Как узнать дюпаные вещи майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Один из самых простых способов создавать дубликаты предметов в Minecraft 1.16.2 был обнаружен одним из пользователей Reddit . Цена операции: один ребенок-пиглин.

Обновление: Дюп пофиксили в 1.16.3

Весь процесс показан на видео, ниже по тексту подробные пояснения.

Пошаговое руководство

Находим ребенка-пиглина, у которого в руках ничего нет.

Скидываем ему предмет, который хотим клонировать.

Какой милый малыш. Его жизнь станет источником нашего обогащения. Какой милый малыш. Его жизнь станет источником нашего обогащения.

Выкапываем для пиглина яму и закрываем ее так, чтобы никто не мог помешать.

Ударяем моба дважды алмазным мечом. Так он окажется в одном ударе от смерти.

Подкидываем золотой слиток и быстро убиваем пиглина, как только он начнет его рассматривать.

Если все прошло успешно, моб при смерти выкинет и оригинальный, и клонированный предмет.

Если у вас пиглин скидывает предмет, когда получает первый удар, сначала используйте на нем зелье слабости.
Если о ваших проделках узнают эти ребята, лучше бегите Если о ваших проделках узнают эти ребята, лучше бегите

Не используйте баг на серверах с запрещенным дюпом. Дюп в многопользовательской игре является нечестным способом добычи ресурсов.

Значения данных [ ]

Идентификатор [ ]

Название Текстовый ID Ключи перевода
Предмет item entity.minecraft.item

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Предмет item 64 entity.item.name

Данные сущности [ ]

Выпавшие предметы имеют связанные с ними данные сущности, которые содержат различные свойства.

Поведение [ ]

Предмет имеет много различных источников, из которых он может выпасть. Ниже представлены некоторые из них:

  • Смерть моба или игрока. , добытый игроком, разрушенный взрывом или смытый водой.
  • Выбрасывание предмета из инвентаря с помощью специальной клавиши (по умолчанию Q на ПК, на консолях Xbox и Nintendo, на PlayStation) или его перетаскивание за пределы окна инвентаря.
    • На мобильных версиях Bedrock Edition предмет выбросится, если кликнуть по его слоту в инвентаре, а после нажать на любую другую область экрана, что вызовет выпадение всей стопки. Регулировать количество выпадающих предметов можно, если зажать слот.

    Сущность способна подобрать выпавший предмет, находящийся в пределах 1 блока от неё, причём передаётся такое количество, какое может поместиться в её инвентаре, за исключением слотов для брони. При поднятии предмета воспроизводится характерный звук. Кажется, будто подбираемый предмет притягивается в центр сущности, однако с технической точки зрения этого не происходит, поэтому предмет-сущность способен преодолевать потоки лавы, неполные блоки или границу двух полных блоков на своём пути. В отличие от сфер опыта, несколько предметов можно подобрать мгновенно. У выпавших предметов есть задержка в 10 тактов между появлением и возможностью поднять их либо 40 тактов, если они были брошены дельфином или лисой.

    Движению выпавших предметов могут препятствовать только блоки.

    Оказавшись внутри твёрдого блока, предмет выталкивается из той стороны, за которой нет препятствий, или из верхней грани блока, если тот окружён другими полными блоками со всех сторон (это может произойти, даже если под блоком есть свободное пространство).

    Выпавшие предметы визуально перестают отображаться, если находятся на расстоянии больше 16 блоков от игрока, и становятся видимыми, когда он снова входит в эту область. Эту дистанцию можно регулировать с помощью параметра «Расстояние до сущности» в настройках раздела «Видео».

    В отличие от большинства сущностей, от лица выпавших предметов нельзя смотреть в режиме Наблюдения.

    Деспаун [ ]

    Выпавшие предметы исчезают по прошествии 6000 игровых тактов (5 минут), когда находятся в загруженном чанке. Если эти сущности объединяются в одну стопку, то значение таймера зависит от того предмета, у которого было больше времени до деспауна. Если предмет находится в незагруженном чанке, то таймер приостанавливается.

    Звуки [ ]

    Другое [ ]

    В игре, помимо лупов и звука сердцебиения также есть другие неиспользуемые звуки, вот их список:

    Неиспользуемый контент (Java Edition)

    Часть из них использовались ранее, после чего перестали появляться или быть возможными для получения в выживании или в творчестве, но удалены полностью не были (пурпурная стрела, гигант, рубин). Часть были добавлены в ходе разработки каких-то версий, но так и остались лишь в коде игры, поскольку разработчики не нашли добавленному материалу применения (например, лошади-зомби или гигант).

    Биомы [ ]

    Следующие биомы остаются неиспользуемыми с 13w36a и 18w08b. Хотя они натурально не генерируются в мирах по умолчанию, к ним можно получить доступ, включив режим Ассорти.

    Рыбы фугу, тропические рыбы, теплые подводные руины, песок, ламинария, морские водоросли, океанские памятники, стражи и древние стражи.

    Предмет (сущность)

    Содержание

    Сущности [ ]

    Гигант [ ]

    Похож на обычного зомби и имеет его текстуру, но гораздо больше по размерам, имеет высоту в 12 блоков и не имеет ИИ. Был добавлен в Survival Test 0.26, где использовался как моб, но позже перестал спауниться. Можно получить командой /summon giant .

    С него не выпадает дроп, он не издаёт звуков при передвижении, а при получении урона издаёт те же звуки, что и игрок.

    С версии 1.8 может носить броню, подобно зомби, и надевать её.

    Есть и в консольных изданиях, но призвать его там без взлома игры нельзя.


    Гигант в старых версиях


    Гигант преследует игрока в старых версиях

    Кролик-убийца [ ]

    Кролик-убийца спаунится только командой /summon rabbit

    Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.

    Кролики-убийцы не деспаунятся на мирной сложности. Они по-прежнему будут атаковать волков, но не будут наносить урон игроку. Он атакует игрока, как только игрок подходит к нему на расстояние 4 блоков. Если кролик-убийца обнаруживает игрока в радиусе 15 блоков, то он будет прыгать очень быстро по направлению к игроку, гораздо быстрее, чем обычный кролик. Стиль передвижения кролика-убийцы такой же, как у паука. Он приблизится к игроку на короткое расстояние и нанесёт большой урон. Если игрок нанесёт по нему удар, он убежит на короткое время, а затем вернётся.

    Если держать в руке морковь, золотую морковь или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.

    Лошадь-зомби [ ]

    В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность натурально не спаунится, но может быть получена командой /summon zombie_horse или яйцом призывания. Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако можно заспаунить прирученными /summon zombie_horse

    Несмотря на внешний вид, она дружелюбна к игроку. Она имеет больше здоровья, чем обычные лошади. Кроме того, она получает урон от зелий лечения и восстанавливается от зелий урона, как и любая нежить. У неё особые звуки, немного отличающиеся от ржания обычных лошадей. Лошади-зомби не могут размножаться и к ним нельзя привязать поводок.

    Иллюзор [ ]

    У иллюзора есть 2 заклинания: заклинание, которое ослепляет противника, и заклинание, которое создаёт его копии и делает его невидимым.

    Иллюзор может быть призван только командой /summon illusioner .

    Вагонетка со спаунером и вагонетка с командным блоком [ ]

    Два варианта обычной вагонетки, которые можно получить только командами. Комбинируют в себе призыв мобов/выполнение команд при контакте с активирующими рельсами и высокую мобильность (до 8 блоков/сек при передвижении на электрических рельсах).

    Призвать вагонетку со спаунером можно командой /summon spawner_minecart . Вагонетку с командным блоком можно получить как предмет командой ( /give <игрок> command_block_minecart ) и призвать командой ( /summon commandblock_minecart ). В отличие от вагонетки с командным блоком, вагонетка со спаунером существует лишь как сущность, как предмет в игре её не существует. При уничтожении с них выпадет лишь сама вагонетка без командного блока или спаунера. Интересно то, что их можно взять из креатива с модом Railcraft.


    Вагонетка со спаунером


    Вагонетка с командным блоком (сущность)


    Вагонетка с командным блоком (предмет)

    Эффекты [ ]

    Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:

    Звуки [ ]

    Предметы [ ]

    Несоздаваемое зелье и виды [ ]

    Могут быть получены при превращении взломанного зелья в взрывное, взвешенное «Туманное с 1.13» или стрелу.

    Также, из несоздаваемого зелья можно, аналогично с другими, сварить взрывающееся, а этого соответственно оседающее. Из оседающего можно создать несоздаваемую стрелу.

    Иконка Название НД
    Несоздаваемое зелье 373
    Взрывающееся несоздаваемое зелье Взрывающееся несоздаваемое зелье 438
    Несоздаваемая стрела 440
    Оседающее несоздаваемое зелье 441

    Дюп вещей через осла / Майнкрафт

    В Майнкрафте очень много багов и фичей которые до жили до нашего времени.

    Сегодня я вам расскажу, как сделать очень интересный дюп, который позволяет дюпать любые вещи в майнкрафт.

    Поехали!

    Первым делом я вам расскажу, что нам для этого нужно:
    1. Осёл с сундуком.
    2. Второй аккаунт.
    3. Вещи, которые вы хотите дюпнуть.

    Для начала заходим в интерфейс сундука осла, нажав shift + правая кнопка мыши по ослу.

    Текстуры и частицы [ ]

    Враждебный деревенский житель [ ]


    Это изображение было найдено среди частиц, но так и не используется в игре. Выглядит оно таким образом . Если самому активировать данную текстуру, то в деревнях появится возможность встретить злых жителей.

    Пурпурная стрела [ ]


    Скелет, напавший на игрока пурпурными стрелами

    В Survival Test (как минимум версии 0.30) скелеты выпускали пурпурные стрелы. От обычных они не отличались ничем, кроме фиолетовой текстуры деревянной части и невозможности поднять их. Позже (неизвестно, когда именно) пурпурные стрелы были удалены, а скелеты стали выпускать обычные стрелы, которые также нельзя поднять. Их текстура и модель до сих пор находятся в файлах игры.

    По виду пурпурная стрела напоминает зачарованный инструмент, хотя зачаровывание появилось в игре лишь более полутора лет спустя, в официальном релизе.

    Эту стрелу нельзя призвать командами. Пурпурная стрела может быть получена в карманном издании, если взломать инвентарь. Аналог неподнимающимся стрелам скелетов.

    Дополнительная торговая операция [ ]

    Представляет собой текстуру, которая возникает во время торговли с деревенским жителем. На ней и в пункте приёма товара игрока на обмен, и в пункте предложения жителя находится сырая курятина со старой текстурой. Судя по всему, эта текстура должна была использоваться для ещё одной торговой операции игрока, но авторы по какой-то причине не добавили возможность такого обмена в игру.

    Некоторые частицы [ ]

    Помимо используемых частиц, с помощью команды /particle (только в 1.8 и выше) можно призвать на карту ещё 4 вида частиц:

      Отпечатки ног ( /particle footstep




    Содержание

    Описание [ ]


    Выпавшие предметы и блоки.

    Читайте также: