Как сделать штангу в майнкрафте

Обновлено: 04.07.2024

Как построить штангу|Minecraft

Pour regarder en ligne, cliquez sur la vidéo ⤵

Как построить спортзал в майнкрафтеПодробнее

Как построить тренажёры в майнкрафт | СПОРТЗАЛ И ФИТНЕС В МАЙНКРАФТ БЕЗ МОДОВ | ТОП ТРЕНАЖЕРОВПодробнее

как сделать штангу в Майнкрафте? смотри тутПодробнее

КАК СДЕЛАТЬ ШТАНГУ В МАЙНКРАФТЕ БЕЗ МОДОВ. Подробнее

Как построить штангу в Майнкрафте пе. Подробнее

МАЙНКРАФТ - КАК ПОСТРОИТЬ ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ - БЕГОВАЯ ДОРОЖКА.БОЙЦОВСКАЯ ГРУША.ШТАНГА ❤ ИОЛАНТА ❤Подробнее

Как построить штангу в майнкрафт на андроидПодробнее

В ЧЕСТЬ 10 ПОДПИСЧИКОВ|КАК СДЕЛАТЬ КАЧАЛКУ В MINECRAFTПодробнее

Как построить штангу и бигавую дорожку в майнкрафтПодробнее

Как построить штангу|MinecraftПодробнее

Как построить реалистичную штангу|MinecraftПодробнее

✔Как сделать беговую дорожку в Minecraft? / Беговая дорожка в майнкрафтПодробнее

Как сделать штангу в майнкрафт ре 0.17.0Подробнее

Как сделать штанги и компьютер в майне 1.11Подробнее

ИДЕИ ДЛЯ ВАШИХ ПОСТРОЕК В МАЙНКРАФТ №12 - СПОРТЗАЛ и ДЕКОР - MinecraftПодробнее

Pour regarder en ligne, cliquez sur la vidéo ⤵

как построить штангу в майнкрафтПодробнее

Как построить спортзал в майнкрафтеПодробнее

Как построить тренажёры в майнкрафт | СПОРТЗАЛ И ФИТНЕС В МАЙНКРАФТ БЕЗ МОДОВ | ТОП ТРЕНАЖЕРОВПодробнее

как сделать штангу в Майнкрафте? смотри тутПодробнее

КАК СДЕЛАТЬ ШТАНГУ В МАЙНКРАФТЕ БЕЗ МОДОВ. Подробнее

Как построить штангу в Майнкрафте пе. Подробнее

Майнкрафт Как сделать тренажерный зал Майнкрафт постройки Майнкрафт лучшее Майнкрафт механизмыПодробнее

МАЙНКРАФТ - КАК ПОСТРОИТЬ ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ - БЕГОВАЯ ДОРОЖКА.БОЙЦОВСКАЯ ГРУША.ШТАНГА ❤ ИОЛАНТА ❤Подробнее

Как построить штангу в майнкрафт на андроидПодробнее

В ЧЕСТЬ 10 ПОДПИСЧИКОВ|КАК СДЕЛАТЬ КАЧАЛКУ В MINECRAFTПодробнее

Как построить штангу и бигавую дорожку в майнкрафтПодробнее

Как построить реалистичную штангу|MinecraftПодробнее

✔Как сделать беговую дорожку в Minecraft? / Беговая дорожка в майнкрафтПодробнее

Штанга со станиной из металлолома своими руками


Давно вынашивал эту идею, долго собирал материалы, ещё дольше придумывал концепцию и общий вид. Немало времени так же заняло само изготовление, ведь на СТО есть чем заниматься, помимо изготовления спортинвентаря для своих нужд. Так или иначе, а теперь имею возможность возобновить свои потуги в пауэрлифтинге прямо не выходя из дома. Когда-то попробовал, втянулся, но очень много времени отнимала дорога к тренажёрке, а затем оттуда на ватных ногах ещё и на работу, да не в офис на стульчик, а в мастерской. Пришлось увлечением пожертвовать. Буду восстанавливаться. Но эта запись всё-таки об изготовлении. Поехали!

Для штанги нам нужны блины и гриф. Что можно было бы задействовать такого на СТО в качестве этих двух вещей? В качестве грифа сразу же была выбрана арматура. Вот только подходящей по размерам я ожидал очень долго, к счастью, это было не к спеху, но заняло несколько месяцев. Т.к. она ребристая, то её срединная часть, которая будет непосредственно прикасаться к коже, была отшлифована болгаркой до сносно гладкого состояния:


На роль блинов, как уже очевидно, сразу же напросились изношенные тормозные диски. Примерив новый гриф по себе, отметил места, в которых можно зафиксировать первые, несъёмные блины. Для посадки тормозного диска на гриф используется часть разобранной ступицы от Grand Cherokee первого поколения. Эти первые две ступицы фиксируются на грифе сваркой. К ступице болтами притягивается тормозной диск от того же Гранда. А вот теперь начинается самое интересное. Как набрать на ограниченном пространстве много металла, и при этом сделать конструкцию простой, быстроразборной и унифицированной с обеих сторон штанги? Ведь штанга будет всего одна, но на ней требуется оперативно менять вес, ведь для жима лёжа нужно намного меньше, чем, например, для становой тяги. Тратить по десять и больше минут каждый раз, чтобы просто сменить вес, крутить для этого какие-то гайки и возиться с ключами не годится. Попытки состыковать диски разных калибров и размеров ни к чему хорошему не привели. Кроме того, они были неустойчивы, требовалась дополнительная фиксация. Ответ был радикальным, и всё накопленное барахло от разных Фордов, БМВ, Рено и иже с ними Фольксвагенов ушло в металлолом. Потому, что была подмечена интересная штука — передний тормозной диск от Гранда второго поколения налазит на передний диск Гранда первого поколения почти впритык. Было принято ещё одно экстравагантное решение — от диска Гранда второго поколения отпиливалась ступичная часть, оставались только тормозные поверхности с вентилируемыми перемычками. В результате получились такие вот бублики:


А в совокупности получилась вот такая конструкция:


Как видно, для увеличения массы полости вентилируемых дисков залиты свинцом

На один диск от ZJ влазит два обрезанных диска WJ и плотненько там сидят. Такая конструкция из ступицы и трёх дисков позволяет оперативно менять вес, при этом является легко копируемой, т.е. я могу сделать таких и пять, и десять. Для увеличения массы заполнил полости дисков свинцом, который плавил в печке из использованных шиномонтажных грузов. В результате, каждый "бублик" достигал массы 9-10 кг, что в совокупности позволит, по предварительным расчётам, на этой базовой штанге набрать до 150 кг.

Но штанга — это хорошо, но, по большому счёту, в таком состоянии она не годится больше ни на что, кроме как для становой тяги — базового упражнения, при котором штанга просто отрывается от пола до уровня колен. Для других упражнений требуется станок. И снова поиски частей, и снова нескончаемые прикидки того, как это должно быть, как я хочу и как мне этого добиться. Написал список требуемых операций, которые вычёркивал по мере изготовления. Начал с изготовления вертикальных стоек.

Для этого взял всё те же ступицы от Гранда первого поколения, вернее фланец, на который крепится тормозной диск. Он стала связующим звеном между стойкой и опорной площадкой. В роли опорной площадки выступили передние тормозные диски от Renault Trafic, потому, что они удивительно совпали по разболтовке и посадочному гнезду с Грандом первого поколения — 5х114.5. А для стойки подобрал трубу, которая тоже удивительно совпала по диаметру с шейкой ступичного фланца. Фланец и стойка скреплялись сваркой, но для увеличения площади контакта были выпилены зубцы:


Стойка делалась индивидуально под себя, но с возможностью регулировки вылета по высоте. Пока получилось так:

Читайте также: