Nioh 2 эссенции душ как использовать

Обновлено: 27.06.2024

Первая часть Nioh в своё время оказалась очень любопытным клоном Dark Souls с уклоном с слэшер. Быстрые, разнообразные, свирепые бои, сюжет с реальными историческими личностями, японский колорит, шмотизм запредельных масштабов — всё это людям понравилось. Но в то же время в игре были убогие уровни, вездесущий рандом, неадекватная сложность, а также неуёмное стремление авторов к самокопированию. Nioh 2 ждали с умеренным интересом, и главный вопрос был «что разработчики исправят в этот раз?»

Ничего они не исправили. Они даже не пытались.

Поломанный механизм

Как мы помним, главным достоинством прошлой игры была боевая система. Интересная, глубокая и хардкорная. Точнее, это тогда она такой казалась. При внимательном рассмотрении вылезало немало проблем, которые успешно перекочевали сюда.

Игра всё так же нечестна к игроку. Буквально все враги убивают вас с 2-3 ударов, и броня или количество жизней у персонажа на это практически никак не влияет. У противников по-прежнему регулярно проскакивают атаки, на которые почти невозможно среагировать. Блок снова бесполезен, потому что малейшее дуновение ветра сносит его полностью, и вас оглушают и убивают.

Что бы вы ни делали и какие бы характеристики не качали, ваша выносливость улетает за секунду, а восстанавливается тысячу лет. Спасает только механика Ki Pulse (нажимаем кнопку в определённый момент после удара — возвращаем часть выносливости обратно), но её получается сделать далеко не всегда. Так что готовьтесь к множеству нечестных смертей на ровном месте.

Обзор Nioh 2. Минимальные усилия.

8 из 12 видов оружия со всеми анимациями полностью скопированы (за исключением 1-2 приёмов у каждого вида) из оригинала. Но не стоит радоваться. К сожалению, по факту это изобилие не сильно разнообразит геймплей. Лучшая тактика всё равно всегда одна — подождал, ударил, отбежал. Работает вообще на всех. Применять все эти красивые суперудары и комбы вы в большинстве случаев не можете. Вам просто никто не даст их провести, ибо чаще всего атаки противников не прерываются, а получать урон вы не хотите, ибо вездесущие ваншоты и оглушения.

Больше половины видов врагов старые (а они успели надоесть ещё в оригинале). Задолбавшие вусмерть гуманоиды с оружием снова с нами и приветственно машут платочками. Новичков катастрофически мало, и они начинают повторяться уже в самом начале.

Никуда не делись и бесящие боссы. У них километры хп, они почти мгновенно убивают вас любым движением, спамят магией и имеют бесконечную стамину. Бывают двух видов: «прохожу с первого раза без проблем» и «да вы издеваетесь, кто это придумал вообще». Последних, к счастью, меньше. Не запоминается практически никто. А ещё со многими из них (как и раньше) надо драться несколько раз.

Обзор Nioh 2. Минимальные усилия.

Но всё-таки разработчики разродились парочкой новых механик. Например, можно превращаться в демона. Раньше мы копили энергию и активировали «ярость», после чего раздавали всем люлей. Теперь мы… копим энергию и делаем то же самое, только типов «ярости» три. Но суть, как вы понимаете, не меняется.

Ещё у всех гадов есть особые «красные» удары, которые можно законтрить специальным действием, а-ля Mikiri Counter из Sekiro.

Самое же интересное нововведение — демонические приёмы. С йокаев (местных демонов) периодически выпадают «души», которые можно вставить в вашего духа-защитника, и потом применять в качестве спецатаки за отдельную шкалу. Выглядит красиво, бьёт мощно, в целом полезно.

Обзор Nioh 2. Минимальные усилия.

bloodhound, Есть мысль, что на первом прохождении (или до последних локаций) не стоит заморачиваться с слияниями душ. В режиме слияния всегда можно увидеть результат, который полутся в итоге и там прибавка настолько мизерная, что оно не стоит потраченного времени. Приведу пример для наглядности: есть душа с дополнительным уроном по людям в 1.6%, которую мы ставим в основу и любая другая душа этого же типа ёкай, которую используем в качестве материала для слияния. На выходе мы получим урон по людям 1.7% - прибавка всего в 0.1%. Никто не заметит эту прибавку по урону. Повторюсь, что всё это касается начала игры и есть вероятность, что на поздних этапах игры всё может измениться.

Пока я сделал вывод, что можно просто играть и ставить те души, которые нравятся по анимации самого удара, но при этом не забывая поглядывать на перки и обновлять души, которые сильно отстают по уровню.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 1710 ( 7) 170180


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

DIABOLICI



Рутина

Но всё вышеперечисленное, на мой взгляд, всё-таки можно потерпеть. Если вы любитель жанра, если у вас есть много свободного времени, если вы фанат. Сражаться всё же чаще интересно, чем нет, открытие новых заклинаний или боевых навыков доставляет какое-никакое удовольствие. Челлендж, хоть и кривой, есть. Да и в целом процесс хоть и примитивный, но в меру увлекательный (опять же, для любителей, но всё же).

Но вот что решительно нельзя прощать, так это то, что игра вообще не уважает время игрока. И речь не о чудовищной затянутости (а она есть). Речь о рандоме. Из которого тут состоит буквально всё.

Система лута кошмарна, ужасна и вообще не нужна, но напоминает о себе ежеминутно. Из всех щелей на игрока валятся горы совершенно бесполезного барахла, 99 процентов которого всегда гарантированно идёт на продажу или разбор. Завершив любую миссию, вы вынуждены тратить минут десять-пятнадцать на сортировку всего этого хлама и улучшение экипировки до нужного уровня. Причём геймплей от этого никак не меняется, но время тратится впустую.

Обзор Nioh 2. Минимальные усилия.

А уж если вы решите во всё это погрузиться… Глазам предстанет полный маразм. Вот, скажем, захотели вы скрафтить себе крутой меч. Для этого вам придётся:

1) Фармить чертежи из определённых врагов. Если это босс, то будьте любезны пройти миссию с ним заново. А потом перезагружать чекпоинт перед битвой, если нужная вещь не выпала, и убивать опять. Чтоб вы понимали, иногда это нужно сделать больше пятидесяти раз. Но это пока цветочки.

2) Фармить компоненты для крафта. Проделываем то же, что и выше.

3) Собственно попытаться скрафтить вещь. Почему «попытаться»? Крафт здесь тоже рандомный, и вы всегда можете рассчитывать лишь на шанс получить предмет нужной редкости. Что, вы потратили все драгоценные ресурсы, которые выбивали из босса целый час, а вам выпали три «белых» предмета (самых слабых) и ни одного «фиолетового»? Ничего не поделать, идите фармите заново, а потом возвращайтесь и пробуйте ещё раз.

И так сделана вся игра. В ней какое-то кошмарное количество механик и систем, и абсолютно всё фармится и гриндится с ничтожными шансами выпадения, как в какой-нибудь никчёмной корейской MMORPG. Здесь вообще, похоже, нет практически ничего определённого. Сплошной рандом. Даже урон у врагов иногда как будто с потолка берётся.

Обзор Nioh 2. Минимальные усилия.

Nioh 2 эссенции душ как использовать


Чтобы получать Эссенцию Кодамы нужно скинуть какую нибудь эссенцию Судаме (фиолетовый чертенок) он рандомно кинет тогда вам эссенцию Кодамы.

пройти миссию, где получили эссенцию необходимо до конца. иначе не сохранится. первый раз, когда получил эту эссенцию, вышел с уровня, и она пропала.
UPD
YoXaZzz верно сказал. проверил, дейтсвительно. но выходить сразу нельзя)

Как получить эссенции души

  • Мезуки прохлаждается в «Деревне проклятых цветов», из него выпадает умение сноса лезвием.
  • Энки «подарит» вам «танец обезьяны» — ищите его в той же «Деревне проклятых цветов».
  • В локации «Зверь, рожденный дымом и пламенем» вы найдете Иммона-Датару с навыком «Одногоной ярость», Энэнру с «Огненным смерчем» и Гаки со способностью «Грызть».
  • Во время дополнительной миссии «Голос в сумерках» вам встретится Йоки — убейте его и получит «Бесовское безумие».
  • А дополнительная миссия «Темные предзнаменования» готовит для вас встречу с тремя демонами, один из которых будет боссом. Вы найдете Скампуссеса с одноименной способностью, Карасу Тенгу с похвальной тактикой и Одноглазого Они со способностью «Волчок».
  • В Святилище Гадюки вам встретятся целых четыре демона — Токсичная слизь (способность «Мерзкий яд»), Аберрант Солдат («Огненная рука»), Нуре-Онна («Окаменелый взгляд»), и босс Ятсу-но-Ками («Разрушительное пронзание»).

Вот и все йокаи, которых вам нужно победить, чтобы собрать все эссенции души в Nioh 2. Сражайтесь и не забывайте очищать эссенции в Храме, иначе потеряете их в любой момент.

эссенции душ


ребятушки, я, видимо, совсем туп. как в первой части я не осилил кузнеца, из-за чего нг+++ не осилил и бездну после 20го этажа, даром, что платину получил, так здесь я не могу понять менеджмент про эссенции. примерно понимаю, что принцип один - слияние, но чётакататак.. может кто простым языком для тех, кто в шлеме объяснить?
я понимаю: что за счет слияния можно усилить какие-то души, раздробить ненужные, что их может быть только 2 на 1 духа-хранителя, что перки зависят от прокачки навыков.
я не понимаю в том числе: есть ли у них привычность, можно ли менять статы, как в шмоте у кузнеца, стоит ли тупо менять их по уровню или статы/перки важнее, можно ли как-то увеличить вместимость духа-хранителя и т.д.
в интернете не нашел ничего стоящего, может я 1 такой тупой?
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 10115 ( 10) Гарнитура:


PlayStation Network

Alukard_oo



Темно и уныло

Ключевым недостатком Nioh в своё время был отвратительный левел-дизайн. Кишкообразные коридоры, полное отсутствие хоть чего-то запоминающегося, клонированная архитектура. Вы не поверите, но оказывается, там авторы только разминались. Здесь за всю игру вы не увидите ни одного вменяемого уровня. Серьёзно, это просто какое-то феноменально убожество.

Всё, на что хватает фантазии создателей — нескончаемые абсолютно одинаковые храмы, пещеры и деревни. В чёрно-серо-коричневой палитре. Даже планировка везде одна и та же. У вас есть коридор, а по бокам закрытые двери. Вы обходите кусок уровня и всегда приходите к этой же двери, но с другой стороны, и открываете короткий путь. И так везде. До самого конца…

Кстати, помните «прекрасные» сайд-квесты? Когда после каждой сюжетной миссии открывались 3-4 дополнительных, в которых под восхитительными предлогами («я случайно уронила в пруд свой меч, сбегай, принеси») нам надо было проходить те же самые локации несколько раз? Ничего не поменялось. Более того, некоторые из уровней второй части прямо перенесены из первой. Лени разработчиков нет предела.

Обзор Nioh 2. Минимальные усилия.

Тема: эссенции душ

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 452 ( 3) 1614


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

dyadyaVasco



Что такое эссенции души



Вы уже поняли, что эссенции впадают из демонов йокаев и открывают доступ к новым возможностям. Но есть сложность — полученные от врагов эссенции загрязнены и их сначала нужно очистить. Для этого посетите Храм. Если не сделаете этого, после первой гибели эссенции выпадут и останутся на вашей могиле, а после второй — навсегда пропадут. Поэтому обязательно идите в храм и используйте алтарь для активации эссенции. Навыки, которые вы получите, будут зависеть от того, чью эссенцию вы забрали. Например, если противник мог бить молотом с прыжка — именно эту способность вы обретете благодаря эссенции.

Как получить все эссенции души в Nioh 2 — гайд

Что такое эссенции души в Nioh 2 и с каких боссов они падают — читайте в гайде.

В Nioh 2 вы будете часто сражаться с сильными демонами йокаями. Из них выпадают эссенции души — особые предметы, используя которые, можно получить доступ к более мощным техникам йокай. Скорее всего, вы не поймете, где взять эссенции души в Nioh 2, запустив игру впервые. Поэтому мы прямо сейчас об этом и расскажем.

Усталость

А самое главное — всё это великолепие длится 120(!) часов. Ей богу, пока проходил, было ощущение, что игра никогда не закончится. Сказать, что уже на середине (на самом деле намного раньше) прохождение превращается в настоящую тягомотину и мучение — ничего не сказать. По факту, перед нами контента часов на 15-20, но он размазан едва заметным слоем по бесконечно клонированным локациям и миссиям.

Koei Tecmo в очередной раз решила применить любимый японский приём геймдизайна под названием «делаем рескин и лепим новое название». И если первую Nioh, несмотря на массу проблем, хотелось хвалить, то вторую тянет удалить. А после завершения и вовсе забыть, как страшный сон. Я не вижу никакого оправдания такому бесстыдному самокопированию и полному отсутствию даже малейшего желания хоть над чем-нибудь поработать.

Зачем стараться?

Честно говоря, такой наглости я уже давно не видел. По сравнению с Nioh 2 даже раскритикованная в своё время за полное отсутствие идей Dark Souls 3 кажется верхом креативности и стараний. Авторы не приложили практически вообще никаких усилий. Они буквально сделали Ctrl-C + Ctrl-V. Прямо по методичке какой-нибудь, прости господи, Dynasty Warriors, где от игры к игре меняются только названия.

Обзор Nioh 2. Минимальные усилия.

Сразу предупреждаю: если вы фанат оригинала, смело покупайте продолжение. Вам понравится. Я же хочу сконцентрироваться на тех недостатках, которые не были устранены.

Начнём с сюжета. Помните, в первой части был безликий бесхарактерный протагонист, уйма действующих лиц с непроизносимыми именами и мутной мотивацией, и банальная история? Здесь ещё хуже. Персонажа теперь можно создать, и он абсолютно никчёмен. Он всю игру безмолвно делает то, что говорят ему другие, и не вызывает вообще никаких эмоций. Вокруг интриги, предательства, война всех со всеми, борьба за власть и чёрт знает что ещё, но вам будет совершенно наплевать.

Потому что подано это всё невменяемыми, лишёнными всякой логики (но зато адово пафосными) роликами, и гигантскими полотнами не озвученного текста. Раз в несколько миссий набор действующих лиц полностью (или почти) меняется, отчего игрок окончательно теряет смысл происходящего. А, и ещё каждый чёртов босс после победы над ним обязательно расскажет вам слезливую историю своей нелёгкой жизни.

Короче, это не сюжет, это какое-то недоразумение. Даже в каком-нибудь, страшно сказать, Doom Eternal, и то было интереснее наблюдать за происходящим. Представьте, каково это.

Обзор Nioh 2. Минимальные усилия.

сливаешь эссенции друг в друга, чтобы получить 9 уровень слияния. в итоге все статы бонусов будут выше (аналогия как привычность у оружия)
качаешь эссенции = добавляет урон и защиту этой эссенции.
наследование происходит автоматически, аналогия как с оружием.. просто к исходнику приплавляешь душу с треугольником = исходник унаследует треугольник. (как бы и пофиг, но лишние +10 атаки никогда не будут лишними.. или еще какой редкий стат с треугольником).

смысла доливать в эссенцию после 9 уровня связи (или как там) - нету. только если перекинуть треугольник. так что лучше ритуал покоя и ты получишь какой-нибудь рог или клок волос (как я понял теперь это более реальный способ добывать те же рога демона, ибо % дропа смешной)

у всех душ, помимо активных скилов, разный пул бонусов.. нуу поначала может и смешно +0.9.. но с учетом оружия и сетов можно очень хороший бонус наковырять для персонажа.

вооот что я не понял.. это нужно ли подгонять цвета душ под цвет духа.. ДА там если акула защитный дух, то и защитные души дадут больше бонуса (кэп очевидность, коэфициенты же). нооо что-то чувство что там есть скрытый момент.


и да. тоже думаю дальше по игре дадут возможность менять бонусы эссенций.. для талисманов же добавили (что вроде бы и ок.. но та самая магатама из первой части обесценилась. нууу дело только поймать бонусы умбрацитами)

Читайте также: