Обливион роули идвульф почему не торгует

Обновлено: 02.07.2024

Ни для кого не секрет - в Обливионе после достижения определенного уровня вы неумолимо начинаете замечать, что каждый голодранец-бадит носит стеклянную броню и даэдрическое снаряжение, а железное оружие, наоборот, исчезает из игры практически подчистую. Также бросается в глаза то, что с ростом вашего уровня существа, встречающиеся в начале игры (вроде скампов или бесов) прекращают свою популяцию, а им на замену вырастают могучие монстры, что зачастую приводит к нелепым ситуациям - вроде той, что шахты заполоняют исключительно одни гоблины-военоначальники, а в плане Мерунеса вас рвут на части целые армии даэдротов. Подобные множественные проблемы снижают погружение во вселенную Тамриэля, а сложность игры становится линейной, где каждый бой не приносит никаких сюрпризов.

Мод разбит на четыре отдельных плагина, так что каждый может выбрать на свой вкус - использовать ли его целиком или комбинировать с другими. Мод не нагружает лишним и изменяет только необходимый минимум; он не добавляет тонну ненужной мишуры, которая вам никогда не пригодится.

Внутренности мода:

-- Балансировка предметов --
Эта часть мода перебалансирует принцип появления снаряжения и других предметов в игре:

— "Левелинговая" система сохранена, поэтому вы не сможете найти оружие определенного качества, не достигнув необходимого уровня.
— Существа и НПС теперь имеют доступ к более широкому спектру оружия (например, минотавры могут владеть топорами и клейморами, а не только молотами; скелеты обладают всеми видами оружия. ). То же самое верно и для существ, призванных вами.
— Некоторое снаряжение, которое раньше встречалось в игре крайне редко, теперь стало более распространенным среди монстров и бандитов (например, дубинки, сабли, катаны, кожаные наручи. ).
— Наиболее распространенная по лору экипировка (железо, сталь, кольчуга, кожа, мех. ) теперь встречается гораздо чаще.
— Редчайшее и наиболее дорогое по лору снаряжение (двемерское, орочье, эльфийское, мифриловое, эбонитовое и т.д.) найти теперь сложнее: большинство НПС попросту не могут себе его позволить (например, среди бандитов, мародеров или вампиров ими могут располагать только главари и лидеры).
— Различные вариации качества одного и того же типа материала (например: обычная и хорошая сталь, ржавое железо) отныне легче найти на существах и НПС.
— Даэдрическое снаряжение теперь доступно только в Обливионе; его носят дремора и зивилаи, которые теперь используют только даэдрическое или дреморское оружие.
— Эльфийскую и стеклянную экипировку теперь легче найти в айлейдских руинах, нежели в иных местах.
— Восстановлен комплект доспехов, известный как "броня гладиатора", для большего соответствия переименованный в броню из вываренной кожи (присутствовала в оригинальной игре, но не использовалась).
— Бандиты, вампиры и мародеры теперь чаще носят шлемы.
— В целях достижения большего разнообразия некоторые бандиты-вампиры или мародеры теперь могут носить капюшон вместо шлема или же не облачаться в доспехи.
— В версию для Дрожащих островов в уровневые списки добавлены более мощные создания и магическое снаряжение из дополнения.
— Некоторые НПС теперь имеют снаряжение, более присущее их богатству и положению.
— Некоторые дружественные к вам по квестам НПС с уровневыми доспехами и оружием все еще будут совершенствовать свое снаряжение по мере достижения вами новых уровней, но с ограничениями (например, орчиха Мазога будет носить максимум комплект орочьих доспехов, но никак не даэдрических).

-- Балансировка существ --
Эта часть мода перебалансирует принцип появления монстров в игре:

— "Левелинговая" система сохранена, поэтому вы не встретите определенных существ, не достигнув необходимого уровня.
— На высоком уровне все еще есть шанс встретить слабейших существ, которых вы видели в начале игры (например: скампов, кланфиров, бесов. ).
— Дабы компенсировать свою слабость, некоторые существа с определенного уровня теперь ходят в группах (например: волчьи стаи, отряды скелетов, орды зомби, банды гоблинов. ).
— Некоторые монстры с более мощными аналогами (например, скелет, скелет-страж, скелет-герой, скелет-воин) будут путешествовать в компании своего "вожака" в отряде. Другие же, напротив, будут изначально самыми сильными (например, дремора), но сражаются в одиночку.
— Балансировка существ на Дрожащих островах построена по тому же принципу.
— Некоторых даэдра, появившихся в дополнении (Золотых святых, Темных соблазнителей, алчущих, атронахов из плоти), можно встретить помимо других даэдра в логовах колдунов оригинальной игры (но не в царстве Дагона, в Кватче или же у врат Обливиона).
— Эти же даэдра также могут быть призваны некоторыми чародеями Сиродила в дополнение к другим.

Требования: Обливион + Дрожащие острова (опционально)

Установка:
1. Распакуйте файлы "BalancingCreatures.esp" и "BalancingEquipment.esp" в: ". \Oblivion\Data"

2. Используйте лаунчер или мод-менеджер и отметьте галочкой нужные esp-файлы.

Пожаловаться

Суть проблемы такова: начал проходить официальные моды от Bethesda. Проблема с Шпилем Фросткрег. Та девушка (Орелинви), у которой надо купить мебель убегает от меня. Был я плохим персонажем и вампиром - она убегала. Удалил дурную славу - убегает. Вылечился от вампиризма - убегает. Заговорить с ней нельзя, карманная кража не работает, заклинания на нее не действуют. Мод уже переустанавливал. Даже расу менял, ничего не помогает. В чем проблема?

Да у тебя тут, похоже, симулятор реальной девушки. Тренируйся. Так оно и бывает, бегаешь за ней, бегаешь, а она все убегает. Кончается тем, что ты открываешь консоль и прописываешь на нее kill.

bbVN89w.jpg

A Random Dude's Story

попробуй команду Resetai вроде бы так пишется.

Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

Resurrect попробуй. Может быть, поможет.

Resurrect попробуй. Может быть, поможет.

Увы, не работает. Буду пробовать еще.

1. Она будет торговать в магазине только с 8am-8pm каждый день.

2. Надо попробовать вернуть квест назад:

setstage DLCFrostcragSpire 20 - Шпиль Фросткрег передо мной. Стоит зайти внутрь этой удивительной башни.

setstage DLCFrostcragSpire 30 - Внутри башни Фросткрег мне попался пыльный фолиант. Мне стоит прочесть его, чтобы узнать больше об этой странной конструкции.

3. С книгой - её надо прочитать и закрыть. (если не закрыть там баг.)

4. И последнее существует Unofficial Oblivion DLC Patch . улучшает и исправляет кучу всяких проблем.

"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)

1. Она будет торговать в магазине только с 8am-8pm каждый день.

2. Надо попробовать вернуть квест назад:

setstage DLCFrostcragSpire 20 - Шпиль Фросткрег передо мной. Стоит зайти внутрь этой удивительной башни.

setstage DLCFrostcragSpire 30 - Внутри башни Фросткрег мне попался пыльный фолиант. Мне стоит прочесть его, чтобы узнать больше об этой странной конструкции.

3. С книгой - её надо прочитать и закрыть. (если не закрыть там баг.)

4. И последнее существует Unofficial Oblivion DLC Patch . улучшает и исправляет кучу всяких проблем.

Обливион роули идвульф почему не торгует



The Elder Scrolls IV: Oblivion

18 авг в 3:25

У меня есть задание "Пещера,глубокое презрение". Я сходил в эту пещеру,дальше нужно поговорить с Роули Идвульф. Я начинаю разговор. Начинаю торговать,а у него нет улучшений к этой пещере. Что делать?

7 15 3 2

Обливион роули идвульф почему не торгует

Даниил Литиев

Денис, игромеханика примерно такая:

Класс определяет major skills
повышая major skills на 10 - персонаж получает уровень
остальные навыки не влияют на левел апп

повышая уровень, игрок распределяет аттрибуты +бонусы
бонусы засчитываются за использование навыков, связанных с аттрибутом
не важно, major skill или нет - это другая система

i.e. что получить модификатор +5 к "Силе", игроку нужно
- прокачать навыки, связанные с Силой (игра регистрирует бонусы аттрибута)
- прокачать major skills (игра регистрирует главные скиллы и дает левел апп)
после оповещения о левел апп мне кажется игра перестает считать и начислять бонусы
- левел апп, профит, бонусные очки к Силе

в целом механика должна быть "честной", но ее работа легко (но муторно) эксплойтилась и вообще она похожа на рандом, потому есть популярный мод, который вынуждает игру начислять модификатор +5 на все навыки при лвл апп.

Читайте также: