О чем кино страна призраков

Обновлено: 02.07.2024

Приглашаем посмотреть фильм «Страна призраков» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

информация о фильме

Паскаль Ложье Паскаль Ложье Кристал Рид , Анастасия Филлипс , Эмилия Джонс , Тейлор Хиксон , Милен Фармер , Адам Хартиг , Алисия Джонстон , Сюзанн Прингл , Терри Рэй (II) , Эрнесто Гриффит , Пол Брайант

Отзывы на фильм Страна призраков

Очень тяжелый фильм, но очень крутой. лучшее, что я видела за последнее время.

Прекрасный фильм, который погружает в атмосферу ужаса с середины фильма (когда сюжет разворачивается на 180 градусов) и до самого конца. Также.

Ребят. Даже зарегилась, чтобы написать отзыв именно об этом фильме. Это чистокровный хоррор! Сюжет держит в напряжении. В хорроре нет.

Французы умеют снимать реалистичные ужасы! Думал будет банальный ужастик про призраков, но на самом деле фильм не то, чем сначала кажется.

Посмотрела-обалдела! Какая задумка интересная, какой грим крытой, все эти редкие моменты. И ведь фильм с психологической нагрузкой. Мне очень.

Фильм не ужастик, в полном его понимании, а скорее жестокая иллюстрация того, на что только может пойти наше подсознание и мозг, чтобы спасти.

После таких фильмов понимаешь, что время потратил не зря, как на большинство ужастиков, которые ужасами то назвать язык не поворачивается. Этот.

Читаю отзывы и удивляюсь. Многие пишут,что в фильме нет сюжета и плохая игра актеров.Единственное,что могу ответить этим любителям кино,что жанр.

Давно же я так не переживала за актеров. Фильм очень понравился, отлично снят, на мой взгляд. Грим, актеры, сюжет. Люблю такие фильмы, но не.

Сюжет

Коллин едет в машине с двумя своими дочерями – Бет и Верой. Бет читает маме и сестре свой новый рассказ. Она пишет в жанре ужасов и фанатеет от Говарда Филлипса Лавкрафта. Мама хвалит дочь. Вера же считает сестру фриком. Неожиданно их обгоняет некий мужчина на фургоне с мороженым. Он им сигналит и машет рукой. Родственница Коллин, Кларис, умерла, и теперь она со своими дочерями переезжает в ее дом. По дороге они заезжают в небольшой магазинчик. К нему же подъезжает и тот фургон с мороженым. В газете Бет читает статью о серийном маньяке, который врывается в дома, убивает родителей, оставляя в живых лишь дочерей-подростков такого же возраста, как Вера. А затем он проводит с девочками ночь рядом с их мертвыми родителями.

Дом покойной родственницы выглядит весьма необычно. Вера от этого совсем не в восторге. Пока сестры и мама пререкаются, к дому подъезжает тот самый фургон, который обгонял их ранее. В дом заходит рослый мужчина. Он сбивает Коллин с ног и сильно бьет ее по голове. Вслед за мужчиной в дом заходит другой мужчина в черном женском платье. Здоровяк хватает за волосы сестер и тащит их в подвал. Там он обнюхивает их. У Бет только начались месячные, и он раздраженно откидывает ее. Затем он берет Веру и утаскивает ее в другое помещение. Бет пытается выбежать из дома, но все двери заперты. На первом этаже человек в платье говорит ей, что здоровяк лишь хочет поиграть в куклы. Тут на него набрасывается пришедшая в себя Коллин. Маме удается вырубить человека в черном. Из подвала раздается крик Веры. Коллин бросается туда. Она забивает здоровяка ножом. Тут вбегает человек в черном. Коллин успевает развернуться и вонзить нож ему в горло.

Взрослая Бет просыпается от кошмара. События из прошлого все еще не отпускают ее. Бет выросла и стала известной писательницей. Продажи ее книг растут просто невероятными темпами. Кроме того, у нее есть муж и маленький сын. Бет приходит в передачу на телевидение. Там обсуждают ее последнюю книгу, которая называется «Страна призраков». Ведущая отмечает, что книга очень реалистично написана, так как в ее основу легли те самые события, которые произошли с Бет и ее семьей много лет назад. Вечером после эфира Бет звонит Вера. Она в ужасе умоляет Бет приехать к ней, а затем звонок обрывается. Бет пытается дозвониться матери, которая должна была быть вместе с Верой, но все тщетно.

Тогда Бет решает сама поехать и проведать сестру. Ей кажется, что что-то не так. Вера и мама остались жить в том самом доме, где на них напали, и это не пошло на пользу Вере. У дома Бет встречает маму. Та говорит, что у них все в порядке. Бет решает остаться на некоторое время. Во время ужина Вера начинает кричать. Вера совсем сошла с ума, она закрывается в подвале, но Коллин сделала ключ. Мама и Бет спускаются к Вере и помогают ей. Вера снова и снова переживает ту ночь, ее постоянно мучают галлюцинации. Бет остается под сильным впечатлением от состояния сестры.

Ночью Бет снится сон, что она просыпается от каких-то звуков. Она открывает потайной шкаф, где раньше находилась пугающая кукла, но теперь ее там нет. Ей кажется, что звуки идут оттуда. Затем она поворачивается и замечает, что та самая кукла стоит в дверях. Когда Бет подходит к ней, у куклы загораются глаза, и она оживает. Тут Бет на самом деле просыпается. На зеркале на том самом потайном шкафу Бет видит надпись: «Помоги мне». Она спускается в подвал к Вере. Вера говорит Бет, что ее постоянно наказывают. Вера просит Бет, чтобы та сказала кому-то, чтобы ее не наказывали. Вдруг с улицы раздается шум. Вера начинает причитать, что это они. А затем говорит, что это фургон. Бет выходит на улицу и видит какой-то уезжающий фургон. Тут появляется Коллин. Оказывается, что это заезжал человек, который привозит им продукты.

Пока мама и Бет разговаривают на кухне. Вера сидит в подвале и причитает, что Бет ее бросила. Затем Вера слышит какой-то звук. Мама засыпает. Бет снова видит надпись на зеркале с просьбой о помощи. В соседней комнате она находит Веру, разрисованную как куклу и прикованную к кровати. Как только Бет выходит из комнаты, дверь за ней закрывается. Затем Бет слышит, плач сестры и какие-то звуки. Она заглядывает в замочную скважину и видит там какие-то руки. Бет бросается к маме, будит ее и просит у нее ключ от спальни. Мама удивленно отвечает, что нет никакого ключа. Бет бросается обратно наверх. Тут дверь открывается и появляется Вера. Она ведет себя так, как будто что-то невидимое прижимает ее к стене и бьет по щекам. Затем становится видно, что у Веры сломаны пальцы на руке. Мама говорит Вере, что она знает, чего та хочет от сестры. Затем она быстро встает и отправляется встречать скорую у дороги. Бет пытается выпытать у мамы, что она имела в виду, но мама лишь говорит Бет, чтобы та не слушала сестру. Вернувшись в дом, Бет замечает, что сестра уже сбежала с того места, где лежала. Затем она слышит, как закрывается дверь в подвал. Подбежав к двери, Бет просит сестру быть с ней, но тут внезапно она слышит мужской голос того самого человека в черном, который когда-то напал на них. Он говорит, что они сломали ее сестру, и теперь настала ее очередь. Далее Бет видит в коридоре здоровяка, который появляется из ниоткуда, проходит мимо нее, а затем исчезает.

Позже вечером Бет видит в доме какую-то тень. Она думает, что это вернулась мама, но тут ее внезапно хватает какая-то рука сзади. Бет приходит в себя на кровати от какой-то музыки. Она вся в синяках и ссадинах. Бет зовет маму, но та не откликается. Тогда она спускается в подвал к Вере. Бет начинает злиться на сестру за то, что она с ней сделала. Вера просит сестру принять правду. Бет вновь погружается в кошмар той ситуации с нападением. Она видит, как мужчина в черном убивает ее маму. Вера говорит сестре, что их мама на самом деле умерла, и что Бет должна ее отпустить.

Вдруг Бет перестает плакать и смотрит на Веру совсем другими глазами. Вера радуется тому, что ее сестра наконец вернулась к ней. Вера рассказывает Бет, что та долгое время разговаривала с мамой, как с живой, и совсем не слышала ее. Вера осознает, что вся ее жизнь успешной писательницы была лишь плодом ее фантазии. Вскоре снаружи раздается автомобильный гудок. Вера прячем Бет в шкафу, говоря ей, что, если мужчина понесет ее наверх, ей не нужно сопротивляться, иначе будет только хуже. Дальше дверь ее шкафа открывается. Мужчина в черном хватает ее за волосы. Бет кричит и сопротивляется, и получает удар по голове.

Когда она приходит в себя, ее накрашивают под куклу. В соседней комнате Бет видит труп их матери с перерезанным горлом. Мужчина ведет ее из подвала на второй этаж и сажает в ряд с другими куклами. А затем уходит. Бет находит в одной из кукол заколку и прячет ее у себя в волосах. Тут появляется здоровяк, он берет одну из кукол. Он ломает ей пальцы на руке, а затем поджигает ей руку. Далее здоровяк хватает Бет. Он собирается поджечь ей руку, но тут его отвлекает другая кукла. Бет пользуется моментом и втыкает здоровяку заколку в спину. Тот падает к куклам. Далее он приходит в ярость и ломает несколько из них, после чего успокаивается. Бет пытается сбежать. Она доходит до двери. Тут в дверь стучат с другой стороны. Здоровяк догоняет ее и тащит обратно. Бет удается вырубить его печатной машинкой по голове. Забрав ключи, она возвращается к двери. Тут мужчина в платье выламывает дверь с другой стороны. Бет разбивает окно печатной машинкой, а сама прячется в потайном шкафу с жуткой куклой. Кукла включается и начинает издавать звуки. Бет затыкает ей рот, надеясь, что ее не услышат.

Чуть позже она вылезает из шкафа и спускается вниз. Она открывает подвал и зовет сестру. Сбежать у них не получается, так как дверь закрыта. Мужчина в черном едва не замечает их. Но тут здоровяк на втором этаже начинает издавать какие-то звуки, и он бросается к нему. Сестры вырываются из дома и бегут прочь. Вдалеке они видят полицейскую машину. Они привлекают внимание. Полицейские подходят к ним. Женщина-офицер расспрашивает девочек, а мужчина рассказывает обо всем по рации и просит прислать подкрепление. Тут появляется мужчина в платье, которого сестры называют ведьмой. Он убивает обоих офицеров и забирает сестер обратно.

Тут у Бет вновь начинаются галлюцинации. Сознание уносит ее в мир, где ее мама жива, а у нее сложилась карьера успешной писательницы. В своих видениях Бет видит Лавкрафта, тот хвалит ее роман. Тут в ее видениях проскакивает Вера. Бет отправляется за ней. Вера находится за стеклянной дверью и умоляет о помощи. Мама уговаривает Бет остаться, но та отправляется к сестре. Бет вновь возвращается в реальность. Ее душит здоровяк. Затем он отвлекается на куклу в шкафу. Бет бросается на мужчину в платье, который душит ее сестру. Здоровяк врывается в комнату с головой куклы в руках. Тут в него стреляют сзади. Он падает навзничь. В дверях появляется офицер полиции. Он убивает и второго мужчину. Медики увозят девушек в больницу. Перед отъездом в окне дома Бет видит свою маму.

Рецензия на фильм Страна призраков от Александр Колесников

Культ боли с пыточными ритуалами и просветлением, достигаемым через мученичество в самом буквальном смысле, возводится Паскалем Ложье с дебютной картины. И если красивый, но переусложненный сюжетными разворотами «Сэнт Анж» прошел почти незаметно, то «Мученицы» шум подняли грандиозный. Запредельно жестокий фильм обвиняли в пропаганде садизма, граничащего с живодерством, но парадокс в том, что именно демонстрации насилия было немного. Неуютный эффект достигался благодаря мощнейшему психологическому внушению и прекрасной актерской игре. С резонансным багажом лидеру так называемой «новой волны» европейского хоррора стало сложнее доводить публику до припадков, и хорошо понимая это, Ложье сделал шаг в сторону от прежней диалектики. Впрочем, недалеко, поскольку «Страна призраков» обладает узнаваемыми атрибутами стиля, замахивается на побитие рекордов по громкости женских криков, но тяготеет к жанру трансцендентного триллера, смешанного с ужасами, мистикой и темным фэнтези. Переплетение пугающей действительности с грезами о счастливом будущем — давно не диковинка. Изнасилование как конечная остановка на пути к полной деградации — также не претендует на откровенность, но самобытный стиль Ложье превращает заведомо вторичные сюжеты в интригующие, неожиданные и по-настоящему страшные. Как и положено тонкому мистификатору, француз пудрит мозги, когда отводит дьявольскую роль заброшенному дому, в который переселяется мать-одиночка Полин с двумя дочерями: скромной Бет и задиристой Верой. Первая бредит Лавкрафтом и мечтает о карьере писательницы, а вторая — охочая до парней капризная стерва, вечно всем недовольная. Излюбленный триумвират женских типажей, устоявшийся после «Сэнт Анжа», с той оговоркой, что тучную кухарку средних лет заменила ослепительная Милен Фармер. Поп-звезда и артхаусный режиссер познакомились на съемках клипа City of Love, и видимо в его хичкоковских мотивах вызрела структура будущего фильма: узнаваемого как новое творение создателя «Мучениц» и психопатологического наследника «Молчания ягнят». Глубоко символическая картина с сотней одинаково жутких кукол ручной работы и парочкой омерзительных маньяков в составе трансвестита а-ля Буффало Билл и слепого великана с разумом ребенка наносит крепкий удар по рациональному восприятию. Поначалу кажется, будто пережитый кошмар с нападением двух насильников на семью нанес глубокую психологическую травму девушкам, от которой Вера впала в агрессивную паранойю, а Бет смогла спастись благодаря писательскому таланту. Жизнь относительно наладилась, и это образы прошлого никак не улягутся в недрах памяти, но настоящий ужас только начинает свое восхождение к пику хрупкого женского сознания. Явь и воображение запутаны так искусно, что за многочисленными сценами насилия невозможно воссоздать хронику трагических событий. В кульминации фильм начинает выглядеть как оживший рассказ из лавкрафтовского Цикла Снов, дополненного изощренным садизмом, призывами на помощь и кукольным фетишем. Избитая до полусмерти Вера умоляет Бет принять правду, но сделать это невероятно сложно, поскольку разум молодой писательницы существует в двух мирах, переходы между которыми спонтанны. По мере развития сюжета и его отчетливого сползания в пыточный хоррор, лента начинает демонстрировать связи с еще одним выдающимся писателем — Робертом Блохом. Близкий друг и последователь Лавкрафта в «Психозе» уделил большое внимание чудовищной симптоматике раздвоения личности, и тому, каким истязаниям эта патология подвергает собственного обладателя. Классический мотив злодея поневоле вывернут режиссером наизнанку, ибо в его картине зло двулико. С одной стороны, на экране лютуют монстры в человеческом обличие, словно сбежавшие из «Восставшего из ада». Но с другой — оно в воображении девушки, некогда выставившим блок перед страшными воспоминаниями и породившим новую реальность, в которой все хорошо. Невероятно пронзительна сцена с нафантазированным балом и озвученным Милен Фармер предложением «остаться в этом мире». Как же прекрасна иллюзия, и насколько отвратительна реальность! В представлении Ложье выдумка существует в дополнение к привычному бытию, а применительно к «Стране призраков» истина «иногда необходимо умереть, чтобы начать жить» — особенно крепка. Разумеется, на полном серьезе в химеры режиссер не верит. Как только сказочные видения возвращаются на положенное место, фильм в основном доказывает способность европейского хоррора обходиться без штампов в пользу небанальных скримеров. После просмотра есть шанс возненавидеть все куклы, и антикварные — в первую очередь, да и к балам-маскарадам отношение лучше не станет. У Ложье не отнять отшлифованного умения выставлять привычные предметы в новом, далеко не привлекательном свете. В этом «Страна призраков» состоялась совершенно точно, а кадр с наряженной и раскрашенной под куклу Кристал Рид способен украсить любую галерею зловещих экспонатов. Касаемо всего остального, сильная картина заслуживает называться знаковой хотя бы за возвращение Фармер на большой экран спустя четырнадцать лет, ведь певица блистательно отыгрывает свою второплановую роль. В умелых руках и мертвые представляют смертельную опасность, ну а что до живых — то их на пути от мятущегося хаоса к стройному упокоению ждет еще немало молитв, проклятий и слез…

Страна призраков (2018)

Страна призраков кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Страна призраков (2018): смотреть онлайн

Читайте также: