Обыщите область и узнайте кому не хватает глаза poe

Обновлено: 06.07.2024

Как и многие, столкнулся со сложностью прохождения нового атласа. Много непонятного, боссы странно появляются, добраться до главного злодея атласа непросто. до момента, когда не узнаешь как правильно его вызывать:) Более менее полной текстовой инфы на русском в интернете не нашел(допускаю, что плохо искал), по этому хочу поделится собранной мною информацией с теми, кому лень лазить по реддитам или просто нету времени разбираться.

Изменения в Атласе, для чего его полностью открывать?

Атлас, в отличие от предыдущих версии игры начинает открываться с центра по всем сторонам.

Как и до обновления Завоевали атласа, для полного его открытия нужно пройти все карты. Но еще добавился, так называемый, уровень атласа или уровень Пробуждения и это самое интересное. Он имеет значение от 0 до 8 и от этого числа зависит кол-во редкого и полезного шмота с боссов всех карт и с самих Завоевателей в частности.


Уровень Пробуждения поднимется на 1, когда вы в отдельный алтарь хранителей поместите 4 разных камня хранителей. Всего алтарей на атласе 8, камней хранителей можно найти максимум 32. Оттуда и максимальный уровень атласа - 8.

Как все заметили, атлас поделён на 8 областей(по кол-ву алтарей хранителей). Каждая область имеет своё имя и по этому имени вы можете в своем сундуке вести поиск, находя карты с конкретной области. Изначально уровень каждой области - 0. Карты на них самых низких тиров и видны не все.

Слева атласа есть панель. Наведя мышку на любой из больших квадратов на ней(каждый соответствует своей области атласа) мы увидим как на самом атласе подсвечиваются карты этой области. Так же мы заметим подсказку вроде: "Для появления изгнанника нужен уровень области N(от 0 до 4)." Еще видим сколько в области осталось возможностей вытащить камень хранителя. Уровень областей зависит напрямую от кол-ва камней хранителей вставленных в алтарь этой области.

Шанс появления Завоевателя атласа на области обратен уровню области - на минимальных уровнях они появлялись чуть ли не каждую карту, а на 4 уровне примерно с шансом в 25%.
После первого обнаружения Завоевателя на карте какой то области, та красится соответствующим ему цветом. Одновременно на атласе может быть только 4 разноцветных области с Завоевателями. Не получится активировать, например, одновременно 2 красные или 2 синие. Хочется повторно убить конкретного завоевателя? Изволь до этого по 1 разу найти и победить 3х остальных.

Когда мы поймали на какой то области Завоевателя(область подкрасилась), нужно его "загнать в ловушку", а если быть точным - еще 2 раза найти его на картах этой области. Не обязательно даже проходить полностью эти карты, достаточно убить на ней некоторое кол-во мобов (где то 50-70 штук, если считать грубо) и как только наш шанс на получение босса сработал - можно с карты выходить(или пройти карту до конца, если хочется). Если шанс не сработал - берём следующую карту. После 3х появлений этого Завоевателя в области, бежим говорить к Кираку и Зане и она откроет нам карту с базой Завоевателя, побеждаем и забираем с него наш камень хранителей. Таким же образом повторяем с остальными тремя завоевателями. Повторюсь - пока не добьём всех 4, первые из побежденных Завоевателей на атласе повторно не появятся.

После нахождения этих камней нужно решить куда их ставить. Кто то может сразу все 4 вставить в одну область, подняв:
1) На 4 уровень этой области.
2) На 1 уровень атласа(пробуждения)
3) Все карты этой области на максимальный уровень.
. но это будет поначалу не эффективно, т.к. для первого появления Завоевателя на области нужно проходить на нём карты уровня соответствующего области. А где взять карты этого уровня, если мы до этого бегали по гораздо более низким тирам? Если только покупать. Но, как мы помним из написанного выше, шанс появления Завоевателя тем ниже чем выше уровень области. Сколько понадобится купить красных карт, что бы вызвать там Завоевателя? 3? 4? Может и 5. И так каждый раз. Но достать с области получится только 4 камня хранителей. А при этом остальные области будут обделены.
Напрашивается вывод, что камни хранителей нужно распределять равномерно, постепенно повышая уровень всех областей и карт в них. Да, уровень пробуждения будет нулевым довольно долго, но зато мы избавимся от критичных проблем в наборе камней хранителей и в итоге максимального уровня пробуждения достигнем быстрее.

Примерно с 3 и выше уровня всех областей лично я, да и многие другие, столкнулись с ситуацией, когда Завоеватель на области появился, но больше являтся не хочет. Карты нужного тира вроде есть, но босс области их прохождение игнорит. Такое может длиться хоть 10 карт, хоть 15.
Тут есть нюанс: для первого появления на области Завоевателя нужно, что бы карта была тира соответствующего области где мы его ловим или выше. То есть, если написано, нужен 3 уровень области для его появления- ставим 3 камня хранителя в алтарь и ищем (покупаем или выбиваем) карту минимум того уровня каким она стала на Атласе. Но для повторных появлений это правило не важно. Мы можем брать любую карту этой области, независимо от тира, заходить на неё, убивать несколько толп монстров, активируя шанс на появление Завоевателя и выходить, если нет желания её бегать. Разнообразие в выборе таких карт приветствуется(есть ощущение, что выбирая подряд одну и ту же карту мы снижаем шанс спавна нужного нам Завоевателя). Таким образом мы значительно ускоряем убийство босса области. После осознания этого факта, поиск и убийство всех 4 Завоевателей максимального уровня у меня редко занимает больше 40-50 минут.


Доступ к Сирусу, финальному боссу атласа, появляется после убийства 4 Завоевателей на областях 4 уровня . Откроет его Зана. Если вспомнить описанное в предыдущем разделе проблем это не доставит.


1) Найденные камни хранителей распределяем равномерно по атласу.

2) Первое появление Завоевателя в области, с дальнейшим её подкрашиванием, возможно при наборе нужного уровня этой области, и лишь на картах соответствующих этому тиру и местности.

3) Второе и третье появление Завоевателя возможно на картах этой области, но не зависит от тира этих карт.

4) Нельзя повторно вызвать конкретного Завоевателя, убитого только что, если не было убито остальных Завоевателей в этой серии забегов.

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Содержание

Глаз хранителя

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Случайные свойства [ ]

На самоцвете, выпавшем с Древнего, может быть только 2 случайных свойства, а с Убер Древнего - 3.

Использование Божественной сферы Божественная сфера Размер стопки: 10 Изменяет числовые значения случайных свойств предмета Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному, редкому или уникальному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. не изменит случайные свойства на новые. Самоцвет не оказывает никакого действия на приспешников!

Глаз Чаюлы

Глаз Чаюлы
Амулет с ониксом Требуется Уровень 20 +(10-16) ко всем характеристикам 20% уменьшение максимума здоровья
30% повышение редкости найденных предметов
Не может быть оглушен Вечно смотрит, не моргая.

Этот предмет можно улучшить Благословением Чаюлы Цены торговцев

Уникальный8x Сфера хаоса
Предложение торговца
8x Осколок алхимии
5x Осколок перемен Metadata
Класс предмета: Амулеты

Глаз Чаюлы — это уникальный Амулет с ониксом Амулет с ониксом Требуется Уровень 20 +(10-16) ко всем характеристикам .

Получение предмета

Может выпасть только с Древнего на картах 6 уровня и выше, если Создатель выжил. Для Убер Древнего не имеет значения, выживет ли Создатель. Невозможно получить при помощи Сферы удачи Сфера удачи Размер стопки: 20 Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкости Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. .

Ограничения на получение из монстров

Этот предмет может выпасть из следующих монстров:

Способы получения

Этот предмет можно получить следующими способами:

Кол-воИнгредиентОбщие примечанияТип
3
Око самурая

Око самурая 3 Глаз хранителя По ночам, когда моря спокойны, а небеса темны,
он видит её — бесформенную тварь,
которая забрала его глаз и раздробила ум.
N/AВручную
9
Награда Азирана

Награда Азирана 9
Радужный самоцвет

Осквернено Подход важнее размеров и формы. Делай что-нибудь одновременно достаточно долго, и ты всегда найдёшь
другой путь.
случайный осквернённый Радужный самоцвет Вручную
1
Ничто

Ничто 1 Войди в Ничто и обрети, что заслужил.
награда случайной колоды гадальных картАвтоматически

Самоцвет глаз хранителя

Копил всю неделю на второй глаз хранителя , оказывается когда их 2 в дереве один не работает.
И где тут логика, хоть бы в описание предмета это добавили. Просто пипец.

Последняя редакция: jdki4an. Время: 26 апр. 2018 г., 12:23:17

Avatar

Купил на прошлой неделе шавермы, так три дня потом с животом мучался. Куда смотрит контроль качества? Просто пипец.

Avatar

Спонсор Зверь

Вот тебе смешно). А сути то не меняет, теперь весь билд помойка.

Avatar

И где тут логика, хоть бы в описание предмета это добавили.

Первая строчка описания: "Максимум: 1"
Щас бы не уметь читать и ругать за это кого-то.

Последняя редакция: ArtWolfi. Время: 26 апр. 2018 г., 12:32:04

Avatar

Хм, буду знать, но согласись описание максимум 1. Такое себе "очевидное".
Потому что они могут иметь разные свойства, т.е могут быть не одинаковыми.
Потому что та же вики об этом молчит.
Но в целом понял тебя, впредь буду внимательнее.

Последняя редакция: jdki4an. Время: 26 апр. 2018 г., 12:37:09

Avatar

Копил всю неделю на второй глаз хранителя , оказывается когда их 2 в дереве один не работает.
И где тут логика, хоть бы в описание предмета это добавили. Просто пипец.

Полностью согласен! Беспредел какой-то!
Я вообще обмазался этими глазами хранителя, штук семь воткнул в дерево, еще думал штук 15 воткнуть, а че такого, а тут оказывается один только работает.
По хорошему надо сделать на шмотках с элдера, дырка под эти самоцветы, как в шмотках с лича и чем больше тем лучше, пятнадцатилинк самое то будет.
Не, не, придумал, нужно сделать скилл как у элдера, если юзаешь глаз хранителя то он дарует умение как у элдера, просто съедаешь босса и высасываешь все его характеристики.

Читайте также: