Обливион как зачаровывать предметы

Обновлено: 16.05.2024

Однако вы должны сами позаботиться о зачаровываемых вещах, Камнях Душ и, естественно, о достаточном количестве золота. Для зачарования пригоден любой предмет, который можно надеть на себя, и любое оружие, которым можно сражаться. При зачаровании выбирайте магические эффекты с умом, чтобы добиться максимальной эффективности.

Камни Душ
ез Камней Душ процесс зачарования невозможен, поскольку именно они обеспечивают связывание Маны с предметом. Камни Душ бывают пяти видов, каждый больше предыдущего по вместимости: крохотный (petty), маленький (lesser), обычный (common), большой (greater) и великий (grand). Вид Камня определяет силу зачарования, то есть количество связываемой с предметом маны. При зачаровании следует иметь в виду, что оно действует по-разному на оружие и одежду.

Только в Некромантские Черные Камни Душ можно захватывать души NPC. Такие камни можно найти выполняя квесты Гильдии магов или в убежищах Некромантов. Впрочем, это не единственные способы получения Черных Камней Душ, подобные камни душ можно создавать самому, при помощи Великого Камня Душ (Grand Soul Gem) и заклинания Захвата Души (Soul Trap). Подробный способ описывается в квесте Гильдии магов "Necromancer's Moon".

Оружие, одежда, доспехи и украшения
Емкость и стоимость пустых Камней Душ Камень:Емкость:Стоимость: Крохотный Камень Душ
(Petty Soul Gem)15010 Маленький Камень Душ
(Lesser Soul Gem)30025 Обычный Камень Душ
(Common Soul Gem)80050 Большой Камень Душ
(Greater Soul Gem)120100 Великий Камень Душ
(Grand Soul Gem)1600200 Черный Камень Душ
(Black Soul Gem)16000 Звезда Азуры
(Azura's Star)16002500
Создание зачарованного оружия очень похоже на создание нового заклинания, при этом действуют те же три характеристики: сила, длительность и площадь действия. Как и при создании новых спеллов, здесь важно позаботиться, чтобы эффекты зачарования соответствовали вашему игровому стилю. Изучайте возможные комбинации эффектов различной силы и выбирайте из них те, что подходят лично вам.

Ещё одна характеристика, которую обязательно нужно принять во внимание - количество использований эффекта. После его исчерпания для перезарядки зачарованного оружия вам потребуется Камень Душ с захваченной душой. Чем мощнее накладываемые вами эффекты, тем меньше раз вы сможете их использовать. Максимальное значение этого показателя определяется размером Камня Душ, использованного при зачаровании. Чем мощнее Камень Душ, тем больше будет заряд предмета.

В отличие от оружия, зачарованные носимые вещи не расходуют очки зачарования с течением времени и не нуждаются в перезарядке. Наложенные на них эффекты действуют постоянно, пока предмет экипирован. Это упрощает задачу, если вы хотите вложить всё в какой-нибудь особенно критичный для вас эффект. К примеру, вы можете использовать все слоты зачарования, чтобы получить полный иммунитет к огню, максимально увеличить защиту или приобрести способность обнаруживать существ на большом расстоянии. Однако зачарованная одежда и украшения гораздо более эффективны, когда они используют целый ряд различных полезных эффектов.

Зачарование носимых вещей работает не так, как зачарование оружия. Используемый Камень Душ диктует мощность зачарования, которая не может быть изменена. К каждому предмету может быть применён только один эффект. Наиболее полезные эффекты перечислены в нижеследующей таблице.

Зачарование одежды, доспехов и украшений Сила зачарования:Стоимость зачарованного предмета: Эффект \ Камни Душ:Кр.М.Об.Б.В.Кр.М.Об.Б.В. Хамелеон
(Chameleon)81114172052071591011051300 Заметить Сущность
(Detect Life)811141720120165210225300 Перо
(Feather)142332415035057580010251250 Огненный Щит
(Fire Shield)66789900900105012001350 Увеличить Характеристику
(Fortify Attribute)6789106007008009001000 Увеличить Запас Сил
(Fortify Fatigue)913172125225325425525625 Увеличить Здоровье
(Fortify Health)6789119001050120013501650 Увеличить Ману
(Fortify Magicka)6789106007008009001000 Увеличить Навык
(Fortify Skill)6789106007008009001000 Ледяной Щит
(Frost Shield)66789900900105012001350 Кошачий Глаз
(Night-Eye)55555100100100100100 Сопротивление Болезням
(Resist Disease)1015202530150225300375450 Сопротивление Огню
(Resist Fire)1015202530500750100012501500 Сопротивление Холоду
(Resist Frost)1015202530500750100012501500 Сопротивление Параличу
(Resist Paralysis)1015202530300450600750900 Сопротивление Ядам
(Resist Poison)1423324150210345480615750 Сопротивление Молнии
(Resist Shock)1015202530500750100012501500 Щит
(Shield)6789106007008009001000 Щит Молний
(Shock Shield)7101215177001000120015001700 Водное Дыхание
(Water Breathing)5555520002000200020002000 Хождение по воде
(Water Walking)5555520002000200020002000

Камни Сиджил
В процессе выполнения Главного Квеста или некоторых побочных квестов, таких как "Своевольный рыцарь" (Wayward Knight) или "Нападение на форт Сатч" (Attack on Fort Sutch), или закрывая появляющиеся в различных случайных местах врата, вы будете путешествовать по измерению Обливиона, и у вас скопится целая коллекция Камней Сиджил. Они могут обладать разнообразными эффектами зачарования, которые помогут вам в игре.

Когда вы активируете камень на вершине Дейдрической Цитадели, он переходит к вам в инвентарь и становится вашим. Единственным исключением является Великий Камень Сиджил, получаемый в миссии Главного Квеста "Великие Врата" (Great Gate), который вы по возвращении должны отдать Мартину. Однако вы получите компенсацию, когда на поле битвы близ Брумы взорвётся осадный краулер, и с его переднего края упадёт другой камень Сиджил. Выберите камень в вашем инвентаре, и вы сможете зачаровать незачарованные предметы, не прибегая к услугам специального оборудования.

Всего существует 150 видов камней Сиджил - тридцать разновидностей, каждая из которых может иметь пять уровней магической силы. Вид получаемого вами камня выбирается случайным образом. На самом деле, вы теоретически можете получить один и тот же камень несколько раз, но максимальное количество его использований ограничено. Предельное значение колеблется от 18 до 80 раз, но, учитывая всё их разнообразие, вы вряд ли превысите его до выхода следующей игры серии The Elder Scrolls.

Каждый камень содержит уникальную пару эффектов, один из которых воздействует на противника, а другой - на вашего персонажа. Если при зачаровании вы выберете оружие, вам будет доступен только первый из них, причем эффект будет проявляться при ударе этим оружием. Выбрав одежду, доспехи или украшения, или вы зачаруете их на постоянный эффект, действующий на надевшего их. После завершения процесса зачарования камень Сиджил исчезнет.

Содержание

Материалы

  • Руны Силы определяют уровень глифа
  • Руны Сущности определяет эффект глифа
  • Руны Аспекта определяет мощность глифа

Руны Силы

Повышающие Руны

Джора (ориг. Jora)

Понижающие Руны

Джоде (ориг. Jode)

Кедеко (ориг. Kedeko)

Руны Cущности

Создание глифов

Главная особенность зачарования — создания глифов для своего снаряжения: на драгоценности, на оружие и на доспехи. Для создание одного глифа нужна Руна Силы, Сущности и Аспекта. Используя их на столе зачаровании, можно создать глиф. К примеру, используя следующие руны: Джеджора + Ракейпа + Дената, то получится превосходных оружейный глиф на 15-й уровень, зачарованный на огненный урон оружием.

Эффект глифа зависит от разновидностей Руны Силы, если же заменить вышеупомянутую руну Джеджора на Таде, то вместо оружейного глифа получится превосходный ювелирный глиф сопротивления к огню.

Обливион как зачаровывать предметы

Насколько помню зачаровывать можно с помощью заполненых камней душ и то только те зачарования заклинания которые знаешь - знаешь заклинпние исцеления зачаровывай лечебный амулет.

Самостоятельно можно зачаровывать броню или одежду, щиты, оружие ближнего боя и луки. Посохи нельзя, кроме одного по квесту. Можно зачаровывать сигильскими камнями, но в этом случае только одним эффектом на вещь. Либо можно с помощью заряженных камней душ в Университете волшебства. Но сперва потребуется получить туда доступ, выполняя квесты для получения рекомендаций от глав гильдий магов в малых городах. В случае создания зачарованных вещей с помощью заряженных камней душ на специальном оборудовании в Университете можно зачаровывать оружие несколькими эффектами, а элементы доспеха, щиты и одежду по-прежнему только одним эффектом. Для того, чтобы эффект можно было наложить на предмет, необходимо знать этот эффект (должно быть куплено любое заклинание соответствующего типа), а также должна быть возможность его применять. Например, если было куплено заклинание с эффектом "хамелеон", а уровень навыка "Иллюзия" ещё слишком низок, чтобы его можно было применить, тогда накладывать этот эффект на вещи ваш ГГ пока не сможет. Кроме того, некоторыми эффектами самостоятельно вещи не зачаруешь, даже если заклинания с таким эффектом куплено и применимо. Например, среди таких исключений эффекты "Паралич", "Невидимость", "Отражение урона", "Отражение заклинания". Однако есть возможность найти предметы с такими эффектами, либо получить в качестве награды за квест. Примеры: 1, 2. Возможно также найти предмет с редкими чарами в особых сундуках босса в подземелье. Содержимое сундука генерируется случайным образом в момент входа в локацию с этим сундуком. Примеры таких крутых вещей:

  • Кольцо железного кулака:
    1. Повышение рукопашного боя на 25
    2. Отражение урона 33%
  • Амулет акробата:
    1. Повышение скорости на 20
    2. Повышение атлетики на 20
    3. Повышение акробатики на 20
  • Кольцо завершённости:
    • Повышение всех атрибутов на 10

    И т.д. таких предметов много. Вещи такого класса можно только найти и ничего подобного нельзя получить по квесту либо зачаровать самостоятельно, хоть с сигильскими камнями, хоть в Университете.

    Умения

    • Позволяет использовать рунные камни силы Джора, Пораде, Джоде и Нотаде для создания глифов 1–15 уровней.
    • Позволяет использовать рунные камни силы Джера, Джеджора, Оде и Таде для создания глифов 10–25 уровней.
    • Позволяет использовать рунные камни силы Одра, Поджора, Джайде и Эдоде для создания глифов 20–35 уровней.
    • Позволяет использовать рунные камни силы Эдора, Джаэра, Поджоде, и Рекуде для создания глифов 30–45 уровней.
    • Позволяет использовать рунные камни силы Пора, Денара, Хаде и Идоде для создания глифов от 40 уровня до 30 очков чемпиона.
    • Позволяет использовать рунные камни силы Рера и Поде для создания глифов 30–50 очков чемпиона.
    • Позволяет использовать рунные камни силы Дерадо и Кедеко для создания глифов 50–70 очков чемпиона.
    • Позволяет использовать рунные камни силы Рекура и Реде для создания глифов 70–90 очков чемпиона.
    • Позволяет использовать рунные камни силы Кура и Куде для создания глифов 100–140 очков чемпиона.
    • Позволяет использовать рунные камни силы Реджера, Репора, Джехаде и Итаде для создания глифов 150–160 очков чемпиона.

    3/12/32 За каждый уровень способности:

    Зачарование (Online)

    В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

    Способы изучения

    Зачарование — очень сложная профессия в плане изучения. При создании глифов даётся мало вдохновения, так и при деконструкции глифа. Однако, есть несколько способов, которые помогут изучить эту профессию легко:

    1. При деконструкции глифа с неизвестными рунами, вдохновения будет больше, чем с изученными.
    2. При изучении нейзвестной руны, игрок получит больше вдохновения, чем обычно.
    3. При деконструкции глифа, созданный другим игроком, игрок получит больше вдохновения, чем от глифов созданные им же.
    4. Более сильные глифы при деконструкции дают больше вдохновения.
    5. Выполняя ремесленное задание зачарователя, игрок получит очки вдохновения.
    6. Чтение некоторых книг гарантировано повысит этот навык на единицу, а именно:
    • Падение Азидала
    • Загадка рунных камней
    • Глифы и зачарования
    • Конец жатвы
    • Просьба о послаблении

    Сообщество Империал: Зачарование в The Elder Scrolls IV: Oblivion - Сообщество Империал

    Imperial

    Есть два варианта зачарования - в Гильдии магов и с помощью Сигильских камней. При первом варианте поговорите в Университете с магами, или можно стать архимагом (в его покоях есть специальный "пюпитр" для зачарования). Второй вариант - идёте во врата Обливиона, закрываете их, доставая сигильский камень. Затем нажимаете в инвентаре на камень и зачаровываете нужный Вам предмет.

    Первый вариант будет стоить денег, но он более гибкий относительно того, на что будете зачаровывать предмет. Во втором варианте игра сама генерирует варианты, которыми сигильский камень может зачаровать предмет.

    Imperial

    Duke of Wellington

    Первый вариант будет стоить денег, но он более гибкий относительно того, на что будете зачаровывать предмет. Во втором варианте игра сама генерирует варианты, которыми сигильский камень может зачаровать предмет.
    Да, как по мне это самый сложный вариант зачарования из всех трех игр

    Imperial

    Но и бонусы у зачарованного оружия в Обливионе, ИМХО, более ощутимые. Если в Морровинде и Скайриме можно достаточно спокойно забивать врагов простыми железяками, то в Обливионе уровня с десятого (особенно если качать вообще левые умения) это становится проблематично. Для сравнения на одного дремору у меня уходило 10-15 ударов обычным стеклянным клинком (если везло еще) и два удара мечом, зачарованным на обморожение.

    Imperial

    Пост скопировал свой же, из другой темы. Если так нельзя, то пусть модераторы мне об этом скажут и удалят пост, я тогда просто ссылку тут оставлю. Или там его удалите.

    Для зачарования не нужны скиллы, только, как уже заметили тут, уровень Оружейника должен быть не ниже 50. Но есть несколько способов получить хорошие зачарованные вещи. Рандомно редко выпадает в игре что-то хорошее - проще простого найти в очередном сундуке огроменную двуручную булаву, пожирающую к врага навык Торговли, или таких же размеров топор, высасывающий у противника Скрытность.
    Для зачарования потребуется оборудование. Получить доступ к которому можно только вступив и продвинувшись по карьерной лестнице в гильдии магов. Ну или отстроив башню мага из DLC. Эффекты. Так себе.
    Чтобы получить по-настоящему убойную вещь, придется сотрудничать с даэдра (ну не лежит у меня душа к слову "дэйдра", хоть и правильно это и все такое).
    Есть три способа получить хорошие вещицы.
    Первый способ - квесты Принцев Даэдра. Особо заинтересуют:
    Волендранг - двуручный молот с эффектом парализации, награда за квест Малаката;
    Эбонитовый Клинок - одноручная катана с поглощением здоровья и наложением безмолвия, the best против магов, награда за квест Мефалы;
    Золотая Марка - одноручная катана, 22 урона огнем, заряд на 80 тычек, простенько, без выкрутасов, но урон отличный, награда за квест Боэтии;
    Умбра - одноручный меч едва ли с не наивысшим "родным" уроном в игре, зачарован на захват душ, приобретается по ходу квеста Клавикуса Вайла - он захочет его себе, но его можно отказаться отдавать, последствий не будет. Меч является квестовым и не пропадает в тех случаях, когда у тебя изымают вещички;
    Разрушитель Заклинаний - щит, зачарованный на отражение заклинания с шансом 30%, что очень много. Эффект пассивный, щитом даже пользоваться не нужно, достаточно чтоб он был экипирован.
    Условно полезны воину:
    Скелетный Ключ - вечная отмычка, награда за квест Ноктюрнал;
    Огма Инфиниум - книга, дающая прибавку к навыкам. Воину следует выбрать Путь Стали и он повысит Силу и Скорость на 5, а так же Клинки, Дробящее оружие и Тяжелые доспехи на 10 пунктов. Перманентно. После первого прочтения исчезает. Если к тому времени все выбранные навыки достигнут 100, книга все равно их повысит, таким образом, их значение перманентно станет 105 и 110. Награда за квест Хермеуса Моры. Чтобы получить квест, нужно выполнить задания всех остальных Принцев и пройти квест "Кровь даэдра" в основной ветке.

    Второй способ - сигильские камни. Когда начнете продвигаться по основному квесту - чтобы закрыть очередные врата - потребуется достать сигильский камушек. На котором висит два чарования - на доспех и оружие. Эффекты рандомные, формируются при непосредственном заборе камня. Достаточно сохраниться перед забором и сейвлоадиться, пока не выпадет желаемый, ибо количество врат, а соответственно и камней в игре ограничено. А если вы пройдете основной квест (чего делать просто не выгодно), то доступ к ним пропадет совсем. На оружие попадаются достойные и крутые эффекты. Более того, этими камушками патчится даже простая одежда и вы получаете неразрушаемые шмотки, дающие мощную защиту. Впрочем, наилучшим выбором будут сеты вещей, зачарованных на один эффект, например хамелеонный.

    Третий способ - DLC Дрожащих островов. Там вы будете находить как зачарованные вкусняшки, получая их по квестам или в процессе их выполнения, так и годные заготовки под чару, а еще есть возможность ковать у кузнецов изделия из янтаря (легкая броня) и руды безумия (тяжелая). Рандомно, изредка вам будут попадаться т.н. матрицы той или иной части янтарного и "безумного" снаряжения. Эти матрицы позволят кузнецам делать вещи с особым зачарованием. Для этого надо отдать кузнецу матрицу и соответствующее количество кусков янтаря или руды безумия.

    Читайте также: