Nlc 7 шерстюк когда появляется

Обновлено: 04.07.2024

Описание:
В данной статье предоставлены данные по графику дежурств торговцев (Сидорович, Кузнецов, Ковальчук, Петренко, Шерстюк, Саня Меняла) . Текущую игровую дату вы моете узнать в своем ПДА. Данные справедливы для любого игрового месяца

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ

создать аккаунт или войти через

создать через портал

Всех с добрым утром. А я за работу. Мне ещё страниц 50 клепать надо.

Доброе утро Сталкеры, пусть не обидит вас Зона хабаром и обойдут мутанты.)) д

> Dmytry Otechko, ОП2.1 раза в три больше солянки

> Dmytry Otechko, конечно неодносолянка это малая часть ОП2.1

Мужики, доброй ночи. Посоветуйте, что лучше? ОП 2.1 или Солянка? Это вроде как не одно и то же ведь

Эхх, сделать бы ещё 3д прицел картинка в картинке, как в Новом Арсенале.

> Mikhail Leschyov, думаю обычному и ПНВ режима хватит

> Mikhail Leschyov, нууу учитывая что захват цели реализован в ФН2000 Палач.

> Mikhail Leschyov, Хп только в СоС отображается, для ОП вряд-ли получится сделать

> Денис9x39, или кол-во ХП противника во время прицеливания

> Денис9x39, ещё можно добавить захват целей (как в бинокле)

> Mikhail Leschyov, а зачем? в описании компьютерный прицел уже есть просто я это еще и реализовал!

> Денис9x39, а обыграть это секретной разработкой, которая считывает желание владельца оружия.

> Mikhail Leschyov, а чо. сработало. крутнул разок и се ПНВ в работе. перестал целиться опять темно. прелесть как хорошо.

> Mikhail Leschyov, ммм.. попробуем. там правда от противного работает но попробую мысль уловил

> Денис9x39, можно сделать кратность 0.0 и 0.1, по факту человек разницы не заметит, а ПНВ будет включаться и выключаться по вращению колёсика мыши.

> Денис9x39, Боюсь что нет, у меня вообще моделей мало

> AlNaz, у тебя не завалялось старой модельки феньки с компьютером и диском?

Общие данные:

SpAa team 2010-2021

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.

Шерстюк


Находится на точке по графику 2 через 2 – два дня на месте, два дня отсутствует.

Сталкеры могут общаться с Шерстюком только днем, когда он выходит за пределы базы; в ином случае, он откроет огонь на поражение:

Ночью-то он в казарме, с бойцами, туда лучше не лезть. А днём иногда выходит под третью опору ЛЭП, со стороны южных ворот НИИ. Поговори с ним, он водочку очень уважает

Переход Агропром – Забытый хутор


Переход Агропром - Забытый хутор — переход между локациями НИИ «Агропром» и Забытый хутор.

Местоположение [ ]

Переход расположен в юго-восточном углу локации Агропром, где через металлические ворота можно пройти на локацию Забытый хутор. Обратный переход ведет по стволу поваленного дерева через брешь в ограде из колючей проволоки на северо-западной границе хутора.

Переход с Хутора на Агропром

Переход с Хутора на Агропром.

Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Основные НПС(Часть 1)

В игре есть много так называемых квестовых НПС, то есть тех, которые могут давать задания или как-то направлять ГГ по игре. Пятеро самых важных НПС бессмертны и теоретически с ними ничего не может случиться. Они дают самые важные сюжетные задания, без которых нельзя полностью пройти сюжет. Остальные НПС хоть и нужны каждый по-своему для игры, но при их отсутствии (смерти) сюжет не должен рушиться. Многие игроки ставят своей задачей не потерять ни одного квестового НПС за всю игру. Для них составлен список таких "важных" НПС на локациях с указанием их роли в игре. Доктор


Первый, кого встречаем на Кордоне. В ходе игры он может на время исчезать и его нигде не найти. Но в нужный момент появляется в любом случае. Заданий не даёт, но всё, что он сообщает ГГ, имеет значение.


Торговец на Кордоне. Даёт важное сюжетное задание в начале игры. Без него нет доступа к камере хранения на Кордоне. В ходе игры он может на время исчезать по определённому расписанию – каждые 6й, 7й день игры его нет на месте. Даёт также случайные (рандомные, необязательные) задания. В нужные игровые моменты даёт переходы на какие-то локации.

Технарь в баре. Даёт важные сюжетные направления ГГ по ходу игры. Помогает решить некоторые сюжетные задачи. Главный учёный на Янтаре. Даёт важные сюжетные задания ГГ и направления по ходу игры. Даёт также случайные (рандомные, необязательные) задания. Торгует. Берёт артефактами, записывая деньги на виртуальный счёт ГГ и списывая с него за покупки. В нужные игровые моменты даёт переходы на какие-то локации.

Основные НПС


Ремонтирует оружие и броню. Даёт необязательное задание на поиск лекарств в Санатории (пригодятся Воробью). Заряжает ПДА. Продаёт ремкомплекты. Со временем цены на его услуги и цена ремкомплектов растут. Можно купить у него разгрузку. После выключения Выжигателя переселится в Иваньковский райцентр.


Охранник Сидоровича. Предоставляет доступ к камере хранения, но только если Сидорович на месте. Когда его нет, сидит в домике на окраине Деревни новичков. Со Стасом можно сыграть в кости и выиграть водку или проиграть артефакт первого уровня. До трёх выигрышей в день.


Старший в Деревне новичков. Даёт несколько конкретных заданий. Также может выдавать случайные (рандомные, необязательные) задания. После взятия документов на Агропроме переселится на Склады, позже в Лиманск. Можно получить с него какой-то рецепт артпреобразования. Даёт 5000 для прохода в Кишку по делу Шустрого (их можно зажилить и в Кишку не ходить).


Помощник Волка. Может помочь в атаке на бандитов АТП, если это надо. Просит принести ружьё, даёт в награду положительный "Бенгальский огонь". Даёт пёсий хвост для выхода из Кишки по делу Шустрого. Можно получить с него какой-то рецепт артпреобразования. Позже переселится на Забытый хутор.


Даёт пару простых заданий. Даёт по заданиям контейнер на 8 артефактов. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. За водку рассказывает о шести НПС.


Пленник на АТП. Даёт задание найти куртку, рассказывает о бюрере в Санатории и артефакте "Пузырёк". Даёт по заданию дозиметр. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Гуляет по Зоне. Может забрести на Свалку и в Бар, позже в Припять.


Главный вояка под мостом. Торгует боеприпасами и аптечками. Пропускает за ЖД вначале за 3 бутылки, потом если наладить с ним отношения за 1. Позже после одного из заданий будет пропускать бесплатно. Начинает торговать с ГГ, если принести ему 10 бутылок водки. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Можно купить у него за водку разгрузку.

Зам. Волка после его ухода. Появляется после задания в х-18. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Позже настраивает телепорты для ГГ в Кишку, на Болота, Склады, Янтарь. Рассказывает о Сером на Свалке и о Рыжем. Даёт пару простых заданий и артефакты в награду. Переселится на Агропром в тоннель к Рыжему. После выключения Выжигателя пропадёт из Зоны. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования.


Появляется после первого возвращения ГГ со Свалки. Даёт (не за даром) ружьё Ореха. Рассказывает о базе "Чистого неба". Можно получить у него переход с Кордона на Болота. Потом уходит в Лиманск.

Появляется в домике Лиса за ЖД после возвращения ГГ из х-16. Рассказывает, где найти Доктора (в подземке Агропрома). Может дать переход с Кордона на Забытый хутор. После посещения ГГ зоны "Тесла" может за водку дать карту безопасной тропы по "Тесле".


Появляется раненным у вагончика после взятия задания спасти Шустрого. Даёт простое задание за рецепт артпреобразования. Позже нужен по заданию Волка найти рацию. Гуляет по Зоне. Может забрести на Свалку и в Бар.


Один из охотников. Охраняет переход Кордон – Кишка. Не выпустит из Кишки, если не предоставить ему нужное количество монстрячьих частей. Меняет их на дробь. Чем дальше по игре, тем меньше даёт дроби.


Сталкер, который ходит рядом с генератором. За полную канистру бензина выдает 2 тысячи рублей + презент(Раз в сутки). Заряжает аккумуляторы за 700 рублей


Нейтральный гопник. Угрожает Юрику. Чтобы того выкупить, нужен артефакт первого уровня. Просит найти ему ружьё. Может дать за него альтернативный переход Свалка – Тёмная долина и схрон в Долине с "Вывертом" и "Ночной звездой" (рандомные по свойствам – как повезёт). Получив ружьё переселяется в Кишку. Там просит шкуры плоти за сомнительную наводку на схрон


Стоит на свалке техники, ищет подмогу для борьбы с гопниками (никто не отзовётся). За помощь может дать "Грави" с полностью положительными свойствами. Так же в Баре за помощь Бесу дадут "Выверт" с полностью положительными свойствами. После разборки с бандитами уходит в Тёмную долину. Позже может пригодиться в решении вопроса с "Чёрной меткой" (укажет на Ворона), может также дать дешифратор для дверей, когда нужно будет включать Выжигатель (рандомно). Может выдать рецепт артпреобразования.


Главный в Ангаре. За помощь расскажет о Кроте на Агропроме. После разборок с бандитами переселяется в Тёмную долину. Позже на Радаре может дать дешифратор для дверей, когда нужно будет включать Выжигатель (рандомно). Может выдать рецепт артпреобразования.


Стоит на переходе со Свалки в Бар. Просит огнемёт в качестве пропуска в Бар. Пропускает и без него, если решить вопрос по документам с Агропрома. Даёт ряд заданий на монстрячьи части, за которые выдаёт рецепты артпреобразований и артефакты (после трёх таких заданий даст "Мамины бусы"). Может дать на прокат огнемёт. Даёт также необязательные (рандомные) задания. После выключения Выжигателя уходит со Свалки в Тёмную долину. Говорит, как можно попасть в х-10.


Раненный возле недостроя. Если не успеть его спасти, может помереть от рук бандита. Указывает на Небова по заданию найти ружьё Ореху. Может дать "Вспышку". Потом переселяется в Тёмную долину. Пока он ранен можно взять его АКСу в хорошем состоянии.


Новичок, которого грабит группа Ореха. Если не выкупить его, то с большой вероятностью будет убит. Сидит у перехода на Кордон. Просит принести ему особый автомат. Даст рецепт артпреобразования. Просит руку бюрера (на самом деле будет рад и когтю химеры или руке контролёра). В награду рассказывает, где найти "изумрудный" артефакт (нужен для входа в х-16). Потом обычно уходит на Кордон.

Появляется в Ангаре после взятия документов с Агропрома. Торгует едой. Даёт необязательные (рандомные) задания. Может помочь разобрать завал на входе в х-18. Появляется после выключения Выжигателя на бывшем блокпосту "Долга" у перехода в Бар. Рассказывает за чеки о входе в х-10 на бывшей базе Борова в Тёмной долине. Появляется в какой-то момент, когда ГГ начинает искать части для починки огнемёта. При первом заходе на Свалку лежит в лесочке за болотцем. За помощь даст бинокль. Позже переселится в Ангар и расскажет о Лёхе-старьёвщике (после этого разговора старьёвщику можно всучить АК Стрелка за хороший артефакт). Главный долговец в подвале долговской базы. Предоставляет доступ к камере хранения (цена за неё постоянно растёт). Даёт ряд разовых заданий, а также может выдать необязательные (рандомные) задания. Чтобы к нему попасть, нужно договориться с охраной (Пличко) или поговорить с Барменом после посещения х-16. Считается замом Воронина. Даёт разовое задание на Складах. Может выдать случайные (рандомные) задания. Нужен в решении вопроса с Рашпилем (обмен Кочерги на Лохматого). Считается замом Воронина. Торговец на территории Бара (патроны, снаряжение). Находится в Баре по графику 2 через 2 – два дня на месте, два дня отсутствует. Даёт ряд разовых заданий, а также выдаёт случайные (рандомные) задания. Нужен также для задания с письмами. Может дать рецепт артпреобразования. Даёт рецепт "Рубиновой пружины". Может дать переход Бар – Дикая территория. Скупает журналы "Плейбой" за дорого. Ремонтник в баре. Ремонтирует только оружие. Заявляет, что может и модернизировать оружие, но пока не делает. Заряжает ПДА. Цены на услуги растут.


Меняет патроны одного типа на патроны другого, но только в дневное время. Берёт и артефакты. Курс грабительский.

Ремонтник в баре. Ремонтирует броню, обычно дорого, но может отремонтировать броню очень плохого состояния, которую по-другому никак не отремонтировать. Помогает в решении с кейсом для Кузнецова. Постоянно в баре. В какие-то моменты игры может временно отсутствовать. Продаёт информацию, в частности рецепты артпреобразований и артмодификаций. Даёт ряд случайных (рандомных) заданий. Предоставляет разную полезную информацию. Может помочь попасть к Борову (поиск х-18), так же помогает решить проблему Крысы. Может помочь указать вход в х-18 в случае смерти Борова. Может продать информацию о переходах Бар – Дикая территория, Бар – Армейские склады. Крупье в баре. Играет на артефакты, но только в дневное время. Помогает найти ружьё Охотника. НПС в баре. Просит найти ружьё через Лысого. Даёт рецепт артмодификации. Может дать задание на кровососов на Складах. Получив ружьё, уходит из бара.


Проповедник непонятно какой веры. Нужен только дезертиру-Саньку отпеть друга на Болотах.


Охранник в штабе Воронина. За допуск к Воронину просит принести "изумрудный" артефакт. Даёт "Душу". Получив "Изумруд", уходит на южный блокпост "Долга", где легко может помереть. У него нужно успеть выменять изумрудный артефакт на чек, пока он не помер (артефакт нужен для входа в х-16).

Охранник на южном блокпосту "Долга". Даёт ряд необязательных (рандомных) заданий. Из разовых заданий просит журнал (лежит в Тузле на Болотах), даёт за него наводку на уникальный Винторез. Торговец уникальным оружием. Находится на территории Бара, но за пределами базы – за северным блокпостом "Долга". Оружие меняет только на особые артмодификаты через своих людей на Забытом хуторе. Сидит всё время у костра посреди базы "Долга". Бренчит на гитаре. Нужен только для того, чтобы под выпивку рассказал о шести НПС.


Какая-то тёмная личность. Намекает, что знает Меченого и Стрелка, но не говорит ничего конкретного. Упомянает о Рябом (дело с раненным на Складах).

Меняет артефакты на артефакты. Курс грабительский, но иногда его услуги востребованы. Курсирует между Баром и Складами, находясь то там, то там какое-то время. Предоставляет платную камеру хранения на неделю сроком. Доступ к ней в любое время, но каждый доступ платный – 50 патрон. Не рекомендуется у него хранить много артефактов, особенно дорогих, иначе он "уснёт" навсегда и всё, что в нычке, пропадёт. В любом случае он гарантированно "засыпает" после выключения Выжигателя.


Пьянчуга в баре. Может дать какие-то разовые задания. Может сказать один из способов избавления от "Чёрной метки".

Как получить [ ]

Данный переход не доступен изначально и открывается по ходу игры.

О существовании тропы с Агропрома на Забытый хутор Меченный может узнать из разговора с Дезертиром, скрывающимся на болотце к северу от института. Он сообщит, что его товарищ Санек отправился по ней на Кордон, а также карту пути имеет их лейтенант, находящийся на базе военных на территории НИИ. Эту карту можно забрать с одного из столов на 3-м этаже комплекса или выкупить у Шерстюка за 5 (если поторговаться) или 10 бутылок водки:

Есть карта. На хутор этот. Забытый, а там и Кордон. Меняю!

В последнем случае, в ПДА Меченного в разделе «Просьбы от сталкеров» появится запись:

Принести водки Шерстюку: За пять [десять] пузырей водки Шерстюк даст карту с обозначением дороги, ведущей на Кордон'”

Как только Меченный получит искомую карту, в его ПДА в разделе «Разведанные пути» появится следующая запись:

Бартер [ ]

Сборка NLC 7 "Переосмысление" [ ]

Автомат АН-94 "Абакан" 1 шт за 15 бутылок

Пулемёт РПК-74Н - от 20 до 40 бутылок

Пистолет «Форт-17» - от 4 бутылок

2 Боеприпасы

Патроны 5.45х39мм к АК-74 - четыре пачки простых или две пачки бронебойных за три бутылки водки

Гранаты Ф-1 - от одной бутылки.

К пулемёту ПКМ патроны 7.62x54мм - один короб патронов 7Н13 - пять бутылок

Бронескафандр СКАТ-9М - от 20 до 40 бутылок

4 Еда и медицина

От 2 армейских аптечек за 1 бутылку

Сухпаёк - 1-3 бутылок

Сборка NLC 7 3.0 [ ]

Автомат АН-94 "Абакан" 1 шт за 15 бутылок

Пистолет Форт-17 1 шт за 5 бутылок

Пулемёт РПК-74Н 1 шт за 20 бутылок

2 Боеприпасы

Гранаты Ф1 1 шт за 1 бутылку

Патроны 5.45х39 ПС мм 150 шт за 3 бутылки

Патроны 7.62х39 ПС 120 шт за 4 бутылки

Патронная лента 7.62х54 R 100 шт за 5 бутылок

Бронекостюм Берилл-5М 1 шт за 20 бутылок или 40 бутылок

4 Медикаменты

Армейская аптечка 1 шт за 1 бутылку

Сухпай 1 шт за 1 бутылку


Можно узнать у него о переходе с НИИ «Агропром» на Забытый хутор и обратно (Об этом переходе можно узнать у дезертира Санька, выкрасть у военных в институте НИИ Агропром, или получить от Мюллера во время квеста "Найти Мюллера")

При разговоре с ним об этом он сначала запросит 10 бутылок Водки "Казаки" если Меченный откажется попросит 5 бутылок

Также можно будет получить уникальный Винторез после разговора Меченного с Киценко об этом оружии.

Читайте также: