Nvidia pcss dying light что это

Обновлено: 12.05.2024

2015's Dying Light took many by surprise, offering a fresh take on zombie slaying through the introduction of freerunning, 4-player online co-op, dynamic day-night cycles with super tough nighttime enemies, and an addictive gameplay loop that successfully married crafting, leveling, exploration, and killing. Updates, free content drops and DLC addons extended and improved the experience, and a little over a year later developer Techland launched The Following, a full-blown expansion pack with a new landmass, vehicles, and much, much more.

Today, both the original Dying Light and The Following get even better with the addition of NVIDIA GameWorks Percentage Closer Soft Shadows (PCSS). These new and improved shadows more accurately reflect the appearance of shadows in the real world, which soften as the distance from the shadow caster increases. For example, the shadows of leaves 20 foot up a tree aren't seen clearly on the ground with sharp outlines, and so PCSS mirrors this behavior in games.

Shadows of variable sharpness and softness will be seen throughout Dying Light with PCSS enabled, and accordingly their clarity and visibility will also be varied, creating a more realistic environment.

To enable PCSS select Very High or High Shadow Map Size in the Dying Light main menu, toggle "NVIDIA PCSS" On, press Enter, and restart your game when prompted.

Together with NVIDIA HBAO+ and NVIDIA Depth of Field, which have been in Dying Light since the game's launch in January 2015, NVIDIA PCSS further improves image quality and immersion in Techland's incredibly popular co-op zombie action game. To learn more about each of the GameWorks effects that enhance the definitive PC edition of Dying Light, and more about the game's other graphics settings, be sure to check out our Dying Light Graphics & Performance Guide.

For Dying Light Optimal Playable Settings, which include PCSS, switch on GeForce Experience and "Check for updates" on the "Preferences" tab. And should you record an awesome clip using ShadowPlay, be sure to send it to us on Social Media.

В Dying Light добавили поддержку NVIDIA PCSS


Вышедшее сегодня обновление к зомби-шутеру Dying Light: The Following расширило список технологий NVIDIA GameWorks, поддерживаемых в игре. Теперь непосредственно в самой игре и ее дополнении доступны улучшенные тени NVIDIA PCSS. Новая технология стала третьей технологией семейства GameWorks в данной игре (в дополнение к продвинутой версии алгоритма глобального затенения NVIDIA HBAO+ и NVIDIA Depth of Field).


Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.

Выпущен драйвер NVIDIA GeForce 496.13 WHQL, добавлена настройка размера кэша шейдеров


NVIDIA выпустила совершенно новый драйвер для своих видеокарт. Согласно примечаниям к выпуску, WHQL-драйвер NVIDIA GeForce 496.13 добавляет настройку размера кэша шейдеров. Используя этот параметр, игроки могут установить максимальный объем дискового пространства для использования хранение компиляций шейдеров. Теоретически это могло бы уменьшить заикание при компиляции шейдеров в игре.

Кроме того, новый драйвер обеспечивает оптимальную производительность в ряде игр, включая Back 4 Blood, а также предлагает поддержку последних новых игр и обновлений, включая запуск Crysis Remastered Trilogy и Baldur's Gate 3, в которых используется NVIDIA DLSS, а также обновления DLSS для Rise of the Tomb Raider, Shadow of the Tomb Raider и Chivalry 2. Более того, этот драйвер обеспечивает оптимальную поддержку для The Riftbreaker и Sword and Fairy 7.

Вы можете скачать этот новый драйвер здесь.


Rekkr: Sunken Land: Таблица для Cheat Engine [UPD: 13.10.2021] <ndck76></p>
<p>

NVIDIA добавит поддержку DLSS и рейтрейсинга в Guardians of the Galaxy, Dying Light 2 и Myst Статьи редакции

А с сентября сглаживание DLSS на Linux начнёт работать в Cyberpunk 2077, Death Stranding, Control и других тайтлах.

Перед началом выставки gamescom 2021 в NVIDIA рассказали о своих основных игровых анонсах, а также опубликовали несколько роликов с демонстрацией работы DLSS и трассировки лучей в целом ряде игр.

На релизе, 26 октября, в ПК-версии будут доступны отражения с трассировкой лучей, а также технология сглаживания DLSS на основе алгоритмов глубокого обучения.

Сиквел экшена от Techland будет поддерживать DLSS и несколько эффектов с рейтрейсингом — глобальное освещение, тени и отражения. Работу технологий продемонстрировали в специальном ролике.

До 14 сентября цифровую ПК-версию шутера от EA и DICE получат покупатели игровых компьютеров на базе видеокарт GeForce RTX 3090, RTX 3080 и 3080 Ti, RTX 3070 и 3070 Ti. В игре также будет поддержка DLSS и Reflex.

В сентябре сглаживание от NVIDIA станет доступно пользователям Linux в нескольких десятках игр на базе DirectX 11 и 12. Полного списка пока что не называют, однако среди них будут:

  • Cyberpunk 2077;
  • Control;
  • Death Stranding;
  • F1 2020;
  • Mechwarrior 5: Mercenaries;
  • Necromunda: Hired Gun.

Ремастер классического квеста выйдет 26 августа. В нём будет поддержка DLSS и отражений с трассировкой лучей, причём, как утверждают в NVIDIA, карта RTX 3080 с включённым DLSS позволяет удерживать в игре стабильные 90 fps в режиме VR и разрешении 4864 x 2448.

«Королевская битва» в сеттинге Дикого Запада выйдет в раннем доступе 1 сентября, и уже на старте будет поддерживать DLSS.

В кооперативном PvPvE-экшене используются DLSS, а также отражения и тени с трассировкой лучей.

Рейтрейсинг от NVIDIA в игре используют для глобального освещения, отражений, теней и каустики. Также шутер поддерживает DLSS.

Платформер с roguelite-элементами выйдет с поддержкой DLSS, а также трассировкой глобального освещения, теней и отражений.

Головоломка от первого лица поддерживает сглаживание от NVIDIA, с помощью которого можно добиться прироста производительности на 75% в разрешении 4K.

Многопользовательский экшен получит поддержку DLSS на ПК с ближайшим обновлением. Когда именно оно выйдет, пока что не говорят.

Только вот стим дек на АМД, тоесть от dlss толку 0. Но радует, что стим дек привлек не много внимания к протону.

какой вообще смысл апскейлинга при разрешении 800р?

Дело не сколько в апскейлинге сколько в бусте производительности.

с какого разрешения оно должна брать дату, с 360р, чтобы заапскейлить до 800р?

Хз, надо ждать больше деталей от Валв

ну длсс там точно не будет, а вот амудешная технология может и появится, если этот их кастомный apu саппортит её, но все же это будет мыло мыльное

Proton GE, the community-made version of Proton with a bunch of enhancements has a new release out…

Но радует, что Steam Deck привлек немного внимания к Wine.

Исправил, не благодари.

Так он ничего не сказал про Steam Deck, только про Proton, который тоже от Valve, и работает на обычных ПК на базе Linux.

Позиции Deck все сильнее!

Классная конечно фича. Вчера сам первый раз испытал в Киберпанке. Халявные 30 фпс, хоть и немного мыльца накинуло даже в Quality режиме, но танцы с ползунком резкости в панели Nvidia вроде бы помогли.

в киберпанке не столько сама картинка мылится, сколько именно всякие разнообразные детали, сложно объяснить пока сам не увидишь

Так то баланс. Quality ставь и норм.

При сравнении лоб в лоб видно, что мокрая часть асфальта становится более матовой. В остальном отличий не вижу. Уверен, что если просто играть, то никакого дискомфорта не будет. ред.

в динамике это отвратительная каша, лучше выключить и лучи, и длсс - будет лучше

Ой бл*ть накинь резкости, не ной запарил.

В динамике, да. Наверное.

Омг, спасибо за эту ссылку)) Вчера сидел и пытался вспомнить название этого сайта который я как раз на дтф увидел. Чего я только в гугле не гуглил, а он мне все предлагал самому такой comparison создать с помощью css/jquery или выдавал совершенно не те сайты и с другим сравнением :))) ред.

DLSS даже машины отключает на встречке.

Да, резкость в Nvidia все меняет на глазах. Могут только остаточные шлейфы еле заметные за машинами оставаться, в остальном топ. В новой версии DLSS почти убрали эти шлейфы, но в Киберпанк её не завезли.

Так можно dll файл заменить в папке с игрой и шлейфов почти не будет. Новость была. Теперь по факту можно в любой игре с dlss 2.0 обновлять дллки, с релизом новых (но предупреждаю, вроде как не всегда работает корректно)

Вот я слышал, но чёт побоялся менять из-за багов.

Я не встретил, как раз недавно скачал с релизом патча и поменял дллку на последнюю, все четко (не считая тонны багов, с этим не связанных, лол) ред.

Ок, попробую) Спасибо!

Dying light выглядит прям мое почтение и отвал пизды одновременно ред.

Ассеты из старых игр всё портят
Ну и растительность тоже не особо впечатляет

Вот реально, когда блин уже трава не спрайтовая будет. И чтобы она еще не в метре от тебя прогружалась. Просто позорище, 2021 год уже, а все как в прошлом веке

растительность да, а вот банка неплохо детализирована. Луп более полигональный, чем пушки из 1 части.

На самом деле ничего выдающегося, хорошо что хроматические аберрации убрали.

Хз общий Арт дизайн вкупе с качественным освещением на меня сработали

мягкие тени как в wd 2 - ещё как выдающиеся. Корявые тени в играх давно бесят, пора менять.

Ради рекламы одной фишки сейчас и свои собственные видеокарты обосрут, и оптимизацию игр :D

исправьте заголовок, добавят в dying light 2

Myst выйдет 26 августа

Ебать, а чё мне раньше никто не сказал-то?

И сразу в геймпасс:) ред.

90 fps в режиме VR и разрешении 4864 x 2448.

Чето не постарались. Half Life alyx в 5400 на 2700 в 90 фпс на 1080ti идёт, почти в полтора раза менее мощной.

Не завидую амудешникам

какая разница? Карты по безумным ценам. Что красные, что зеленые. Хоть длсс 3.0 добавляй они там. Зачем карту покупать по цене сразу 2х консолей?

Зачем карту покупать по цене сразу 2х консолей?

чтобы потом не покупать игр за еще большие деньги. Купил себе 3070 за 100 тыс и в принципе ближайшие 4-5 лет на гейминг могу вообще не тратиться, не считая может замены мыши. Ну в очень крайнем случае что-то для мультиплеера купить.
Купил бы консоль и за эти 5 лет игр пришлось бы купить явно больше чем на 50 тыс разницы.
Те кто считает, что консоли выгоднее пк-гейминга и с него надо валить просто не способны просчитать на пару лет вперед. Ну или принципиально не пользуются бесплатными играми, что тоже глупо. ред.

Я в аргентине беру дешевле чем в стиме. Кингс баунти 250 грн

Я в аргентине беру дешевле чем в стиме.

Причем тут стим?

тебе придется покупать еще кучу игр. Мультиплеер, денува много где или не ломается, или ломается очень не скоро. А есть всякие близзард игры.

тебе придется покупать еще кучу игр

Ну где-то 5-10% от общего числа тех в которые буду играть. Ну ок. Потрачу я за 4-5 лет 10 тысяч на игры. Это капля в море по сравнению с тем сколько бы я потратил на них на условной пс5.
Все равно дорогая видеокарта выходит дешевле консоли.
А есть всякие близзард игры.

Вот конкретно в близард я очень сомневаюсь что в ближайшие 5 лет что-то заинтересует. Последней их реально крутой игрой был старкрафт 2 в хрен знает каком бородатом году ред.

Мне есть разница

Была и 3060ти за 60к и 6900 за 120к в прошлом месяце. На любой кошелек. Такой карты хватит лет на 5 (60ти для 1080р, 6900 для 1440)

1080п эт оч мыльное устаревшее разрешение.. с 13 года на консолях. Еще 5 лет так играть? Я 2070супер продал. Смысла не было в ней

А я и не покупал по диким ценам, 2070с за 30к 😗
Кто же виноват что особо умные гамеры сидели и ждали когда появятся карты за копейки и тянущие все в 88к260фпс ред.

Купил за ту же цену почти. Продал за 26к грн

Если сейчас сидишь без хорошей видеокарты то поздравляю 😏

на встроеннке. Оказалось, что при наличии хбокс секса видеокарта нах не нужна.Вальхалла сильно лучше выглядела ,чем на 2070 супер, и стабильный фреймрейт.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Было бы чему завидовать ещё. Лучи слабые, длсс нет😏

Bright Memory

ДАТУ

В заголовке наверно Dying Light 2 надо

В сентябре сглаживание от NVIDIA станет доступно пользователям Linux в нескольких десятках игр на базе DirectX 11 и 12.

Так это ещё и в протоне надо для каждой игры поддержку добавлять? Надеюсь в будущем длсс будет как без подготовки заранее заводиться.

В сентябре сглаживание от NVIDIA станет доступно пользователям Linux в нескольких десятках игр на базе DirectX 11 и 12.

Это что же? Fuck you Linus?

Это пинок от Габена. Хотя, может у нвидии свои планы на линукс/консоль. И теперь вот, готовятся

Чувак, не заставляй размусоливать отсылку.

Я считал, что там серьёзный вопрос пополам с отсылкой

Рад DLSS, надеюсь в будущем она в каждой игре будет.

Автор, по твоим словам получается, что Nvidia по ночам проникает в офисы разработчиков, и добавляет в их игры поддержку ДЛСС, а они здесь ни при чём.

Жду свидетелей яркости

Marvel's Guardians of the Galaxy

Пока все увиденное дико доставляет, кроме боевки.
И русской озвучки.

Читайте также: