Destiny 2 ревенант где взять

Обновлено: 02.07.2024

На прошлой неделе разработчики Destiny 2 из студии Bungie уже поделились подробностями новых подклассов для варлока и титана, а теперь пришла очередь охотника, чем новый подкласс называется Ревенант.

Авторы отмечают, что перепробовали множество вариантов, но после долгих споров остановились на архетипе «ниндзя». Напомним, что новые подклассы появятся в дополнении «За гранью Света», которое выйдет 10 ноября.

Атака ближнего боя Ревенанта называется «Губительный клинок». Персонаж бросает сюрикен, который отскакивает от поверхностей и врагов, замедляя противников и нанося им урон. Если в цель попадает два сюрикена, она мгновенно замораживается.

Суперспособность называется «Тишина и шквал» в честь пары клинков, которые призывает охотник. Первый клинок взрывается, как только попадает в противника, замораживая врагов вокруг. Второй клинок сначала вонзается в поверхность (или в противника), а затем взрывается, создавая бурю, отслеживающую ближайших врагов, замедляя их и нанося им урон.


Кроме того, только охотник получит аспект замедляющего уклонения, который позволит Ревенанту временно замедлять ближайших врагов после каждого уклонения. Подробнее об аспектах — здесь.




Наконец, разработчики рассказали о стазисных гранатах.

Ледниковая граната. При контакте с землёй мгновенно образует стену из кристаллов, заключая ближайших врагов внутри. Можно использовать как для заморозки противников, так и для создания укрытий. При разрушении кристаллы взрываются и наносят урон по площади.

Граната «Хрупкий лед». При контакте с землёй или при попадании во врага высвобождает волну энергии, которая проносится по земле в направлении ближайшего врага, замораживая его, а затем выискивая следующего противника поблизости. Одной гранатой можно заморозить до трёх врагов.

Граната теневого поля. Создаёт мощное поле, которое, формируясь, затягивает в себя врагов. Как только противники оказываются внутри, поле замедляет их. Тот, кто не успевает выбраться, застывает на месте.



Приветствуем вас в очередной статье из серии «В центре внимания: Стазис», в которой мы взглянем на новую силу глазами каждого из трех классов Стражей в Destiny 2. Предыдущие статьи были посвящены варлокам – Заклинателям теней и титанам – Чудищам. Последняя статья серии расскажет о подклассе охотников «Ревенант».

Описание [ ]

Существует три вида воителей; барьерные, перегруженные и неудержимые. У каждой вражеской расы есть воители двух из этих типов, и их можно легко идентифицировать по красным, похожим на усики или ветви наростам на плечах и темной окраске. Также возле их имени есть символ, который указывает к какому типу относится воитель.

  • Барьерные воители ведут себя как обычные противники, пока не получат достаточное количество урона. При значительном повреждении они создают непроницаемый купол, который восстанавливает большую часть утраченного здоровья. Обозначаются символом треугольника.
  • Перегруженные воители обладают бесконечной регенерацией, и также имеют минимальный таймер перезарядки своих способностей, что позволяет им использовать эти способности более часто и агрессивно. Обозначаются символом круга.
  • Неудержимые воители имеют очень высокий запас здоровья и невосприимчивость к ошеломлению или оглушению от обычного оружия, в бою они будут атаковать, агрессивно сближаясь с игроком. Обозначаются символом квадрата.

Для каждого типа воителя существуют особенные модификаторы, которые позволяют игроку использовать определенное оружие или способности для противодействия им. Использование правильного противодействия временно оглушает воителя и уведомляет всех ближайших игроков звуком и текстовой подсказкой. Легче всего получить противодействующие воителям инструменты с помощью сезонного артефакта, в котором можно открыть модификаторы оружия и брони. К некоторым экзотическим видам оружия по умолчанию прикреплены модификаторы против воителей.

    Антибарьерное оружие - единственное оружие, способное пробить щит Барьерного воителя, используя антибарьерные боеприпасы. Такое оружие также будет обходить стандартные щиты, используемые, например, фалангами и гидрами, и наносить дополнительный урон баррикадам Титанов в режимах PvP. Однако, щиты Подсказки [ ]

Оглушить барьерного воителя можно только после полного уничтожения поставленного им щита, но воитель сам может через определенное время убрать щит, и можно не успеть пробить его до конца. Так, если щит пропадет раньше, чем будет уничтожен, то воитель не уйдет в состояние оглушения и очень быстро поставит новый щит. Однако стрельба по щиту с помощью антибарьерного оружия все равно останавливает регенерацию воителя.

Перегруженных и неудержимых воителей нельзя оглушить повторно сразу же, как только они выйдут из первого оглушения. Некоторое время они будут невосприимчивы к оглушению из любых источников. Подсказкой служат красные наросты на их плечах - когда заканчивается оглушение, они загораются белым цветом, и пока они не вернутся к своему обычному цвету - повторно оглушить их будет нельзя. За время невосприимчивости перегруженные воители могут восстановить обратно свое здоровье, поэтому нужно продолжать стрелять по ним из перегрузочного оружия, что заблокирует их регенерацию.

То, что делает «бум!»

Помимо стазисных способностей определенного подкласса, использующий Стазис Страж любого класса сможет выбрать одну из следующих стазисных гранат:

Ледниковая граната – при контакте с землей мгновенно образует стену из кристаллов Стазиса, заключая ближайших врагов внутри этих кристаллов. Эти гранаты можно использовать по-разному: как для заморозки противников, так и для создания укрытий. При разрушении кристаллы взрываются и наносят урон по площади, задевая всех врагов поблизости.

Граната «Хрупкий лед» – при контакте с землей или при попадании во врага эта граната высвобождает волну энергии Стазиса, которая проносится по земле в направлении ближайшего врага, замораживая его, а затем выискивая следующего противника поблизости. Одной такой гранатой можно заморозить до трех врагов.

Граната теневого поля создает мощное стазисное поле, которое, формируясь, затягивает в себя врагов. Как только противники оказываются внутри, поле замедляет их, и тот, кто не успевает выбраться, застывает на месте.

Три новых гранаты служат отличной демонстрацией того, что у Стазиса есть все шансы изменить ход сражений в «За гранью Света». Способность замедлять и замораживать противника дает игрокам очевидные преимущества, поэтому мы постарались предусмотреть все факторы влияния Стазиса на битву как в PvE, так и в PvP, включая продолжительность заморозки, а также то, как часто вы сможете ей воспользоваться.

Не менее восхитительна возможность создавать с помощью Стазиса новую геометрию. Если правильно рассчитать время, то кристаллические образования от взрыва Ледниковой гранаты можно использовать в том числе как платформы. Игроки будут использовать новую силу – как в виде гранат, так и в виде суперспособностей – чтобы добираться до труднодоступных локаций или создавать новые углы обзора. Наверняка они придумают что-то, что мы даже не могли предугадать.

Возможность управлять Стазисом станет беспрецедентным изменением в Destiny 2. Это новый взгляд на стихию, при использовании которой путь к победе лежит через контроль над противником и темпом боя, а не через грубую силу и урон. А фрагменты и аспекты позволяют игрокам самим решать, как именно они будут использовать Стазис.

Воители


затерянных секторах на уровнях сложности "Легенда" и "Мастер", сезонных активностях, на Луне, а также в Саду спасения и Склепе Глубокого камня.

Поиски образа

Во время разработки Стазиса и соответствующих ему подклассов Стражей очень важно было подобрать образ для каждого из них. Наша команда провела немало времени, прокручивая различные варианты каждого подкласса, в том числе придумывая для них образы, которые бы позволяли мгновенно понять, какой игровой опыт ждет тех, кто их выберет. Порой это было несложно. Например, условный образ варлока – Заклинателя теней был определен в самом начале: «ледяной колдун». Это простое словосочетание позволяет легко представить себе, что значит играть за варлока, обладающего силой Стазиса в «За гранью Света» – призывать посох и замораживать противников с помощью темной энергии.

Но иногда окончательному образу предшествовало немало споров, мы постоянно изменяли и тестировали в игре разные версии. Так произошло с подклассом охотников «Ревенант». Мы перепробовали множество вариантов, прежде чем остановились на архетипе «ниндзя». В результате получился изумительный игровой опыт, и мы с нетерпением ждем, когда поклонники этого класса его опробуют.



Почти с самого начала мы знали, что охотник станет воплощением идеи замедления битвы с помощью силы Стазиса. Все начинается с атаки ближнего боя Ревенанта под названием «Губительный клинок». Он бросает в гущу боя смертоносный стазисный сюрикен, который отскакивает от поверхностей и врагов, замедляя противников и нанося им урон. Если в цель попадает два таких сюрикена, она мгновенно замораживается.

Полностью зарядив шкалу способности, Ревенант может обрушить на врага всю смертоносную силу «Тишины и шквала». Суперспособность названа в честь пары клинков «кама», которые призывает охотник, и состоит из двух действий: в каждом из них задействован один из клинков. Первый клинок, Тишина, взрывается, как только попадает в противника, замораживая врагов вокруг. Второй клинок, Шквал, сначала вонзается в поверхность (или в противника) и лишь затем взрывается, создавая стазисную бурю, отслеживающую ближайших врагов, замедляя их и нанося им урон.





То, что верно для Заклинателя теней и Чудища, справедливо и для Ревенанта: игроки, выбравшие этот подкласс, смогут подстраивать способности Стазиса под себя с помощью ячеек для аспектов и фрагментов (подробнее об этом в статье о Заклинателях теней). Так, аспект замедляющего уклонения, который есть только у охотников, позволит Ревенанту временно замедлять ближайших врагов после каждого уклонения.






Откровение (подземелье)


Этот этап - самый простой из-за отсутствия Зоны Тьмы. При этом этот этап знакомит игроков с основной механикой игрового процесса во всем подземелье. На локации игроки увидят туннель с несколькими ответвлениями, в конце которого расположены две платформы с белым и черным сиянием (один - Света, а другой - Тьмы). Такие платформы будут встречаться дальше на протяжении всего подземелья, и их нужно будет очищать для дальнейшего прогресса. Для этого игроки должны собирать частицы, которые выпадают при убийстве Фаланг-эхо [ ]


Локация, где проходит сражение с Пустошь [ ]

Многогранник [ ]



На этом этапе игрокам предстоит пройти по дороге, похожей на ткань, вниз, к последнему этапу, расположенному в массивном октаэдре. Однако из-за присутствия и обилия Келл-эхо [ ]



Локация с первым сундуком

В Откровении есть два секретных сундука, из которых можно получить случайный элемент снаряжения этого подземелья. Из этих сундуков также могут выпасть элементы брони набора "Лунный клык X7" , но только те, которые уже есть в коллекции игрока.

Первый сундук находится на локации "Пустошь", он расположен на краю локации в маленьком туннеле, возле которого рассыпан желтый песок.


Локация со вторым сундуком

Содержание

Читайте также: