О чем говорят лошади ведьмак 3

Обновлено: 06.07.2024

«Tedd Deireadh. Час конца» — предпоследняя миссия в игре «Ведьмак 3», которая приводит сюжет к развязке. В этом гайде рассмотрим прохождения задания и возможные концовки основной сюжетной линии.

Скрытый квест о говорящей Плотве в Ведьмак 3: Кровь и Вино

Для игроков Ведьмак 3 Плотва стала такой же неотъемлемой частью Геральта, как и его мечи, хотя, возможно, значительно раздражающей. Хотели бы вы пообщаться с Плотвой, и строго спросить у неё, почему она не может сама перепрыгнуть через полуметровое препятствие, застревает, появляется в самых неудобных местах и принимает иногда странные позы?

Разработчики предоставили вам такую возможность в квесте "О чём говорят лошади?".

Подробное прохождение квеста со всеми спойлерами смотрите здесь.

Квест не обозначен на карте и появляется только, если вы приближаетесь к нужному месту. От указателя Развилка у Дун Тынне двигайтесь на северо-восток к реке.

Квест О чём говорят лошади на карте

За зарослями подсолнуха, слева от эльфских руин, вы наткнётесь на избушку с неизвестной травницей, которая расскажет вам о своём горе, а заодно сможет продать кое-какие ингридиенты. Чтобы пройти квест до конца, не отказывайтесь от отвара, который она вам предложит.

Геральт и Травница

В DLC Кровь и Вино около 90 квестов, многие из них скрытые, также, как и квест о говорящей Плотве. Если вы случайно обнаружили такой, авторизуйтесь и напишите о нём в комментариях.

Завершение

После финальной кат-сцены можно дальше проходить «Ведьмака» — будут доступны незавершённые миссии, но сюжетка закончится и игровой мир не будет меняться. Также можно начать режим «Новая игра +», в котором сюжетную кампанию нужно будет проходить заново, зато доступны будут все открытые рецепты и уровень персонажа не сбросится.

Что касается прочих героев, то развязка зависит от принятых при прохождении решений: Йеннифер или Трисс выбрал Геральт, или вообще остался один, выполнено ли покушение на Радовида, сторону Дийкстры или Вернона Роше ведьмак принял в борьбе за трон и т.д.. Все это будет упомянуто в самом последнем ролике.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Кровь и Вино» [ ]

На северо-востоке Туссента близ эльфских руин на берегу Блессюры находится одинокая хата, проезжая мимо которой Геральт из Ривии слышит, как живущая здесь отшельница устало молит кого-то оставить ее в покое. Ведьмак не может проехать мимо страждущего, поэтому он узнает у женщины, что же ее мучает: ее преследует некий невидимый призрак или демон, который принимает облик огромного коня. Пинастри принимает отвар из галлюциногенных грибов, который помогает ей увидеть этого духа, она говорит, что «все лучше чем чувствовать, что он где-то рядом, но не знать где». Геральт, не скрывая скептицизма, все же соглашается помочь, на вопрос же об оплате Пинастри отвечает, что может заплатить лишь картошкой, поскольку денег у нее нет. Ведьмак может согласиться на эту награду, либо же отказаться от нее.


Хоть по началу Геральт не верит, что есть какой-то невидимый дух, и все страдания и видения отшельницы приписывает отвару из сивушки, гриба-галлюциногена, который считается вымершим давным-давно, ведьмак решает осмотреться в поисках следов. Возле дома он обнаруживает множество мертвых мотыльков, которых духи привлекают, как огонь. Войдя в дом, Геральт понимает, что что-то в самом деле не так. На столе он находит пару тех самых грибов и

Плотвичка заботится о Геральте

Очнувшись, Геральт будет видеть все в своеобразной розоватой дымке, ясно указывающей, что он находится под действием галлюциногена. Однако никаких следов призрака он так и не наблюдает. Вместо этого с ведьмаков внезапно начинает разговаривать Плотва, которая волновалась о своем хозяине и хотела уже дать ему Белый мёд, «хотя мордой это делать неудобно».

Далее Геральт задает Плотве несколько забавных вопросов, и в ходе диалога он больше узнает о ее личности. Лошадь явно переняла своеобразный юмор Геральта, а также имеет солидный опыт в охоте на чудовищ. Плотва рассказывает, почему у нее такой странный голос, почему она всегда приходит, стоит Геральту только свистнуть, а так же объясняет, от чего она способна переплыть океан, чтобы откликнуться на зов, но пасует перед низеньким заборчиком.

Когда они прибывает на кладбище, морок растворяется в воздухе, однако появляются две призрачные пантеры. Используя знак Аксий и быстрые удары, Геральт побеждает духов. Затем ведьмак осматривает странное надгробие в центре кладбища и сталкивается с призраком рыцаря Марчелло Клеричи. Дух рассказывает, что он был знаком при жизни с Пинастри и она ненавидит его за то, что он засек до смерти своего коня, поскольку животное скинуло его с себя в ходе турнира. Каждый день Марчелло ходит к Пинасти и молит ее простить его, однако женщина его не понимает и боится, кроме того, дух не контролирует себя и также пьет кровь отшельницы. Ведьмак должен решить: попросить ли Плотву простить рыцаря от имени его бедного коня, либо же сразиться с ним. В первом случае дух обретает покой, а Пинастри утверждает, что чувствует себя гораздо лучше, будто бы вышла из душного подвала; во втором же случае Геральту удается достаточно легко победить духа и на время отвадить морока от отшельницы, однако тот еще обязательно вернется мучить ее, поскольку она наотрез отказывается сама простить Марчелло.

Затем действие снадобья, к сожалению, заканчивается, и Белый Волк больше не может понимать, что говорит ему Плотва.

Если ведьмак решает заняться заказом позже и затем достаточно далеко отдаляется от жилища Пинастри, но после возвращается туда, то при разговоре с заказчицей обнаруживается, что Плотва самостоятельно выполнила заказ, избавив отшельницу от терзавшего ее морока.

Заказ: О чём говорят лошади


Семейные разборки

На вершине башни вы застанете Аваллак’ха. Завидев ведьмака, эльф прекратит колдовать. Драться с Геральтом он не хочет и бросит меч, зная, что безоружного тот убивать не будет. Никакой вины за собой он не чувствует: сотворить такое заклятие его попросила сама Цирилла.

Это подтвердит появившаяся девушка. Зная пророчество о Белом Хладе, который вымораживает миры один за другим, Цирилла хочет предотвратить такую катастрофу в мире, где живут Геральт и Йеннифер. Но для этого ей нужно пройти сквозь сотворенный Аваллак’хом портал и столкнуться с Белым Хладом один на один.

Ни одна из выбранных реплике ни на что не повлияет. Цирилла все равно сделает по-своему. В последующей кат-цене девушка на краю гибели предается воспоминаниям. Какими они будут и как повлияют на концовку, зависит от принятых вами решений в некоторых предыдущих миссиях.

Плохая концовка: Цирилла не возвращается из портала

Белых Хлад отступил, но непонятно, что произошло с Цириллой. Она или погибла, или отправилась путешествовать по другим мирам. Ведьмак окажется на Кривоуховых Топях, где будет искать последнюю из выживших Хозяек Леса, укравшую медальон Весемира в задании «Лысая гора».

К плохой концовке приводят следующие действия:

● В задании «Пейзаж после битвы» предложить выпить самогона, затем отвести девушку к Эмгыру и взять награду;

● В задании «Последние приготовления» пойти с Цири на совет Ложи чародеек;

Нейтральная концовка: Цирилла становится императрицей

Когда Геральт догонит компаньона, это окажется Цирилла. Они немного поболтают, а затем отправятся к гнезду грифона, где девушке едва удастся уберечься от ран. Геральт предложит пойти порыбачить. Медведя, который ловит рыбу в проруби, можно напугать бомбой. Немного порыбачив, парочка вернется в деревню. Там их уже ждет процессия из Нильфгаарда, которая приехала за Цириллой. Эмгыр собирается отречься от трона в ее пользу. Несостоявшаяся ведьмачка отдаст Геральту свой меч и уедет вместе с посланниками.

Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить следующее:

● В задании «Пейзаж после битвы» поиграть с Цириллой в снежки, развеселив ее. Отвезти ее к Эмгыру, но не брать денег у императора.

● В миссии «Последние приготовления» не идти с Цириллой на совещание Ложи Чародеек.

● В задании «Дитя старшей крови» разнести лабораторию Аваллак’ха, затем сходить на могилу Скьяля.

● Пройти все дополнительные задания, связанные с покушением на Радовида, и убить его.

Хорошая концовка: Цири становится ведьмачкой

Геральт окажется в императорском дворце в Вызиме. В разговоре с Эмгыром он расскажет, что Цирилла погибла. Расстроенный император попрощается с ведьмаком и скажет, что больше никогда его не хочет видеть.

Далее Геральт направится в нильфгаардский лагерь, где у него назначена встреча с оружейником. Мастер задерживается, поэтому ведьмак несколько часов будет медитировать. Вскоре появится кузнец, который в обмен на драгоценные камни выковал меч — весом 4 унции, украшенный эльфийскими рунами. Как уверяет мастер, ни у одного ведьмака не было еще такого качественного оружия.

Далее Геральт направляется в корчму, где его уже ждет Цирилла собственной персоной. Довольная девушка швырнет на стол кошель с деньгами, которые они получили за убитого куролиска. Сцена закончится тем, что ведьмачка с восхищение рассматривает меч, который принес ей Геральт. После войны у двух ведьмаков много работы, поэтому без дела они сидеть не будут. Чтобы получить хорошую концовку в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», нужно выполнить такие условия:

● В задании «Последние приготовления» не идти на совет Ложи чародеек.

● В задании «Дитя старшей крови» ответить «А ты попробуй» и помочь Цирилле разгромить лабораторию Аваллак’ха.

Добраться до башни

В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.

Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.

Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Кровь и Вино» [ ]

Геральт может взять этот квест, прочитав объявление на доске объявлений на боклерском рынке, либо у «Куролиска», либо же встретив Пустынника.

Отправившись на озеро Селяви к северо-западу от Боклера, ведьмак переплывает его и оказавается на островке посередине водоёма, где находит озерцо поменьше и встречает Отшельника, охраняющего древний меч Арондит, лежащий в этом же озере.

Обнаруживается, что ведьмак может ходить по воде этого маленького озера, это также является причиной того, почему меч нельзя взять — он лежит на плоском камне прямо под гладью неприступной воды. Отшельник рассказывает ведьмаку, что для получения меча он должен доказать, что обладает пятью рыцарскими добродетелями: отвагой, честью, мудростью, сочувствием и щедростью – их описание начертано на камнях, расположенных неподалеку. Геральт отправляется в путешествие по Туссенту и может проявить добродетели различными способами.

Доблесть [ ]
  • В ходе квеста «Песнь рыцарского сердца» выиграть турнир.
  • В ходе квеста « Равновесие в природе » убить Иокасту.
  • В ходе квеста « Чемпион кулачных боёв » победить Мастера.
  • В ходе квеста «Заказ: Если не хочешь моей погибели…» помочь Франсуа победить Гротника и не допустить гибели рыцаря.
  • В ходе квеста «Долгая ночь» спасти Дельвина от катакана на ступенях Боклерского дворца.
  • В ходе квеста « Детлаффа.
  • В ходе квеста « ослизгов.
  • В ходе квеста «Заказ: О чём говорят лошади» изгнать кошмара в бою.
  • В ходе квеста « ведьму снять проклятье.
Мудрость [ ]
  • В ходе квеста « Бестия из Туссента » правильно угадать местоположение Мильтона.
  • В ходе квеста «Отзвук» расколдовать вихта.
  • В ходе квеста «Гвинт: Большой турнир в Боклере» выиграть турнир по гвинту.
  • В ходе квеста « урну Луи и рассказать заказчику о супружеской ссоре.
  • В ходе квеста « костей Гарета.
  • В ходе квеста «Упырь в амфитеатре» зажечь свечи в правильном порядке с первой попытки.
Сострадание [ ]
  • В ходе квеста « Бестия из Туссента » не казнить шарлея на арене
  • В ходе квеста «Отзвук» расколдовать вихта, после чего отвести Марлену в Корво Бьянко и разрешить ей сколько угодно оставаться на винодельне.
  • В ходе квеста «Боклерское сафари» после освободить пантеру, а завершения прогулки согласиться заглянуть на выставку Беледаля и поинтересоваться здоровьем его дочери.
  • В ходе квеста « Равновесие в природе » пощадить Иокасту.
  • В ходе квеста « гениталии статуи их похитителю.
  • В ходе квеста «Заказ: О чём говорят лошади» попросить Плотву простить грехи Марчелло Клеричи и освободить кошмара.
  • В ходе квеста « медальонмадам де Бурбё.
  • В ходе квеста « Штурм Дун Тынне » перевязать раны сэру Родерику.
Честь [ ]
  • В ходе квеста «Песнь рыцарского сердца» принять вызов Анси и победить его.
  • В ходе квеста «Песнь рыцарского сердца» сохранить секрет Вивиенны и снять ее проклятье без привлечения Гильома.
  • В ходе квеста « заказчику о том, что чудовищ на кладбище не было.
  • В ходе квеста « гениталии статуираспорядителю выставки.
  • В ходе квеста «Заказ: Если не хочешь моей погибели…» оставить Франсуа трофей из гротника .
  • В ходе квеста « Гюго найти часть аппарата.
Щедрость [ ]
  • В ходе квеста « главной площади Боклера, доставившему письмо.
  • В ходе квеста « Чистильщику, не пытаясь торговаться с ним или использовать Аксий.
  • В ходе квеста « Равновесие в природе » отказаться от дополнительной награды за пощаду Иокасты.
  • В ходе квеста « Портрет Геральта у живописца.
  • В ходе квеста «Заказ: О чём говорят лошади» отказаться от оплаты в виде картошки.
  • В ходе квеста « девочки со спичками ленточку для Сианны или выиграть ее в гвинт.
Арондит [ ]

Пути Предназначения (Кровь и Вино)


Читайте также: