Dark souls ведьма беатрис где найти

Обновлено: 07.07.2024

Ведьма Изалита, упоминаемый персонаж в игре Dark Souls.

Король Иеремия

Описание
Король Иеремия является красным фантомом, которого можно встретить в локации Нарисованный мир Ариамиса (найти его можно если идти от первого костра через ворота и свернуть направо к месту, напоминающее крематорий). Из-за того, что мир Ариамиса был создан для заключения опасных людей, существ и вещей, можно предположить, что он как-то был связан с ведьмой Изалита из-за использования пиромантии хаоса.
В бою Иеремия полагается на свой шипастый кнут и мощный набор заклинаний пиромантии. Как и все колдуны, у него очень быстро заканчиваются заклинания, а во время их сотворения он беззащитен. Также стоит отметить, что в бою против него пригодиться снаряжение с высокими показателями защиты от огня. После того, как Иеремия будет убит, его труп с доспехами появится в месте сражения с боссом Присциллой Полукровкой.

Таркус Железный

Описание
Таркус Железный является легендарным рыцарем, чья сила вошла в легенды. Рыцарь носит невероятно тяжёлые доспехи, что свидетельствует о его невероятной силе и выносливости. Из-за его снаряжения можно предположить, что он был в составе рыцарей Береника, которые став нежитью отправились в Лордран. По всей видимости, он единственный, кто не лишился рассудка, но, к сожалению, попал в западню Крепости Сен.
Удручённый торговец называя всех пытавшихся пробиться в Анор Лондо и потерпевших поражение в этом деле, также упоминает и Таркуса. Что самое интересное, в церкви Анор Лондо можно обнаружить труп с Большим мечом и сетом Черного железа. Вероятнее всего рыцарю всё же удалось попасть в город Богов, где он и погиб окончательно.
Таркуса Железного можно призвать в качестве белого фантома для сражения против босса Железный Голем в Крепости Сен. Знак призыва будет находиться в башне справа от тумана к боссу локации.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Людоедка Милдред

Описание
Впервые Людоедку Милдред можно встретить в качестве красного фантома буквально сразу же возле второго костра локации Чумной Город. Лучше всего во время сражения с ней вернуться к костру, дабы избежать заполнения шкалы отравления из-за ядовитого болота и нападения москитов. Одержав победу над Милдред, её знак призыва в качестве белого фантома появится перед туманом к боссу Квилег Ведьма Хаоса в локации Владение Квилег.

Оружие

Начнем, пожалуй, с оружия. В первой части Dark Souls его и так достаточной много, и какого-то дефицита мы не испытывали. К тому же, кому вообще нужны дубины или маленькие кинжалы которые были вырезаны? Не думаю, что мы будем о них сожалеть. Другое дело пара следующих инструментов умерщвления:

Меч Четырех королей – это оружие вы могли видеть у босса Четырех королей. Даже по сравнению с другим представленным арсеналом он выглядит довольно интересно. И хоть фанаты находили его в файлах игры, неизвестным остается то, как бы мы его получили. Это оружие нельзя создать из души одноименного босса, так как нам приходится использовать ее в священной чаще. Скорее всего, мы бы получали его в дар, после победы. Предположительно выдать его мог только Ингвард, который является хранителем печати в Руинах Нового Лондо. Именно он сдерживал всю мощь данного босса.


Черный двуручный меч Честера – это оружие является частью вырезанного контента DLC к Dark Souls. Включив аналитическое мышление не трудно догадаться, что данное оружие принадлежит Честеру. В коде не описывается его получение. Возможно, мы должны были выполнить для Честера квест и меч стал бы нашей наградой, либо можно было просто снять его с тела владельца. В самой игре он присутствует лишь как декорация в Саду темных камней, где воткнут в землю недалеко от могилы Арториаса. Также он есть на концепт-артах в руках Шивы с Востока.


Вырезали из игры и несколько интересных сетов:

Сет Короля-нежити – сам Король-нежить Джар’Ил является вырезанным боссом, главнокомандующим армии темных духов, который предположительно встречался в Руинах Нового Лондо. По итогу его заменили на Четырех королей. Этот босс примечателен своим двуручным изогнутым мечем, который не числится вырезанным контентом, а также черной перчаткой. С ее помощью он мог воровать наши души. После победы над ним мы могли купить его сет у Домналла из Зены.


Сет медведя – внешне выглядит как броня, сделанная из шкуры убитого медведя. Где найти ее мы так и не узнали, зато сет фигурировал на концепт-артах.


Фантомы

Ниже будут рассмотрены внутриигровые персонажи, которых можно призвать или будут вторгаться самостоятельно в качестве красных фантомов.

Примечания

Изалит

Изалит — название земель или города, из которого пришла ведьма, но это не её имя. В игре обязательно нужно убить лишь одну из ее дочерей в качестве босса: Квилег Ведьму Хаоса. Безымянную ведьму, которая атакует перед боем с Ложе Хаоса можно обежать и пройти через туман к ложе. Также можно встретить двух не враждебных игроку ведьм: Квилану из Изалита и Прекрасную Госпожу. Предположительно труп, который защищает Неутомимый воин, принадлежит еще одной дочери. Учитывая имена её детей, по аналогии с детьми Гвина и созданиями Нито (Фенито, Мильфанито), можно предположить что Ведьму Изалита зовут Квил. Если использовать англоязычное написание имён QUELAag (Квилег) и QUELAna (Квилана), то её имя должно звучать не иначе как "Квила" (Quela). Ведьма Изалита в открывающем роликеДобавить фото в галерею

Предметы

Из самых известных предметов, которые не попали в игру можно выделить Черное око, связанное с квестом о двух колоколах. Черное око – это сфера, которая помогает вторгаться в мир убийцы Хранительницы. После того, как мы позвоним во второй Колокол Пробуждения, Лотрек из Карима убьет Анастасию, с тела которой мы и смогли бы взять око. Применить его можно было прямо перед Залом с Орнштейном и Смоугом. После, мы вторгаемся в мир Лотрека, убиваем его и забираем душу Анастасии себе.

Сиф Великий Волк

Описание
Сиф является стражем могилы Арториаса Путника Бездны – одного из Четырёх рыцарей Гвина. Будучи ещё маленьким, он сопровождал Арториаса во время его миссии по уничтожению Бездны в Олачиле. Попав в саму Бездну, были окружены фантомами. В попытке спасти Сифа, Путник Бездны использовал свой щит, чтобы создать барьер для защиты своего товарища Сифа. Волчонок может быть спасён героем из будущего (игроком) – его к Сифу приведёт ещё молодая Альвина. Если же игрок не найдёт его до победы над Бездной, то Сиф выбирается сам.
Если Вы побываете в дополнении Artorias of the Abyss до входа в локацию Сад Тёмных Корней (откроете дверь при помощи Символа Арториаса, где обитает Сиф и не вступите с ним в бой), и в дополнении спасёте последнего ещё маленьким, будет другая заставка при встрече с ним в нашем времени.
Сифа, при спасении, можно будет призвать в качестве белого фантома во время сражения против Мануса Отца Бездны в локации Ущелье Бездны – знак призыва будет находиться чуть ли не в центре арены.

Тактика

  • Уязвим к молниям и огню.
  • Уязвимым местом является брюхо.
  • Самый лёгкий способ убить данного босса – забежать ему под ноги и там атаковать его. При этом большинство его атак не будут достигать Вас. При завершении комбо он будет пытаться отпрыгивать в сторону – в этот момент приготовьтесь бежать к нему снова под ноги.
  • При достаточном количестве выносливости и наличии хорошего щита с высоким показателем баланса, возможно спокойно блокировать все его атаки. Необходимо взять оружие с высокой скоростью атаки, чтобы данная тактика была эффективной.

Ведьма Беатрис

Меч Четырёх королей, настоящий антагонист, сет медведя - Что вырезали из первой Dark Souls?

Мы можем раз за разом переигрывать в Dark Souls и понятно почему – игра современная легенда, которая зародила тренд на souls-like игры. Но, как и в любой игре в Dark Souls есть вырезанный контент, который находят заядлые фанаты, пока жадно расчленяют код игры. Сегодня мы решили устроить такую себе инвентаризацию вырезанного контента Dark Souls, покопавшись в сети.


Сюжетная линия

Ведьма Изалита является одним из повелителей, которые нашли Великие Души в Пламени и победили драконов. Со временем Пламя стало гаснуть и Ведьма Изалита, пытаясь возжечь его вновь, создала Ложе Хаоса, породившее демонических созданий, и была поглощена им, утратив контроль. Почти все её дети мутировали в демонов. Двоим дочерям частично удалось избежать мутации: Квилег и Прекрасной Госпоже. Квилане удалось избежать изменений полностью. Также не мутировала и еще одна дочь - та, что нападает на протагониста перед Ложем Хаоса.

Квилег Ведьма Хаоса (частично избежала мутации) Прекрасная Госпожа (частично избежала мутации) Квилана из Изалита (избежала мутации) Неутомимый воин (полностью мутировал в демона) Дочь Хаоса (избежала мутации) Возможно, Забытая грешница (Dark Souls II) (или это реинкарнация кого-то вышеупомянутого; возможно, самой Ведьмы Изалита)

Заклинания

В игру не попало одно из заклинаний Чудес под названием «Уход от смерти». После применения игрока окружает золотая аура, которая спасет вас от потери душ и человечности если вы умрете или будите прокляты, однако сама аура пропадёт. В будущем аналог этого заклятья добавили во вторую и третью часть серии.

Паладин Лирой

Описание
Исходя из описания снаряжения Паладина Лироя, смело можно утверждать, что ранее он был первым мертвецом-паладином, которого создал ковенант «Белым Путь». Лирой, вооруженный Грантом и Санктусом, был послан в Лордран по неизвестной миссии (можно предположить, что он должен был одолеть Нито Повелителя Могил).
Впервые Паладина Лироя можно призвать в качестве белого фантома перед сражением с Вихрем в локации Катакомбы (знак призыва находится на уступе, ниже которого ходят скелеты-колёса – на уступ можно попасть спрыгнув сверху перед мостом и входом в один из склепов).
Вторая встреча состоится в Склепе Великанов на узком проходе возле обрыва, только в этот раз Лирой вторгнется в мир протагониста в качестве красного фантома (для его появления необходимо предварительно поместить Великую Чашу на алтаре). Если данный красный фантом будет повержен, то его труп с сетом появится в обители Нито Повелителя Могил.

Сюжет

И перейдем к самому вкусному. Многое, что хотели вставить разработчики, но по итогу вырезали, касалось мотивации некоторых персонажей или их сюжетных линий.

К примеру, один из первых персонажей в игре Оскар из Асторы. Именно он дает нам эстус и ключ, с помощью которого мы сможем сбежать из убежища нежити. По данным из вырезанных диалогов в Dark Souls, он должен был пережить события в Приюте для Нежити и встретить игрока после того, как тот позвонит в Колокол Пробуждения. После этого Оскар превращался в самого главного антагониста игры, с которым бы мы сражались в конце.


Истинное лицо Шивы. В первой части игры Шива, связанный с Лесными Охотниками, не делает ничего плохого, однако несколько NPC просят вас не доверять ему. Связано это с вырезанным квестом.


Шива просил бы вас принести ему Клинок Хаоса, а после этого подло бы убил. При помощи Черного ока мы могли вторгнуться в мир Шивы и заставить его поплатится за свои деяния и забрать клинок.

У Присциллы Полукровки в игре также изначально была другая роль. Она, как и Изумрудный вестник в Dark Souls 2 должна была дать возможность улучшать игроку его характеристики.

На этом мы закончим перечисление вырезанного контента Dark Souls и будем надеяться, не забыли ничего важного.

Кирк Шипастый Рыцарь

Dark Souls. Прохождение. Часть 12 - Руины Нового Лондо. Горнило Первого Пламени.




Прямо из башни с помощью косточки возвращайтесь к любому костру и перемещайтесь в Храм Огня. Теперь вам нужно спуститься на лифте в Руины Нового Лондо и пробежаться до деревянного моста слева. Возле него на вас нападет Удрученный Воин, ставший полым. В Новый Лондо он ушел, не выдержав соседства с Фрамптом. Разобравшись с бедолагой, бегите по мосту вперед. В первом здании, куда вы зайдете, на вас нападут Призраки . Сражаться с призраками можно только будучи проклятым , что доставляет лишние неудобства, или же можно найти проклятое оружие . И последний экземпляр такого оружия, у вас уже должен быть, если вы, конечно, правильно употребили Душу Сифа. После первых призраков пробегите направо, и вы найдете узкий проход к небольшой башенке. Сделайте по нему пару шагов и тут же отступайте назад, так как из-под воды выплывут сразу три призрака. Разобравшись с ними, вы сможете спокойно зайти, куда хотели и забрать из башни Душу Хранительницы Огня.

Ищите лестницу вверх и поднимайтесь по ней. Наверху вас встретят пара Призраков. Проходите вперед снова по узкому мостику и заходите в дверную арку, находящуюся слева. Возле рычага вы увидите привидение, а чуть дальше будут находиться уже трое. Когда вы подойдете вплотную, к ним присоединится еще один. Успокоив всех духов в округе, проходите в следующую арку, бегите налево и вниз по винтовой лестнице. Дальше двигаясь прямо, убейте Призрака и с тела неподалеку заберите Парирующий Кинжал .



Вернитесь назад к лестнице и теперь бегите направо от нее. Возле туманной двери вас будет ждать Призрак. Если пройти мимо двери, вы увидите тело, возле которого стоит призрак, но этот отличается от встреченных ранее духов. Во-первых, у этого красные глаза, во-вторых в руках он держит младенца, в-третьих, это Банши . Разобравшись с ней, берите с тела Кратковременное Проклятье и проходите в туманную дверь. За ней будут ступеньки, ведущие вверх к узкому мостику. Поднимайтесь на него. И бегите вперед вдоль колонн, не останавливаясь, если не хотите стать жертвой пары Призраков, караулящих под мостом. Пробежав до лестницы вниз, спускайтесь по ней и заходите в здание. Проходите в комнату, находящуюся перед вами, и ждите наплыва множества Призраков. После боя с ними, выходите и топайте в комнату слева, там упокойте еще одну Банши и пару Призраков. В камине этой комнаты вы найдете лестницу наверх. Поднимайтесь по ней на крышу и поговорите с Ингвардом. Так как вы уже стали обладателем Великой Чаши, поговорив с ним, вы получите Ключ от Печати, с помощью которого сможете открыть ворота Нового Лондо и слить воду, затопившую город.

Ингвард – единственный оставшийся в Руинах Нового Лондо Хранитель Печати до последнего исполняющий свой долг. Остальные два Хранителя покинули Новый Лондо, и скорее всего оба погибли. Это может подтвердить тело одного из них, лежащее в Чумном Городе, с которого можно добыть полный комплект экипировки Хранителя

Спускайтесь вниз и выходите из комнаты с камином налево. По узкому коридору пробегитесь до тела с душой, после чего вернитесь ко входу в это здание и найдите лестницу, ведущую вниз. Спускайтесь по ней, пробегайте мимо двери слева и двигайтесь по коридору до следующей. За ней будет небольшая площадка с лежащим телом и призрак. Убейте его и заберите с трупа Кольцо Проклятого Укуса . Вернитесь к двери, которую пробежали, и выходите из здания. Спуститесь к башенке слева и возьмите Осколок Зеленого Титанита, вернитесь назад и поднимайтесь вверх по лестнице. С лежащего тела, захватите душу, бегите по узкой тропке вперед и поднимайтесь по лестнице вверх, добравшись до тупика, вы найдете еще труп, в котором лежит человечность. Возвращайтесь назад и заходите в башню. Для начала поднимитесь на самый её верх и заберите Составной Лук и несколько Длинных Стрел. Ну а теперь можно спуститься вниз и с помощью поворотного механизма открыть ворота Нового Лондо.



Почти сразу на вас выскочит очередной Дух, слева будет еще один, а справа к вам начнет подползать Масса Душ . Разобравшись с ними, бегите направо туда, откуда приползла Масса. Из деревянных построек с правой стороны на вас выбежит Темный Дух. За каменной аркой вы найдете два прохода. Левый коридор приведет вас к лифту, который поднимется в здание, располагающееся практически в самом начале локации. Правый же коридор выведет к лестнице. Поднявшись по ней, пробегитесь прямо к телу с душой. После этого возвращайтесь и бегите уже направо. По этому проходу вы дойдете до следующей лестницы. Бегите по ней, поднимаясь все выше и выше, вы, наконец, доберетесь до сундука, в котором хранится Очень Большой Уголь. Забрав его, возвращайтесь вниз к месту битвы с Массой Душ и проходите в большие ворота.



По ступенькам идите вниз, сворачивайте налево, бейте Темного Духа, обитающего там, и поднимайтесь выше по лестнице. С тела заберите душу и пройдите вперед, пока не упретесь в стену – это очередная иллюзия. Сделав по ней удар, вы откроете проход к небольшой башенке, где стоит один из Духов. Выманив его от башенки и убив, вы сможете спокойно туда пройти и забрать Обломок Титанита. После этого разворачивайтесь обратно и за иллюзорной стеной сворачивайте направо. С тела на ступеньках заберите душу и поднимайтесь вверх. В достаточно просторном зале на вас нападут двое Духов и новая Масса Душ. Избавившись от них, обыщите сундук в дальнем правом углу помещения и получите Осколок Титанита. Теперь бегите налево, в проход. Слева вы увидите туман, ведущий к боссу, а справа основание одной из башен. Для начала загляните за башню. Там вы найдете знак призыва Ведьмы Беатрис. Призывайте помощницу и вместе с ней отправляйтесь за туман. Наденьте Кольцо Арториаса и спускайтесь вниз по лестнице, пока не дойдете до обрыва. Делайте один шаг в Бездну, и вы попадете на арену битвы с боссом Четыре Короля.

Правители Нового Лондо, как и жители Олачиля, купились на сладкие речи изначального змея Кааса и поддались влиянию Бездны. Также Каас научил Королей технике похищения душ, чем они сразу же и занялись, убивая и превращая жителей Нового Лондо в неупокоенных призраков. Как вы понимаете закончилось все плачевно – город попросту затопили, заключив Призраков, Темных Духов и Королей в водяной могиле.

Бой с Четырьмя Королями довольно интересен и сложен из-за того, что боссов несколько. Начинается схватка с одним королем, затем к нему присоединяется второй, потом третий и в конце концов на арене оказываются все четыре врага. Впрочем, до этого можно и не дожить. Лучшим вариантом экипировки на бой станет Сет Хавела, щит с хорошей защитой от магии, пиромантия Железная Плоть, Внутренняя Сила и много огненных заклинаний, так как у босса к ним слабость. Следовательно, оружие, улучшенное по пути огня или просто заряженное смолой, будет отличным решением. Далее действуйте предельно просто, максимально сокращайте дистанцию и выжигайте одного Короля за другим. Кстати, даже когда один из боссов потеряет все здоровье и начнет вертеться перед тем как исчезнуть, продолжайте его бить, и общая полоска здоровья босса тоже будет сокращаться.



Гвин – владыка света, первый, кто нашел великую душу и получил великую силу. Вместе с Нито и Ведьмой Изалита они бросили вызов драконам и победили их, начав Эру Огня. Но любой огонь гаснет, как начало угасать и Первое Пламя. Тогда Гвин взял с собой своих рыцарей и отправился в Горнило, чтобы по новой разжечь огонь и продолжить благословенную эпоху. И именно там спустя тысячу лет его встретит Избранный Мертвец. Встретит, победит и тоже пожертвует собой для поддержания огня, или наоборот погасит Первое Пламя

Для легкой победы над Гвином вам понадобится Корона Зари, Доспех Черного Рыцаря или Шитый Золотом Костюм , Кольцо с Ревущим Драконом, заклинания Внутренняя Сила и много атакующей пиромантии. Перед входом на арену наложите на себя Внутреннюю Силу, заходите к Гвину, уворачивайтесь от его первой атаки, подходите в плотную и начинайте выжигать его Мощным Поджиганием и Черным Пламенем. Этой пары заклинаний должно хватить, чтобы закончить поединок быстро и без проблем. После победы вам только останется решить, что же делать теперь. Продлить Эпоху Огня или начать Эпоху Тьмы. Игра пройдена. Можно начинать заново.

Персонажи и существа

Мы уже упомянули Короля-нежить Джар’Ил, и самое время поговорить о других существах, которые были вырезаны из Dark Souls.

Оригинальная Ведьма Беатрис – волшебники использующие катализаторы обучались в Школе Драконов, но Беатрис стала исключением. Она захотела бросить вызов Бездне, однако пала от руки Четырех королей. Ее можно призвать во время сражения с боссом Лунной бабочкой или же в бою с Четырьмя королями. Она выглядит как взрослая женщина, однако изначально ее моделька была похожа на маленькую девочку. Ее образ решили заменить, так как у игры могли возникнуть проблемы связанные с показом смерти ребенка в игре.


Ложе хаоса – по сути, это самый слабый босс в игре. Связано это с тем, что победа над ним похожа на решение головоломки. По изначальным планам битва с этим боссом должна была походить на классический бой. У босса было больше анимаций атак, крылья, а также щупальца, при помощи которых он передвигался бы по стенам.


Претерпел изменений и Чудесный Честер – торговец в Олачиле в Королевском лесу. Похоже, разработчики просто не могли определиться с его дизайном, поэтому изменили его в конечной версии игры. К слову, именно он владеет тем самым двуручным мечем.


Читайте также: