О 2 аниме и как оно называется

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет! Пришла мне не новая для интернетов идея, но в Я.Дзене я её не видел - аниме словарь. Слова по типу «тян», «кун» даже затрагивать не буду, ибо их все и так знают. Итак, поехали:

  • AMV ( Anime Music Video, амвшка ) — музыкальные видеоклипы, смонтированные из кадров из аниме.
  • Арка (arc, story arc) — часть серий аниме или глав манги, ранобэ, связанная общей сюжетной линией
  • Архетип — один из стандартных наборов качеств персонажа, который существует уже долгие годы. Цундере, яндере и т.п. также причисляются к архетипам.
  • Ваншот ( one-shot ) — небольшая манга (15-60 стр.), которая состоит из одной главы.
  • Слайс(slice of life) — это поджанр повседневности, где реалистично показана жизнь персонажей, их будни.
  • Гаремник ( гарем ) — жанр аниме, при котором вокруг ГГ (главного героя), крутится от двух-трёх и более девушек.
  • Гуро — поджанр хентая, изображающий жестокие формы сексуального насилия, а также всевозможные сцены, вызывающие отвращение.
  • Гяру — некое молодежное японское движение, которые подверглись некоему влиянию западной культуры. Чаще всего это девушки, носящие яркие и модные наряды, супер яркий макияж и бесконечный позитив по жизни.
  • Датабук — книга, в которой содержится информация об аниме или манге, написанная самим мангакой.
  • Дзёсэй (女性) — жанр манги и аниме, созданный в основном для просмотра молодыми женщинами.
  • Додзинси ( 同人誌) — любительская манга, самостоятельно издаваемая авторами, т.е. без помощи издательств.
  • Дэсу (です) — форма глагола-связки настоящего времени нейтрального уровня вежливости, используемая при формальном разговоре людей одного уровня.
  • Дроп ( дропать, дропнул ) — ситуация, при которой ты бросаешь смотреть/читать какое-то произведение, не закончив.
  • Ёнкома (4コマ漫画) — формат выпуска манги по четыре кадра.

И:

  • Исекай (異世界) — жанр аниме, основанный на переносе главного героя в другой мир (на моём канале есть два топа, посвящённых этому жанру) .
  • Кодомо (子供) — метажанр аниме и манги для детей в возрасте до 12 лет.
  • Кудэрэ — молчаливые, апатичные и внешне мало эмоциональные персонажи.
  • Лайв-экшен — дорама или фильм, основанные на манге или аниме.
  • Лайт-новелла, ранобэ — японский роман с иллюстрациями.
  • Мангака — автор манги.
  • Махо-сёдзё (魔法少女) — аниме, где главный персонаж — девочка-волшебница, использующая силы для борьбы со злом.
  • Метажанр — жанр в аниме и манге, основанный на возрастном и гендерном разделении целевой аудитории (кодомо, сёнэн, сёдзе, сэйнэн и дзёсэй) .
  • Меха — жанр, основанный на битвах человекоподобных роботов.
  • Моэ-персонажи — преимущественно девушки, имеющие ярко выраженное свойство или пунктик, которые показываются в определённом свете и вызывают чувство умиления и симпатии.
  • Нэко — кошка или девушка, похожая на неё.
  • OVA ( Original Video Animation ) — тип аниме, предназначенный для распространения не по TV, а на дисках.
  • ONA ( Original Net Animation ) — тип аниме, предназначенный для распространения в интернете.
  • Онгоинг ( on going ) — аниме, которое в данный момент времени выходит и транслируется по телевидению в Японии. Чаще всего по одной серии в неделю.
  • Онии-тян и Онээ-тян — обращение к старшему брату или сестре.
  • Опенинг — короткая музыкальная композиция с видеорядом (чаще всего длинной в полторы минуты) в начале серии.
  • Отомэ-игра (乙女ゲーム) — предназначенные для женской аудитории игры, где основной целью является развитие романтических отношений героини с одним из нескольких мужских персонажей.
  • Панцушот — появление в кадре панцу , женских трусов.
  • Рав (raw — «необработанный», равка) — тип распространяемых в интернете серий аниме, манги и дорамы без какого-либо перевода или обработки.
  • Сёдзё (少女) — метажанр аниме и манги, основной целевой аудиторией которого являются девушки в возрасте от 12 до 16—18 лет.
  • Сёнэн (少年) — метажанр аниме и манги, основной целевой аудиторией которого являются мальчики и юноши в возрасте от 12 до 18 лет.
  • Сёнэн-ай (少年愛) — жанр аниме или манги, посвящённый романтическим отношениям (не сексуальным!) между юношами, поджанр яоя.
  • Сёдзё-ай (少女愛) — жанр аниме или манги, посвящённый романтическим отношениям (не сексуальным!) между девушками, поджанр юри.
  • Сётакон (ショタコン) — жанр хентая, изображающий романтические и сексуальные отношения с участием мальчиков.
  • Сканлейт — любительский перевод манги с японского языка (чаще всего на английский, что называется анлейтом ).
  • Сэйнэн (青年) — метажанр аниме и манги, основной целевой аудиторией которого являются молодые мужчины в возрасте от 18 до 25 лет.
  • Сэйю (声優) — японские актёры озвучки.
  • Сэмпай (先輩) — термин, обозначающий человека, который опытнее в какой-то сфере (аналогично кохай - «товарищ, стоящий позади»).
  • Спокон (スポ根) — жанр, рассказывающий о спорте и достижениях в нём, достигнутых благодаря стремлению и силе воли.
  • Тентакли — щупальцы в хентае, для очевидных целей.
  • Тайтл — какое-то либо произведение, одно название. Например, Наруто – тайтл, коротенькая OVA – тоже тайтл.
  • Фансервис (サービス) — метажанр аниме или манги, цель которого привлечение аудитории. Например, путём использования не оправданного обнажения (например, панцушот).
  • Фандаб — любительский перевод аниме путём озвучки, бесплатно распространяемая в интернете.
  • Фансаб — любительский перевод аниме путём субтитров, бесплатно распространяемая в интернете.
  • Филлер — серия аниме, которая не развивает основной сюжет или персонажей, суть которой растянуть хронометраж или замедлить сюжет.
  • Химэдэрэ (姫デレ) — тип персонажей, которые ведут себя надменно и эгоистично.
  • Цундэрэ (ツンデレ) — тип персонажей, которые по ходу повествования периодически меняют линию своего поведения с агрессивного и немного нагловатого на любящее и сентиментальное.
  • Эндинг — короткая музыкальная композиция с видеорядом (чаще всего длинной в полторы минуты) в конце серии.
  • Эччи — то же самое что и этти .
  • Этти — жанр, особенность которого проявляется в показе эротических сцен, не переходящих в откровенные половые акты.
  • Юри (百合) — жанр, повествующий о лесбийских отношениях.
  • Яой (ヤオイ) — жанр, повествующий о гомосексуальных отношениях между мужчинами.
  • Яндэрэ (ヤンデレ) — изначально очень нежный и любящий персонаж, влюблённость которого по каким-либо причинам становится одержимостью, чаще всего приводящей к насилию.

Обязательно пишите, что забыл добавить в статью, и я отредактирую статью, добавив ваш термин. Спасибо!

Личность

Знает куда больше о внешнем мире, чем остальные члены Хиро спросил, почему она убивает монстров, Ноль Два сказала, что возможно это из-за того, что она сама была монстром. Возмущается и испытывает злость, когда её называют монстром.

Ноль Два


Ноль Два имеет длинные розовые волосы и пару красных рогов на голове. Глаза аквамаринового цвета, с розовой подводкой для глаз. У неё стройная и спортивная фигура. Является самой высокой среди девушек. Обычно показана в красном пальто с чёрными колготками и белыми сапогами, также на голове она носит ограничитель в области рожек. Как побочный эффект одиночной езды, рога и клыки Ноль Два могут расти с ужасающей скоростью, при этом личность Ноль Два полностью погружается во Франкс, в этот момент она не воспринимает происходящее снаружи, также её глаза становятся красными даже с ограничителем. В детстве она выглядела куда более похожей на монстра, с красной кожей, длинными ногтями и зубами, а кровь ее была синего цвета. Рога были намного больше по сравнению с головой. В детстве носила только тёмно-серый плащ.

История

В детстве была подопытной в «Саду», где впервые встретила главного героя Хиро. Там она совершила попытку побега вместе с Хиро, которая оказалась провальной. После этого происшествия память Хиро была стёрта. Стереть полностью память Ноль Два не удалось. За 2 года до событий сериала судьба остальных людей была ей безразлична, и она не заботилась о других, из за чего погиб партнёр 090.

Аниме, показанные на 2х2

гей ты гей

Naruto

Naruto Наруто

Pokemon

Pokemon Покемон

Pokemon XY

Pokemon XY Покемон XY

Tokyo Ghoul

Tokyo Ghoul Токийский гуль

Bleach

Bleach Блич

Shingeki no Kyojin

Shingeki no Kyojin Атака титанов

Fullmetal Alchemist

Fullmetal Alchemist Стальной алхимик

Dragon Ball Super

Dragon Ball Super Драконий жемчуг: Супер

Death Note

Death Note Тетрадь смерти

Cowboy Bebop

Cowboy Bebop Ковбой Бибоп

One Punch Man

One Punch Man Ванпанчмен

Elfen Lied

Elfen Lied Эльфийская песнь

One Piece

One Piece Ван-Пис

Neon Genesis Evangelion

Neon Genesis Evangelion Евангелион нового поколения

Suzumiya Haruhi no Yuuutsu

Suzumiya Haruhi no Yuuutsu Меланхолия Харухи Судзумии

Noragami

Noragami Бездомный бог

Mob Psycho 100

Mob Psycho 100 Моб Психо 100

Girls & Panzer

Girls & Panzer Девушки и танки

Koutetsujou no Kabaneri

Koutetsujou no Kabaneri Кабанэри железной крепости

Sword Art Online

Sword Art Online Мастера Меча Онлайн

Oshiri Tantei

Oshiri Tantei Детектив Ягодички

Juuni Taisen

Juuni Taisen Война двенадцати

Ergo Proxy

Ergo Proxy Эрго Прокси

Devil May Cry

Devil May Cry Дьявол может плакать

D-Frag!

D-Frag! Дефрагментация!

Trigun

Trigun Триган

Dragon Ball Z

Dragon Ball Z Драконий жемчуг Зет

Witchblade

Witchblade Клинок ведьм

Afro Samurai

Afro Samurai Афросамурай

Shinreigari

Shinreigari Охота на призраков

Tengen Toppa Gurren Lagann

Tengen Toppa Gurren Lagann Гуррен-Лаганн, пронзающий небеса

Kenpuu Denki Berserk

Kenpuu Denki Berserk Берсерк

Full Metal Panic!

Full Metal Panic! Стальная тревога!

Full Metal Panic? Fumoffu

Full Metal Panic? Fumoffu Стальная тревога? Фумоффу

Ookami to Koushinryou

Ookami to Koushinryou Волчица и пряности

Black Lagoon

Black Lagoon Пираты «Чёрной лагуны»

Bakuten Shoot Beyblade

Bakuten Shoot Beyblade Бейблэйд

Great Teacher Onizuka

Great Teacher Onizuka Крутой учитель Онидзука

Juusen Battle Monsuno

Juusen Battle Monsuno Монсуно

Sunabouzu

Sunabouzu Пустынная крыса

Grappler Baki (TV)

Grappler Baki (TV) Боец Баки

Grappler Baki: Saidai Tournament-hen

Grappler Baki: Saidai Tournament-hen Боец Баки II

Akudama Drive

Akudama Drive Акудама Драйв

Jinki:Extend

Jinki:Extend Боевые роботы Дзинки

Hikari to Mizu no Daphne

Hikari to Mizu no Daphne Дафна: Тайна сияющих вод

D.N.Angel

D.N.Angel Код ангела

Sen to Chihiro no Kamikakushi

Sen to Chihiro no Kamikakushi Унесённые призраками

Mononoke Hime

Mononoke Hime Принцесса Мононоке

Suzumiya Haruhi no Shoushitsu

Suzumiya Haruhi no Shoushitsu Исчезновение Харухи Судзумии

Kurenai no Buta

Kurenai no Buta Порко Россо

Howl no Ugoku Shiro

Howl no Ugoku Shiro Ходячий замок

Tonari no Totoro

Tonari no Totoro Мой сосед Тоторо

Kimi no Na wa.

Kimi no Na wa. Твоё имя

First Squad: The Moment of Truth

First Squad: The Moment of Truth Первый отряд: Момент истины

Mirai no Mirai

Mirai no Mirai Мирай из будущего

Kaijuu no Kodomo

Kaijuu no Kodomo Дети моря

Koukaku Kidoutai

Koukaku Kidoutai Призрак в доспехах

Human Lost: Ningen Shikkaku

Human Lost: Ningen Shikkaku Human Lost: Исповедь неполноценного человека

Gake no Ue no Ponyo

Gake no Ue no Ponyo Рыбка Поньо на утёсе

Vampire Hunter D (2000)

Vampire Hunter D (2000) Ди — охотник на вампиров: Жажда крови

Ashita Sekai ga Owaru toshitemo

Ashita Sekai ga Owaru toshitemo Связанные миры

Penguin Highway

Penguin Highway Тайная жизнь пингвинов

Pokemon Movie 08: Mew to Hadou no Yuusha Lucario

Pokemon Movie 08: Mew to Hadou no Yuusha Lucario Покемон: Современное поколение — Лукарио и загадка Мью

Afro Samurai: Resurrection

Afro Samurai: Resurrection Афросамурай: Воскрешение

Juubee Ninpuuchou

Juubee Ninpuuchou Манускрипт ниндзя

Pokemon Movie 19: Volcanion to Karakuri no Magearna

Pokemon Movie 19: Volcanion to Karakuri no Magearna Покемон XY&Z: Вулканион и механическая Магиана

Toki wo Kakeru Shoujo

Toki wo Kakeru Shoujo Девочка, покорившая время

Da Yu Hai Tang (Movie)

Da Yu Hai Tang (Movie) По ту сторону океана. Фильм

Hellsing Ultimate

Hellsing Ultimate Хеллсинг OVA

Shin Hokuto no Ken

Shin Hokuto no Ken Кулак Северной звезды: Новая эра

Batman: Gotham Knight

Batman: Gotham Knight Бэтмен: Рыцарь Готэма

Lupin III: Nusumareta Lupin

Lupin III: Nusumareta Lupin Люпен III: Украденный Люпен

Lupin III: Tenshi no Tactics - Yume no Kakera wa Koroshi no Kaori

Lupin III: Tenshi no Tactics - Yume no Kakera wa Koroshi no Kaori Люпен III: Тактика Ангелов

Lupin III: Seven Days Rhapsody

Lupin III: Seven Days Rhapsody Люпен III: Семидневная рапсодия

Пилотирование

Ноль Два - пилот профессионал. Она может как пилотировать с пилотом, так и вести франкс в бой в одиночку, что расходует у неё большие силы, которые она восполняет убивая своих тычинок и высасывая у них жёлтые клетки вместе с кровью. Если Ноль Два пилотирует одна, её франкс Стрелиция входит в Режим берсерка и приобретает животноподобную форму, а Ноль Два ведёт себя как дикая, не разговаривает, не обращает внимание на лишние предметы. Однако если она пилотирует с партнёром, то обычные люди не выдерживают больше трёх полётов. Её постоянный пилот - Хиро.

Милый во Франксе (обзор аниме)

Извиняюсь за долгое отсутствие, но учёба не отпускала до последнего. Поздравьте меня с первой сотней подписчиков! (После обзора их поменьше станет. ) За сим к делу. В 2011 году выходцами из GAINAX (один из них, Имаиси Хироюки, был режиссёром не абы кого, а «Гуррен-Лаганна») была основана аниме-студия «Trigger», что в переводе с английского значит «крючок, зацепка, побуждение» или, на сленге, как «травмирующее событие». В 2018 году эта студия совместно с двумя другими создают аниме про пилотируемых роботов – «Милый/Любимый во Франксе», которое возымело огромный успех наравне с серьёзной критикой. Какой же вышла попытка возродить интерес к подзабытым мехам, почему все (но не я) так любят Ноль-Два и правда ли, что «Франкс» являет собой плагиат других мех и чистый испанский стыд? Об этом и не только, в обзоре.

Итак, начали. И да поможет вам Бог.

1. О сюжете (основы).
Авторы: Trigger, A-1 Pictures, CloverWorks. Год выхода: 2018. Средневзвешенная оценка: 7,94 (взяты сайты AniDub, Shikimori и Yummy Anime; всего голосов 111801); личная оценка: 5,75.

«Дети», они же «паразиты», они же главные герои. Спереди: Ноль-Два (002), Хиро (016), Ичиго (015). Сзади в верхнем ряду: Футоши, Икуно, Мицуро. Сзади в нижнем ряду: Горо, Зороме, Мику, Кокоро. Источник: Яндекс.Картинки. «Дети», они же «паразиты», они же главные герои. Спереди: Ноль-Два (002), Хиро (016), Ичиго (015). Сзади в верхнем ряду: Футоши, Икуно, Мицуро. Сзади в нижнем ряду: Горо, Зороме, Мику, Кокоро. Источник: Яндекс.Картинки.

Стартует действо с рассказа о птице, которая рождается с одним крылом и которая не может улететь без партнёра. Подобный эволюционный бред, выдаваемый за метафору, реализуется дальше, когда проваливший все экзамены и явки по пилотированию ГГ Хиро (код 016) трагично расстаётся с бывшей напарницей Наоми, закатившей истерику, на которую, впрочем, всем плевать. И именно тут он . встречает. её . в озере, голую и с рыбкой. Влекомый подростковым либидо любовью с первого взгляда и до гроба он знакомится с очаровательнейшей Ноль-Два (Zero-two, 002), которая, лизнув героя, также понимает, что это судьба и нарекает его Милым . Вместе эта парочка садится в элитный мех, пилотируемый 002, «Стрелицию», которая за счёт первого за долго времени нормального функционирования (мехи здесь пилотируются сразу парами и из предыдущих партнёров Ноль-Два сжирала жизнь), с лёту наподдаёт одному из клоксозавров (рёвозавров или кёрю, как угодно), с коими человечество ведёт войну за некую магма-энергию в условиях постапокалиптического будущего. За такой успех 002 остаётся в отряде с Хиро и те вместе начинают пилотировать, как бы не старалась глава отряда Ичиго (код 015), безответно влюблённая в 016, сделать так, чтобы и на неё хоть кто-то обратил внимание. Весь отряд тоже состоит из парочек: умный и высокий Горо с Ичиго, пара дерзких ребят Зороме и Мику, апатичные поначалу Мицуро и Икуно, упитанный Футоши и добродушная Кокоро.

Далее и начинаются приключения нашего отряда по борьбе с мехами (самую малость), жизни (затем выживании) на так называемых плантациях (большую часть Земли люди загадили, превратив в бесплодную пустыню, на которой даже расти ничего не может), походах на пляж и в заброшенные города, внезапной и абсолютно беспочвенной влюблённости друг в дружку всех тычинок отряда во всех его пестиков, пониманию того, что их командиры, (а заодно правители Земли), APE – аналог SEEL-E из Евы, притом жалкий – злая диктатура, которая хочет совсем не то, что декларирует, а посему с ней надо бороться. В дальнейшие разборки подключаются Принцесса Клоксозавров (no comments), ВИРМ (Боже! Ещё одна страшная аббревиатура!), и вот битва за род людской проходит не только на Земле, но и в космосе. А в центре всего этого Хиро с Ноль-Два, которые просто любят друг дружку и хотят всегда быть вместе, пусть даже Зеро-ту не совсем человек и Хиро станет таким же, если будет с ней пилотировать. Кончается всё хэппи-ендом, как для основного отряда, так и для главной парочки, встретившейся в духе 13-й серии «Ритмов» (не плагиат, но концовка реально та же).

Казалось бы, интересное аниме. Что могло пойти не так?

1.2 Основные претензии.

За всё время, что я смотрел «Франкса», не нашлось ни одной серии, посреди которой я бы не восклицал «Чего!?». Вопросов и претензий к тайтлу настолько много, что их можно группировать и ранжировать! Обо всём по порядку:

Элитный отряд за нумером 9. С ним связана одна история, но она спойлерная и не очень интересная. Дальше спойлеры! (Но по другой теме). Источник: скриншот из аниме «Милый во Франксе». ©Trigger. В общем, не было Папы никакого в APE: то была проекция ВИРМа (на илл.) – странной сущности, что бродит по Вселенной, пожирает ресурсы и ассимилирует другие расы аки борги. То же они предлагают землянам (хотя не проще было бы сразу силой?), но те отказываются, а благодаря Хиро и Ноль-Два ещё и силовой вариант не проходит, ибо раньше надо было, идиоты вы межвременные. Источник: там же. Собственно, то, над чем ВИРМу критически важно было получить контроль: некая «Звёздная сущность», которую создали клоксозавры-люди (да-да, клоксозавры были разумной расой, населявшей Землю вместо динозавров. этот тайтл, чем дальше, тем меньше о Земле и тем больше о шизофазии), видимо, для обороны от ВИРМа. Но все клоксозавры вымерли, осталась только принцесса, которая передала права, полномочия и ещё кое-что Ноль-Два (ибо та. её клон, логично, блин!). Это нечто отправляется на родную планету ВИРМа, крушит там всё и погибает в бою. При этом в конце показывают как разговор сущностей ВИРМа (то есть это хрень неуничтожаемая), так и Хиро с Зеро-ту (то есть и это хрень неуничтожаемая). Последние перерождаются и встречаются под деревом сакуры, с которым тоже дебильная история связана. С этой концовкой просто смиритесь, анализировать её, искать смысл и логику гиблое дело. Лишь бы этот задел на второй сезон не был реализован! Источник: там же. Элитный отряд за нумером 9. С ним связана одна история, но она спойлерная и не очень интересная. Дальше спойлеры! (Но по другой теме). Источник: скриншот из аниме «Милый во Франксе». ©Trigger.

1. Лор, вопросы. Для аниме, которое, судя по жанрам, полезло в драму, романтику, меху, антиутопию (или в ямми идиоты теги добавляют) и фантастику, слабовато раскрыт мир. Неясно, как долго функционируют мехи – «Франксы» – как долго они могут работать автономно? Или они прямо в воздухе всасывают магма-энергию из недр Земли? Но тогда почему в битве в космосе энергия не кончалась? И этот тот случай, когда взять что-то из «Евангелиона», а именно блоки питания к роботам, было бы похвальней. Из той же плеяды: как пустынная Земля, на которой ничего не росло в 22-й серии аниме (нам прям показывали, как вянут ростки), стала домиком для всех в 24-й (они почву очистили или воздух кислородом обогатили, причём без растений)? И да, раз они решили вернуться к прежним источниками энергии, кто их по сути заново обучил их эксплуатировать? Подростки-паразиты (так именуют пилотов «Франкса», к одному хорошему аниме это отношение не имеет)? (Если да, то Лайт с Котоми идут нахрен в сравнении с этими детьми индиго.)

А сколько всего плантаций (наш отряд приписан к 13-й плантации, значит их в своё время создали не меньше 13 плюс в одной серии есть стыковка с другой плантацией)? Как там живут люди? Что стало с ними после разрушения 13-й плантации в середине сериала? Смогли ли выжить остальные плантации и если да, то как?

Если же говорить о «зле», то на кой чёрт ВИРМу сдалась Земля для проведения своего аналога всеобщей комплементации (в отличие от кое-кого, тут эта тема сведена до уровня боргов), если они могли её уничтожить (по крайней мере, пока не произошла? И почему они ждали больше шестидесяти миллионов лет (!?) второй попытки? Или всё это время они регулярно наведывались и огребали (если да, то они вообще жалкие, а если нет, то тупость основного твиста второй части переходит все мыслимые пределы)?

Тот самый APE. И да, они правят миром, но им настолько нехрен делать, что они лично следят и за 002, и за всем отрядом и даже по кодам их знают. Верх реализма. Источник: там же. Тот самый APE. И да, они правят миром, но им настолько нехрен делать, что они лично следят и за 002, и за всем отрядом и даже по кодам их знают. Верх реализма. Источник: там же.

2. Максимально слабая антиутопия. Сие логически вытекает из слабости ВИРМа, с коим связана APE. «1984», «Мы», «Дивный новый мир» и даже «Sharin no Kuni» (есть элементы антиутопии) безнадёжно устарели – сейчас подавай мир, где подростки-пилоты напрямую могут общаться с верхушкой APE и даже Папой; более того, выказывать недоверие последнему. И им за это абсолютно ничего не будет! Как и не будет ничего Ноль-Два за неповиновение указам (4-я серия), другим персонажам за самоволку, неработающие по факту системы очистки памяти (что Хиро с 002, что Мицуру с Кокоро после очисток опять сошлись. ведь любовь сценарий всесилен). Идеи свободы и независимости от государства – это, конечно, хорошо (для наивных подростков), но когда элита, создавая и поддерживая образ всеобщего благодетеля (Папы) одновременно позволяет искать на себя компромат, наказывая ребят постфактум (хотя они следили за ними!). А ведь задумка была: для своих целей APE выращивает детей, отделяя их от внешнего мира («взрослых»), в обмен на обещание повзрослеть требуя пилотировать «Франксы» (к самим мехам тоже вопросы есть, кстати). Но без карательных функций, обязательных для верхушки антиутопического общества, это смотрится настолько убого, что причисление «Милого во Франксе» к антиутопиям оскорбляет весь жанр.

Ещё одна экранизация гэга «скажи А-ам!». Источник: там же. Ещё одна экранизация гэга «скажи А-ам!». Источник: там же.

3. Пустые персонажи с притянутой любовью. И тут таких большинство, начиная с главной пары: привязанность Хиро и Ноль-Два ничем не подкреплена, кроме метафоры про однокрылую птичку и. ещё одной метафоры – сказку про принца и ведьму (сами метафоры больше злят, ибо очень сильно кричат о своём присутствии). После пары диалогов они садятся в «Стерлицию» и дальше Хиро защищает 002 в спорах с другими членами команды, хотя про неё ничего не знает (и не узнаёт аж до середины аниме). А влюблены они, оказываются, с детства, ибо. Хиро пожалел 002 и пообещал всегда быть с ней (ну да, я в 6 лет в лагере тоже хотел на ком-нибудь жениться. ОХ! НУ ЧТО ЗА БРЕД!?). Остальные также – Ичиго любит Хиро за данное имя, Горо, как и Икуно (ну да, юри тут только не хватало!) любит Ичиго за то, что та в детстве на него внимание обратила, а Футоши любил Кокоро просто потому, что они вместе пилотировали меху. Наименее натянутая тут линия (в кою хоть немного веришь) – Кокоро и Мицуро: да, она в него влюбилась в основном из жалости, но даже это выигрывает на фоне «мы в один горшок ходили – это судьба» и ничего друг о дружке не знающих Хиро и Ноль-Два.

4. Скачущее повествование. Как и в «Тотоно», здесь поведение и характеры персонажей ломают в угоду сценарию. Но если первое оправдывали тем, что это деконструкция (приятней «Тотоно» от этого не стала, впрочем), то тут что? Во «Франксе» берут и развивают сюжет в одном русле (примерно до 14-15 серии), затем делают убер-неожиданный твист и уходят в драму, напрочь забывая обо всех побочных линиях сюжета (кроме Кокоро и Мицуро), к коим возвращаются в самом конце и, в основном, для галочки: с нифига Ичиго перестала ревновать Хиро (ну либо поплакала, смирилась и потом даже не попыталась зайти второй раз), с нифига Икуно признаётся Ичиго (их показывали вместе в кадре, но блин, теперь всех подряд шипперить?). Да и лор раскрывается в 1 и 19 сериях, притом в 19-й серии половина сюжетных ходов из Евы взята.

5. Принцип мех, бои. Это, конечно, гениальное решение – посадить двух подростков в меху (притом в пошлой позе, показанной ниже), дабы повысить уровень синхронизации. правда, не очень понятно: чего с чем? В «Еве» пилот синхронизировался с самим роботом; тут же девушка (пестик). вселяется в робота, которым двигает юноша (тычинка). Или не двигает, поскольку робот вроде как тоже сам по себе. В общем, копаться в принципе мех себе дороже. Как и разбирать тупость, связанную с необходимостью наличия определённых эмоций у пилотов: дабы синхронизацию повысить, из них делает дружный коллектив, притом без нарушений в гормонах («взрослые» тут бессмертны и бесплодны. кстати, что с ними стало в концовке!? сдохли прямо как логика этого аниме!?), что порождает проблемы. Ну и бои, где нет нормального плана, руководства от надзирателей (брифинг и всё) и где вначале одна «Стерлиция» всех резала на раз-два, а потом и остальные с нифига стали. Притом в 23-24 сериях Хиро и Ноль-Два пилотировали сверхмогущественное создание, которое до последней битвы было неубиваемо. Естественно, никаких переживаний это не вызывает, как и персонажи, да и в плане динамики тот же «Евангелион» 1995 года куда лучше (аниме – деконструкция мехи как меха лучше «Франкса», где никакой деконструкции и в помине нет!).

Вид сзади, если вы понимаете о чём я. Источник: там же, прости Господи. Вид сзади, если вы понимаете о чём я. Источник: там же, прости Господи.

6. Этти , что хоронит атмосферу ещё глубже, хотя должно было хоть как-то спасти тайтл. Полуголая Ноль-Два есть в обоих опенингах, при первой встрече с Хиро и потом ещё появляется парой. Не говоря о том, что после «Старшей школы демонов» смотреть на этти без раскрытой темы сисек даже несмешно. Ну и поза пилотирования «Франксов», конечно, гениальна. Интересно, почему это они друг в дружку влюбились.

И это не считая горы более мелких тупостей.

1.3 Свои и чужие идеи и повороты.

Изначально я планировал посмотреть это аниме, ибо было интересно: а правда ли, что «Франкс» плохой плагиат «Евангелиона» (частично, «Гуррен-Лаганна», но его я ещё не видел)? Что ж, тут есть до боли знакомые дизайны кабин пилотов, организация, фактически управляющая миром, история учёного, потерявшего жену при опыте созданных им же огромных роботов, клонирование, планы по объединению сознаний всех живущих.

Это совпадение. Только и всего. Источник: скриншот из аниме «Евангелион». ©GAINAX. Это совпадение. Только и всего. Источник: скриншот из аниме «Евангелион». ©GAINAX.

Несмотря на это, аниме обладают действительно разными посылами: так, среди основных проблем, поднятых «Евангелионом», дилемма дикобраза, невозможность преодолеть духовное разделение всех людей. И деконструкция мехи: настолько проблемные подростки (да и взрослые NERV им под стать) мир не спасут; им самим бы кто помог. Плюс персонажи вышли настолько жизненными, что даже оборванные сюжетные линии героев не минус: в жизни тоже нет чёткого завершения «сюжеток» во взаимодействии с другими людьми.

Отношения

В первую же встречу с Хиро Ноль Два была увлечена им. Первый раз они встретились в озере «Вишни». Будучи довольной отношением Хиро к себе, она предлагает стать её «любимым». После этого они встретились когда партнёр Ноль Два умер; Хиро заменяет его. Их отношения укрепляются и они оба довольны тем, что могут без проблем управлять франкcом.

Они начинают проводить много времени вместе, она становится более дразнящей и кокетливой по отношению к Хиро, из за чего он смущается. Их отношения немного напряглись, когда все члены отряда услышали о её прошлом. Хиро начинает относиться к ней настороженно.

Отношения Хиро и Ноль Два продолжаются из-за того, что он выжил после 3-ей поездки с ней.

С 11 эпизода их хорошие отношения начинают разваливаться. Хиро просит Ноль Два поделиться тем, что тяготит её, но она не соглашается.

В 12 эпизоде Хиро начинает бесить Ноль Два. Он неоднократно препирается с ней и говорит, что надо больше сотрудничать с остальными членами отряда, но она его не слушает и раздражается из-за того, что Хиро тоже «встал на её пути».

Потом Ноль Два душит Хиро, пытаясь забрать у него всю жизнь. Затем она заявляет, что хочет стать человеком чтобы встретить «любимого» которого она помнит ещё с детства. Как позже выясняется, этим «любимым» был Хиро.

В 14 эпизоде Хиро называет её монстром, и она признаёт это наказанием за всё то, что она делала с Хиро.

Ичиго

У Ичиго и Ноль Два довольно напряжённые отношения. Поведение Ичиго раздражает Ноль Два. Напряжённость между ними усиливается из-за того, что Ноль Два часто использует свою близость с Хиро чтобы позлить Ичиго. Ичиго благодарна Ноль Два за спасение, но всё же отрицательно относится к её присутствию в отряде.

В конце концов, Ичиго в открытую проявляет свою ненависть к Ноль Два, так как считала, что та использует Хиро.

В 15 эпизоде Ичиго наконец принимает любовь Хиро к Ноль Два и доставляет Хиро к Ноль Два на Дельфиниуме.

В 16 эпизоде Ичиго признаёт Ноль Два как члена отряда.

Горо единственный член отряда, который относится к Ноль Два как к союзнику рядом с Хиро.

Несмотря на это, в первых сериях проявлял настороженность по отношению к Ноль Два, так как она могла убить Хиро.

Изначально Мику испытывает дискомфорт рядом с Ноль Два. Позже она начинает думать, что Ноль Два и Хиро — неплохая пара, что вызывает неприязнь у Ичиго.

Дзоромэ

Ноль Два в большинстве случаев игнорирует Дзоромэ. Он, в свою очередь, проявляет зависть к отношениям Хиро и Ноль Два.

Кокоро

Кокоро находит её странным человеком. Кокоро очень тихая и сдержанная, но любит, когда Ноль Два находится рядом, и находит её присутствие обнадёживающим.

Нана является наблюдателем Ноль Два. Она пытается контролировать Ноль Два и отдаёт ей приказы. Ноль Два не всегда следует её приказам из-за её явного свободолюбивого характера.

Читайте также: