Как написать фанфик по сталкеру

Обновлено: 05.07.2024

Ув. Пользователи нашего проекта, так как при написании своего первого фанфика я искал информацию в интернете по таким вопросам:

1.Как правильно написать фанфик?
2.Как сделать ярких, эмоциональных героев?
3.Как прорисовать сюжетную линию?
4.Как не допускать тавтологии?
5.Как правильно оформлять диалоги?

Вообщем можно еще перечислять достаточно много!

Подробных инструкций я не нашел и поэтому решил написать свою с ответами на многие вопросы.

Оглавление:
1.С чего начать писать фанфик?
2.Как придумать характер героев и правильно его прописать?
3.Как правильно прописать сюжетную линию?
4.Как оформлять диалоги?
5.Что должно быть в середине фанфика?
6.Чем закончить написание фанфика?

1.С чего начать писать фанфик?

И так начнем с того, что желательно некоторое время носить сюжет в голове т.е. идя по улице, на учебе/работе или еще где либо вы придумываете сюжетную линию, иногда, что либо важное выписываете. На этом этапе вы должны придумать как минимум основы, а именно это: Начало, Середина и Конец. Начало не должно сильно затягиваться так как пишите вы фанфик а не книгу и поэтому лучше быстрее перейти к середине. В середине используйте острые моменты, смерти некоторых из казалось бы ключевых героев - это придаст рассказу остроту, адреналин и т.д.
Закончить фанфик лучше не "Счастливым концом", а убийством например главного героя или тем, что читатель вовсе не ожидал при прочтении вашего рассказа.

2.Как придумать характер героев и правильно его прописать?

Характер героев и сами герои играют очень важную роль в рассказе, поэтому к ним нужно отнестись с полной серьезностью. Начнем с того, что характер героя вы можете списать со своего например близкого друга или знакомого, а чтобы придать героя яркости, красочности, то сделайте его немного уникальным припишите ему какие то определенные способности которыми не обладают другие.

3.Как правильно прописать сюжетную линию?

Как говорилось выше, сюжетная линия состоит из трех частей Начало, Середина, Конец ( Объясняю на доступном языке ). В каждой из этих частей должно быть, что-то интересное, затягивающее читателя, чтобы он хотел читать и углубляться дальше. Не должно быть такого, что к примеру в начале у вас появилась середина, если такое случится то в середине попросту писать будет нечего.

4.Как оформлять диалоги?

Не буду вас мучить умными фразами и подобным, а просто сразу приведу пример написания.

Пример:
-Здарова Злой, поприветствовал сталкера в черном плаще Клим.
-О, здарова, ответил Злой повернувшись на знакомый голос.
-Присаживайся, ответил Клим указывая рукой на стул.

Вообщем вот самый простой пример оформления диалогов.

5.Что должно быть в середине фанфика?

Середина фанфика должна заключать в себе какой то важный момент, к примеру убийство одного из казалось бы ключевых героев, но на самом деле играющих второстепенные роли. Резкую смену сюжета тоже можно заключить в середину, но этот способ не всегда хорошо работает!

6.Чем закончить написание фанфика?

Написание фанфика советую закончить мрачной, не счастливой концовкой - это в том случае если вы не планируете писать продолжение, а если же собираетесь продолжить то тут лучше закончить неоднозначно т.е, чтобы у читателя возникло желание продолжить чтение второй части.

Легенда Зоны
За творческие успехи


Пока вопрос с игрой Сталкер 2 завис в воздухе на уровне слухов и обрывочной информации, вселенная, по сути, развивается в трех направлениях – фильмы, модостроение и книги. Завершение официальной книжной серии оставляет поклонникам мира Сталкер только два пути – ждать ее возобновления или… написать книги самим.
Давайте отставим в стороне разговоры про писательский талант, поскольку сочинительство давно стало наукой со своими формулами и правилами, и, соблюдая их, писателем может стать любой грамотный человек, обладающий воображением и ориентирующийся во вселенной.

Представьте себя автором книги по Сталкеру. Вы получили заказ, ободрены издательством и дело осталось за малым: сесть и написать. Какую идею бы продвигали в своей книге? Кого бы вы сделали героем? В какую группировку определили или создали бы новую? Кого бы дали герою в попутчики? Какой бы она была – ваша Зона? Расскажите обо всем, о чем бы хотели рассказать.
В конце концов, кто знает? Может быть будущее всей книжной серии как раз за нами?


Если уж и напишем , то таких как мы сотни если не тысячи . Издательство очень придирчиво выбирает кого печатать , а кого нет .


За творческие успехи
Легенда Зоны

Автору темы - и Ф-ку в руки, так что начну с себя.
В первую очередь я обратил бы внимание на не слишком часто мелькавшую в завершенной официальной серии идею - идею человеческих взаимоотношений и человечности в Зоне вообще. Во-первых слишком много выдвинуто утверждений, что мол в Зоне человек-человеку волк, каждый сам за себя и прочее. А меня всегда интересовал именно разрез как там остаться человеком. Как выглядет в Зоне настоящая дружба, познание себя через других, как сохранять это в себе назло обстоятельствам.
Поэтому, не изобретая велосипеда, я подробно остановился бы на теме "Янова", начатой в ЗП. Мы имеем две враждующие группировки, вынужденные сосуществовать под одной крышей. И элементарная правда жизни и реала ясно дает понять, что в этих обстоятельствах все время крыситься друг на друга по углам просто не получится. Есть в конце концов огромная сближающая сила - бытовуха. Вокзал в конце концов не планировали для поселения противоборствующих сторон, а наоборот для временного пристанища "общности" людей, ожидающих поезда. Мне было бы интересно заглянуть на всю эту кухню изнутри.
Поэтому в герои своей книги я выбрал бы совершенно рядовых представителей Долга и Свободы, сведенных обстоятельствами для взаимодействия. На их примере мне хотелось бы раскрыть и внутреннюю тему обоих группировок, как мне, автору, это представляется. Избавил бы обе от штампов: долговец это заказарменный упертый солдафон, а свободовец это безбашенный чел с косяком. Потому что по-моему мнениею все гораздо глубже и разнообразнее.
Также "изнутри" обратил бы самое серьезное внимание на "Монолит" и "темных сталкеров". Опять для избежания штампов и желания понять - как это, быть такими как они. Ежедневно, в бытовых мелочах, во взаимодействии друг с другом.
"Свою" Зону я бы в первую очередь избавил от налета всякого мистицизма. Не стал бы плодить сущностей с чудесными избавлениями, суперспособностями, внезапно проснувшимися "древними силами", волшебными предемтами, эзотерикой в квадрате, и прочим. Смерть и жизнь вещи реальные, и в сталкеры в целом приходят люди, а не бронированные супергерои, которым и пуля в глаз не помеха. И конечно же выбросил бы на фиг таскания героев к исполнителю желаний.
Таковы идеи книги по Сталкеру в моем исполнении.


Легенда Зоны
За творческие успехи

Если уж и напишем , то таких как мы сотни если не тысячи . Издательство очень придирчиво выбирает кого печатать , а кого нет .


Сyborg , друг, это другой вопрос. Ты представь, что тебя уже отобрали. О чем бы написал ты?
И потом. Поверь литератору, придирчивость издателей зиждется на совершенно других отправных точках. Иначе бы не выходило на прилавки столько печатного хлама.


Я написал примерно до середины книгу . Она называется Хроники зоны . В ней вы не найдёте опять же супергероев сталкеров и женщин в зоне ( уж извините но фантазии на них не хватило ) . Она состоит из 6ти частей ( в одной книге ) эти части про 6 группировок ( Монолит , Долг , Свобода , Сталкеры , Бандиты , Наёмники ) это один сюжет , который представлен с точки зрения разных представителей группировок . В ней вы увидите изнутри жизнь таинственных группировок как монолит и наёмники , а также другие особенности этой книги . Как побольше напишу , скопирую по главам здесь ( написано прядком 250 страниц ) .

Как написать фанфик по сталкеру

Рина Крапива


Рина Крапива Кира, с Таней Гроттер и прочими похожими работами немного другое, там сами издательства хотели проехать по хайпу ГП. Но суды с Таней Гроттер были и в многих странах эти книги заклеймены плагиатом.

Кира Грановская


Кира Грановская ответила Рине Рина, заклеймить заклеймили, а деняк, насколько я знаю, не отсудили ибо таки ж под общепринятое определение плагиата Гроттер не подпадает.

Great Pretender

Кира, мыслей о плагиате не возникнет, если не читать перед этим сумерки)) Я, например, первым делом подумала на плагиат, и только потом узнала, что это фанфик.

Алиса Дайнека

Great, я не читала, но интересно очень, расскажите, пожалуйста, что там навевает мысли о плагиате?

Great Pretender

Юлия, да почти всё) Ситуации повторяются чуть не под копирку. Гг такая же серая клуша, которая в 20 (или сколько ей там) не понимает как пользоваться ноутом и телефоном)))
Если не жалко психику и эстетический вкус, можно ради интереса прочесть и сравнить)) Мой мозг уже стёр подробности)

Алиса Дайнека

Алька Упырина


Алька Упырина

Что вам так впёрлось издать этот фанфик? Мировой славы надумали вкусить?)
Напечатайте десяток экземпляров за свои деньги — будет вам книга, будете хвастаться друзьям ))

Ну, посмотрим, приведёт ли щас хоть кто-нибудь пример, когда фанфик издался именно как фанфик ))) Что-то мне подсказывает.

Мария Борзова

Для начала, нужно посмотреть "чего там у вас".
Как мне кажется, что вероятность именно фанфика (не ориджа и не переписи под оридж) крайне мала. С фикбука пример привести не могу, но, например, вселенная Звездных Войн, точнее, книжная ее часть — фантворчество из инета и журналов, которое создатели признали каноном. Там и произведений несколько тысяч.
Знаю, что некоторые русские авторы иногда устраивают конкурсы на написание фанфика по их произведению, но чаще просто по вселенной, а персы другие.

Без ведома автора канона лучше вообще не делать, ибо некоторые крайне остро реагируют. Собственно, я их понимаю, потому что я разрабатывала мир, придумывала законы и особенности, персонажей, расы возможно, а тут кто-то без моего ведома решил на этом всем денежку получить

Денис Маршалов


Денис Маршалов

В помощь начинающим писателям - структура произведения

Пепел аватар

Мы открываем новую рубрику для начинающих писателей, вести которую будет Арина Жанжора . Эти статьи призваны помочь новичкам разобраться в непростом писательском ремесле и научить выпускать действительно качественные тексты. Первая из них перед вами и посвящена она структуре произведения.

Сейчас появляется так много авторов, которые хотели бы попробовать себя в написании фантастического рассказа или же «фанфика» по сюжету игр, книг и т.д. Но начинать писательскую деятельность не так уж легко, как кажется на первый взгляд. Очень часто многие начинающие писатели упрекают критиков за то, что те уж больно бурно выражают свое мнение по поводу их «шедевров». Но зачастую критика вполне оправданна, так как начинающий писатель, такой, же литератор по сути, как и опытные авторы! И об этом не стоит забывать, ведь, к примеру, начинающий водитель так же является участником дорожного движения, как и все!
В помощь людям, которые хотят попробовать себя на поприще литературы, я начинаю вести свой блог, в котором постараюсь подробно рассказать о том, какие приемы в написании книг используют именитые авторы; какие существуют стили и структуры написания текста; какие существуют правила и исключения в литературе. В своих статьях я хочу помочь начинающим авторам раскрыть свой талант и оказать содействие в написании интересного рассказа.
В этой статье я хотела бы затронуть тему структуры рассказа или повести, а так же поговорить о стилистике. Ведь рукопись – это не просто набор слов, а хорошо сформированная композиция. Если писать наобум и не уделять внимание структуре, то текст получается скучным, однотонным или же просто не читабельным! Как же сделать свое творение поистине запоминающимся и интригующим с первых же строк? Для этого существует структура:

1. Экспозиция – это часть сюжетной линии предшествующая завязке. Она определяет ситуацию (время действия, место действия, состав и взаимоотношения персонажей). Экспозиция всегда размещается в начале произведения и может тянуться до середины повести.
2. Инцидент или предзнаменование – это часть сюжетной линии, которая побуждает или завязывает сюжет.
3. Конфликт – это часть сюжетной линии, которая способствует продвижению истории.
4. Мотивация – часть сюжета, отвечающая за заинтересованность персонажей к происходящей ситуации в тексте (рассказ, книга и т.д).
5. Эскалация – повтор основных конфликтов.
6. Финал.
7. Развязка.

Читайте также: