Teso где найти нерамо

Обновлено: 05.07.2024

Погребённые тайны (ориг. Buried Secrets) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Личность

Нерамо является сильным магом, вероятно, благодаря своей расовой принадлежности. С помощью своей магии на Бетнике он сумел пройти незамеченным около армии восставшей нежити, а незадолго до событий на Строс М'Кае он сумел заколдовать двемерского паука и подчинить его себе. У Нерамо практически отсутствует высокомерность — черта характера, присущая большинству альтмеров. Нерамо занимается исследованием двемерских и айлейдских руин, относится к некромантии с неприязнью. Довольно дружелюбен и вежлив в отношении к герою. Во время исследования Погибели Карзога Нерамо, увидев древний айлейдский артефакт, попросит героя либо отдать реликт ему, либо уничтожить, так как Нерамо не хочет, чтобы он попал в руки Ковенанта. Имеет брата, который также занимается исследованиями. По словам Нерамо, его брат может расшифровать двемерские документы, а также они вместе расчистили внешнюю часть руин Бтзарка.

В тюрьме Могила

Жакарн: "Эй! Ты не стражник. Ты должен мне помочь!"

Меня прислала капитан Калин. Она задумала ограбление, и ей нужна твоя помощь.

Жакарн: "Ну что ж, превосходно! Вытащи меня отсюда, и я в твоем распоряжении. Увидишь, я умею очень многое!"

Нерамо

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Нерамо.jpg

Сломанное острие


Капитан Калин: "Вообще-то я лишь выудила тебя из воды. А искусственное дыхание тебе делал капитан Касан. Если бы не он, едва ли ты был бы жив. Но если ты мне благодарен. Кое-какая помощь мне бы пригодилась."

Капитан Калин: "В работе. Тот, кто помогает, со временем разбогатеет. Сейчас мне нужно новое лицо, кто-то, кого тиран этого острова, главарь Бьосек, не знает и кому не будет пытаться помешать. Если по существу: ты набираешь людей, которые мне нужны, и получаешь свою долю добычи. Интересует?"

Ладно. Я помогу тебе.

Капитан Калин: "Мне нужны трое — Хитрая Лериса, Жакарн и Нерамо. Все трое или любой из них."

Расскажи мне о Жакарне.

Капитан Калин: "Он вор, но лучше него вора не найти. В ограблении, которое я задумала, он очень бы пригодился. Но все не так просто. Он ограбил Бьосека. А его никто не смеет грабить. И Жакарна бросили в Могилу — тюрьму под дворцом Бьосека."

Я отправлюсь за Жакарном. Как мне найти его?

Капитан Калин: "На берегу реки, под дворцом, есть вход. Остерегайся ловушек и остальных заключенных. Туда попадают убийцы, худшие подлецы со всего острова. Такова Могила. Ты можешь уйти оттуда в любое время, если сумеешь выбраться живым."

Капитан Калин: "Бьосек Кровавый, или главарь Бьосек, как он сейчас сам себя называет. Он захватил власть много лет назад. Убил прежнего правителя и занял его место."

Ему никто не дает отпор.

Капитан Калин: "Капитан Хелена, но она еще хуже Бьосека. К югу отсюда есть город Сейнтспорт — там правят ее Морские Драконы. Самая крупная шайка убийц в этих морях. Бьосек и Хелена стоят друг друга. Но воевать пока не готовы."

Где-нибудь здесь можно выпить?

Капитан Калин: "«Вопящая русалка» недалеко от дороги. У них всегда есть славный ром. Только приглядывай за кошельком, а то к концу дня придется просить милостыню."

Следует ли мне кого-нибудь остерегаться?

Капитан Калин: "Кровавых Кулаков, головорезов Бьосека. Задень одного — заденешь всех, и Бьосек насадит твою голову на пику быстрее, чем ты успеешь сказать: «Пожалуйста, не надо насаживать мою голову на пику!» А еще Морские Драконы выпустят тебе кишки, если тебя занесет в Сейнтспорт."

Где остальные члены твоей команды?

Капитан Калин: "Сбежали, предатели. Понимаешь, на бретонских галеонах всегда было чем поживиться. А король Фахара'джад призвал всех покончить с этим, поскольку теперь мы все — часть единого Даггерфольского Ковенанта. Как верный короне редгард, я, разумеется, подчинилась."

Кто такой король Фахара'джад?

Капитан Калин: "Правитель редгардов, а сейчас один из королей Даггерфольского Ковенанта. Король Фахара'джад станет посылать нас грабить корабли врагов, а не союзников. Это мудрое решение."

Твоя команда с этим не согласилась?

Капитан Калин: "Если под «не согласилась» ты подразумеваешь «попыталась нас убить», то да. Толпа кровожадных мятежников. Ламбур, я и еще несколько матросов выгнали их с корабля, но слухи уже распространились. И теперь никто не хочет выходить в море с капитаном, который не грабит бретонцев."

Любимая Жакарна

Ириен: "Бедный мой Жакарн! Не хочу даже думать о том, что с ним делают там, внизу. Он принц! Ему не место в Могиле."

Почему эту тюрьму называют Могилой?

Ириен: "Потому что она под дворцом, и тот, кого туда бросят, не выйдет оттуда живым. Жакарн говорил, что стражники — просто звери, а заключенные — еще хуже."

Он не может сбежать?

Ириен: "Нет. Ловушки, стражники и другие заключенные не дадут ему сбежать. Жакарн говорил, что там целые ряды ловушек. И все, кто заключен там, внизу, — злобные убийцы. Все, кроме Жакарна. Оттуда никому еще не удавалось выбраться. Бедный мой Жакарн!"

Ты сказала, что Жакарн — принц?

Ириен: "Да, он из Вестри. Как бы я хотела поехать туда с ним! Он рассказывал об этом городе — солнечном, прекрасном, полном жизни."

Не боишься испортить платье?

Ириен: "О чем это ты? Мой возлюбленный томится в темной клетке, обреченный на смерть. Если бы я решила, что смогу пробраться сквозь ловушки, то отправилась бы за ним. А другое платье я могу купить когда угодно."

Биография

Нерамо — альтмер, которого можно встретить на Строс М'Кае. Является членом экипажа корабля Калин — «Остриё».

Тайны Бтзарка

Главарь Босек приказал Нерамо исследовать руины древнего двемерского поселения — Бтзарка. Босек полагал, что найденные там механизмы он сможет использовать в своём владении — Порт-Хандинге. Бездушный, отправившись в Бтзарк, встречает там Нерамо, пытающегося войти внутрь.

Нерамо:«Изумительно! Подумать только, двемеры из старого Бездушный:«А почему вы хотите попасть внутрь?»
Нерамо:«Причин несколько. Одна из них заключается в том, что главарь Босек поручил мне исследовать эти руины.
Интереснейшая черта двемерских руин — древние устройства, которые можно найти внутри. Босек считает, что Порт-Хандинг мог бы ими воспользоваться. Мне нужно попасть туда, чтобы всё осмотреть».
Бездушный:«Возможно, я смогу помочь».
Нерамо:«Превосходное предложение. Полагаю, этот автоматон сумеет открыть дверь, если его пересобрать и отрегулировать.
Жезл, который им управляет, у меня, но два фокусирующих кристалла, похоже, пропали. Найди их, а остальным займусь я».
Бездушный:«Что ты можешь мне рассказать о двемерах?»
Нерамо:«Некоторые называют их гномами — это раса превосходных ремесленников и чрезвычайно искусных механиков. Они строили огромные подземные города, полные замечательных изобретений. Теперь же от двемеров остались только эти устройства».
Бездушный:«Что с ними случилось?»
Нерамо:«Точно никто не знает. Некоторые считают, что они стали богами. Другие заявляют, что их сгубило собственное безрассудство. Может быть, правы и те, и другие. Но много лет назад целая раса исчезла, оставив после себя только чудесные сокровища».
Бездушный:«Сокровища?»
Нерамо:«В твоих глазах я вижу слабый огонёк алчности. Сокровища, которые я ищу, — это знания, которым знает цену лишь учёный. Однако те, кто поможет мне их найти, могут рассчитывать на хорошую награду».

После этого он с помощью своего паука откроет дверь в Бтзарк и вместе с героем зайдёт внутрь.

Нерамо:«Я пересобрал паука, но необходимо, чтобы я мог им управлять.
Кстати, ты нашёл кристаллы?»
Бездушный:«Да, вот они, у меня».
Нерамо:«Отлично, теперь я просто вставлю их в жезл — вот так. Кстати, надеюсь, ты сможешь уничтожить это устройство, если оно нападёт на нас. Так, посмотрим… Сработало! Разумеется, я и не сомневался. Ступай в туннель. Умница! А теперь открой дверь! Наконец-то — Бтзарк! Пойдём, обсудим наши дальнейшие действия внутри».


Там он попросит героя с помощью своего посоха активировать двемерские генераторы.

Нерамо:«Как видишь, главарь Босек не зря верил в мои умения. А я — в твою смекалку.
Поможешь мне ещё в одном деле?»
Бездушный:«Что тебе нужно?»
Нерамо:«Несмотря на возраст этих руин, подозреваю, что стандартные защитные механизмы по-прежнему работают. Поскольку я терпеть не могу опасности, не мог бы ты поискать в руинах двемерские генераторы?»
Бездушный:«Генератор? Что это?»
Нерамо:«Ой. Наверное, только я так их называю.
„Независимый распределительный генерирующий центр“ совершенное непроизносимо, но двемеры создали их для длительной работы. Я говорю „генераторы“, чтобы подчеркнуть их долговечность».
Бездушный:«Ладно. Скажи, что мне надо сделать. / Что мне делать, когда я их найду?»
Нерамо:«Благодаря жезлу управления наш новый друг будет тебя слушаться.
Думаю, с годами генераторы повредились. Тебе нужно подвести паука к каждому из них и приказать починить их. Ищи причину неудачи. Используй жезл управления, чтобы заставить паука действовать. Он сам сделает остальное!».


Нерамо хочет добыть секретные чертежи двемеров, хранящие здесь — в зале сборки. В центральном зале Нерамо скажет о своих желаниях герою и попросит его первым войти в следующий зал и взять чертежи.

Нерамо:«Прекрасная работа! Бтазрк снова дышит!
А теперь я хочу поговорить о личном деле. Хочешь заработать ещё немного золота?»
Бездушный:«Я слушаю».
Нерамо:«Как видишь, мы не первые, кто проник в Бтзарк. По правде говоря, я согласился на просьбу Босека исследовать эти руины только потому, что в них хранится то, что я хочу заполучить. Полагаю, другие погибли, пытаясь завладеть этой вещью».
Бездушный:«Что это»?
Нерамо:«Величайшее сокровище — знание. Двемеры охраняли свои секреты не хуже короля, сторожащего казну. В Бтзарке двемеры спрятали набор схем, чертежей устройств, которыми я очень хочу обладать».
Бездушный:«И тебе не найти из без моей помощи».
Нерамо:«Это несложно. Те, кто проник сюда раньше нас, похоже, нашли их, но обнаружили, что им не выбраться из Бтзарка. Их неудача мне… нам на руку. Мы должны найти место, где они погибли».
Бездушный:«Прекрасно. Пошли».
Нерамо:«По ту сторону двери нас могут ждать и другие устройства. Иди первым».


Войдя в зал сборки, герой обнаружит пустой двемерский тайник. Нерамо выскажет предположение о том, что воры вряд ли сбежали и попросит продолжить поиски: «Итак. Чертежи были здесь. Кто-то взял их. Сомневаюсь, что они сбежали. Эти документы могут оказаться ключом к пониманию чертежей. Скорее всего, мой брат сможет их расшифровать. Занятно. Продолжай поиски чертежей. Я скоро тебя найду».

Добыв чертежи и выйдя наружу, герой увидит ожидающего его Нерамо. Он поблагодарит героя и откроет портал, ведущий в Порт-Хандинг.


На корабле он начнёт воспитывать собственного двемерского паука: «Приведённые в действие двемерские пауки проявляют огромные способности к обучению. Теперь мне придётся уговаривать Андрилиона, чтобы тот перестал учить Лязгалку приносить ему выпивку».

Исследование Морисели

Во второй раз протагонист встретится с ним на острове Бетник, при исследования руин Морисели. По словам орчихи Азлахи, магия Нерамо помогла ему пройти около армии нежити, которую подняли культисты Кровавого шипа, незамеченным. Нерамо, встретив героя, обрадованно воскликнет: «А, мой старый друг. Не смог устоять перед ещё одним исследованием? Будь внимательным, на этот раз всё будет сложнее. Отвратительная некромантия действует здесь».

Когда герой спросит, что он здесь делает, альтмер ответит: «Тайны Нирна распространились за пределы двемеров. Айлейды интересуют меня в равной мере. Я должен был сам увидеть это место. Конечно, досадно, что загадка сейчас связана с духами этих орков». После уточнения героя Нерамо продолжит: «Даже ты, должно быть, заметил призрачные фигуры на поле. Это не обычная охота. Что-то вернуло их сюда и сковывает их. Подозреваю, ответ найдётся в катакомбах».

После этого Нерамо сообщит герою, что он сможет открыть магическим образом запертый вход в руины, что он и сделает после окончания диалога. Применив своё мастерство в магии и отперев двери, Нерамо пожелает удачи протагонисту. После этого Нерамо обратится к протагонисту: «Орки разгромлены армией духов. У Кровавых шипов появилась сила, которую я раньше никогда не встречал». Нерамо интересуют двемерские и айлейдские артефакты.

Гибель Карзога

Когда герой вместе с Ламбур направятся к Погибели Карзога, к ним подбежит Нерамо, который доложит Ламбур, что культисты каким-то образом сумели запереть дверь в руины велкиндскими камнями, а затем поможет герою открыть дверь. Когда протагонист доберётся до внутреннего святилища руин, Нерамо сообщит герою, что ему необходимо убить Вардана — лидера культа на Бетнике. Альтмер будет выступать за уничтожение могущественного айлейдского артефакта.

Карьер «Серый камень»

Содержание

Краткое прохождение

  1. (Опционально) Поговорить с Эллашаной или Андрилионом.
  2. Поговорить с Нерамо.
  3. Найти фокусирующие кристаллы.
  4. Поговорить с Нерамо у входа.
  5. Наблюдать за экспериментом Нерамо.
  6. Войти в Бтзарк.
  7. Поговорить с Нерамо.
  8. Починить два генератора.
  9. Поговорить с Нерамо в центральном зале.
  10. Войти в зал сборки.
  11. Найти Прохождение

Капитану Калин нужны особые люди для планируемого её ограбления. Одним из таких является альтмерский учёный Нерамо, специализирующийся на двемерских руинах. Найти его можно к югу от города Порт-Хандинг, где учёный разбил свой лагерь недалеко от древнего города глубинных эльфов, известного как Бтзарк. Главарь Босек нанял Нерамо для исследования этих руин и даже отправил своего человека, босмера Андрилиона, присматривать за ним:

Андрилион:«Что бы там ни было, я этого не делал».
Бездушный:«Что ты здесь делаешь?»
Андрилион:«Понятия не имею! Спроси у Нерамо. Я здесь только из-за приказа Босека — он велел проследить за эльфом. Сам бы я ни за что не стал рыться в песке в поисках каких-то дурацких двемерских игрушек».
Бездушный:«Что если я хочу помочь?»
Андрилион:«Да пожалуйста. Иди поговори с Нерамо. Он наверняка с удовольствием спихнёт свою работу на кого-нибудь другого».
Бездушный:«Я найду его».

Нерамо действительно с радостью примет предложение Бездушного о помощи. Если же протагонист прибыл сюда по просьбе капитана Калин, альтмер откажется присоединятся к ней, пока не закончил свою работу здесь:

Нерамо:«Кристаллы — это ключ. Сама дверь легко откроется, если только я… Эй!
Надеюсь, ты не собираешься меня грабить. Ничего ценного у меня нет, а ты вряд ли захочешь, чтобы тебя испепелили
».
Бездушный:«Меня прислала капитан Калин. Она просит тебя помочь ей с крупным ограблением, которое она затеяла».
Нерамо:«Очень жаль, но прежде всего я должен завершить свою работу здесь, а уж потом хвататься за другие возможности. Мне нужно проникнуть в Бтзарк!»

Протагонист будет вынужден помочь альтмеру сделать это:

Нерамо:«Изумительно! Подумать только, двемеры из старого Строс М'Кае!
Мы с братом расчистили внешнюю часть руин, но так и не смогли попасть внутрь
».
Бездушный:«А почему ты хочешь попасть внутрь?»
Нерамо:«Причин несколько. Одна из них заключается в том, что главарь Босек поручил мне исследовать эти руины.
Интереснейшая черта двемерских руин — древние устройства, которые можно найти внутри. Босек считает, что Порт-Хандинг нуждается в них. Мне нужно попасть туда, чтобы всё осмотреть
».
Бездушный:«Может быть, я смогу помочь?»
Нерамо:«Превосходное предложение. Полагаю, этот Жезл, который им управляет, у меня, но два фокусирующих кристалла, похоже, пропали. Найди их, а остальным займусь я».
Бездушный:«Что ты можешь мне рассказать о двемерах?»
Нерамо:«Некоторые называют их гномами — это раса превосходных ремесленников и чрезвычайно искусных механиков. Они строили огромные подземные города, полные чудесных изобретений. Теперь же от двемеров остались только эти устройства».
Бездушный:«Что с ними случилось?»
Нерамо:«Точно никто не знает. Некоторые считают, что они стали богами. Другие утверждают, что их сгубило собственное безрассудство. Может быть, все они правы. Но много лет назад целая раса исчезла, оставив после себя только чудесные сокровища».
Бездушный:«Сокровища?»
Нерамо:«В твоих глазах я вижу слабый огонёк алчности. Сокровища, которые я ищу, — это знания, которым знает цену лишь учёный. Однако тот, кто поможет мне их найти, может рассчитывать на хорошую награду».

Взяв у протагониста кристаллы, Нерамо приступает к работе: «Так, посмотрим…
Работает! Разумеется, я и не сомневался
», — двемерский паук поднимается на все свои шесть лапок. Нерамо отдаёт ему приказ: «Ступай в туннель. Умница! А теперь открой дверь!» — паучок исчезает в каком-то тоннеле т вскоре становится понятным, что двери Бтзарка открыты изнутри. В древние двемерские руины снова можно войти: «Наконец-то — Бтзарк! Пойдем, обсудим, что дальше будем делать».

Нерамо и Бездушный входят внутрь двемерских руин и альтмер рассказывает протагонисту, что тот должен делать:

Нерамо:«Как видишь, главарь Босек не зря поверил в меня. А я — в твою смекалку.
Поможешь мне ещё в одном деле?
»
Бездушный:«Что тебе нужно?»
Нерамо:«Хотя эти руины очень древние, подозреваю, что стандартные защитные механизмы по-прежнему работают. Поскольку я терпеть не могу опасности, не мог бы ты поискать в руинах двемерские генераторы?»
Бездушный:«Генератор? Что это?»
Нерамо:«Ой. Наверное, только я так их называю.
„Независимый распределительный генерирующий центр“ совершенно непроизносимо, так что я сокращаю до «генераторов».
».
Бездушный:«Что мне делать, когда я их найду?»
Нерамо:«Этот жезл управления заставит нашего нового друга тебя слушаться.
Подозреваю, что эти генераторы испортились, за столько-то лет. Подведи паука к каждому из них и прикажи починить их
».

Взяв жезл управления Нерамо, протагонист в сопровождении паука Нерамо отправляется исследовать залы Бтзарка. Некоторые защитники этих древних руин всё ещё действуют, в ходе своих поисков герой может столкнуться с несколькими агрессивными двемерскими пауками, но большой опасности они не должны представлять. Всего в Бтзарке два генератора, находящиеся в западном и восточном залах. Поочерёдно подводя к ним паука Нерамо, герой указывает на сломанные механизмы выданным ему альтмером жезлом и паук их чинит. Закончив эту работу, протагонист возвращается к дожидающемуся его Нерамо, у которого есть для героя ещё одно задание:

Нерамо:«Прекрасная работа! Бтазрк снова дышит!
А теперь я хочу поговорить о личном деле. Хочешь заработать ещё немного золота?
»
Бездушный:«Я слушаю…»
Нерамо:«Как видишь, мы не первые, кто проник в Бтзарк. По правде говоря, я согласился исследовать эти руины для Босека только потому, что в них есть то, что мне нужно. Полагаю, другие погибли, пытаясь завладеть этим».
Бездушный:«И что же это?»
Нерамо:«Величайшее сокровище — знание. Двемеры охраняли свои секреты, как король — собственную казну. В Бтзарке они спрятали чертежи устройств, которые я мечтаю заполучить».
Бездушный:«И тебе не найти их без моей помощи».
Нерамо:«Это несложно. Те, кто проник сюда раньше нас, похоже, нашли их, но из-за какого-то предательства не смогли выбраться из Бтзарка. Их неудача мне… нам на руку. Надо найти место, где они погибли».
Бездушный:«Прекрасно. Пошли».
Нерамо:«По ту сторону двери нас могут ждать и другие механизмы. Иди первым».


Войдя в зал сборки, герой обнаружит пустой двемерский сундук, о котором можно сказать следующее: «Слой пыли, покрывающий дно сундука, явно потревожен. Что бы ни лежало в сундуке раньше, теперь здесь ничего нет». Нерамо выскажет предположение о том, что воры вряд ли сбежали и попросит продолжить поиски: «Итак. Чертежи были здесь. Кто-то забрал их.
Сомневаюсь, что они сбежали.
Эти записи могут дать нам ключ к пониманию чертежей.
Скорее всего, мой брат сможет их расшифровать. Занятно. Продолжай поиски чертежей. Я скоро тебя найду
».

К дальнейшим помещениям ведут два хода — при выборе левой герою надо незаметно прокрасться около спящих механизмов, а при выборе правого ему необходимо миновать ловушки. Впрочем, напролом он также может пройти по любому из двух мостов и добраться до шахты Бтзарка. Именно здесь, рядом с костями одного из неудачливых исследователей этого места, и лежать двемерские чертежи. Здесь же герой может столкнуться с самым серьёзным противником в этих руинах — Закалённой сферой.

Из шахты Бтзарка есть отдельный выход наружу, которым и может воспользоваться протагонист, чтобы выбраться из этих двемерских руин. На выходе будет ожидать Нерамо:

Нерамо хочет начать быстрее изучать эти чертежи, поэтому он откроет портал, что быстрее добраться до города. Протагонист также сможет им воспользоваться, чтобы ыбстрее вернуться к капитану Калин: «Я должен отнести чертежи к себе в мастерскую. Если хочешь вернуться в город, можешь пойти со мной. Пойдём, Лязгалка».

Собрав по заданию капитана Калин Хитрую Лерису , Нерамо и Жакарна , отправляемся в Укрытие капитана Калин.

Информация взята из клиента игры The Elder Scrolls Online . Перевод внутриигровых текстов и диалогов от RuESO .

На втором этаже Укрытия находим капитана в окружении трех найденных нами рекрутов.

Теперь у нас есть команда, о которой будут слагать легенды! Пора разжиться золотишком.

Подойдя к дворцу выясняем, что для всю работу за нас уже выполнила Хитрая Лериса.

2. Надеть костюм слуги.

3. Войти во дворец Бьосека.

4. Спросить о главаре Бьосеке.

Пробравшись во дворец, аккуратно расспрашиваем слуг.

5. Выйти во внутренний двор дворца.

6. Забрать ключ Бьосека. Во дворе нас уже ждет Жакарн. Забираем у него ключ.

7. Войти во дворец.

8. Найти сейф Бьосека. На втором этаже дворца под надежной охраной.

9. Вывести из строя стражника Бьосека. Для этого используем устройство Нерамо.

Читайте также: