Оно может быть где угодно wow

Обновлено: 02.07.2024

В общем, суть вопроса в названии треда, но в теме будет многабукаф, если кому интересно - почитайте, может игрокам которые захотят ворваться в вов эта инфа будет поучительная.
Короче примерно в сентябре прошлого года я решил для себя открыть что такое вов вообще, ведь мне 28 и он меня просто обошел стороной, вот так. Я в свое время играл в 1 доту, потом в л2 очень долго, потом во 2 доту и л2 соответственно, вов как-то не признавал вообще. И тут в сентярбе/октябре 2020 я решил все же ворваться в актуальный вов, благо был период перед выходом ШЛ где по подписке был доступен весь контент в игре(то есть и БФА тоже). В общем я полностью с нуля за 1.5 месяца игры ворвался в хай контент, примерно неделю я изучал механики игры и курил гайды, играл часов по 18 наверно в день нон стоп 24/7 ибо не работал. В общем неделя/полторы изучение механик и прокачка до 100 лвла, потом довольно быстро апнул 120, прошел сюжетку бфа и сразу же начал закрывать ключи. Сначала я чисто своими силами закрывал нули, через 2 дня я закрывал уже 3-5 ключи, потом заобщался с очень крутым чуваком который очень жесткий и закрывает с челами ключи вплоть до 22(около 5к рио у него было, друид). В общем я на свом БМ ханте вместе с этим челом начал расти как на дрожжах и в плане шмота и в плане скилла, он меня подтянул конкретно по механикам буквально за 2 недели, я накатил нужные аддоны и мы с ним закрывали уже 13-17 ключи в тайм. Ближе к теме: в общем я примерно за 40 дней игры с полного 0 уже играл в хай контент, был одет в 130 илвл с неплохими азеритками, выучил основные механики(понятно что не все, всех тонкостей не знал), прошел всю основную сюжетку, имел 2к рио, играл довольно хорошо как для новичка ибо я был топовым луком в л2 с4-иле в свое время на популярных пиратках. Я облазил все локи, слелал миллион квестов, фармил дейлики, арену, в общем играл просто как машина эти 40 дней и с чем я в итоге столкнулся? я просто перегорел, причем серьезно. От потрясающих медитативных эмоций в начале этого путешествия я начал просто блеваться от игры, я просто захожу в игру и понимаю что щас будет одно и тоже, дейлики, потом ключи ключи ключи, пару арен и опять ключи ключи ключи, это же полная чушь. Я специально начал играть на сервере где соотношений сил фракций 50/50 примерно, это Голдринн кажется или как-то так, я хотел опен ворлд пвп, а его просто не оказалось. То есть бегать и гангать нубов я не собирался, а топов просто нет и меня никто не гангал, втф? как эта тупая система работает вообще? Короче видимо я уперся тупо в рутину вов и т.к я не олд в вов я просто не смог вариться в этой унылой каше и после дитчайшего рейджа за 3 дня выхода ШЛ я тупо после закрытия 18 ключа взял и сломал все шмотки, удалил чара и отписался от подписки, все конец. Что я могу сказать вообще про актуальный вов? тотальное оказуаливание игры, все дается ну просто слишком легко, механики учатся наизусть и уже просто все кликается на автомате, никакого разнообразия. После прохождения сюжетки остаются тупорылые однообразные дейлики, от которых тошнит просто до потери сознания. Ключи и рандом на бисовые шмотки это вообще забей, я даже говорить ничего не хочу, это просто ужасно. Просто чтоб вы понимали, я 15-ый Атал-Дазар и храм Сетралис прошел наверно по раз 30 без шуток и мне так и не упал нужный мне лук из этих 2 данжей, это как вообще?
А теперь вопрос у мен к вам, как вы относитесь к классике? стоит ли вообще начинать если не зашел актуал? или там я еще быстрее умру от скуки? хочется сложностей, хардкора, чтоб меня гангали просто по кд и не давали мне выйти из безопасной зоны. Я понимаю что контента там в 1000 раз меньше чем в актуале, но тем не менее, что вас цепляет в классике?

Весь хардкор классики это гринд, офк не стоит

А теперь вопрос у мен к вам, как вы относитесь к классике? стоит ли вообще начинать если не зашел актуал? или там я еще быстрее умру от скуки? хочется сложностей, хардкора, чтоб меня гангали просто по кд и не давали мне выйти из безопасной зоны. Я понимаю что контента там в 1000 раз меньше чем в актуале, но тем не менее, что вас цепляет в классике?

более раковая и ламповая версия вова, где можно играя ногой закрывать рейды. Единственный плюс, что там много дедов как в ла2, которые покупают голдишку. Сейчас до бк врываться смысла уже нет, контент классеки закрыт.

Классика для мусора без образования фармящее голду. Тру пацаны на актуале играют фор фан.

Я вас понял. Тогда скажите, ШЛ лучше чем БФА? потому что бфа чет совсем унылое было, много чего добавили стоящего?

кек, чел потратил сотни жопочасов, чтобы понять, что в актуале нет ворлд пвп

ты мог бы где угодно просто вопрос задать, даже на этом форуме. Тебе везде бы ответили, что если ты хочешь ворлд пвп, то тебе явно не стоит идти в актуал. Сэкономил бы время

кек, чел потратил сотни жопочасов, чтобы понять, что в актуале нет ворлд пвп

ты мог бы где угодно просто вопрос задать, даже на этом форуме. Тебе везде бы ответили, что если ты хочешь ворлд пвп, то тебе явно не стоит идти в актуал. Сэкономил бы время

Да не, я не ради ворлд пвп шел в вов, просто думал будет приятный бонус, ибо нравится эта механика.
А там

А теперь вопрос у мен к вам, как вы относитесь к классике?

как к возможности понастальгировать. Если не играл в классику 15 лет назад, то имхо нет смысла начинать сейчас, испытаешь ровно 0 эмоций.

стоит ли вообще начинать если не зашел актуал?

нет, ибо без ностальгического эффекта классика - это ещё хуже актуала, в разы. Весь "хардкор" там заключается в том, что тебе перед рейдом/пвп нужно будет нафармить эликсирчиков в течении 3-4 часов. Т.е. это тупо гринд, бессмысленный и беспощадный, это не хардкор.

или там я еще быстрее умру от скуки?

хочется сложностей, хардкора, чтоб меня гангали просто по кд и не давали мне выйти из безопасной зоны

ну ок, можешь побегать в тернистой долине, пожрать дерьма вс мамкиных ворд пывыпешеров хыыыыыы. Тебя, условно 33 лвла без пвп шмоток будет по кд респауна убивать 40 лвл рога в пвп гире, ты будешь в роли игрушки для умственно отсталого ребёнка. В чём тут хардкор? В чём сложность, если ты априори изначально не имеешь ни единого шанса ему ответить?

Я понимаю что контента там в 1000 раз меньше чем в актуале, но тем не менее, что вас цепляет в классике?

цепляет то, как я вспоминаю, что будучи 11-летним школяром бегал по айронфоржу и искал вход в метро, чтобы попасть в штормград. Это называется ностальгия. Больше в классике делать нечего.

От любого дела заблюешь если будешь нон стоп по 18 часов 40 дней подряд, в ШЛ еще хуже наверное

Сразу вспомнилас
ряяяяяяя класик хардкор
накс закрыли в первые же часы его выхода, а у корейцев воопще был турик кто быстрее закроет
Играешь в класик = рот в шоколаде палучаеца даб даб

Участник команды сайта


Я вас понял. Тогда скажите, ШЛ лучше чем БФА? потому что бфа чет совсем унылое было, много чего добавили стоящего?

Шл лучше бфа, но не лучше легиона. Активностей много, но все они не ощущаются важными, гейтирование развито на максимум в этом аддоне

Сразу вспомнилас
ряяяяяяя класик хардкор
накс закрыли в первые же часы его выхода, а у корейцев воопще был турик кто быстрее закроет
Играешь в класик = рот в шоколаде палучаеца даб даб

Классик по сути даже на релизе не был хардкорным, это тупо гринд, где 80% игры это ходьба. Как будто гендиром был Александр Курицын

В общем, суть вопроса в названии треда, но в теме будет многабукаф, если кому интересно - почитайте, может игрокам которые захотят ворваться в вов эта инфа будет поучительная.
Короче примерно в сентябре прошлого года я решил для себя открыть что такое вов вообще, ведь мне 28 и он меня просто обошел стороной, вот так. Я в свое время играл в 1 доту, потом в л2 очень долго, потом во 2 доту и л2 соответственно, вов как-то не признавал вообще. И тут в сентярбе/октябре 2020 я решил все же ворваться в актуальный вов, благо был период перед выходом ШЛ где по подписке был доступен весь контент в игре(то есть и БФА тоже). В общем я полностью с нуля за 1.5 месяца игры ворвался в хай контент, примерно неделю я изучал механики игры и курил гайды, играл часов по 18 наверно в день нон стоп 24/7 ибо не работал. В общем неделя/полторы изучение механик и прокачка до 100 лвла, потом довольно быстро апнул 120, прошел сюжетку бфа и сразу же начал закрывать ключи. Сначала я чисто своими силами закрывал нули, через 2 дня я закрывал уже 3-5 ключи, потом заобщался с очень крутым чуваком который очень жесткий и закрывает с челами ключи вплоть до 22(около 5к рио у него было, друид). В общем я на свом БМ ханте вместе с этим челом начал расти как на дрожжах и в плане шмота и в плане скилла, он меня подтянул конкретно по механикам буквально за 2 недели, я накатил нужные аддоны и мы с ним закрывали уже 13-17 ключи в тайм. Ближе к теме: в общем я примерно за 40 дней игры с полного 0 уже играл в хай контент, был одет в 130 илвл с неплохими азеритками, выучил основные механики(понятно что не все, всех тонкостей не знал), прошел всю основную сюжетку, имел 2к рио, играл довольно хорошо как для новичка ибо я был топовым луком в л2 с4-иле в свое время на популярных пиратках. Я облазил все локи, слелал миллион квестов, фармил дейлики, арену, в общем играл просто как машина эти 40 дней и с чем я в итоге столкнулся? я просто перегорел, причем серьезно. От потрясающих медитативных эмоций в начале этого путешествия я начал просто блеваться от игры, я просто захожу в игру и понимаю что щас будет одно и тоже, дейлики, потом ключи ключи ключи, пару арен и опять ключи ключи ключи, это же полная чушь. Я специально начал играть на сервере где соотношений сил фракций 50/50 примерно, это Голдринн кажется или как-то так, я хотел опен ворлд пвп, а его просто не оказалось. То есть бегать и гангать нубов я не собирался, а топов просто нет и меня никто не гангал, втф? как эта тупая система работает вообще? Короче видимо я уперся тупо в рутину вов и т.к я не олд в вов я просто не смог вариться в этой унылой каше и после дитчайшего рейджа за 3 дня выхода ШЛ я тупо после закрытия 18 ключа взял и сломал все шмотки, удалил чара и отписался от подписки, все конец. Что я могу сказать вообще про актуальный вов? тотальное оказуаливание игры, все дается ну просто слишком легко, механики учатся наизусть и уже просто все кликается на автомате, никакого разнообразия. После прохождения сюжетки остаются тупорылые однообразные дейлики, от которых тошнит просто до потери сознания. Ключи и рандом на бисовые шмотки это вообще забей, я даже говорить ничего не хочу, это просто ужасно. Просто чтоб вы понимали, я 15-ый Атал-Дазар и храм Сетралис прошел наверно по раз 30 без шуток и мне так и не упал нужный мне лук из этих 2 данжей, это как вообще?
А теперь вопрос у мен к вам, как вы относитесь к классике? стоит ли вообще начинать если не зашел актуал? или там я еще быстрее умру от скуки? хочется сложностей, хардкора, чтоб меня гангали просто по кд и не давали мне выйти из безопасной зоны. Я понимаю что контента там в 1000 раз меньше чем в актуале, но тем не менее, что вас цепляет в классике?

ну и думаю кроме как именно прогресса, хотя ты не закрыл рейды, как я понял, в вове есть еще некоторые другие вещи, которые нравятся людям, например я играю ради коллекционирования

Оно может быть где угодно!

Когда я узнал, что мисс Булиан помогает Эрнестуэю с экспедицией, я тут же записался палубным матросом. Понимаешь, я уже много месяцев собираюсь жениться на ней!

У меня все было распланировано. Я хотел сделать ей предложение как раз в ту ночь, когда случилось кораблекрушение. но теперь обручальное кольцо пропало. Я уже везде искал!

Я знаю, это кажется невероятным, но мне кажется, оно где-то в Низине. Или его украл кто-нибудь из Торговой компании, или, может, зверь проглотил; но оно здесь. я уверен!

10 легких для получения маунтов в WoW (часть 2)

Почетные знаки являются валютой для покупки семи уникальных PvP-маунтов. Каждый маунт стоит 15 знаков. Шесть маунтов продаются в столицах фракций (Штормграде и Оргриммаре), а седьмой – Черный боевой мамонт – на Озере Ледяных Оков (для фракции, которая контролирует его в текущий момент). Почетные знаки добываются из сундуков, которые можно получить за победы на полях боя. Пять знаков выдаются в награду за выполнение еженедельного задания на поле боя, и еще пять – за PvP-потасовку, которая проходит каждые две недели. Существуют и другие способы получения знаков – например, редкое задание для соратников из Легиона, которое появляется на столе случайным образом. Игрокам, которые активно выполняли локальные задания в Легионе, долго фармить не придется – наверняка Почетные знаки сохранились у них в банке, и они могут просто пойти и купить нужных маунтов. Как видите, случайный фактор тут отсутствует – вы копите валюту, а потом расплачиваетесь ею в любой удобный момент. Эти торговцы присутствовали в игре во всех дополнениях и всегда принимали актуальную PvP-валюту – например, я покупал своих маунтов в WotLK, когда еще не было почетных знаков, и расплачивался очками чести.

Диск красного парящего облака

Чтобы получить этот транспорт, вам потребуется Превознесение с Хранителями истории. К счастью, эта репутация прокачивается легко и быстро (примерно за час). Для прокачки репутации с Равнодушия до Превознесения нужно летать по Пандарии и читать свитки, разбросанные по всем локациям. Когда вы прочтете все свитки, вам придет письмо с предметом для задания. Сдайте предмет, и вы получите дополнительную репутацию – ровно столько, сколько нужно для Превознесения. Существуют специальные аддоны, которые отмечают местоположение свитков на карте. Вы можете воспользоваться одним из таких аддонов или скопировать координаты для TomTom из какого-нибудь гайда (ссылка на один из таких гайдов есть в описании). После того, как вы соберете все свитки и послушаете все истории Хранителя Чо, вы сразу же сможете купить Диск красного парящего облака.

Скат Темной воды с Ярмарки Новолуния

В отличие от других маунтов с Ярмарки Новолуния, Скат Темной воды покупается не за купоны, а за особую валюту для рыболовов – Острозубов Новолуния. Чтобы собрать острозубов, нужно рыбачить в любой точке острова (необязательно в лунках), ограничения по уровню навыка профессии отсутствуют. Время от времени в лунках попадаются Раздувшиеся крепкозубы, в которых обычно содержится несколько острозубов, и это немного ускоряет процесс, но я бы не советовал целенаправленно охотиться за лунками. Сидя на месте, вы наловите нужное количество рыбы гораздо быстрее. Острозубов также можно купить на аукционе, но я для чистоты эксперимента ловил их сам, чтобы посмотреть, сколько времени это займет. Итак на ловлю рыбы мне потребовалось примерно четыре часа. Честно говоря, я ожидал потратить гораздо больше времени, но факт остается фактом – наловив нужное количество рыбы, я просто пошел к торговцу и купил ската. Обращаю ваше внимание на то, что ската можно призывать только в воде, но это, безусловно, хорошо, потому что подводных маунтов в игре не так много, и скат нужен каждому уважающему себя коллекционеру, в том числе и для разнообразия.

Древний ящер цвета кости

Этот маунт стоит 9999 Огромных костей динозавра, которые можно собрать на Острове великанов, убивая разных существ. Кости падают со всех существ, за исключением фракционных NPC. Кости можно купить на аукционе, но за 9999 штук придется выложить кругленькую сумму. К тому же, на аукционе их продают нечасто – например, когда я попытался разжиться этой валютой для ролика, результат оказался неудовлетворительным. Так что я просто фармил кости примерно по 15 минут в день в течение недели. Я бы управился и раньше, но мне постоянно мешали другие игроки. Кстати, я заметил, что на Острове великанов всегда кто-то есть – наверное, все приезжают, чтобы убить Ундасту и развлекаются в ожидании босса, уничтожая всех, кто попадется под руку. Кстати, одна моя подруга фармила кости, необходимые для покупки ящера, примерно в то же время, что и я, но она прыгала по малонаселенным серверам и смогла набрать нужное количество костей всего за день. Если вы хотите собрать кости самостоятельно, вы тоже можете воспользоваться этим способом.

Ездовые верблюды

Рамкахены в Ульдуме продают все желающим, достигшим уровня репутации Превознесение, двух ездовых верблюдов, каждый из которых стоит всего 100 золотых. Чтобы прокачать репутацию, необходимо выполнить сюжетные задания до Дружелюбия, купить у интенданта гербовую накидку, надеть ее и несколько раз пробежаться в таком виде по подземельям Катаклизма. При наличии накидки вы будете получать репутацию за всех убиваемых в подземелье существ, включая боссов. Вы можете ежедневно проходить все подземелья в героическом режиме или выбрать какое-то одно из них (например, Затерянный город Тол’вир в Ульдуме) и раз за разом проходить его в нормальном режиме. Согласно правилам игры, подземелья можно обновлять до 10 раз в час, то есть в теории вы можете фармить нормальный режим бесконечно. Я выбрал Затерянный город Тол’вир потому, что это довольно короткое подземелье с удобными маршрутами – в частности, в нем можно мгновенно попасть ко входу от последнего босса. Само собой, вы можете выбрать другое подземелье себе по душе. Через несколько часов вы получите нужную репутацию и сможете купить себе верблюдов у интенданта, который тоже стоит в Ульдуме. К сожалению, другие маунты за репутацию с фракциями Катаклизма приобретаются не так просто – в частности, у них нет гербовых накидок, позволяющих прокачивать репутацию в подземельях.

Секретные маунты

Секретные маунты – это маунты, для получения которых требуется разгадать какую-нибудь загадку или решить нестандартную головоломку – например, прокатиться по миру и собрать определенные предметы в определенном порядке. Гайд по получению одного из таких маунтов - коллективного разума, есть на моем канале, ссылку на него вы найдете в описании под этим видео. Посмотрите гайд, прилежно следуйте инструкциям, и через несколько часов беготни по континентам вы гарантированно получите уникального маунта. Настоящее приключение для тех, кто ценит такие вещи!

Но по сути, вся прелесть приключения заключается в том, что оно является детерминированным, то есть при выполнении всех условий маунт выдается с вероятностью 100%, что очень приятно, особенно если вы не относите себя к тем, кому по жизни везет. Честно говоря, разгадывать загадки, пользуясь чужими подсказками, бывает гораздо приятнее, чем фармить те же кости динозавров на Острове великанов. И все же, процесс добычи секретных маунтов отнимает много времени, так что я не буду описывать его в деталях. Если вам интересно, почитайте гайды по секретным маунтам на Wowhead’e (я дам соответствующие ссылки в описании).

Ледопард Зимних Ключей и Ядошкурый равазавр

Ледопарда и равазавра можно получить, выполняя ежедневные задания в течение 20 дней. Ледопард доступен только Альянсу, а равазавр – только Орде, но если вы получите одного из этих маунтов, другой будет доступен для персонажей учетной записи из противоположной фракции автоматически. То есть если у одного из ваших ордынских персонажей есть равазавр, все персонажи учетной записи из Альянса смогут оседлать ледопарда, и наоборот. Именно поэтому я включил этих маунтов в список под одним номером, но если вы спросите меня, кого из них проще добыть, я без сомнений скажу – ледопарда. Вступительное задание на равазавра – то самое, где нужно 20 раз отравиться ядом ящеров из Ун’горо – часто вызывает непреодолимые сложности у персонажей максимального уровня, так как отравление можно получить только в момент удара, причем для отравления требуется нанести несколько ударов подряд, а персонажи 120 уровня бьют по низкоуровневым ящерам слишком сильно, даже если они совсем раздеты и не пользуются оружием. Кстати, я попробовал выполнить задание персонажем 46 уровня и все равно потратил на него почти полчаса. Я не знаю, сколько времени уходит на это задание на максимальном уровне (и пробовать не хочу), но если у вас в распоряжении вдруг нет кучи разных персонажей всевозможных уровней, я не рекомендую вам связываться с равазаврами.

В Зимних Ключах же, напротив, можно приступить к ежедневным заданиям незамедлительно. На выполнение каждого задания уходит буквально несколько минут – обычно там требуется кого-то убить, что-то собрать, попрыгать через препятствия и так далее. Задания для равазавра выглядят аналогично – вы убиваете всяких разных существ, собираете еду для своего питомца, а через 20 дней готовите материалы для изготовления седла, сдаете их учителю и получаете ездовое животное.

При достижении Дружелюбия с Орденом Пробудившихся можно купить Оскверненного грознокрыла за 150000 апекситовых кристаллов. Кристаллы падают с существ в Танаанских джунглях, выдаются в награду за задания из гарнизона, а также за миссии для соратников (свитки на соответствующие миссии можно купить у интенданта). Время от времени миссии на апекситы (от 2 до 5 тысяч) появляются на пристани. Также вы можете убивать редких существ на Дреноре, а за убийство мирового босса Казака тоже дают тысячу кристаллов. По большему счету, фармить кристаллы можно как угодно.

Оставшиеся маунты (Дикий кровоклык и Щетинистый адский вепрь) продаются у Охотников за саблеронами, для покупки требуется специфичная валюта – Когти саблерона из племени Черного Клыка. Когти фармятся не так легко, как кристаллы, их нужно добывать с конкретных монстров – саблеронов, за убийство которых дается репутация с Охотниками. Для покупки двух маунтов потребуется 6000 когтей.

Маунты за репутацию с фракциями из дополнения The Burning Crusade (Маг’харами/Куренай, Кенарийской экспедицией и Стражами небес Ша’тар)

Репутация с Маг’харами или Куренай, Кенарийской экспедицией и Стражами небес Ша’тар позволит вам получить сразу 14 маунтов!

Куренай (Альянс) и Маг’хары (Орда) продают талбуков (по 8 штук для каждой фракции на уровне репутации Превознесение). Визуальной разницы между талбуками для разных фракций нет. Репутация с Куренай и Маг’харами прокачивается одинаково – нужно выполнить все сюжетные задания в Награнде, а потом убивать огров и собирать с них Обсидиановые боевые ожерелья. При отсутствии конкурентов нужное количество ожерелий можно набрать примерно за 4 часа, но на самом деле конкуренты есть почти всегда. Снимая этот ролик, я специально посещал старые локации и пытался фармить разного рода валюту, но всегда видел рядом других игроков, которые занимались тем же. Короче говоря, старый контент до сих пор пользуется популярностью! Прокачав репутацию, вы сможете купить у интенданта своей фракции 8 талбуков (по 100 золотых каждый).

У Кенарийской экспедиции продается только один маунт – Кенарийский боевой гиппогриф. Процесс прокачки репутации выглядит так: вы выполняете все сюжетные задания, связанные с Кенарийской экспедицией, а потом идете в одно из подземелий Зангартопи (например, в Нижетопь) и убиваете в нем треш (без боссов), по необходимости обновляя подземелье. Если вы убьете хотя бы одного босса, вы получите больше репутации, но не сможете обновить подземелье, и вам придется ждать следующего дня.

Ну и раз уж мы заговорили о Запределье, там есть еще одна фракция, которая торгует маунтами и по степени сложности прокачки репутации обходит предыдущие три. Фракция называется Крылья Пустоты, и маунтов у нее шесть, но я бы не сказал, что их легко получить, а потому оставим пока этот вопрос в стороне.

Болотные прыгуны

Эти маунты были добавлены в игру совсем недавно, и они… просто продаются в Назмире (см. карту). Прыгуны существуют в трех различных вариациях – зеленые, синие и желтые. В чем подвох? Конечно же, в цене. Один прыгун стоит 333 333 золотых, то есть за трех придется выложить целый миллион. Далеко не у каждого игрока найдется такая сумма, а в пересчете на рубли прыгуны могут сравниться с маунтами из магазина Blizzard. Впрочем, в игре есть маунты и подороже – например, тот же бронтозавр с аукционом или черный паук Безумного торговца (5 и 2 миллиона соответственно). В сравнении с ними цена на прыгунов кажется вполне оправданной. Лично я купил себе одного – не вижу смысла приобретать сразу несколько только потому, что они разных цветов. И все же, вы не обязаны следовать моему примеру, особенно если вы невероятно богаты или отчаянно хотите выполнить какое-нибудь достижение для коллекционеров.

Советы и хитрости в WoW Classic

Я знаю, что многие из вас играют в WoW Classic, поэтому решил поделиться с вами информацией, которая существенно облегчит вам жизнь. По сравнению с актуальной версией, классический WoW хаотичен, и в нем полным-полно разных секретов, которые можно узнать лишь случайно, например:

В игре существует немало предметов, которые можно добыть на низких уровнях и использовать в высокоуровневом контенте. Одним из таких предметов является Гидротрость, которая позволяет персонажу дышать под водой.

Вы наверняка уже заметили, что в классике таймер подводного дыхания гораздо меньше, чем в актуальной версии игры, но при этом многие задания необходимо выполнять под водой, что не очень-то удобно. Гидротрость решает эту проблему. Ее можно снимать и надевать в бою, прямо перед тем, как у вас закончится воздух. В этом случае таймер дыхания обновится, и вы сможете снова надеть обычное оружие и продолжить бой, не жертвуя характеристиками.

Гидротрость добывается с Липкой мути в Гномрегане. Подземелье рассчитано на персонажей 30 уровня, и его можно с легкостью фармить на максимальном уровне. Если вы хотите убить босса как можно быстрее, можете спрыгнуть на ярус с Липкой мутью прямо от входа в подземелье. Вероятность выпадения посоха составляет примерно 30%, что не так уж и мало.

Навык владения оружием – это очень важная характеристика персонажа в WoW Classic. У каждого типа оружия есть отдельная шкала, которую нужно заполнить, иначе противники будут без конца уклоняться от атак. Прокачка навыков занимает уйму времени, особенно для классов, которым доступны разные типы оружия. Совет номер один для тех, кто хочет прокачать навык побыстрее, звучит так: экипировка с интеллектом действительно повышает скорость прокачки, хоть это и звучит как анекдот. Совет номер два звучит так: отправляйте в Выжженные земли и найти там одного из таких монстров:

Обычно они требуются для задания, но если у игрока задания нет, монстры для него становятся неубиваемыми, то есть их уровень здоровья не может упасть ниже 1 ед., и их можно использовать в качестве тренировочных манекенов. Кстати, когда-то давно охотники специально приводили этих монстров в столицы, чтобы потроллить других игроков.

Как вы понимаете, бессмертие слуг можно использовать в своих интересах, то есть для эффективной прокачки навыков владения оружием. Найдите слугу, снимите ему здоровье, оставьте персонажа сражаться с ним в режиме автоатаки и отойдите попить чайку. К тому моменту, как вы вернетесь, персонаж сам прокачает навык до 300.

Еще один важный предмет, который приносит пользу на любом уровне, называется Зелье из джунглей. При использовании зелье избавляет персонажа от болезней и ядов. В актуальной версии игры этот предмет наверняка имел бы ограничение по уровню персонажа, но, как я уже сказал, в классике такие условности отсутствуют, и зельем можно пользоваться на максимальном уровне. Зелье добывается со Знахарей, Целителей и Охотников за головами Курцена на севере Тернистой долины с вероятностью примерно 30%. Оно активно используется в PvP для снятия таких эффектов, как Калечащий яд, Укус гадюки и Укус змеи. Кстати, если вы играете разбойником, сразу после зелья вы сможете уйти в Незаметность. Зелье используется и в PvE для избавления от разных надоедливых эффектов. болезни, которые действовали по полчаса и дольше.

В WoW Classic чернокнижники могут высасывать души противников, превращая их в осколки. Осколки требуются для разных заклинаний (создания камней здоровья и камней душ, призыва и даже нанесения урона – например, Ожога души и Горящей души). Осколки добываются с трудом, особенно на максимальном уровне, так как целью для вытягивания души должен быть достаточно сильный противник. Если вы хотите облегчить себе задачу, отправляйтесь на Вороний холм в Сумеречный лес, найдите там кладбище и примените Обнаружение невидимости. Этот эффект позволит вам видеть высокоуровневых призраков, которые бродят по кладбищу. Вороний холм – это выгодная точка для фарма осколков, особенно если вы собираетесь в Зул’Гуруб или любое подземелье Черной горы (включая Огненные Недра и Логово Крыла Тьмы). Если вы играете за Альянс, бегите к кладбищу не из Темнолесья, а со Сторожевого холма в Западном краю.

Вот еще один старый, но хорошо работающий прием. Если вы забрались глубоко в подземелье, а камень возвращения недоступен, вы можете просто выйти из группы, и игра автоматически телепортирует вас в таверну через 60 секунд. Приемом может воспользоваться любой член группы, в том числе и лидер, если он предварительно передаст лидерство кому-нибудь еще.

Некоторые игроки хорошо знают, что такое Волшебная пыль. Этот предмет добывается с Пыледемонов в Западном краю и усыпляет цель на целых 30 секунд. Единовременно можно усыпить только одного противника, причем любой урон рассеивает эффект, но главное преимущество Волшебной пыли заключается в том, что ее можно применять к цели любого, в том числе и 60-го уровня. Волшебная пыль заменяет собой способности для контроля и доступна всем классам. Пыледемоны ходят по всему Западному краю, игрокам из Альянса добраться туда проще, чем игрокам из Орды, но пыль однозначно пригодится и тем, и другим. Шанс выпадения – 50%, так что фарм не займет много времени.

Читайте также: