Shadowrun сега как играть

Обновлено: 30.06.2024

®

Платформа - Sega Genesis

Начато 20 марта 2004 г. в 1:15 Местного

Приостановлено 21 марта 2004 г.

Возобновлено 25 марта 2004 г.

3 апреля – закончено основное прохождение игры, приступил к созданию таблиц

8 апреля – внесены дополнения в основное прохождение

Прохождение составил Щербаков5 ( alexx 84@ mail . ru )

Версия 1.0 1

В в е д е н и е

Copyright © 2004, Щербаков5

Запрещено использовать любые материалы сайта без предварительного разрешения авторов сайта и ссылки на источник. Торговыми марками, упомянутыми на этой странице владеют FASA CORPORATION и Sega Enterorises, Ltd

Shadowrun / Управление Тенью

Режим всех секретов
Во время заставки когда замигает надпись "PRESS START", пользуясь первым джойстиком, введите следующий код:
А, В, В, А, С, А, В. Начните игру и нажмите START. Затем нажмите А и Вы попадете на экран POCKET SECRETARY. Выберите
невидимую опцию под опцией SAVE/LOAD GAME. Войдя в нее, Вы сможете использовать многие секреты игры.

Комплексный трик
Войдите в отладочный режим, как это было описано выше. Чтобы выбирать несколько секретных параметров, поступите
следующим образом: выберите один, затем сохраните игру и нажмите Reset. Повторно введите секретный код, затем
загрузите сохраненную игру, и выберите другую опцию. Повторите эту процедуру столько раз, сколько кодов Вы хотите
ввести.

Легкие деньги
Установите контакты с мафией, затем проведите переговоры и укрепите свою репутацию, затем идите в место для
гуляния и купите световую броню. Вы можете продать ее дороже, чем купили. Прибыльность этого мероприятия полностью
зависит от Вашей ловкости.

Титульный экран из игры Shining in the Darkness / Сияние во Тьме

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

Shadowrun сега как играть

Павел Остапчук

в сеговскую версию, конечно же, играли многие посетители данной группы. а как насчет версии на Snes? кто играл, и как она вам? и какая из них понравилась больше, где какаие плюсы и минусы?

Николай Провоторов

Версия на snes неплоха. Перспектива сверху и сбоку. Играешь за Джека Армитаж которого пропасхалили в shadowrun returns. Свобода в плане блуждания по карте и найма раннером для поддержки, можно даже прохожих убивать на некоторых локациях, в том числе и женщин (привет gta) впрочем толку с этого никакого. Контрастирует в отрицательную сторону с sega версией из-за невозможности наниматься на работу и как-либо прокачиваться кроме убийства противников и боссов. Если желаете заработать или нажить денежку помимо того что находите по сюжету вам придется найти удобное место и фармить как в mmorpg и это довольно нудно. Джейк вам одновременно и шаман и самурай и деккер, качай что хошь и очков сущности тут нет - импланты не понижают ваши магические способности. Игра из серии нашел предмет или 2 - бегай по всей карте и пробуй тыкнуть его куда-нибудь и спрашивай у всех все, пока 10 раз не надоест, хотя может мне так кажется ибо жанр квест и все с ним связанное не выношу. Боевая система проста и к ней быстро привыкаешь - нажимаешь на кнопку атаки, Джек выхватывает оружие, появляется мишень, наводишь крестовиной на цель и жмешь на кнопку выстрела пока цель откинут копыта, если после нее чего осталось - подбираешь. Сам игру не прошел полностью, только процентов на 85% ибо когда теряешь нить логики повествования лезешь на ютуб и смотришь как оно там проходиться, под конец это приходится делать постоянно и я решил что проще досмотреть все это в видео, без повторения тех же действий в эмуляторе. Игра определенно годная и атмосферная, но со своими минусами.

Shadowrun Degrate Guide или Как Начать Играть


В главных ролях: Шлюха-хакер с внешностью Жанны д'Арк(C-C-C-COMBO!). Аугментированный Минотавр Флагеллянт, Японская Демоница с замашками Пироманьяка, а также Гном-Социальщик с двумя Шлюхами-Андройдами.
Главная Цель Партии: Не затрахать друг другу мозги, ну и как-то выжить. И как же не любить ролевые после того, сколько возможной грязи можно напридумать… Но о грязи потом, сейчас помощь тем, кто играл в Shadowrun Returns/Dragonfall/Hong Kong и хочется получить новые, уникальные, непередоваемые ощущения. Правда, стоит прояснить, что система, а также сеттинг имеет привычку сношать мозг жёстко и без вазелина, так что готовьтесь заранее. Вообще, это основа моего путеводителя по этой системе — читайте всё заранее и делайте персонажа заранее, так меньше мороки для ваших товарищей по несчастью. Ну да харе слова тратить, первый пункт на барабане!

Шаг Первый: Кури Мануал, до отказа, чтобы в Почках Жгло!


Вот тебе краткая иллюстрация того, какое кол-во мануала приходится курить. Так уж повелось, что в отличии от D&D, Shadowrun требует от тебя читать много и вникать в это. Чисто для сравнения: в Книге Игрока по D&D пятой редакции — примерно 330 страниц, а в основной книге Shadowrun пятой редакции — 500 страниц. Так что включай тот трек из трейлера Dark Souls и определись с тем, что тебе надо: «Просто Поиграть» — в зависимости от класса, читать придётся меньше, считай это условно лёгким уровнем. «Проникнуться Сеттингом и Играть» — условно средний уровень сложности, но читать придётся много. «Хочу быть ГеймМастером» — нууууу, тоби звизда.

Касательно ответа «А почему так сложно?» — нужно понять одну простую мысль, что мир сочетает в себе киберпанк, фентези, ну и чутка апокалипсиса. И всё это пересекается или каким-нибудь иным способом взаимодействует друг с другом. Если уже сразу понять, с каким из этих аспектов сеттинга хочется взаимодействовать, то можно сократить литературу как минимум на две книги, а то и больше. Имейте это в виду. К будущим ГеймМастерам это тоже имеет отношение, так как можно сделать партии чисто в Матрице или чисто в Астрале, всё зависит от воображения.
Теперь перейдём к списку литературы, ссылки на которые я дам, как и краткое описание того, что в этих дополнениях находится. Ну и дополнительный уровень сложности — переведёна на русский только Основная Книга Правил целиком и большая часть дополнения Run Faster. Трудности Перевода ждут вас!


Шаг Второй: Ёжик… Лошадка.


Ещё одна особенность комьюнити по настольной Shadowrun — она меньше даже настольного Warhammer'а, не говоря уже про D&D. Так что прочитать кучу буков считается пол делом, ну и надеюсь ты уже понял, в чём заключается вторая половина. В этом деле самое важное, как и во всех ролевых настольных играх, стальное терпение. А если ты ещё и ГМ, то к терпению прилагается превозмогание в продумывания сюжета, противников, вариантов развития событий, баланса, и прочей хероборы, но зато у тебя не будет недостатка в игроках — таких как ты берут нарасхват.
Ну, самый относительно простой способ найти себе товарищей вот в этой вк-группе, так как это самое большое сообщество поехавших, что с удовольствием поможет. Да и можно спросить в других группах по ролевым настолкам, так как данное комьюнити вполне себе адекватное и готово составить компанию даже в чём-то таком. Даже в каких-то отдалённых от настолок группах или в ролевых форумах можно найти себе компанию, всё зависит от желания и терпения. Исключением являются форумные ролевые по Fate… Это звиздец и токсичность по всем фронтам.

Шаг Третий: А я не понял, что вы делаете в моём сеттинге? Вы хотите игратц?!


Короче говоря, более-менее доступных площадок для игры у вас примерно три — Roll20, Реал, Онлайн-Бомж-Стайл. Последний примечателен тем, что вам по сути нужно только сайт для рисования, какой-нибудь мессенджер, стабильная связь и время на подготовку. Такая схема упрощает всё, но если хотите что-то между дешивизной и крутостью, то вам поможет реальный мир, то есть, партии в IRL. Там можно по быстрому подготовить даже карты, распечатать монстров под нужды сюжета, а также подготовить ширму ГМа. Ну а что есть Roll20?
Roll20 — это симулятор партии, позволяющий зайти в браузер и наслаждаться игрой. Не такой суровый как Tabetop Simulator, но это элементарный инструмент для хорошей игры, к тому же условно бесплатный. Если будете играть в него, то рекомендую заглянуть опять в Мой Диск — там есть карты серии Shadowplan, специально под Roll20, которые я выкупил за 2-3 доллара на каждый сет и теперь делюсь с вами. Также, можно найти более детализированные карты на просторах интернета или же сделать их самому. Надеюсь, тебе это помогло чаммер и ты сможешь найти/создать прикольную партию. Пост на Reddit — хранит в себе много интересных штук для ГМов, рекомендую ознакомится.
Википедия по Shadowrun 5e — вся инфа из буков перенесена и структурирована в этом сайте, очень годная штука, что помогает освоится для новичков.
Книга «Не веди дела с Драконом» — довольно сочная реализация вселенной в художественной литературе, к тому же переведена на русский.
GM Tips — несмотря на то, что ролики скорее про D&D, многие советы применимы ко всем ролевым настольным играм, даже к Shadowrun.

Читайте также: