Oceanhorn как прыгать

Обновлено: 03.07.2024

Достижения, получаемые по мере продвижения по сюжету. В них входят:

Получить щит отца

Победить монстра на Острове Бомб

Установить мир на острове Тикарель

Выяснить, что случилось с Пчеловодом

Перевезти предмет с одного острова на другой (это понадобится сделать для доступа к Жабрейцам)

Собрать все кровиты в игре
Всего в игре 55 кровитов. Если есть проблемы с их нахождением, имеется руководство с обозначением их местонахождения.

Семь достижений, связанных с поимкой рыбы, вместе с местами обитания рыбы описаны в другом руководстве.

Собрать первые 25 монет

Собрать 1000 монет

Потратить 2000 монет в магазине
Необходимое количество монет добудется без проблем во время игры.

В первый раз найти Часть Сердца

Изучить историю Аркадии
Необходимо прочитать книги в доме Людвига на Парящем острове.

Собрать 10 проклятых черепов
Выполняется на Острове Шепчущих.

Посетить все острова Неизведанных морей
Большинство островов находится по мере прохождения игры. Однако, стоит быть внимательным и взаимодействовать с письмами в бутылках на берегах, а также посмотреть во все трубы Парящего Острова.

Убить 50 Отродий
Подразумеваются роботы-монстры.

Разнести 50 скелетов на кусочки

Убить 100 гоблинов

Одолеть Творение №2
Выполняется на Острове Шепчущих по сюжету.

Уничтожить по монстру каждого вида
Получается без проблем по мере прохождения игры.

Опробовать специальную атаку в первый раз
Зажимаем кнопку атаки. Отпускаем кнопку атаки. Вы превосходны!

Убить трёх врагов одним ударом
Рекомендую выполнять уже после получения улучшенного меча. Собираете вокруг себя 3-4 врагов и используете круговую атаку.

Убить врага горящей стрелой
Стреляете во врага, который находится позади факела.

Убить врага с помощью вазы
Есть ваза. Есть жук. Ммммм, Ceramic Killer.

Щитом отбить атаку 10 раз
Просто держать зажатым блок не рекомендуется. Необходимо нажимать блок прямо перед атакой.

Совершить 10 удачных комбо атак
Подразумевается 10 атак подряд.

Убить врага с помощью лазера
На Парящем острове по пути к получению Щита Кроноса есть и лазер, и гуляющий рядом робот. Этот робот ценой своей жизни поможет вам получить данное достижение.

Убить монстра, столкнув его в воду
Самым лёгкий способ - с помощью улучшенного щита столкнуть колючий шар, который находится в начале Острова Шепчущих. Задерживаете блок и двигаете шар в нужном направлении.

Убить врага, толкнув на него ящик
Остров Сола - загадка с пчеловодом, где сразу после ящика стоит жук. Давим жука ящиком.

Прочитать как минимум 10 знаков.
Подходите к знаку и взаимодействуете с ним, если это возможно.

Отыскать сокровище Ростхарда
Ростхард это статуя, которая находится на Острове Бомб. Для получения достижения необходимо подвинуть статую.

Добраться до водоканалов
Выполняется на Острове Шепчущих. Находится слева в озере возле деревни Фаотов.

Сжечь 15 объектов, используя Огненное Заклинание
Получится само, так как необходимо по сюжету.

Проплыть 500 метров
Также выполнится по мере игры. Если возникают проблемы, то лучше использовать на Острове Жабрейцев, в местности, где плаванье не расходует выносливость.

Выучить все 5 заклинаний
3 из 5 заклинаний даются по мере прохождения игры. Четвёрток находится на Острове Успоших. Пятое заклинание игрок получает, собрав все 55 кровиток и отдав их Жабрейцу на острове Тикарель.

Сломать ящик с помощь Сапогов Горца
Для того, чтобы сломать ящик, необходимо совершить кувырок в его сторону.

Во избежание спойлеров, в прохождении игры Oceanhorn нет упоминаний сюжета — только решение головоломок и поиск спрятанных предметов. Начнём с того, где в Oceanhorn найти флюгер.

Это один из «ингредиентов», необходимых для создания дирижабля. Он находится на острове Тикарель:

  1. Проследуйте к дому Мито, отцу Нетти.
  2. Подниметесь по лестнице за домом.
  3. Чтобы изъять в Oceanhorn флюгер, нажмите кнопку действия.

Это единственное место, где можно взять флюгер в игре Oceanhorn. Второй вопрос — где в Oceanhorn найти сапоги горца? Это предмет экипировки главного героя. Он позволяет делать перекаты и прыгать через пропасти. Находятся они в нижнем крыле Замка Льда, что на Жабрейских рифах. Для этого спрыгните в отверстие в верхнем крыле, приземлившись, откройте сундук с сокровищем. Сапоги горца Oceanhorn понадобятся для сражения с боссами (перекаты) и получения чаши огня. Распложена она на начальном острове, к югу от дома отшельника.

Наиболее интересное задание касается того, куда нести горшок меда в игре Oceanhorn. Мёд находится на острове Синдри. Заглянув в пещеру, вам необходимо добраться до пчеловода. За спасение он передаст вам бочонок. Несете его в лодку и держите курс на Жабрийские рифы. Там проходите вглубь острова и натыкаетесь на стража. Он пропустит вас дальше только за мёд. Случайно потеряв бочонок, новые порцию сладости продаются в торговой лавке на Тикарелле.

Разобравшись с основными целями, следует упомянуть о фрагментах сердца и кровитах. Первые необходимы для увеличения здоровья персонажа, которое растёт, собрав четыре фрагмента. Всего их 16: по одному на каждый остров, кроме Родного и Руин, 2 на острове Отшельника и 4 на Шепчущем.

Кровиты выглядят как кристаллы насыщенно красного цвета. Собрав 40 штук, их обменивают на заклинание Трилота у коллекционера. Раскиданы драгоценные камни на всех островах. Чтобы их получить, по ним понадобится нанести несколько ударов мечом, запустить стрелы из лука или подорвать с помощью бомбы. Напоследок, несколько советов по игре:

  • Сражаться со всеми монстрами не обязательно — оббегайте их для сохранения жизней.
  • Используйте полученные заклинания для решения головоломок.
  • Рубите кусты, с них выпадают сердца, бомбы, кристаллы и золото.
  • Комбинируйте оружие, прикрывайтесь щитом при атаках.
  • Заполучив новый фрагмент экипировки, возвращайтесь на другие острова, которые не смогли пройти. К примеру, многие пути открываются после получения сапог горца.

Графика и звук

Визуально игра выглядит «сочно»: цвета насыщенные, острова атмосферные, враги запоминаются. В отличие от Зельды, уровни более линейны, а локации переплетены извилистыми тропинками. Музыкальное сопровождение великолепно. Звук дополняет геймплей, что однозначно плюс.

Радует, что Oceanhorn полностью на русском языке, за исключением монологов. Но в самом начале встаёт вопрос к выбору шрифтов для субтитров — почему белые буквы помещены на белый фон? Встречается это всего раз, но в сюжетной вставке, отчего легко упустить завязку истории.

Разработкой игры занималась студия Cornfox & Bros, издателем на мобильных платформах выступила FDG Entertainment GmbH. Вышел проект в 2013 году и за шесть лет скачать Oceanhorn можно на Android, iOS, ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. На Андроид ознакомительный остров доступен бесплатно, за полную версию просят заплатить 319 рублей. Рекламы и платного контента нет.

Почти как на консолях — обзор Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm Статьи редакции

Вдохновлённая The Legend of Zelda мобильная игра, готовая тягаться с «большими» релизами практически на равных.

В данный момент Oceanhorn 2 — один из главных поводов подписаться на сервис Arcade. Это большая однопользовательская игра, скорее похожая на консольные релизы, чем на типичные мобильные тайтлы. В ней, как и обещали в Apple, нет ни намёка на микротранзакции, а контента часов на 20 — подобного на мобильных устройствах вообще преступно мало. Но это пока.

Сейчас среди всех тайтлов сервиса по масштабам и бюджету с Oceanhorn 2 могут посоперничать разве что Sayonara Wild Hearts и Shinsekai, но совсем скоро в Arcade появится и Pathless от создателей ABZU, и Beyond a Steel Sky, и много чего ещё.

Мобильные устройства уже сейчас находятся на том уровне, когда они могут быть соперниками не только портативным консолям, но и стационарным платформам. И, похоже, Apple решила возглавить этот процесс — этой осенью iPad вдруг стал бороться за моё свободное время с Nintendo Switch и PS4.

Однако в Oceanhorn 2 всё ещё чувствуется её мобильная направленность: несмотря на отличную графику (такая достойно бы смотрелась и на консоли Nintendo), игра всё же простовата. Но по Oceanhorn 2 отчётливо видно, на что на самом деле способны телефоны и планшеты.

Cornfox & Bros явно вдохновлялась классическими частями The Legend of Zelda — в частности, Ocarina of Time и Wind Waker. Из первой перекочевал большой мир, разбитый на компактные локации, из второй — путешествия на корабле и мультяшный визуальный стиль.

Также тут предстоит исследовать аналоги подземелий из «Зельды», а ключи к запертым дверям со смачным звуком выпадают из сундуков, прямо как принято в Хайруле. А ещё от The Legend of Zelda игре достался сбор артефактов, вроде крюка-кошки или шлема для подводного плавания.

Источники вдохновения Oceanhorn 2 считываются сразу, однако это не чистая калька с культовых тайтлов Nintendo. Идей из других игр здесь тоже хватает. Например, герой в Oceanhorn 2 путешествует с командой напарников. Сопартийцам можно раздавать простые приказы (бей этого врага, встань на ту кнопку) — на этом, например, построены некоторые головоломки.

Кроме этого в игре есть прокачка. Она простая, но затягивающая: за новые уровни открываются пассивные навыки, вроде возможности носить больше патронов. Опыт дают за убийство врагов и за выполнение челленджей — простеньких ачивок, которых тут очень много.

С помощью челленджей игрока мотивируют изучать мир: большая их часть посвящена поиску необязательных локаций и предметов.

Опционального контента в Oceanhorn много: на каждой локации разбросаны коллекционные предметы, дающие герою пассивные бонусы. Обычно, чтобы до них добраться, нужно решить простенькую головоломку или попрыгать по платформам — этим игра напоминает классику эпохи PS One, вроде Spyro the Dragon.

При этом тип геймплея постоянно меняется (что, кстати, тоже напоминает о старых 3D-платформерах): после исследования подземелий может следовать незамысловатый стелс-уровень, а затем — езда на ховербайке. Oceanhorn 2 постоянно подбрасывает что-нибудь новенькое, чтобы не показаться монотонной.

Есть у неё и очень сильный ретро-вайб, но в самом лучшем смысле этих слов: она получилась очень уютной. Это ощущение дает сочетание графики, музыки и геймплея — порой кажется, что перед тобой оммаж всем любимым играм детства.

Очень жаль, что в AAA почти совсем перестали делать мультяшную графику — Oceanhorn 2 с её помощью удаётся вызвать трепетное чувство ностальгии по хитам 90-х и нулевых.

Вопреки впечатлению, которое может сложится по трейлерам, открытого мира в привычном понимании тут нет. Есть мирные локации-хабы, в которых можно пообщаться с NPC, закупиться зельями и больше узнать о мире. Из них позволяют выйти на небольшие участки глобальной карты: в зависимости от местности по ней перемещаешься то пешком, то на корабле. Что-то вроде первой Ni no Kuni, но в гораздо меньшем масштабе.

Можно сразу пойти на основной квест, а можно заглянуть в небольшие опциональные зоны — в них ждут головоломки, в награду за которые обычно дают материалы для апгрейдов.

Локаций тут много, они все очень разные, их интересно исследовать в том числе потому, что тут много нарратива, поданного через окружение.

Однако несмотря на все плюсы, всё же видно, что Oceanhorn 2 далеко до ААА. Большая часть механик реализована предельно просто: к примеру, у того же ховербайка почти нет физики, он просто летит куда укажешь.

Боевая система тоже слишком простая: в ней, по сути, всего две кнопки — атака и блок. Причём по анимации врагов не всегда понятно, когда нужно блокировать, а выставление щита происходит с некоторой задержкой: нажимаешь в последний момент, а блок не засчитывают, потому что анимация не успела завершиться.

А ещё в Oceanhorn 2 скучнейший туториал — это чуть ли не самый посредственный эпизод в игре. Действие в нём происходит в тёмной и однообразной пиратской пещере. Странно, что авторы выбрали именно этот уровень для первых 20 минут игры. Есть ощущение, что многие бросят Oceanhorn 2 на этом отрезке, так и не увидев лучшей её части.

Головоломки тут тоже несложные: большинство из них решаются с первой попытки. То же самое касается и боссфайтов: они разнообразные и требуют особого подхода, однако среднестатистический игрок наверняка справится с большинством из них максимум со второго-третьего раза.

Всё это можно легко списать на нюансы платформы, но поблажек давать совсем не хочется. Oceanhorn 2 приблизилась к полноценному консольному тайтлу, и очень жаль, что разработчики не реализовали её потенциал до конца, сделав её неоспоримым конкурентом игр с «больших» платформ. Обидно.

С релизом Apple Arcade я заметил, что лёжа в кровати предпочитаю играть не на привычной Switch, а именно на iPad в паре с Dualshock. У планшета достаточно большой экран, так что его можно просто поставить рядом с собой, а в руки взять геймпад. От долгой игры в Switch лёжа затекают руки, а с планшетом комфортно — он просто стоит рядом.

Oceanhorn, к слову, моментально поняла, что в моих руках геймпад от консоли Sony, и тут же включила соответствующую раскладку — ощущения были, что я играю на полноценной портативной приставке.

И на фоне всего этого очень жаль видеть, что Oceanhorn 2 как будто застряла посередине: для «мобилок» она слишком амбициозная и громоздкая, а для консольных игр слишком простая. Поэтому и ощущается она скорее как предвестник перемен.

В Oceanhorn 2 слишком уж много шероховатостей, она чересчур лёгкая, но в ней есть главное — волшебство настоящего приключения и ощущение того, что это лишь первый шаг к совсем другому мобильному будущему.

В её весовой категории у Oceanhorn 2, по сути, нет конкурентов — правда, судя по уже анонсированным для Apple Arcade играм, продлится это недолго.

Авторы Oceanhorn 2 показали, как в ней будут выглядеть локации из первой части Статьи редакции

Игра, вдохновлённая The Legend of Zelda, выйдет эксклюзивно в Apple Arcade.

Слева — скриншоты локаций в оригинальной игре, а справа — их переосмысленные версии из сиквела.

Авторы отмечают, что в тропической зоне сильно изменилась не только визуальная часть, но и левелдизайн.

В первой Oceanhorn вы проводите большую часть времени в подземельях ниже Southwind Isle, а в Oceanhorn 2 вы сможете исследовать тропическую зону как под водой, так и над её поверхностью. Эта область также скрывает под собой Субмерию.

Oceanhorn 2 — продолжение тепло принятой Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas, которую отмечали за сходство с серией The Legend of Zelda и умелое заимствование её идей. Если первая часть вдохновлялась Wind Waker и более ранними частями, то Oceanhorn 2 уже похожа Skyward Sword и Breath of the Wild — камера в ней теперь за спиной, а локации более разветвлённые.

Ожидается, что игра будет доступна на запуске Apple Arcade, однако когда именно запустится сервис — неизвестно. Возможно, Apple объявит об этом на своей презентации 10 сентября.

Читайте также: