Обливион двемерская кузница как пользоваться

Обновлено: 06.05.2024

Кузнечное ремесло - это умение, предоставляющее возможность создавать и совершенствовать оружие и броню (которые потом пригодятся в бою). Чем выше уровень вашего навыка, тем лучше вы можете сделать свое оружие и броню.

Внутриигровое описание: Ковка -это искусство создания оружия и брони из сырья, или улучшение предметов, на которые не наложено магических свойств.

Требуемый уровень навыка

Позволяет создавать стальные доспехи и оружие на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Ковка стальных доспехов

Вы можете улучшать магическое оружие и доспехи

Ковка стальных доспехов

Позволяет создавать двемерские доспехи и оружие на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Ковка двемерских доспехов

Позволяет создавать орочьи доспехи и оружие на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Ковка орочьих доспехов

Позволяет создавать эбонитовые доспехи и оружие на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Ковка эбонитовых доспехов

Позволяет создавать даэдрические доспехи и оружие на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Ковка стальных доспехов

Позволяет создавать эльфийские доспехи и оружие на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Сложные типы брони

Ковка эльфийскихх доспехов

Позволяет создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Ковка сложных типов брони

Позволяет создавать стеклянные доспехи и оружие на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Ковка даэдрических доспехов

или стеклянных доспехов

Позволяет создавать драконьи доспехи и оружие на наковальнях и улучшить их вдвое больше.

Следующий перечень рас имеет начальный бонус к навыку Кузнечное дело: Бонус +5:Норды, Орки, Редгарды.

Применение навыка

Создавать вещи вы можете только в кузнице. В ней вы можете найти следующие типы инструментов:

  • Точильный камень: Затачивает оружие для получения большего урона. Чем больше уровень владения вашего навыка " Кузнечное дело", тем больше вы будете наносить урон оружием.
  • Верстак: Позволяет вам улучшать броню. Чем больше уровень владения вашего навыка " Кузнечное дело", тем крепче будет ваша броня.
  • Наковальня: Позволяет создавать новое оружие и броню из сырья. То, что вы можете создать определяется вашими способностями в Кузнечном деле.
  • Сырье создается при помощи других инструментов. Однако, к сожалению, они не входят в понятие кузнечного ремесла.
  • Дубильная стойка: Создает кожу и полоски кожи из шкур; шкуры получают с мертвых животных.
  • Плавильня: Выливает слитки из сырьевой руды или двемерских обломков; сырье добывают в шахтах, двемерские обломки находят в двемерских руинах.

Улучшение предмета

Использование точильного камня/ верстака позволяет вам совершенствовать ваше оружие/броню в зависимости от вашего уровня навыка кузнеца. Возможные уровни качества предмета: Хороший, Качественный, Отличный, Безупречный, Эпический и Легендарный. Уровень ковки, чтобы разблокировать эти улучшения, зависит от того, имеете ли вы открытый перк связанный с предметом, который вы улучшаете. (все предметы могут быть улучшены до " Хороший).

Скажем, к примеру, что вы имеете уровень кузнечного ремесла равный 45 ( С перком двемерская броня) и части эльфийского и двемерского снаряжения. При наличии соотвествуюших материалов вы могли бы улучшить Двемерские доспехи до Отличный, а Эльфийские только до Качественный.

Примечания

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLCBattlehornCastle stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Замок Боевого рога (квест)

  • Винный погреб;
  • Зал трофеев;
  • Тренировочный зал;
  • Казармы;
  • Библиотека;
  • Кухня;
  • Двемерская кузница;
  • Столовая;
  • Спальня.

Покупка кузницы станет доступна после приобретения хотя бы одного улучшения. Для этого герою надо будет вернуться в замок, и воин передаст письмо от Нильфаса, в котором тот и предложит приобрести данное улучшение. После покупки всех улучшений, квест будет считаться завершённым.

Расположение кузниц

  • Маркарт, первая расположена к северу от "Ведьмина Настойка" , а другая в самом дальнем правом углу от трона Ярла в Подкаменной крепости.
  • Ривервуд, рядом с домом Алвора
  • Вайтран, возле Дома Воительницы.
  • Виндхельм,рядом с рынком, к западу от главных ворот.
  • Рифтен, к западу от рынка, в центре города
  • Солитьюд, к западу от мрачного замка, называется Солитьюд - кузницв, принадлежащая Бейранду
  • Данстар: К югу от железной шахты.

Небесная кузница

Небесная кузница обладает уникальными свойствами, о которых вы можете только догадываться. После того, как Кодлак будет сожжен в небесной кузнице по ходу квестовой ветки Соратников, поговорите с Йорлундом Серой гривой, он скажет, что кузница как будто "ожила", после этого древнее нордское снаряжение будет доступно для ковки. Оружие, перечисленное под категорией "Драугрская" и броня в "Даэдрической" категории являются эквивалентом оружия и брони небесной кузницы.

Учителя

  • Горза гра-Багол в Маркарте (Специалист)
  • Балимунд в Рифтене (Эксперт)
  • Йорланд Серая Грива в Вайтране (Мастер)

Заметки

В отличие от других игр серии Elder Scrolls, оружие и броня больше не изнашивается и поэтому нет необходимости в ее починке.
Создание железных кинжалов, безусловно, самый дешевый и простой способ поднять уровень ковки. Вы можете достичь сотого уровня ковки, всего лишь посещая каждую кузницу в Скайриме, покупая все полоски кожи (хотя покупка кожи и разрезание ее на полоски обходится дешевле) и железные слитки, затем создавая железные кинжалы, все больше и больше. В итоге, чтобы достичь значения навыка 100, вам нужно создать 468 кинжалов.

Oblivion:Прохождение плагина "Крепость воина"

После установки плагина до вас дойдут слухи о том, что защитники замка Боевого Рога осаждены мародерами и просят помощи. Очевидно, их командир был убит, и они предлагают замок во владение каждому, кто поможет снять осаду. Маркер на карте для быстрого путешествия будет добавлен автоматически.

Прохождение.

Добравшись до крепости, вам придется принять участие в схватке с мародерами. Победа не окажется слишком трудной. Очень своевременно объявится на свет завещание Лорда Келвина, по которому новым Лордом станете вы.

"Мародеры, атаковавшие замок Боевого Рога, потерпели поражение, а благодарные выжившие передали мне крепость. Я узнал, что могу приобрести все, чтобы вернуть крепости прежнюю роскошь у Нилфаса Омелиана в Купеческом Трактире, что в в торговом районе Имперского Города."

После приведения крепости в жилой вид, вы получите неплохо обставленные помещения и специалистов, которые будут рады помочь вам своими умениями.

Спойлеры. Тайна крепости Боевого Рога.

Изложенная ниже информация может сделать прохождение неинтересным. Читайте на свой страх и риск или пропустите данный блок.

У замка действительно есть своя тайна. И скрытые ходы приведут вас прямиком к ней. Самый простой способ эти ходы найти - взглянуть на карту внутренних помещений. Не открытые вами проходы будут выделены серым цветом. Подойдя к нужному месту определите активатор и исследуйте открывшийся ход. Если такой способ вам не интересен, ищите колонны в нишах и канделябры, некоторые из них могут оказаться ключом к закрытому тайному ходу. Прикоснуться к тайне можно двумя путями, какой из них будет первым - значения не имеет.

Первой возможностью будет прочтение дневника отца Лорда Келвина, спрятанного поблизости от ваших апартаментов, в котором он говорит о том, как все это случилось. Второй же вариант - это исследуя тайный ход в подвале наткнуться на нежить, с ней, конечно же, придется сразиться. Не обойдется и без некоторого количества сокровищ, которые достанутся в награду, не пропустите сундук под водой.

Oblivion Книга:Записка от Ботиэль

Вы могли бы оказать услугу Гильдии магов, именно поэтому вы и получили это письмо. Совет Магов не располагает ресурсами, Легион или не может, или не желает помочь.

Недавно бандитами была перехвачена посылка с двемерскими артефактами из Морровинда, предназначенная для Университета волшебства. Ища выгоды от продажи артефактов, они похитили предметы, требуемые для починки Имперской обсерватории в столице Сиродила.

Нам известно лишь одно из мест, где прячутся бандиты, - лагерь Эльс, к северу от Кватча. Буду крайне обязана, если вам удастся найти этих головорезов и вернуть украденные предметы. Обсерватория - дело моей жизни, мне больно видеть, как тают надежды на ее восстановление.

2 двемерских шестеренки 1 двемерский когерер 1 двемерский цилиндр 1 двемерская трубка

Награда

  • Собственный дом-замок с полезными вещами и прислугой.

Читайте также: