, потому что в нем было ужасно все: начиная со странных для жанра механик и заканчивая в буквальном смысле отвратительными персонажами.

В 2019 году создатели Unchained объявили, что закрывают сервера игры, потому что прибыль с нее гораздо меньше, чем нужно для поддержки. Вместе с этим появилась новость о том, что в Robot Entertainment заглянули «массовые увольнения».

Студия уменьшилась примерно до 20 человек, но вместо того, чтобы благополучно закрыться, анонсировала сразу 2 проекта. Первый – Ready Set Heroes, а второй – ожидаемая многими Orcs Must Die! 3. Казалось, что Robot Entertainment наконец-то поняли свои ошибки и теперь будут двигаться в правильном направлении, но проблемы с деньгами оказались куда серьезнее, чем думали игроки, и студия решает пойти на крайние меры.

А давай убьем их еще раз!

После успеха первой части создание сиквела было самым правильным и логичным решением от Robot Entertainment. При этом Orcs Must Die! 2 получилась улучшенной версией оригинала, что, по сути, одно из редчайших явлений в игровой индустрии, так как сиквелы очень часто получаются гораздо хуже.

Разработчики не стали выдумывать велосипед и просто доработали ключевые механики, добавили больше контента и подвезли кооперативный режим! Именно кооператив и поспособствовал быстрому взлету продолжения, а также сделал его маст-плэй проектом на все времена.

Помимо кооператива, стоит отметить и добавление бесконечного режима. Здесь игроку необходимо уничтожать одну волну орков за другой и тем самым проверять, на сколько таких волн у него хватит сил.

Также в сиквеле добавили еще 16 новых ловушек, в итоге всего их стало 35, потому что сюда перекочевали и орудия из первой части. Завезли 8 новых видов оружия для главного героя, а также новый вид предметов – амулеты, в количестве 10 штук.

Контента стало настолько много, что попробовать все за одно прохождение попросту невозможно, у вас банально не хватит местной валюты – черепов. Поэтому в Orcs Must Die! 2 появилась возможность сбросить все покупки и начать собирать свой арсенал заново. Таким образом, на разных этапах прохождения геймплей мог кардинально меняться.

Что касается улучшений, то вместо одного раза модернизировать каждую ловушку и оружие в сиквеле можно до трех раз. Также убрали ветки прокачки и, по сути, заменили амулетами.

Тем не менее не обошлось и без минусов, а именно: отсутствие вменяемой истории и всего 15 уровней. Правда, к игре вышло 3 платных DLC, в каждом из которых по 3 бонусных уровня, но было видно, что делали их на скорую руку, поэтому тратиться на эти дополнения я бы не советовал. В целом, даже такие мелкие недостатки сделали Orcs Must Die! 2 хитом, и все это за счет кооператива. Гонять орков по запоминающимся локациям вдвоем оказалось настоящей квинтэссенцией фана, которая захватывала с головой и не отпускала, пока не закончатся все зеленые твари.

Казалось, серия Orcs Must Die! уже может претендовать на титул одной из самых лучших кооперативных игр в мире, но не тут-то было…

Об этой игре

Вы швыряли их в разные стороны, жгли огнем, нарезали ломтиками… Счет шел на тысячи — но теперь требуется удвоить усилия! Во второй части «Стратегической игры 2011 года» по версии AIAS от студии Robot Entertainment вам предстоит прорубаться через несметные полчища орков на пару с другом!

Вновь окунитесь в самую гущу битвы, играя за могущественного боевого мага или хитроумную волшебницу. Защищайте новые крепости и гномьи шахты, истребляйте тысячи орков и прочих чудовищ — в вашем распоряжении самое разнообразное оружие, заклинания, стражники, ловушки и амулеты. Проходите новую кампанию вместе с другом в совместной игре — либо боритесь за выживание в бесконечном режиме!

Открывайте доступ к новым и старым средствам обороны, совершенствуйте их и пускайте в дело — пусть перемалывают полчища орков в сочный зеленый фарш!

История становления серии Orcs Must Die!

История становления серии Orcs Must Die!

Далеко не каждому инди-проекту удается привлечь к себе внимание геймеров, да еще и с годами превратиться в полноценную франшизу. Orcs Must Die! в свое время стала одной из первых игр, у которой это получилось. Во многом успех был обоснован новым взглядом на жанр Tower Defense, интересными механиками и запоминающимися персонажами.

В преддверии выхода третьей части серии мы решили вспомнить всю историю развития этой серии и разобраться, почему она сумела стать востребованной.

Orcs Must Die! 2. Обзор от Scarface

Orcs Must Die! 2. Обзор от Scarface

Они большие. Они сильные. Они зеленые. Они хотят только одно - разрушать. И да-да-да, это болельщики "Спартака". Но речь сегодня пойдет не о них. На повестке дня у нас, не то что бы долгожданный, но все же тепло принятый представитель умирающего жанра Tower Defence -
Ocrs Must Buy 2. в смысле Orcs Must Die 2, простите, опечатка.

Довольно долгое время уютной сектой вечнозеленых любителей убивать людей правила дама по имени Волшебница (которую, по всей видимости, родители не любили и решили испортить ей все детство таким вот прекрасным именем). И все вроде бы были счастливы и довольны - орки убивали и грабили, а королева сидела и со спокойной совестью отправляла их, бедняжек, во все более опасные задания. Но в один прекрасный момент у зеленых возник вполне адекватный вопрос "А чего это она не на кухне? Почему, спрашивается, борщ не готов?" - и понеслась.

Буквально в считанные минуты за Волшебницей отправилась погоня с целью восстановить справедливость. Осознав, что в скором времени за ней придут c фартуками и кастрюлями, наша героиня прыгает в газовую горелку (здесь это называется заморским словом "портал") и попадает. прямо в руки нашего старого знакомого - безымянного (его родители оказались еще хуже) ученика Боевого Мага. Недолго думая, наши герои объединились, чтобы в игре наконец появился кооператив. Так и началось их приключение, полное опасностей, предательств со стороны орка №1457 и разбитых вагонеток.

Orcs Must Die! 2. Обзор от Scarface

Вот, по сути, и весь сюжет. Но давайте будем честны - чтобы убивать орков, нам, проклятым садистам, особых мотивов то и не нужно. Разработчики это понимают и вместо бредового сюжета про мутировавших афроамериканцев, нас как можно скорее бросают в сам геймплей, особенно ничего и не рассказывая. А уж тут есть на что посмотреть.

Перед нами, повторюсь, яркий представитель жанра Dungeon Defender, только без крепостей и башен. Чтобы вам было понятней - это как Call of Duty, только двери открывает не Капитан Прайс, а какой-нибудь китаец. Ощутили размах? То то же.

Несмотря на отсутствие ключевого элемента, механика осталась привычной: чтобы выжить, нужно грамотно расставлять ловушки и не менее грамотно применять тушку нашего главного героя - вовремя ударить самого напористого и горячего орка можете только вы.

Ассортимент для уничтожения врага безусловно богат: тут тебе и кислотный душ, в котором негры могут спокойно ронять мыло, и стены из стрел, и волчьи ямы. В первый раз открыв местный прайс лист, я понял, что у меня отвисла челюсть, уж столько много всего, и все хочется попробовать и посмотреть, словно ты не играешь, а листаешь PlayBoy или LegoBoy (для тех, кто по-младше).

Гармонию портит одна мелкая деталь - половина из этих прелестных штуковин бесполезна. Погнавшись за количеством, разработчики забыли сделать многие ловушки хоть чуть-чуть нужными, что и вышло им боком - игру можно без особых усилий пройти используя самые первые ловушки, только предварительно прокачав их и свое оружие. Но несмотря на это, грамотно расставлять препятствия необходимо, ведь орки значимыми остались и вполне могут порвать вашу нежную детскую попку.

Их стало куда больше, чем в первой части, и по закону подлости каждый раз нам кидают все более сильные виды: начиная от обычных орков, заканчивая големами, скелетами и другими обаятельными уродцами. На каждый вид нужна особая ловушка и ваша задача - не пропустить противников в портал, да и самому не помереть от эпилептического припадка.

Orcs Must Die! 2. Обзор от Scarface

Теперь стоит заговорить о самом важном нововведении Orcs Must Die 2 - кооперативе. Как я и сказал выше, сложность в игре может задать хорошую трепку, и без верного напарника не только сложней проходить, но и гораздо скучней. Поэтому, предварительно посмотрев все части "Один дома" и пригласив поиграть какую-нибудь несчастную жертву, вы попадаете на локацию, обычно содержащую в себе 2-3 портала, откуда и побегут орки.

Играть вы будете за одного из двух персонажей - Волшебницы и, кхм, давайте назовем его Акакий. У персонажей, первое время, разные ловушки, что позволяет создать более мощную защиту и смотреть на разлетающиеся зеленые конечности. Привет Dead Space. Привет Soldiers of Fortune. А с тобой, Battlefield, я не здороваюсь, можешь поплакать в Frostbite. При правильной тактике вы успешно выиграете раунд и получите черепки. извини, AVP, забыл тебя. Черепки можно потратить на дикий и безбашенный шоппинг, и понакупать разных безделушек в виде оружия и ловушек, которые могут вам пригодиться.

Orcs Must Die! 2. Обзор от Scarface

После пары часов открывается еще одна проблема игры - локации. Они вовсе не плохие, нет, они всего лишь повторяют, черт возьми, первую часть! Избавиться от наводящего ощущения, что ты здесь уже был, невозможно. Такое чувство, словно разработчикам было лень делать что-то новое и они взяли уровни из первой части и просто поменяли расположение порталов. К тому же, несколько локаций повторяют не только первую часть, но и сами себя, что как-то не по фен шую.

Касаемо саундтрека все тоже крайне печально: пара новых композиций вперемешку с уже знакомыми мотивами опять таки намекают вторичности и рука сама тянется. не туда, извращенцы! А просто выключить это к черту и спокойно играть.

Orcs Must Die! 2. Обзор от Scarface

Но несмотря на собственные самоповторы и общую вторичность игры, игра мне от всей души понравилась - без лишних заморочек, отягчающего сюжета и ненужных роликов, нас просто оставляют наедине с толпами зеленых и ушастых орков, которые так и просят, чтобы их ярко порубили. И уж поверьте - это вам не надоест никогда.

Orcs Must Die! 2. Обзор от Scarface

И я даю игре Orcs Must Die! 2 8 Максимов Галкинов из 10 возможных

Орки должны умереть раз и навсегда!

История становления серии Orcs Must Die!

А теперь разберемся, чем же так зацепила игроков первая часть и как она сумела стать чуть ли не одним из культовых проектов в игровой индустрии. Прежде всего, это юмор. Несмотря на то что многие вещи в Orcs Must Die! подавались на серьезных щах, они все равно были приправлены щепоткой иронии.

Возьмем тот же сюжет. Старый чародей в один прекрасный момент поскользнулся, упал и благополучно отправился на тот свет. В итоге главный герой становится единственным защитником портала, которому и придется справляться с нечистью. Вся история подавалась с помощью забавных кат-сцен с приятной рисовкой и буквально завораживала с первых секунд. Да даже орки здесь вызывают скорее улыбку, чем отвращение, что стало визитной карточкой франшизы.

Помимо юмора, успех Orcs Must Die! был обусловлен наличием целых 24 уровней, каждый из которых предлагал проработанную до мельчайших деталей локацию, а единственное DLC к первой части добавляло в игру еще 5 дополнительных уровней. Каждый уровень был оформлен в стилистике древних замков, где кардинально менялась расстановка декораций. При этом мультяшная стилистика придавала всему этому особый шарм, и за счет этого первая часть и сегодня выглядит достаточно привлекательно с точки зрения графики.

Также нельзя не отметить разнообразие ловушек и оружия для главного героя. Расставить на карте для защиты портала можно было все что угодно: начиная от напольных огнеметов и заканчивая увесистыми чанами с горячей смолой. При этом, помимо арбалета, главный герой мог взять в руки еще и боевой посох или магическое кольцо. Все это можно было даже один раз улучшить.

А еще в игре присутствовала прокачка персонажа по одной из трех доступных веток. Скилы под них предлагались случайным образом в зависимости от стиля прохождения того или иного уровня. Благодаря всему этому, первая часть Orcs Must Die! до сих пор пользуется популярностью среди игроков и может увлечь на пару вечеров, а в 2011 году она вообще стала хитом, потому что тогдашние инди-проекты можно было пройти за несколько часов и забыть, а OMD! игроки затирали до «дыр».

Изюминка проекта

Перед тем как перейти к более детальному разбору первой части Orcs Must Die!, мне бы хотелось заострить ваше внимание на особенностях жанра. По сути, именно благодаря им серия и смогла выделиться на фоне остальных и в результате стать востребованной.

Orcs Must Die! – это Tower defense с примесью экшена от третьего лица. Основное отличие от классических игр жанра заключается в том, что вы не просто расставляете ловушки и различного рода орудия для истребления мобов, а можете расправляться с ними собственноручно.

В первой части вы играете за отважного героя с арбалетом, который должен противостоять орде орков и делать все возможное, чтобы они не добрались до портала. При этом остальные особенности Tower defense игр остались на своих местах.

Orcs Must Die! также предлагает ограниченное количество уровней, здесь тоже враги двигаются от точки «А» в точку «Б», и постоянно растет сложность. Но именно вариативность по части геймплея и сделала ее популярной. Первые 3-4 волны врагов игра предлагает динамичный экшен, в котором вы носитесь как угорелый с арбалетом наперевес и уничтожаете мерзких орков, словно в каком-то тире. Затем сложность повышается, орков становится больше, да и порталов, к которым им нужно добраться, тоже. Приходится вспоминать про ловушки и выстраивать многоступенчатые механизмы для истребления врагов.

Благодаря такому подходу к геймплею, у серии попросту не было конкурентов вплоть до 2014 года, пока не вышла Dungeon Defenders 2, но и ей не сразу удалось перетащить аудиторию Orcs Must Die! на свою сторону.

Как все начиналось?

История становления серии Orcs Must Die!

Далеко не все геймеры думают о том, кто именно делает подобные инди-проекты, но в случае с Orcs Must Die! упомянуть о разработчиках все же стоит. По сути, именно за счет опытных создателей игре и удалось стать успешной. Дело в том, что студия Robot Entertainment, которая сделала все части серии OMD!, – это компания, которую основали выходцы из Ensemble Studios, а та, в свою очередь, известна по играм Age of Empires. В общем, опыта у разработчиков было достаточно, поэтому вероятность провала с новой франшизой стремилась к нулю.

Стоит сказать, что изначально Robot Entertainment работала над Age of Empires Online и занималась поддержкой Halo Wars. Казалось, что эти ребята способны браться только за доработки и обновления существующих игр, но на деле оказалось, что все это был коварный план руководителя студии. Разработчики за пару лет просто накосили бабла и решили выпустить совершенно новый тайтл. Им стала Orcs Must Die!, которую анонсировали зимой 2011 года, а уже осенью того же года состоялся релиз.

Подборка лучших игр в жанре Tower Defense (Защита башней), в которые можно играть с друзьями.

Читайте также: