Oblivion живые и мертвые 2 когда 3 эпизод

Обновлено: 30.06.2024

Потрясающая новость для всех фанатов The Elder Scrolls IV: Oblivion и Всех Древних Свитков в целом! Помните такую великолепную модификацию "Живые и Мёртвые"? Пожалуй, лучший глобальный отечественный мод на Обливион. Так вот Илья «Дядя Джу» Фёдоров возвращается, и начинает работу и набор команды для продолжения The Elder Scrolls IV: Oblivion - Живые и Мертвые 2! Работа над второй частью уже кипит, но команде сейчас как никогда нужны толковые люди. Далее подробнее:


Основной сюжет первой части Живых и Мертвых, выпущенной в далеком 2008 году, начинается с того, что главный герой случайно забредает в небольшую закусочную «У семи дорог», расположенную к юго-востоку от Имперского города, снимает у хозяина комнату и просит его рассказать о посетителях, в дальнейшем, будущих компаньонов игрока. Затем и начинаются его новые захватывающиеся приключения в Братстве Закусочной.


Во второй же части, получившей (пока рабочее) название «Новый порядок», игроков ждет новая история, новая реальность, и, конечно же, новые приключения с уже полюбившимися героями закусочной «У семи дорог». Разработчики планируют разбить модификацию на три сезона, с последующими пред-релизами первых квестов каждого из них. На сегодняшний день, разработка проекта находится на уровне вступительных квестов первого сезона, и чтобы ускорить этот процесс, команде требуется пополнение, а именно:

• Дизайнеры ландшафтов и интерьеров;
• 3D - дизайнеры (одежда и броня, архитектура, бестиарий);
• 2D - художники (концепт-арт, лого);
• Клип-мейкеры (кат-сцены, трейлеры).


По поводу заявки для приема в команду можно обращаться непосредственно к Дяде Джу, а также на официальном форуме аддона.

Oblivion живые и мертвые 2 когда 3 эпизод

Оксана Хорошавина

Сюда можете писать баги и возникшие проблемы со второй частью ЖИМ.

Марк Агнаев

Квест "Алмазная лихорадка".
Мастер шахты наказал найти минимум 5 серебрянных жил на рудниках Исгамора и Слез, я обошел все, нашел 3 на руднике Исгамора и 1 на руднике слез, а 5 найти ну никак. Облетал все рудники с "обнаружением жизни" (т.к. это NPC"), но нигде 5 найти не могу. Прохождение встало, что делать, где искать? Заранее спасибо

Денис Сташевский

Марк, ищи внимательнее на Руднике Исгамора, там они прямо рядышком.

Никита Холодов

Oblivion живые и мертвые 2 когда 3 эпизод

Кенан Гасанов


Кенан Гасанов

Андрей Градусов

Another Dimension

До слез)) с новым годом, господа

Мира Звездина


Мира Звездина

Живые и Мёртвые

Изображение

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

Читайте также: