Норд из tes online кто это

Обновлено: 04.07.2024

Норды являются прямыми потомками атморанцев, которые в древние времена приплыли в Тамриэль с ледяного континента Атмора , и, в меньшей степени, потомками недов, которые были коренными жителями Тамриэля и за последние века постепенно смешались с атморанцами. У них, как известно, есть врождённое сопротивление к сильному холоду, а в сложной ситуации они могут проявить свой жёсткий и стойкий менталитет.

ВНЕШНИЙ ВИД

Норды — раса людей, которые, как правило, расцениваются как светлокожие, светловолосые и внушительные по своей комплекции. Наряду с редгардами и орками, они в основном обладают более крепким телосложением и высоким ростом, чем другие расы Нирна. Их физиологические и психологические черты, вероятно, унаследованы от бесчисленного множества поколений, успешно выносивших суровый и пасмурный северный климат Атморы и Скайрима .

Исграмор — тот, кто увёл свой народ с умирающей Атморы Исграмор — тот, кто увёл свой народ с умирающей Атморы

Легенды о возникновении нордов гласят, что они прибыли на Тамриэль из Атморы. Все человеческие расы Тамриэля — потомки нордов, а норды произошли от недов. Неды изначально жили на ледяном континенте Атмора , который находился на севере Тамриэля. Некоторые говорят, что они были частью Эльнофекса, который был объединен с другими 11 мирами, чтобы создать Нирн. На Атморе они объединялись в маленькие кланы и сражались в бесконечной гражданской войне. Именно тогда маленькая группа недов мигрировала в северный Тамриэль. Они обосновались в месте, что называется теперь Скайримом и медленно мигрировали в Сиродил и Хай Рок. В настоящее время Атмора является вымороженной пустошью, лишённой каких–либо признаков жизни.

Неды, обосновавшись в Скайриме, положили начало расе нордов. Герой недов Исграмор , лидер большого флота колонизации Тамриэля, развивал руническую транскрипцию речи, основанную на альдмерских принципах, и был первым известным человеческим историком. Флот Исграмора причалил к Скайриму. Он построил легендарный город Саартал и жил со снежными эльфами в относительном мире, пока те не начали замечать сравнительно быстрый рост населения недов. Эльфы убили многих недов во время Ночи Слез , но спасшийся бегством Исграмор вскоре возвратился с пятью сотнями соратников. Северяне уничтожили всех снежных эльфов и создали первую Империю людей . Исграмор со своими людьми обосновался в Скайриме, и потомков этих пятисот воинов, которые остались в холодных районах Скайрима, теперь называют нордами.

Вскоре Врэйдж получил сведения от разведчиков о том, что на северо-западе Тамриэля проживают бретонцы, разговаривающие на языке, похожем на язык нордов. Бретонцы были потомками атморанцев, смешавшихся с коренным альдмерским населением Хай Рока. Они были в меньшинстве и мирно жили с альдмерами. Врэйдж же начал войну с альдмерами под лозунгом «освобождения» бретонцев от «рабства». Бретонцы не поддержали своих дальних родственников и приняли сторону альдмеров. Наступление северян было очень мощным, но остановилось, когда норды достигли реки Бьюлса. Это была территория могущественных магов клана Диренни , которые остановили нордов.

В 242 году Первой эры рабы айлейдов подняли восстание, конечно, не без поддержки Скайрима. При участии войск нордов вскоре был освобождён Нибеней — восточная долина Сиродила. Она была поделена между северными королями и королевой-рабыней Алессией . В 358 году Первой эры союзные войска Сиродила и Скайрима предприняли совместный поход против клана Диренни. Через несколько лет весь Северный Сиродил был под контролем нордов.

Король нордов Боргас , поддерживавший доктрину Алессии, был убит в 369 году Первой эры Дикой Охотой . Он был последним из династии Исграмора, а с его смертью началась Война Престолонаследия . Клан Диренни в этой войне приобрёл сомнительную славу — они вырезали почти все поселения нордов в Хай Роке и Западном пределе. Первый совместный данмерско-двемерский Совет изгнал северян из Морровинда. Север Нибенея перешёл под контроль Алессии. Империя нордов трещала по швам. В конце концов Война Престолонаследия закончилась в 420 году подписанием Пакта Вождей. Скайрим потерял все завоеванные земли — Империя нордов прекратила своё существование. Скайрим ещё долго воевал с кланом Диренни, впрочем, безуспешно. Диренни захватили Хаммерфелл, оттяпали солидный кусок Скайрима и Хай Рока. Они объявили последователей доктрины Алессии вне закона и жестоко расправились с её руководителями.

В 482 году Первой эры у Гленумбрийских болот состоялось решающее сражение, в котором Диренни нанесли поражение объединенной армии Алессианского Культа и короля северян Хоуга Грозы Эльфов. Победа над людьми настолько истощила силы альдмеров, что они были не в состоянии контролировать обширные завоеванные территории. Благодаря восстаниям бретонских дворян Диренни теряли один город за другим, и первыми после кровавого Гленумбрийского сражения оправились люди.

Предания нордов (« Пять песен про короля Вулфхарта ») говорят также о нескольких воскрешениях короля Вулфхарта, проведенных Седобородыми и мертвым богом Шором . В песнях нордов и «диссидентских» исторических трактатах говорится о крайне неудачном участии Вульфхарта в Войне Первого Совета, которая началась примерно в 700-м году Первой эры. Имеются и иные факты, подтверждающие ничем не закончившееся вторжение войск северян в Морровинд.

Норды — суровые войны севера, ставящие воинское искусство во главу своей культуры Норды — суровые войны севера, ставящие воинское искусство во главу своей культуры

Конец последнего государства нордов настал после акавирского вторжения 2703 г 1Э . После битвы в Белом проходе северяне оказались под контролем Сиродила, а Скайрим стал одной из провинций.

Наиболее противоречивые сведения относятся к поддержке, оказанной Вулфхартом Тайберу Септиму в нелегком деле создания Третьей Империи людей. Можно сказать определенно, что официальные исторические источники полностью противоречат тому, во что верили норды. Если рассмотреть неофициальную версию, основанную больше на нордских преданиях, чем на фактах, то основную часть работы по объединению Тамриэля выполнил Вулфхарт, а Тайбер Септим оказался на вершине власти путем интриг и предательств, подставив всех своих союзников поочередно и приписав себе и своему боевому магу деяния могучего северного короля. Также утверждается, что истинная родина Тайбера Септима — не Атмора, а Алькаир в Хай Роке, а полное отсутствие у Тайбера Септима дара Голоса — вовсе не травма горла после неудачной попытки покушения на его жизнь, ведь Голосом обладал один лишь его союзник Вульфхарт.

Может ли эта теория быть правдивой в отдельных моментах, не ясно. Например, мог ли автор Арктурианской Ереси (если учесть, что и Цурин Арктус, и Вулфхарт были аспектами одного и того же бога) назвать Вулфхарта Подземным Королем и не выглядеть при этом глупо, невзирая на то, что тот являлся Цурином Арктусом? Возможно, что «Арктурианская Ересь» не полностью лжива, и энантиоморф состоял не из двух, а из трех личностей. Дыма без огня не бывает, и, возможно, некоторые факты попросту умалчиваются в подвергнутых цензуре исторических трудах Третьей Империи. В любом случае, альтернативный взгляд на историю интересен, и о нем стоило рассказать, хоть многочисленные несоответствия в нем и дают основания считать его обычными выдумками северян, мечтающих о былом величии.

В войне Красного Алмаза 120-го года Третьей эры большинство королей Скайрима поддержало королеву Потему и ее сына Уриэля . Скайрим был атакован войском Чернотопья под предводительством принца Магнуса — но вторгавшаяся армия каждый год отступала назад из-за наступления зимних холодов. Относительный порядок был наведен лишь к концу войны, когда Потему оставили все ее союзники.

После Кризиса Обливиона Скайрим остался относительно невредим. Это ускорило развитие экономики и подняло уровень жизни во всём регионе. Больше чем век спустя, в 4Э 171 г., между Альдмерским Доминионом и Тамриэлем вспыхнула война. Война была очень кровавой, и обе стороны понесли огромные потери. Результатом этой войны стало подписание небезызвестного соглашения — Конкордата Белого Золота. В это соглашение входило много условий, но самые главные повлияли на нордов, а именно: запрет на поклонение Талосу и роспуск Клинков. У талморцев появилась возможность беспрепятственно перемещаться по всей территории Империи, для того чтобы они могли выслеживать поклонников Талоса и устраивать охоту на оставшихся Клинков. Это привело к тому, что многие норды начали склонятся к идее отсоединения Скайрима от Империи.

В итоге Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма, организовал бунт мятежников, которых стали называть «Братьями Бури». Ульфрик бросил вызов Верховному королю Скайрима, вызвав его на поединок. Король Скайрима был убит легендарным ту’умом, которым воспользовался Ульфрик. Это привело к началу гражданской войны между сторонниками Ульфрика и жителями Скайрима, которые остались верны Империи; их поддержал Имперский четвёртый легион. Сторонники восстания были убеждены, что Империя потеряла доверие, подписав Конкордат Белого Золота и теперь действует как марионетка Доминиона. Они также считали, что стимулом для такого сильного культурного и националистического восстания послужило огромное внешнее влияние на Скайрим, что в свою очередь рассматривалось как угроза нордскому образу жизни. Те, кто остался верен Империи, считали, что раскол только принесёт пользу Талмору, если военные действия вдруг возобновятся. Они были уверены, что союз даст взаимное преимущество и Скайриму, и Сиродилу с точки зрения торговли и защиты, а согласно древней традиции, Скайрим был не только частью Империи, но и родиной для Тайбера Септима и его наследников.

Норды живут в суровом климате, что не могло не отразиться на их культуре Норды живут в суровом климате, что не могло не отразиться на их культуре

Граждане Скайрима жестоки и бесстрашны на поле боя, у них неплохая промышленность, и они предприимчивы в исследованиях и торговле. Сильные, упрямые и дерзкие норды знамениты своей устойчивостью к холоду и даже холоду магического происхождения.

Насилие — принятый и распространенный аспект культуры нордов — чем бы норд не занялся, он непременно будет знать многое о разного рода оружии и доспехах, и они всегда вступают в бой радостно, с безрассудством и отвагой, которые шокируют и лишают мужества их противников.

Норды считают себя детьми неба. Они называют Скайрим Глоткой Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю и формирует ее. Они считают себя вечными чужеземцами и захватчиками, и даже когда они захватывают другие народы и правят ими, они не чувствуют родства с этими людьми. Норды до сих пор считаются самой чистой людской расой. Они веками воевали с эльфами, и до сих пор их отношения весьма натянутые.

Чем дальше к северу вы заходите в Скайрим, тем могущественнее становятся люди, и тем меньше они нуждаются в жилищах. Ветер необходим Скайриму и нордам; те, кто живет на дальних пустошах, всегда носят ветер с собой.

Северные и восточные владения Скайрима — Винтерхолд, Истмарк, Рифт и Белый Берег — известны как Старые владения, где еще сильно влияние древних традиций, а чужеземцы немногочисленны. Здесь юноши в самые лютые морозы уходят в горы охотиться на ледяных привидений, чтобы получить статус полноправных граждан. В Пределе и Рифте долгие годы царило беззаконие, и они до сих пор считаются криминальными центрами провинции.

Норды весьма суеверны, что находит отражение в их фольклоре. Имена своим детям норды дают, основываясь на знамениях. В любой неудаче, если ей нет другого объяснения, винят фалмеров.

Архитектура

Норды известны своими деревянными постройками. Помимо городов Скайрима их архитектурный стиль можно увидеть в Бруме, в северной части Сиродила. Часть помещений расположена ниже поверхности земли, что позволяет беречь тепло. Строят их из камня, используя дерево как вспомогательный материал. Крыши кроют соломой. В похожих домах живут и на Солтсхейме.

Зданиям нордов не страшна никакая непогода, они могут простоять тысячи лет. Прекрасным примером служит Старая Крепость, один из бастионов, возведенных Империей для обороны южных границ: «высокие стены из огромных, неправильной формы каменных блоков, сложенные без швов и раствора» стоят с Первой эры.

Как и у многих рас Тамриэля (за исключением данмеров) религия нордов сфокусирована на аэдра и их старом союзнике, Лорхане. В отличие от природолюбивой Кинарет, Кин более самоуверенная и воинственная. И хотя Мара представлена в качестве богини-матери, всё же Кин является матерью всех нордов. Считают также, что она отправила своего сына Морихауса (и возможно Пелинала Вайтстрейка) на помощь сиро-нордским народам в их восстании. Лорхан — глава скайримского пантеона, также известен как Шор . Среди нордов Шор известен как король богов и защитник людей в их борьбе против эльфов. Хотя Шор и был предательски убит эльфами, он продолжает даровать пользу своему народу, помогая им бессмертными защитниками, такими как Исмир , очередной участник нордского пантеона. Сейчас Исмир — это имя, по которому норды признают божественность Талоса .

Некоторые даэдра , например, Хермеус Мора , также могут быть найдены в нордском пантеоне.
Скаалы — обособленное племя, которое обитает на острове Солтсхейм. Они следуют другой вере, отличной от материковой. Вместо постоянного религиозного поклонения, они почитают природу. Скаалы полагают, что определённые аспекты природы, такие как ветер, деревья и солнце, были даны им Всеcоздателем — доброжелательным и непостижимым божеством. В этом отношении волки и медведи особенно священны для этого малочисленного племени. Они считают, что все аспекты природы должны постоянно быть в гармонии, поскольку это то, что дает скаалам их шаманскую силу. Дальнейшие исследования их устных традиций привели к выводу, что Все-Создатель — их версия Алдуина . Скаалы также рассказывают истории о Враге и его подчинённом, Жадине . Поскольку в других рассказах Жадина не кто иной, как очередное воплощение Лорхана в нордском пантеоне, и в этом случае всё ещё считается демоном. Поэтому Враг не кто иной, как Падомай / Ситис нордов, который в эльфийских преданиях порождает Лорхана. Действительно, в данном случае вера скаалов — полная противоположность скайримского пантеона. Скаалы знают о существовании даэдра, но не поклоняются им.

У нордов достаточно разнообразная культура, которая распространяется через различные аспекты, такие как музыка, еда, искусство, образование, религия, фестивали и праздники, архитектура и инфраструктура. Духовные отношения между нордами и жизненной силой дыхания являются неотъемлемой частью их общества и культуры. В то время как искусство речи обычно ассоциировалось с богиней Дибеллой , искусство дыхания и использования ту’ума или Штормового голоса было связано с Кинарет . Кинарет была богиней, которая дала людям способность говорить. Дыхание и голос на Севере считаются жизненной сущностью. Практически у всех нордов была способность говорить, но некоторые обладали способностью использовать ту’ум. Такие норды могли вложить свою силу в ту’ум. Выражение «Ветер направляет тебя» является общепринятым в культуре, поскольку ветер всегда был существенен для нордов. Когда норды побеждают сильного врага, они отрезают ему язык в качестве трофея. Эти языки вплетаются в веревки и могут удерживать речь, подобно зачарованию. Сила нордов может быть выражена в крике, как кьяй мечников Акавири. Сильнейших воинов называют «Языками». Когда норды атакуют город, они не используют ни осадных машин, ни кавалерии; Языки выстраиваются в клин перед воротами и набирают в грудь побольше воздуха. Потом их вождь выкрикивает кьяй, ворота падают, и воины с топорами врываются в город.

Криками можно затачивать мечи или наносить удары по врагам. Обычно такой крик бьет врага в спину. Сильный норд своим боевым криком может вдохнуть в людей силы продолжать бой или рычанием остановить сражающегося воина. Величайшие из нордов могут докричаться до определенных людей за сотни миль, а также передвигаться при помощи крика. Самые могущественные из нордов вообще не могут разговаривать, не причиняя разрушений. Им приходится объясняться знаками или писать. Впрочем, это относится только к легендарным героям прошлого, столь могущественных воинов в настоящее время уже не осталось. Использование ту’ума в качестве оружия было не только забыто, но и запрещено Империей. Кроме учеников дискредитированной Школы ту’ума, единственным известным и последним обладателем ту’ума был Ульфрик Буревестник. Однако Седобородые всё ещё восседают на самой вершине Высокого Хротгара, колыбели расы нордов, размышляя об известных Криках.

Норд из tes online кто это

Расы (Races) определяют принадлежность вашего персонажа определённому Альянсу и стартовую площадку в игре The Elder Scrolls Online, откуда вы и начнёте свои странствия.
В зависимости от вашего выбора определится и Альянс для вашего персонажа. Вы сможете изучать и выполнять задания в локациях всех альянсов, независимо от вашего первоначального выбора, но в зоне ПвП вы будете сражаться только на стороне своего альянса. Ваша раса также даст вам определенные расовые бонусы. Они являются уникальными для каждой расы, так что выбирайте тщательно, так как сменить расу вы сможете только за жетон, купленный в Кронном магазине .

"Трубы войны прозвучали, призывая воинов всех слоев общества на поле битвы. Империя была всем, но рассыпалась и из пепла появились три больших союза. Три могущественных генерала возглавляют свирепые армии, которых наши земли еще не видели. Они пришли в Сиродил биться за контроль над Имперским городом и за Трон Тамриэля"

Настало время, чтобы выбрать сторону!

В игре представлено три альянса, в каждый из которых входят по три расы:

Отдельно стоит отметить расу Имперцев, которая также доступна игрокам при расширении игры до "Имперского Издания" за короны в Кронном магазине. При выборе данной расы игрок может выбрать любой альянс. Также возможность играть любой расой за любой альянс даст покупка расширения "Набора первопроходца" (Explorer Pack) или "Набора приключенца" (Adventurer Pack) в том же кронном магазине за короны . После его приобретения у вас появится возможность играть любой расой за любой альянс.

Навыки

Все игровые расы связаны линейками навыков, которые дополняют их исторически, например навыки Данмера с огненной магией. Также линейки навыков дают исторический бонус к одному типу оружию или брони, например, как бонус Норда к Двуручному оружию.

ESO: Выбор класса и расы

Классы в TESO не привязывают игрока к определённой роли, стилю игры, типу брони или оружия. Любой класс может использовать совершенно любую экипировку. Поэтому количество всевозможных комбинаций и вариантов персонажей может быть великое множество. Не удивительно, что бывает сложно определиться с выбором конкретного класса. Давайте попробуем помочь вам в этом деле.

Если попытаться всё максимально упростить, то для начала, чтобы выбрать класс в Elder Scrolls Online, вам нужно определиться с ролью: танк, нанесение урона или целитель. Если мыслить шаблонно, то выбор в таком случае будет следующим:

  • Танк: тяжёлая броня + щит и меч (остальные варианты не будут столь эффективны), упор - на здоровье, класс - предпочтительно Рыцарь-дракон
  • Лекарь: лёгкая броня + посох исцеления (другие варианты будут вообще не эффективны), упор - на восстановление магии и её объём, класс - однозначно Храмовник (другие классы не будут настолько эффективны)
  • Нанесение урона: вот тут вариантов экипировки значительно больше, не подходят лишь тяжёлая броня + щит и меч и посох исцеления. Другие комбинации: лёгкая броня + посохи разрушения или средняя броня + оружие ближнего боя или лут. Упор - в зависимости от того, чем собрались бить, т.е либо на магию, либо на запас сил. Хорошо подойдут классы Чародей и Ночной Клинок, хотя на самом деле на эту роль подойдёт вообще любой класс.

Также могу дать небольшую подсказку по выбору роли. Как это ни странно, но в данной игре играть танком или хилом проще, чем DD. На игроков, наносящих урон (ДД, DD, DPS, Damage Dealer), в этой игре ложится большая ответственность. Если в группе отличный танк и отличный лекарь, но посредственные DD - далеко не факт, что удастся успешно пройти подземелье. Зато если в группе два отличных DD, но посредственные танк и лекарь - подземелье вероятнее всего будет пройдено. Всё это потому, что для нанесения максимального урона приходится не только подбирать правильную экипировку набор способностей, но и овладеть искусством "прерывания анимации"/"скип анимации", без которого выдать высокий, топовый DPS будет весьма сложно.

Если вы не столь нацелены на покорение сложнейшего группового контента в игре, то этим можно не заморачиваться, просто читайте дальше.

Кроме определения с выбором роли, подобрать класс вам также поможет, если вы определитесь с выбором стиля игры, который представляется вам ближе всего:

  • Воин, закованный в броню: экипировка - тяжёлая броня + оружие ближнего боя. Роль - танк. Наносить хороший урон в таком случае будет сложно, т.к. тяжёлая броня не даёт бонусов ни к магии, ни к запасу сил. Поэтому, если в тяжёлой броне взять в руки что-то кроме щита и меча - выйдет недотанк и недодд. Впрочем, соло будет вполне играбельно, а вот на групповом контенте вас будут поджидать трудности. Если вы решили бегать всё-таки со щитом и мечом, то лучше взять класс Рыцарь-дракон. Если вы играете исключительно в своё удовольствие - подойдёт любой класс.
  • Маг, накладывающий на противников множество негативных эффектов: экипировка, в принципе любая, но лёгкая броня будет предпочтительнее, а оружие - в зависимости от брони (для лёгкой брони - посохи разрушения, а для средней брони - оружия ближнего боя и лук). Роль - нанесение урона. Для того, чтобы накидать на противника побольше гадости, лучше всего подойдут Рыцарь-дракон и Ночной клинок. В запасе других классов не так много "гадостей", которые можно накидывать на цель.
  • Волшебник, швыряющийся магией: экипировка - лёгкая броня + посохи разрушения. Роль - нанесение урона. Другая броня не даст бонуса к магии, поэтому рассматривать её неразумно. Оружие можно взять и другое (особенно неплохо будет с парным оружием), но тогда вся магия будет лишь из классовых навыков, поэтому в принципе подойдёт любой класс, кроме Ночного клинка, поскольку его навыки выглядят не совсем "магическими". В своё удовольствие, как обычно, подойдёт любой.
  • Боец, полагающийся на помощь призванных существ: экипировка - любая, кроме тяжёлой брони и посоха исцеления, а оружие - исходя из выбранного типа брони. Роль - нанесение урона. Класс - только Чародей. Только он умеет призывать себе на помощь существ.
  • Скрытный разбойник с кинжалами: экипировка - средняя броня + парное оружие. Роль - нанесение урона. Другая броня не даст бонуса с запасу сил, который нам нужен, поэтому рассматривать её неразумно. Конечно, такую экипировку может носить любой класс, но гармоничнее всего с данным стилем игры будут сочетаться классовые навыки Ночного клинка.
  • Лихой лучник: экипировка - средняя броня + лук. Роль - нанесение урона. Другая броня не даст бонуса с запасу сил, который нам нужен, поэтому рассматривать её неразумно. Конечно, такую экипировку может носить любой класс, но гармоничнее всего с данным стилем игры будут сочетаться классовые навыки Ночного клинка.
  • Воин, с оружием ближнего боя: экипировка: средняя броня + оружие ближнего боя (за исключением щита и меча). Роль - нанесение урона. В данном случае подойдёт совершенно любой класс.
  • Целитель, лечащий союзников: экипировка: легкая брон я + посох исцеления. Роль - целитель. Другая экипировка для такого стиля не подойдёт в принципе. Класс - однозначно Храмовник. Хорошо подойдёт и Чародей. Но все они по эффективности в случае выбора этого стиля и роли будут заметно уступать Храмовнику.

Это может помочь вам определиться на старте. Однако, помните: вы всегда можете сбросить ваши навыки, поменять экипировку на другую и начать "как с чистого листа", так что не особо опасайтесь ошибиться. Помните - это не указание к действию, а лишь рекомендации, попытка помочь определиться. Конечно, вы можете поступить по собственному усмотрению.

По своему опыту скажу так: лично у меня неплохо получается совмещать на своём основном персонаже тёмном эльфе Рыцаре-драконе танка и целителя. Ну как неплохо… С хорошей, толковой группой в роли лекаря мне удавалось без особых проблем проходить ветеранские подземелья и сражаться на драгонстарской арене, хотя безусловно, Dragonknight - далеко не лучший класс для целителя.

Выбор расы

С этим всё проще: выбирайте расу только после того, как определитесь со своей ролью, стилем игры и классом. Выбирайте ту расу, которая имеет бонусы к тем характеристикам, которые станут основными для вашего персонажа.

Ниже приведены краткие характеристики классов, их особенности, подходящие для них роли и, в соответствии с этим, подходящие расы.

The Elder Scrolls: Почему норды такие расисты? (Ульфрик и другие)

Всем привет! Уверен, что при прохождении The Elder Scrolls V: Skyrim вы не раз слышали фразу: " Скайрим - для нордов " или замечали, что коренное население с пренебрежением относится к другим расам, особенно если это каджиты , аргониане или орки , а уж тем более эльфы .

Расовая дискриминация, оскорбления, унижения, расселение в гетто, убийства на почве расовой ненависти - и всё это в игре про рыцарей, магию и драконов.

Однако, такой менталитет нордов имеет под собой основания уходящие глубоко в историю мира Древних Свитков . Если помните, особую неприязнь северный народ испытывает к эльфам , в частности к альтмерам .

Думаю, стоит начать со времён, когда предки нордов с Атморы под предводительством Исграмора впервые ступили на берег нового для них дома. И они построили первый свой город здесь - Саартал . Но на тот момент в Скайриме уже жили фалмеры - снежные эльфы, переселившиеся с островов Саммерсет . Два народа враждовали и это привело к войне. Кульминацией стало событие, которое называется Ночью Слёз . В эту ночь, снежные эльфы атаковали город и перебили всех, кроме Исграмора и его двух сыновей. Те вернулись на родину и с пятьюстами войнов Соратников приплыли в Скайрим мстить. Разгромив снежных эльфов и убив их предводителя - Снежного Принца , Соратники обратили в рабство уцелевших, а остальные эльфы нашли приют у двемеров . Те в свою очередь предали фалмеров, отравили и также взяли их в рабство.

Эти события породили в нордах неиссякаемую ненависть ко всему эльфийскому народу. Изгнав всех эльфов со своих земель, они с недоверием и неохотой имели дела с мерами, а при возможности вели войны с ними, чтобы отомстить всем остроухим за их коварство и жестокость.

Но масла в огонь подливал Альдмерский Доминион , неоднократно ведущий военные кампании против разных провинций и народов . Это подкрепляло уверенность нордов в том, что эльфы так и остались коварными, хитрыми и высокомерными.

Последним крупным конфликтом на Тамриэле была Великая Война в начале 4-ой Эры . Тогда Доминион Альдмери одержал победу над Империей Мидов и заставил подписать Конкордат Белого Золота - договор о прекращении войны. В условиях договора значилось, что жителям Империи запрещалось поклонятся Талосу . Талос или Тайбер Септим - объединил все провинции Тамриэля в одну империю, а после смерти боги призвали его в свой пантеон.

Эльфам противна мысль, что человек смог стать богом.

У жителей Империи запрет на поклонение Талосу вызвал волну негодования и ненависти к эльфам, а также и к императору, вынужденному подписать этот оскорбительный "мирный" договор, чтобы сохранить остатки империи и не дать эльфам захватить и уничтожить все другие провинции.

Нордов этот договор задел больше всего, ведь жизнь Тайбера Септима тесно связана со Скайримом. Всё это привело к убийству императора Скайрима и последующему восстанию. Главным мятежников является Ульфрик Буревестник , ярл Виндхельма , убивший императора Торуга в его дворце. Сам Ульфрик ненавидит эльфов до глубины души, и разжигает эту ненависть в жителях Скайрима. Также Ульфрик презирает все остальные расы, и считает, что только норды должны жить на его землях. Поэтому беженцы данмеры из Морровинда живут только в Квартале Серых - районе Виндхельма куда стекают все помои. Аргониане же живут за пределами города - в доках . Там все ящеры спят в одной общей комнате и работают за "копейки".

Весь Скайрим пронизан болью и ненавистью из-за вражды меров и людей. Расизм невозможно оправдать, но теперь вы знаете, что народ Скайрима лишь хочет отыграться за всю ту боль, что им причиняли эльфы. Но и эльфы, особенно высокие , не простые ребята. Их высокомерию и уровню презрения к другим расам могут позавидовать все остальные народы.

Расизм - это плохая вещь, не стоит прибегать к нему, если вы чем-то недовольны!

Подписывайся и ставь лайк , если понравилась статья. Спасибо тебе за просмотр, и до скорых встреч!

Читайте также: