Nier automata как зовут главную героиню

Обновлено: 17.05.2024

Захватывающие подробности одной из самых невероятных историй в мире видеоигр для PS4

Не каждый день выпадает возможность исследовать столь невероятный игровой мир, как в Nier. Премьера Nier: Automata для PS4 позволит как новичкам, так и поклонникам оригинальной игры познакомиться с этой богатой вселенной.

Как уже было отмечено во вчерашней статье с советами, вовсе не обязательно играть в предыдущие части серии, чтобы получить удовольствие от того, как роботы сражаются друг с другом в Automata. Но некоторые вопросы возникают сами собой: «Куда исчезли люди?», «Почему Землей управляют машины?», «Кто дал меч этой кукольной девушке-готу с завязанными глазами?»

Чтобы получить ответы на эти вопросы и лучше понять причины конца света в игре, нужно взглянуть на общую хронологию событий NieR. И чтобы облегчить задачу, мы проанализировали путеводители по игре, короткие рассказы и даже театральную постановку Йоко Таро, чтобы собрать вместе самые значимые события предыстории Automata.

1. Nier начинается как альтернативная концовка к совершенно другой фентезийной приключенческой игре

NieR: Automata

Вернемся в 2003 год (и во вселенной Nier, и нашем мире).

Даже поклонники серии могут не знать, что мир Nier является ответвлением игры Drakengard для PlayStation 2. Там было очень много разных концовок, и пятая из них привела к началу истории Nier.

По сюжету Drakengard гигантская Queen Beast переместилась во времени в современный Токио, где с ней расправилась огнедышащая героиня игры. К сожалению, смерть чудовища вызвала среди людей эпидемию новой смертельной болезни.

2. Гибель переместившегося в Токио фантастического существа вызвала эпидемию вируса, превращающего людей в берсерков

NieR: Automata
NieR: Automata


Зародившись под городом Синдзюку, так называемый «Синдром белого хлорирования» (White Chlorination Syndrome) распространялся с ужасающей скоростью, опустошая все вокруг. Большинство заразившихся постепенно превратились в соль, а некоторые стали агрессивными сумасшедшими. К 2009 году страна превратилась в зону военных действий между незараженными людьми и неудержимой, безумной ордой, называемой «Легионом» (Legion).

Поскольку японское правительство не смогло сдержать вспышку эпидемии, страну охватила пандемия. Ученые всего мира оказались бессильны против болезни, и тогда был разработан другой многообещающий план.

3. Андроиды были созданы для наблюдения за производством новых тел для инфицированных людей

NieR: Automata

Болезнь начала угасать лишь спустя сотни лет. Разработка клонов людей, так называемых «копий» (Replicants), шла успешно, но в какой-то момент они внезапно (и к несчастью для настоящих людей) обрели способность чувствовать.

NieR: Automata

Теперь мир был полностью населен искусственными двойниками людей с новыми личностями и душами. Именно в это время (примерно в 3361 году) происходят события оригинальной игры Nier.

Как и в Drakengard, в игре было предусмотрено четыре концовки, и Automata является продолжением четвертой из них (концовки D). Протагонист игры Nier начинает чинить препятствия проекту «Гештальт» и обрекает людей на вымирание.

NieR: Automata
NieR: Automata


Это и стало началом заката человечества, но в некоторых частях мира, где искусственный интеллект андроидов все еще оставался под контролем, продолжала жить горстка копий.

5. Спустя восемь тысяч лет Землю захватили инопланетные машины, и человечество нанесло им ответный удар

NieR: Automata
NieR: Automata
NieR: Automata

Спустя еще восемь тысяч лет положение вещей совершенно не улучшилось. Как будто проблем было мало, Землю захватили так называемые «машинные формы жизни», и остатки человеческой расы решили, что с них хватит. Люди укрылись на Луне, откуда отправляли на планету команды боевых андроидов, чтобы остановить вторжение.

NieR: Automata


Официальный англоязычный сайт Nier: Automata прошлой ночью был обновлен, куда была добавлена информация о некоторых персонажах, появились их коцепт-арты, а также общая завязка сюжета.

Захватчики из другого мира атаковали без предупреждения. В лице непреодолимой угрозы, человечество бежало с Земли и находит прибежище на Луне. Совет человечества организует сопротивление - солдат андроидов, в попытке вернуть свою планету. Чтобы выйти из тупика, сопротивление развертывает новое подразделение пехоты андроидов: YoRHa. В потерянных пустошах ниже, война между машинами и андроидами продолжается. Война, которая вскоре раскроет давно забытые истины этого мира.

YoRHa No. 2 Type B

Универсальный солдат и член пехотного отряда YoRHa. Она владеет мечом для ближнего боя, а также оснащена системой “Pod” для дальних атак. Члены YoRHa не используют имен, и именуют друг друга только кодами. Хотя правила запрещают им выражать эмоции, каждая модель имеет свои отличительные индивидуальности, и 2В относительно холодна, спокойна и собрана.


YoRHa No. 9 Type S

Хотя у него есть возможность атаковать, этот андроид специализируется на исследовательских миссиях и специализируется на сборе информации, главным образом путем взлома.


YoRHa Type A No. 2

Тип А – это больше не используемый прототип YoRHa. Она специализируется на рукопашных атак. Она была спроектирована на экспериментальной основе в процессе разработки официальных моделей, таких как 2B и 9S. Мудрая, она мало говорит и всегда действует самостоятельно.


Релиз Nier: Automata состоится 7-го 10-го Марта на PS4, релиз на PC запланирован, но дата релиза неизвестна.

NieR: Automata исполняется год - 9 фактов, которые непременно вас удивят


Несмотря на то, что премьера NieR:Automata состоялась практически одновременно с Horizon Zero Dawn и Persona 5, оригинальность и самобытность игры не позволили ей затеряться в тени других новинок. Неудивительно, что NieR снискала большую популярность как среди поклонников серии, так и среди игроков, впервые познакомившихся с этой вселенной.

Разумеется, славу и признание NieR: Automata снискала абсолютно заслуженно. И так как с момента выхода игры прошел ровно год, самое время поделиться с вами малоизвестными, но очень занимательными фактами о вселенной NieR: Automata. Даже если вы уже прошли игру полностью, вы наверняка почерпнете из этой статьи что-нибудь новое. Желаем приятного чтения!

1. Вселенная NieR появилась благодаря совершенно другой игре

Задолго до премьеры первой части NieR на PlayStation 2 появилась игра под названием Drakengard. Одна из ее концовок долго считалась шуткой разработчиков, потому что выглядела совсем уж необычно. В этой концовке главный герой игры вместе с финальным боссом перемещаются сквозь время и пространство из своей фантастической вселенной в современный Токио. Одержав победу над боссом, герой погибает от ракет японских ВВС.

И хоть в это сложно поверить, благодаря этой концовке и появилась постапокалиптическая вселенная NieR и NieR: Automata. Дело в том, что попавшие в наш мир герои Drakengard принесли с собой страшную болезнь, способную погубить человечество. Вы можете ознакомиться подробнее с историей игры, прочитав еще одну статью.

2. Существует две версии оригинальной игры – Nier:Gestalt и Nier:Replicant

Еще одна странная особенность первой части NieR заключается в том, что существует аж два варианта главного героя. В оригинальной японской версии игры роль Нира исполняет брат Йоны, который делает все возможное, чтобы вылечить сестру. Эта версия получила название NieR: Replicant. Пока готовился выход игры на западе, команда маркетинга предложила сделать главного героя не братом Йоны, а ее мудрым отцом, потому что такая концепция была бы ближе и понятнее западным игрокам. Это решение заставило команду еще немного покорпеть над проектом, и вскоре мир увидел две версии игры: оригинальную NieR: Replicant и измененную NieR: Gestalt, где в роли главного героя выступил отец Йоны.

3. В игре можно добыть железную трубу из пролога первой части NieR

Хотя NieR: Automata считается отдельной игрой, во время прохождения нередко можно повстречать отсылку к первой части. Одной из самых явных «пасхалок» можно назвать железную трубу — это первое оружие, которые вы получаете в прологе NieR. Во вселенной NieR: Automata ее можно выловить прямо из канализации. Интересно, и долго она там пролежала?

4. Многие персонажи игры названы в честь философов

Бить или не бить? Так как сюжет NieR: Automata основывается на философии экзистенциализма, неудивительно, что в игре то и дело встречаются философские отсылки. Почаще обращайте внимание на имена персонажей, и тогда вы непременно заметите, что многие из них названы в честь видных философов. Встретить в мире NieR: Automata Блеза Паскаля, Симону де Бовуар, Жана-Поля Сартра, Карла Маркса, Фридриха Энгельса и других выдающихся философов — вполне обычное дело.

5. Трофеи можно покупать за внутриигровую валюту

В процессе прохождения вы можете получить доступ к тайному магазинчику, где можно «потратить деньги на кое-что полезное». Да-да, это именно то, о чем вы подумали: у вас есть возможность приобрести за внутриигровую валюту абсолютно любой трофей! Вам больше не придется мучиться и потеть, пытаясь добыть приглянувшийся трофей, ведь теперь вы можете потратить несколько тысяч G и тут же стать его счастливым обладателем! Но будет ли платиновый трофей, полученный именно таким образом, по-настоящему ценным? Подумайте об этом на досуге.

NieR

NieR

6. Голоса героев можно заменить на такие же, как у теней из первой части

В первой части NieR главный герой сражается против так называемых теней, говорящих настолько странными голосами, что их речь едва можно разобрать. Во время второго прохождения NieR: Automata вы получите возможность изменить голос главных героев игры: 2B, 9S или A2. Настроить звучание голоса можно во вкладке «Другое» (Other) в меню настроек. Если вы выберете максимальное значение, ваш персонаж будет пищать словно модем! А если минимальное — 2B и 9S станут издавать странные низкие звуки, как и тени из первой части.

7. Взломанные враги могут издавать предсмертный хрип

В игре можно изменить голос не только главным героям, но и противникам. Установите чип «Предсмертный хрип» (Death Rattle), и тогда взломанные поверженные противники будут издавать жуткий звук перед смертью. Пускай этот чип занимает место и больше ни на что не годен, вы не пожалеете, что поставили его!

8. В дополнении можно сразиться с руководителями компаний PlatinumGames и Square Enix

Да, NieR: Automata изобилует эффектными батальными сценами, но битва с руководителями PlatinumGames и Square Enix — это нечто особенное. Мы не будем расписывать вам эту битву в красках. Скажем лишь, что музыка, спецэффекты и боевые приемы боссов представляют собой настолько безумное сочетание, какого не сможет вообразить, пожалуй, даже самый искушенный поклонник серии!

9. Вы можете сразиться даже с механической Годзиллой (правда, весьма своеобразной)

Эту «пасхалку» удалось заметить лишь немногим игрокам, потому что ее не так-то легко найти. Чтобы чудище появилось в игре (а именно в чаще леса), сперва придется выполнить ряд условий… Этот механический тираннозавр становится особенно похожим на Годзиллу, когда стреляет фиолетовым лазерным лучом — это и есть отсылка к фильму режиссера Хидэаки Анно «Годзилла: Возрождение» 2006 года.

Как создавалась 2B: эксклюзивные подробности о рождении героини Nier: Automata

Как создавалась 2B: эксклюзивные подробности о рождении героини Nier: Automata

Когда вы слышите слова «дизайнер 3D-моделей», вам приходит на ум кто-нибудь известный? Скорее всего, нет. Ведь представители этой профессии редко оказываются в центре внимания! Но героев невидимого фронта нужно знать, так что блог PlayStation обратился к Хито Мацудайре, дизайнеру 3D-моделей Nier: Automata, и попросил поделиться историей создания 2B.

Сами посмотрите: перенести рисованную картинку в 3D не так просто, как кажется.

Создание модели

В общем случае работа над моделями проходит по следующей схеме:

  1. Вырабатывается общая форма при помощи грубой модели.
  2. Создается детализированная версия.
  3. Результат импортируется в игру.

Хито начал работу с того, что создал грубую модель на основе иллюстрации дизайнера персонажей, Акихико Йосиды.

TITLE
TITLE


Художественная задумка Йосиды была ясна с первого же взгляда на изображения, которые нам пришлось замазать квадратиками (не думайте, там нет ничего неприличного, просто это рабочие материалы, которые нельзя публиковать). Хито-сану даже не пришлось ничего переспрашивать. Он и так понял, какой должна быть героиня.

И вот такой оказалась первая грубая модель. Для Хито это было первое творение в команде разработчиков NieR: Automata. На ее создание ушло где-то от одной до двух недель.

TITLE

Эта модель была передана режиссеру игры, Ёко Таро, и он сказал: «Супер!». При работе над 2В Хито черпал вдохновение из множества разных источников, в том числе из предыдущих игр, над которыми работал Йосида (например, Final Fantasy XII).

Будет ли силуэт финальным? Не слишком ли сложно будет аниматорам? Сколько костей будет в модели, и как будут контролироваться движущиеся части?

В наше время уже невозможно при разработке просто взять и дать задний ход, поэтому с самого начала необходимо учитывать, сколько вычислительных мощностей будет расходоваться на отрисовку.

Nier

Это похоже на лепку из глины. Хито признается, что с головой ушел в эту работу, даже в мелочах доводя результат до совершенства.

TITLE

Грубо говоря, в ходе этого процесса текстуры накладываются на полигоны. Надо понимать, что число полигонов и текстурных карт увеличивается всякий раз, когда выходит консоль нового поколения.

Сами посмотрите, как данные накладываются на полигональную модель.

Расскажем словами. Берется полигональная модель → на нее добавляется информация о поверхностном контуре в соответствии с детализированной моделью → назначаются текстуры, используя разные типы карт → задается цветовая информация → напоследок еще немного магии, чтобы сделать материалы более осязаемыми. Вот персонаж и готов!

Роль дизайнера 3D-моделей

Теперь вы знаете, чем занимаются дизайнеры моделей. Хотя бы в той части, которая связана с работой руками.

Вначале нужно было определиться, чем привлекала игроков модель из NIER. А привлекала она тем, что выглядела как куколка, которая как будто бы легко может сломаться. Она была преисполнена хрупкой красоты.

Nier

На основании этого в модели 2B появились необычные элементы, которые далеко не сразу становятся заметны. Хито отказался говорить конкретно, но, по его словам, благодаря этой толике странностей модель смотрится красивее.

  • Во-вторых, шарм героине придается за счет деталей, которые видны только при смене ракурса и теряют свой смысл в случае двумерного изображения.

3D-модель может выглядеть по-разному за счет изменения освещенности и угла обзора, поэтому персонаж может отличаться от того, какой он на иллюстрации.

Хито-сан надеется, что ему удалось создать очень интересную и привлекательную модель. Вы согласны?

Подводим итоги

А что вы скажете? Спорим, мы едва могли представить, что в процессе работы над моделью, приходится держать в уме столько разных факторов.

Но в любом случае, мы надеемся, что 2B вам полюбилась.

Бонус

Это официальный дизайн узора на одежде 2В! (Косплееры, берите на заметку!)

Читайте также: